Новости 450 приказ генерального прокурора

Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Признан утратившим силу Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 01.11.2011 N 373 «О порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения органа дознания, дознавателя, следователя, руководителя следственного органа и прокурора».

Приказ об аудиоконтроле амбулаторного приема «под прицелом» Генпрокуратуры

О внесении изменения в Инструкцию по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, утвержденную приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 N 450. Утверждена Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30 января 2013 года № 45. "Генеральная прокуратура Российской Федерации осуществляет в порядке и пределах, которые установлены законодательством Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, закрепленного за органами и организациями. Также Владимир Путин внес в ГД корреспондирующие поправки в закон о Конституционном суде РФ, наделяющий Генеральную прокуратуру правом обращаться в КС с запросом о возможности исполнения решения межгосударственных органов в части. В Генеральной прокуратуре гербовые печати проставляются на документах, указанных в приложении N 58 (занимательный список). 3. Считать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 05.06.2008 № 107 «О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах прокуратуры Российской Федерации и их учреждениях».

Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2011 № 450

Определить право Генерального Прокурора присутствовать при процедуре установки, руководить ею, а также осуществлять иные полномочия, предписанные по закону. Отказ от исполнения требований Генеральной Прокуратуры влечет за собой уголовное преследование в соответствии с действующим законодательством Республики Триллиант. В случае несогласия с требованиями Генеральной Прокуратуры, задействованные лица имеют право опротестовать их в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Действительный Государственный Советник Юстиции.

Прошу совместно с коллегами из МВД и других правоохранительных органов эту ситуацию внимательно проанализировать и продумать систему дополнительных, превентивных, профилактических и других антикриминальных мер, в том числе по надзору за соблюдением законности в миграционной сфере», — сказал российский лидер. Путин добавил, что «важная и беспокоящая миллионы людей» ситуация в этой сфере должна быть под контролем. О работе прокуроров Президент отметил мужество прокуроров в Донбассе и Новороссии. Глава государства пообещал продолжить принимать меры для укрепления органов прокуратуры в этих регионах.

Порядок приема и передачи дел при освобождении и назначении руководителя прокуратуры и отражения в акте приема и передачи вопросов делопроизводства устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации. Организация документооборота 2. Особенности работы с документами в автоматизированном информационном комплексе «Надзор» Пункт 2.

В Генеральной прокуратуре, прокуратурах субъектов Российской Федерации, других органах и организациях прокуратуры внедрена аппаратно-программная инфраструктура «Информационная система обеспечения надзора за исполнением законов в органах прокуратуры Российской Федерации» ИСОП , на базе которой функционирует прикладная система — АИК «Надзор». АИК «Надзор» — автоматизированный информационный комплекс единой системы информационно-документационного обеспечения надзорного производства органов прокуратуры, созданный для автоматизации делопроизводственной и надзорной деятельности. Пункт 2. В формировании баз данных АИК «Надзор» участвуют подразделения Генеральной прокуратуры, прокуратуры субъектов Российской Федерации, районные прокуратуры, организации прокуратуры. База данных содержит информацию о всех входящих, исходящих и внутренних документах, всех корреспондентах гражданах, организациях , о движении подлинников и копий документов, исполнении документов и поручений, направлении документов в дела, надзорные и наблюдательные производства. Она содержит заранее определенный и неизменный набор основных реквизитов документа, а также дополнительные реквизиты, состав которых может изменяться. Работа в АИК «Надзор» основывается на принципе однократной регистрации документа. Информационно-технологические службы органов прокуратуры обеспечивают защиту информации на электронных носителях от несанкционированного доступа, сохранность базы данных и функционирование комплекса. Информационно-технологические службы органов прокуратуры обеспечивают предоставление пользователям прав на работу с документами в АИК «Надзор». Права могут предоставляться как работникам службы делопроизводства, так и прокурорским работникам.

При наличии прав прокурорский работник на закладку «дополнительные реквизиты» заполняет следующие поля РК: «Исполнитель» ФИО ; «Принятое решение» результат рассмотрения документа , например: «удовлетворено», «отклонено», «дано разъяснение»; «Характер обращения» на основании заполненной статкарточки , например: «по вопросам транспорта»; «Отношение к основному документу», например: «соисполнитель». В районных прокуратурах указанная система функционирует после завершения процесса оснащения необходимой компьютерной техникой, обучения персонала, издания информационно-распорядительных документов о внедрении вводе в эксплуатацию, применении в повседневной деятельности. Общие правила 2. Прием, доставка и передача документов осуществляются работниками делопроизводственных служб. Документы передаются на рассмотрение и исполнение в день поступления. Срочные документы доставляются незамедлительно. В вышестоящих прокуратурах рекомендуется передавать документы не менее двух раз в день в соответствии с устанавливаемым графиком, в районных — по мере поступления. При традиционной бумажной регистрации работниками службы делопроизводства передача документов из одного подразделения в другое осуществляется в обязательном порядке через эту службу. За документы, переданные минуя службу делопроизводства, ее работники ответственности не несут. В органах и организациях прокуратуры, где функционирует АИК «Надзор», корреспонденция регистрируется в электронном виде, передача документов происходит непосредственно между структурными подразделениями минуя отдел по рассмотрению обращений.

Прохождение, рассмотрение и исполнение документов удостоверяется отметками о поступлении, регистрации, направлении, порядке исполнения, контроле, передаче, списании в дело, которые размещаются на бумажном и или электронном носителе АИК «Надзор». Все отметки датируются и подписываются, подпись расшифровывается. Документы передаются, как правило, без расписок, но с обязательной отметкой на бумажных и электронных носителях. В Генеральной прокуратуре в соответствии с организационно-распорядительным документом обмен документами между структурными подразделениями осуществляется под расписку по реестру, сформированному с помощью сканирующего устройства. Перечень документов, передаваемых под расписку в других прокуратурах, утверждается руководителями этих прокуратур. В обязательном порядке под расписку передаются уголовные и другие дела, материалы проверок по административным правонарушениям, материалы проверок об отказе в возбуждении уголовного дела, материалы заседаний коллегии, координационных совещаний, личные дела работников органов прокуратуры, паспорта, дипломы, удостоверения, свидетельства и другие личные документы. Обращения, их копии и иные документы передаются из одного подразделения в другое в случае неправильной разметки и т. При работе в АИК «Надзор» вместе с обращением передаются сопроводительное письмо, паспорт документа или его копия, осуществляется связка в РК справки и обращения, пересылка РК обращения в «Журнале передачи» и «Журнале пересылки». Приказы, указания, распоряжения Генерального прокурора Российской Федерации, его заместителей, планы работы и выписки из решений коллегии Генеральной прокуратуры, постановления координационных совещаний руководителей федеральных правоохранительных органов, информационные письма и обзоры передаются для ознакомления и исполнения по указанию руководителя прокуратуры. Лица, ознакомившиеся с документом, расписываются на самом документе или на листе ознакомления с расшифровкой подписи и проставлением даты ознакомления.

Прием и первичная обработка входящих документов Пункт 2. Первичную обработку поступившей в органы и организации прокуратуры корреспонденции осуществляют отдел прохождения корреспонденции, специальные подразделения или отдельные работники делопроизводственных служб далее — отдел прохождения корреспонденции. Обращения и прочие документы, полученные работниками прокуратуры на личном приеме, при выезде в другие прокуратуры, учреждения и организации, доставленные нарочным, по различным каналам связи и информационным системам общего пользования, передаются в делопроизводственную службу не позднее следующего дня с отметкой о дате и месте получения документа. В каждой прокуратуре должен быть ящик «Для обращений и заявлений», который размещается в доступном для граждан месте. Корреспонденция из ящика вынимается ежедневно, на письмах проставляется штамп «Из ящика для обращений и заявлений» и указывается дата выемки, после чего они передаются на регистрацию и рассмотрение. В отделе прохождения корреспонденции Генеральной прокуратуры вскрывается вся корреспонденция, за исключением пакетов с пометкой «лично», поступивших фельдсвязью в адрес руководства Генеральной прокуратуры от руководителей федеральных органов государственной власти, в других прокуратурах — за исключением пакетов с пометкой «лично», поступивших соответственно от руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления. Эти пакеты учитываются и незамедлительно передаются по назначению. При вскрытии конвертов проверяется правильность адресования, доставки, целостность упаковки и наличие указанных вложений. Ошибочно доставленные документы направляются по принадлежности или возвращаются в почтовое отделение. Первый экземпляр акта посылается отправителю, второй — приобщается к документу, третий — остается в отделе прохождения корреспонденции.

В случае обнаружения в почтовых отправлениях денег, акций, иных ценных бумаг и материальных ценностей работниками отдела прохождения корреспонденции составляется акт в двух экземплярах с подробным описанием вложенных ценностей, указанием серий и номеров денежных купюр, акций, ценных бумаг. Первый экземпляр акта прикладывается к документам, второй — остается в отделе прохождения корреспонденции. Предметы и продукты, представляющие опасность или не относящиеся к рассмотрению обращений, уничтожаются, о чем составляется соответствующий акт. Акты подписываются работником, вскрывшим пакет, и начальником отдела прохождения корреспонденции. Конверты или та часть упаковки, на которой указаны почтовые реквизиты, прилагаются: к обращениям; другим документам в случаях, если: обратный адрес указан только на конверте, отсутствует дата подписания документа, даты подписания документа и его получения имеют расхождение более месяца, в конверте отсутствуют отдельные документы, установлено несоответствие номеров документов номерам на конверте. Во всех остальных случаях конверты подлежат уничтожению после их вскрытия и изъятия из них вложений. Положения данного пункта распространяются только на органы и организации прокуратуры, не использующие в работе систему АИК «Надзор». Срочные документы обращения , переданные руководителям прокуратуры без регистрации, после рассмотрения регистрируются и передаются для исполнения в установленном порядке. Предварительное рассмотрение обращений и других документов в вышестоящих прокуратурах осуществляется прокурорскими работниками. При предварительном рассмотрении устанавливается структурное подразделение должностное лицо , куда кому следует передать на рассмотрение или исполнение документ.

В нем подчеркиваются данные, необходимые для регистрации на бумажном носителе фамилия, имя, отчество, год рождения, когда, каким судом рассмотрено дело, по каким статьям УК осужден, привлечен к ответственности, адрес заявителя, суть вопроса. В правом верхнем углу первой страницы документа проставляются первые буквы фамилий лиц, на которых необходимо завести алфавитные карточки, через дробь — лиц, на которых выписываются ссылочные карточки. При рассмотрении приложенных к обращениям копий приговоров, решений, определений судов на сопроводительном письме или обращении проставляются первые буквы фамилий всех лиц, проходящих по делу. При направлении обращения в органы прокуратуры и другие организации следует оформить исходящую РК документа, связанную с входящей, с заполнением следующих полей: «Подписал», «Содержание», «Исполнитель», «Состав», «Адресат». Работник, осуществляющий предварительное рассмотрение документа, должен также заполнить следующие поля входящей РК: «Исполнитель», «Принятое решение» результат рассмотрения документа обращения , «Характер обращения». Регистрация, учет документов и дел 2. Поступающая корреспонденция регистрируется в зависимости от вида и содержания документа на алфавитной или ведомственной карточке. В первую очередь регистрируются документы особого контроля, поручения руководства и обращения с личного приема. Корреспонденция, изъятая из ящика «Для обращений и заявлений», регистрируется в общем порядке. Документы регистрируются один раз: входящие в первой половине дня — в день поступления, во второй половине дня — до 12 часов следующего рабочего дня, внутренние — в день подписания.

Сроки регистрации исходящих документов аналогичны срокам регистрации входящих документов. Исходящие документы дополнительно на карточках не регистрируются. Регистрационные карточки могут использоваться для контроля исполнения исходящих документов организационно-распорядительного и процессуального характера приказов, указаний, распоряжений, заданий, представлений и т. Решением Верховного Суда РФ от 21 августа 2017 г. Входящие документы на иностранных языках регистрируются только после осуществления перевода в сроки, указанные в п. При использовании АИК «Надзор» осуществляется предварительный учет данных документов. При этом создается с заполнением поля «Исполнитель», распечатывается стандартный регистрационный штамп на оборотной стороне документа. Регистрация документов в АИК «Надзор» производится в подразделении, принявшем документ. Документы, поступившие по почте, фельдсвязью, по информационным системам общего пользования, регистрируются отделом прохождения корреспонденции, принятые на личном приеме руководителей органа прокуратуры — секретарями руководителей, факсограммы, электронные образы документов — сотрудниками служб делопроизводства структурных подразделений. Документ с распечатанным штампом или паспортом передается в структурное подразделение.

Если документ или его копия передается из одного подразделения в другое, паспорт передается вместе с ним. При направлении документа в подчиненные или другие органы паспорт вместе с копией сопроводительного письма приобщается к делу по номенклатуре или надзорному наблюдательному производству. В прокуратурах субъектов Российской Федерации в случае поступления обращений на бумаге различного формата и качества после регистрации документа в АИК «Надзор» из системы распечатывается РК с полем для резолюции и затем на ней же стандартный регистрационный штамп. Далее РК прикрепляется к документу и передается в подразделение согласно разметке. Регистрация и учет обращений Пункт 2. Поступающие обращения и относящиеся к ним документы регистрируются на алфавитной картотеке. Здесь же регистрируются и устные обращения, принятые работниками на личном приеме и оформленные ими справкой, в которой указываются необходимые для регистрации данные фамилия, имя, отчество, по какому вопросу, место действия, домашний адрес и т. Если документы регистрируют несколько человек, рекомендуется на обращении проставлять фамилию или личный индекс работника, который его регистрировал. Регистрация обращений в соответствии с федеральным законодательством производится в течение трех дней с момента поступления в орган и организацию прокуратуры.

Под постоянным контролем находится реализация мероприятий нацпроектов и использование инфраструктурных бюджетных кредитов. По материалам прокурорских проверок в 2023 году возбудили 719 уголовных дел, ущерб по которым превышает 1 млрд рублей. Суды за год удовлетворили антикоррупционные риски прокуроров на общую сумму более 400 млрд рублей. Почти 50 тыс. О проблемах в новых регионах В конце 2023 года при объединении баз данных регионов и Социального фонда произошел программный сбой, в результате которого 69 тыс. Генпрокуратура проинформировала правительство и приняла меры реагирования в отношении Соцфонда, получение пенсий восстановили. Пристальное внимание прокурорами уделяется жалобам об отказах в назначении или перерасчете пенсий из-за невозможности документально подтвердить трудовой стаж. В новых регионах после вмешательства прокуратуры погашена задолженность по зарплате в размере более 1,3 млрд рублей в крупных предприятиях угольной промышленности и жилищно-коммунальной сферы.

Генпрокуратура обновила порядок рассмотрения жалоб на действия следователей и дознавателей

Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом на обращение. Без разрешения может быть оставлено обращение, лишенное по содержанию логики и смысла, если имеется решение суда о признании заявителя недееспособным в связи с наличием у него психического расстройства. Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Для издания организационно-распорядительных документов приказов, указаний, распоряжений изготавливаются отдельные бланки с продольным расположением реквизитов приложение N 36. Применение бланков произвольной формы запрещается. На верхнем поле каждого бланка обязательно помещается Государственный герб Российской Федерации, изображенный в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25. Диаметр герба должен быть не более 17 мм. Под гербом помещается наименование системы: "Прокуратура Российской Федерации", ниже - наименование прокуратуры субъекта Российской Федерации или приравненной к ней прокуратуры, далее - наименование соответствующей городской, районной, межрайонной или специализированной прокуратуры. Если межрайонная или районная прокуратура входит в состав прокуратуры административного округа или города с районным делением , то наименование этой прокуратуры указывается следующим образом: 5.

Бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации далее - гербовые бланки изготавливаются только типографским способом на бумаге белого цвета и печатаются краской черного цвета. В Генеральной прокуратуре применяются бланки с изображением Государственного герба Российской Федерации в синем и красном цветах, порядок использования которых устанавливается руководством Генеральной прокуратуры. На гербовых бланках проставляются порядковые номера типографским способом или нумератором , а при необходимости и серии этих номеров по видам бланков. На бланках приказов, указаний и распоряжений учетные номера могут не проставляться. На бланке печатается первая страница документа, последующий текст печатается на бумаге одинакового формата и качества. Адресование 5. Настоящие правила оформления адресов определены в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15. Документы адресуются организации, ее структурному подразделению, должностному или физическому лицу. Должностное лицо указывается во внутриведомственной переписке, в письмах постоянным корреспондентам и в других случаях, когда установление конкретного лица не вызывает затруднений.

При адресовании документа организации или ее структурному подразделению их наименование указывается в именительном падеже; при направлении документа должностному лицу наименование организации указывается в именительном падеже, а должность и фамилия - в дательном. Если документ направляется руководителю организации или его заместителю, наименование организации входит в состав наименования должности адресата. При указании классного чина адресата необходимо указать классный чин должностного лица, подписавшего документ. Во внутренних документах докладные записки, заявления и т. Если документ направляется в несколько однородных организаций или в несколько структурных подразделений одной организации, то они указываются обобщенно: 5. В состав реквизита "Адресат" может входить почтовый адрес, элементы которого указываются в последовательности, установленной Правилами оказания услуг почтовой связи, с обязательным указанием почтового индекса. При адресовании документа в организацию указывается ее полное наименование, затем почтовый адрес. Адрес не проставляется на документах, направляемых в органы и организации прокуратуры Российской Федерации, руководителям федеральных органов государственной власти. При адресовании документа физическому лицу сначала указываются фамилия, имя, отчество при отсутствии - инициалы получателя, затем почтовый адрес.

В случае направления ответа на обращение в форме электронного образа документа вместо почтового адреса указывается адрес электронной почты. В письмах с несколькими адресатами слово "копия" не проставляется. При подготовке к отправке отмечается корреспондент, которому направляется данный экземпляр документа. Не допускается указывать на документе более четырех адресатов; при большем количестве адресатов составляется список на рассылку и на каждом документе указывается один адрес. Список прилагается к копии отправляемого документа. На международных почтовых отправлениях адрес пишется латинскими буквами и арабскими цифрами. Допускается написание адреса на языке страны назначения при условии повторения наименования страны назначения на русском языке. При направлении документов зарубежным адресатам требуется указывать инициал имени и фамилию имя и фамилию адресата, должность адресата, наименование организации, номер дома, название улицы, название населенного пункта, почтовый код индекс , название страны. Если документ направляется в США, то после названия города дается название штата, при направлении в Великобританию может быть указано название графства.

Если документ адресуется организации, то сначала указывается ее название, затем почтовый адрес. Если документ адресуется должностному лицу организации, то сначала указываются имя инициал имени , фамилия, должность, название фирмы, затем почтовый адрес. Если документ адресуется частному лицу, то сначала указываются его имя инициал имени , фамилия, затем почтовый адрес. При регистрации исходящего документа в АИК "Надзор" следует для адресата внести в соответствующие поля регистрационной карточки документа РК следующие сведения из документа на бумажном носителе: для юридического лица - краткое наименование в поле "Название", для гражданина - фамилию, имя, отчество в поле "ФИО"; на панели "Адрес" тип адреса в поле "Тип" выбрать из списка "для отправлений"; название улицы микрорайона, переулка, проспекта, тупика, проезда, бульвара, площади, "до востребования" и прочее , номер дома, корпуса строения , номер квартиры в поле "Адрес"; наименование населенного пункта город, поселок, станция, станица, переезд, село, деревня и прочее и название района если есть в поле "Нас. По окончании регистрации в обязательном порядке на бумажном носителе исходящего документа из системы распечатывается штамп с уникальным регистрационным номером документа: в Генеральной прокуратуре - в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа, а в органах и организациях прокуратуры - с оборотной стороны либо на лицевой стороне листа со смещением к центру. Датирование 5. Датой документа является день его подписания или утверждения; для решения коллегии - день его принятия; для протокола - дата заседания принятия решения ; для акта - дата события. Документы, издаваемые органами прокуратуры совместно с другими ведомствами и учреждениями, должны иметь одну единую дату - дату фактической подписи последнего из подписавших совместный документ. Дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год.

При этом день месяца проставляется лицом, подписывающим или утверждающим документ. День месяца и месяц оформляются двумя парами арабских цифр, разделенных точками, год - четырьмя арабскими цифрами. Если число или порядковый номер месяца является однозначным числом, то перед цифрой ставится ноль. Например: 05. Таким же образом датируются все делопроизводственные отметки о прохождении и исполнении документа. При подготовке нормативных и финансовых документов допускается словесно-цифровой способ оформления даты без кавычек. Например: 15 июля 2011 г. Индекс номер документа 5. Переписка по обращениям и делам ведется за номером надзорного наблюдательного производства, который не меняется в течение всего времени, пока ведется переписка.

Порядок присвоения номеров изложен в разделе 2. По вопросам, не относящимся к переписке по обращениям и делам, входящий документ и исходящий по нему ответ должны иметь единый номер, присваиваемый поступившему документу при его регистрации. Исходящий документ, не являющийся ответом на поступивший запрос, направляется за номером дела по номенклатуре. В исходящих и внутренних документах, как правило, делается ссылка на индекс и дату исполняемого документа. Индекс проставляется на отведенном ГОСТом месте, в левой верхней части документа. На внутренних документах индекс может проставляться в конце документа, ниже подписи должностного лица. Регистрационный индекс номер документа, составленного органами прокуратуры совместно с другими организациями, должен состоять из регистрационных индексов каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе. Формирование внутренних и исходящих номеров в АИК "Надзор" происходит автоматически и состоит из номера дела по номенклатуре либо надзорного наблюдательного производства и через дробь индивидуального номера документа. Заголовок к документу 5.

На документе за исключением письма указывается его вид: справка, докладная записка, представление, информационное письмо, спецдонесение и т. Заголовок к тексту должен быть во всех документах, за исключением ответов заявителям, адвокатам, сопроводительных писем, а также телеграмм и телефонограмм. Заголовок должен быть кратким и точно раскрывать содержание документа, отвечать на вопросы: о чем? Например: приказ "О создании... В документе по ряду вопросов заголовок формулируется обобщенно. Нумерация страниц 5. В документах, оформляемых на двух и более страницах, вторая и последующие страницы нумеруются. Номера страниц проставляются посередине верхнего поля листа арабскими цифрами без слова "страница" "стр. Отметка о наличии приложения 5.

Отметка о наличии приложения, названного в тексте документа, оформляется ниже текста от границы левого поля следующим образом: Приложение: на 5 л. Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование и количество листов: Приложение: замечания к проекту инструкции на 12 л. Если к документу прилагается другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом: Если приложение направляется не всем указанным в документе адресатам, то отметку о его наличии оформляют следующим образом: Если к письму прилагаются ценные или личные документы паспорт, диплом, свидетельства и др. При направлении уголовных дел, материалов проверок и других сброшюрованных документов количество листов не указывается, а указывается количество томов: Приложение: уголовное дело N 5780 в 10 т. При большом количестве приложений на них составляется отдельная опись, а в самом документе после текста указывается: Приложение: согласно описи на 205 л. В распорядительных документах приказах, указаниях, распоряжениях, инструкциях сведения о наличии приложений даются в тексте. В правом верхнем углу первого листа, прилагаемого к распорядительному документу, указывается: При наличии нескольких приложений они нумеруются. При необходимости возврата приложений исполнителю отметка оформляется следующим образом. Приложение: на 10 л.

Подпись 5. В состав реквизита "подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ полное, если документ оформлен не на бланке, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке , личная подпись и расшифровка подписи инициалы, фамилия. Например: на бланке: 5. Написание в подписи классных чинов производится в соответствии с п. При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности. При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне. При подписании документа, подготовленного комиссией, указываются не должности лиц, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением. Документ может быть подписан исполняющим обязанности должностного лица с указанием его фактической должности и фамилии. При этом не допускается ставить предлог "За", надпись от руки "Зам.

Утверждение и согласование 5. Документ утверждается должностным лицом должностными лицами или специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ без кавычек , наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения. При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагают на одном уровне. Гриф утверждения располагают в правом верхнем углу документа. Согласование производится как внутри прокуратуры с подразделениями и должностными лицами , так и вне ее с организациями, имеющими непосредственное отношение к разработке проекта документа. Например: 5. Согласование документа оформляется визой, которая включает в себя подпись визирующего, расшифровку подписи инициалы, фамилию и дату визирования, при необходимости - должность визирующего. На организационно-распорядительных документах приказах, указаниях и т.

Слева проставляется виза лица, подготовившего документ, справа - визы лиц, с которыми он согласован. При наличии замечаний к документу визу оформляют следующим образом: 5. Отметка об исполнителе Инициалы, фамилия и номер служебного телефона исполнителя указываются в исходящих и внутренних документах на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу. Особенности подготовки и оформления организационно-распорядительных, информационно-методических и других документов 5. Проекты приказов, указаний и распоряжений разрабатываются по поручению руководства прокуратуры или по инициативе подразделений и должностных лиц. Каждый документ должен иметь заголовок, который на бланках с угловым расположением реквизитов печатается жирным шрифтом в левом верхнем углу, при продольном - центрованно начало и конец каждой строки заголовка равно удалены от границ поля. Текст состоит, как правило, из констатирующей преамбулы и распорядительной частей. В констатирующей части излагаются цели и задачи предписываемых действий. Если основанием для издания является законодательный, иной правовой акт или поручение вышестоящей прокуратуры, то в констатирующей части указываются его наименование, дата, номер, заголовок и передается содержание той части, которая непосредственно касается органов прокуратуры.

В пунктах распорядительной части указываются конкретные действия, исполнители и сроки исполнения. Если документ дополняет, отменяет или изменяет ранее изданные акты, это оговаривается в тексте. В последнем пункте распорядительной части указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением документа. Завершается текст предписанием, кому следует направить документ или кого ознакомить с ним, без указания порядкового номера данного пункта организационно-распорядительного документа. Страницы распорядительного документа и приложений к нему нумеруются как единый документ. Визы лиц, подготовивших и согласовавших проект документа, располагаются согласно п. Если организационно-распорядительный документ имеет приложения, то они визируются аналогичным образом. Приказы, указания и распоряжения регистрируются в день их подписания, после подписания документа вносить какие-либо изменения и дополнения без согласия лица, его подписавшего, не разрешается. По вопросам, входящим в компетенцию органов прокуратуры и других ведомств и представляющим взаимный интерес, принимаются совместные документы.

Все экземпляры, остающиеся в делах организаций, в том числе и приложения, должны содержать подлинные подписи должностных лиц, подписавших и согласовавших документ. Совместные документы оформляются на чистых листах бумаги без бланка. Дата совместного документа оформляется в соответствии с п. При составлении инструкций, положений и других документов нормативного характера текст может быть разбит на разделы, подразделы и пункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Подразделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого раздела, пункты - в пределах каждого раздела и подраздела. Подпункты могут обозначаться арабскими цифрами или строчными буквами русского алфавита со скобкой. Если в тексте документов есть таблицы, они должны иметь заголовок, который размещается над таблицей, посередине. Справа указывается слово "Таблица N" с порядковым номером. Если таблица одна, то ее не нумеруют и слово "Таблица" не пишут.

На все таблицы делаются ссылки в тексте, при этом слово "Таблица" пишется полностью, если таблица без номера, и сокращенно "Табл. Заголовки граф таблицы начинаются с прописных букв, а подзаголовки - со строчных, если они составляют одно предложение с основным заголовком графы. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, пишутся с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков знаки препинания не ставятся. На заседаниях коллегии и совещаниях ведется протокол, а по указанию председателя - аудио- и или видеозапись, на основе которой оформляется ее печатная расшифровка. Расшифровки записей оформляются на бумаге как протокол пишется большими буквами через пробел с наименованием мероприятия, написанным строчными буквами. Ниже указываются место и дата составления. Затем отдельным абзацем перечисляются присутствующие при необходимости с указанием должностей. В протоколах максимально точно воспроизводятся доклады, замечания, ремарки каждого из выступающих, а также принятые решения.

Подписывается протокол председательствующим и секретарем коллегии или совещания. Примерная форма протокола приведена в приложении N 57. С учетом протокола формируется решение коллегии или совещания, состоящее из названия, вводной описательной части и собственно решения.

В направляемом проверяемому лицу уведомлении об осуществлении в отношении него проверки отражать информацию об обязанности проверяемого лица представить прокурору сведения о своем текущем месте работы службы и замещаемой занимаемой должности и срок представления указанных сведений. При наличии оснований обращаться в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, с заявлением об изменении основания и формулировки увольнения прекращения полномочий проверяемого лица. Ежегодно проводить сверку материалов с оформлением результатов в виде справки о направленных в суд заявлениях и материалах, по которым оснований для обращения в суд не установлено. Настоящий приказ опубликовать в журнале "Законность" и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В борьбе с коррупцией Владимир Путин ждет от прокуратуры больше эффективности. Из доклада Генпрокурора России Игоря Краснова в части противодействия коррупции: «Прошедший год отмечен решением знаковых задач в области противодействия коррупции. Проводимая совместно с другими ведомствами системная работа дала свои положительные результаты.

Почти 50 тыс. Действенной мерой для нарушителей оставалась и наша исковая работа, как в рамках контроля за расходами чиновников, так и в ходе надзора за оперативно-разыскной и уголовно-процессуальной деятельностью.

Приказы Генеральной прокуратуры РФ

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 15 февраля 2011 г. № 33 Об организации прокурорского надзора за. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 15 февраля 2011 г. № 33 Об организации прокурорского надзора за. 3. Считать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 05.06.2008 N 107 «О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах прокуратуры Российской Федерации и их учреждениях». Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2011 N 450 (ред. от 16.09.2022) О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации.

Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2011 N 450

Ответственность за организацию делопроизводства в структурных подразделениях, районных прокуратурах возлагается на их руководителей. Они обеспечивают изучение работниками требований настоящей Инструкции и осуществляют контроль за ее исполнением. Руководитель службы делопроизводства вышестоящей прокуратуры осуществляет методическое руководство и контроль за состоянием делопроизводства в структурных подразделениях и подчиненных прокуратурах. Прокуроры, научные и педагогические работники, делопроизводители органов и учреждений прокуратуры несут ответственность за выполнение требований настоящей Инструкции в части, относящейся к кругу их служебных обязанностей. Документы и содержащиеся в них сведения не подлежат разглашению. С этими документами могут знакомиться только работники, имеющие к ним непосредственное отношение. Передача другому исполнителю дел, незаконченных надзорных и наблюдательных производств, ознакомление с ними других должностных лиц, выдача им справок или сведений служебного характера, копий документов допускается только по указанию руководителя, который принимает меры к охране конфиденциальности сведений и несет персональную ответственность за их защиту. Порядок предания гласности материалов прокурорской деятельности устанавливается специальными приказами и указаниями Генерального прокурора Российской Федерации, прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуроров специализированных прокуратур далее - прокуроры субъектов Российской Федерации.

Карточки в картотеках расставляются по корреспондентам. Инициативные документы задания, обзоры, информационные письма и т. Порядковая нумерация ведется в течение года. К распоряжению, кроме того, после индекса структурного подразделения добавляется буква «р» распоряжение. Если в подготовке указания, распоряжения принимало участие несколько подразделений, проставляется индекс того из них, которое являлось ответственным за его подготовку. Приказы, указания, распоряжения Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей регистрируются после подписания: по вопросам основной деятельности — в организационном управлении Главного организационно-аналитического управления; по вопросам кадров и финансово-хозяйственной деятельности — в соответствующих подразделениях. Порядок присвоения регистрационных номеров организационно-распорядительным документам по финансово-хозяйственному и кадровому направлению работы устанавливается руководителями соответствующих подразделений. В других вышестоящих прокуратурах порядок регистрации указанных документов за подписью руководителей осуществляется по их усмотрению. Рассмотрение и исполнение документов 2. Руководителям вышестоящих прокуратур передаются документы, исполнение которых требует их непосредственного решения. В органах прокуратуры порядок и сроки рассмотрения обращений, заявлений граждан и организаций устанавливаются соответствующим организационно-распорядительным документом Генерального прокурора Российской Федерации. Прокуроры субъектов Российской Федерации регламентируют этот порядок распорядительным документом, изданным в соответствии с действующим законодательством и организационно-распорядительным документом Генерального прокурора Российской Федерации. В районных прокуратурах все поступающие документы передаются на рассмотрение соответствующему руководителю и его заместителю согласно распределению обязанностей. Руководителям органов прокуратуры, подразделений и исполнителям поступившие зарегистрированные документы передаются с уже имеющимися производствами и делами. Документы, поступившие в структурные подразделения до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются их руководителями по мере поступления, документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, — до 10 часов следующего рабочего дня. Поручения, содержащие отметку «срочно», и оперативные поручения рассматриваются руководителями структурных подразделений в течение часа с момента их получения. Рассмотрев документы в установленные сроки, они обязаны дать конкретные указания о порядке, характере и сроках исполнения. На документах, не требующих дополнительных поручений, указывается фамилия исполнителя. Резолюция пишется на самом документе либо на отдельном листе не менее формата А6, подписывается и датируется. Если исполнение документа поручается нескольким подразделениям или должностным лицам, то документ передается ответственному исполнителю, названному в резолюции первым. Он обеспечивает снятие копий с документа, передачу их соисполнителям, подготовку единого поручения о проверке и направление ответа. В целях ускорения прохождения документов снятие копий для всех исполнителей может возлагаться на секретаря руководителя. Документ должен быть исполнен в установленный руководителем срок. Поручение, содержащее отметку «срочно», подлежит исполнению в 3-дневный срок. Отметка «оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения. Если руководителем в резолюции не указана конкретная дата исполнения, то документ должен быть исполнен в течение 30 дней если иные сокращенные сроки не предусмотрены законодательством или организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации. Сроки исполнения документа исчисляются со дня его поступления в органы и организации прокуратуры. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то последним днем срока считается предшествующий ему рабочий день. До передачи подготовленного документа на подпись исполнителем проверяется его содержание, правильность оформления всех реквизитов, наличие необходимых виз и прилагаются материалы, послужившие основанием для его составления. Текст документов должен быть кратким, аргументированным, обеспечивать точное и однозначное восприятие информации и содержать данные, необходимые для его регистрации и оперативного прохождения. В письмах и других документах по обращениям и делам, за исключением сопроводительных писем, обязательно указываются фамилия, имя, отчество заявителя или лица, по делу или в отношении которого направлен документ, а также время и место совершения правонарушения. Не допускается направление с одним сопроводительным письмом не связанных между собой дел и документов, поручений по нескольким обращениям и делам. Исключение составляют письма о направлении дел и материалов для изучения и обобщения прокурорской и судебной практики. Документы подписываются руководителями прокуратуры, другими должностными лицами в соответствии с установленным распределением обязанностей и полномочиями. Подписывается первый экземпляр документа. Если он направляется по нескольким адресам, подписываются все экземпляры; при печатании в типографии или размножении средствами малой полиграфии подписывается только оригинал, остающийся в органах и организациях прокуратуры. Отметки исполнителей об исполнении в обязательном порядке подписываются и датируются. Подшивать документы без соответствующих отметок не разрешается. В прокуратурах, работающих в АИК «Надзор», на основании указанных отметок делопроизводители вносят дату и отчет об исполнении в электронную резолюцию. Если документ не получил окончательного разрешения, то контрольный срок ожидаемого ответа проставляется исполнителем на копии запроса по форме: К-17. Делопроизводитель отмечает указанный исполнителем контрольный срок на карточке движения надзорного или наблюдательного производства, а в органах районного звена, где карточки учета движения производства не ведутся, — на алфавитной карточке. Надзорные наблюдательные производства хранятся у делопроизводителей в папках с надписью «Контроль» по датам контроля и в порядке номеров и передаются исполнителям в установленные ими сроки контроля. При работе в АИК «Надзор» делопроизводитель подразделения после получения документа вносит в РК резолюции руководства, при необходимости плановую дату и передает исполнителю. Все РК поступающих в бумажное надзорное наблюдательное производство или дело документов и прикрепленные к ним при необходимости электронные образы документов должны быть внесены в электронное надзорное наблюдательное производство или дело в хронологической последовательности, логически связанной электронной связкой. Повторные обращения и другие документы передаются прокурорам вместе с подобранными бумажными надзорными наблюдательными производствами и пересылкой электронного надзорного наблюдательного производства в «кабинет» исполнителю. При списании исполнителем документов в надзорное или наблюдательное производство в соответствующем электронном надзорном наблюдательном производстве указывается статус «оперативное хранение». Все действия с электронным надзорным наблюдательным производством должны отмечаться в «Журнале передачи». При списании документов в дело по номенклатуре в РК документа через «Журнал передачи» вносится запись о списании документа в соответствующее электронное дело по номенклатуре. Перед списанием РК в электронное надзорное наблюдательное производство фигуранты, не относящиеся к переписке, должны быть удалены на закладке «дополнительные реквизиты». При направлении исходящих документов на подпись руководству вышестоящих прокуратур необходимо перед отправкой зарегистрировать проект документа в АИК «Надзор», указав в РК содержание, состав, исполнителя, визы и внешний адресат. Отправление исходящих документов 2. Документы передаются в отдел прохождения корреспонденции оформленными в соответствии с требованиями настоящей Инструкции. Оформляя документы для передачи в отдел прохождения корреспонденции, делопроизводитель подразделения обязан проверить правильность адресования согласно Правилам оказания услуг почтовой связи постановление Правительства Российской Федерации от 15. Если разница между датой подписания документа и датой передачи в службу делопроизводства превышает сутки, а также имеются другие нарушения требований Инструкции, делопроизводитель возвращает документы исполнителю на доработку, а при необходимости докладывает об этом руководителю подразделения. Вся почта, подлежащая отправке, сдается в отдел прохождения корреспонденции в день подписания, а поступившая в отдел документационного обеспечения во второй половине дня — до 12 часов следующего рабочего дня. Документы, поступившие для отправки, отправляются работниками отдела прохождения корреспонденции после экспедиционной обработки в соответствии с Почтовыми правилами. Документы с пометками «срочно» или «весьма срочно» отправляются незамедлительно. Перед упаковкой документов работники отдела прохождения корреспонденции проверяют написание адреса в соответствии с Почтовыми правилами, наличие на документе номера, даты, подписи и оговоренных в нем приложений. Документы, оформленные с нарушениями требований настоящей Инструкции и Почтовых правил, возвращаются в подразделение на доработку. Заказными письмами или бандеролями пересылаются организационно-распорядительные и другие документы за подписью руководства прокуратуры, выписки из приказов по личному составу, штатные расписания, финансовые документы, переписка по поручениям органов государственной власти, исковые заявления или их копии в суды и прилагаемые к ним документы, письма с приложениями, ответы на обращения или уведомления о переадресовании обращений, корреспонденция, адресуемая за границу. Уголовные и другие дела, материалы проверок, надзорные наблюдательные производства, а также срочные документы направляются фельдсвязью, в районных прокуратурах — спецсвязью либо заказными бандеролями и посылками. Документы, отправляемые одному и тому же адресату, вкладываются в один конверт. На конверте указываются почтовый адрес и наименование адресата, номера отправляемых документов, адрес отправителя. Для документов, направляемых в органы прокуратуры субъектов Российской Федерации, могут использоваться конверты с адресами, напечатанными типографским способом или средствами оперативного размножения. Заказные письма, бандероли и посылки сдаются на почту по описи, в которой указываются номера документов, дата отправки, адреса и вид отправления. Опись составляется в трех экземплярах. Один экземпляр остается в отделе прохождения корреспонденции для справок, а возвращенный с почты передается в бухгалтерию с денежным отчетом. Перечень этих организаций устанавливается руководством прокуратуры. При работе в АИК «Надзор» документы передаются по реестру передачи. Ответы уведомления , подготовленные для отправки на электронный адрес заявителя, сканируются, прикрепляются файлом к исходящей РК АИК «Надзор» и направляются отделом прохождения корреспонденции в форме электронного образа документа по адресу электронной почты. После проставления отметки об отправке оригинал документа возвращается в структурное подразделение для подшивки в соответствующее дело по номенклатуре либо надзорное наблюдательное производство. Документы массовой рассылки приказы, указания, распоряжения, планы работы, информационные и методические письма, обзоры, сборники, бланки статистических отчетов, книги, брошюры и т. В разнарядке указываются адресаты и количество экземпляров в каждый адрес; она составляется, подписывается и датируется ответственным исполнителем. При работе в АИК «Надзор» документ до размножения регистрируется в системе и в РК документа поле «Адресат» вносятся все адресаты, указанные в бумажном варианте разнарядки. При регистрации и направлении исходящих документов в АИК «Надзор» создается новая исходящая РК, связанная с входящей или внутренней, а на документе распечатывается электронный штамп вновь созданной РК. Исходящий номер генерируется из системы автоматически. При направлении документа нескольким адресатам поле «состав» заполняется по каждому адресату отдельно. При необходимости передачи исходящего документа по назначению минуя отдел прохождения корреспонденции специалист службы делопроизводства структурного подразделения должен проставить в РК в поле «Адресат» дату внешней отправки и способ передачи документа в поле «Вид отправки». В случае возврата документа, отправленного адресату по различным каналам связи, во внешнем адресате РК документа при его повторной отправке создается новый адресат без удаления предыдущего. Учет объема документооборота 3. При работе в АИК «Надзор» сведения о документообороте можно получать из указанной системы в разделе «отчетные формы».

Никто из них не должен уйти от справедливого возмездия», — сказал Путин. В своем видеообращении президент РФ также заявил , что терроризм остается одной из самых серьезных угроз XXI века. По его словам, правоохранительные органы прилагают все усилия для выявления организаторов преступления.

Нормы расходов на погребение погибших умерших прокуроров определяются Правительством Российской Федерации. Порядок отдания почестей при погребении погибших умерших прокуроров определяется Генеральным прокурором Российской Федерации.

450 приказ генерального прокурора рф инструкция по делопроизводству

Приказом Генерального прокурора Казахстана первым заместителем прокурора Костанайской области стал старший советник юстиции Бекбосынов Бауыржан Абаевич. Главного военного прокурора. Приказом Генпрокуратуры России от 26.05.2023 N 354 внесен ряд изменений в Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 N 140 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере".

Краснов решил обновить регламент участия прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства

Дела передаются исполнителям под расписку в книге учета дел соответствующего подразделения или прокуратуры вместе с подобранными надзорными наблюдательными производствами. Дела, истребованные в связи с проведением плановых проверок или обобщений, на алфавитной картотеке не регистрируются. Они учитываются в книгах приложение N 32. Если вышестоящей прокуратурой по результатам изучения дел, материалов отменяется ранее состоявшееся по делу или материалу решение, они регистрируются на алфавитной картотеке в установленном порядке, и по ним заводится производство. Копии постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел и материалов проверок сообщений о преступлениях, поступивших в прокуратуру, учитываются в книгах раздельно по ведомствам согласно приложению N 14. Также раздельно по ведомствам учитываются: копии постановлений о возбуждении уголовного дела и материалов к ним приложение N 12 ; копии постановлений о прекращении уголовного дела или уголовного преследования приложение N 16 ; копии постановлений о приостановлении предварительного следствия приложение N 17.

Копии постановлений и материалов об отказе в возбуждении уголовных дел, о возбуждении уголовных дел и материалов к ним, поступивших из органов дознания, учитываются в книгах согласно приложениям N 15 и 13 соответственно. Сообщения о преступлениях, поступающие в органы прокуратуры по почте или иными средствами связи, учитываются в книге согласно приложению N 11, после чего безотлагательно передаются в орган, уполномоченный рассматривать их в соответствии с УПК РФ. Регистрация других документов 2. Регистрация ведомственной корреспонденции, то есть документов, поступающих из прокуратур, учреждений, предприятий, организаций, по вопросам, не относящимся к уголовным и другим делам, осуществляется на корреспондентских карточках приложение N 29. При поступлении повторных документов по одному и тому же вопросу они регистрируются на той же карточке.

В случае использования АИК "Надзор" указанная корреспонденция регистрируется в соответствии с п. Переписка ведется за номером, присвоенным документу при регистрации, состоящим из индекса структурного подразделения приложение N 2 , индекса корреспондента, порядкового номера регистрационной корреспондентской карточки в пределах корреспондента в районных прокуратурах - с добавлением к нему буквы "в" и цифр текущего года. Например: 7-16-54-2011 - для вышестоящих прокуратур; 23-40в-2011 - для районных прокуратур. Перечень корреспондентов составляется руководителем службы делопроизводства в алфавитном или ином удобном для работы порядке. Каждому корреспонденту присваивается индекс порядковый номер.

Примерный перечень корреспондентов приведен в приложении N 30. При регистрации документов корреспондентом считается учреждение или предприятие, непосредственно обратившееся в прокуратуру, а не вышестоящий орган. Календарная шкала корреспондентской карточки используется для контроля за исполнением документов. До разрешения документов карточки находятся у делопроизводителя в контрольной картотеке. После исполнения документа делопроизводитель заполняет соответствующие графы карточки, после чего она переставляется в картотеку исполненных документов.

Карточки в картотеках расставляются по корреспондентам. Инициативные документы задания, обзоры, информационные письма и т. Приказ издается за номером по книге регистрации приложение N 20 , а указание, распоряжение - за порядковым номером той же книги с добавлением через дробь индекса структурного подразделения, которое его подготовило. Порядковая нумерация ведется в течение года. К распоряжению, кроме того, после индекса структурного подразделения добавляется буква "р" распоряжение.

Если в подготовке указания, распоряжения принимало участие несколько подразделений, проставляется индекс того из них, которое являлось ответственным за его подготовку. Приказы, указания, распоряжения Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей регистрируются после подписания: по вопросам основной деятельности - в организационном управлении Главного организационно-аналитического управления; по вопросам кадров и финансово-хозяйственной деятельности - в соответствующих подразделениях. Порядок присвоения регистрационных номеров организационно-распорядительным документам по финансово-хозяйственному и кадровому направлению работы устанавливается руководителями соответствующих подразделений. В других вышестоящих прокуратурах порядок регистрации указанных документов за подписью руководителей осуществляется по их усмотрению. Рассмотрение и исполнение документов 2.

Руководителям вышестоящих прокуратур передаются документы, исполнение которых требует их непосредственного решения. В органах прокуратуры порядок и сроки рассмотрения обращений, заявлений граждан и организаций устанавливаются соответствующим организационно-распорядительным документом Генерального прокурора Российской Федерации. Прокуроры субъектов Российской Федерации регламентируют этот порядок распорядительным документом, изданным в соответствии с действующим законодательством и организационно-распорядительным документом Генерального прокурора Российской Федерации. В районных прокуратурах все поступающие документы передаются на рассмотрение соответствующему руководителю и его заместителю согласно распределению обязанностей. Руководителям органов прокуратуры, подразделений и исполнителям поступившие зарегистрированные документы передаются с уже имеющимися производствами и делами.

Документы, поступившие в структурные подразделения до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются их руководителями по мере поступления, документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, - до 10 часов следующего рабочего дня. Поручения, содержащие отметку "срочно", и оперативные поручения рассматриваются руководителями структурных подразделений в течение часа с момента их получения. Рассмотрев документы в установленные сроки, они обязаны дать конкретные указания о порядке, характере и сроках исполнения. На документах, не требующих дополнительных поручений, указывается фамилия исполнителя. Резолюция пишется на самом документе либо на отдельном листе не менее формата A6, подписывается и датируется.

Если исполнение документа поручается нескольким подразделениям или должностным лицам, то документ передается ответственному исполнителю, названному в резолюции первым. Он обеспечивает снятие копий с документа, передачу их соисполнителям, подготовку единого поручения о проверке и направление ответа. В целях ускорения прохождения документов снятие копий для всех исполнителей может возлагаться на секретаря руководителя. Документ должен быть исполнен в установленный руководителем срок. Поручение, содержащее отметку "срочно", подлежит исполнению в 3-дневный срок.

Отметка "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения. Если руководителем в резолюции не указана конкретная дата исполнения, то документ должен быть исполнен в течение 30 дней если иные сокращенные сроки не предусмотрены законодательством или организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации. Сроки исполнения документа исчисляются со дня его поступления в органы и организации прокуратуры. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то последним днем срока считается предшествующий ему рабочий день.

До передачи подготовленного документа на подпись исполнителем проверяется его содержание, правильность оформления всех реквизитов, наличие необходимых виз и прилагаются материалы, послужившие основанием для его составления. Текст документов должен быть кратким, аргументированным, обеспечивать точное и однозначное восприятие информации и содержать данные, необходимые для его регистрации и оперативного прохождения. В письмах и других документах по обращениям и делам, за исключением сопроводительных писем, обязательно указываются фамилия, имя, отчество заявителя или лица, по делу или в отношении которого направлен документ, а также время и место совершения правонарушения. Не допускается направление с одним сопроводительным письмом не связанных между собой дел и документов, поручений по нескольким обращениям и делам. Исключение составляют письма о направлении дел и материалов для изучения и обобщения прокурорской и судебной практики.

Документы подписываются руководителями прокуратуры, другими должностными лицами в соответствии с установленным распределением обязанностей и полномочиями. Подписывается первый экземпляр документа. Если он направляется по нескольким адресам, подписываются все экземпляры; при печатании в типографии или размножении средствами малой полиграфии подписывается только оригинал, остающийся в органах и организациях прокуратуры. Отметки исполнителей об исполнении в обязательном порядке подписываются и датируются. Подшивать документы без соответствующих отметок не разрешается.

В прокуратурах, работающих в АИК "Надзор", на основании указанных отметок делопроизводители вносят дату и отчет об исполнении в электронную резолюцию. Если документ не получил окончательного разрешения, то контрольный срок ожидаемого ответа проставляется исполнителем на копии запроса по форме: К-17. Делопроизводитель отмечает указанный исполнителем контрольный срок на карточке движения надзорного или наблюдательного производства, а в органах районного звена, где карточки учета движения производства не ведутся, - на алфавитной карточке. Надзорные наблюдательные производства хранятся у делопроизводителей в папках с надписью "Контроль" по датам контроля и в порядке номеров и передаются исполнителям в установленные ими сроки контроля. При работе в АИК "Надзор" делопроизводитель подразделения после получения документа вносит в РК резолюции руководства, при необходимости плановую дату и передает исполнителю.

Все РК поступающих в бумажное надзорное наблюдательное производство или дело документов и прикрепленные к ним при необходимости электронные образы документов должны быть внесены в электронное надзорное наблюдательное производство или дело в хронологической последовательности, логически связанной электронной связкой. Повторные обращения и другие документы передаются прокурорам вместе с подобранными бумажными надзорными наблюдательными производствами и пересылкой электронного надзорного наблюдательного производства в "кабинет" исполнителю. При списании исполнителем документов в надзорное или наблюдательное производство в соответствующем электронном надзорном наблюдательном производстве указывается статус "оперативное хранение". Все действия с электронным надзорным наблюдательным производством должны отмечаться в "Журнале передачи". При списании документов в дело по номенклатуре в РК документа через "Журнал передачи" вносится запись о списании документа в соответствующее электронное дело по номенклатуре.

Перед списанием РК в электронное надзорное наблюдательное производство фигуранты, не относящиеся к переписке, должны быть удалены на закладке "дополнительные реквизиты". При направлении исходящих документов на подпись руководству вышестоящих прокуратур необходимо перед отправкой зарегистрировать проект документа в АИК "Надзор", указав в РК содержание, состав, исполнителя, визы и внешний адресат. Отправление исходящих документов 2. Документы передаются в отдел прохождения корреспонденции оформленными в соответствии с требованиями настоящей Инструкции. Оформляя документы для передачи в отдел прохождения корреспонденции, делопроизводитель подразделения обязан проверить правильность адресования согласно Правилам оказания услуг почтовой связи постановление Правительства Российской Федерации от 15.

Если разница между датой подписания документа и датой передачи в службу делопроизводства превышает сутки, а также имеются другие нарушения требований Инструкции, делопроизводитель возвращает документы исполнителю на доработку, а при необходимости докладывает об этом руководителю подразделения. Вся почта, подлежащая отправке, сдается в отдел прохождения корреспонденции в день подписания, а поступившая в отдел документационного обеспечения во второй половине дня - до 12 часов следующего рабочего дня. Документы, поступившие для отправки, отправляются работниками отдела прохождения корреспонденции после экспедиционной обработки в соответствии с Почтовыми правилами. Документы с пометками "срочно" или "весьма срочно" отправляются незамедлительно. Перед упаковкой документов работники отдела прохождения корреспонденции проверяют написание адреса в соответствии с Почтовыми правилами, наличие на документе номера, даты, подписи и оговоренных в нем приложений.

Документы, оформленные с нарушениями требований настоящей Инструкции и Почтовых правил, возвращаются в подразделение на доработку. Заказными письмами или бандеролями пересылаются организационно-распорядительные и другие документы за подписью руководства прокуратуры, выписки из приказов по личному составу, штатные расписания, финансовые документы, переписка по поручениям органов государственной власти, исковые заявления или их копии в суды и прилагаемые к ним документы, письма с приложениями, ответы на обращения или уведомления о переадресовании обращений, корреспонденция, адресуемая за границу. Уголовные и другие дела, материалы проверок, надзорные наблюдательные производства, а также срочные документы направляются фельдсвязью, в районных прокуратурах - спецсвязью либо заказными бандеролями и посылками. Документы, отправляемые одному и тому же адресату, вкладываются в один конверт. На конверте указываются почтовый адрес и наименование адресата, номера отправляемых документов, адрес отправителя.

Для документов, направляемых в органы прокуратуры субъектов Российской Федерации, могут использоваться конверты с адресами, напечатанными типографским способом или средствами оперативного размножения. Заказные письма, бандероли и посылки сдаются на почту по описи, в которой указываются номера документов, дата отправки, адреса и вид отправления. Опись составляется в трех экземплярах. Один экземпляр остается в отделе прохождения корреспонденции для справок, а возвращенный с почты передается в бухгалтерию с денежным отчетом. Документы, адресуемые организациям, расположенным в пределах данного населенного пункта, передаются с нарочным под расписку в книге приложение N 33.

Перечень этих организаций устанавливается руководством прокуратуры. При работе в АИК "Надзор" документы передаются по реестру передачи. Ответы уведомления , подготовленные для отправки на электронный адрес заявителя, сканируются, прикрепляются файлом к исходящей РК АИК "Надзор" и направляются отделом прохождения корреспонденции в форме электронного образа документа по адресу электронной почты. После проставления отметки об отправке оригинал документа возвращается в структурное подразделение для подшивки в соответствующее дело по номенклатуре либо надзорное наблюдательное производство. Документы массовой рассылки приказы, указания, распоряжения, планы работы, информационные и методические письма, обзоры, сборники, бланки статистических отчетов, книги, брошюры и т.

В разнарядке указываются адресаты и количество экземпляров в каждый адрес; она составляется, подписывается и датируется ответственным исполнителем. При работе в АИК "Надзор" документ до размножения регистрируется в системе, и в РК документа поле "Адресат" вносятся все адресаты, указанные в бумажном варианте разнарядки. При регистрации и направлении исходящих документов в АИК "Надзор" создается новая исходящая РК, связанная с входящей или внутренней, а на документе распечатывается электронный штамп вновь созданной РК. Исходящий номер генерируется из системы автоматически. При направлении документа нескольким адресатам поле "состав" заполняется по каждому адресату отдельно.

При необходимости передачи исходящего документа по назначению минуя отдел прохождения корреспонденции специалист службы делопроизводства структурного подразделения должен проставить в РК в поле "Адресат" дату внешней отправки и способ передачи документа в поле "Вид отправки". В случае возврата документа, отправленного адресату по различным каналам связи, во внешнем адресате РК документа при его повторной отправке создается новый адресат без удаления предыдущего. Под объемом документооборота понимается число отдельных видов и общее количество входящих, исходящих и внутренних документов в каждом подразделении приложение N 34 и в целом по прокуратуре. Такой учет в обязательном порядке ведется в вышестоящей прокуратуре, в районной прокуратуре - по усмотрению руководителя приложение N 34, позиции 1 - 5, 7, 9. При работе в АИК "Надзор" сведения о документообороте можно получать из указанной системы в разделе "отчетные формы".

Для получения этих сведений требуется при регистрации документов определять их по группам, создавая картотеки по подразделениям. Например, входящие: обращения граждан - "ОГР", обращения юридических лиц - "ОЮЛ", уголовные дела - "УД", исходящие: ответы на обращения - "Отв", письма в организации - "Исорг", внутренние: рапорт - "рап", запрос - "звн" и т. Данные о количестве документов за месяц суммируются и до 7-го числа следующего месяца представляются руководителю службы делопроизводства. Результаты учета документооборота обобщаются руководителем службы делопроизводства, представляются руководству прокуратуры и используются для выработки мер по совершенствованию делопроизводства. При учете обращений, переписки по ним и делам сопроводительное письмо и приложенные к нему документы считаются за один документ.

При направлении уголовных дел с сопроводительными письмами, заключениями и другими документами каждый вид документа письмо, дело и т. Обращения, разрешение которых входит в компетенцию нескольких управлений и отделов, учитываются в каждом из этих подразделений. В графе "исходящие" документы учитывает только ответственное за разрешение обращения подразделение, подразделения-соисполнители учитывают эти документы в графе "внутренние". Приказы, указания, распоряжения, задания, информационные письма, обзоры и другие организационно-распорядительные документы, направленные для исполнения на места или в подразделения прокуратуры, учитываются в графе "исходящие" тем подразделением, которое является ответственным за их подготовку, при этом в числителе указывается количество, а в знаменателе - тираж. В строке 9 приложение N 34 учитывается переписка с вышестоящими и подчиненными прокуратурами, научными, другими организациями по основным и иным вопросам организации и деятельности: докладные записки, справки об исполнении приказов, указаний, распоряжений, переписка по вопросам прокурорской деятельности, копии документов организаций и ведомств, присланные для сведения, и другие документы, подлежащие формированию в дела согласно номенклатуре дел.

В графе "Общее количество документов" суммируется количество документов всех граф в данной строке и документооборот в целом. Перечень документов, подлежащих обязательному контролю, устанавливается руководителем прокуратуры. На документы, взятые на контроль, ставится штамп "Контроль". На документы, взятые на контроль Генеральным прокурором Российской Федерации либо лицом, его замещающим, ставится штамп "Особый контроль". Они передаются для регистрации, учета, перевода, рассмотрения, исполнения, подписания, печатания, снятия копий и отправки отдельно от общей почты.

В вышестоящей прокуратуре карточка приложение N 29 заполняется в двух экземплярах, в районной - в одном. Штампы "Контроль", "Особый контроль" проставляются на регистрационной карточке и самом документе. Резолюция руководителя прокуратуры переносится в оба экземпляра карточки. Если в документе содержится несколько самостоятельных поручений, в карточках указывается каждое из них в отдельности; если поручения даны нескольким подразделениям, должностным лицам, карточки передаются каждому исполнителю. Первый экземпляр карточки направляется с документом исполнителю, а второй - в контрольное подразделение.

Документы, контроль за исполнением которых рассчитан на длительный срок действия периодические отчеты перед вышестоящей прокуратурой, информации о ходе предварительного расследования и т. До исполнения документов контрольные карточки хранятся по срокам исполнения у специалистов подразделений делопроизводства, которые обязаны своевременно отмечать на карточках движение документа, напоминать работникам о сроках и докладывать руководителям подразделений о случаях несвоевременного исполнения поручений. Поручения или задания, обусловленные определенным сроком, исполняются не позднее указанной в них даты. Проекты документов во исполнение поручений представляются на подпись руководителю прокуратуры не позднее чем за три дня до истечения установленного контрольного срока. Срок исполнения продлевается должностным лицом, давшим поручение, если им не установлен иной порядок.

Документ считается исполненным и снимается с контроля лицом, взявшим его на контроль, после выполнения поручения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам. По обращениям, взятым на контроль руководителями Генеральной прокуратуры, прокуратур субъектов Российской Федерации, ответ адресату направляется только после доклада руководителю, давшему поручение кроме промежуточных ответов и уведомлений о продлении срока проверки , как правило, от его имени. По исполнении документа в контрольной карточке указываются результат разрешения, кому направлен документ, дата подписания, номер надзорного наблюдательного производства, дела, куда подшит документ, страницы, фамилия исполнителя. Заполненная контрольная карточка передается в контрольное подразделение. Контрольное подразделение систематизирует эти карточки в картотеке исполненных документов по подразделениям, видам документов и хронологии поступления, а второй экземпляр карточки уничтожает.

Контрольные карточки хранятся три года. Переписка по документу, взятому на контроль, завершается после окончательного его исполнения на основании рапорта работника контрольного подразделения, утвержденного руководителем прокуратуры. Контроль за рассмотрением информации и других документов, направленных руководителями прокуратур в органы государственной власти, министерства и ведомства кроме переписки по конкретным обращениям и делам , может осуществляться с помощью контрольных карточек приложение N 29. Контрольная карточка заполняется в двух экземплярах для подразделения, ответственного за подготовку документа, и контрольной службы.

Обязать Директора Федерального Бюро Расследований - Valeri Jimenez перед установкой выслать Генеральному Прокурору Республики Триллиант информацию об устанавливаемых специальных средствах. Определить право Генерального Прокурора присутствовать при процедуре установки, руководить ею, а также осуществлять иные полномочия, предписанные по закону. Отказ от исполнения требований Генеральной Прокуратуры влечет за собой уголовное преследование в соответствии с действующим законодательством Республики Триллиант. В случае несогласия с требованиями Генеральной Прокуратуры, задействованные лица имеют право опротестовать их в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Свои вопросы отрабатывают органы Федеральной службы безопасности, других спецслужб при координации Национального антитеррористического комитета. Рассчитываю, что прокуроры в рамках своих полномочий, в том числе при предъявлении государственного обвинения и в ходе судебного процесса, сделают всё необходимое, чтобы преступники понесли справедливое наказание, как того и требует российский закон. В целом безопасность наших граждан, защита их прав и свобод, обеспечение суверенитета России, укрепление правопорядка были и остаются ключевыми задачами государственной политики. И сегодня в рамках ежегодной расширенной коллегии вам предстоит обсудить, на каких направлениях важно сосредоточиться в текущем году. Отмечу, что за прошедший период прокуроры активно и действенно защищали конституционные, социальные, экономические права граждан, внесли свой вклад в борьбу с экстремизмом, с попытками вмешаться в наши внутренние дела, твёрдо отстаивали интересы государства и общества, вникали в проблемы людей и помогали их решению в ходе личных приёмов. Хочу поблагодарить прокурорский корпус России за добросовестный труд, за принципиальность и ответственный подход к реализации поставленных задач. Особые слова благодарности — прокурорам, которые работают в сложных условиях в Донецкой и Луганской народных республиках, в Запорожской и Херсонской областях. Вы так же, как и ваши коллеги в приграничных регионах действуете мужественно, в сложной обстановке профессионально выполняете свои обязанности, помогаете людям в решении острых проблем, защищаете их права и законные интересы. Будем и дальше укреплять органы прокуратуры Донбасса и Новороссии. Это важно для их эффективной интеграции в единое экономическое, правовое, административное, социальное пространство России. Уважаемые участники коллегии! В текущем году органам прокуратуры необходимо усилить работу по целому ряду ключевых направлений. Прежде всего речь идёт о защите трудовых, социальных, жилищных, других прав граждан. Все вопросы, которые определяют качество жизни, благополучие российских семей, каждого человека, должны быть вашим приоритетом. В том числе, нужно добиваться своевременных и полных выплат заработных плат и пенсий, пособий, субсидий. Использовать для этого данные вам широкие полномочия. Следовать жёсткой позиции в случае нарушений законодательства, связанного с поддержкой семей, в том числе многодетных, инвалидов, пенсионеров, детей, оставшихся без родителей. В Послании, в ходе встреч в регионах, с нашими солдатами и офицерами особо подчёркивал государственную, нравственную значимость нашей общей работы по поддержке участников специальной военной операции и членов их семей. Поручаю здесь действовать решительно. Незамедлительно реагировать на жалобы и обращения, на факты волокиты, бюрократических отписок или прямого нарушения норм закона. Военных прокуроров также прошу сделать особый акцент на защите прав военнослужащих.

Порядок отдания почестей при погребении погибших умерших прокуроров определяется Генеральным прокурором Российской Федерации. Президент Российской Федерации В.

Путин: участники теракта в «Крокусе» не должны уйти от справедливого возмездия

По словам российского президента, спецслужбы и правоохранительные органы РФ продолжают выяснять и изучать все детали «этого подлого преступления». Никто из них не должен уйти от справедливого возмездия», — сказал Путин. В своем видеообращении президент РФ также заявил , что терроризм остается одной из самых серьезных угроз XXI века.

Там, где риски отсутствуют, применять профилактические меры. С учётом этого органам прокуратуры предстоит серьёзно скорректировать, обновить свою работу в сфере реализации надзорных полномочий. Действовать здесь прошу очень аккуратно, взвешенно, совместно с деловым сообществом.

Нужно и максимально сократить число проверочных мероприятий бизнеса и обеспечить защиту прав граждан, потребителей товаров и услуг. Это две стороны одной медали. Нужно и административное давление ослабить, но и обязательно думать и обеспечивать интересы потребителей. И ещё об одном важном моменте. Имею в виду работу Генеральной прокуратуры по возврату в государственную собственность ряда крупных предприятий и имущественных комплексов.

Сразу хотел бы обозначить здесь позицию: ни о какой деприватизации, огосударствлении экономики речь не идёт, да и идти не может. Работа прокуроров оправдана в тех ситуациях, когда активы были приобретены в обход, с нарушением закона. И, более того, используются во вред государству. При этом подчеркну в каждом таком случае действовать нужно строго по закону, в рамках чётких правовых процедур. Прошу жёстко пресекать попытки использовать полномочия прокуратуры и других правоохранительных органов в корыстных целях, для давления на бизнес, участия в хозяйственных конфликтах, за которыми стоят недобросовестная конкуренция, разного рода схемы по переделу собственности.

В целом жду от прокуратуры большей эффективности в борьбе с коррупцией. На недавней коллегии Федеральной службы безопасности говорил, что пристальное внимание нужно уделить защите средств, выделяемых, в том числе, на социальную сферу, гособоронзаказ, модернизацию оборонно-промышленного комплекса страны, реализацию нацпроектов и федеральных программ. И ещё одно важнейшее, общественно значимое направление вашей работы — это вопросы защиты окружающей среды, экологическое благополучие всей страны, российских регионов, городов и посёлков, а значит качество жизни наших граждан. Вы знаете, это тоже то, что беспокоит наших людей. Рассчитываю, что в рамках своих широких полномочий природоохранные прокуроры будут действовать настойчиво и результативно.

Прежде всего, по таким направлениям, как борьба с нелегальными свалками, незаконными вырубками леса. Строгое соблюдение предприятиями промышленности и организациями ЖКХ требований по снижению вредных выбросов в атмосферу, устранению грязных стоков в водные объекты. Столь же ответственно следует подходить к соблюдению законности и на особо охраняемых природных территориях.

Также заместителем прокурора Костанайской области назначен старший советник юстиции Сутбаев Омар Отеубаевич. Сутбаев родился в 1977 году, уроженец Мангистауской области.

Трудовую деятельность начал в 1998 году с должности стажера прокуратуры Жанаозена. В разные годы занимал должности прокурора Мунайлинского района, специализированного природоохранного прокурора и прокурора Жанаозена Мангистауской области.

При выполнении своих обязанностей прокуроры обязаны соблюдать регламент и правила работы, которые утверждены прокуратурой. Их деятельность должна соответствовать инструкциям, указаниям и указаниям, которые были разработаны и представлены генеральным прокурором.

Важным аспектом является также соблюдение принятых норм и правил отчетности в установленные сроки. Приказ 450 генерального прокурора вводит в действие такие важные инструменты, как штампы, резолюции, сопроводительные письма. Они играют значительную роль в делопроизводстве и учете документов. Так, например, штампы и резолюции используются при рассмотрении обращений граждан, регулировании производства по делам, связанным с противодействием терроризму, а также при дознании и следствии.

Приказ 450 генерального прокурора также регламентирует работу органов военных прокуратур, а также органов прокуратуры в республиках. Он устанавливает основные принципы, которыми должны руководствоваться правоохранительные органы для эффективного функционирования и выполнения своих обязанностей. Организация делопроизводства и учета документов в районных прокуратурах также регулируется Приказом 450 генерального прокурора. Это включает в себя обязательное соблюдение правил составления письменных документов, а также требования к их хранению и передаче.

Прокуроры должны строго соблюдать установленные нормы и принципы при составлении и рассмотрении различных документов. Важным моментом является также регулирование работы комитетов и органов надзорного досудебного производства. Им устанавливается необходимость выполнения определенных правил и процедур. Кадровый вопрос также получает в данном приказе особое внимание, определяя требования к квалификации и составу кадров, занятых в правоохранительных органах.

Таким образом, Приказ 450 генерального прокурора РФ является важным документом, устанавливающим основные положения и требования к работе правоохранительных органов. Он регулирует деятельность прокуратуры в рамках своих компетенций и ставит задачу наказывать за преступления, защищать права и свободы граждан, а также обеспечивать законность и справедливость. Новые требования к информационной безопасности Одним из важных аспектов является обязательное внедрение информационных систем и технологий, обеспечивающих надежную защиту информации от внешних и внутренних угроз. Для этого органы прокуратуры обязаны соответствовать установленным требованиям по обеспечению информационной безопасности и сохранности электронных данных.

Генеральная прокуратура российской федерации

Инструкция по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора от 29.12.2011 № 450 (далее – Инструкция) требует полного обновления с учетом внедрения актуальных систем электронного. Президент говорил, в частности, о роли прокуроров, о теракте в Красногорске, о проблемах миграции. Приказ 450 генерального прокурора содержит инструкцию по делопроизводству, которая определяет порядок и основные принципы делопроизводства в органах прокуратуры. Главная» Новости» Назначение прокуроров в январе 2024 новости. Приказ генеральной прокуратуры Российской Федерации от 28.09.2021 г. №562 Скачать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий