Новости женский стендап зоя яровицына

Главная» Новости» Женский стендап зоя яровицына все выступления. Главная» Новости» Зоя яровицына выступления.

Самое популярное

  • Биография Зои Яровицыной
  • ЗОЯ ЯРОВИЦЫНА 2024 | ВКонтакте
  • Стендап-комик Зоя Яровицына призналась, что пишет шутки вместе с авторами
  • Семья и детские годы
  • Женский стендап: Зоя Яровицына - лёгкий муж

Зоя Яровицына - Без мужа

Следом всех удивит Зоя Яровицына: она перечислит достоинства, а не недостатки своего мужа. О расточительности, страсти в сексе и ролевых играх. Зоя Яровицына. Женские дела (15.02.2024). На видео отмечены. Стендап-комик Зоя Яровицына рассказала в интервью «Макарене», что не согласна с критикой Ивана Абрамова в Сети из-за его слов про отношение к жене. Стендап-комик Зоя Яровицына на YouTube-программе «Надкаст» призналась, что часть своих шуток для публичных выступлений придумывает вместе с авторами.

Зоя Яровицына – о проблемах тридцатилетних в шоу «Женский стендап»

Мы начали разрабатывать его в 2017 году. У нас за это время некоторые шутки устарели, их пришлось убрать. Какой хайп? Мы знаем его с «Открытого микрофона», подумали, что можно позвать. Тоже как фишку, никто ведь этого не ожидает. Он согласился сразу. Его участие в женском стендапе может смущать только комментаторов в Twitter, самого Пашу это не смущает. Его же позвали в основу регулярного проекта, это шанс. Люди переезжали ради участия, потому что это может полностью изменить жизнь.

Паша из Минска переехал в Москву. На записи видно, что мужчины в зале крайне неоднозначно реагируют на его шутки. Часто после выхода Паши мужчины в зале сразу напрягаются. Они реагируют, словно увидели льва. Но уже к середине выступления они понимают, что они в безопасности и никто на них не нападет. Иногда после съемок они подходят и благодарят Пашу либо просто смеются и уходят. Наш режиссер все эти моменты подмечает, поэтому зритель видит, как поначалу мужчины напрягаются, а в финале — гомерически смеются вместе с остальными. Девочки и Залуцкий представляют как бы притесняемые слои в обществе и в юморе в частности — женщин и ЛГБТ.

Но вы сами с удовольствием шутите над угнетаемыми группами. К примеру, над толстыми людьми. В одном из выпусков работавшая врачом комикесса говорила, что никогда не видела тучного суицидника. Или, к примеру, насмешка Иры Мягковой над маленькими членами. Знаешь, на что это похоже? Нам не давали слова, вот мы сейчас как соберемся, как пошутим назло! Во-первых, это стеб. А во-вторых, давай обсудим лишний вес.

Ты не родился таким, к этому привели твои действия. Я не понимаю, когда людей гнобят за то, чего они сами не выбирали, чего не могут изменить. Этого не скажешь про людей с лишним весом. Кроме того, это было сказано в контексте, не унижая никого конкретного. Это смешная шутка. Но только для худых. Сделать смешную передачу и никого не задеть — невозможно. Юмор создается из конфликта.

Не будет конфликта — не будет юмора. Ради этой цели иногда даже преувеличиваешь свое отношение к чему-либо. Если ты выходишь и говоришь: «У меня муж хороший, мне все нравится, до свидания» — то в чем твой монолог? Ты можешь преувеличить, насколько тебе не нравятся какие-то его черты, — так и рождается юмор. Что касается шуток про маленькие члены. Я женщина, я имею право об этом говорить как пострадавшая сторона. Это часть моего жизненного опыта, почему я не могу этим делиться, когда стендап — просто созданный для этого жанр? Это мнение одного конкретного человека, сказанное в юмористической передаче.

Разбирать юмор всерьез — не то, чем надо заниматься. Отчасти — потому что это ужасная и тяжелая жизнь. Она не соответствует принятой у нас традиционной женской модели: женщина как жена и мать. Если женщина работает, то не убивается. Пошла на полдня, поработала на полставки, все равно для нее дом — это главное. По моему наблюдению, у нас больше женщин-работяг, которые еще и детей вытягивают. Опишу тебе тогда день женщины-комика. Неважно, устроена ты или пытаешься пробиться.

Ты каждый вечер выступаешь, и в лучшем случае ты будешь дома в 23:00. Ты можешь выступать где-то далеко, будешь 25-й в очереди, но дождешься, выступишь и только потом поедешь домой. Ты пришла, а тут муж, значит: «Мне нужно внимание, мне нужна еда». Плюс стендап — это нестабильная сфера, даже если ты устроена. Сейчас есть работа, завтра уже нет, ты опять никто, надо начинать сначала. Строить какие-то планы на основе занятия юмором невозможно. Большинству женщин такой образ жизни не подходит, как и людям вообще. Это постоянный стресс.

Как правило, неудачных выступлений больше. Каждый вечер ты плохо выступаешь, едешь домой, тебе надо собраться, завтра снова написать что-то и идти выступать. А любой съемочный проект — это еще больше стресса. Ты приносишь все лучшее из написанного за жизнь, а тебе говорят, что одна шутка смешная, а остальное надо написать заново за два дня. Это тяжело морально Но женщины лучше справляются со стрессом. Мы с мужем постоянно находимся в стрессе, у него стресс даже больший, но он постоянно в хорошем настроении, а я регулярно запариваюсь и болею. У меня постоянно эмоции уходят в психосоматику. Чем больше ответственности, тем больше болею и тем больше проблем.

Из этого делаю выводы. Кто твой муж? Как вы познакомились? Это произошло на съемках «Comedy Баттла», он был моим редактором. Начали переписываться, стали встречаться, я прилетала к нему из Новосибирска. Закончился финал, мы выиграли деньги и сели решать, что делать. Я поняла, что если сейчас уеду, то в чем тогда наши отношения, что дальше? Надо было принимать решение, причем без промедления, паузы делать было нельзя.

Если ты хочешь, чтобы тебя продолжали показывать по телевизору, нужно ковать железо, пока горячо. Я поняла, что надо оставаться: пробовать со стендапом и строить отношения с человеком, чего я не могла делать из Новосибирска. Мы сняли квартиру, и все — приехала домой только через полгода. Просто купила другие вещи и жила здесь, в Москве. Был снят финал «Comedy Баттла», и через три дня я уже выступала в техничке шоу Stand Up. Это был шанс, грех было им не воспользоваться. Мне сказали: «Получится — снимешься, не получится — не снимешься». Роман с редактором мог повлиять на твою дальнейшую карьеру?

Я думаю, что это могло повлиять просто на отношение окружающих ко мне. К нему очень хорошо относятся, потому что он хороший человек, и мне кажется, это накладывает отпечаток на отношение к партнеру. У нас интересная ситуация: мы работаем в одном продакшене. Если я что-то не так делаю, это будет отражаться на нем, и в обратную сторону. Отношения могли повлиять, но не на выступления. Тут критерий простой: люди либо смеются, либо не смеются. На тот момент о том, что мы с Ромой вместе, никто не знал. Мы это не афишировали, потому что мы сами не знали, к чему это приведет, отношения на расстоянии очень ненадежны.

Об отношениях мы объявили уже позже, когда сняли квартиру и начали жить вместе. Как на это отреагировали? Было некоторое удивление, потому что мы не так долго были знакомы. Мы начали жить вместе спустя почти полгода отношений и скоро поженились. Был вопрос в плане уверенности, потому что слишком быстро, но не в плане моей и Роминой кандидатур. Никто ничего не мог сказать. Да и я такой человек, что сама знаю, что мне надо; чужое мнение о том, с кем встречаться и чем заниматься в жизни, мне не нужно. Как ты поняла, что хочешь замуж?

Это сейчас не самая популярная идея среди молодых независимых людей, предпочитающих просто встречаться. Как, наверное, и большинство девочек, я была выращена в понимании, что я стану полноценным человеком, только когда выйду замуж. Я училась готовить для мужа, училась убираться для мужа. Все, что я делала, — это для будущего мужа. О том, кем я стану, говорилось гораздо меньше, чем о том, что главное — найти мужа Плюс я в подростковом возрасте сильно увлеклась историческими романами из большой библиотеки моей бабушки. Романтическая подоплека тоже сказалась. Но основой, я уверена, было воспитание. Мысль о муже закладывали с детства.

Отчасти я пошла на этот шаг, чтобы закрыть гештальт. Если бы мы жили гражданским браком, меня бы постоянно преследовала мысль, что я не замужем, а надо бы. Второй момент: моя заниженная самооценка. До Ромы у меня был опыт только деструктивных отношений. Зачастую я гонялась за человеком, которому не нужна, все больше убеждаясь в этом, но мне нужно было много раз это понять. Меня бросали, мне изменяли, и весь мой опыт — не такой, от которого ты себя чувствуешь хорошо. Я оставляла в Новосибирске очень близких друзей, свою семью, наше стендап-движение, к которому я относилась с душой, и переезжала в неизвестность к человеку. Мне нужна была гарантия, что он меня послезавтра не выкинет на улицу.

Мама — учитель английского языка, но после моего рождения она в школу не возвращалась, потому что это была уже не та профессия, которая ей нравилась. Ей очень понравилось заниматься торговлей, когда в стране появилась такая возможность. Она возила вещи из Турции, у нее было место на рынке, где я тоже проводила много времени. После дефолта эти все блузоны и платья еще долго оставались у нас дома. А также долги.

Мой старший брат, когда ему было 19, организовал фирму по украшению воздушными шариками. Когда ему было 21, компания уже была успешной, приносила деньги и обеспечивала нашу семью. Это то, что несколько лет нас кормило, хотя мама имела постоянную работу и я, когда могла, подрабатывала. Это ведь брат привел тебя в юмор? После универа у меня случился затяжной кризис: я не понимала, что буду делать.

По специальности «Экономика и управление в здравоохранении» работать не хотела. Я могла быть либо бухгалтером в больнице, или работать в страховой компании — сидеть бумажки заполнять. Я пошла на эту специальность только потому, что на бюджет поступила. Сил перебиваться мелкими подработками у меня уже не было. В результате я не видела, чем хочу заниматься, поэтому не занималась ничем.

Сидела на шее у мамы, у которой и у самой денег не было. Мне было от этого очень плохо, но я ничего не могла с этим поделать. Брат играл в КВН, начиная со второго курса университета. Они выигрывали в местных лигах, но выше не проходили. В какой-то момент, как это обычно бывает, один его знакомый пробился и предложил им с напарником пописать скетчи и ситкомы.

Сначала он делал это из Новосибирска, а потом перебрался в Москву. У нас довольно близкие отношения, нам не плевать друг на друга. И вот в какой-то момент ему тоже надоело, что я не работаю, он посмотрел на меня и сказал: «Ты будешь теперь делать это. У меня работы до задницы, вот бери и помогай мне. Ты моя сестра, у тебя должна быть какая-то предрасположенность к юмору».

Так я и начала. Брат сам учил тебя писать шутки? Поначалу вообще не понимала, как делается шутка. Он мне объяснял, а я просто не могла понять. Но ты пробуешь вновь и вновь, и в результате что-то начинает получаться.

У меня это случилось после нескольких месяцев. Он мне говорит: «Вот, у тебя получилась шутка». Пишу дальше — и ни черта не выходит, потому что я на самом деле не поняла, как предыдущая шутка у меня получилась. Но потом с опытом пришло. То есть юмору научиться все-таки можно?

Все эти книжки, курсы помогают? Я убеждена, что нельзя. Если у человека нет предрасположенности, то все будет зря. Возможно, он поймет, как строится шутка, но когда начнет писать, будет несмешно. Будут видны эти схемы.

Не поможет ни «Камеди Библия», ни курсы. Во время выступления все видно. Видно, что выступает бухгалтер, который поучился на курсах после работы. Я начала читать «Камеди Библию», а потом задалась вопросом: если мы все ее читаем, то что получается — мы все в результате будем одинаково писать? Я оставила книгу, и со временем у меня выработался свой стиль.

Поэтому, когда меня просят научить, я отказываюсь. Мы пробовали как-то в Новосибирске учить людей юмору, набрали группу человек из десяти. И я увидела это своими глазами — учить бесполезно. Кому надо выстрелить, он и так выстрелит, без обучения. Найдет в интернете, почитает и станет смешным.

Когда ты начала зарабатывать деньги юмором? Я начинала писать шутки для сериалов и ситкомов. На тот момент на канале «Пятница! Было море проектов, которые просто не снялись или снялись, но не пошли в эфир. Ты тратил на это время и силы, но тебе в итоге за это не платили.

Не дали бюджет на съемку — и все, извините. Очень много писала в Comedy Woman, но ничего не брали. Очень сложно было написать что-то, что бы им понравилось. Но в итоге они даже взяли один мой номер — про переводчика с женского на мужской язык. Тебе не кажется, что юмор Comedy Woman дико сексистский и вообще вредный?

Они укрепляют стереотипы о женщине-истеричке, блондинке, «пиле», женщине, которая только и думает, как быть красивой и выйти замуж? Стигмы, с которыми борются современные феминистки. Ну, во-первых, расскажи мне про российских феминисток, которые что-то разрушают. Их же нет, это же неправда. Материалы по теме: 17 марта 2018 Ну как нет?

Залина Маршенкулова хотя бы. А чем она занимается, кроме эпатажа и того, чтобы о ней два-три дня разговаривали в соцсетях? У нас в стране нет феминизма. Я абсолютно в этом убеждена. У нас нет харизматичных лидеров, нет никакой программы, где будут обозначены проблемы и план борьбы с ними на ближайшие годы.

Да хотя бы на год. Ну, это ты уже о партии говоришь. Я говорю просто про сформированное движение с пониманием, к чему мы стремимся. Сейчас, на мой субъективный взгляд, у нас есть просто высказывания ради высказываний. Эпатировать, завоевать популярность, интересно покрасить волосы, что-то сказать про сидение на лице и потом называть себя феминисткой.

Я это так вижу. Поэтому, даже когда я в стендапе говорю вещи с условно феминистским посылом — что женщинам сложнее живется, чем мужчинам, — я всегда перед этим отмечаю: «Я не феминистка, но я считаю…» Потому что не хочу ассоциироваться с тем, что у нас в России понимается под феминизмом. Возможно, ты имела в виду Никсель-Пиксель, когда говорила про накрашенные волосы. Но она ведь рассказывает тысячам девочек о том, что женщина — не просто про семью, уборку, готовку. Разве это плохо?

Тогда они просто не попадают в мою аудиторию, моих ровесниц, моих подруг. Они попадают в своих 15-летних девочек. Но для меня и моего круга общения они выглядят несерьезными, по-детски, словно ничего реального там не происходит. Мне бы хотелось, чтобы у нас был феминизм, и мне жаль, что его у нас нет. С чего, по-твоему, стоит начинать?

Мне кажется, в первую очередь надо сформировать само понятие. Сейчас у большинства взрослого населения резко негативное отношение к феминизму. Это еще одна причина, почему я как комик не хочу с ним ассоциироваться. Потому что ты скажешь «я феминистка» — и все, триггеры будут вести на плохие примеры. Когда я выхожу на сцену делать людям смешно, они должны быть за меня.

Даже если надо рассказывать мужчинам, что они тупые, нужно рассказать это так, чтобы они сказали: «Да, блин, бывает, что мы тупим». Они должны быть на моей стороне. Если я выйду и скажу, что я феминистка, то никто не будет на моей стороне. В одном интервью ты говорила, что всегда любила шокировать. Почему бы не выйти на сцену и не сказать: я феминистка, смотрите, феминистки — такие.

Я в первую очередь комик. У меня нет задачи быть лидером мнений или движений. Но комик — это лидер мнений. Хорошо, но моя главная задача — чтобы было смешно. Я наполняю выступление тем, что меня волнует.

Это ведь и является отличительной чертой жанра стендап. Я не могу просто сесть и написать про ДСП. Если меня волнует то, что мой муж храпит, то я сяду и напишу про то, как он храпит. Или если меня волнует, что меня как женщину меньше ценят на работе, то я шучу и про это. Но я не буду специально делать монологи на феминистские темы, если я так не чувствую.

Был у меня раза два-три такой сильный порыв, сильные чувства, сильные шутки, и это будет снято и показано. Но у меня нет цели специально этим заниматься. Когда тема меня цепляет, я об этом говорю. Я расту как комик: чем сложнее тема, тем сложнее на нее пошутить. Куда проще пошутить про голубей, ссору с мужем или уколы в лицо.

Я в процессе развития сейчас. Понимаю, что могу делать монологи на более серьезные и глубокие темы. Но этот скилл еще не развит настолько, чтобы взять любую тему и по щелчку пальцев написать — например, о неравноправии в оплате труда.

Новости Комики Андрей Бебуришвили и Зоя Яровицина стали звездными курьерами фонда «Дари еду» Резидент «Женского стендапа» Зоя Яровицына и звезда Comedy Club Андрей Бебуришвили примерили на себя роли курьеров и доставили горячие обеды одиноким пенсионерам. Проект осуществляется с использованием гранта мэра Москвы. Зоя Яровицина посетила доставку в начале октября. Она отнесла пожилым людям вкусные наборы и пообщалась с ними.

От себя лично Зоя подарила пенсионерам чай и сладости: зефир, мармелад и пастилу. Доставка сопровождалась шутками и философскими рассуждениями. Сама Яровицина получила положительный заряд от доставки: «Еда — первая потребность человека.

Об этом пишет Lenta. По словам юмористки Зои Яровицыной, инициатором создания шоу стал генеральный продюсер. Он решил поэкспериментировать и создать что-то новое.

Звезда "Женского Стендапа" Зоя Яровицына назвала Нижний Новгород бедным из-за овоща

Зоя Яровицына дала интервью, в котором рассказала о своей работе, феминизме и многом другом — например о том, почему авторами женских стендапов указывают мужчин. Биография Зои Яровицыной: личная жизнь, муж Роман Колесников. Выступления в «Comedy Баттл» с Ириной Мягковой, создание шоу «Женский стендап», съемки в других комедийных проектах. Выход сольного концерта и последние новости в 2023 году на 24СМИ. If you have Telegram, you can view and join Зоя Яровицына right away.

Зоя Яровицына

Воля признался, что периодически смотрит шоу стендап-комиков «Открытый микрофон». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Но комик — это лидер мнений. Хорошо, но моя главная задача — чтобы было смешно. Я наполняю выступление тем, что меня волнует.

Это ведь и является отличительной чертой жанра стендап. Я не могу просто сесть и написать про ДСП. Если меня волнует то, что мой муж храпит, то я сяду и напишу про то, как он храпит. Или если меня волнует, что меня как женщину меньше ценят на работе, то я шучу и про это. Но я не буду специально делать монологи на феминистские темы, если я так не чувствую.

Был у меня раза два-три такой сильный порыв, сильные чувства, сильные шутки, и это будет снято и показано. Но у меня нет цели специально этим заниматься. Когда тема меня цепляет, я об этом говорю. Я расту как комик: чем сложнее тема, тем сложнее на нее пошутить. Куда проще пошутить про голубей, ссору с мужем или уколы в лицо.

Я в процессе развития сейчас. Понимаю, что могу делать монологи на более серьезные и глубокие темы. Но этот скилл еще не развит настолько, чтобы взять любую тему и по щелчку пальцев написать — например, о неравноправии в оплате труда. Нет, выйдет уныло и несмешно. Я еще «плаваю» в этом вопросе.

Материалы по теме: 21 мая 2019 Возвращаясь к юмору Comedy Woman. Ты ответила на вопрос, но твое неверие феминисткам не отрицает того, что вредно укреплять стереотипы о женщинах. Я не буду критиковать Comedy Woman, это некорпоративно. Во-вторых, опять же, их задача не феминистская, они не общественной деятельностью занимаются. Их задача — смешить людей.

И большинство людей в нашей стране считает шаблоны, которые ты перечислила, смешными. По-твоему, делать то, что называется «пипл хавает», допустимо? Это вопрос вкуса. Надо учитывать, что передача — это всегда субъективный взгляд ее авторов. К примеру, «Женский стендап» — отражение нашего с Ирой вкуса в юморе.

Мы 2,5 года готовились в закрытом режиме, вели подготовку. Мы наконец вышли в эфир, и я не могу не читать комментарии. Понимаю, когда кто-то пишет, что ему не понравилось. Но когда пишут «Я посмотрел и ни разу не улыбнулся за час», хочется сказать: «Проверь, может быть, у тебя рот сломан, может, ты буквы не знаешь». То есть человек говорит, что канал ТНТ, который занимается исключительно юмором последние 20 лет, приобрел передачу, в которой ни одна из шести девочек тебя не рассмешила.

Мне кажется, ты либо врешь, либо изначально сел с настроем, что это женщины, а значит, смеяться ты не будешь. Тебе вообще нравится, как шутят о женщинах в России по телевизору? Помнишь выступление Павла Воли, который поделил женщин на феминисток и нормальных? Допустимо ли такое на федеральном канале? Стендап — это жанр, где человек излагает свое мнение, но нельзя до конца воспринимать сказанное в рамках юмористической передачи как убеждение комика, аналогичное тому, что он высказал, например, в интервью.

Не нужно относиться к юмору слишком серьезно и в лоб. Павел Воля тоже имеет право на мнение. У него традиционный взгляд на женщину, хотя его жена работает не меньше его. Я не должна быть согласна с его мнением, как и он с моим. Он занимается этим 20 лет — у него огромная армия фанатов, которым он дает то, с чем они согласны.

Тебя как комика любят за то, что ты в юмористической форме сообщаешь информацию, с которой согласна твоя аудитория. Ты не можешь преподносить кардинально другую идею, потому что в этом случае они просто уйдут к другому комику. Ты можешь говорить, что думаешь, но понимать, что за резкими высказываниями последует полемика. Если тебе это не нравится, шути про голубей или ковры. Это тоже твой выбор.

Есть комедия наблюдений, абсолютно безопасная и уютная. Когда ты знаешь, что аудитория тебя любит, — ты можешь сказать все, что угодно, и она тебе поверит. Но из всего разнообразия тем ты транслируешь именно разжигание вражды. Правильно ли это? Мы ведь не гипнотизеры.

У человека есть свое критическое мышление. Ему сообщают мысль, он ее обдумывает и решает, согласен или нет. У нас нет силы заставить человека верить во все, что ты сказал. Ты либо выражаешь мнение, близкое своей аудитории например, что женщины не должны выходить замуж , и полный зал смеется. Либо выходишь, заведомо зная, что половина зала не будет с тобой согласна.

Я говорю, что женщинам живется сложнее, чем мужчинам. Женщины согласны, а мужчины нет. Бывают ситуации, когда ты рискуешь столкнуться с залом, который вообще с тобой не согласен. Моя цель: взять зал и провести его через монолог так, чтобы он согласился. Но всегда есть вероятность, что даже если во время выступления человек был со мной согласен, он выйдет на улицу и осознает, что это был обман и он смеялся только под влиянием остального зала.

Он выходит — и снова считает, что мужикам живется сложнее. А может, часть задумалась, почему вообще женщина должна работать, а потом еще всю работу по дому выполнять и детьми заниматься. Ты же девочка» Насколько часто ты сталкиваешься с мнением, что женский юмор — отстой? Намного чаще, чем хотелось бы. До того, как мы начали делать «Женский стендап», меня миновал этот стереотип.

Ко мне другие вопросы были: что я слишком откровенно и слишком жестко шучу. Это было еще в 2014 году, в Новосибирске. Когда я начинала, я искала эту грань: иногда ты до нее не доходишь, а иногда — прямо вываливаешься за нее. И тогда люди могли сказать: «А может быть, ты так не будешь говорить? Ты же девочка».

Но сейчас я не представляю, чтобы ко мне подходили с такими словами. Вообще, в моем окружении никогда не было разговоров, что девочки не умеют шутить. Когда я начала, двумя самыми смешными комиками в Новосибирске были две девочки. В юморе в принципе меньше девочек, но никакой дискриминации я не чувствовала. Но все равно с таким тотальным неверием в женский юмор, с которым я столкнулась сейчас, я раньше никогда не сталкивалась.

Ты имеешь в виду нападки в сети? Негатив исходил даже от коллег по цеху. Как правило, люди, чья основная профессия — юмор, имеют менее стереотипное мышление, они открыты ко всему. У них более живой, подвижный ум, который необходим, чтобы писать. Нужно приобрести цинизм, самоиронию.

И меня очень поразило, что было так много вопросов «Зачем, у вас же все равно не получится? В какой-то момент я поняла, насколько в общественном сознании укоренен шаблон, что женщины не могут шутить. Или же, как мне говорили, будут одинаково рассказывать. Это поражает сильнее всего, ведь у нас в шоу шесть разных девочек: одна замужем, другая разведена, у одной трое детей, другая чайлд-фри, одна казашка… И все мы будем об одном и том же рассказывать, серьезно? Почему про мужчин так не говорят?

Именно такие комментарии меня задевают больше всего, а не мнение, что у меня несмешной стендап. Что за инцидент у тебя произошел с комикессой Татьяной Щукиной? Твой муж достаточно грубо ей ответил на реплику о том, что вы делаете сексистское шоу. Не хочу про Таню говорить. Жизнь ее и так достаточно побила.

Это человек, с которым мы работали, к которому хорошо относились, помогали, она участвовала в «Открытом микрофоне», где получила известность. И здесь два момента: неблагодарность и банальная неправда. Она написала: «Я всю жизнь боролась со стереотипами о женщинах». Но она не боролась, это неправда. Рому повеселило, что она написала, будто своими стендапами пыталась доказать, что женщины — такие же люди.

У нее в профиле закреплена ссылка на видео. Он открыл, а там шутки про то, как бабка голубей кормила. Что ты разрушала этим, расскажи, пожалуйста! Вот он и отреагировал так, плюс это был день долгожданной премьеры, мы одновременно были в приподнятом и испуганном состоянии. Мы собрались с близкими людьми, чтобы посмотреть премьеру.

И вот он открывает Twitter, а там какая-то девочка, которая все, что у нее есть, получила на «Открытом микрофоне», пишет, что мы плохие, а она разрушала стереотипы. Он жестко ответил. Писал, что каким говном она была, таким и осталась… Он жестко ответил, потому что он меня любит. А еще он все эти два года видит меня либо в состоянии ужаса, либо усталости, когда я захожу домой и засыпаю в коридоре. А потом двадцатилетняя девочка пишет, что я создала продукт, который недостоин существовать… Если бы так кто-то про его работу написал, я бы хуже отреагировала.

Фото: Twitter Тебе не кажется, что здравое зерно в ее рассуждениях все-таки есть? Ты признаешь, что мужчины и женщины равны. Но при этом вы сознательно отделяете мужской юмор от женского, выпуская исключительно женское шоу. Это каждый третий-пятый комментарий, который я вижу в сети. Хорошо, зачем нам тогда много журналов в России?

Зоя не сразу решилась выступить на сцене, так как была сложной из-за своей внешности, а еще ей казалось, что ей не хватает хороших шуток. Но потом она решила участвовать в проекте «Открытый микрофон» в Новосибирске. От самого фестиваля до трансляции прошло около полугода, все это время я продолжал выступать, меня приглашали в соседние города. Когда шоу вышло, я понял, что они показали только отрывок из моего выступления, длиной около 46 секунд! Я очень разозлилась, написала много смешных анекдотов, пришла на кастинг Comedy Battle, прошла его и в итоге стала победителем проекта », — говорит Яровицына. Выиграв 2,5 миллиона, Зоя решила часть денег потратить на зубы поставить брекеты , а часть обменять на доллары. Увы, этого не произошло.

Я сидел и терпел, когда доллар взлетит, но через пару лет сдался и снова превратил их в рубли. Теперь этот выигрыш работает на мою ипотеку », — признается комикс. Несмешные истории резидентов Comedy Club Приехав в Москву, Зоя смогла не только успешно устроиться на работу и начать писать анекдоты для некоторых шоу на ТНТ, но и познакомилась со своим мужем Романом Колесниковым. Мужские шутки и бездетная позиция Зоя и Роман В своих выступлениях Зоя часто с юмором рассказывает об отношениях с мужем. По ее словам, Рома вполне нормально относится к тому, что она иногда высмеивает некоторые его привычки в своих скетчах. Например, ему 39 лет, и он до сих пор не научился выбрасывать мусор в урну. Жизнь состоит из рутины — работы, повседневной жизни.

Приходишь, а у тебя дома маленький человечек, ты с ним живешь, у него есть привычки, которые тебе могут не нравиться. Мне кажется, что у людей конфликты просто потому, что они не могут над этим смеяться », — сказала Яровицына. По комиксу, муж обязательно поддержит ее в любое время, даже когда ей очень плохо.

Название "Без мужа" обусловлено тем, что тема отношений и семьи или точнее ее стоит очертить так: "Как не убить чувака, с которым просыпаешься каждое утро рядом" — доминирующая в ее выступлениях, но в этом концерте тематический вектор сильно расширен.

Это такой женский взгляд на нетоксичный феминизм, гендер и современный мир, где люди ходят на терапию и рассуждают на темы токсичности и абьюза.

Стендап-комик Зоя Яровицына призналась, что пишет шутки вместе с авторами

Это большой город, третий по населению в России, но лететь до него из Москвы дольше, чем, например, до Берлина или Стокгольма. И билеты стоят дороже. Помню, в подростковом возрасте я видела, что какой-то певец или любимая мной группа приезжают с концертом в Москву, и очень расстраивалась, потому что денег на дорогу у меня не было, а до Новосибирска почти никто никогда не доезжал. Когда я переехала в столицу, думала, что наконец-то попаду на ВСЕ концерты. Правда, я тогда еще не знала, что в Москве я буду всегда на работе и за пять лет побываю всего на двух концертах, и то случайно. Я рада, что родилась в Новосибирске, потому что он является центром притяжения для людей из других стран и регионов. Не так, как Москва, конечно, но все равно, я думаю, что из-за этого Новосибирску присуща некоторая прогрессивность и широта взглядов, которую можно встретить далеко не в каждом городе России. Впервые я это ощутила в медицинском университете, когда у нас начались занятия. Там учились студенты из Средней Азии, Африки, из самых разных регионов страны, поэтому там была какая-то своя атмосфера, в которой все разные, но все комфортно существуют. И никто не бил неформалов, это меня поразило после десяти лет в не самой благополучной школе, где тебя могли избить за не тот цвет кроссовок.

Я никогда не играла в КВН и вообще не имела прямого отношения к юмору. Я училась и подрабатывала официанткой, кассиром в кинотеатре, бариста. После окончания университета был довольно долгий и мрачный период, когда я поняла, что по специальности работать точно не буду, а чем хочу заниматься в жизни, я не имела ни малейшего понятия. Перебивалась подработками, пробовала писать статьи и рассказы, возможно, тогда закладывался фундамент моей дальнейшей творческой карьеры, но в целом я этот период вспоминать не люблю, потому что очень мало там было хорошего. Юмором я занялась из-за старшего брата, которому надоело, что я не работаю и не могу найти себя. Он писал сценарии для различных ситкомов и сериалов и предложил мне заняться тем же, раз уж я все равно ничего не делаю. Первые полгода были самыми сложными, потому что я просто не могла понять, как придумывается шутка, сколько бы он мне ни объяснял. Дальше уже стало проще, где-то год или полтора я писала номера и скетчи для различных проектов, получала какие-то деньги и какое-то удовлетворение, но все равно это не было тем, чем я хочу заниматься. Не было какой-то страсти, больше работа из-под палки, хотя палка и была у меня, потому что, когда ты работаешь на фрилансе, ты сам себя должен дисциплинировать.

Родители развелись, когда Зое было 5 лет. Отец ушел из семьи, мать не смогла пережить распад семьи и начала пить. Обеспечить детей она тоже могла с трудом. Зоя не скрывает это печальное начало жизни и часто шутит о том, как ей приходилось выкручиваться, чтобы заработать и свести концы с концами. Если честно, кажется, у меня была другая судьба, от которой я увернулась. Наверное, я настолько не любила бедность, что не смогла ее принять, - рассуждала Зоя на первом сольном концерте перед многочисленной толпой.

В этой длинноволосой брюнетке в первом ряду сложно узнать Зою. Учителя запомнили Зою. Она выделялась на общем фоне. Но не внешне, как сейчас. В то время это была обычная длинноволосая девочка. Имидж пацанки появился уже на сцене.

При этом ее мнение часто не совпадало с мнением других. Уже в старших классах Зоя была яркой участницей КВН. В школьной команде КВН девушка не только выступала и сочиняла шутки, но и одновременно работала костюмером, звукооператором и постановщиком танцев. При этом училась она без троек, а больше всего пятерок получала по литературе, истории, обществознанию и русскому языку.

И никакие родственники, коллеги, друзья и тем более зрители передачи «Женский стендап» не имеют никакого права в это лезть и иметь мнение по поводу того, должны быть у женщины дети или нет. Это решение ее и партнера. Во время шоу стендап-комик заявила, что не считает аргументом мнение, что девушка может пожалеть из-за принятого решения не заводить ребенка, когда станет поздно.

Она отметила, что берет ответственность за то, что из-за своего выбора может быть несчастной. Я, например, не сомневаюсь, что женщины, у которых есть дети, счастливы, им это нравится и большинство не сожалеют. А вы мамы. Что я тоже так могу быть счастливой. Что для меня не иметь детей будет лучше, чем если я рожу. Я принимаю решение, предполагая и допуская, что потом могу передумать и пожалеть. Почему у кого-то в парадигме жизненной лучше на всякий случай родить, предполагая, что будет два человека несчастных: ребенок, которого не хотели, и мать, которая не хотела?

Мне было от этого очень плохо, но я ничего не могла с этим поделать. Брат играл в КВН, начиная со второго курса университета. Они выигрывали в местных лигах, но выше не проходили. В какой-то момент, как это обычно бывает, один его знакомый пробился и предложил им с напарником пописать скетчи и ситкомы. Сначала он делал это из Новосибирска, а потом перебрался в Москву. У нас довольно близкие отношения, нам не плевать друг на друга. И вот в какой-то момент ему тоже надоело, что я не работаю, он посмотрел на меня и сказал: «Ты будешь теперь делать это.

У меня работы до задницы, вот бери и помогай мне. Ты моя сестра, у тебя должна быть какая-то предрасположенность к юмору». Так я и начала. Брат сам учил тебя писать шутки? Поначалу вообще не понимала, как делается шутка. Он мне объяснял, а я просто не могла понять. Но ты пробуешь вновь и вновь, и в результате что-то начинает получаться.

У меня это случилось после нескольких месяцев. Он мне говорит: «Вот, у тебя получилась шутка». Пишу дальше — и ни черта не выходит, потому что я на самом деле не поняла, как предыдущая шутка у меня получилась. Но потом с опытом пришло. То есть юмору научиться все-таки можно? Все эти книжки, курсы помогают? Я убеждена, что нельзя.

Если у человека нет предрасположенности, то все будет зря. Возможно, он поймет, как строится шутка, но когда начнет писать, будет несмешно. Будут видны эти схемы. Не поможет ни «Камеди Библия», ни курсы. Во время выступления все видно. Видно, что выступает бухгалтер, который поучился на курсах после работы. Я начала читать «Камеди Библию», а потом задалась вопросом: если мы все ее читаем, то что получается — мы все в результате будем одинаково писать?

Я оставила книгу, и со временем у меня выработался свой стиль. Поэтому, когда меня просят научить, я отказываюсь. Мы пробовали как-то в Новосибирске учить людей юмору, набрали группу человек из десяти. И я увидела это своими глазами — учить бесполезно. Кому надо выстрелить, он и так выстрелит, без обучения. Найдет в интернете, почитает и станет смешным. Когда ты начала зарабатывать деньги юмором?

Я начинала писать шутки для сериалов и ситкомов. На тот момент на канале «Пятница! Было море проектов, которые просто не снялись или снялись, но не пошли в эфир. Ты тратил на это время и силы, но тебе в итоге за это не платили. Не дали бюджет на съемку — и все, извините. Очень много писала в Comedy Woman, но ничего не брали. Очень сложно было написать что-то, что бы им понравилось.

Но в итоге они даже взяли один мой номер — про переводчика с женского на мужской язык. Тебе не кажется, что юмор Comedy Woman дико сексистский и вообще вредный? Они укрепляют стереотипы о женщине-истеричке, блондинке, «пиле», женщине, которая только и думает, как быть красивой и выйти замуж? Стигмы, с которыми борются современные феминистки. Ну, во-первых, расскажи мне про российских феминисток, которые что-то разрушают. Их же нет, это же неправда. Материалы по теме: 17 марта 2018 Ну как нет?

Залина Маршенкулова хотя бы. А чем она занимается, кроме эпатажа и того, чтобы о ней два-три дня разговаривали в соцсетях? У нас в стране нет феминизма. Я абсолютно в этом убеждена. У нас нет харизматичных лидеров, нет никакой программы, где будут обозначены проблемы и план борьбы с ними на ближайшие годы. Да хотя бы на год. Ну, это ты уже о партии говоришь.

Я говорю просто про сформированное движение с пониманием, к чему мы стремимся. Сейчас, на мой субъективный взгляд, у нас есть просто высказывания ради высказываний. Эпатировать, завоевать популярность, интересно покрасить волосы, что-то сказать про сидение на лице и потом называть себя феминисткой. Я это так вижу. Поэтому, даже когда я в стендапе говорю вещи с условно феминистским посылом — что женщинам сложнее живется, чем мужчинам, — я всегда перед этим отмечаю: «Я не феминистка, но я считаю…» Потому что не хочу ассоциироваться с тем, что у нас в России понимается под феминизмом. Возможно, ты имела в виду Никсель-Пиксель, когда говорила про накрашенные волосы. Но она ведь рассказывает тысячам девочек о том, что женщина — не просто про семью, уборку, готовку.

Разве это плохо? Тогда они просто не попадают в мою аудиторию, моих ровесниц, моих подруг. Они попадают в своих 15-летних девочек. Но для меня и моего круга общения они выглядят несерьезными, по-детски, словно ничего реального там не происходит. Мне бы хотелось, чтобы у нас был феминизм, и мне жаль, что его у нас нет. С чего, по-твоему, стоит начинать? Мне кажется, в первую очередь надо сформировать само понятие.

Сейчас у большинства взрослого населения резко негативное отношение к феминизму. Это еще одна причина, почему я как комик не хочу с ним ассоциироваться. Потому что ты скажешь «я феминистка» — и все, триггеры будут вести на плохие примеры. Когда я выхожу на сцену делать людям смешно, они должны быть за меня. Даже если надо рассказывать мужчинам, что они тупые, нужно рассказать это так, чтобы они сказали: «Да, блин, бывает, что мы тупим». Они должны быть на моей стороне. Если я выйду и скажу, что я феминистка, то никто не будет на моей стороне.

В одном интервью ты говорила, что всегда любила шокировать. Почему бы не выйти на сцену и не сказать: я феминистка, смотрите, феминистки — такие. Я в первую очередь комик. У меня нет задачи быть лидером мнений или движений. Но комик — это лидер мнений. Хорошо, но моя главная задача — чтобы было смешно. Я наполняю выступление тем, что меня волнует.

Это ведь и является отличительной чертой жанра стендап. Я не могу просто сесть и написать про ДСП. Если меня волнует то, что мой муж храпит, то я сяду и напишу про то, как он храпит. Или если меня волнует, что меня как женщину меньше ценят на работе, то я шучу и про это. Но я не буду специально делать монологи на феминистские темы, если я так не чувствую. Был у меня раза два-три такой сильный порыв, сильные чувства, сильные шутки, и это будет снято и показано. Но у меня нет цели специально этим заниматься.

Когда тема меня цепляет, я об этом говорю. Я расту как комик: чем сложнее тема, тем сложнее на нее пошутить. Куда проще пошутить про голубей, ссору с мужем или уколы в лицо. Я в процессе развития сейчас. Понимаю, что могу делать монологи на более серьезные и глубокие темы. Но этот скилл еще не развит настолько, чтобы взять любую тему и по щелчку пальцев написать — например, о неравноправии в оплате труда. Нет, выйдет уныло и несмешно.

Я еще «плаваю» в этом вопросе. Материалы по теме: 21 мая 2019 Возвращаясь к юмору Comedy Woman. Ты ответила на вопрос, но твое неверие феминисткам не отрицает того, что вредно укреплять стереотипы о женщинах. Я не буду критиковать Comedy Woman, это некорпоративно. Во-вторых, опять же, их задача не феминистская, они не общественной деятельностью занимаются. Их задача — смешить людей. И большинство людей в нашей стране считает шаблоны, которые ты перечислила, смешными.

По-твоему, делать то, что называется «пипл хавает», допустимо? Это вопрос вкуса. Надо учитывать, что передача — это всегда субъективный взгляд ее авторов. К примеру, «Женский стендап» — отражение нашего с Ирой вкуса в юморе. Мы 2,5 года готовились в закрытом режиме, вели подготовку. Мы наконец вышли в эфир, и я не могу не читать комментарии. Понимаю, когда кто-то пишет, что ему не понравилось.

Но когда пишут «Я посмотрел и ни разу не улыбнулся за час», хочется сказать: «Проверь, может быть, у тебя рот сломан, может, ты буквы не знаешь».

Женские дела (2024)

На канале проекта Outside Stand Up вышел первый спешл Зои Яровицыной — классной юмористки, победительницы "Камеди-баттла" и участницы шоу "Женский стендап". Зоя Яровицына – это одна из самых популярных девушек стендап-комиков, а также успешная сценаристка, юмористка и участница шоу «Женский стендап» на ТНТ. Зоя Яровицына Сборник лучших Stan Up выступлений. Зоя Яровицына – личная жизнь, фото, биография, новости, сейчас. Город - 15 марта 2024 - Новости Иркутска - Биография и возраст Зои Яровицыной из Женского стендапа, ее личная жизнь.

Стендап-комик Зоя Яровицына призналась, что пишет шутки вместе с авторами

If you have Telegram, you can view and join Зоя Яровицына right away. | Новости Биография Зои Яровицыной Женский Стендап: Зоя Яровицына[Сборник лучших Standup Comedy выступлений]. КСТАТИ #38 – Даша Дошик, Юрий Быков, Зоя Яровицына, Харламов, Мусагалиев, Дорохов. Зоя Яровицына про переезд в новую квартиру и жизнь с мужем. Главная» Новости» Выступление зои яровицыной женский стендап. Без мужа – 1 783 просмотра, продолжительность: 45:14 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом. в социальной сети Мой Мир.

Классный женский стендап: Зоя Яровицына и ее спешл "Без мужа"

Зрители смеются над колкими и забавными замечаниями комикессы, однако это не мешает им всерьез призадуматься над некоторыми моментами. Комедийный стендап-концерт Зои Яровицыной повышает настроение и оставляет у публики незабываемое послевкусие! Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.

Это есть. Вот недавно заметила изменение, которое связано непосредственно с часиками. Меня всегда раздражал детский плач в общественных местах. А несколько месяцев назад я заметила, что перестал раздражать, хотя я все также часто бывают в торговых центрах, летаю на самолетах.

Наверное, организм подумал: так, уже 35 лет, надо гормонов подбросить, чтобы все детское стало меньше раздражать», — говорит юмористка. К реакции социума она давно привыкла. Родные стараются не лезть в ее личное пространство и не задавать вопросы на данную тему. А мнение посторонних людей ее совсем не волнует. Примечательно, что негатив писали в комментариях, а благодарность в личку.

Я очень разозлилась, написала много смешных анекдотов, пришла на кастинг Comedy Battle, прошла его и в итоге стала победителем проекта », — говорит Яровицына.

Выиграв 2,5 миллиона, Зоя решила часть денег потратить на зубы поставить брекеты , а часть обменять на доллары. Увы, этого не произошло. Я сидел и терпел, когда доллар взлетит, но через пару лет сдался и снова превратил их в рубли. Теперь этот выигрыш работает на мою ипотеку », — признается комикс. Несмешные истории резидентов Comedy Club Приехав в Москву, Зоя смогла не только успешно устроиться на работу и начать писать анекдоты для некоторых шоу на ТНТ, но и познакомилась со своим мужем Романом Колесниковым. Мужские шутки и бездетная позиция Зоя и Роман В своих выступлениях Зоя часто с юмором рассказывает об отношениях с мужем.

По ее словам, Рома вполне нормально относится к тому, что она иногда высмеивает некоторые его привычки в своих скетчах. Например, ему 39 лет, и он до сих пор не научился выбрасывать мусор в урну. Жизнь состоит из рутины — работы, повседневной жизни. Приходишь, а у тебя дома маленький человечек, ты с ним живешь, у него есть привычки, которые тебе могут не нравиться. Мне кажется, что у людей конфликты просто потому, что они не могут над этим смеяться », — сказала Яровицына. По комиксу, муж обязательно поддержит ее в любое время, даже когда ей очень плохо.

Кстати, брак был ее инициативой. Сначала Зоя и Рома переехали и стали жить вместе, а потом она сама предложила узаконить отношения. Он мой тыл. Если я впаду в депрессию, лягу и рушусь, то найдется человек, который позволит мне собраться, посидеть, погладить по голове », — говорит Зоя.

Шоу слушать очень интересно, потому что они все являются друзьями в жизни. В этом концерте Зоя отказалась от привычных для себя шуток про мужа и в концерте шутит про то, что все должны отстать от женщин и дать им спокойно жить. Концерт набрал 13 миллионов и получился очень смешным и актуальным. Комедия Зои Яровициной это откровенные и очень смешные шутки, которые отличаются по своему посылу от привычного юмора, поэтому это делает Зою уникальной комикессой со своим стилем в комедии. Сейчас Зоя Яровицина гастролирует по стране со своей новой концертной программой. Лучшие концерты на топовых площадках стендап.

Комик Зоя Яровицына призналась, что рыдала после выступлений в Stand Up на ТНТ

Новосибирский стендап-комик Зоя Яровицына приняла участие в шоу «Сама Меньшова» Юлии Меньшовой. Смотрите видео на тему «женский стендап зоя яровицына ветер» в TikTok (тикток). Стендап-комик Зоя Яровицына призналась, что пишет шутки вместе с авторами (неопр.). Одна из основательниц шоу «Женский стендап» Зоя Яровицына сообщила о том, что она не являлась инициатором создания нового проекта.

Биография звезды «Женского стендапа»

  • Мамин пьянство и булимия - как Зоя Яровицына из Новосибирска попала в «Женский стендап»
  • Правда. Жестко: Анонс большого сольного концерта Зои Яровицыной в Петербурге 17 июня | TV Mag
  • ЗОЯ ЯРОВИЦЫНА 2024 | ВКонтакте
  • зоя яровицына выступления 2023 | Дзен

Классный женский стендап: Зоя Яровицына и ее спешл "Без мужа"

К счастью самой Зои, на свет она родилась с уже заложенным природой творческим потенциалом. И эти способности стали появляться еще в школьный период биографии будущего комик. В подростковом возрасте Яровицына приняла участие в конкурсе красоты, где смогла пройти в финал и получить звание «Интересный человек». Только когда Зое исполнилось пятнадцать, жизнь в семье стала налаживаться, мама наконец-то взяла себя в руки и победила пагубную привычку.

Во время обучения в старших классах Зоя увлеклась юмором, благодаря чему ее пригласили в качестве участницы в команду КВН. В тоже время девушка вовсе не планировала в дальнейшем связывать свою жизнь с этим направлением искусства. После окончания общеобразовательной школы и сдачи вступительных экзаменов Зоя стала студенткой медицинского университета в Новосибирске, где проходила обучение на факультете экономики управления в учреждениях здравоохранения.

Получив красный диплом, девушка работать по полученной специальности не пошла, так как еще в период обучения осознала, что это призвание вовсе не для нее. Творчество Впервые в развлекательную сферу Зоя Яровицына попала только благодаря брату, который к тому времени как девушка решила попробовать свои силы, уже работал на телевидении. К слову, старший из отпрысков Яровицыных весьма известный в мире кинематографа сценарист, который создал сценарии не только для проектов развлекательного характера, но и для успешных сериалов.

До первых шагов в новом мире девушка вела личный блог в социальной сети, где весьма откровенно и с толикой юмора рассказывала о событиях из повседневной жизни. Брат стал тем, кто впервые отметил, что все ее ролики чем-то напоминают выступления, которые демонстрируют на сцене стендап-комики. Немного позже друзья девушки подтвердили это заявление, после чего уговорили девушку попробовать себя в роли артиста на большой сцене.

Несмотря на уговоры, популярная артистка еще долгое время не решалась сделать первый и самый ответственный шаг. Вместо этого девушка создавала сценарии, которые были использованы для создания развлекательных шоу. К слову, первой работой в биографии Зои стал написанный сюжет сценки в юмористическом жанре, которая была показана в рамках «Comedy Woman».

Зоя Яровицына Спустя время Яровицыну пригласили в команду, которая писала сценарии для сериала, известного как «Супергерои». К слову, первый из них знаком телезрителям по шоу, которое показали на СТС. Впервые выйти на большую сцену Зоя решилась, когда находилась в родном для нее Новосибирске.

Именно здесь она выступила в рамках развлекательного шоу «Открытый микрофон». Первые шутки, которые зрители услышали от своего кумира, нравились далеко не всем. Тем не менее, были и те, кто хвалил комика, заявляя, что именно это ее истинное призвание.

Спустя время стендапер стала участницей «Comedy Sibir Style», победитель в котором получал возможность участвовать в таком популярном проекте как «Comedy Баттл».

В то же время Варвара Щербакова познает радости жизни в гордом одиночестве, о чем и всем нам сообщит. Также комик объяснит, почему с возрастом сложнее строить отношения. У Саши Муратовой с годами также появились трудности, особенно, когда приходится фотографироваться на документы.

А Мария Маркова под занавес расскажет о том, какие опасности подстерегают нас на массаже, а также о психологической травме, полученной после посещения новогодней Ёлки.

Зоя во время выступления со стэнд-апом В беседе с Ириной Шихман Зоя назвала себя «чайлдфри» и пояснила, что это связано с её собственным детством. Родители недостаточно её любили, отец рано ушел из семьи, а у матери начались нездоровые отношения с алкогольными напитками. Сейчас, по словам Зои, проблемы матери позади, но отношения с ней оказались испорченными до сих пор. Многие дети в 90-х росли без отцов, многие вовсе их не видели.

На желание не заводить детей именно этот фактор влияет редко. А вот нездоровые отношения с мамой, её алкоголизм вполне мог зародить в девочке нежелание повторить судьбу матери еще в самом раннем детстве.

Он решил поэкспериментировать и создать что-то новое. После этого команда проекта начала наполнять его, ориентируясь на свои предпочтения.

Напомним, юмористическое шоу начало выходить на телеканале «ТНТ» два года назад и постепенно обрело огромную популярность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий