Тематика «БИТа» – анализ и прогноз состояния информационных технологий, тенденции развития и роль ИТ в оптимизации бизнес-процессов. «Первый Бит» автоматизировал рутинные процессы АНО «Национальные приоритеты», создав для сотрудников удобный корпоративный портал на платформе «Битрикс24». «Первый БИТ – Войковская» представляет Вашему вниманию материалы, статьи и публикации, написанные сотрудниками компании и партнерами. Программа ение медицинским центром теперь интегрирована с ЕГИСЗ и подсистемой РЭМД. Нажмите на кнопку "Добавить", получите пароль внешнего приложения и при настройке почты в 1С указывайте именно его, а не основной пароль от всего аккаунта.
Наблюдаются сбои или не работает Первый БИТ сегодня?
Начиная с 3-х человек в 1997 году, сегодня — нас более 4000 профессиональных специалистов в самых разных областях. Мы научились сами и научили тысячи наших клиентов и партнеров находить достаточно времени для принятия важных решений и жить, и работать без рутины. Нас долго знали как «1С:Бухучет и Торговля», но сегодня этот бренд стал для нас слишком тесен. Мы хотим, показать Вам все области, в которых можем быть для Вас полезны: Автоматизация на базе 1С,.
Можно вести отдельные обсуждения в форме «Обратная связь», при этом оповещать ответственного сотрудника о необходимости связи с клиентом по рекламации.
В системе реализована возможность подключения людей, которые не являются пользователями информационных баз. Эта функция позволяет приглашать к обсуждению контрагентов или других сотрудников, которые должны участвовать в каких-либо чатах, при этом не потребуется предоставлять им доступ к системе. Дополнительно можно создавать чат-боты, автоматические ассистенты, облегчающие работу с приложениями, информировать пользователей о событиях, произошедших в приложении и т. Система взаимодействия позволяет дополнительно настраивать интеграцию с Телеграм-ботами.
В БИТ:Управление медицинским центром добавлена возможность оплаты в системе быстрых платежей. В системе БИТ:Управление медицинским центром добавлена возможность оплаты в системе быстрых платежей. Теперь пациенты смогут оплачивать медицинские услуги через приложение банка. В момент оплаты программа создает ссылку СБП, которую сотрудник регистратуры может вывести в виде QR-кода на экран компьютера, дисплей покупателя, распечатать на счете или отправить по электронной почте или sms.
И деньги при этом мгновенно зачисляются на счет клиники. Управление медицинским центром добавлена интеграция с лабораториями Гемотест. Лабораторный модуль позволяет автоматизировать работу лаборатории. Сформированный заказ будет отправлен во внешнюю лабораторию, а после обработки готовые результаты вернутся обратно в систему.
Таким образом, это ускоряет работу лаборантов и уменьшает возможные ошибки персонала. Управление медицинским центром Работа с электронными больничными в БИТ. Управление медицинским центром стала проще: в БИТ. Управление медицинским центром теперь доступен прямой обмен электронными листами нетрудоспособности с ФСС.
Управление медицинским центром, что значительно упрощает процесс передачи данных и минимизирует ошибки. Программа БИТ. Пользователи теперь могут автоматически обмениваться данными с подсистемой РЭМД. В настоящее время в программе доступна отправка формата неструктурированных медицинских документов, а также 7 видов структурированных, согласно форматам ЕГИСЗ например, протокол консультации, протоколы инструментального, лабораторного исследований и другие.
Еженедельно выходят релизы. Достаточно просто обновлять программу, чтобы иметь доступ к актуальным изменениям. В ближайших планах - интеграция с Гемотестом. Функциональные возможности Лабораторного модуля: учет забора и состояний анализов, забор анализов с указанием правил забора, распределение и штрихкодирование контейнеров с биоматериалами, формирование и отправка заказа во внешнюю лабораторию, получение результатов, автоматические прейскуранты, цены, поступления товаров и услуг.
Таким образом, лаборанты и медперсонал работают быстрее за счет автоматического взаимодействия с внешними лабораториями, врач видит в медицинской карте пациента все результаты исследований и динамику. Программа минимизирует ошибки медперсонала, и это влияет на качество услуг и репутацию клиник 2021. Управление медицинским центром теперь доступна интеграция с лабораториями Ситилаб. Медицинский центр направляет в лабораторию заявки на проведение исследования в электронном виде и принимает обратно результаты исследования, которые передаются в информационную систему и электронную карту пациента.
Мы выберем наиболее подходящее для Вас готовое решение из каталога, зарегистрируем домен и хостинг, первично наполним сайт информацией и проведем для Вас обучение по работе с сайтом. В итоге Вы получаете качественный и современный интернет-магазин на 1С-Битрикс на основе готового решения в течении 4-5 рабочих дней и гораздо дешевле уникальной разработки, но без потери в качестве.
Информирование сотрудников — новости. Интеграции — учетные системы, электронная почта, телефония. Внешние пользователи и сотрудники на испытательном сроке: доступы и ограничения. Защита данных: облако или сервер.
Разберем кейсы.
Горячая линия 1С
Тематика «БИТа» – анализ и прогноз состояния информационных технологий, тенденции развития и роль ИТ в оптимизации бизнес-процессов. Первый БИТ стал лидером продаж по продуктам 1С-Битрикс и 1С-Битрикс24 за 2019 год! «Первый БИТ – Войковская» представляет Вашему вниманию материалы, статьи и публикации, написанные сотрудниками компании и партнерами.
Горячая линия 1С
Но теперь все новости компании вы найдете на нашей официальной странице ВКонтакте: Переходите по ссылке, подписывайтесь и оставайтесь ВКонтакте с Первым Битом! Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Первый Бит на РБК Pro. Коммерческий директор, Первый Бит, Санкт-Петербург.
Поддержка пользователей БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО
В итоге робот берет на себя весь рутинный процесс: проверяет наличие необходимых заполненных данных в системе и их корректность, присваивает новому сообщению порядковый номер, формирует файл сообщения и выводит его на экран сотрудника для контроля. Далее сообщение отправляется через личный кабинет Росфинмониторинга. Робот сохраняет отчеты об отправке сообщения и формирует архив на диске с подтверждающими документами. Если же робот замечает ошибку, он сообщает об этом специалисту, который исправляет ее.
Робот ежедневно заводит новую папку с датой и добавляет туда все сообщения. Как отмечает Тамара Киреева, руководитель группы финансового мониторинга и комплаенс «Альфа-Лизинга», настройка робота — долгий и нелегкий процесс. В общей сложности на него ушло около полугода.
Однако в результате удалось облегчить работу сотрудникам, высвободить время на те обязанности, которые специалисты не успевали делать и сократить ФОТ. Сейчас компания старается искать новые возможности использования робота. Благодаря автоматизации процесса c помощью PIX Robotics скорость формирования и проверки сообщения сократилась в два раза — с 1 часа до 30 минут.
Также робот разгрузил сотрудников отдела и позволил им заниматься более сложными и интересными задачами. Компания «Кастор» имеет постоянный поток больших объемов данных, требующих структуризации, оперативного анализа для бесперебойной работы и принятия управленческих решений. Ранее отчетность по ключевым операционным показателям деятельности производилась в Excel, что затрудняло оперативное получение информации и вызывало существенные трудозатраты в подготовке отчетности.
Так возникла необходимость в новом решении, для оперативного доступа к актуальной информации, чтобы принимать верные управленческие решения. Эксперты компании наметили цель: создать возможность руководству в онлайн-режиме получать ключевые показатели эффективности производственных подразделений. Поиск оптимального решения специалистам «Первый Бит», которые предложили разработать аналитическое приложение на базе Qlik Sense.
Проектная команда настроила систему под индивидуальные задачи компании, ориентируясь на потребность руководства компании в определенных данных и особенности отрасли. В аналитическом приложении доступен сводный дашборд по основным KPI, детальные отчеты по каждому показателю. Пользователям также доступны для анализа показатели по перевозкам, ремонтам, водителям.
Реализованы следующие функциональные разделы: анализ кадровой информации, анализ ФОТ, выполнение показателей годового и оперативного планирования с возможностью проводить многосценарный анализ, анализ использования транспортных средств, фактические показатели в динамике и в режиме интерактивного конструктора. Все данные попадают в систему автоматически по ежедневному расписанию, данные с помощью преднастроенных коннекторов импортируются из баз решения «БИТ. Финанс» и систем «1С».
В ходе проекта также проведено обучение внутренней команды «Кастор». По его результатам специалисты компании могут реализовывать собственными силами задачи развития практики Qlik Sense. Пользователи сами анализируют данные в новых представлениях в Qlik Sense без участия ИТ-службы.
Автоматизация предприятий Энергетическая компания повысила эффективность управления денежными потоками 09:06 18. Благодаря этому сократились трудозатраты на ведение финансового учета и подготовку отчетности. Кроме того, повысилась скорость согласования документов с руководством предприятия.
Компания «Перспектива» занимается производством электро- и тепловой энергии в Челябинской области. Уровень регламентации бюджетного управления в компании достаточно высок. В бюджетном процессе участвует большое количество сотрудников — порядка 50.
Это не только руководители компании и сотрудники финансово-экономических служб, но и специалисты отдела сбыта и других подразделений. До проекта заявки формировались в бумажном виде. Из-за большого объема документов некоторые из них могли дублироваться, долго согласовываться руководителями по установленному регламенту.
Мы — крупнейший федеральный партнер компании «1С-Битрикс». Занимаем первое место в рейтинге разработчиков сайтов и корпоративных порталов и обладаем подтвержденными компетенциями в реализации сложных и высоконагруженных Enterprise проектов. У нас огромный опыт внедрения различных сервисов, необходимых для автоматизации учета и управления электронной коммерцией. Все наши сотрудники работают в штате — это позволяет нам гарантировать выполнение даже самых сложных задач в срок.
Работая на нижнем уровне, разработчик может получать или отправлять любые данные через RabbitMQ, не тратя время на разработку всех вспомогательных механизмов.
Важной особенностью продукта является низкий порог входа для разработчиков на платформе 1С, поскольку весь интеграционный код пишется на 1С в конфигурации. При этом количество кода, которое необходимо написать, меньше, чем в случае использования «1С:Конвертация данных 2» и «1С:Конвертация данных 3». В целом подсистема «БИТ. Адаптер» позволяет ускорить в 3,7 раза сроки разработки отказоустойчивых интеграций систем 1С.
Кроме того, всего в пару кликов можно скачивать счета и акты и управлять пользовательскими сеансами в облаке. Раздел доступен всем зарегистрированным пользователям с приобретенными программными продуктами, размещенными в облаке.
В разделе доступна информация по всем продуктам, сервисам и услугам компании. По интересующим направлениям вы можете получить более подробную информацию: для этого достаточно выбрать удобный канал связи и оставить заявку.
Интеграция телефонии UIS и 1С:Первый Бит
Первый Бит | 1BIT | В самой компании «Первый Бит» ранее подтвердили факт взлома сайта, но опровергли утечку данных. |
«Первый Бит» перевёл «Шуртанский газохимический комплекс» на 1С:ERP | Главная > Партнеры > Группа компаний "1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис". |
Информация для пользователей и партнеров №24325 от 30.03.2018
Главная» Новости» 1с бит почта. В поставку включен полнофункциональный р, который в соответствии с лицензионным ограничением возможно использовать только для обмена НСИ. В самой компании «Первый Бит» ранее подтвердили факт взлома сайта, но опровергли утечку данных.
Запись на приём в 1С БИТ.УМЦ, ver. 2.1.1
Новости 1С | Сейчас, спустя почти 20 лет, БИТ – одна из немногих российских компаний в отрасли, которая самостоятельно добывает сырье в экологически чистых районах Белого моря в Карелии, использует его в собственном производстве и экспортирует в 47 стран, включая Китай. |
Первый Бит - YouTube | Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Первый Бит на РБК Pro. |
О компании Первый БИТ | " иностранных работников" может функционировать как отдельная конфигурация, либо встраиваться модульно в любую типовую конфигурацию версии ПРОФ на базе "1С:Предприятие 8.3", использующую типовые справочники "Физические лица" и "Сотрудники" и имеющую в. |
Первый Бит | Первый БИТ автоматизировал филиалы «ГУССТ №3 при Спецстрое России» (Новости). |
Новости 1С
IT-компания «Первый Бит» по адресу Москва, Воронцовская улица, 35Бк2, метро Крестьянская Застава, показать телефоны. Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. Похоже проблема возникает на серверной 1С с разрядностью 32 бит. Веб-студия «Первый БИТ» возглавила рейтинг продаж «1С-Битрикс: управление сайтом» по итогам марта. Миссия компании «Первый Бит» – делать бизнес клиентов сильнее при помощи IT-технологий.