Новости чанган что за машина

Changan рассекретил машину-трансформер Nevo E07. На автосалоне в Пекине китайская компания представила концептуальный кроссовер, который в перспективе ляжет в основу целого семейства автомобилей с изменяемой геометрией.

Любимый кроссовер: узнали какой и почему

Там его ставят на подвижную платформу: с ее помощью для машины создаются различные дорожные ситуации, в ходе которых измеряются ударные шумы, присущие двигателю и шасси. Пройдя проверку в безэховой камере, машина попадает в звукоотражающую лабораторию, на стенах и на потолке которой расположены сферические и цилиндрические диффузоры. Здесь звуковая волна длиной 1 кГц воздействует на автомобиль примерно 10 секунд. В таких условиях можно оценить звуконепроницаемость каждого автомобиля. Более 17 тыс. После лабораторных исследований пилоты-испытатели устраивают автомобилям суровые тест-драйвы. Эта площадка с момента своего открытия, еще 10 лет назад, заслужила звание одного из самых больших автомобильных полигонов на западе Китая. Сегодня на территории испытательного комплекса проводятся эксперименты как на высокоскоростных трассах, так и на участках с короткими волнами, шумосоздающих покрытиях, полосах под уклоном и на других ландшафтах, позволяющих оценить поведение машины в сложных дорожных условиях. Как только выехали на высокоскоростную трассу, поняли: полноприводный Avatr уверенно себя ведет как на сухом, так и на мокром асфальте. А на участке с булыжным покрытием в салоне было тихо, как во время езды по свежеуложенной асфальтированной дороге.

Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом.

Инновационный автомобиль в длину составляет более 5 метров, в ширину - почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимум пространства в салоне и широкие возможности для транспортировки различных грузов. Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA, разработанной Changan Automobile, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением. С дебютом Nevo E07 Changan Automobile не просто создал представил миру новую концепцию современного автомобиля, способную полностью адаптироваться под нужды владельца, это новая глава в истории автомобилестроения. Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй.

В процентном соотношении от цены утильсбор для них очень высокий, что приведет к сильному удорожанию и снижению продаж. А тем временем... Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу 27 Апреля, 2024... Следует также отметить, ранее стало известно о том, что представлен первый в мире серийный автомобиль-трансформер. Фото из Пекина.

Nevo E07 от Changan может менять свою форму, а также ряд функций и ПО.

У нас можно оформить авто в кредит или лизинг, оплатить наличными, картой, сделать расчет от имени юридического лица. Автосалон занимается не только продажей, но и сервисом, страхованием транспортных средств.

Новинки Changan 2023 в России: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

В 2010 году предполагалось экспортировать не менее 100 тыс. В 2010 выпустила в сумме 1,102 млн автомобилей [9] , в 2014 — около 2 млн [10]. В 2016 годовой объём продаж автомобилей Changan превысил 3 миллиона. К 2018 выпущено 17 млн автомобилей. К концу 2019-го года компания насчитывает 180 лабораторий в шести странах мира, собственную лабораторию краш-тестов, крупнейший в Азии полигон с более 70 различных видов покрытия, а также 35 заводов по производству автомобилей и двигателей.

Кроссовер Avatr 11 оснащен двухмоторной силовой установкой суммарной мощностью 578 л. Недавно представленный седан Avatr 12 оснащен пневмоподвеской и будет предлагаться в одномоторной 313 л. На одной зарядке он способен проехать 650—700 км.

Спорить не буду, но пусть докажут практикой. RU Разбираясь с динамикой, я как-то забыл про его острый штурвал, и это тоже показательно. Несмотря на всю экзотичность, руль ощущается достаточно естественным, чтобы не зацикливаться на нем. Мне не понадобилось калибровать рефлексы, и очень быстро повадки «Чангана» ощущались прозрачными, как декларация доходов чиновника. Руль у него действительно настолько острый, что большую часть времени даже не вращаешь его, а лишь слегка прижимаешь. В районе нулевой точки он кажется излишне легким, но имеет пиксельную чувствительность и пропорциональные реакции, так что ты понимаешь логику его работы. Я допускаю, что кому-то такие настройки не понравятся, потому что, если чихнуть за рулем, Uni-V выполнит лосиную переставку, и вальяжные водители не оценят его холеричности. Но лично меня поразило, что «чангановцы», выбрав экзотическую концепцию, сумели довести ее до уровня, когда она не портит машину, а поддерживает его имидж. RU Не скажу, что управляемость совсем безупречна. И в-третьих, в поворотах его руль периодически разгружается и появляется меловое ощущение, словно машина попадает на скользкий участок или будто бы руль слегка закусывает. С другой стороны, он не подкидывает сюрпризов: например, при слишком агрессивном входе в поворот Uni-V проявляет упорство и не скользит безвольно передними колесами. Возможно, система стабилизации в этот момент притормаживает внутренние колеса, потому что иногда машину затягивает в поворот как-то уж чересчур явно. В общем, его шасси явно имеет хороший потенциал, и относительно той же Skoda Octavia не хватает, может быть, чуть-чуть тонкой шлифовки. Вообще это первый китайский автомобиль, на котором хотелось не просто перемещаться из точки А обратно в дилерский центр, но делать это смачно, с оранжевым огоньком на панели приборов. До сих пор я не воспринимал китайские машины как нечто, что может цеплять на уровне эмоций. RU При столь многообещающих повадках у него вполне здравая жесткость подвески, которая не изолирует от дороги полностью, но равнодушна к рельсам, стыкам, весенним ямам и прочим факторам, которые обычно раскачивают лодку. Чем-то она напомнила настройку тех же Volkswagen и Skoda, которые тоже не страдали излишней мягкостью, но казались вполне комфортными. А вот шумоизоляция колесных арок явно не конек Uni-V, даже если сделать скидку на шипованную резину Continental: из всех шумов в салоне доминирует именно гул качения колес. Вообще это машина не для меломанов: качество звука магнитолы также не поразило воображения, а радио и вовсе еле-еле нащупывало волну и работало с потрескиваниями. Навигация не работала вообще: видимо, нуждалась в прошивке. RU А что с практичностью? Это парадоксально, но Changan не указывает паспортных значений объема багажника, хотя для лифтбэков это не последний параметр: их и берут ради удобства погрузки всякой угловатой всячины.

В стандартную комплектацию всей серии входят антикрыло и задняя дверь с электроприводом. Changan Uni-V Фото: autohome. Показали машину только в гибридной модификации. Такая модель получила 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 110 л.

Каков итог?

  • Модельный ряд Changan 2024: цены на новые авто, комплектации, фото
  • Модельный ряд Чанган - фото, цены и комплектации новых автомобилей Changan 2024 года
  • Модельный ряд Changan - 11 лучших автомобилей в 2024 году
  • Каталог автомобилей

История марки Changan — модели и характеристики

Модельный ряд автомобилей CHANGAN Контакты О компании Новости Changan Юридическая информация Видео-обзоры.
Модельный ряд Changan Производство автомобилей Changan в Китае. На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta.
Changan: Новости — Автоновости дня Компания Changan, являясь одним из ведущих автопроизводителей Китая, имеет колоссальный 162-летний опыт в инжиниринге и более 65 лет высокоэффективного производства легковых автомобилей.
Китайский седан Changan Alsvin: чем он лучше Lada Vesta - Российская газета Новости. Обзор гибридного пикапа Changan Hunter 2024.

Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus

Китайский автопроизводитель Changan основал новый дочерний бренд Qiyuan и представил первый автомобиль под этой маркой — лифтбэк A07. ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. Актуальный модельный ряд автомобилей Changan 2024 года. На данный момент известно, что Changan выпускает автомобили, оснащённые 9 типами двигателей, каждый из которых включён в 4 различные серийные группы.

Любимый кроссовер: узнали какой и почему

В 1959 году Changan начала производство авто, первой моделью был грузовой автомобиль CH101. Контакты О компании Новости Changan Юридическая информация. Россияне лишаться разу 5 автомобилей Changan.

В Китае Changan представила первый в мире серийный автомобиль-трансформер Changan Nevo E07.

Модельный ряд Changan - 11 лучших автомобилей в 2024 году Changan рассекретил машину-трансформер Nevo E07. На автосалоне в Пекине китайская компания представила концептуальный кроссовер, который в перспективе ляжет в основу целого семейства автомобилей с изменяемой геометрией.
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру С самого первого дня образования бренда Чанган история его развития неразрывно связана с постоянным совершенствованием технологий.
Модельный ряд автомобилей CHANGAN Объем продаж автомобилей Changan Auto в 2022 году достиг 2,346 миллионов единиц, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 2%, тем самым достигнут новый максимум за пять лет.
Китайский седан Changan Alsvin: чем он лучше Lada Vesta - Российская газета Новости Changan.
Changan в Major – Модельный ряд Чанган 2024 купить в Москве | Major Auto - официальный дилер По данным дилеров всего за 9 месяцев Changan продала на российском рынке 6110 своих автомобилейорожник станет третьей моделью Volvo после XC60 и XC40, которая будет собираться как в Китае, так и на Старом континенте.

Это Китай, детка! Как делают автомобили Changan

Рассмотрены все минусы и недостатки внедорожника Changan CS95. Подразделы Changan: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью. В 1959 году Changan начала производство авто, первой моделью был грузовой автомобиль CH101. Changan рассекретил машину-трансформер Nevo E07. На автосалоне в Пекине китайская компания представила концептуальный кроссовер, который в перспективе ляжет в основу целого семейства автомобилей с изменяемой геометрией. Китайский автопроизводитель Changan осенью выведет на российский рынок новый гибридный кроссовер, а в следующем году — премиальный бренд электромобилей.

Changan назвал цены на обновленный лифтбек Uni-V в Китае

Также компания имеет заводы и в других китайских городах. Модельный ряд Чанган 2024 года в России на официальном сайте представлен несколькими кроссоверами и седанами, а также пикапом. В каталоге allcarz.

Пришлось заняться поисками самостоятельно, чтобы не рисковать и не остаться безлошадным на некоторое время. При этом, изучая интернет, видна поразительная активность авто блогеров, которые расхваливают машину. С другой стороны, истинные владельцы очень скромны в своих оценках.

Хочется внести свою оценку по опыту, который уже перешел за 30 тыс. Передние сиденья. Несмотря на внешность внедорожника, посадка абсолютно как в минивэне или в бизнес классе. Хорошо, хоть подушка имеет наклон, а не по традиции китайской была бы ровной и короткой. Регулировка руля.

Хорошо, что есть регулировки по вылету и наклону. Но при росте 187 настройки по вылету мне все-равно немного не хватает. Приходится действовать в ущерб комфорту ног. Долго не мог понять, почему периодически «глючит» дистанционный запуск. Только методом проб и ошибок понял, что завести двигатель удастся, если в баке не менее половины уровня топлива.

Случалось, что из дальней поездки приезжал на остатке, и утром нужная кнопка просто не работает. Расход топлива. Сам по себе заданный показатель выдержать не удается. Но это без полной загрузки и с аккуратным обращением педалью. Показатель расхода чувствителен к кондиционеру, загрузке, режиму коробки.

Зимой нередко не удается качественно прогреть салон. Оно понятно, объем большой. В передней части немного холодно ногам, даже при подогреве сидений. Вот что, радует, так это возможность обдува третьего ряда, где летом жарче всего. Помощники парковки.

Не нравится алгоритм работы камер. Только приближаешься к препятствиям, сразу включается обзор сверху. А чего стоят «кричащие» одновременно передний и задний радары — пойми ты, какой из них более важен сейчас. Возможно это субъективно, но обзорность перед машиной кажется недостаточной.

Даже центральный дефлектор обдува здесь появляется только в максимальной комплектации, и он только один общий, не разделен на две половины, отсутствует в базе и откидной подлокотник. Зато по умолчанию предусматриваются сплошные вещевые кармашки сзади спинок передних кресел, есть один USB-разъем, три регулируемых по высоте подголовника, электростеклоподъемники опускаются и поднимаются в одно касание. Центральный тоннель на полу почти незаметен и не мешает пассажиру удобно сесть посередине. Места на «галерке» хватает с некоторым запасом как над головой, так и в коленях, поэтому с учетом класса кроссовера «галерку» можно считать здесь можно считать вполне просторной. Для людей, сидящих на заднем диване, предусмотрены автономные потолочные плафоны подсветки, но они расположены не по центру над головами, а по бокам, ближе к средним кузовным стойкам. Багажник Багажное отделение CS35 Plus ничего особенного собой не представляет, имеет среднестатистические для данного класса кроссоверов объем, оснащается фонариком подсветки на правой боковой обшивке, стандартным подпольем, где уложена малоразмерная запаска.

Задняя дверь открывается при помощи наружной кнопки, типично расположенной по центру над номерным знаком, электропривода у нее нет.

Фото: Changan Kazakhstan Где не было никаких ограничений так это на тест-драйве. Changan в Казахстане В Казахстане «Чанъань» к слову, произносить правильно именно так пока еще на слуху не у всех, хотя у себя на родине это очень популярный бренд.

Официально Changan в Казахстане представляет дочерняя компания «Астана Моторс» , бренд зашел в Казахстан осенью прошлого года и уже успел открыть 12 дилерских центров в 8 городах и занять 6-ю позицию по итогам мая в рейтинге популярных брендов. Фото: Changan Kazakhstan «Мы видим большой потенциал в казахстанском автомобильном рынке. Во-первых, это обусловлено стремлением наших стран к экономическому партнерству на самом высоком уровне, во-вторых, новыми рыночными трендами, которые говорят о заинтересованности казахстанцев в автомобилях китайских брендов.

И дело уже не только в доступной цене, но и в лояльности самих потребителей, которым мы предлагаем богатую комплектацию, высокое качество, гарантию и постпродажное обслуживание. Сегодня автомобили Changan поступают в Казахстан напрямую с заводов в Китае. В пределах СНГ завод станет первой площадкой, где бренд доверит локальному партнеру мелкоузловое производство.

Последние и актуальные новости и новинки от концерна Changan

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

У гибридного варианта машины ДВС играет роль генератора, подзаряжающего батарею. Крутящий момент на колеса передает электрический мотор мощностью 218 л. В комбинированном режиме гибрид способен проехать до 1200 километров, а на одной лишь электроэнергии — 200. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

Мы помним, сколько горя хлебнули с такой комбинацией Volkswagen и Skoda, хотя кто-то заявит, мол, китайцы уже ушли далеко вперед. Спорить не буду, но пусть докажут практикой. RU Разбираясь с динамикой, я как-то забыл про его острый штурвал, и это тоже показательно. Несмотря на всю экзотичность, руль ощущается достаточно естественным, чтобы не зацикливаться на нем. Мне не понадобилось калибровать рефлексы, и очень быстро повадки «Чангана» ощущались прозрачными, как декларация доходов чиновника. Руль у него действительно настолько острый, что большую часть времени даже не вращаешь его, а лишь слегка прижимаешь. В районе нулевой точки он кажется излишне легким, но имеет пиксельную чувствительность и пропорциональные реакции, так что ты понимаешь логику его работы. Я допускаю, что кому-то такие настройки не понравятся, потому что, если чихнуть за рулем, Uni-V выполнит лосиную переставку, и вальяжные водители не оценят его холеричности. Но лично меня поразило, что «чангановцы», выбрав экзотическую концепцию, сумели довести ее до уровня, когда она не портит машину, а поддерживает его имидж. RU Не скажу, что управляемость совсем безупречна.

И в-третьих, в поворотах его руль периодически разгружается и появляется меловое ощущение, словно машина попадает на скользкий участок или будто бы руль слегка закусывает. С другой стороны, он не подкидывает сюрпризов: например, при слишком агрессивном входе в поворот Uni-V проявляет упорство и не скользит безвольно передними колесами. Возможно, система стабилизации в этот момент притормаживает внутренние колеса, потому что иногда машину затягивает в поворот как-то уж чересчур явно. В общем, его шасси явно имеет хороший потенциал, и относительно той же Skoda Octavia не хватает, может быть, чуть-чуть тонкой шлифовки. Вообще это первый китайский автомобиль, на котором хотелось не просто перемещаться из точки А обратно в дилерский центр, но делать это смачно, с оранжевым огоньком на панели приборов. До сих пор я не воспринимал китайские машины как нечто, что может цеплять на уровне эмоций. RU При столь многообещающих повадках у него вполне здравая жесткость подвески, которая не изолирует от дороги полностью, но равнодушна к рельсам, стыкам, весенним ямам и прочим факторам, которые обычно раскачивают лодку. Чем-то она напомнила настройку тех же Volkswagen и Skoda, которые тоже не страдали излишней мягкостью, но казались вполне комфортными. А вот шумоизоляция колесных арок явно не конек Uni-V, даже если сделать скидку на шипованную резину Continental: из всех шумов в салоне доминирует именно гул качения колес. Вообще это машина не для меломанов: качество звука магнитолы также не поразило воображения, а радио и вовсе еле-еле нащупывало волну и работало с потрескиваниями.

Навигация не работала вообще: видимо, нуждалась в прошивке. RU А что с практичностью?

Был налажен выпуск компактных грузовиков марки по лицензии. Со временем Changan начал уходить от сторонних технологий и создавать собственный базовый модельный ряд. Для того чтобы развиваться, автоконцерн даже открыл Инженерный институт в 2006 году.

Именно под маркой Changan появился первый гибридный автомобиль. Поворотным для компании стал 2007-й. Тогда корпорация выпустила популярный минивэн CV9, а также начала поставлять первые машины на экспорт. Также через 5 лет появился первый электромобиль марки - Changan E30. Он получил максимальные оценки по безопасности по результатам основных популярных тестов безопасности.

В странах СНГ автомобили бренда начали появляться в 2013-м году. Здесь была представлена небольшая линейка, состоявшая из семейного Eado, кроссовера CS35 и модели бизнес-класса Raeton. Далее будут рассмотрены актуальные предложения марки. Changan UNI-K: крупный автомобиль, соответствующий самым современным стандартам Это современный кроссовер, выполненный в футуристичном дизайне. Он выделяется: независимой подвеской каждого колеса; поперечным расположением мотора; наличием многодисковой муфты BorgWarner.

Техническое наполнение на самом высоком уровне. Здесь установлена 8-ступенчатая КПП от японской компании "Айсин". Мощность двухлитрового турбомотора составляет 226 л. Это вариант с умеренным потреблением топлива. Производитель не рекламирует динамических показателей, хотя автомобиль достаточно уверенно разгоняется.

Особенности интерьера авто Отдельно следует выделить комфорт салона. Диапазон регулировок рулевой колонки и водительского кресла крайне широкий.

Каталог автомобилей

  • Экстерьер автомобиля
  • Автомобили
  • Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер
  • Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
  • Changan выделит Uni в отдельный бренд — Авторевю

Новости по теме Changan

Производство автомобилей Changan в Китае. На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta. Воплощением нового подхода к серийным автомобилям стала модель Changan Nevo E07. Производство автомобилей Changan в Китае. На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta.

Changan второй раз за апрель поднял цены почти на весь модельный ряд в России

В области новых электромобилей Changan планирует к 2025 году выпустить 21 модель, работающую только на электричестве, и 12 гибридных моделей, которые будут охватывать весь спектр моделей от малолитражных автомобилей до автомобилей высшего класса с кузовами купе. Краткий обзор идеи 1. В будущем компания CAC разработает четыре отдельных бренда, включая легковые автомобили, новые автомобили среднего и высшего класса, автомобили Oushang и автомобили Kaicheng. К концу 2020 года она завершит создание трех платформ, которые предназначены для новых электромобилей. В 2025 году компания планирует запустить 21 модель, работающую только на электричестве, и 12 гибридных моделей, которые будут охватывать весь спектр моделей от малолитражных автомобилей до автомобилей высшего класса с кузовами купе. Во второй половине этого года компания CAC объявит о стратегии выпуска умных автомобилей под кодовым названием «Бэйдоу Тяньшу». К 2020 году CAC начнет выпускать автомобили, которые оснащены функцией условно автоматического управления, и к 2025 году она обеспечит массовое производство автомобилей с системой автоматического управления на уровне L4.

Дизайн по-европейски Модель CS55 Plus — результат рестайлинга с обновленным экстерьером передней и задней части, включая апгрейд узорчатой решетки радиатора, хищный прищур фар, нескромные 19-дюймовые колеса, яркие красные акценты на кузове, бесцветные фонари и характерный двойной стоп-сигнал на крыше. Компактный кроссовер красят в пять цветов, среди них есть неординарные оттенки вроде «Искрящегося красного» и «Атомного серого».

Компактный кроссовер красят в пять цветов, среди которых «Искрящийся красный» Источник: Чанган Центр Регинас 3. Заботливый интерьер салона думает о водителе Из диковинок — овальный руль-штурвал. Из приятных опций — панорамная крыша со сдвижной секцией. Климат-контроль удобно управляется кнопками на карнизе панели. Эргономично расположен электронный селектор коробки передач и вспомогательные переключатели. Под рукой площадка с беспроводной зарядкой для смартфона и глубокие подстаканники. Салон «Чангана» в данной версии — это качественные отделочные материалы и современный интерьер со стильной красной отстрочкой. Овальный руль — необычное решение дизайнеров Источник: Чанган Центр Регинас 4.

Кроссовер адаптирован под русскую зиму В нем предусмотрено максимум опций на случай мороза — например, электрообогрев лобового стекла.

Но про другие, которые были продемонстрированы при несколько иных обстоятельствах, мы расскажем ниже. А пока — о том, где делают Чанганы. Заводские будни В день нашего визита в Чунцине стояла почти летняя по московским, естественно, меркам жара под 30 градусов, усугубляемая высокой влажностью воздуха. Поэтому экскурсии в цех сварки и цех сборки на одном из расположенных здесь заводов Changan стали настоящей отдушиной. Хотя не сказать, чтобы здесь было сильно прохладно: кое-где роль «освежителей» вместо кондиционеров исполняли большие вентиляторы, висящие под крышей цеха. Зато тут и там попадающиеся стенды в коммунистическом стиле придавали заводскому антуражу особый и немного нами подзабытый колорит. Вначале нас провели в цех сварки. К слову, представители завода заявляют, что сегодня все внешние панели кузова на моделях Changan оцинкованы.

А вы заметили, что эти два кузова — не одинаковые? Впрочем, в рамках каждой из моделей за геометрическое соответствие кузовов можно не волноваться: это здесь контролируется на особом участке, причем не вручную, а опять же автоматизированно. Потом готовые кузова отправляют в окрасочный цех куда журналистов, да и вообще непричастных к процессу, не пускают ни на одном нормальном автозаводе мира , а уже оттуда они поступают в цех сборки. Роботов здесь поменьше — всего 325. А доля автоматизации менее 40 процентов. На отдельной линии собирают переднюю панель, причем это делает не один человек, а сразу несколько, да еще и по очереди — каждый свою операцию. На других участках подсобирают силовые агрегаты и элементы шасси, которые потом также устанавливают на сборочной линии. А вот что особенно поразило: несмотря на то что с каждой линии конвейера здесь сходит в среднем один автомобиль в минуту, среди рабочих нет никакой спешки: все делается спокойно и без суеты. Даже роботы, развозящие по цеху детали и комплектующие в специальных тележках, делают это неторопливо и размеренно.

А еще китайский завод приятно удивил отсутствием строгости к посетителям. На российских заводах действует правило движения строго в пешеходной зоне, а все потенциально опасные участки в цехах в дни визитов гостей огорожены. Здесь все проще: идти можно как вам удобно, а за тем, чтобы гость случайно не попал на конвейер, наблюдают специально обученные люди, не мешающие снимать и смотреть, но следящие за безопасностью. Впрочем, технику безопасности здесь никто не отменял. Как и план производства: его выполнение транслируется на информационных экранах. Ну а на выходе из цеха мы увидели одну из площадок с готовой продукцией. Кстати, что это за модель с эмблемой, похожей на число 101? А это, как оказалось, еще один суббренд Чангана — Qiyuan. Эти конкретные машины имеют гибридную силовую установку, где 1,5-литровый бензиновый мотор работает исключительно на подзарядку тяговой батареи, а в движение машину приводит 218-сильный электродвигатель.

Ничего это сочетание не напоминает? Да, все верно: именно такая силовая установка используется и на гибридных версиях Deepal SL03 и S07, о которых мы рассказали выше. Ну и напоследок немного цифр. Как уже говорилось, в среднем с конвейера сходит по одному автомобилю в минуту, а годовая мощность завода на сегодня составляет 240 000 автомобилей. А таких заводов только здесь, в Чунцине, у Чангана четыре. Почему «китайцы» управляются хуже «европейцев»? Еще одной точкой посещения владений Чангана стал визит на испытательный полигон Dianjiang Test Ground. Его строительство началось в 2009 году, а в эксплуатацию он был введен в 2013 году. Площадь полигона составляет более 2 млн квадратных метров, здесь расположены 14 испытательных трасс с семью десятками различных покрытий.

В одном из секторов полигона расположены трассы для испытаний подвески на разных покрытиях в том числе и на булыжниках размером с добрый кулак взрослого человека — весьма тряское и жесткое по отношению к подвеске покрытие. Ну и, конечно, нам показали динамическую площадку диаметром 300 метров. С высоты обзорной площадки казалось, что автомобили по трассам едут неспешно и совсем без нагрузок. Но это впечатление прошло, как только мы сами оказались в одной из машин. Нет, за руль никого из гостей на полигоне китайцы не пускают — без специальной подготовки и изучения всех трасс это слишком опасно. Но в рамках краткого знакомства нас прокатили по некоторым испытательным участкам. А вот как проходят испытания для подвески на вышеупомянутом покрытии с булыжниками, а также на бетонных выступах. На этом видео мы едем на кроссовере UNI-T.

Записаться на тест-драйв Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на кредит Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на авторассрочку Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Changan CS35 Plus 2023. Бюджетный SUV? | комплектации, плюсы и минусы

Модельный ряд автомобилей Changan Компания Changan, являясь одним из ведущих автопроизводителей Китая, имеет колоссальный 162-летний опыт в инжиниринге и более 65 лет высокоэффективного производства легковых автомобилей.
Changan CS35 Plus NEW 2023: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы Сейчас Changan производит в основном автомобили с классическими ДВС, но через два года хочет полностью перейти на гибриды и электромобили.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года Новости. Обзор гибридного пикапа Changan Hunter 2024.
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07 Мой CHANGAN – моя крепость: как работает система безопасного выхода из автомобиля В последние годы интеллектуальные ассистенты стали визитной карточкой автомобилей CHANGAN.

За кулисами завода Changan: инновационный подход к созданию современных автомобилей

  • Модельный ряд Changan - 11 лучших автомобилей в 2024 году
  • Официальный дилер CHANGAN в Москве | купить автомобиль CHANGAN 2024 - «АвтоГЕРМЕС»
  • Changan второй раз за апрель поднял цены почти на весь модельный ряд в России
  • Модельный ряд Чанган - фото, цены и комплектации новых автомобилей Changan 2024 года
  • Changan назвал цены на обновленный лифтбек Uni-V в Китае

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий