Вкусы, состав и фото продуктов Биг Ланч от производителя «Кухня без границ». Компания Repina branding сообщила об обновлении упаковки лапши быстрого приготовления «Биг Ланч».
Лапша “БИГ ЛАНЧ” говядина в остром соусе
Сразу же нарезаем морковь полосками и сельдерей помельче, нарезаем мелко лук. И как только курица побелеет - закидываем следом в казан. Болгарский сладкий перец нарезаем кубиками, а острый чили мелкими кружочками. Слегка обжарив мясо с овощами, добавляем туда наши перцы, соль по вкусу, тимьян и черный молотый перец. Далее добавляем белого сухого вина. И даём 5-10 минут потомиться на среднем огне, чтобы алкоголь выпарился, а вкусы перемешались.
Фудзона на упаковке намекает на «ресторанную» подачу, как будто блюдо только-только вышло из-под ножа повара за кадром. Эстетика стейк-хауса с каменными досками, сервировка, освещение и внимание к каждой детали создают предвкушение сытного мясного обеда. Ингредиенты, приборы, специи размещены так, чтобы визуально их было легко распознать и помочь покупателям узнать состав. Отдельное внимание уделено демонстрации авторского мясного соуса, за который так любят «Биг ланч».
Фудзона на упаковке намекает на «ресторанную» подачу, как будто блюдо только-только вышло из-под ножа повара за кадром. Эстетика стейк-хауса с каменными досками, сервировка, освещение и внимание к каждой детали создают предвкушение сытного мясного обеда. Валерия Репина, основатель и креативный директор Repina branding: Редизайн популярного и уже любимого аудиторией продукта требует ювелирного подхода. В таких проектах очень важно показать эволюцию продукта максимально тонко, с идеей, но не перегнуть с креативом. Мы искали простой и современный образ, который знаком аудитории и прочно ассоциируется с мясными блюдами. Я рада, что мы достигли нужной цели: выбранная концепция показала хорошие результаты на тестировании, аудитория считала визуальные коды и положительно оценила масштабное изменение дизайна. Дизайн Дизайнеры сделали рефреш логотипа, максимально сохранив преемственность. Несмотря на то что логотип на упаковке стал меньше, он лучше считывается в среде. Дальше внимание потребителя плавно переводится на лапшу и основной ингредиент. Большое внимание было уделено композиции и свету. Ингредиенты, приборы, специи специалисты Repina branding разместили так, чтобы визуально их было легко распознать и помочь покупателям узнать состав. Также дизайнеры сделали акцент на авторском мясном соусе, за который так любят «Биг Ланч». Дифференциация линейки До редизайна «Биг Ланч» с разными ингредиентами было не так легко идентифицировать на полке. Они отличались лишь цветом логотипа и плашек. Это вынуждало покупателей всматриваться.
Эстетика стейк-хауса с каменными досками, сервировка, освещение и внимание к каждой детали создают предвкушение сытного мясного обеда. Ингредиенты, приборы, специи мы разместили так, чтобы визуально их было легко распознать и помочь покупателям узнать состав. Отдельное внимание уделили демонстрации авторского мясного соуса, за который так любят «Биг ланч». Также была выполнена дифференциация линейки, теперь за счет цветового кодирования каждого вида продукта их можно легко отличать на полке. Виктория Фролова директор по стратегическому маркетингу ТД «Кухня без границ» Продукты «Биг Ланч» в новом дизайне поступили в продажи и вызвали высокий интерес как у наших дистрибьюторов, так и байеров сетей. Команда Repina branding показала профессионализм на всех этапах реализации достаточно непростого проекта по перезапуску массового продукта Продукты «Биг Ланч» в новом дизайне поступили в продажи и вызвали высокий интерес как у наших дистрибьюторов, так и байеров сетей.
Лапша быстрого приготовления Биг Ланч с острой говядиной; с тушеной курицей, 75 г
Cекрет восхитительного вкуса Биг Ланч — это настоящий густой мясной соус, приготовленный по уникальной технологии из натурального мяса и отборных овощей. Лапша БИГ ЛАНЧ с говядиной в остром соусе, 75г, Россия, 75 г. Лапша БИГ ЛАНЧ с говядиной в остром соусе, 75г, Россия, 75 г. Все лапша быстрого приготовления Биг Ланч.
Написать отзыв
- Биг ланч с курицей
- Написать отзыв
- Лапша Биг Ланч со вкусом говядины в остром соусе 75г
- Купить Лапша "Биг Ланч" Говядина в остром соусе
Лапша Биг Ланч быстрого приготовления с говядиной в остром соусе 90г.
Фудзона на упаковке намекает на «ресторанную» подачу, как будто блюдо только-только вышло из-под ножа повара за кадром. Эстетика стейк-хауса с каменными досками, сервировка, освещение и внимание к каждой детали создают предвкушение сытного мясного обеда. Ингредиенты, приборы, специи размещены так, чтобы визуально их было легко распознать и помочь покупателям узнать состав. Отдельное внимание уделено демонстрации авторского мясного соуса, за который так любят «Биг ланч».
Также владелец сети Александр Говор анонсировал появление в ресторанах острых блюд.
Фото на обложке: Unsplash.
Специалисты санитарного контроля определили, что что лапша не соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» — в ней находится большое количество дрожжей и плесени. Соответственно, такая продукция не может реализовываться в силу таможенного регламента. В пищу ее употреблять небезопасно. Государственным учреждением «Светлогорский зональный центр гигиены и эпидемиологии» приняты меры по недопущению к реализации данного вида продукции. К СВЕДЕНИЮ Сверхнормативное присутствие дрожжей и плесени в продуктах питания способствует поступлению и накоплению в организме человека токсичных веществ, что в свою очередь вызывает дисбактериоз, нарушение обмена веществ, расстройство функций желудочно-кишечного тракта и негативно воздействует на иммунную и выделительную системы.
Аппетитные картинки... Обратная сторона пакета - масса информации на разных языках и мелким шрифтом... На этот раз я не стану цитировать, что там написано - ниже поясню почему... Реально делают в Тульской области, город Донской. Вскрываем пакет лапши Берем ножницы и обрезаем полоску сверху пакета - достаем содержимое. Оно, в общем-то, стандартное, но... Вот два пакетика - соус и суповая основа. И это мне что-то быстро напоминает... Ладно, вскрываем пакетики и отправляем их содержимое в миску - снова, где-то я это уже видел... Брикет самой лапши - она точь в точь как... Пробуем на вкус Что же, как положено, заливаем кипятком содержимое, накрываем крышкой и через 3-5 минут, как говорится - можно есть! Вот какая она Лапша Биг ланч - быстрого приготовления с говядиной в остром соусе!
Лапша Биг Ланч со вкусом говядины в остром соусе, 90 г *24
Обзор на лапшу быстрого приготовления Биг ланч с говядиной в остром соусе в сравнении с Дошираком с говядиной. Раньше лапша стоила гораздо дешевле, а сейчас даже БП российского производства стоят дороже, чем какие-нибудь булочки из супермаркета. Хотя по насыщению они примерно одинаковы. Дошик стоит примерно столько же. С недавних времен он продается во всех супермаркетах, несколько лет назад его можно было найти только у ИПшников, которые самостоятельно закупают товар. Минус балл за то, что говяжий Доширак будет в магазине всегда, а говяжий Биг ланч иногда кончается и приходится ждать следующего завоза.
Не круглая, как у дошика и не ленточка, как у азиатов.
Один из них состоит в том, что основным потребителем являются люди с невысоким доходом. Также считается, что чаще их берут в поездки, потребляют «на ходу», чтобы утолить голод, а внешний вид упаковки не так уж важен. Исследование включало: Качественные методы На этом этапе были проведены фокус-группы с потребителями в пяти городах России и выявлены особенности их поведения и выбора, потребности и барьеры потребления. Также были построены гипотезы сегментации и инсайты для каждого сегмента потребителей. Количественные методы Все собранные гипотезы были проверены с помощью онлайн-опроса потребителей в городах России с населением более 100 тыс.
В томлёном четыре часа соусе «Биг Ланч» мясо как раз есть. Чтобы развеять миф, команда решила пересмотреть подход к коммуникации с потребителями и при обновлении дизайна упаковки сконцентрировать внимание на этом. С чего начали Большой проект по обновлению начался с чёткой постановки задачи — упаковка должна доносить, что покупателя «Биг Ланч» ожидает натуральный и питательный продукт, а именно: сытный соус с натуральным мясом; лапша из муки высшего сорта; натуральные овощи и специи. В этой ситуации резко возрастает значимость внешнего вида продукта. С одной стороны, в новом дизайне требовалось сконцентрировать внимание на качестве ингредиентов и увеличить привлекательность товара на полке. С другой, обеспечить преемственность, чтобы не оттолкнуть текущих потребителей.
Концепция Кухня шеф-повара — главный визуальный образ, который лег в основу дизайна. Фудзона на упаковке намекает на «ресторанную» подачу, как будто блюдо только-только вышло из-под ножа повара за кадром. Эстетика стейк-хауса с каменными досками, сервировка, освещение и внимание к каждой детали создают предвкушение сытного мясного обеда. Валерия Репина, основатель и креативный директор Repina branding: Редизайн популярного и уже любимого аудиторией продукта требует ювелирного подхода.
Поделитесь с кем-нибудь этим рейтингом: Характеристики Состав: Лапша: мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта, масло растительное, вода, соль соль, агент антислеживающий — ферроцианид калия , загуститель — камедь гуаровая. Суповая основа: соль соль, агент антислеживающий — ферроцианид калия , сахар, усилитель вкуса и аромата — глутамат натрия, морковь сушения, имбирь, молотый, ароматизатор «говядина» соль, усилители вкуса и аромата глутамат натрия, инозинат натрия, гуанилат натрия , вещества вкусоароматические, лактоза, порошок луковый, регуляторы кислотности кислота лимонная, ацетаты натрия, кислота янтарная , специи , лук зеленый сушеный, краситель — колер сахарный 4, комплексная пищевая добавка соль, глюкоза, экстракт красного перца-капсикума , лист лавровый молотый, кориандр молотый, усилители вкуса и аромата 5-инозинат натрия 2-замещенный, 5-гуанилат натрия 2-замещенный , регулятор кислотности — кислота лимонная. Соусы мясосодержащие. Соус с говядиной: масло растительное, лук репчатый свежий, жир говяжий, соль соль, агент антислеживающий — ферроцианид калия , усилитель вкуса и аромата — глутамат натрия, говядина, чеснок свежий, паста соевая вода, бобы соевые, рис, соль , паприка молотая, орех мускатный молотый, перец черный молотый, регулятор кислотности — кислота лимонная, перец душистый молотый, гвоздика молотая, тмин молотый, консерванты сорбат калия, бензоат натрия , комплексная пищевая добавка масло растительное, краситель — экстракт паприки , антиокислитель — кислота аскорбиновая, пищевая добавка антиокислители бутилгидроксианизол, бутилгидрокситолуол, пропилгаллат, лимонная кислота.
О клиенте Торговый дом «Кухня без границ» — значимый игрок в двух категориях продуктов питания — лапши и пюре быстрого приготовления, а также соусов чили и соевых. Компания входит в топ-3 игроков на российском рынке продуктов быстрого приготовления и имеет собственный завод по производству продукции в Тульской области. Вот уже 17 лет «Биг Ланч» задаёт новые стандарты на рынке продуктов быстрого приготовления, предлагая своим потребителям соус из натурального непереработанного мяса. Однако бренд считает, что должен расти вместе со своими потребителями и постоянно актуализировать для них своё предложение.
Решение этой задачи компания доверила команде Repina branding. Мотивация к обновлению Роман Ронзин, руководитель категории «Продукты быстрого приготовления», Торговый дом «Кухня без границ»: Вокруг продуктов быстрого приготовления много стереотипов. Один из них состоит в том, что основным потребителем являются люди с невысоким доходом. Также считается, что чаще их берут в поездки, потребляют «на ходу», чтобы утолить голод, а внешний вид упаковки не так уж важен.
Исследование включало: Качественные методы На этом этапе были проведены фокус-группы с потребителями в пяти городах России и выявлены особенности их поведения и выбора, потребности и барьеры потребления. Также были построены гипотезы сегментации и инсайты для каждого сегмента потребителей. Количественные методы Все собранные гипотезы были проверены с помощью онлайн-опроса потребителей в городах России с населением более 100 тыс. В томлёном четыре часа соусе «Биг Ланч» мясо как раз есть.
Чтобы развеять миф, команда решила пересмотреть подход к коммуникации с потребителями и при обновлении дизайна упаковки сконцентрировать внимание на этом. С чего начали Большой проект по обновлению начался с чёткой постановки задачи — упаковка должна доносить, что покупателя «Биг Ланч» ожидает натуральный и питательный продукт, а именно: сытный соус с натуральным мясом; лапша из муки высшего сорта; натуральные овощи и специи. В этой ситуации резко возрастает значимость внешнего вида продукта.
Лапша Биг Ланч с говядиной в остром соусе 75 г
Лапша быстрого приготовления БИГ ЛАНЧ. быстрого приготовления с говядиной в остром соусе! Лапша быстрого приготовления Биг Ланч говядина/острый соус; тушеная курица, 90 г.
На 100 граммов
- Лапша Биг Ланч с говядиной в остром соусе 75г - Росконтроль
- Ваше сообщение отправлено
- Биг Ланч Лапша Говядина в остром соусе 75 грамм*60 штук - Торговый дом СОЛОМОН
- 📱 Официальные приложения
Лапша “БИГ ЛАНЧ” говядина в остром соусе
Заказать быструю доставку Лапша Биг Ланч С говядиной в остром соусе по низкой цене из Супер Лента в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут. Продукты быстрого приготовления. Лапша Биг Ланч с говядиной в остром соусе 75 г. Изделия макаронные быстрого приготовления, лапша с тушеной курицей и луком под торговой маркой «Биг Ланч» произведена ООО ТПК «БиоФуд» в России.
Лапша "Биг Ланч" Говядина в остром соусе
В закрытой обуви были недопустимые подкладки из искусственных, и или синтетических, и или композиционных кож. Запретили продавать и танк. Игрушка оказалась слишком громкой. При норме в 65 дБА, он звучал на 80 дБА. Также Госстандарт не обошел стороной и пищу. Смесь специй "Аппетитная" оказалась не такой уж и аппетитной.
Для любителей «Биг Тейсти», который тоже исчез из меню «Вкусно — и точка» из-за секретного соуса с запахом дыма, есть хорошая новость. Он скоро появится в меню, правда, называться будет по-другому — «Биг Спешл».
Удалось договориться. Сколько ждать тем, кто предпочитает «Биг Мак», пока неизвестно.
Для «Биг Мака» использовался соус с маринованными огурцами и луком. Ингредиенты технологам все примерно известны, а вот в каких пропорциях их смешивать — уже секрет фирмы. Для любителей «Биг Тейсти», который тоже исчез из меню «Вкусно — и точка» из-за секретного соуса с запахом дыма, есть хорошая новость. Он скоро появится в меню, правда, называться будет по-другому — «Биг Спешл».
Ранее «Вкусно — и точка» запустила аналог «Хэппи Мил». Детский набор получил название «Кидз Комбо», вместо игрушки в него входит книга с головоломками от издательства Clever. Также владелец сети Александр Говор анонсировал появление в ресторанах острых блюд.
Биг ланч острый - 84 фото
Специалисты Светлогорского центра гигиены и эпидемиологии определили, что в лапше со вкусом курицы «Вкусная пауза от Биг Ланч» находится большое количество дрожжей и плесени. Компания «Кухня без границ» расширила ассортимент обедов быстрого приготовления под товарным знаком Биг Ланч и выпустила новинку– лапшу быстрого приготовления с. Лапша Биг Ланч со вкусом говядины в остром соусе 75г на дом с доставкой в этот же день.
«Черный кабан» стал бренд-персонажем
- Другие новости
- В Беларуси изъяли из продажи лапшу "Биг Ланч" – что в ней нашли |
- Лапша "Биг Ланч" Говядина в остром соусе
- «Биг Ланч» и «Черный кабан» обновили дизайн упаковок
- «Вкусно — и точка» добавила в меню аналог «Биг Мака»