Рассказываем, какие возможности есть в Telegram Business и как создать бизнес-аккаунт уже сейчас.
"Телеграм" для бизнеса: инструкция к применению
Большой выбор Telegram каналов категории «Бизнес и заработок». Подписаться или добавить свой. Самые интересные и популярные Телеграм каналы. В течение ограниченного периода все преимущества Telegram для бизнеса доступны пользователям с подпиской Premium совершенно бесплатно. Канал собирает и публикует новости бизнеса, полезные статьи и видео с различных тематических ресурсов. Если бизнес аккаунт пока еще «сырой», то справиться с его ведением на первых этапах будет легко.
Что такое Telegram Business
- Вы отписались от рассылки!
- Telegram готовит обновление для каналов и бизнесов
- Как бизнес использует Telegram?
- 40 лучших телеграм-каналов про бизнес и управление в 2024
- Регистрация
- Лучшие каналы в Telegram о бизнесе. Популярная подборка
Каналы в Телеграм Бизнес и заработок
Загвоздка состоит в том, что они перенесли в свой аккаунт стиль «дневника» с ежедневными фотографиями и размышлениями на общие темы. Однако в Telegram такой тип контента пользуется популярностью, только если вы медийная личность, за жизнью которой наблюдают преданные фанаты. Если у вас нет преданной фан-базы, потребуется сначала «подсадить» подписчиков на ваш личный бренд, предлагая полезную информацию. Используйте опросы как способ вовлечения Совет от владельца паблика «Культовые русские сериалы»: создавайте активность, используя встроенные инструменты Telegram — опросы и реакции.
На своем канале он запускает опросы, предлагая выбирать самых популярных актеров или полюбившиеся новинки ТВ-сериалов. Это помогает поддерживать вовлеченность подписчиков и дает им почувствовать, что их мнение имеет значение. Такой тип активности особенно подходит для бизнес-аккаунтов, где нужно собрать обратную связь от клиентов.
Также опросы помогут понять, какой тип контента больше всего интересен подписчикам. Просто задайте соответствующий вопрос и предложите варианты рубрик на выбор. Это не только повысит вовлеченность, но также даст вам идеи для новых записей.
Мотивируйте пользователей подписаться Илья Кузнеченков из маркетингового агентства WEB Jesus предлагает внедрить мотивационный подход: предлагать бонус за подписку на канал. Подарком может служить любой digital-продукт, который будет полезен будущему фолловеру: книга с инструкцией, полезный гайд, список лайфхаков. Конечно, презент должен соответствовать теме паблика, ведь посетитель приходит за релевантной информацией.
Этот способ работает в том числе для оффлайн-бизнеса: например, можно предлагать скидку на товар в магазине после подписки на ТГ-канал. Для этого создайте пост с промо-кодами и используйте джойн-ссылки: они позволяют просмотреть контент после того, как посетитель присоединится к сообществу. Переливайте трафик из других источников Павел Федоров, основатель паблика «Паша и его прокрастинация», советует не покупать рекламу до того, как канал наберет первых 1000 подписчиков.
Как их получить? Размещение сторонней ссылки — самый простой способ. Площадкой может служить любой онлайн-портал, где разрешены посты от пользователей.
Среди таких сайтов: vc. Разместите на этих ресурсах статьи, которые будут полезны потенциальным подписчикам. Выкладывайте не полную информацию, а тизер — подводку к полному гайду в канале.
Это станет мотивацией кликнуть по прикрепленной ссылке. Это помогает упростить переписку с подписчиками, ведь общение с ними — один из важнейших факторов успешного бизнеса. Например, FleepBot сохраняет весь чат с клиентами, так что вам не придется искать нужное сообщение среди сотен комментариев.
Также через бота можно рассылать новости и акции по базе клиентов. О том, что боты — тренд 2023 года, также утверждает SMM-маркетолог сервиса Telega. Поэтому рекомендуется использовать их в том числе как способ привлечения подписчиков.
Сделайте подборку полезных ботов например, парсеры музыки либо подключите один из них напрямую к вашей группе. Хаотичность — это нормально Кирилл Васильев, владелец личного ТГ-канала, считает, что для Telegram вполне нормально не придерживаться строгого порядка относительно контента. По его мнению, разный формат записей создает у подписчиков ощущение личного общения, а это ценится в мессенджере больше, чем выстроенный бренд-имидж.
Поэтому не стесняйтесь выкладывать видеоролики, аудиоподкасты и «кружочки» со сториз. Главное, чтобы этот контент был создан профессионально. Вряд ли кому-то будут интересны голосовые сообщения на общие темы, записанные по пути в кофейню.
Выбирайте подходящее время постинга Создатель канала «Активный пиар» рекомендует выкладывать записи в «нетипичное» время. Дело в том, что большинство каналов обновляются по принципу новостей — в начале или половине часа. Например, если вы выложите пост в 18.
Ранее «Телеспутник» писал, что в Telegram появится монетизация каналов. Пользователи в некоторых странах будут получать половину от дохода, который Telegram получает от показа рекламы. Понравилась статья?
Посетить событие реклама в telegram реклама в телеграм influence статистика в телеграм статистика в telegram telegram статистика tgstat telemetr брендинг подписчики в telegram тгстат маркетинг digital marketing smm seo биржа рекламы лидеры россии лидер бизнеса бизнес канал сайт школа россии сайт образование россии бизнес россии лидеры рейтинга бренды россии личный бренд развитие seo опимизация ceo оптимизация бизнес канал деловой канал бренд года, бренд 2023, брендинг, бренд 2024, лидеры страны, лучший бренд, бренды россии, лучшие бренды, бренд года 2023, личный бренд, человек года, директор года.
Все о вложении денег в иностранные бумаги: новостные и аналитические публикации, графики, иллюстрации, идеи и советы от специалистов компании «БКС Экспресс». Идеальный вариант для торгующих иностранными акциями на Санкт-Петербургской бирже. Акцент на потенциально привлекательные бумаги американских технологических компаний. Канал будет полезен всем кто инвестирует и торгует российскими акциями. Акции Статьи, короткие публикации и вебинары о техниках управления капиталом и инвестициях в акции и фьючерсы.
Разбор сделок, торговых систем, текущей динамики ценных бумаг и биржевых трендов. Сведения о финансовых отчетах эмитентов, консенсус-прогнозы с целевыми ценами акций и рейтинги эмитентов от зарубежных аналитиков. Бесплатные рекомендации и готовые решения для успешных инвестиций в бумаги национальных эмитентов от экспертов, аналитиков, брокеров и популярных каналов. Пресс-релизы новых выпусков, анализ ликвидности и доходности, рыночная статистика от популярнейшей российской биржи MOEX. Ближайшие размещения, основные события эмитентов, торговые идеи, графики выплаты купонов и сбора заявок. Актуальная новостная повестка. Отличная визуализация публикаций рыночными картами, таблицами, графиками, диаграммами. Текущая информация о востребованных токенах, продвижении легализации, новости криптобирж и разработчиков, обсуждения ситуации на рынке. Культовый информационно-аналитический канал о криптовалютах, блокчейне и вложениях в торговые инструменты на основе биткоина и альткоинов.
В Telegram запущены бизнес-аккаунты
В мессенджере Telegram появилась возможность трансформации личных аккаунтов в бизнес-профили в специальном разделе Telegram Business. В ближайшем обновлении появится ряд новых интересных функций, направленных на улучшение пользовательского опыта и расширение возможностей для владельцев каналов и бизнес-аккаунтов. Злоумышленники начали использовать поддельные аккаунты топ-менеджеров из российских компаний в Telegram, массовую атаку с использованием фейковых страниц на представителей крупного российского бизнеса и государственных организаций выявили специалисты Обновленная версия мессенджера Telegram предлагает пользователям раздел с дополнительными возможностями для бизнеса, убедился корреспондент ТАСС. Подборка бухгалтерских телеграм-каналов с самой актуальной и необходимой информацией. Так как поиск из приложения Telegram возвращает ограниченное число ответов, для поиска телеграм каналов удобнее использовать сторонние решения.
Как вести канал в Телеграме – 23 совета на 2024 год
Ранее основатель Telegram Павел Дуров заявил , что пользователи из России, Украины и Беларуси получат возможность ограничивать круг тех, кто может прислать им личные сообщения. Это произошло на фоне жалоб русскоязычных пользователей, которым стали поступать письма с призывами к терактам.
Подробнее об инструментах Telegram для бизнеса мы расскажем в этой статье. Преимущества Telegram для бизнеса Прежде чем перейдем к инструментам, уделим внимание преимуществам этого мессенджера для компаний. Мессенджером можно сразу начать пользоваться, для этого не нужны услуги сторонних специалистов или сложное обучение. Сотрудникам довольно легко привыкнуть работать в нем. Бесплатно и быстро Установка приложения и отправка сообщений бесплатные.
А обмен сообщениями — быстрый, даже если вы отправляете тысячи сообщений в день. Кроме того, клиенты быстрее открывают сообщения в мессенджерах, чем, например, письма на электронной почте. Нет ограничений Писать можно первым любому количеству пользователей. Нет ограничений на количество сообщений или их размеры. Однако если рассылать часто одинаковые сообщения большому количеству пользователей, могут заподозрить в спаме и заблокировать. В этой статье мы собрали рекомендации, как этого можно избежать. Поддержка медиафайлов и документов К сообщениям можно прикреплять разные виды файлов: картинки, видео, документы, аудио и т.
Это позволяет передавать больше информации и ускоряет коммуникацию. Автоматизация работы Можно подключать чат-ботов и интегрировать мессенджер с CRM-системами. Большая аудитория Из-за блокировки ряда социальных сетей многие люди перешли в Telegram и стали активно им пользоваться: подписываться на чужие каналы и вести свои. Комфортно для пользователей Многим людям проще и привычнее писать сообщения, чем делать звонки, для которых надо найти время и тихое место. Все эти плюсы позволяют легко использовать мессенджер, эффективно общаться компаниям с сотрудниками, поставщиками, партнерами и, главное, с клиентами. Инструменты Telegram для бизнеса Кроме стандартных чатов, у Telegram есть ряд других полезных функций, которые могут быть полезны компаниям. Разберем их подробнее: 1.
Telegram-боты Как мы писали выше в Telegram можно автоматизировать бизнес-процессы и один из способов — чат-боты. С помощью бота можно сообщать клиенту о статусе заказа, делать рассылки, отвечать на частые вопросы, принимать заявки, оформлять заказы, собирать обратную связь, передавать задачи сотрудникам и т. Вы можете выбрать подходящего по функциям бота или создать своего. В отличие от приложений, на разработку и использование ботов нужно гораздо меньше ресурсов, а клиентам ничего не нужно устанавливать.
Мы подобрали для вас самые полезные и интересные каналы, которые помогут открыть стартап, найти мотивацию для бизнеса и уверенно идти к успеху. СберИнвестиции — канал, где вы узнаете о новостях рынка, прогнозах, инструментах и лайфхаках для инвесторов. Тинькофф Инвестиции — официальный канал банка с торговыми идеями, аналитикой и советами.
Например, в нерабочее время. Его можно настроить в разделе, о котором рассказывал выше. Отправку таких сообщений можно ограничить и присылать их, только когда вы офлайн. Это функции из обычной премиум-подписки. Они уже были доступны пользователям. Отдельных значков для бизнес-аккаунтов нет. В профиль также можно добавить местоположение вашего бизнеса. Оно будет отображаться под часами работы.
Каналы Telegram
Как создать аккаунт в Telegram Telegram запускает свой “WhatsApp Business": подписка в приложении Telegram Новые "Бизнес-функции" Meta Как создать бизнес-аккаунт в Instagram? @biz_escalator — Еще один бизнес канал в телеграм про мотивацию в бизнес сфере. Подборка из 19-ти телеграм-каналов, которые помогут бизнесу успешно развиваться – на этих каналах вы найдете стартапы с разборами, советы, новости и важные нюансы.
О Тэглайне
- 40 лучших телеграм-каналов про бизнес
- Телеграм-каналы про бизнес - ТОП 30 лучших каналов [без инфоцыган]
- Чем бизнес аккаунт отличается от обычного
- Telegram теперь позволяет превращать личные учётные записи в бизнес-аккаунты / Хабр
- 50+ популярных Telegram каналов по теме бизнеса
Бизнес в Telegram: зачем компании создавать свой аккаунт и как его использовать
Есть возможность указания конкретного времени работы в течение всех семи дней, причем с уточнением временного окна. Ввод его можно осуществить вручную или с применением карты. В дальнейшем адрес будет отображаться в профиле. Дополнительно можно будет установить бизнес-статус с помощью эмодзи, настраивать цветовые теги для чатов и публиковать фото или видео в разделе «Истории» с обзором товаров или услуг.
В дополнение к этому Дуров анонсировал появление новых функций, одна из которых «произведёт революцию во взаимодействии пользователей с чат-ботами». Владельцы бизнес-аккаунтов Telegram смогут задействовать чат-ботов в качестве «невидимых секретарей», которые благодаря технологиям на основе искусственного интеллекта выведут автоматизацию на новый уровень. Примечательно, что новый Bot API станет доступен разработчикам совершенно бесплатно к концу этого месяца. В дополнение к этому Дуров пообещал, что в течение года в Telegram появится ещё больше интересных вещей для бизнеса и разработчиков.
Как сделать эффективный бизнес-аккаунт? Важное значение имеет оформление канала: Аватар должен вызывать интерес у пользователей, а также ассоциироваться с вашей компанией или брендом. Из-за особенностей мессенджера рекомендую выбирать картинку, на которой нет мелких деталей. Изображение должно хорошо рассматриваться в небольшом кружке аватара. Описание аккаунта необходимо составить, как краткое резюме бизнес-идеи, товара или услуги. Акцент рекомендую сделать на выгодах, которые получит пользователь, зайдя на ваш канал. Обязательным элементом оформления бизнес-аккаунта является ссылка, подходящая для размещения на сторонних сайтах. Это позволяет рекламировать канал за пределами Телеграмма. Подача контента любого типа должна осуществляться с броскими заголовками. Но не опускайтесь до уровня желтой прессы в попытках заманить пользователей. Делайте упор на конкретику, вынося в заголовки постов достоинства предлагаемых товаров или услуг. Телеграм-боты для бизнеса Замечательные помощники в деле развития канала — боты. Бизнес аккаунт Телеграмм позволяет настроить их для приветствия пользователей, а также на ведение несложных диалогов. Живого оператора можно подключать только в тех случаях, когда вопрос выходить за пределы компетенции бота. При продвижении бизнес-идей в массы наиболее популярен, пожалуй, ControllerBot. Он умеет оформлять публикации в деловых аккаунтах. Как установить себе такого бота. Рассказываю пошагово: Найдите ControllerBot в поиске. Выберите нужный бот. В открывшемся окне канала кликните «Старт». Продолжите работу, используя подсказки от бота. К примеру, запланируйте создание поста, открытие платных подписок, добавление канала и прочее. С помощью программы ControllerBot можно создать собственного бота для своего канала. На бота также можно возложить функции администрирования. К полезным для развития бизнес-аккаунта ботам отнесу: VoterBiBot для проведения конкурсов; shortLinkMakerBot для создания коротких ссылок; markdownbot для форматирования текстового контента и так далее. Существуют и сложные боты. В пример приведу автоматических помощников Dr. Web для проверки контента на канале на вирусы , hh. При желании вы можете создать сложного бота по аналогии для собственного канала. Создание аккаунта позволяет использовать разных ботов для ответов на частые вопросы, оформления и оплаты товара, рекламных и информационных рассылок, публикации постов. Таким образом использование ботов в Телеграмме позволяет сэкономить на живых администраторах. Заключение Telegram бизнес аккаунт является источником роста трафика. Он позволяет привлекать целевую аудиторию, повышает узнаваемость торговой марки или бренда, формирует лояльное отношение пользователей к вашему бизнесу. Деловой канал в мессенджере способен стать самостоятельной площадкой для ведения бизнеса. Публикуйте в Телеграме качественный контент и пользователи к вам потянутся! Оцените статью.
Аналитический бот ChannelAnalyticsBot позволяет отслеживать количество подписчиков, и сервис Tgstat. Там же можно проанализировать количество подписчиков, охват постов, число репостов, просмотров и упоминаний. Итак, мы поговорили о том, что можно сделать с телеграм-каналом для бизнеса. Если у вас есть свой интернет-магазин, канал может стать как способом общения с клиентами, так и источником эксклюзивной информации. Главное - уметь грамотно с ним работать и использовать как удобные технические средства боты , так и постоянно обновлять контент. Делайте канал максимально полезным для аудитории и постоянно занимайтесь его продвижением, избегая излишней навязчивости. При грамотном подходе вы добьетесь роста трафика и увеличения аудитории, а, следовательно, и роста продаж. Комментарии экспертов Ирина Макарова, руководитель группы онлайн-маркетинга в финтех-компании ЮMoney: За последнее время в Telegram пришло много новых пользователей, в том числе из заблокированных в России соцсетей. Большое количество новичков, которые активно осваивают Telegram, — одно из преимуществ этой площадки. Она может быть удобной для коммуникации с аудиторией, особенно с молодыми жителями крупных городов. Если ваш бизнес держится в первую очередь на визуальном контенте, Telegram может не подойти. Тут можно публиковать фото, но это не так удобно, как на других площадках. Удобнее всего Telegram для текстовых постов, к которым можно прикреплять и фото, и видео, и голосовые сообщения. На мой взгляд, такой формат может хорошо работать для бизнеса, который продаёт сложный продукт — скажем, образовательные курсы или программное обеспечение. Прежде чем купить этот продукт, человеку важно узнать о нём как можно больше. В этом случае канал в Telegram можно использовать вместо сайта. Главный инструмент продвижения в Telegram — реклама в других каналах. Но она, в зависимости от качества канала и его охвата, может дорого стоить. Сейчас популярен формат «посевов», когда в каналах или больших чатах публикуется короткая нативная реклама. Прежде чем покупать интеграцию, попросите у владельца канала статистику по другим рекламным публикациям. Надежда Никкорева, редактор соцсетей и email-рассылки Pressfeed: Здесь все зависит от аудитории бизнеса и задачи, которую должен решать телеграм-канал. У нас, к примеру, В2В компания, наша ЦА: маркетологи, пиарщики, предприниматели. Все они — активные пользователи Телеграма.
Как использовать телеграм для бизнеса
В ближайшем обновлении появится ряд новых интересных функций, направленных на улучшение пользовательского опыта и расширение возможностей для владельцев каналов и бизнес-аккаунтов. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. про все это в подборке телеграм-каналов от Workspace.