Продажа аккумуляторов для шуруповерта Интерскол в интернет-магазине Эльдорадо: цены от 850 ₽. Купите аккумулятор для шуруповерта Интерскол и заберите уже сегодня из ближайшего магазина или закажите доставку на дом. Аккумулятор подходит для инструмента Интерскол ТОЛЬКО ДА12ЭР-01 Nicd; Интерскол ТОЛЬКО ДА12ЭР-02 Nicd.
Аккумуляторы и зарядные устройства для электроинструмента
Переделка аккумулятора шуруповерта Интерскол ДА-12ЭР-01 с никеля на литий. наличествует шуруповерт от милки на 12в, а к нему есть аккумулятор на 14в (даже 2). Случайно по запаре воткнул и оказалось что все работает и вроде бы без последствий. NiCd аккумуляторы для шуруповёрта вполне можно отремонтировать. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12В, 1,5 Ач, NiCd ПРАКТИКА 776-812 в МолотокМаркет. Аккумуляторы для шуруповертов ИНТЕРСКОЛ — купить по выгодным ценам в
Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 12в
Аккумуляторный блок ИНТЕРСКОЛ БА-1,5/12 (1,5А/ч, 12В, Li-ion) 2400.011 — Магазин официального дилера Интерскол в России. Следующий слайд. Аккумулятор для шуруповерта ИНТЕРСКОЛ 12V, 1.5Ah, Ni-Cd ZAMENA PRO. Аккумуляторный блок ИНТЕРСКОЛ БА-1,5/12 (1,5А/ч, 12В, Li-ion) 2400.011 — Магазин официального дилера Интерскол в России. Батарея аккумуляторная Интерскол БА-1.5/12, 12В, 1.5Ач, Li-Ion.
Какой аккумулятор установить в шуруповерте Интерскол
Это неудобно для периодического использования. К сожалению, такой «болезнью» отличаются никель-кадмиевые батареи, а также никель-металлогидридные. Размеры Батареи шуруповертов фиксируются к рукоятке инструмента. От размеров аккумуляторов зависит вес шуруповерта и удобство его удержания. Это особенно важно при длительных манипуляциях и работе над головой крепление балок на потолке, листов гипсокартона, фиксация панелей в труднодоступных местах.
Самыми тяжелыми и крупными являются NiMh и NiCd. Более компактными выпускают Li-Ion. Часто их делают в качестве обоймы, занимающей лишь пространство в ручке шуруповерта, без расширенной наружной части. Работа на морозе Хотя шуруповерты больше используются для ремонта в помещении и мебельного производства, но иногда крепить материалы приходится на улице или в неотапливаемых строениях, где присутствует минусовая температура.
Аккумуляторы Li-Ion плохо переносят низкие температуры. На морозе такая батарея может просто отказать или разрядиться в три раза быстрее обычного. Лидерами этой категории являются источники питания с никелем. Они прекрасно держат заряд и обеспечивают функциональность шуруповерта даже при -20 градусах мороза.
Отношение к полному разряду Это важный аспект, влияющий на срок службы аккумулятора, который может существенно сократиться от неправильной эксплуатации. Все современные батареи с литием нельзя разряжать полностью. Если выработать всю энергию до 0, то этим можно полностью вывести накопитель из строя. Поэтому такие элементы нужно ставить на подзарядку даже если инструмент еще неплохо работает.
Батареи с никелем обоих типов хорошо переносят полный разряд, и ими можно работать пока шуруповерт не перестанет вращаться.
Корень проблемы в том, что даже если батарея не используется - она теряет свой заряд, хоть и немного. Модуль защиты необходим для Вашей безопасности.
Как итог - АКБ не подхватывает зарядку, и пустая она, соответственно, тоже не работает. Данный факт справедлив для всего семейства литий-ионных аккумуляторов, в т. Самое нехорошее в глубоком разряде - аккумулятор неизбежно и необратимо теряет свою емкость, поэтому храните свой аккумуляторный инструмент хоть немного заряженным.
Предлагаю, перейти к практикуму Вчера к нам поступил предторговый аккумуляторный шуруповерт с литий-ионными АКБ на 18В, поступил из магазина оптового клиента, с двумя нерабочими батареями. Проблему выявили при продаже. Забрал его на выходные домой, специально для написания поста: Обе АКБ разряжены, индикация не работает, зарядное устройство не подхватывает.
Для новой сборки батарей этот параметр безразличен, главное больше 12. UPD: Плата защиты с балансиром сама отключает батареи при превышении напряжения на аккумуляторах 12. Оно нам важно при зарядке старых аккумуляторов так как там нет платы защиты. Переключаем мультиметр в режим измерения тока. Выкручиваем подстроечный резистор тока против часовой стрелки вроде в эту сторону до конца то есть выставляем минимальный выходной ток. Подключаем концы мультиметра к выходу, замыкаем цепь, выставляем ток в 1А. Чем больше ток, тем быстрее будет заряжаться наша батарея, но и греться все будет больше. Не выставляете больше 1.
Настройка платы на этом закончена. Разбираем наше ЗУ. Для внедрения новой платы нам надо будет распаять родную плату ЗУ, убрать все кроме двух светодиодов, диодного моста, и сглаживающего конденсатора, а так же самого разъёма для батарей. Это делается потому, что новую плату мы не сможем воткнуть так как мешает обвес платы. Я решил оставить в целости оригинальную плату и сделать колхоз. Берм макетную плату, диодный мост, конденсатор, два светодиода либо выпаиваем все это с родной платы. Так же выпаиваем контактные разъёмы. Далее нам надо на макетке собрать см.
И запаять наши светодиоды как на рисунке. Коричневый это у нас минус, а оранжевый это плюс провода какие были. Чтоб у нас не отламывалось провода в месте пайки, мы их зальем термоклеем. Все запаиваем по схеме. Не перепутайте полярность конденсатора и всех подключений. Светодиоды в корпусе крепим на термоклей. В результате имеем вот такой колхоз. Теперь все проверяем, собираем и пользуемся.
У меня защита с данной платой не срабатывает от нажатия, но рукой, возможно, заставить ее сработать. И вот сегодня поставив на зарядку батарейную сборку, через пару часов услышал хлопок. Вскрыв корпус обнаружил потек одной из банки, при этом все аккумуляторы оказались разряженные в ноль и при попытки их зарядки внешним источником, они не брали заряд. Плата БМС не имеет никаких внешних повреждений и коротких замыканий в основных точках.
А Вы знаете, что история создания шуруповерта уходит корнями в глубокое средневековье — аж в 15 веке, когда рыцари перед боем облачались в доспехи, а оруженосцы помогали им скручивать части доспехов угадайте чем? Так продолжалось долго, пока в 1907 году канадский изобретатель Петр Робертсон не запатентовал винт «Робертсон» со стандартным квадратным отверстием, в которое вставлялось жало отвертки. С этого времени винты стали выпускать в промышленных масштабах и применять в домашнем хозяйстве. Позже, в 1934 году изобретатель Генри Филлипс доработал шляпку винта и появился винт с крестовой насечкой, в котоую вставлялась соответствующая отвертка. К тому времени уже изобрели двигатель и идея создания «вращателя винтов и шурупов» витала в воздухе. Однако были большие проблемы с батареями - их весом и габаритами. Решить проблему удалось только в 1980-х годах, когда появились первые никель кадмиевые Ni-Cd и литий-ионные Li-Ion аккумуляторные элементы питания. Производство бытовых и профессиональных аккумуляторных дрелей и шуруповертов первыми освоили США и Япония. Все это произошло благодаря появлению новых энергоемких аккумуляторов электричества. Неисправность была такая — при нажатии кнопки двигатель просто не крутился, но светодиод загорался, правда светил слабо. Начнем ремонт аккумулятора шуруповерта с извлечения аккумуляторной батареи из ручки шуруповерта и откручивания трех саморезов, которые расположены под наклейкой снизу. После выкручивания саморезов, аккуратно отодвигаем зацепы защелок как на фото и снимаем нижнюю часть пластмассового корпуса аккумулятора. Внутри видим литий-ионные банки китайской компании HighStar модели ISR18650-1300 Li-Ion — а это значит, что аккумуляторы еще ни разу не менялись, потому что известно, что Интерскол закупается элементами питания у этой фирмы и вставляет их почти во все свои аккумуляторные инструменты. Ниже на фото представлены внутренности аккумулятора шуруповерта во всей красе с банками в количестве трех штук, произведенными аж в 2011 году. Пять лет продержались эти батарейки при активной эксплуатации на стройке, так что результат очень достойный — обычно дохнут раньше, наверное в морозы их не эксплуатировали. Чтобы заменить банки аккумулятора нужно еще больше разобрать его. Советую запомнить расположение контактов плюса, минуса и зарядки, чтобы не перепутать провода при обратной сборке. Обратите внимание на плату контроля напряжения на элементах питания — особо часто на ней выходят из строя стабилизаторы и защитные диоды. Обязательно нужно прозвонить мультиметром подозрительные радиоэлементы на этой плате. В общем, банки сдохли — менять их нужно однозначно. Продолжаем разбирать аккумулятор шуруповерта Интерскол. Это можно сделать несколькими способами — можно отпаять провода, которые идут к плате. Также можно просто снять контакты с верхней крышки элементов питания — на фото показано, какую форму имеет изогнутые контакты, так что Вы легко снимите их сами. Под пластиковой крышкой видим, каким образом соединены элементы питания между собой — они приварены точечной сваркой — такое применяется практически в любых аккумуляторах другого инструмента — это надежное и щадящее соединение аккумуляторов — при этом губительный нагрев самих литиевых элементов питания минимален. Аккуратно отдираем или откусываем кусачками металлическую ленту, чтобы отсоединить банки друг от друга. Со стороны платы они тоже соединены между собой лентой и посажены на клей на картонную прокладку, чтобы ничего не замкнуть на плате. Нужно не забыть ее вернуть на место при обратной сборке аккумулятора. Новые литий-ионные элементы питания в виду отсутствия аппарата для точечной сварки будем паять хорошо прогретым мощным паяльником очень быстро. Мы же помним, что нагрев литий-ионных аккумуляторов уменьшает их срок эксплуатации и вообще взрывоопасен. Особое внимание обращайте на состояние проводов внутри аккумулятора — они могут быть надломленные или потертые — их нужно качественно изолировать или заменить на свежие. Так как я проводил ремонт аккумулятора шуруповерта на выезде в полевых условиях, то пришлось применить гениальное изобретение инженерного ума — изоленту синюю радиотехническую. Получается, что при перегреве литиевых банок — схема защиты отключает питание, пока температура не восстановится до нормальной. Правда у хозяина ни разу не получалось его загнать в такой режим. Этот термодатчик аккуратно отдираем, чтобы не сломать — потом разместим его в том же месте на новых банках. Спаивать элементы питания можно по-разному, например толстыми проводами. Я решил припаять оторванную металлическую ленту, снятую со старых банок. Сначала залудил ленты в местах будущих контактов с двух сторон, потом хорошо прогретым паяльником с каплей припоя залудил контакты батарей, но так, чтобы они сильно не нагревались — давал им остыть. Потом прижал ленту к контактам банок и припаял ленту опять же без сильного перегрева банок аккумулятора. Сложнее всего паяются минусовые выводы, но с хорошим флюсом дело идет очень быстро. Правда флюс потом лучше все-таки отмыть для чистоты внутренностей аккумуляторной батареи. Что ж скрывать не буду — это были самые китайские из дешевых банок, которые хозяин прибора честно купил в магазине. Элементы питания типоразмера 18650 фирмы Bailong с фиктивной емкостью 8800 мАч. Это конечно смех и дай Бог, чтобы в них было 2200 мАч, а по тому, как долго работал шуруповерт после ремонта на полной зарядке, я бы эту цифру уменьшил еще в два раза. Но тем не менее — шуруповерт экстренно починен и радует хозяина. При сборке не забываем вернуть на место картонную прокладку между банками и платой, чтобы свежая пайка не замкнула ничего на плате. На этом завершаю свой рассказ про ремонт аккумулятора шуруповерта. Вопросы задавайте в комментариях, а еще лучше в соответствующей ветке на нашем форуме или пишите на почту лично Мастеру Пайки. С уважением, Мастер Пайки. Удачных ремонтов! Но рано или поздно приходится сталкиваться с тем, что батарея садится, вовсе не заряжается и нуждается в замене. Приобрести новую часто бывает непросто, а если и удается, то по очень высокой цене. Поэтому и говорят, что легче купить новый инструмент , либо провести ремонт аккумулятора шуруповерта самому. В Интернете есть большое количество видео, в которых любители электроники наглядно показывают, как провести ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками. Если серьезно озадачиться вопросом, подумать об экономии денежных средств и о том, можно ли починить батарею шуруповерта своими руками, просмотр таких роликов может стать хорошим началом для того, чтобы в будущем ремонтировать АКБ самостоятельно. Как разобрать аккумулятор Аккумуляторные блоки домашнего инструмента по своему устройству почти не отличаются друг от друга, независимо от модели инструмента Bosch, Макита, Хитачи. Они упакованы в пластмассовый корпус, состоящий из двух частей. Количество батарей может быть разным, в зависимости от выходного вольтажа используемого инструмента. Все элементы спаяны в определенной последовательности. Выводные концы или клеммы, на которых обычно производятся замеры напряжения батареи, выведены наружу. Большинство аккумуляторных блоков шуруповерта или дрели устроены так, что они очень просто разбираются, независимо от того, проводим мы ремонт аккумулятора шуруповерта Интерскол, или же другой модели.
Аккумулятор для шуруповёрта Interskol-1215 NiCd 12V 1,5Ah
Чаще всего, выясняется, что инструмент они хранят всю зиму в неотапливаемых складах. Корень проблемы в том, что даже если батарея не используется - она теряет свой заряд, хоть и немного. Модуль защиты необходим для Вашей безопасности. Как итог - АКБ не подхватывает зарядку, и пустая она, соответственно, тоже не работает. Данный факт справедлив для всего семейства литий-ионных аккумуляторов, в т.
Самое нехорошее в глубоком разряде - аккумулятор неизбежно и необратимо теряет свою емкость, поэтому храните свой аккумуляторный инструмент хоть немного заряженным. Предлагаю, перейти к практикуму Вчера к нам поступил предторговый аккумуляторный шуруповерт с литий-ионными АКБ на 18В, поступил из магазина оптового клиента, с двумя нерабочими батареями. Проблему выявили при продаже.
Если вы возьмете современную модель известного европейского производителя на 12 В и внимательно посмотрите на аккумулятор, можете увидеть там обозначение... Чему тогда верить?
Это может показаться странным, но оба значения здесь верны. Дело в том, что максимальное напряжение у этих аккумуляторов — 12 В, а рабочее номинальное — 10,8. Долгое время эта Ассоциация предписывала указывать именно номинальное напряжение аккумулятора электроинструмента. Дескать, работает он на 10,8 В — так и пишите. Но 3 года назад рекомендации изменились.
Что нужно, происходит переделка шуруповерта на литиевые батареи. Штатная зарядка для устройства требуется непременно. Подбирая контроллера учтите, что устройство должен соответствовать двум характеристикам: показателю номинального рабочего напряжения; показателю номинального рабочего тока. С напряжением нашему клиенту остается максимально ясно: если батарея 11,1 В, то и контроллер будет с таким же напряжением. Понятие «номинальный рабочий ток» предполагает пропускную способность защиты платы.
Таким макаром, контроллер на 4 А рассчитан на отметку тока 4 А, а при показателе 8 А ему ложится дополнительная нагрузка. В данном случае сработает защитное устройство. Эти технические данные изложены в паспорте каждой модификации контроллера. При всем этом одна модификация может владеть показателем тока ограничения 30 А, а другая — 50 А. И оба эти устройства формально будут применимы для функционирования.
Также для литиевого аккума имеется ограничение в габаритах. Потому следует получать таковой контроллер, который уместится в корпусе старенькой батарейки. Переделка стандартной зарядки интерскол под Li-ion-18650 своими руками Переделка шуруповерта на литиевые батареи включает последующие этапы: Следует вскрыть старенькый аккумулятор, отвинтив 5 саморезов. Извлечь из корпуса Ni-Mh-батарею. Будет приметно, что контактная площадка, входящая в зацепление с контактной группой шуруповерта, приварена к минусовому контакту одной из Ni-Mh-ячеек.
К контактам припаиваются провода, сечение которых составляет в размере 3. Контактная площадка вклеивается в корпус аккума средством термоклея. По показателю внутреннего сопротивления на измерителе подбираются четыре ячейки. Значение надо сделать одним и этим же для всех 4 устройств. Литиевые ячейки склеиваются термоклеем так, чтоб они размещались в корпусе компактно.
Сварка ячеек проводится на станке для контактной сварки средством сварочной ленты из никеля показатель ее сечения ожидается равен 2Х10 мм. Этот расхожий слух шаг может показать, как облегчена конструкция аккума из лития. Вес устройства Ni-Mh был равен 536 г. Вес нового устройства из лития равен 199 г, что будет полностью осязаемо. В весе удалось выиграть 337 г.
При всем этом наблюдается повышение энергетической емкости. Пустоты заполняются мягеньким материалом от упаковки. Резкое нажатие на курок провоцирует срабатывание защитного механизма по току. Однако по сути таковой защитный режим сомнительно будет нужен при использовании инвентарем. Если не стимулировать защиту специально, то работа шуруповерта различается стабильностью.
Наконечник следует зажать в тиски. Мощность батареи свободно вызывает срабатывание трещотки, которая ограничивает повышение количества оборотов кручения. Литиевая батарея шуруповерта разряжается на электрической нагрузке. Показатель тока разряда должен приравниваться 5 А. Аккумулятор вставляется в штатное ЗУ.
Показатель тока заряда при измерении равен 3 Что допустимо для литиевых ячеек. Переделка шуруповерта на литиевые батареи займет приблизительно 2. Если будет осуществлена проверка всех характеристик, тогда пригодится 4 часа. Переделка шуруповерта на литий Li Ion Что остается сделать нашему клиенту делают без помощи других, без помощи другого человека. Но контактную сварку и выбор аккумов без спец оборудования не провести.
Осуществлена переделка шуруповерта на литиевые батареи. Штатная зарядка, интегрированная в корпус, является безупречным вариантом. Однако цена контроллера довольно высочайшая. Чтоб провести тестирование уровня заряда аккума из лития на ходу, не применяя зарядное устройство, применяют особый индикатор RC helicopter lipo battery AKKU portable voltage meter tester alarm 2-6S AOK. Цена устройства очень низкая.
У него имеются аналогичный устройству iMax6 разъем балансировки и зарядки. К батарее устройство подключается средством переходника. Это приспособление для контроля уровня напряжения является очень комфортным. Оно может замерить от 2-ух до 6 соединенных друг с другом поочередно ячеек из лития, также выдать суммарный показатель либо напряжение каждого элемента в отдельности с предельной точностью.
По времени доставка занимает от 2-х до 7-ми дней европейская часть страны. О точном времени доставки и стоимости узнайте у менеджера.
Нужно больше информации о доставке?
Почему в электроинструменте на 12 В установлены аккумуляторы на 10,8 В?
Если вы возьмете современную модель известного европейского производителя на 12 В и внимательно посмотрите на аккумулятор, можете увидеть там обозначение. Аккумулятор Аккумуляторный блок ИНТЕРСКОЛ 12.0V Интерскол АПИ. Батарея аккумуляторная Интерскол БА-1.5/12, 12В, 1.5Ач, Li-Ion. Аккумуляторная батарея системы АПИ-Т 12В с емкостью 2,5 А *час. Применима для всего модельного ряда, использующего аккумуляторы туннельного типа 12В Интерскол. Выбор подходящего аккумулятора для шуруповерта играет решающую роль в его эффективности. Используются аккумуляторы для шуруповерта Интерсколом¸ Бошом, АКБ, Макитой, Спарки и др.
Какой аккумулятор установить в шуруповерте Интерскол
Если вы возьмете современную модель известного европейского производителя на 12 В и внимательно посмотрите на аккумулятор, можете увидеть там обозначение. Аккумуляторная батарея для шуруповёрта Интерскол ДА-12ЭР-01 Professional 1.5Ahсовместимый бренд: Интерскол тип аккумулятора: Ni-Cd напряжение 14.4 В емкость 1.5 А·ч. Если вы возьмете современную модель известного европейского производителя на 12 В и внимательно посмотрите на аккумулятор, можете увидеть там обозначение.
Какие аккумуляторы подходят для Интерскол?
Комплектность состоит из шуруповерта, сетевого адаптера он же зарядное устройство , двух аккумуляторов, инструкции, гарантийного талона и листовки. На первый взгляд Скажите, что в первую очередь бросается в глаза при взгляде на этот шуруповерт? Пистолетной формы? И этих навалом. В глаза бросается изумительно короткий «ствол» пистолета. В смысле, рабочая часть, где расположен двигатель и патрон. Всего лишь 140 мм.
Прочие шуруповерты данного миниатюрного типа, с которыми мы знакомились ранее, имели длину рабочей части от 160 до 180 мм. А что дают малые габариты рабочей части шуруповерта? В чем преимущество, и есть ли оно? Несомненно, есть. Ведь короткий «ствол» дает возможность работать в самых стесненных условиях, позволяет подлезть к саморезу или болту, который спрятан за перекладиной, стенкой, находится в узком проеме и т. Да, в таких случаях обычно используют угловые или гибкие адаптеры-переходники.
Но это же неудобно. Особенно, если работать приходится одной рукой. Ведь любой адаптер требуется удерживать. А с нашим шуруповертом необходимость в переходниках значительно снижается. Особенно, если используешь короткую биту. Типичный для всех мини-шуруповертов дизайн.
Таких малышей зачастую называют обидным определением аккумуляторная отвертка. Возможно, сколько-то лет назад это было справедливо — малогабаритный инструмент не мог иметь достаточно мощности, чтобы вкрутить саморез в деревяшку. Да и с аккумуляторами была досада. Теперь же многое поменялось, и мы еще увидим, как. Единственное, чего не хватает этому шуруповерту — это скобы для подвешивания к поясу или карману.
Номинальное напряжение нанесено на корпусе каждой банки. Как правило, они обёрнуты в бумажную оболочку; Затем подайте нагрузку на аккумуляторную батарею включите шуруповёрт. Если не хочется опять собирать, то подключите к выводам «гирлянды» нагрузку в виде лампочки 12 вольт; Через некоторое время снова делайте замеры напряжения на элементах.
При визуальном осмотре особое внимание следует уделить банкам со следами коррозии и подтёков. Разрядка аккумулятора шуруповёрта лампочкой Затем уже ведётся работа с элементами, которые диагностируются, как неисправные. Об этом ниже. А здесь ещё стоит сказать о таких неисправностях, как нарушение пайки в местах соединения элементов, выход из строя температурного датчика и т. Но эти виды поломок очень редкие и не заслуживают внимания. В этом случае нужно просто заменить вышедшие из строя элементы.
Хоть плата и выравнивает заряд в емкостях, но от производителя к производителю она это делает с переменным успехом.
Как итог: если на емкостях разный заряд - при достижении уровня заряда, к примеру, в 4,2В на одной емкости, а на других 3,6В - плата перестает заряжать, достигнув максимального заряда на одной из емкостей. В результате, получаем АКБ с 15-16В на борту, хватать ее будет на малую щепотку шурупов, после чего придется заряжать по новой. Заряжаем любым понравившимся вариантом помним, что юбка на термоусадке - там где плюс, где юбки нет - минус : Зарядили до7-8В, проверяем. Появилась индикация, АКБ заряжается: Собираем батарею в корпус, заряжаем, проверяем: Все работает, все хорошо, все прекрасно. Со второй аккумуляторной батареей делаем тоже самое. На каждую АКБ уходит минут 15 от силы. После устранения дефекта даем отлежаться инструменту день-два.
Не ронял, соседям на вечерок покрутить не давал. На минусовых температурах работает чуть помедленнее, чем в тепле, но уверенно. А есть отвёртка литиевая, она на улице при нуле уже уже спит. А вообще я её ещё в 2011 году в подарок получил, Интерскол ОА - 3. В инструкции пишут, что делать, тока её читать надо.