Но Астрахан умеет разносторонне рассмотреть проблему с обеих сторон, нет и не может быть одного и единственного правильного мнения и решения, именно этим его фильмы цепляют и заставляют подумать «а что бы я делал в данной ситуации».
Дмитрий Хананович Астрахан
- Астрахан, Дмитрий Хананович | это... Что такое Астрахан, Дмитрий Хананович?
- Астрахан, Дмитрий Хананович | это... Что такое Астрахан, Дмитрий Хананович?
- Дмитрий Астрахан - биография, личная жизнь, фото
- «Дмитрий Астрахан. Еврей» // — Глобальный еврейский онлайн центр
Смерть сына и мучительная гибель первой жены: трагедии артиста Дмитрия Астрахана
Сценарий был написан им в соавторстве с Олегом Даниловым, который станет его постоянным сценаристом. В процессе съемок фильм «Изыди» вырос до полного метража. Он создавался на основе и по мотивам произведений Шолом-Алейхема и Бабеля и рассказывал о еврейских погромах в России в начале 20 века. Главную роль молочника Мотла Рабиновича в эпическом ключе сыграл грузинский артист Отар Мегвинетухуцеси. Участвовал с этим фильмом на Кинофоруме в Ялте—94: «Номинация. XXI век. Он снимает фильм «Ты у меня одна» 1993 соблюдая классические правила жанра. Герой фильма, прозябающий инженер, отказывается от богатой и благополучной жизни ради верности своей жене.
Это пробы, это разговоры, это переговоры. Кто-то соглашается, кто-то пробует, но ему не нравится.
И в итоге как-то собирается команда, которая идет и этот спектакль делает. Как вас приняли? Какие сейчас отношения с труппой? Какие отношения? Все работают: кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Это путь. Я человек уже взрослый — так сложилось уже, к сожалению, хотелось бы быть помоложе смеется. Я другим не стану. У меня свои представления о прекрасном, а у артиста они могут быть совсем другими.
Выход тут один: сотрудничество. И вот это должно быть основой любого дела. Тут не надо слепой веры. Чтобы каждый был сам по себе, но при этом находить профессиональные точки соприкосновения и работать вместе. Мы собрались делать дело, и зрителю по большому счету все равно, какие у нас отношения. Я помню смешную ситуацию: снимались вместе Борцов и Ульянова, и когда мы сели обсуждать, то вспомнили фильм «Покровские ворота». Я говорю: «Как прекрасно! И вдруг они стали негативно отзываться о процессе съемок — как Козаков их всех заставлял с голоса играть, как их всех трясло, что он их с голоса дрессировал. Я говорю: «Ну получилось-то гениально!
Внутренняя кухня останется на кухне, а зритель увидит результат. Скандалов нет. Есть нормальный процесс. Мне кажется, обстановка здоровая, и мне она очень нравится. И мне нравится, что она здоровая с точки зрения взаимоотношения приглашенных и репертуарных артистов. Этот момент всегда тонкий. Но пока, на мой взгляд, все остается в рамках уважения и обогащения. Эту вашу мудрость профессиональную переняли у него? У меня четыре старших брата, и нормальная здоровая атмосфера в семье воспитывается с детства.
Товстоногов не разрушил во мне эти чувства. Это вопрос воспитания: либо ты уважаешь мнение другого человека и тогда можешь нормально общаться, либо нет. Как говорил мой учитель Музиль Александр Александрович с иронией к собственным произведениям: «К своей гениальности нужно относиться с чувством иронии, без пафоса, спокойно». Вообще, самоирония — вещь важная в нашем деле. Это творчество, и послушать мнение другого и вдруг принять его — это нормально. Это все признак масштаба личности, я считаю. Когда Товстоногов поставил «Оптимистическую трагедию» в Александринке, ему сказали: «Вы решение взяли у Таирова». Он ответил: «Так у Таирова же, а не у черте кого». А многие не знают.
И второй момент: само название «Школа современной пьесы». Мы расширяем рамки, теперь будут разные спектакли. Да и слово «школа», на мой взгляд, ошибочно. Там ничему не обучают. Этот вопрос дискутировался и до меня, в том или ином виде. Поэтому мы добавили «Театр на Трубной». Я пытаюсь сохранить все, что было в театре: и спектакли, и людей. При этом добавить и расширить рамки. Это нормально.
Почему вы не уехали вместе с ними? С развалом Союза, как известно, наука пришла в состояние кризиса. Как профессионалам своего дела, работать в другой области им не хотелось. Это было смутное время, когда многие потеряли свою профессию, переквалифицировавшись в обслугу или занявшись бизнесом. Мои родственники уехали, чтобы заниматься тем, чем они хотели. Я же был реализован — руководил театром, ставил спектакли, начал снимать кино. Мне было сложнее решиться эмигрировать, ведь я был успешен в своей области. Для меня эмиграция стала бы драмой, ведь я очень люблю свою страну, ее культуру. Возможно, если бы я уехал, то не снял бы всех тех фильмов, что сегодня у меня есть. На просмотр моего первого фильма «Изыди» вместе со своей дочерью пришел мой учитель — Александр Александрович Музиль.
Они стояли в коридоре, и я услышал, как дочь спросила у него: «Папа, как же так? Ведь он театральный режиссер, а тут такой фильм…» Музиль ответил коротко и ясно: «Талант! Вообще, в детстве мне неплохо давалась математика. Как известно, история не терпит сослагательного наклонения. Кем стал — тем стал. Вы считаете себя состоявшимся человеком? Так считала и моя мама, которой уже нет в живых, и мой педагог, профессор Санкт-Петербургской академии театрального искусства Александр Музиль… Об этом говорил голливудский режиссер Джордж Лукас, когда смотрел мои фильмы. Видимо, доля правды в этом есть. Главное, что так считают миллионы зрителей, которые, как я знаю, с удовольствием пересматривают мои фильмы. Он очень отличается от всех моих картин.
Скоро выйдет картина «Ночной товарный огонек». Это история отца и сына. Роль отца играет актер Анатолий Журавлев, известный по моему фильму «Все будет хорошо». Его герой — это персонаж из «Все будет хорошо», только 10 лет спустя. Он пьет — и он счастлив. Он любит играть со своим восьмилетним сыном, сын любит папу и все у них хорошо. Все говорят, чтобы папа бросил пить, наконец-то стал человеком. Он бросает, но становится очень несчастным. Давайте заставим всех людей бросить пить. Станут ли они от этого счастливыми?
Все очень индивидуально. Шкала ценностей, принятая в нашем обществе, не всегда ведет к безоговорочному счастью. В этом фильме много фантастики, это комедия с элементами драмы. Есть в нем какая-то тоска… «Мне не нравится эта жизнь, она как-то неправильно придумана», — говорил герой Александра Абдулова в нашем фильме «Желтый карлик», и я часто сам так думаю. Смотрят ли они ваши фильмы? Как относятся к вашему творчеству? Дети интеллигентные, как они могут относиться к творчеству папы? Либо хорошо, либо никак! Я не давлю, каждый будет решать сам. Конечно я рассказываю детям о профессии, о том, как снимать кино; дома же они регулярно ставят детские спектакли.
Она танцевала в Кировском театре, однако после встречи со мной ее карьера закончилась. Еще бы — столько детей! Хватает времени на семью? В основном заботы о семье лежат на плечах жены. Я же выполняю воспитательные функции, то есть в нужные моменты меня привлекают в качестве тяжелой артиллерии, чтобы нанести сокрушительный удар по взбунтовавшимся противникам, детям то есть. Тем не менее, карательным мерам я предпочитаю ласкательные. Мои дети — хорошие, чудные ребята. Во всяком случае, на людях ведут себя прилично, и пока больше радуют, нежели огорчают. Я уже много лет снимаю фильмы в Белоруссии, поэтому одно время приходилось мотаться между Минском, Москвой, Ленинградом. Заказчики были в Москве, а ездить в Минск из Москвы было гораздо удобнее — больше самолетов, поездов, да и потом Москва мне всегда нравилась.
Ленинграда времен моей студенческой юности больше нет. Каким был тогда «Ленфильм», режиссура, театры… Это был культурный уровень.
С 1981 по 1996 поставил более 40 спектаклей в разных театрах. Среди самых заметных театральных работ — «Леди на день», «Всё проходит», «Путники в ночи», «Семейная идиллия» Режиссер множества фильмов и сериалов, среди которых: «Ты у меня одна», «Всё будет хорошо», «Зал ожидания», «Желтый карлик», «Подари мне лунный свет», «Всё по-честному», «Любовь без правил», «Домашний арест» и др. Снимался в кинофильмах: «Высоцкий.
Спектакли на сцене Театра сатиры.
Это мой город: режиссер Дмитрий Астрахан
За 13 лет работы в театре Астрахан он поставил более 40 спектаклей. Режиссер несколько раз поставил спектакль по пьесе "Удалой молодец - гордость Запада". Фильмы Фильм "Роковая ошибка" стал дебютом Дмитрия Астрахана в качестве режиссера кино. Он был показан на местном телеканале в Екатеринбурге.
В 1990 году он начал снимать короткометражный фильм "Изыди", который через год был выпущен в полнометражном варианте. Сюжет фильма переносит зрителей в начало 20-го века, когда в России происходили еврейские погромы. Режиссер Дмитрий Астрахан В 1993 году вышла еще одна работа режиссера - мелодрама "Ты у меня одна", которая была снята в соответствии со всеми правилами жанра.
Однако критики назвали фильм слишком эмоциональным. В 1995 году Дмитрий Астрахан снял комедию "Все будет хорошо", а через два года - трагедию "Из ада в ад". После этого последовал сериал "Зал ожидания" и другие фильмы.
Режиссер сотрудничает с Олегом Даниловым на протяжении многих лет. В 2012 году они выпустили фильм "Деточки", который рассказывает историю детского дома, где дети вынуждены судить коррумпированных чиновников.
Но где ее взять?! Если бы не их самоотверженность, Паши могло не быть".
Сын все же выжил. И началось восстановление - пластические операции, реабилитации. Врачи не раз говорили, что мальчик не погиб буквально чудом, "как будто свыше дана команда: он должен жить". Абсолютных счастливчиков не бывает, и каждый проживает свою судьбу и получает свою порцию страданий.
Это нужно понимать… Мне повезло, я рано нашел дело своей жизни. Ставил спектакли, снимал кино, уходил в мир фантазий. Наверное, это позволило мне, достаточно ранимому и эмоциональному по своему складу человеку, вынести много страшных событий — смерть ребенка, отца, матери, брата, бывшей жены…", — говорил Астрахан. Тихое семейное счастье пришло к Астрахану во втором браке.
В 14 лет он увидел фильм «Конформист» Бертолуччи и влюбился во французскую актрису Доминик Санда. А спустя много лет случайно встретил в метро девушку, очень похожую на эту актрису. Девушка оказалась балериной Еленой. Сейчас Дмитрий Астрахан по-настоящему счастлив, хоть никогда и не мечтал быть многодетным отцом.
Он продолжает работать, снимает практически по картине в год и сам успешно снимается, а в свободное время любит проводить время за столом со своей большой семьей.
В течение нескольких лет Дмитрий сменил несколько институтов, пока не был принят в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии , в класс А. Музиля окончил в 1982 году. В качестве дипломной работы должен был поставить спектакль в Пушкинском театре , однако, по утверждению самого Астрахана, после того, как худрук театра узнал, что Астрахан — еврей , спектакль поставить не дали [5].
Тему российской провинции 1990-х гг. К середине 1990-х гг.
Картины Д. Астрахана — своего рода парадоксальные эксперименты, иронические лабиринты, попав в которые, герои неизменно оказываются перед сложной дилеммой, их нравственный выбор рождает оригинальные смыслы. Одна из лучших работ — «Всё будет хорошо» 1995 , где горечь серьёзных размышлений скрывается за оптимистичным, казалось бы, сюжетом о заезжем миллионере, облагодетельствовавшем «малую родину». В фантастической ленте «Четвёртая планета» 1995 режиссёр лукаво испытывает героев и зрителя ностальгией по утерянному советскому «раю». В фильме «Контракт со смертью» 1998 проверяет их на нравственную прочность, воплощая на экране тайную «мечту» россиян об очистке страны от нежелательных элементов — бомжей, геев, кавказцев, проституток, бандитов, — размышляя, что произойдёт, если подобная «мечта» осуществится. В мелодрамах «Перекрёсток» 1998 , «Подари мне лунный свет» 2001 , телефильме «Воскресенье в женской бане» 2005, в группе режиссёров Д.
Астрахан экспериментирует со штампами коммерческого «гламура», продолжая остранять их иронично-парадоксальными смыслами. В форме социального гротеска поставлена эксцентрическая притча «Алхимики» 2000. В телевизионной трагикомедии «Фабрика грёз» 2004 высмеиваются ситуации, характерные для «кухни» современного кинопроизводства. Лента «На свете живут добрые и хорошие люди» 2008 представляет идеального руководителя, мечтающего выстроить в провинции идеальное общество и сталкивающегося с проблемами, онтологически присущими российской ментальности. Приключенческий триллер «Деточки» 2012 — рассказ о группе детдомовцев, стремящихся к справедливости, а по сути, вершащих самосуд при бездействии власти. Социальная притча «Игра» 2018 исследует взаимодействие утопического мышления об идеальной жизни с современными общественными реалиями.
Среди других фильмов: «Леди Казахстан» 2000 , «Жёлтый карлик» 2001 , «Дьявол, называющий себя Богом», «Леди на день» оба — 2002 , «Тартарен из Тараскона» 2003 , «Тёмная ночь» 2004 , «Всё по-честному» 2007 , телесериал «Золотая страна» 2011 , «Любовь без правил» 2016 , «Судьба диверсанта» 2020. Выступает как автор сценариев, продюсер.
Dmitriy Astrakhan
- Дмитрий Астрахан: «Мне вслед шептали: за ним евреи…»
- Дмитрий Астрахан: «Дети с четырнадцати лет живут своей жизнью"»
- Дмитрий Астрахан - биография, личная жизнь, фото, фильмография, слухи и последние новости
- Курсы валюты:
- Дмитрий Астрахан - фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы, режиссер 2021
- Астрахан, Дмитрий Хананович - ПЕРСОНА ТАСС
Астрахан Дмитрий Хананович
Дмитрий Астрахан. Биография Где живут хорошие люди? Дмитрий Астрахан — актёры и творческая группа Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: биографии и фотографии артистов, спектакли, роли, постановки. Последние новости о персоне Дмитрий Астрахан новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Дмитрий Астрахан прокомментировал заявление Елены Прокловой о домогательствах со стороны известного артиста.
Дмитрий Астрахан - биография, личная жизнь, фото, фильмография, слухи и последние новости 2023
Дмитрий Астрахан - фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы, режиссер 2021 | Биография Дмитрия Астрахана. Дмитрий Хананович Астрахан – режиссер, поставивший около полусотни спектаклей и снявший порядка двадцати пяти художественных фильмов. |
Астрахан Дмитрий Хананович. Большая российская энциклопедия | Последние новости про Дмитрий Астрахан за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Дмитрий Астрахан. Астрахань дал свою оценку происходящему. режиссером многочисленных телесериалов. |
«Дмитрий Астрахан. Еврей» // — Глобальный еврейский онлайн центр | Биография. Дмитрий Астрахан родился в середине пятидесятых в Ленинграде в семье историков — Ханана Астрахана и Сусанны Маневич, выходцев из Белоруссии. |
Режиссер Дмитрий Астрахан: «За год моей работы не уволен ни один человек» - МК | Режиссер Дмитрий Астрахан — один из наиболее ярких представителей современного российского кинематографа. |
Дмитрий Хананович Астрахан
101 видео из 5 шоу, сериалов с Дмитрий Астрахан онлайн бесплатно на RUTUBE. ELLE: 5 причин посмотреть новый спектакль Дмитрия Астрахана «Убить папашу». Последние новости о персоне Дмитрий Астрахан новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Российский режиссер театра и кино, сценарист, актер, продюсер.
Ольга Беляева: жизнь и смерть российской актрисы
101 видео из 5 шоу, сериалов с Дмитрий Астрахан онлайн бесплатно на RUTUBE. Дмитрий, хочу вспомнить и об еще одной грани вашего таланта. Астрахан Дмитрий Хананович. Астрахан Дмитрий Хананович (род. 17.3.1957, Ленинград, ныне Санкт-Петербург), российский режиссёр, заслуженный деятель искусств РФ (2009). советский и российский режиссёр театра и кино, киноактёр, продюсер.
Астрахан Дмитрий Хананович
Едкий дым просочился в помещение. Оля спросонья не поняла, откуда исходит опасность, схватила ребенка на руки, выбежала из квартиры и… попала в огонь. Это дикая нелепость… Страшная драма… Судьба… Оля с Пашей получили серьезные ожоги. Оля со мной говорила после пожара. Я сразу же приехал в больницу.
Тогда не могли спасать людей с такими тяжелыми ожогам. Врач сказал мне: "Мы ничего ей не даем, чтобы ее спасти. Мы либо на нее весь бюджет больницы спустим, либо кого-то другого спасем, у кого шансов больше", - вспоминал Дмитрий в программе «Судьба человека». В какой-то момент Беляевой, по словам Астрахана, стало лучше, но спасти ее все же не удалось.
Врачи тем временем продолжали бороться за жизнь маленького Паши, который тоже получил тяжелые ожоги. Врачи сказали: "Самый действенный способ спасти ребенка — обертывание кожей только что умершего человека. Вы должны сами найти ее. Ресурсов, чтобы это сделать, у клиники нет".
Но где ее взять?! Если бы не их самоотверженность, Паши могло не быть".
Как автор он меня постоянно удивляет. Мне всегда интересно читать, что он еще сочинит… Я и сам стараюсь удивить». Затем Дмитрий женился на Ольге Беляевой, в браке с которой у него родился сын Павел.
В 2000 году Ольга трагически погибла. Дмитрий Астрахан: «Случилось несчастье. Какие-то подонки подожгли дверь квартиры, в которой жили моя бывшая жена Оля и сын Паша. Едкий дым просочился в помещение. Оля спросонья не поняла, откуда исходит опасность, схватила ребенка на руки, выбежала из квартиры и… попала в огонь.
Это дикая нелепость… Страшная драма… Судьба…».
Но есть законы, управляющие событиями, отчасти неизвестные, отчасти нащупываемые нами. Открытие этих законов возможно только тогда, когда мы вполне отрешимся от отыскиванья причин в воле одного человека, точно так же, как открытие законов движения планет стало возможно только тогда, когда люди отрешились от представления утвержденности земли. После Бородинского сражения, занятия неприятелем Москвы и сожжения ее, важнейшим эпизодом войны 1812 года историки признают движение русской армии с Рязанской на Калужскую дорогу и к Тарутинскому лагерю — так называемый фланговый марш за Красной Пахрой. Историки приписывают славу этого гениального подвига различным лицам и спорят о том, кому, собственно, она принадлежит. Даже иностранные, даже французские историки признают гениальность русских полководцев, говоря об этом фланговом марше. Но почему военные писатели, а за ними и все, полагают, что этот фланговый марш есть весьма глубокомысленное изобретение какого нибудь одного лица, спасшее Россию и погубившее Наполеона, — весьма трудно понять. Во первых, трудно понять, в чем состоит глубокомыслие и гениальность этого движения; ибо для того, чтобы догадаться, что самое лучшее положение армии когда ее не атакуют находиться там, где больше продовольствия, — не нужно большого умственного напряжения.
И каждый, даже глупый тринадцатилетний мальчик, без труда мог догадаться, что в 1812 году самое выгодное положение армии, после отступления от Москвы, было на Калужской дороге. Итак, нельзя понять, во первых, какими умозаключениями доходят историки до того, чтобы видеть что то глубокомысленное в этом маневре. Во вторых, еще труднее понять, в чем именно историки видят спасительность этого маневра для русских и пагубность его для французов; ибо фланговый марш этот, при других, предшествующих, сопутствовавших и последовавших обстоятельствах, мог быть пагубным для русского и спасительным для французского войска. Если с того времени, как совершилось это движение, положение русского войска стало улучшаться, то из этого никак не следует, чтобы это движение было тому причиною. Этот фланговый марш не только не мог бы принести какие нибудь выгоды, но мог бы погубить русскую армию, ежели бы при том не было совпадения других условий. Что бы было, если бы не сгорела Москва? Если бы Мюрат не потерял из виду русских? Если бы Наполеон не находился в бездействии?
Если бы под Красной Пахрой русская армия, по совету Бенигсена и Барклая, дала бы сражение? Что бы было, если бы французы атаковали русских, когда они шли за Пахрой? Что бы было, если бы впоследствии Наполеон, подойдя к Тарутину, атаковал бы русских хотя бы с одной десятой долей той энергии, с которой он атаковал в Смоленске? Что бы было, если бы французы пошли на Петербург?.. При всех этих предположениях спасительность флангового марша могла перейти в пагубность. Сначала ему предложили должность ассистента режиссера в самом Ленинграде, но чуть позже появилась перспектива Свердловского ТЮЗа, и Астрахан выбрал Свердловск, где возглавлял театр до 1987 года. С перерывом на службу в армии, а именно в морской авиации, Дмитрий продолжал ставить спектакли в разных театрах страны, стажировался у Георгия Александровича Товстоногова в Ленинграде. С 1991 по 1995 годы Дмитрий Астрахан был художественным руководителем Театра комедии им.
Акимова в Санкт-Петербурге. За пятнадцать лет работы в театре поставил более 40 спектаклей. Пьеса «Удалой молодец — гордость Запада» ирландского драматурга Д. Синга ставилась режиссером неоднократно. Кино Дмитрий Астрахан дебютировал в кино в качестве режиссера в 1988 году, сняв совместно с Никитой Хубовым мелодраму «Роковая ошибка» по пьесе Михаила Рощина. С 1990 по 1991 год Астрахан работал над картиной «Изыди! По ходу съемок из короткометражного фильм превратился в полнометражный. Здесь Дмитрий выступил как сценарист, режиссер и снялся в эпизоде.
В дальнейшем режиссер продолжил появляться в эпизодических ролях в своих фильмах. В 1993-ем на экраны вышла психологическая мелодрама «Ты у меня одна» с Александром Збруевым и Мариной Нееловой. Дмитрий Астрахан сыграл судью на боксе. В 1995 году — комедия «Все будет хорошо», а через два года — трагедия «Из ада в ад». Затем был сериал «Зал ожидания» и многие другие работы. В 2011 году за роль администратора Леонида Фридмана в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой» Астрахан получил премию «Ника», а также был в числе номинантов на премию «Золотой орел». В 2013 году фильмография режиссера пополнилась ролями в фильмах «Однажды», «Невидимки», «Параллельная жизнь».
Разные увлечения Уже говорилось о том, что Дмитрий очень талантливый человек. А говорят, что талантливый человек бывает талантлив во всём. Режиссер в течение 3 лет вёл проект на телевизионном канале Белоруссии. На проекте «Дом-2» работал с актёрами и непрофессионалами над актёрским мастерством. Продержался в качестве педагога в течение года. Кинорежиссер был приглашён в качестве члена жюри еврейского фестиваля кино, проходящего в столице России. В последнее время он находится в жюри на проекте «Главная роль». Профессиональные замечания очень полезны тем, кто пришёл в проект, но сам не является актёром по профессии.
Личная жизнь Дмитрий Астрахан был женат трижды. Первый его брак продержался недолго. Второй женой режиссера стала актриса Ольга Беляева, в этом союзе у Астрахана родился сын Павел. Но произошла трагедия, Ольга погибла при пожаре в своей квартире, их сын, находившийся там же, чудом уцелел. В третий раз Дмитрий женился на балерине Мариинского театра Елене Громовой. У пары родилось пятеро детей. Вместе с сыном от предыдущего брака семья режиссера проживает в частном доме в Подмосковье. О подробностях личной жизни режиссер рассказал в передаче «Судьба человека с Борисом Корчевниковым».
Трагедии Астрахана Дмитрий в официальном браке состоял три раза. О первой супруге актера и режиссера ничего неизвестно, кроме того, что брак был недолгим. Второй женой Астрахана стала красивая и талантливая актриса Ольга Беляева. К сожалению, их брак начался с тяжелой утраты. Полуторамесячный сын, рожденный со страшным диагнозом — тяжелый порок сердца, скончался во сне. Спустя несколько лет, Ольга родила сына Павла, в котором молодые родители души не чаяли. Но, как говорится, беда не приходит одна. В 2000 году неизвестный человек поджег входную дверь в квартиру артистов.
Беляева не сразу смогла сориентироваться, где очаг возгорания и выскочила в подъезд.
В 1981 году, после череды неудачных попыток поставить дипломный спектакль в одном из театров города на Неве, молодой режиссер заручился поддержкой своего приятеля, окончившего их альма-матер ранее и трудившегося в Свердловском драмтеатре. Он отправился в столицу Урала и поставил спектакль к XIX съезду комсомола. Постановка получилась яркой, интригующей и острой — после премьеры его выдвинули на премию Ленинского комсомола. Многие театры зазывали к себе режиссера Дмитрия Астрахана Поставив несколько пьес, преданный служитель Мельпомены получил приглашение на стажировку от самого мэтра режиссуры Товстоногова из Ленинградского БДТ.
Манера постановки пьес Астрахана понравилась и Алексею Герману, возглавлявшему объединение «Дебют». Он отметил, что Дмитрий обладает способностью легко повествовать о серьезных вещах, поэтому предложил ему снять кинофильм. Театр Дмитрий впервые попал в храм Мельпомены в 17 лет благодаря дружбе с дочерью главного режиссера Кировского театра. Настя училась в театральной студии и привела Астрахана за компанию. Юноша показал пару этюдов, а ночью раздался звонок — его приглашали на главную роль в настоящем спектакле.
На премьеру пришли десятки родственников, и вновь, как и во всей дальнейшей биографии, решающим стало материнское слово: «Иди в профессию или не занимайся этим вообще». Затем был перерыв, связанный со службой в армии, и снова работа в театрах. Он стажировался у мэтра режиссуры Георгия Товстоногова в Ленинграде, а в 1991 году возглавил Театр комедии имени Акимова, где проработал до 1995-го. За 13 лет работы в театре Астрахан представил больше 40 постановок. Спектакль по пьесе «Удалой молодец — гордость Запада» режиссер ставил несколько раз.
Причем часть денег на ее производство он нашел сам, обратившись в Еврейский культурный центр на Васильевском острове. Кадр из фильма «Изыди! Но вскоре в молодого режиссера поверил директор «Ленфильма» Александр Голутва, и заканчивал съемки Астрахан уже совместно с этой студией. Данная блестящая работа получила Гран-при на «Кинотавре» и выдвижение от Советского Союза на «Оскар-1991» как лучший иностранный фильм. После успеха дебютной картины 33-летнему режиссеру предложили стать худруком в Ленинградском театре комедии, где он и проработал до 1995 года.
Он активно сотрудничал и с другими театральными коллективами — БДТ, Екатеринбургским театром драмы, Московским драмтеатром, Рижским русским театром, однако не забывал и о кино: в 1993 году в прокат вышла мелодрама «Ты у меня одна», через пару лет — ленты «Все будет хорошо» и «Четвертая планета». Покинув Театр комедии в 1995 году, он получил предложение из ФРГ от продюсера Артура Браунера и с его помощью снял фильм «Из ада в ад», в основу которого легли реальные события 1946 года, когда в маленьком польском городке возвратившиеся из концлагерей евреи встретили от горожан совсем не радушный прием. Лента была номинирована на «Золотой глобус», а также был удостоен премией «Кинотавра» за лучшую мужскую роль. Тайны нашего кино Позже талантливым деятелем были сняты еще три фильма, вышедших в Германии. А в 1998 году он в партнерстве со своим первым сценаристом Олегом Даниловым выпустил для канала OPT фильм «Зал ожидания».
В 1987—1990 гг. Комиссаржевской, ТЮЗа в Омске и т. В 1991—1995 гг. С 1993 г. Снимать кино принялся ещё в городе Свердловске.
Его 1-й большой фильм «Изыди», созданный в атмосфере ожиданий погромов тогда действовало общество «Память» , был снят в основном на деньги возрождающейся еврейской общины, о чём Астрахан говорит так: — Фильм такого масштаба в те времена стоил миллион рублей. А мне на «Ленфильме» сказали: «Это дебют, вот тебе 100 тысяч, иди снимай».
«В драматической роли я сильнее, интереснее»: Дмитрию Астрахану — 65
Акимова Санкт-Петербург. С 1991 года выступает в качестве кинорежиссера, с 1995 — в качестве продюсера. Так же, с 1991 года снимается в кино. В Московском драматическом театре имени А.
Биография [ править править код ] Родился в семье ленинградских историков — Ханана Марковича Астрахана и Сусанны Марковны Маневич, выходцев из Белоруссии [4]. Он был младшим, пятым ребёнком в семье. В школе увлекался чтением, математикой и спортом. По окончании школы был принят в Ленинградский электротехнический институт имени Ульянова Ленина.
Бойцы инженерно-саперного взвода успешно получили по линии МОО Вече продукты питания, эвакуационные носилки, бензопилы, медикаменты, саперные лопаты и кошки, а также другие полезные вещи и приспособления. Желаем нашим героическим бойцам бодрости духа и работы без потерь! Помогите подразделениям на передовой СВО!
Действие картины разворачивается в детском доме, воспитанники которого устраивают собственный суд над коррумпированными чиновниками. Дмитрий назвал эту режиссерскую работу «сказкой», потому что в сюжете много условностей — он попытался сделать притчу о современниках. В 2011 году Астрахан снялся как актер в картине «Высоцкий. Спасибо, что живой». За роль Леонида он получил премию «Ника» и попал в число номинантов на «Золотого орла». В 2013-м фильмография Дмитрия пополнилась ролями в лентах «Однажды», «Невидимки», «Параллельная жизнь». Он сыграл в «Конце прекрасной эпохи», экранизации повести Сергея Довлатова о 60-х годах, последней режиссерской работе Станислава Говорухина. Мэтр кино, как позже рассказывал Астрахан в студии «Вечернего Урганта», работал «со вкусом и кайфом, никуда не гнал». И он «выключил» в себе режиссера, полностью доверившись старшему товарищу. На роль в психологическом триллере «Игра», вышедшем на экраны в 2018-м, Дмитрий неожиданно пригласил необычного исполнителя — юмориста-стендапера Павла Волю. Ключевого персонажа проекта, как и в «Любви без правил», воплотил Виктор Васильев, также знакомый зрителям по комедийным образам. Характерные роли в кино Параллельно с театральной деятельностью Дмитрий постепенно осваивал отечественный кинематограф. В первых картинах: «Изыди! Только с приходом нулевых Дмитрий стал активнее сниматься в кино, пополнил творческую копилку такими работами: «Алхимики», «Высоцкий, спасибо, что живой», «Развод», «У Бога свои планы». Наиболее насыщенным на съемки стал 2013 год.