Новости актер юрий быков

Всего за восемь лет Юрий Быков сумел превратиться в одного из самых известных и уважаемых режиссеров страны.

Юрии Быков покинул страну, последовав совету Антона Долина

Откуда же взялся режиссёр Юрий Быков? Владимир посетил известный российский киножериссер, сценарист и актер Юрий Быков. Юрий Быков дал интервью ФедералПресс: он рассказал о съемках в сериале Последователи.

Режиссер Юрий Быков выступил на фестивале «Город-RE`ACTOR» в Казани

В новом выпуске "Белой студии" – актер, режиссер и сценарист Юрий Быков. Выглядит Юрий Быков именно так, как и представляешь себе негламурного и небогемного российского режиссера: взъерошенные волосы с ранней сединой, щетина, худи вместо костюма. Юрий Быков снимет для КиноПоиск HD фильм «Хозяин» о противостоянии человека и системы. Работу над сериалом "Спящие" Быков назвал преступлением. Неизвестно, прислушался ли Юрий Быков к подписчикам, но уже через три часа после публикации в инстаграме он удалил свой пост. Российский режиссёр Юрий Быков начал съёмки нового проекта, основанного на истории реального криминального авторитета из 1990-х Юрия Краба.

Юрий Быков о роли в сериале «Последователи»: «Я согласился практически не глядя»

Не знаю. Многие сейчас уже ставят точку, крест и говорят, что меня уже больше нет. Обвиняют в том, что я продался… У меня нет никаких связей ни с властью, ни с Первым каналом. Мне просто предложили материал, я увидел, что он в меня попадает — я его снял. Хотя, наверное, формат федерального канала не самый объективный. Честно говоря, меня гнетет сейчас то, что происходит. Посмотрим, сломает меня это или нет.

Это далеко не так. Я слабый, сомневающийся человек, чья мягкость и дезориентированность в моменте привела к тому, что лучшие умы страны от меня окончательно отвернулись. Я не могу сказать, что я не понимал, на что иду, но, видимо, до конца не осознавал, насколько непростительно быть недостаточно точным, честным и аккуратным с темой в сериале "Спящие" Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале.

Александр Евгеньевич давал магистральные вводные: «Я хочу, чтобы это было ярко, чтобы это было провокационно». Еще он работал со сценаристами, участвовал в подборе артистов, смотрел, чтобы они были знаковыми и необычными с точки зрения медийности — как, например, Юрий Колокольников. Сразу было оговорено, чего в сериале быть не должно: бытовухи, чернухи и скукотухи. Собственно, всего того, что в большом количестве присутствует в моих авторских картинах.

Юрий Быков : Нет, эстетизированная чернуха — уже не чернуха. Есть большая разница между убийством по пьянке кочергой, когда ребенка путают с крысой, и кровавостью античных трагедий. Эстетизация была главным условием. Всё должно быть красиво, эффектно, оторвано от той реальности, в которой мы с вами живем. Я имею в виду именно российскую реальность. Американская реальность мало отличается от нашей, но американцы сумели создать себе сказку и поверить в нее, а заодно и убедить весь остальной мир в ее правдивости. Не секрет же, что все современные поп-тенденции диктуются именно Западом.

Но, перенося эти тенденции, эти коды, эти шифры американской поп-культуры на нашу действительность, мы должны полностью исключить наши коды, шифры и прочее, относящиеся к так называемой бытовухе, потому что она нам осточертела. Мы это видим каждый день через окно. И вот как рассказать историю про маньяка, который убивает людей, и происходит это в России, и к тому же его еще ищут, так, чтобы это было предельно незаурядно? И вот, пожалуйста: следователь из типичного сорокапятилетнего спившегося, одутловатого мужичка в потертом пиджаке, ездящего на «шахе» с битыми стеклами, превращается в загадочного импозантного отшельника. Юрий Быков : «Метод» и есть комикс по сути. Не знаю, стесняется ли этого Александр Евгеньевич, но я этого не стесняюсь совершенно, потому что сериал и создавался по принципам комикса. Например, спутница Константина Юрьевича Хабенского, Паулина Андреева, при всем своем мелодраматическом даровании в то же время еще и очень эффектная барышня.

Это тоже не относится к реалистичности. То место, где живет Меглин, те люди, которых он ищет, те локации, в которых это все происходит, — все это комикс, страшная сказка. Юрий Быков : Вы имеете в виду, знаю ли я Миллера, Снайдера и прочих? В общих чертах. Не имею права не быть знакомым. Это имя вам о чем-нибудь говорит? Юрий Быков : Я думаю, там больше все-таки Роршаха из «Хранителей».

Юрий Быков : смеется Кстати, Бэтмен — очень хороший пример. У меня есть ощущение, что «Метод» получился не настолько серьезным в своей комиксовости, насколько хотелось бы. Как то, что делает Нолан в своей «бэтмениане», когда в мрачных тонах преподносит рассуждения ушастого человека по Канту, со всеми переживаниями, или то, что делает Снайдер в «Хранителях». Вот этой серьезности комикса не хватило. Но это, наверное, убило бы флер «Метода». Потому что нельзя, как мне кажется, в наших условиях идти до конца, как Нолан. Бэтмен и Джокер — персонажи комиксов, однако отношения между ними почти шекспировские.

Но это хотя бы американская реальность, это Готэм, похожий на Нью-Йорк, а Нью-Йорк сам по себе очень придуманный, мифологизированный город. А если это Рязань или Нижний Новгород, Муром, Воронеж, и туда приезжает человек на синем «Мерседесе», с бородой и в кепке, и все это преподносится на полном серьезе… Думаю, получилась бы эклектика, способная отпугнуть даже самого рискового зрителя. Мне кажется, для молодежной аудитории нам удалось найти баланс. Что касается зрителей постарше, то тут уже идут какие-то неправильные оценки, потому что я встречаю комментарии или письма вроде «Спасибо вам за глубокое кино». Я не говорю, что «Метод» не глубокое кино, но сравнивать его с «Мой друг Иван Лапшин» нельзя — это небо и земля с точки зрения проработки реальности. Мы строим повествование, вычленяя лишь отдельные элементы, имеющие к жизни непосредственное отношение. Вот в чем причина появления маньяка?

Да, мы проводим мысль о преемственности, что все идет из детства, что есть первопричина, и так далее. С другой стороны, мы же утрируем среду, мы не даем заглянуть в ситуацию настолько глубоко, чтобы докопаться до истинной сути вопроса, — это возможно только при гораздо более серьезном драматическом подходе и в более реалистичном кинематографе. Тот же «Ганнибал» тоже вроде бы изучает природу отклонения, но он ее при этом эстетизирует настолько, что я как зритель перестаю понимать — то ли он ее изучает, то ли только эстетизирует. Пример более или менее удачного фильма на эту тему, как мне кажется, — «Семь» Дэвида Финчера. С одной стороны, там это тоже все в духе притчи, эстетски и так далее; с другой — есть четкое понимание, что и почему происходит. А в «Методе» все-таки велика доля условности и поверхностности. Возвращаясь к теме комиксов.

Мне понятно, почему, например, «300 спартанцев» воспринимается как цельное произведение, — оно величественное, оно фалличное, оно античное. А когда я смотрю «Хранителей», у меня возникает ощущение дискомфорта от того, что человек, светящийся синим, воевал во Вьетнаме. Русские не понимают таких вещей. Как и художественное допущение того, что немцев во второй мировой победил Супермен или Капитан Америка. Если бы у нас по Сталинграду бегал Капитан Америка со щитом, то для русского народа это стало бы кощунством. В этом смысле фильм «Сталинград» Бондарчука сыграл свою отрицательную роль в понимании того, что может происходить в нашей эстетической реальности и чего не может происходить никогда. Американцы могут позволить себе супергероев, выигравших войну, а русские — нет.

В этом разница ментальностей. Именно под него Юрий Быков пишет сценарий своей следующей картины. Вы заинтересованы в возвращении в проект?

Поэтому я для себя понял, что я работаю и делаю то, что я считаю правильным с точки зрения режиссуры здесь. Насколько это возможно. И независимо, насколько это возможно. А дальше посмотрим. И это было осознанно. Мне кажется, это правильное смирение — я, как русский человек, остаюсь здесь, но делаю то, что думаю», — констатировал Быков. Снял такие остросоциальные криминальные драмы, как «Майор», «Дурак», «Завод» и «Сторож».

Кроме того, выступил в качестве режиссера первого сезона сериала «Метод» с Константином Хабенским в главной роли. Как актер Быков сыграл порядка 30 ролей. Режиссер предпочитает не распространяться о личной жизни в СМИ и социальных сетях. В одном из интервью Юрий признался, что не стремится заводить семью, пока он сам несчастлив. Также сценарист отметил, что первые отношения случились у него поздно, в 18 лет, да и те были «не по любви».

С режиссерами, которые действительно хотят создать что-то интересное, большое и глубокое», - объяснил своё решение Юрий. Режиссёр отметил, что у него не хватает времени на самостоятельный поиск подходящих ролей, поэтому он и решил обратиться к профессионалам.

«Я, как русский человек, остаюсь здесь»: куда пропал режиссер Юрий Быков

Обладатель премии «Ника», призер фестивалей «Кинотавр», «Сталкер». Родители мальчика приехали сюда из сельской местности, и остались после строительства ГРЭС. Отец был водителем, мать — строитель по специальности, арматурщицей. Пара разошлась в раннем детстве сына. С 6 лет мать растила Юрия одна, отец уехал на заработки в Тюмень, и решил остаться там. Позднее мама вышла замуж. Мать позже перешла на работу в родильный дом.

Долгое время семья жила бедно. В интервью Юрий упоминал о том, что его детство пришлось на 90 годы XX века, когда зарплаты родителям подолгу не платили. А большинство горожан буквально выживало, добывая себе пропитание всеми возможными способами, в том числе криминальными. Юрий Быков в молодости Мальчик рос спокойным и замкнутым, погруженным в себя. Особых проблем в детстве матери не доставлял. В школе Быков легко осваивал программу, особенно удавались ему работы по гуманитарным дисциплинам.

Одновременно с общеобразовательной, Юрий успел окончить и музыкальную школу. Он успешно писал стихи, публиковал прозаические произведения в местных изданиях. В школьные годы играл в музыкальной группе, пробовал писать и аранжировать музыку. По завершению учебы он работал некоторое время в местном доме культуры, отвечая за организацию дискотек и управление сценическим оборудованием. Но творческая натура Юрия требовала совсем другого. Он посещал театральную студию, организовывал праздники, но мечтал о карьере актера.

Впрочем, творческие увлечения существовали параллельно с реальной жизнью. А она в небольшом городе была тесно связана с криминалом. По воспоминаниям самого Быкова, на некоторое время он даже вступил в преступную группировку, выполняя мелкие поручения. Но страх за свою жизнь стал мощным стимулом для того, чтобы вырваться из социальных низов. Учеба В 19 лет Юрий решается на кардинальные перемены в жизни. Он отправляется в Москву, где подает документы во все театральные ВУЗы, но не проходит по конкурсу.

Он отметил талантливого юношу, дав ему шанс. Он окончил институт в 2005 году. Руководителем курса был режиссер Владимир Грамматиков. Карьера Первые свои творческие поиски Юрий начал в качестве актера. Он служил в разных театрах, играл небольшие роли в телевизионных сериалах. Был даже аниматором в торговом центре.

Но с самого начала имел куда более серьезные творческие амбиции. Свои первые шаги в режиссуре и сценарной деятельности он делал в рекламе и короткометражном кино. В течение 4 лет, с 2005 по 2009 год, попытки творчества не приносили заметного результата.

Все звездное семейство, в также кинокоманда проекта приехали поддержать ее. Его играет Юрий Быков. Впрочем сам актер в том, что его персонаж испытывает именно любовь сомневается, и не зря. Неприятный персонаж», - сказал он, заверив, что войти в образ ему было несложно.

Актриса Евгения Кузнецова, сыгравшая в «Чайке» одну из женщин любвеобильного писателя, очень благодарила и Юрия Быкова, и Полину Лазареву за то, что создали на площадке настолько теплую атмосферу, что даже в пикантных сценах ей было комфортно. И спасибо Полине и вообще всей команде за то, что все показано деликатно и красиво», - рассказала она.

Он снял достаточно отличных фильмов, но почти никогда не использовал своё профильное образование, а учился он изначально на актёрском факультете ВГИКА. Несколько дней назад Юрий решил вспомнить былые навыки и зарегистрировался в агентстве талантов Talents by Action. Быков признал, что ему очень часто предлагают поработать в кино и он вдруг задумался, что почти не уделяет времени своей первой профессии.

По словам сопродюсера сериала, обратившегося в нашу редакцию — Юрий повёл себя недобросовестно: «На самом деле, преступники в сериале Станица — преступники, и сериал сделан в жанре криминальной драмы. Насчёт актеров, которым было противно играть, я вообще молчу. Почему-то теперь эти актёры гордятся тем, что снялись в этом проекте.

Режиссёр Быков бежал со съёмок тайно, никого не поставив в известность, в самый разгар съёмочного периода. Тем самым он подвёл сотни людей, которые в него верили. Вот почему мотивы этого поступка не имеют никакого значения». У Юрия Быкова на тот момент было другое мнение: «И вдруг я понял, что я снимаю халтуру. И вот прямо на съёмочной площадке я взял сумку и ушёл. Потом мне присудили 2 млн рублей штрафа. Но в этот момент я сказал себе: парень, с продюсерами, особенно если уже есть сценарий, никто тебе авторского кино снимать не позволит», — вспоминает Юрий Быков. Кадр из фильма «Метод» тщательно продуманный Быковым Выход их списка, благодаря «Методу» Константин Хабенский, увидев фильм «Майор» на Кинотавре сказал, что будет работать в «Методе» только с Быковым.

Но Костя имел свой вес», — признался Юрий Быков. Сам Александр Цекало рассказал, что когда они пригласили Юрия на съемки в ассоциации кинопродюсеров им сделали замечание: «Он находится в чёрном списке.

Режиссёр «Метода» погряз в долгах: Чёрный список Бекмамбетова оставил Быкова без работы

Юрий Быков в роли ловеласа. Юрий Быков снимет для платформы Окко сериал о лихих 90-х. Уйти, чтобы не раздражать. С актером Михаилом Ефремовым издавал литературные видеовыпуски проектов "Гражданин поэт" и "Господин хороший".В июле 2022-го Быкова** включили в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента. Режиссер Юрий Быков Юрий Быков, работавший над первым сезоном «Метода Метод (2015)», вернется к сериалу и снимет третью часть триллера о следователе с неординарными. На мероприятии Юрий Быков, который тщательно скрывает свою личную жизнь, впервые появился со спутницей.

Юрий Быков решил поработать простым актёром

Неизвестно, прислушался ли Юрий Быков к подписчикам, но уже через три часа после публикации в инстаграме он удалил свой пост. Режиссером-постановщиком проекта выступает Юрий Быков, оператором-постановщиком – Глеб Вавилов, автором сценария – Олег Маловичко, продюсерами – Александр Цекало, Иван Самохвалов и Олег Маловичко. Главную роль в фильме — молодого лидера преступной группировки Антона Быкова — исполнил актер театра и кино Юрий Борисов.

Новомичуринский режиссер и актер Юрий Быков посетил Рязань

Фото: cosmo. После режиссёр вернулся на Родину и продолжил свою работу. Со слов источника: «Быков поверил, собрал вещи и уехал в Грузию, забросив проект в России. Проваландался почти месяц, потратил деньги и понял, что пора определиться…».

К сведению, по информации, в 2015 году Юрий Быков намеревался снять киноленту о военных действиях на востоке Украины. Но, узнав о многих обстоятельствах и изучив ряд источников, отказался от своих намерений и перенес проект на неопределенный срок.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Должен быть баланс». У него самого съёмочная группа обычно небольшая, около 100 человек, из них только 3-4 новичка, а на производстве блокбастеров работают тысячи людей, поэтому для начала карьеры на большие проекты устроится даже проще. Вдобавок Юрий Анатольевич поделился замечанием, что после дебютных короткометражек чаще всего замечают режиссёров и операторов, а никак не продюсеров или актёров. На вопрос о ритуалах и привычках на съёмочной площадке гость надолго задумался и сказал только, что пьёт много чая.

А позже заметил, что таинство съёмочного процесса исчезло после того, как у каждого появилась возможность снимать на смартфон. Когда речь зашла о будущем киноиндустрии Юрий Быков высказал мнение, что оно за сериалами. На один сезон тратится приблизительно столько же рабочего времени, сколько и на полный метр, а итогового материала получается намного больше — это выгодней. Большого запроса на киносмотрение сегодня нет, а сериалы берут своей увлекательностью». Гость признался, что и сам смотрит сериалы гораздо чаще, а большую картину приблизительно раз в три месяца, но это в том числе и потому, что интересное ему кино осталось в ХХ веке. Современное кино превратилось в очень собственный взгляд режиссёров. В завершении этой темы Юрий Анатольевич признался, что возвращается к чтению книг, так как это кладезь информации и оттуда можно вынести больше пользы для себя, чем из кино и сериалов. А сериалы могут быстро стать чем-то из каменного века в наступающую эпоху активного взаимодействия с нейросетями.

Настройки любой современной камеры в которой число ISO — 20000 позволяют снимать кино хоть при свете зажигалки. А раньше для этих целей требовалось специальное оборудование. Чтобы снять социальное кино, не нужно перекрывать улицы, как это делали раньше. Если хотите снять осмысленное кино, берете артистов, два стула, стол — и снимаете. Обратите снимание: все авторские картины — очень дешевые, например, такие фильмы, как «Ганди», «Танцы с волками». Это более простой кусок хлеба. Но меня не снимают, ни одного звонка в последнее время не было. У меня, может, нет той харизмы, которая необходима, чтобы быть ведущим, топовым артистом, но если бы звали, я бы снимался. Что касается актерства как профильной профессии, не уверен: в принципе, все артисты — ненормальные люди, потому что копаются в себе. Некоторые настолько завираются сами себе, что их лица превращаются в маски. Актерство, если им заниматься всерьез, — опасная профессия. Заниматься актерством серьезно — это расшатывать нервы. Реалистичность — это способ повествования, это язык. У меня в фильмах почти все артисты — из щепкинского училища — это Денис Шведов, Борис Быстров. Все такие театральные и фактурные! И сценарный язык — шукшинский, складный: сели, выпили, дернули, встали. Поэтому в смысле реалистичности я соглашусь с Антоном Долиным: «Так складно в России еще не разговаривали». Если я найду какой-то ключ, который позволит оставаться честным в смысле высказывания, и в то же время это будет приносить пользу в духовном смысле, тогда я обрету ощущение спокойствия. Я чувствую, что надо прийти к тому, о чем пел Цой в песне «Легенда»: «Жизнь стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать». Об общежитии в фильме «Дурак» Почему в общежитии в фильме «Дурак» я решил показать «упырей»? Помните библейскую притчу о том, что Господь больше радуется одному раскаявшемуся грешнику, чем 99 праведникам? Любой здравомыслящий, хорошо зарабатывающий человек спросит: «А зачем их вообще спасать? Это же отбросы». Когда начинается это рассуждение, кто-то может быть, дьявол? Помните притчу про Иова? Бог дал — Бог взял. Сегодня ты здоров, а завтра ты можешь оказаться на их месте, и у тебя будет псориаз или рак, или от тебя жена уйдет. А почему? Потому что человек слаб, он не управляет своей жизнью. Единственное, что он может, — посочувствовать, проявить милосердие и надеяться на то, что он поступает правильно. А вот уверенные в себе люди, являющиеся эталонами успешной жизни, у меня вызывают опасения. Уныние — смертный грех. С ним надо бороться. Это ублажение собственного эгоизма, собственной злости: меня обидели — и я вам всем докажу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий