Преимущества аэробаллистической ракеты наиболее очевидны при большой стартовой скорости и высоте носителя, поэтому здесь нужен высотный и скоростной самолет. Американская компания Lockheed Martin успешно защитила проект перспективной гиперзвуковой аэробаллистической ракеты ARRW. Ракета Х-15П принята на вооружение дальней авиации ВВС СССР в 1988 году. Теперь комплекс может быть оснащен пятью типами аэробаллистических ракет и одной крылатой Оперативно-тактический ракетный комплекс "Искандер-М".
Российскую стратегическую авиацию вооружат гиперзвуковым оружием
Россия, например, объявила, что ее "Циркон" - кодовое название 3М22 "Циркон" - запущенный с корабля - надводного или подводного - и который может быть развернут к 2027 году, может достичь крейсерской скорости, в восемь раз превышающей скорость звука. То же самое можно сказать и о другой модели, BrahMos-II гиперзвуковой крылатой ракеты, которая в настоящее время совместно разрабатывается Индийской организацией оборонных исследований и разработок и российским, НПО машиностроения которые вместе образовали компанию BrahMos Aerospace Private Limited. Почти в 30 раз больше скорости звука! Отличие баллистических ракет в том, что их траектория проходит, по сути, за пределами земной атмосферы. Это означает, что они могут преодолевать межконтинентальные расстояния. В то время как крылатые ракеты приводятся в движение постоянно, баллистические ракеты приводятся в движение только во время части фазы подъема. Затем они достигают 20 Махов.
Но мы также можем провести различие между баллистическими и крылатыми ракетами. Но так называемые гиперзвуковые крылатые ракеты могут двигаться гораздо быстрее. Россия, например, объявила, что ее "Циркон" - кодовое название 3М22 "Циркон" - запущенный с корабля - надводного или подводного - и который может быть развернут к 2027 году, может достичь крейсерской скорости, в восемь раз превышающей скорость звука. То же самое можно сказать и о другой модели, BrahMos-II гиперзвуковой крылатой ракеты, которая в настоящее время совместно разрабатывается Индийской организацией оборонных исследований и разработок и российским, НПО машиностроения которые вместе образовали компанию BrahMos Aerospace Private Limited. Почти в 30 раз больше скорости звука! Отличие баллистических ракет в том, что их траектория проходит, по сути, за пределами земной атмосферы. Это означает, что они могут преодолевать межконтинентальные расстояния.
Брестская крепость не продаётся Заокеанские эксперты, которые знакомы с программой HAWC, поясняют, что заявленный тип двигателя эффективно включается на очень высоких начальных скоростях, до которых нужно еще разогнать ракету. Для этого используется первая аэробаллистическая ступень, что, однозначно, является огромным минусом. Очевидно, что речь идет об очень громоздкой системе, значит, невероятно дорогой, тогда как Пентагон планирует приобрести тысячи гиперзвуковых крылатых ракет. Тем не менее, янки утверждают, что еще никто в мире не смог сделать ракету с прямоточным воздушно-реактивным двигателем, пусть и летящую с «низким» гиперзвуком 5 Мах. Этот скрамджет использует преимущества высокоскоростного воздушного потока, проходящего через камеру сгорания для создания мощной тяги. Здесь нет традиционного турбовентилятора, применяемого в самолетных реактивных двигателях. Вместо него используется хитрая внутренняя геометрия для сжатия и ускорения воздушного потока через двигатель, а также очень «умный» впрыск топлива, являющийся тайной за семью замками. Все это требует сложнейшего управления и сверхчувствительных сенсоров. Если же вспомнить ранее сделанные заявления специалистов Raytheon и Northrop Grumman о своих перспективных планах, можно предположить, что в качестве базы прямоточного движка был взят проект гиперзвукового испытательного аппарата X-43A для НАСА, работы над которым велись с 1990-х и по 2004 год. А потом — тишина! А еще DARPA как-то раз разоткровенничалось и проболталось о возвращении к проекту аэрокосмического самолета X-30, который был начат еще в 1982 году и прикрыт как бесперспективный в 1993 году. Главным препятствием для внедрения были размеры скрамджета и его прожорливость, что сводило на нет дальнобойное применение этого типа вооружения. Теперь появилась информация, что «прямоточник» для новой ракеты якобы оказался в два раза меньше, чем ПВРД предшественника Х-51.
Боевое применение авиационного ракетного комплекса "Кинжал" подтвердило его эффективность в уничтожении высокозащищенных специальных объектов ", - уточнил Конашенков. Реакция в мире Сразу после применения "Кинжалов" на Украине руководитель Пентагона Ллойд Остин пояснил: Штаты не считают эти комплексы фактором, "который кардинально меняет ситуацию". Большой разницы нет, кроме того, что ее почти невозможно остановить", - уточнил глава Белого дома на встрече с бизнесменами. Военный обозреватель из Германии Герхард Хегман, в свою очередь, назвал применение "Кинжала" "грозным сигналом для Запада". Немецкий эксперт по политике безопасности Ульрих Кюн отметил крайнюю сложность в фиксации полета "Кинжала" на радарах. В Китае на формулировки не скупились. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Какая самая быстрая ракета в мире
Разработка ракеты близкой по принципу действия и конструкции к аэробаллистической ракете SRAM (США) начата в 1974 году. «По сути, это аэробаллистическая ракета, стартующая с воздушного носителя. Главная» Новости» Ту 22м3м новости. По данным РИА Новости, ракету планировалось поставить на вооружение уже в 2022 году, но из-за трех неудачных испытаний эти сроки были сдвинуты. В рамках программы Weapon System 199 были созданы две перспективные аэробаллистические ракеты для существующих бомбардировщиков. Авиационная крылатая ракета Х-15 тактическая ударная аэробаллистическая управляемая ракета, разработка МКБ Радуга, аналог американской ракеты SRAM.
Эксперты объяснили, откуда взялась часть ракеты в Алексинском районе
И если Пентагон только испытывает такие средства защиты и обороны, то Москва их давно уже взяла на вооружение. Об этом заявил военный эксперт, главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский, комментируя информацию об испытаниях новой американской гиперзвуковой ракеты. По словам собеседника «Вечерней Москвы», высказывания Трампа о «супер-пупер-ракете», которая в 17 раз мощнее и быстрее всех имеющихся на планете ракетных комплексов, — это «полная ерунда». Но это не значит, что все их комплексы взлетают со скоростью звука.
Твердотопливный двигатель, 4-й и самый длинный отсек, состоит из корпуса, теплозащитного кожуха, шашки с фигурным продольным каналом из двух сортов смесевого топлива первый горит на разгоне, а второй поддерживает скорость и сопла. Рули отклоняются с высокой точностью и скоростью энергией, вырабатываемой ПАД — пороховыми аккумуляторами давления. Это потребовало принципиально новых конструктивных и технологических решений. Носовой кок предполагался из трех слоев композитного материала на общем связующем К-9-70, но для каждого был нужен свой тип ткани и режим термообработки. Тогда обычный стеклопластик облицевали тканью АТОМ-2 снаружи и теплоизоляцией ТКЧ-6 внутри, что сохранило его радиопрозрачность для работы дистанционного взрывателя ядерной БЧ, эрозионную стойкость и прочность при кинетическом нагреве.
Оперение также было титановым, а подвергающиеся наибольшему нагреву носки — из вольфрам-молибденового сплава ВМ-1. Оно имеет свое теплозащитное покрытие. Теплозащита корпуса наносится методом пропитки под давлением в жестких формах, а рулей — вакуумной формовкой в автоклаве с последующей термообработкой уже частично собранного изделия. Пластик и металл имеют разный коэффициент температурного расширения, и детали пришлось делать с упреждением размеров на величину деформации.
Речь шла о реализации проекта по совмещению самолета МиГ-31 в качестве носителя и разгонной ступени с аэробаллистической ракетой. Ракета 9-С-7760 была разработана коломенским "КБ машиностроения", вероятно, на базе баллистической ракеты 9М723 комплекса "Искандер". Применение "Кинжалов" Гиперзвуковой ракетный комплекс способен поражать: командные центры включая подземные , авиационные базы, системы ПВО и ПРО, а также другие важные стационарные объекты противника. С помощью "Кинжала" можно уничтожать и ограниченно мобильные цели: скопления вражеской техники и надводные корабли, включая крейсеры, фрегаты, эсминцы, авианосцы. Задачу облегчает система самонаведения. Кроме того, по некоторым данным, "Кинжал" способен нести ядерную боевую часть. Состав комплекса В качестве основой пусковой платформы рассматриваются несколько самолетов: МиГ-31К одна ракета ; Ту-160 по четыре ракеты на каждом из двух барабанов ; Су-57 перспектива.
По данным канала, падение элемента ракеты обусловлено тем, что вчерашний пуск с узла подвески самолёта-носителя МиГ-31К по одному из объектов ВСУ в Хмельницкой или Киевской области осуществлялся из района Ясногорска. Первая ступень отделилась на нисходящей ветви траектории уже над территорией "незалежной", в то время как боевая ступень, раскрыв решетчатые аэродинамические рули и задействовав газодинамические двигатели поперечного управления для противозенитного маневрирования, накрыла целевые объекты", - говорится в сообщении канала.
Эксперты объяснили, откуда взялась часть ракеты в Алексинском районе
Работы ведутся в рамках пентагоновской программы Defense Advanced Research передовые исследования в области обороны , точнее, по подпрограмме HAWC, что расшифровывается, как Hypersonic Air-breathing Weapon Concept, — концепт гиперзвукового воздушно-реактивного оружия. В пресс-релизе DARPA, опубликованном 27 сентября, об этом испытании сказано крайне скупо, хотя и сообщается, что его провели 21 сентября. То есть уведомили общественность с недельной задержкой, что нетипично для Агентства перспективных оборонных исследовательских проектов. Впрочем, в корпоративной Америке хвалить себя давно уже является рутинной обязанностью топ-менеджеров. По опубликованной скудной информации, можно предположить, что конкретно входило в тестирование. Это безопасное отделение от самолета-носителя, зажигание и наддув ракеты-носителя, отделение ракеты-носителя и зажигание двигателя, а также круизный полет. Что касается хотя бы поверхностного описания конструктива, то янки хранят молчание, хотя и объявили о преодолении 5 Махов. Читайте также В Чехии бункеры продают, а что у нас с бомбоубежищами — паркинги и бани? В топах продаж могут оказаться «линия Сталина», «линия Мажино» и «линия Маннергейма». Брестская крепость не продаётся Заокеанские эксперты, которые знакомы с программой HAWC, поясняют, что заявленный тип двигателя эффективно включается на очень высоких начальных скоростях, до которых нужно еще разогнать ракету.
Для этого используется первая аэробаллистическая ступень, что, однозначно, является огромным минусом. Очевидно, что речь идет об очень громоздкой системе, значит, невероятно дорогой, тогда как Пентагон планирует приобрести тысячи гиперзвуковых крылатых ракет. Тем не менее, янки утверждают, что еще никто в мире не смог сделать ракету с прямоточным воздушно-реактивным двигателем, пусть и летящую с «низким» гиперзвуком 5 Мах.
Запуск Alpha проходил на космическом стартовом комплексе 2 West на базе космических сил Ванденберг в Калифорнии. Он состоялся примерно через час после первой попытки, которая была прервана за 15 секунд до запланированного отсчета. Предполагается, что у ракеты возникла проблема с двигателями, которые не выдавали нужную тягу. По данным СМИ, Alpha уничтожили по решению наблюдавших за полетом военных. Ее дистанционно подорвали с земли. Площадку Ванденберга предварительно зачистили.
Сброс изделия осуществлялся на крейсерской скорости носителя на высоте нескольких километров. Отделившись от самолета, оно должно было «провалиться» на 120 м по высоте, после чего выполнялся сброс хвостового обтекателя и запускался двигатель первой ступени. Сразу после включения двигателя ракета должна была перейти в набор высоты с заданным углом. Двигатель работал в течение 100 с, после чего первая ступень отделялась и включался двигатель второй ступени. При помощи двигателей обеих ступеней ракета WS-138A должна была подниматься на высоту порядка 60 км. На активном участке траектории автоматика определяла положение ракеты и корректировала курс. Далее полет продолжал только боевой блок. Во время стрельбы на максимальную дальность он мог подняться на высоту до 480 км, после чего начинал спуск к своей цели. Вскоре после начала разработки проекта компания Douglas начала натурные аэродинамические испытания. Площадкой для них стали авиабаза Эглин шт. Флорида и ближайшие полигоны. При этом определялось их взаимодействие с самолетом и влияние на его характеристики. Также осуществлялись сбросы макетов со сбором необходимых данных. Первый такой тест состоялся в январе 1961 года, и испытания продолжались несколько следующих месяцев. Эти проверки позволили усовершенствовать имеющийся корпус и аэродинамические поверхности. Ракета должна была улететь в сторону Атлантического океана. Первая ступень отработала правильным образом, но при зажигании двигателя второй произошел отказ. Ракета не смогла продолжать полет, испытателям пришлось использовать ее самоликвидатор. После расследования причин аварии и доработки проекта испытания продолжились. На этот раз опытная ракета не смогла запустить двигатель первой ступени. В третьем запуске 13 сентября двигатель включился, но отказали системы управления. Ракета отклонилась от заданного курса, и на 58-й секунде полета ее пришлось подорвать во избежание падения за пределами разрешенного района. Полет на расчетную дальность оказался невозможным. Следующий запуск 28 ноября вновь завершился аварией. На 4-й секунде полета ракета потеряла связь с наземными средствами, и ее пришлось уничтожить. С шестой попытки опытное изделие смогло правильно использовать оба двигателя и вывести инертную боевую часть на требуемую траекторию. В ходе этой проверки были подтверждены расчетные характеристики дальности и точности стрельбы с применением боевой части W59. Однако к этому времени судьба проекта была решена. Военное и политическое руководство Соединенных Штатов больше не видело смысла в продолжении работ. При этом администрация президента Джона Ф. Кеннеди нашла сразу несколько причин для отказа от новой ракеты.
Эксперт назвал «заурядной» испытанную в Китае аэробаллистическую ракету 13 апреля 201811:20 Редакция НСН Поделиться Член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук в эфире НСН рассказал, почему нельзя сравнивать «Кинжал» с новой китайской ракетой. Член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук, капитан первого ранга Константин Сивков в эфире НСН заявил, что у Китая нет возможности создать аналог «Кинжала» слушайте аудио. Аэробаллистическая ракета есть на вооружении у нас А-15 , у американцев тоже такие ракеты есть, у Великобритании была аэробаллистическая ракета, построенная ещё в начале 60-х годов. Отличительная особенность ракеты, которая у нас, это высокая точность попадания и возможность маневрирования на траектории.
Ракета ОТРК «Искандер» после модернизации стала бить точнее
Новая аэробаллистическая ракета получила название Rocks. По мнению главнокомандующего ВКС России Сергея Суровикина, создание авиационного ракетного комплекса с высокоточной аэробаллистической ракетой «Кинжал» стало. Минобороны опубликовало кадры испытательного пуска межконтинентальной баллистической ракеты с полигона Капустин Яр. по-прежнему российское оружие - может достигать 10 Махов, или около 12 000 км/ч.
Эксперты объяснили, откуда взялась часть ракеты в Алексинском районе
Пока не ясно, сможет ли Ту-22М3 запускать эту ракету со своего борта, потому что у него не такая высокая скорость, как у МиГ-31. Это повысит боевые возможности воздушно-космических сил и добавит им мощи». Хотя добавление ракеты «Кинжал» к арсеналу «Бэкфайра» может быть полезно для российских военно-воздушных сил в оперативном отношении, пока не ясно, способен ли Ту-22М3 разогнать ракету до необходимых параметров запуска. Ту-22М3 способен разгоняться до скорости 1,99 Маха, однако он не обладает теми возможностями ускорения, скорости и набора высоты, которые имеет МиГ-31. Даже при полной загрузке ракетами воздух-воздух МиГ-31 может достигать скорости 2,35 Маха, а его практический потолок составляет 20 тысяч метров 67500 футов. Русские утверждают, что «Кинжал» — эта ракета разработана на основе баллистической ракеты малого радиуса действия 9К720 «Искандер» — на самом деле способна преодолевать существующие системы по борьбе с баллистическими ракетами, поскольку она маневрирует в полете. Более того, Москва утверждает, что ракета может поражать самые разнообразные цели.
Отделившись от самолета, оно должно было «провалиться» на 120 м по высоте, после чего выполнялся сброс хвостового обтекателя и запускался двигатель первой ступени. Сразу после включения двигателя ракета должна была перейти в набор высоты с заданным углом. Двигатель работал в течение 100 с, после чего первая ступень отделялась и включался двигатель второй ступени. При помощи двигателей обеих ступеней ракета WS-138A должна была подниматься на высоту порядка 60 км. На активном участке траектории автоматика определяла положение ракеты и корректировала курс. Далее полет продолжал только боевой блок. Во время стрельбы на максимальную дальность он мог подняться на высоту до 480 км, после чего начинал спуск к своей цели. Вскоре после начала разработки проекта компания Douglas начала натурные аэродинамические испытания. Площадкой для них стали авиабаза Эглин шт. Флорида и ближайшие полигоны. При этом определялось их взаимодействие с самолетом и влияние на его характеристики. Также осуществлялись сбросы макетов со сбором необходимых данных. Первый такой тест состоялся в январе 1961 года, и испытания продолжались несколько следующих месяцев. Эти проверки позволили усовершенствовать имеющийся корпус и аэродинамические поверхности. Ракета должна была улететь в сторону Атлантического океана. Первая ступень отработала правильным образом, но при зажигании двигателя второй произошел отказ. Ракета не смогла продолжать полет, испытателям пришлось использовать ее самоликвидатор. После расследования причин аварии и доработки проекта испытания продолжились. На этот раз опытная ракета не смогла запустить двигатель первой ступени. В третьем запуске 13 сентября двигатель включился, но отказали системы управления. Ракета отклонилась от заданного курса, и на 58-й секунде полета ее пришлось подорвать во избежание падения за пределами разрешенного района. Полет на расчетную дальность оказался невозможным. Следующий запуск 28 ноября вновь завершился аварией. На 4-й секунде полета ракета потеряла связь с наземными средствами, и ее пришлось уничтожить. С шестой попытки опытное изделие смогло правильно использовать оба двигателя и вывести инертную боевую часть на требуемую траекторию. В ходе этой проверки были подтверждены расчетные характеристики дальности и точности стрельбы с применением боевой части W59. Однако к этому времени судьба проекта была решена. Военное и политическое руководство Соединенных Штатов больше не видело смысла в продолжении работ. При этом администрация президента Джона Ф. Кеннеди нашла сразу несколько причин для отказа от новой ракеты. На ее судьбе могли сказаться факторы технического, экономического, военного и политического характера.
Самолет пускает ракету на удалении 50-280 километров от цели. Сразу после старта Х-15 начинает не снижаться, а наоборот, набирать высоту. Перехватить ее на этом этапе физически невозможно. Впрочем, широкого распространения ракета не получила из-за сравнительно малой дальности полета — ее целесообразно применять лишь по целям, не защищенным «дальнобойными» системами ПВО. Конструкция ракеты Х-15 Ракета имеет несущий корпус цилиндрической формы и три аэродинамических руля. Грузовой и приборный отсеки ракеты выполнены в виде цельносварной конструкции из титановых сплавов ОТ4-1 и ВТ-5. Рули полностью поворотные, изготовлены из титанового сплава ОТ-4 с наружным теплозащитным покрытием. Носки рулей изготовлены из жаропрочного вольфрамо-молибденового сплава ВМ-1. Окантовки отсеков и гаргротов — из жаропрочной стали ВЖ-100. Поверхность планера ракеты имеет металлизированное покрытие для улучшения отражательных характеристик при радиолокационном облучении источник. Технологии При освоении ракеты в производстве в 1978 г. Кроме того, был внедрен технологический процесс нанесения теплозащитного материала МКТ непосредственно на металлические отсеки в жестких прессформах методом пропитки под давлением, а также процесс нанесения теплозащитного материала на рули методом автоклавного вакуумного формования.
В ходе данного учения детально проработаны вопросы планирования, подготовки и совместного применения авиационных ракетных комплексов «Кинжал» и дальних ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-22М3 , а также истребительного авиационного прикрытия действий авиационных ударных групп. Практические действия разнотипных авиационных ударных комплексов позволили подтвердить высокую эффективность их совместного применения при нанесении ракетных ударов по объектам противника. В результате проведённых мероприятий все поставленные учебно-боевые задачи выполнены с высоким качеством и в установленные сроки, лётный состав получил необходимые навыки совместных практических действий по уничтожению наземных и морских целей [18] [19]. В течение 2018 года для подтверждения точностных характеристик были выполнены практические пуски ракет в сложных метеорологических условиях по целям, расположенным на разных полигонах. В феврале 2019 ракеты «Кинжал» завершили успехом испытания в непростых погодных условиях, поразив при этом мишени размером не больше, чем с легковой автомобиль на дальности в 1 тысячу километров [20]. Оценки Согласно некоторым оценкам авиационный ракетный комплекс «Кинжал» в действительности не является гиперзвуковым оружием, фактически представляя собой аэробаллистическую ракету баллистическую ракету воздушного базирования. Основа комплекса — тактическая баллистическая ракета « Искандер », модифицированная под возможность запуска с воздушных носителей. Ракета комплекса «Кинжал», вероятно, не способна маневрировать в плотных слоях атмосферы на гиперзвуковых скоростях тем самым — в той или иной степени — затрудняя своё поражение средствами ПВО и ПРО , фактически двигаясь по обычной баллистической траектории. К тому же возникают вопросы и к точности наведения ракеты на цели. Всё это приводит к тому, что в реальности авиационный ракетный комплекс «Кинжал» обладает относительно невысокой боевой эффективностью и отнюдь не является «неуязвимым» даже для существующих не говоря уже про перспективные систем ПВО и ПРО [24] [25] [26] [27] [28] [29].
Минобороны РФ испытало гиперзвуковые «Кинжалы» и межконтинентальную ракету «Ярс»
Комплекс «Искандер-М» получил новую аэробаллистическую ракету, передает ТАСС. Ракетные войска Народно-освободительной армии КНР в условиях секретности провели пять летных испытаний аэробаллистической ракеты. Аэробаллистическая ракета комплекса "Искандер" была модернизирована за короткое время в связи с новыми вызовами в ходе специальной военной операции. Да, это аэробаллистическая ракета, которая на очень высокой скорости, маневрируя, заходит на цель. У деревни Мазалки Алексинского района жители нашли элемент гиперзвуковой аэробаллистической ракеты «Кинжал». По мнению главнокомандующего ВКС России Сергея Суровикина, создание авиационного ракетного комплекса с высокоточной аэробаллистической ракетой «Кинжал» стало.
Комплекс "Искандер-М" получил новую аэробаллистическую ракету
носители аэробаллистических гиперзвуковых ракет Х-47 "Кинжал". По данным РИА Новости, ракету планировалось поставить на вооружение уже в 2022 году, но из-за трех неудачных испытаний эти сроки были сдвинуты. Это двухступенчатая одноразовая ракета, разработанная для запуска небольших коммерческих спутников на низкую околоземную орбиту. Аэробаллистическая ракета, пролетев практически над всей территорией Украины, попадает ровно в середину склада с оружием. Это двухступенчатая одноразовая ракета, разработанная для запуска небольших коммерческих спутников на низкую околоземную орбиту. Израильский проект аэробаллистической ракеты Rampage, выполненной на основе боеприпаса для РСЗО, является отличным примером такого подхода.
Ракета ОТРК «Искандер» после модернизации стала бить точнее
Об этом сообщается на сайте Кремля. Напомним, старт учениям сил стратегического сдерживания сегодня дал президент РФ Владимир Путин. Вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко он наблюдал за учениями из ситуационного центра в Кремле. Маневры прошли в два этапа.
Тогда было принято решение об изготовлении металлических деталей не по конструкторскому чертежу, а по технологическому с упреждением размеров на величину деформации при прессовании в жесткой прессформе. Возникла необходимость изготовления и крупногабаритных стальных деталей, требующих очень жестких условий термической обработки. Оборудования подходящего не было. Это позволило качественно проводить термообработку деталей без остаточной деформации , а иногда в жестких приспособлениях термокалибровка. Таким методом обрабатывались обечайки из сплава ВТ-20. В процессе отработки технологии изготовления обтекателей, отсеков планера ракеты, гаргротов, нанесения наружного теплозащитного покрытия этих агрегатов и в испытаниях активное участие принимали специалисты МКБ Радуга С. Озеров, Б. Маков, А. Осоченко, В. Солдатенков, М.
Харченко, С. Совместно с институтом им.
Огромное растущее превосходство в ракетных системах класса "земля — земля" продолжает оставаться центральным фактором, который обеспечивает российским войскам значительные преимущества на передовой, пишет MWM. Искандер-М Поставки оперативно-тактических ракетных комплексов "Искандер" в 2023 году были осуществлены в несколько раз быстрее, чем до начала военной операции на Украине, отмечает MWM, приводя слова производителей о том, что число заказов "выросло в несколько раз".
К тому же конструкция "Искандера" позволяет оснастить тактические комплексы ядерным оружием. Результаты такого производства были замечены военными экспертами.
Запуск Alpha проходил на космическом стартовом комплексе 2 West на базе космических сил Ванденберг в Калифорнии. Он состоялся примерно через час после первой попытки, которая была прервана за 15 секунд до запланированного отсчета. Предполагается, что у ракеты возникла проблема с двигателями, которые не выдавали нужную тягу. По данным СМИ, Alpha уничтожили по решению наблюдавших за полетом военных. Ее дистанционно подорвали с земли.
Площадку Ванденберга предварительно зачистили.
В Китае пытаются разработать аэробаллистическую версию ракеты DF-21
ARRW — аэробаллистическая ракета, аналог «Кинжала», который является авиационным вариантом ракеты комплекса «Искандер». Смотрите видео онлайн «"Искандеры" Балтфлота отработали одновременный пуск аэробаллистической и крылатой ракет» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и. Если в 2006 году у него был один тип боеприпасов, то сейчас их номенклатура значительно расширена, за счет как аэробаллистических, так и крылатых ракет. Например, для стратегических бомбардировщиков B-1 Lancer создаётся аэробаллистическая ракета AGM-183 ARRW, для ВМС и наземных подразделений. является дальнейшее развитие аэробаллистических и крылатых ракет наземного базирования путем создания РБЧ с ББ индивидуального наведения.