Новости 100 лет тому назад фильм

18 апреля в широкий прокат выходит фильм «100 лет тому вперед» (6+) — экранизация приключений Алисы Селезневой из одноименной повести Кира Булычева. Услышав название «Сто лет тому вперед», олды сразу вспомнят одноименную повесть Кира Булычева и советский фильм «Гостья из будущего». В российский прокат вышел долгожданный фильм «Сто лет тому вперед», снятый по повести Кира Булычева.

Выбор редакции

  • Самое читаемое
  • Альтушка из будущего: о чем фильм «Сто лет тому вперед»
  • Самое читаемое
  • Фильм «100 лет тому вперед» занимает лидирующую позицию в отечественном прокате
  • Фильм "Сто лет тому вперед" выходит в большой прокат

История о приключениях, любви и дружбе: в Башкирии продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед"

Будущее в фильме представлено тихим, спокойным и экологичным. Что стало источником вдохновения при его создании и съемках? Об этом и других интересных фактах про работу над картиной рассказали ее создатели. Режиссер фильма Александр Андрющенко отметил, что в современном мире очень много контента, поэтому придумать что-то оригинальное крайне сложно, но жанр фантастики дает такую возможность. Однако, добавил режиссер, культуру, показанную в аниме, в кино перенести сложно, но вдохновиться — показалось правильным.

Тем более один из героев фильма — Коля Герасимов, точно увлекается аниме, уверен Александр. А в образе другой героини — Алисы — тоже отчетливо прослеживается тяга к японским мультфильмам.

Хоть в фильме и 2 злодея но внимание постарались уделить каждому, особенно герою Саши Петрова, выступающий в не свойственном ему амплуа. Сюжет хоть и простой, но без провисания. Авторы постарались закрыть все сюжетные дыры, которые обычно возникают в фильмах о путешествии во времени. Финальные титры выбивают ностальгическую слезу. Всем советую сходить и не слушать скептиков. Создатели фильма постарались сделать что-то своё, не паразитируя на прошлом.

Это не ремейк советской классики, но и не экранизации книги. Это новый взгляд". Лилит "Сто лет тому вперед", как и сулили трейлеры, оказалась несбалансированной, жуткой и несваримой кашей с очевидным закосом на Голливуд. А сценарий, представляющий собой сплошной кавардак, делу совсем не помогает. Да, экшн хорош, визуал вполне ничего так, на спецэффектах очевидно не экономили, но опять же, это сильно все отдает среднестатистическим голливудским блокбастером, никакой самбытности тут нет и в помине. Актеры все играют на автопилоте, никакого откровения ждать не приходится. Есть, конечно, пара исключений, но они выделяются не самым лучшим образом. Новый Коля Герасимов вобрал в себя все самые раздражающие черты современной молодежи, друзья его и мать - всего лишь безликая масса, как и главный злодей, который может похвастаться разве что крутым дизайном, издали напоминающий Фейд-Раута из "Дюны: Часть 2" А вот Весельчак У в исполнении вездесущего актера с одной из самых распространенных фамилий в России и СНГ - это тихий ужас.

Но в итоге я не просто не разочаровалась, а примерно на десятой минуте фильма поняла, что влюбилась. И в персонажей, и в актеров, и в сам фильм. Когда я в детстве читала книги Булычева, а потом уже и своим детям, я понимала, что это все хочется видеть на экране. Это ведь могло и должно было стать нашей киновселенной, наподобие тех вселенных, что создает Голливуд. Такого фильма, как «Сто лет тому вперед», мы ждали почти 40 лет. И дождались.

Единственное, к чему я бы придралась, это к голосу Бондарчука, который озвучивает Вертера. Но это очень субъективная оценка и, по большому счету, мелочь. Фильм прекрасен». Кстати, Федор Бондарчук, который является продюсером фильма, принял участие в новосибирском показе. Он позвонил организаторам во время встречи режиссера и исполнительницы главной роли со зрителями и попросил сделать так, чтобы его услышал весь зал. Ему передали, насколько восторженно публика приняла фильм, и он поздравил с этим успехом его создателей.

И спросил у зала, понравился ли он в качестве Вертера. В ходе разговора со зрителями Александр Андрющенко и Даша Верещагина сотни раз услышали слово «спасибо». Причем благодарили и сорокалетние, и двадцатилетние, и совсем юные зрители.

Okko; More tv и других популярных площадках. Не стоит сомневаться, что фильм появится и в открытом доступе. Смотреть «Сто лет тому назад» бесплатно в хорошем качестве смогут пользователи Torrent. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Актеры Актерский состав пока держится в тайне.

Официально объявлены только исполнители главных ролей. А Константин Хабенский предстанет в образе профессора Селезнева. Если рассматривать каждого артиста в отдельности, то ярко выделяется Константин Хабенский. У него большой послужной список — 154 проекта. Среди громких премьер — «Географ глобус пропил», «Огонь», «Майор Гром: Чумной доктор» и многое другое. У Виктории Исаковой фильмография почти в два раза меньше.

Фильм «Сто лет тому вперед» возглавил российский прокат

Коля и Алиса встретятся, и от этой встречи будут зависеть судьбы ребят и нашей вселенной. Кто сыграет саму Алису, пока неясно. Режиссером выступил Александр Андрющенко "Вторжение". Премьера "Сто лет тому вперед" ожидается в конце следующего года.

Знакомый всем сюжет приключений Алисы Селезневой и Коли Герасимова уже в 21 веке. Алексей Жирнов, Зритель: Возвращение, конечно, к старому, ну к какому-то старому, разумному, доброму, вечному. Ну и хорошо, что берут что-то от сегодняшнего дня.

Новые персонажи, молодые актеры.

Алиса переживает смерть матери, которая погибла при жуткой схватке землян с космическими захватчиками. Пораженное зло восстанавливает силы и случайным образом перемешивает миры.

У Марка Эйдельштейна, играющего Колю, в арсенале всего 9 проектов. Зрители помнят его по сериалу «Монастырь».

Марк Эйдельштейн сыграет Колю в новой экранизации Чего ждут зрители от кинокартины Возвращение к классике всегда вызывает у зрителей опасения. В этом году знакомые герои возвращаются на экраны. И предстанут они в совершенно новом амплуа. Это не только настораживает, но и интригует. Таких же показателей добилась вторая часть «Холопа», о которой мы писали ранее.

Не приходится сомневаться, что фантастическая лента соберет кассу. Но удастся ли съемочной команде не подвести любителей классики, пока неясно. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Заключение Отечественный кинематограф — вещь непредсказуемая.

Новое прочтение

  • Ивановцы высоко оценили фильм "Сто лет тому вперед"
  • Константин Хабенский и Виктория Исакова снимаются в фильме «Сто лет тому вперед»
  • Российский фантастический фильм «Сто лет тому вперед» | Видео | Известия | 26.04.2024
  • информация о фильме

«Сто лет тому вперёд» — амбициозная фэнтезийная заявка с Эдельштейном и Верещагиной

В российский прокат вышел долгожданный фильм «Сто лет тому вперед», снятый по повести Кира Булычева. Приключение, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Константин Хабенский, Виктория Исакова и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Фильм, снятый при поддержке телеканала "Россия", всего неделю назад вышел на большие экраны, уже стал лидером российского кинопроката. Кадры из фильма «Сто лет тому вперёд» / Central Partnership.

Фильм “Сто лет тому вперед” вышел на экраны

В фильме хватает жестоких сцен. Поцелуи главных героев. Кровь, оторванные конечности и т. Ну а что там по сюжету? Закручен лихо, взято многое из старой версии, и натянуто на новую обертку. Злодей из Юры Борисова не получился. Вот Весельчак У, в исполнении Петрова Александра позабавил.

Чисто Джокер из Отряда Самоубийц. Вывозит своим присутствием весь фильм. Если бы не Петров, была бы душная картина. Пересматривать пожалуй не буду. Гостья из будущего 1984 г. Неплохая актерская игра.

Даже Александр Петров жжёт как дуговая сварка.

Режиссером выступил Александр Андрющенко "Вторжение". Премьера "Сто лет тому вперед" ожидается в конце следующего года.

Больше статей на Shazoo.

Он обаятельно ломает четвёртую стену, рассказывая о жизни непростой, а потом бодро меняет слушателя в виде зрителя на героев фильма. Юра Борисов — восторг. Актёру удалось создать образ молчаливого и слегка блаженного злодея, который за искренними и чистыми глазами скрывает тягу к всевластью.

Александр Петров старается не отставать от напарника, но иногда переигрывает, пытаясь выдать Джокера. При этом ему удаётся сделать из себя действительно бесячего Весельчака с противным смехом. Складывается ощущение, что актрисе свойственны более дерзкие и взрослые роли вроде компьютерного гения Барышниковой из второго сезона «Оффлайна». Школьница будто сковывает актрису. Однако девушка прекрасно справляется с боевыми сценами, подпрыгивая в воздухе и атакуя команду Глота.

Не менее ярко выступила Виктория Исакова. Поверьте, это новая звезда фэнтези. За её сражениями с Петровым и Борисовым хотелось смотреть бесконечно. В какой-то момент вместо зелёной Москвы 2124 герои окажутся в порождённой Глотом разрухе. На самом деле, авторам удаётся заинтересовать зрителя сеттингом.

Графика и правда красивая. Съёмочная группа не перегружает будущее неведомыми деталями — здесь всё лаконично и экологично. Авторы строят фильм на цитатах — как к российскому кинематографу, так и зарубежному. Слом четвёртой стены оказывается отсылкой в Дэдпулу. А одно из решающих орудий — молотом Тора.

Выглядит это и правда смешно, но загвоздка в том, что на одном цитировании далеко не уедешь.

Из-за неё. У Киры Селезнёвой останется дочь — Алиса, которая будет учится в той же школе, в том же классе и может сидеть за той же партой, что и я». Всего один миг между прошлым и будущим. История, описанная Киром Булычёвым, теперь предстала в новом свете.

В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперёд». Вполне обычную жизнь мальчика Коли Герасимова изменила внезапная встреча с Алисой Селезнёвой, ставшая началом невероятных приключений.

Сто лет тому вперед 2024 фантастика, приключения

Фильм Андрющенко "Сто лет тому вперед" создан по мотивам одноименной повести советского писателя-фантаста Булычева, в центре которой приключения девочки из будущего Алисы. Смотреть Сто лет тому вперёд полностью в HD 720/1080 качестве бесплатно на смартфоне: Android, iOS iPhone, Windows Phone, планшете iPad или Smart TV. Смотрите всю информацию о фильме «Сто лет тому вперёд» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». В российский прокат выходит сай-фай «Сто лет тому вперед» — новая экранизация повести Кира Булычёва, по которой был снят культовый советский сериал «Гостья из будущего». Сто лет тому вперёд (2024) сюжет: Случайная встреча Коли Герасимова и Алисы Селезневой кардинально поменяет судьбу главных героев, ведь мальчик достаточно современный человек, строящий планы на один день.

"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"

Научная фантастика, приключения, семейное кино. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Будущее от режиссёра Александра Андрющенко — это и тайник с частицей из космоса, и прибор для чтения мыслей, и Москва сто лет тому вперёд. В основу фильма «Сто лет тому вперед» легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой.

Путешествие в будущее: 5 причин посмотреть фильм «Сто лет тому вперед»

И хоть иногда результат оказывается весьма отдаленно связан с оригиналом, но почему бы не взглянуть на фильм, не сравнивая его с первоисточником. Примерно так же, как и при просмотре экранизации комиксов о супергероях, — далеко не всякий зритель сравнивает их с оригиналом. В экранизации «Сто лет тому вперед» по одноименной книге Кира Булычева от оригинала осталось немного. Зато раскрываются интересные подробности местного мироустройства. Местом действия становятся два времени — 2024-й и 2124 год.

В качестве макгаффина выступает не «миелофон», а частица «космион», внешне похожая на Черную дыру и нуждающаяся в живом носителе для использования. Благодаря «космиону» осуществляются путешествия во времени, которые, в отличие от книги, здесь не представлены как нечто банальное. Зато понятно, почему космическим пиратам так хочется заполучить «космион». Да, «кто владеет информацией — владеет миром», но все же путешествия во времени открывают гораздо больший простор действий, чем чтение мыслей.

Кстати, Москва будущего похорошела до полной неузнаваемости. Стремящиеся к самобытности авторы специально подчеркивают, что в небе над ней не парят такси и не получится «флипануть до космопорта» ; летающие автомобили, конечно, давно изобретены, но использовать их считается нецелесообразным. Нет там и телепортации, позволяющей открыть дверь и шагнуть прямиком из Космозоо на Проспект Мира. Да и Проспекта Мира, похоже, нет: столица фактически превратилась в зеленую лужайку, на которой стоят редкие здания в духе скамеек на Новом Арбате и павильона «Россия» на ВДНХ.

Судя по всему, преображением Москвы и всей Земли мы обязаны инопланетянам, контакт с которыми случился в октябре 2024 года: тогда лучший друг Коли Герасимова, Фима, случайно поймал в наушниках сигнал курьера, что-то там доставлявшего с одной планеты на другую. Плюсы и минусы фильма В общем, скорее всего, эта картина не оскорбит ничьих ностальгических чувств. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Это затянутый фильм: он идет сильно больше двух часов, минут 20 из него точно можно было бы выбросить, причем легко даже ткнуть пальцем, какие. В нем неприлично много спецэффектов, что не проблема: беда в том, что они не так уж здорово нарисованы, картинка все время получается чуть мутноватой и в целом производит впечатление чего-то недорогого ну да, по сравнению с теми же фильмами Marvel — а с чем еще сравнивать, не с «Гостьей» же «из будущего» с ее картонными летающими машинами на фоне гостиницы «Космос».

Не особо изобретательные пейзажи «прекрасного далека», что светлого, что мрачного а там показан и альтернативный, безрадостный вариант грядущего никого не смогут ни поразить, ни убедить. Впрочем, там есть кадр, в котором Алиса и Коля грустно смотрят на изуродованную Землю, зачем-то застроенную абсурдными, непригодными ни для жизни, ни для производственной деятельности черными зданиями в километр высотой: это довольно красиво. В соцсетях периодически попадаются похожие картинки, сгенерированные нейросетями, их приятно рассматривать. Виктория Исакова.

Вообще, читатели обычно хотят узнать от критика: так хороший это фильм или плохой? Несмотря на вышесказанное, вполне терпимый. Один мой коллега, говорят, просто выбежал из зала со словами «хуже ничего быть не может». Никак не могу понять: то ли у него в детстве случился передоз Кира Булычева, и он возмущается вольностями в обращении с любимым автором, то ли слишком нервно реагирует на попытки взрослых дядей заигрывать с детской и семейной аудиторией, показывая ей разные фокусы.

Более скептически «Сто лет тому вперёд» оценили авторы изданий « КоммерсантЪ » [17] , где фильм назвали «отдающим пластмассой», и « Комсомольская правда », где фильм назвали «терпимым», но затянутым [18]. Резко отрицательный обзор опубликовала « Афиша », автор охарактеризовал фильм как «марвелкор» и «лютый кринж», где «светлое будущее выглядит фейком» [19]. В журнале « Мир фантастики » опубликовали мнения двух рецензентов, один из которых поклонник книг Булычёва, другой — любитель кино; первый оценил фильм положительно при отрицательных ожиданиях и назвал его «увлекательным зрелищем со здоровой щепоткой гиковщины», второй отметил, что фильм «достойно выглядит и не лишён очарования», но при этом сказал, что «его проблема — в идентичности, в том, что он хочет нравиться одновременно всем» [20]. Во многих рецензиях, даже не положительных, авторы отмечали как достоинство игру Петрова и Борисова в ролях главных злодеев. Игра Верещагиной, юмор и динамичность также удостоились положительных оценок. Как недостаток многие отмечали попытки создателей угодить современным подросткам — использование молодёжного сленга, рэпа, отсылки к современной поп-культуре; а также продакт-плейсмент.

Некоторые также сочли фильм чрезмерно затянутым. Отличия от книги и сериала[ править править код ] Некоторые издания отмечают, что фильм нельзя назвать ни экранизацией одноимённой ему повести, ни ремейком сериала « Гостья из будущего » — настолько сильно отличаются их сюжеты и персонажи [21] [22] [23] [16].

Да, это современно. Но основано на том же материале. И это всегда будет хуже по определению. Потому что старая версия тебе уже понравилась. Еще раз в эту реку войти сложно. У нас экранизация книги Кира Булычева, а не ремейк советского телефильма.

Сохранена основная канва. Главный герой путешествует во времени, он встречается с пиратами. И на этом все. Возраст героев, характер взаимоотношений и то, почему за ними охотятся пираты, - все это новое. Летающие "Волги" и трамваи на воздушных подушках И действительно, авторам удалось создать отдельное произведение, никаким образом не опирающееся на "Гостью... Но одна связующая нить все же существует. Это песня "Прекрасное далеко". Ее можно переделать миллион раз, - признается Федор Бондарчук.

Можно было написать партитуру на весь фильм, чтобы она рефреном шла через все повествование. Это великое произведение, без которого обойтись ну никак было нельзя. Но изначально у фильма был совсем иной концепт и другой режиссер. Будущее должно было быть пионерским, а город будущего - построенным по невероятно живописному архитектурному проекту. Пират Глот в исполнении Юры Борисова получился просто ужасающим. Но это означает, что нужно придумывать целую вселенную. И развивать концепцию в следующих проектах по Киру Булычеву, которые мы планируем выпускать.

Нижегородцы делятся впечатлениями после просмотра фильма "Сто лет тому вперед"

Дарья Верещагина «Трудные подростки» — Алиса Селезнева. Главная героиня фильма, школьница из 2124 года, которая путешествует на другие планеты вместе со своим отцом, чтобы отыскать редких животных для московского зоопарка. Марк Эйдельштейн «Монастырь» — Коля Герасимов. Главный герой фильма, школьник из 2024 года, который ничего не знает о будущем и космических приключениях. Интересно, что в оригинальном произведении Кира Булычева у Коли была другая фамилия — Наумов — а вот фамилия Герасимов перекочевала в фильм из советской картины «Гостья из будущего». Константин Хабенский «Ночной дозор» — профессор Игорь Селезнев. Отец Алисы, космический биолог, занимающийся поиском редких инопланетных животных для московского зоопарка.

Виктория Исакова «Оттепель» — Кира Селезнева. Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой. По какой-то причине работает учителем в московской школе в 2024 году, где учится Коля Герасимов. Александр Петров «Лед» — Весельчак У. Космический пират, главный антагонист фильма. Юра Борисов «Серебряные коньки» — Глот.

Возможно в учебниках даже было сказано, где он жил и что прогуливая, играл в чужой хате Короче, Волдеживотное по своей традиции изменил реальность, сам принял сигнал и превратил Землю в космическую Тортугу, работающую исключительно на нужды пиратов. Тем временем, спасаясь от Джокера У, Алиса активирует Шаламгерасимова засосав его, они, вместе с Недом Королёвым, а так же с Кирой-Маргаритой и местными Флэшем и ЭмДжей переносятся в будущее, но будущее созданное Недоглотом и хотя Капитана Джокера они с собой не брали, он их уже ждал... Он рассказывает о пиратской сделке, подсказывает, что им надо в строго определённый момент из строго определённого места ага, а тут оказывается надо чтоб место было тоже самое перенестись в прошлое и помешать Доктоглоту Беловиживотное войти в контакт с Доставкой. В итоге происходит замес, благодаря которому Алиса и Майлз Гераркер оказываются в будущем, Кира в прошлом, но и там и тут их ждёт Волдеморт с планеты Катрук. Кольпитер, видимо вспомнив свеженький фильм всего-то 1994го года, мегапопулярного у молодёжи XXI века Жан-Клода Ван Дамма "Патруль Времени" заманивает получившего вожделенный космион Бориса Манхэттена на сто лет назад и сталкивает лбами со своей версией столетней давности, происходит временной парадокс и тот аннигилируется. Но тут новая напасть, теперь космиону нужен носитель, хотя он до этого десять лет его не имел. Герасиламе вновь занимает это место, уносится в космос и встречается нос к... Питер Моралес вместе с заменителями Неда, Флэша и ЭмДжей сажают деревце, которое в последствии окажется в центре дома Алисы. Коля Паркер оставляет Алисе на нём лямурный привет. Как я отмечал выше, я честно занизил ожидания и не пересматривал, не перечитывал, но мне это не помогло.

Зато, я решил перечитать оригинальную книгу после просмотра, чтобы понять, так ли всё было запущено, что пришлось менять не просто детали, а ВСЁ. И нет, нифигашечки. В отличие от коллег, Булычёв не был человеком идеалогически-заряженным, поэтому его будущее даже будучи светлым не было открыто коммунистическим. Да, его персонажи не пользовались деньгами, точнее пользовались, но только на других отсталых планетах, но это и другие подобные приколы - легко заменяющиеся детали. Так что можно было смело браться за экранизацию именно оригинала, малокинематографичные вещи выкинуть, передвинуть действие "прошлого" в наши дни, соответсвующим образом преобразовать будущее. Было бы весьма прикольно, чтобы Коля, оказавшийся в XXII веке первым же делом получил свежую прошивку для своего смартфона, а Алиса наоборот бесилась от того, что её супер-навороченный девайс даже не включается и ей приходится по сути заново учиться пользоваться ноутбуком или смартфоном и прочие милые мелочи. Можно было сделать? А не соорудить нечто, которое одинаково будет не приемлемо и отцам, и детям хотя изначальная задача ставилась с точностью до наоборот. И главное ж, когда фильм, в лучшем случае отобьёт затраченные на него бабки, создатели даже не поймут в чём они про...

Марк Эйдельштейн сериал Смычок , Александр Петров куда без него и остальные по мелочи. Как то низковат рейтинг. В фильме хватает жестоких сцен. Поцелуи главных героев. Кровь, оторванные конечности и т. Ну а что там по сюжету? Закручен лихо, взято многое из старой версии, и натянуто на новую обертку. Злодей из Юры Борисова не получился. Вот Весельчак У, в исполнении Петрова Александра позабавил. Чисто Джокер из Отряда Самоубийц. Вывозит своим присутствием весь фильм. Если бы не Петров, была бы душная картина. Пересматривать пожалуй не буду. Гостья из будущего 1984 г.

Но к творчеству Кира Булычева никакого отношения он не имеет. Ее впечатления — в колонке от первого лица. Мир изменился Пересматривая накануне показа советский фильм и перечитывая повесть, я искренне надеялась: все правоверные алисоманы сделают так же. В конце концов, смотрели и читали мы давно и в детстве, когда трава, конечно, была зеленее, деревья выше, зато критичность — куда ниже. Ярко-зеленый мир победившего открыточного коммунизма, который в 12 лет вызывал искреннюю уверенность в несомненной реальности такого будущего, сегодня даже не способствует приступам светлой тоски. Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза. Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий