8 августа в 19:00 впервые в пространстве Складов Рейнеке состоится спектакль-читка «Ливия, 13» (Хроника обычного пубертатного ада) Альтернативного психологического театра "Аффект". Подробная афиша театров Саратова, расписание, онлайн продажа билетов. Студенты ПИУ РАНХиГС, актеры театральной студии «Помост» завоевали треуголку барона Мюнгхаузена – главный приз на III международном фестивале молодёжных театров «32 мая». Саратовские мобилизованные получат единовременную выплату в размере 50 тысяч рублей.
На "Серебряном Дожде" поговорили о развитии независимых театров Саратова
Кстати, слово tribal переводится как племенной. Виктория собрала на сцене театра представительниц из Саратова, Энгельса, Тольятти и челябинского Миасса. Основательницей танцевального направления трайбл считается итальянская эмигрантка Джамила Салимпур, в 1960-е организовавшая выступления танцовщиц с Ближнего Востока с национальными элементами танцев Туниса, Марокко, Алжира, Индии, Египта, номера с мечами, змеями, кувшинами, тростями.
На ваших глазах будет совершаться невозможное: освобождение от цепей, угадывание мыслей на расстоянии, таинственный сеанс в темноте, эротические фокусы, летающий шар, коронный номер с пропажей драгоценностей и другие чудеса. В "Самокате" говорят: "Мы вас весело обманем, вам понравится наш обман! Спектакль назначен на 19 ноября.
Начало в 18:00. Что же до "40 минут волшебства", то это представление для детей рассчитано на возраст 3-6 лет. Яркие, волшебные трюки и фокусы в исполнении молодых артистов театра приведут детей в восторг, да и родители не смогут остаться в стороне, ведь в каждом взрослом живёт ребёнок. Шоу состоится 5, 11 ноября в 10. Представление идёт без антракта.
Стоит отметить, что эта работа выиграла грант в 200 тысяч рублей на молодежном форуме «iВолга». Обязательно сходите в театр, чтобы увидеть историю Великой Отечественной войны глазами наших ветеранов», - обратился к подписчикам в «Инстаграме» министр молодежной политики и спорта Александр Абросимов.
Количество заявок от одного автора — не более двух. Заявляемое к участию в лаборатории произве дение не должно на момент подачи заявки иметь театральной постановки.
Театр Аффект
Ниже показаны контакты ораганизации, театрально-концертная касса, Саратов, проспект имени Петра Столыпина, 43. Современная хореография. Впервые в Саратове в театре «Аффект»: «Камерно и обсуждаемо» 8-9 октября в 18:00 в театре Аффект выступит труппа и дуэт из Санкт-Петербурга. Саратовские мобилизованные получат единовременную выплату в размере 50 тысяч рублей. Купить билеты в «Аффект» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Спектакль театра юридической академии Саратова вошел в число лучших постановок России
Главная» Новости» Версия театр саратов официальный сайт афиша. Театр "Аффект" — альтернативный психологический театр. Находится в Саратове по адресу Ильинский проезд, дом 6. Театр основан в сентябре 2016 года художественным руководителем Алиной Дмитриевной Бондарь, членом Союза театральных деятелей РФ. На постоянной основе в Театре русской комедии в Саратове демонстрируется около 10 постановок, перечень которых меняется раз в сезон. Аффект, альтернативный психологический театр. Саратов, Большая Казачья, 59/65.
Театр Аффект
Разумовская «Дорогая Елена Сергеевна», Й. Пайцмер «Аутсайдер», С. Давыдов «Коля против всех», «Прекрасная» А. Афанасьева и «Таня-Таня» О. Спектакли театра — это путешествие в душу, исследование души — своей, чужой, человеческой.
Репертуар «Аффекта» держится на психологических постановках, где можно «покопаться» в человеке, посмотреть на него изнутри. Как поясняет Александр Денисов, главной задачей было сделать камерный театр с профессиональными актерами, которые согласились бы играть на маленькой сцене. Для актеров это эксперимент, возможность отточить свое мастерство»,- рассказывает директор "Театра в кубе". Подробнее о постановках и перспективах независимых театров Саратова слушайте в записи «Дождя над Волгой».
Основательницей танцевального направления трайбл считается итальянская эмигрантка Джамила Салимпур, в 1960-е организовавшая выступления танцовщиц с Ближнего Востока с национальными элементами танцев Туниса, Марокко, Алжира, Индии, Египта, номера с мечами, змеями, кувшинами, тростями. Из этого коллектива отделилась Маша Арчер и создала свою танцевальную школу, в которой разрушила принятые представления о танцах, ушла от соревновательности между танцорами, трансформировала костюмы, делая их более закрытыми. В России уже больше 10 лет работают танцевальные школы, проводятся мастер-классы, обучающие сессии и выступления трайбл-исполнителей.
Наверное потому, что в первую очередь, менялись мы сами. Неизменным оставалось одно - донести до зрителя наши эмоции, наши мысли, вызвать сопереживание, обратиться к себе и стать лучше». В этом году фестиваль прошел уже в третий раз. Его площадка объединяет артистов молодежных театров-студий из разных стран и городов, открывает возможности для творческого поиска и безграничных экспериментов.
В театре «Версия» завершили сезон премьерой для детей
Талантливые профессиональные актеры, студенты театрального отделения, а так же любители проведут вас по самым темным и самым светлым уголкам своих героев, их жизни и мыслей. И это еще не всё! Ведь мы можем предложить вам быть не только наблюдателем со стороны, но и полноправным участником магического процесса создания и подготовки. Яркие, красочные эмоции ждут вас в уютной, душевной атмосфере креативных и интересных людей Саратова, драгоценный опыт, саморазвитие, а так же незаменимые навыки воспитания души. Альтернативный психологический театр "Аффект" За 3 года существования Аффекта в нашем театре побывало более 3 тысяч зрителей и большинство неоднократно. За 3 года зал театра был полон зрителей 184 раза. За 3 года было поставлено 10 спектаклей, 9 экспериментальных работ и сыграно на сцене Аффекта 16 гастрольных спектаклей и поэтических вечеров.
За 3 года в репертуарных спектаклях сыграло 52 актера не считая разовых спектаклей - "Чучело" и "Корабль дураков", в которых участвовало еще 12 студентов театрального отделения, а значит уже 64 человека вышло на нашу сцену, которая дала возможность реализовать свое творчество.
Поэтому зрители в полной мере могут проникнуться тем состоянием эмоционального возбуждения, порой граничащего с аффектом, что постоянно переживают вечно спорящие и бранящиеся друг с другом герои. Нежелание выстраивать доверительные отношения, неумение договариваться, а порой и просто слышать друг друга — краеугольный камень, о который разбилось множество человеческих судеб. И «высокие чувства» на наших глазах обесцениваются нелепыми попытками выстроить какое-либо подобие отношений между персонажами, в которых наши современники легко узнают и себя. К финалу спектакля история о неудавшемся сватовстве, возможно, и не покажется такой веселой шуткой, ведь мы понимаем — на самом деле речь идет о вечном поиске счастья в мире, где нет любви, но есть пошлое стремление «устроить личную жизнь» с оглядкой на обстоятельства. Тем не менее, авторы спектакля настаивают, что Чехов в своем определении был прав: шутка им вполне удалась — множество художественных приемов для усиления сатиры, кукольные трюки и фокусы, подчеркивающие анекдотичность ситуации, наверняка не единожды вызовут у зрителя искреннюю улыбку и даже смех, пусть и сквозь слезы.
Мастер-класс по театральному свету Евгения Леонидовича Ганзбурга проходил в лекционно-практическом формате, с демонстрацией рабочих документов, презентаций и видео-материалов, а также с использованием переносных световых приборов. За три дня мастер-класса с 23 по 25 июня 2022 года участие в нём приняли 27 сотрудников из 9 театров города Саратова, Энгельса и Балаково, среди них были не только сотрудники осветительного цеха и художники по свету, но и художественно-руководящий персонал — главный художник Саратовского ТЮЗа Ольга Колесникова, создатели небольших частных театров «Аффект» и «В кубе». Все три дня у участников была возможность задавать Евгению Леонидовичу любые интересующие их вопросы и получить советы от опытного специалиста. Первый день мастер-класса был посвящен в основном теоретическим вопросам и общей организации работы светового цеха в театре.
Режиссер-постановщик и автор инсценировки — Игорь Качаев Санкт-Петербург. Шекспира «Гамлет, принц датский». Автор Нина Мазур в своей пьесе взяла за объект исследования метания Гамлета между «Быть» или «Не быть», поместив главного героя в тот самый «смертный сон», о котором сам Гамлет говорит в трагедии Шекспира. Режиссер-постановщик — Камилла Абдурахманова. В роли Гамлета - актер театра Анастасис Димиропулос.
В театре «Версия» завершили сезон премьерой для детей
Альтернативный психологический театр «Аффект» — это театр сильных эмоций и глубоких мыслей. В нем играют и любители, и студенты театрального отделения, и профессиональные актеры. Вторым независимым театром, который появился в Саратове, стал «Аффект». «Придумали, что у нас будет концепция – альтернативный психологический театр. Страница компании АФФЕКТ, альтернативный психологический театр. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото.
Лента новостей
- Альтернативного психологического театра АФФЕКТ
- Театр аффект саратов - фото сборник
- Настройки шрифта:
- Театр Аффект - YouTube
- Альтернативный психологический театр «Аффект» | НЭБ [014204_000143_institutes_38877]
Мероприятие не было найдено
Пайцмер «Аутсайдер», С. Давыдов «Коля против всех», «Прекрасная» А. Афанасьева и «Таня-Таня» О. Спектакли театра — это путешествие в душу, исследование души — своей, чужой, человеческой.
Потрясение и осознание, чувство и мысль — вот плоды театра; одно обращается к душе, другое — к разуму.
Пайцмер «Аутсайдер», С. Давыдов «Коля против всех», «Прекрасная» А. Афанасьева и «Таня-Таня» О. Спектакли театра — это путешествие в душу, исследование души — своей, чужой, человеческой. Потрясение и осознание, чувство и мысль — вот плоды театра; одно обращается к душе, другое — к разуму.
И сделал так, чтобы они звучали нарочито впроброс, а программные монологи живо, обыденно и не пафосно. Автор этих строк не раз поддавалась соблазну, и не отвлекаясь от действия наблюдала за зрителями.
Да, многие с удовольствием "суфлировали" текст. Юные актеры проживали его по-настоящему и как-то утонченно-современно. Все это - в аутентичных эпохе костюмах. В лаконичных, но исчерпывающих декорациях. Художник-постановщик Юрий Наместников в свою очередь вдохнул в постановку настроение легкое, как зефир. Оно считывалось с диванчиков и кресел, обтянутых набитым ситцем изящного рисунка; будто парящих над входом в центральную залу часов "рифма к напольным с боем". И само действие у коллектива авторов дипломника получилось воздушное как вальс. Грянут первые музыкальные аккорды и на сцене появятся ряженые в барские одежды Лиза и Петрушка, сами хозяева жизни в это же время устроят дефиле в масках.
Первая же сцена и задает вышеупомянутую утрированно-легкую подачу фразеологизмов, подчеркнутую разговорность грибоедовского текста. Зритель становится свидетелем жизни московского светского общества в его круговороте фальшивой жизни. Ими она, впрочем, возведена в религию. Брутальность, экспрессия и комизм позволили Кириллу Егорову сыграть незабываемую версию Фамусова. Софья Павловна у Анастасии Максимушкиной получилась не скучно-привычной капризницей, а девушкой, с азартом устраивающей свою личную жизнь и даже вызывающей сочувствия в финале, когда розовая кисея падает с глаз.
Мастер-класс по театральному свету Евгения Леонидовича Ганзбурга проходил в лекционно-практическом формате, с демонстрацией рабочих документов, презентаций и видео-материалов, а также с использованием переносных световых приборов. За три дня мастер-класса с 23 по 25 июня 2022 года участие в нём приняли 27 сотрудников из 9 театров города Саратова, Энгельса и Балаково, среди них были не только сотрудники осветительного цеха и художники по свету, но и художественно-руководящий персонал — главный художник Саратовского ТЮЗа Ольга Колесникова, создатели небольших частных театров «Аффект» и «В кубе». Все три дня у участников была возможность задавать Евгению Леонидовичу любые интересующие их вопросы и получить советы от опытного специалиста. Первый день мастер-класса был посвящен в основном теоретическим вопросам и общей организации работы светового цеха в театре.