Новости 12 стульев фильм 1971 актеры и роли

Актеры советского и российского кино.

12 стульев фильм (1971)

Комедия. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Во время революции и последовавшего за ней краткого периода военного коммунизма многие прятали свои ценности как можно надежнее. «12 сту́льев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях. В 1971 году на экраны вышла комедия Леонида Гайдая «Двенадцать стульев», а уже спустя пять лет свою киноверсию знаменитого романа Ильфа и Петрова представил Марк Захаров.-2.

12 стульев (1971, режиссер — Леонид Гайдай)

  • Комментарии
  • Сообщить об опечатке
  • Художественный фильм «12 стульев». Фильмы и Сериалы. Первый канал
  • Остап из Грузии, стулья из Египта. Как Гайдай с «12 стульями» справился
  • Интересные факты о фильме Леонида ГАЙДАЯ «Двенадцать стульев»...

Двенадцать стульев фильм (1971)

Главного героя — Остапа Бендера — Гайдай принялся искать с таким энтузиазмом, что об этом до сих пор ходят легенды на «Мосфильме». Виданное ли дело: на одну только роль претендовали более двухсот актеров! После жесткого отбора кандидатов осталось только двадцать. Но что это были за кандидаты! Даже Муслим Магомаев был в числе претендентов. Правда, популярный певец почти сразу же «сошел с дистанции», трезво оценив свои способности как драматического актера. Весьма удачными были пробы Михаила Козакова: он отыграл эпизод с шахматным поединком в Васюках и вроде бы приглянулся режиссеру. Правда, сам же Гайдай через несколько дней лично перезвонил Козакову и извинился: мол, у другого актера пробы получились лучше. В итоге съемки начались с Владимиром Высоцким в главной роли. Однако актер, едва приступив к работе, вдруг неожиданно пропал.

Запой… Обозленный Гайдай, зарекшись когда-либо связываться с Высоцким, пусть талантливым, но абсолютно ненадежным, начал съемки во второй раз. Уже с Александром Белявским в роли Бендера. И вновь неудача. Кому-то произошедшее может показаться пустяком, однако сам Гайдай весьма трепетно относился к любым знакам судьбы. Одним словом, когда перед началом съемок нужно было разбить тарелку — к счастливому развитию событий, она так и осталась целехонькой. Тем не менее работа началась. Но когда было отснято уже около четверти картины, Леонид Гайдай понял, что он не зря верит в приметы. То, что получилось, не нравилось ни ему самому, ни высокому начальству. Слишком положительным был Бендер с лицом Александра Белявского, да к тому же мелковат рядом с Кисой — Сергеем Филипповым.

И тут кто-то сказал режиссеру, что в одном провинциальном театре идет спектакль «Золотой теленок», где роль Бендера превосходно играет некий Арчил Гомиашвили. Так молодой актер вытянул свою счастливую карту. Конечно, тот факт, что в итоге главная роль досталась никому не известному артисту, мало кому понравился. Высокие начальники прямо и косвенно давали понять: уж очень странная у вас кандидатура на роль Остапа Бендера, Леонид Иович! Но Гайдая было уже не переубедить, он считал, что только Гомиашвили сможет создать достоверный образ «великого комбинатора».

Фильм стал хитом после первого же показа. Ну еще бы! Одно «Танго любви» чего стоит! Остап Бендер стал одной из главных ролей в жизни безвременно ушедшего в 46 лет Андрея Миронова.

Сергей Крылов «Мечты идиота», 1993 Если пытаться каждому из исполнителей роли Остапа выдать по номинации, то Сергей Крылов — без сомнения, получил бы статуэтку в категории «Самый необычный Бендер». Василий Пичул, прогремевший на весь Союз своей «Маленькой Верой» 1988 , был молодым, талантливым и очень амбициозным режиссером, для которого главным в любом проекте был вызов — самому себе и всему миру. А идея пригласить на роль великого комбинатора певца Сергея Крылова, у которого практически не было актерского опыта, а главное, который был шире литературного Остапа примерно раза в три, — это самый настоящий вызов. Несмотря на то что в проекте отметились Станислав Любшин, Владимир Этуш, Андрей Смирнов и еще немало известных актеров, фильм событием не стал. И это мягко сказано. Георгий Делиев «12 стульев», 2004 Комедия немки Ульрике Оттингер, в свою очередь, наименее известная из всех экранизаций. При этом обладательница приза Берлинского кинофестиваля за вклад в киноискусство подошла к фильму тоже весьма оригинально. Актерский костяк картины, полностью снятой в Одесской области немецкой съемочной группой, составила одесская комик-труппа «Маски» во главе с Георгием Делиевым. В остальных ролях снялись украинские и русские актеры, говорившие в кадре на русском языке.

То есть на то, что фильм немецкий, не указывало ничего.

Щепкина Скончался лась 19 апреля 2008 года в возрасте 75 лет. Дата рождения: 15 июля 1905 Место рождения: Константиновский район, Украина Скончался лась 17 октября 1976 года в возрасте 71 лет. Герасимова Скончался лась 1 июня 2008 года в возрасте 82 год.

Дата рождения: 12 августа 1917 Место рождения: Ростов—на—Дону, Российская империя, Россия Скончался лась 2 июля 1997 года в возрасте 80 лет.

Бросив все, Воробьянинов бросается на поиски стульев, в чем ему, конечно же, небескорыстно, берется помочь молодой авантюрист, «великий комбинатор» Остап Бендер. Найти следы разрозненного гарнитура непросто.

«12 стульев»: как Гайдай и Захаров один и тот же фильм снимали

Реклама Ильф и Петров в постановке Гайдая Ипполит Матвеевич Воробьянинов, бывший старгородский предводитель дворянства и светский лев, а ныне — скромный делопроизводитель ЗАГСа, узнает от умирающей тещи, что некогда она спрятала свои бриллианты и жемчуга в общей сложности на 150000 золотых рублей под обивку одного из двенадцати стульев гостиного гарнитура работы известного мастера Гамбса. Воробьянинов бросается на поиски стульев, в чем ему, конечно же, небескорыстно, берется помочь молодой авантюрист, «великий комбинатор» Остап Бендер.

Перед съёмками у Сергея Филиппова уже начались сильные головные боли от рака мозга, поэтому Гайдай пригласил Ростислава Плятта, утвердив его на роль Кисы. Однако Филиппов заявил, что будет сниматься в любом случае. Ситуация разрешилась, когда слухи о настойчивом желании Филиппова дошли до Плятта, и он сам уступил роль Кисы Филиппову.

Но Плятт тоже не остался без роли. В фильме он читает текст от автора. Но Мордюкова на эту роль не подошла, показалась не смешной.

После смерти Арчила Гомиашвили в 2005 году, на его могиле установлен памятник Бендеру. Таким образом, Остап стал сопровождать его и после смерти.

Кастинг продолжается С местом на роль Ипполита Матвеевича Воробьянинова, он же Киса, также было не все просто. Актер Сергей Филиппов, который был утвержден на эту роль, перед съемками почувствовал ухудшение здоровья. Поэтому ему подыскали замену в лице Ростислава Плятта. Но актер видимо так хотел ее сыграть, что слух об этом дошел до самого Плятта. И актер уступил место Филиппову.

Болезнь его отошла на задний план, и только спустя 20 лет после съемок, актер ушел из жизни. Кстати, свою последнюю роль, он также сыграл у Леонида Гайдая. Бог по-моему не против С ролью отца Федора Вострикова, также приключилась история.

Комедия Гайдая в год премьеры стала лидером кинопроката.

Кто исполнил главные роли в фильме "12 стульев" 1971? Актеры Великого комбинатора сыграл А. Эта роль стала самой значимой в карьере актера. В фильме «12 стульев» 1971 С.

Филиппов исполнил роль Кисы Воробьянинова. Михаил Пуговкин сыграл отца Фёдора. Арчил Гомиашвили В «12 стульях» исполнителя главной роли озвучил Юрий Саранцев. Песни Остапа Бендера исполнил Валерий Золотухин.

До выхода на экраны фильма «12 стульев» 1971 актер Арчил Гомиашвили уже сыграл в кино восемь ролей. Но известность к нему пришла, конечно, благодаря комедии Гайдая. Арчил Гомиашвили родился в 1926 году в городе Чиатура. Окончил Тбилисский художественный техникум.

8июня 1971г. На экраны вышел фильм Леонида ГАЙДАЯ."Двенадцать стульев".

Как изменились актеры, сыгравшие в комедии «Двенадцать стульев», через годы после съемок Смотреть фильм «Двенадцать стульев» (комедия, приключения, криминал 1971, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Такие разные «12 стульев». Кто кого переиграл Действия. 12 стульев (фильм, 1971). Материал из Все о кино.
Фильм «12 стульев», любимое детище Гайдая : spetsialny — LiveJournal Оригинал взят у kinocomedy в 10 актёров, сыгравших в обоих фильмах «12 стульев».
12 стульев фильм (1971) Фильм Двенадцать стульев (1971) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Великий комбинатор Остап Бендер прибывает в небольшой город, где встречается с предводителем дворянства Ипполитом Воробьяниновым.

Лучшие актеры, сыгравшие Остапа Бендера

12 стульев — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. история создания фильма Двенадцать стульев, кино, ссср, факты. история создания фильма Двенадцать стульев, кино, ссср, факты. Первой адаптацией романа "12 стульев" в кино стала чешско-польская постановка 1933 года. В обоих советских фильмах «12 стульев» сыграли девять актёров. Городские съемки сделаны в городе Рыбинск. Памятник И. Ильфу и Е. Петрову, показанный в конце фильма, в действительности никогда не существовал. Легендарный роман «12 стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова в 1971 году экранизировал советский комедиограф Леонид Гайдай, а спустя пять лет — великий экспериментатор Марк Захаров.

12 стульев (1971, режиссер — Леонид Гайдай)

  • 12 стульев (фильм, 1971) — Энциклопедия
  • 12 стульев (фильм, 1971)
  • Интересные факты о фильме Леонида ГАЙДАЯ «Двенадцать стульев»... |
  • 12 стульев (фильм 1971)
  • Такие разные Бендеры: Сергей Юрский, Андрей Миронов и другие

Актеры фильма 12 стульев

Список интересных фактов о фильме Фильм снят по мотивам романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» 1928. Сцену с гарнитуром генеральши Поповой должны были снимать на фоне шторма. Фильм уже был закончен, а шторм всё не начинался. Море взволновалось только в конце октября, когда на улице было очень холодно. Во время съёмок этого эпизода Михаил Пуговкин подхватил радикулит. Перед съёмками у Сергея Филиппова уже начались сильные головные боли от обнаруженного за несколькими годами раньше рака мозга, поэтому Леонид Гайдай пригласил Ростислава Плятта , утвердив его на роль Кисы. Однако Филиппов заявил, что будет сниматься в любом случае. Ситуация разрешилась, когда слухи о настойчивом желании Филиппова дошли до Плятта, и он сам уступил роль Кисы Филиппову.

Знаковая роль Нельзя было даже предположить какую роль сыграет персонаж Бендера в жизни актера Арчила. Именно благодаря ему, после съемок фильма «Двенадцать стульев», к артисту пришла всенародная слава и почет. Вскоре, он переезжает в Москву и получает место, сначала, в московском театре имени Ленинского комсомола, а затем — в театре имени «Пушкина».

Позже, он даже открыл ресторан с названием «Золотой Остап» и получил квартиру. Гомиашвили однажды признался, что персонаж, сыгранный им, близок ему и по духу. Остап для него, стал предопределяющим фактором и своеобразным вектором.

После смерти Арчила Гомиашвили в 2005 году, на его могиле установлен памятник Бендеру. Таким образом, Остап стал сопровождать его и после смерти. Кастинг продолжается С местом на роль Ипполита Матвеевича Воробьянинова, он же Киса, также было не все просто.

Актер Сергей Филиппов, который был утвержден на эту роль, перед съемками почувствовал ухудшение здоровья.

Однако Гайдай был непреклонен: он уверял, что только Сергей Филиппов сможет достойно воплотить роль на экране. И это несмотря на то, что в те годы на карьере Филиппова практически поставили жирный крест. Из театра его выгнали из-за чрезмерного увлечения зеленым змием, в кино ролей не было. Словом, никто не верил, что Филиппов сможет справиться с ролью. Кроме Леонида Гайдая! И он оказался прав. Хотя поволноваться режиссеру пришлось не раз. Во время съемок дали о себе знать многочисленные болячки Филиппова.

Чуть ли не со съемочной площадки актера увезли в больницу, где сделали довольно серьезную операцию по удалению опухоли мозга. Тем не менее Филиппов практически сразу после выписки из больницы вернулся в строй и достойно завершил работу над картиной. А Юрию Никулину в итоге тоже нашлась роль. Небольшая, но запоминающаяся. Он сыграл, как мы все знаем, дворника Тихона. Эта комедия дала путевку на большой экран не только Арчилу Гомиашвили, но и Наталье Крачковской, которая получила свою роль лишь по воле случая. Причем после долгих обсуждений «на самом верху» предпочтение отдавалось Галине Волчек: Мордюкова, по мнению художественного совета, была чересчур серьезной, и ее появление не вызывало приступов гомерического смеха, чего добивался Леонид Гайдай. Короче, роль уже почти была в кармане у Галины Волчек, как вдруг однажды на съемочной площадке появилась прелестная дива, глянув на которую режиссер только и молвил: «Так вот она, мечта поэта! Причем поначалу Наталью Варлей приглашали на пробы совсем другой роли: ей предлагалось предстать в образе Эллочки-людоедки.

Но во время проб Гайдай увидел Варлей в белом парике и тут же понял: никакая она не Эллочка, а самая что ни на есть Лиза! Впрочем, Наталья Гурзо, вспоминая о своих пробах, честно признается, что не особо боролась за роль. Поэтому и переживаний от того, что ей предпочли другую актрису, у нее не было. А вот актер Михаил Пуговкин получил свою роль без проб. Однако перед тем как взяться за работу, он очень долго размышлял, не грешно ли это — осмеивать священнослужителя. Сомнения развеяла его мама, которая справедливо отметила: мол, ты же высмеиваешь всего лишь алчного пастыря, а вовсе не веру… Однако во время работы над картиной актеру пришлось несладко. Сначала Михаил Пуговкин промерз буквально до костей, когда снимали эпизод пребывания отца Федора на скале.

Фильм смотрится очень легко и неизменно веселит. Именно такая комедия просто не может не поднимать настроение. Я отношу себя ко второму типу людей, и сейчас объясню, почему. Гайдай очень любил эти времена, поэтому их дух был схвачен правдоподобно: если же у Захарова все неторопливо, камерно, театрально, то тут все живо, быстро, подвижно. Задорная музыка усиливает это. Фильм блестит, как те самые бриллианты, плеядой замечательных актеров в замечательных ролях: Остап Бендер, Киса Воробьянинов к нему мы еще вернемся , Фёдор Востриков, мадам Грицацуева, Коробейников, Елена Боур, Лиза Калачева, Кислярский, Ляпис-Трубецкой, монтер Мечников, шахматные любители в Васюках и т. Перечислять можно долго, но для меня самым характерным персонажем стала Эллочка-людоедка - гламурная и недалекая фигура того времени, чей словарный запас составлял 30 слов, если не путаю. Наталья Воробьева не так уж и много играла в кино, однако эта Эллочка стала легко опознаваемой героиней фильма. И только бедные рабочие люди, никогда не искавшие никаких драгоценностей, находят их и тратят с пользой для всех людей. Это намек на то, кому на самом деле достаются всякие блага. Примечательно, что книга начинается с печальных событий и ими же заканчивается: сначала описывается почти потусторонний город и умирает теща Воробьянинова, в конце погибает Остап и находится на грани смерти сам Ипполит Матвеевич. Гайдай этот закольцованный круг разбавляет: в начале фильма мы знакомимся с Остапом Бендером, в конце мы видим жизнерадостных героев фильма, затерявшихся в толпе, которая идет по современной Гайдаю Москве на его фильм. Немного разочаровало меня только то, что не видно Лизу и Колю, интересно ведь: помирились они или нет? Бросили играть в вегетарианство или до сих пор страдают от этого? Решайте сами, что ставить этому фильму, но я ставлю: 8 из 10 22 ноября 2023 Перед смертью теща Кисы Воробьянинова делится сокровенной тайной: в одном из двенадцати стульев изъятого гостиного гарнитура спрятано сокровище. Это бриллианты, которые были утаены ею во время революции. Зять хоронит женщину и отправляется искать богатство, случайно и вынужденно взяв себе в напарники великого комбинатора Остапа Бендера. Поэтому начнем с нее, позже сравню и с работой Захарова. Вы знаете, что много говорить о фильме не нужно, это прекрасная адаптация, где аккуратно, без ущерба оригиналу убраны некоторые моменты в крайне малом количестве, хоть фильм все равно вышел объемным, но смотрится на одном дыхании. Подобраны отличные актеры, места действия, и снято в нашем любимом музыкальновизуальном стиле Гайдая. Из основных, заметных для меня отличий, это более быстрое начало: Бендер и Киса встречаются почти сразу. Но это точно не минус, а скорее плюс для кино. Второй момент о Федоре, в обзоре я писал, что мне было жаль его, но в экранизации жалко жену. Так что отличная экранизация со всех сторон. Достоинства оригинала не утеряны, смотреть интересно, баланс темпа чуть другой, динамика даже быстрее и соответствуют формату кино. Честно скажу, что считаю это не самым сильным фильмом Гайдая. И кино Захарова мне нравится больше. Да, а кстати, был же ещё Юрский. А вообще, к слову, гениальное произведение Ильфа и Петрова экранизировались пару десятков раз. И первая экранизация была в 1933 году в Польше. Есть что-то сюрреалистическое и абсурдное. Ионеско, кстати тоже любил стулья. А в СССР экранизировали впервые в 1966 году в рамках телеспектакль был некогда такой жанр, который как-то реновировал из мною известных наверное только Ларс Фон Триер. Но вот сам культовый образ Бендера, так любимый у протобумеров наверное более правильный и естественный всё же у Гайдая. Более человечный наверное. А так, что бы не вливаться в профанацию, только эпитеты. Фарса и клоунады хватает. Связь с реалиями. Заграница нам поможет. Ситкомовская беготня комедия положений по старому и трюки в классическом стиле чаплиновсеой комедии. Ясен перец, что к образам тоже много привязок, отсюда и комедия характеров. Оптимистичная трагикомедия. Товарищ Бендер при всей своей харизме, как бы ничего хорошего вроде не делал, и с точки зрения советского человека жизнь прожил зря. Но финальные кадры говорят о другом. Да он был корыстным паразитом, но благодаря оптимизму и обаянию заслужил только любовь. Быть обоятельным оптимистом тоже очень важно для любого типа общества. И при этом, хочется, что бы заседание не заканчивалось никогда. Но правда жизни, которая не сахар, говорит об обратном. С другой стороны, есть и новые герои своего времени. Впечатления такие, какие только могут быть от фильма столь удачного режиссёра. Пожалуй, первое, что поражает при просмотре — это обилие шикарных декораций. Если сравнить с версией 1976 года, то там всё блёкло и как-то бедно, а здесь пышность пышностью. Что значит высокий бюджет, хотя даже Гайдаю пришлось растягивать действие на две отдельных серии. Честно говоря, оригинальная книга будто специально писалась для того, чтобы её позднее экранизировал Гайдай — сюжет и тиражи героев как раз такие, какие были ему по душе. При просмотре в памяти сразу всплывают «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука» и ещё не снятый на тот момент «Иван Васильевич меняет профессию». Чёткие голоса, сатирические сценки с пафосной музыкой и быстрой беготнёй, контраст подвижных и заторможенных персонажей — во всём этом Гайдай был непревзойдённым мастером. Если говорить о подборе актёров, то тут даже не хочется кого-то особо хвалить, чтобы не обидеть остальных, ибо сыграли все великолепно. Замечу лишь, что Пуговкин буквально с первой секунды всем видом показывает, что он действительно жадный священник, а Наталья Воробьёва — что она мадам с выделяющимися из толпы замашками. Арчил Гомиашвили и Сергей Филиппов — это колорит колоритом! Не желая растягивать этот абзац до бесконечности, замечу, что в этом фильме Гайдай задействовал тех актёров, с которыми ему уже приходилось работать и придётся в дальнейшем. Причём, каждый из них — большая звезда советского кинематографа. И между прочим, сам режиссёр тоже удостоил собственный фильм своим участием. К чести режиссёра стоит добавить и любопытные на момент 1971 года комбинированные съёмки. Несмотря на то, что местами синий контур бросается в глаза, ощущение такое, что это сделано специально, чтобы подчеркнуть аллегоричность или юмор происходящего. Последний, к слову, не портит даже всем известный мрачный момент. Спасибо за это отдельное. Ещё одна характерная черта творчества Гайдая — он не стеснялся вызывающих по тем временам сцен с обворожительными женщинами. Момент с визуализацией мечты Кисы Воробьянинова, в котором блистательные нимфы играют на арфах и прислуживают «отцу русской демократии», даже по меркам двадцать первого века выглядит очень сносно.

Фильм «12 стульев» (1971): актеры и судьба

У фильмов «Двенадцать стульев» Марка Захарова и Леонида Гайдая все же есть актеры, которые сыграли и там, и там. Кинокомедию «Двенадцать стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие – полным провалом Споры эти не прекратятся до тех пор – Самые лучшие и интересные новости по теме: 12 стульев, Гайдай, СССР на развлекательном портале. Судьбы актеров из «Двенадцати стульев» Гайдая. Жизнь. Фильму Леонида Гайдая «12 стульев» исполнилось 50 лет. Расскажем, сколько актеров претендовало на роль Бендера, из-за чего чуть не умер Сергей Филиппов и почему режиссер поссорился с Арчилом Гомиашвили. Кинокомедию «Двенадцать стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие – полным провалом Споры эти не прекратятся до тех пор – Самые лучшие и интересные новости по теме: 12 стульев, Гайдай, СССР на развлекательном портале. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Комедийная лента, рассказывающая о похождениях самого, пожалуй, популярного и любимого в народе литературного героя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий