"-Эльдорадо" запустила первые в России розничные продажи компактных станций для электрокаров из Китая, США и Европы, позволяющих заряжать автомобили как. Авто фоторепортаж «Вклад в импортозамещение»: в Перми началось массовое производство станций для зарядки электрокаров. После полной зарядки Go можно подкатить к машине и подключить к нему кабель для пополнения заряда. Недостаток устройства — долгая зарядка и дискомфорт, если розетка отсутствует на паркинге. Кроме того, водителей смущает долгое время зарядки аккумуляторов, ведь от обычной электрической розетки машину надо «заправлять» долгие 7-10 часов.
В России упростят требования к быстрым зарядным станциям для электромобилей
Головной образец зарядной станции успешно прошел полный цикл испытаний, в том числе функциональные и натурные, а также тепловые испытания в режиме смоделированной критической максимальной нагрузки. Специалисты «Силовых машин» также провели испытания по электробезопасности и электромагнитной совместимости, в ходе которых подтвердили полное соответствие оборудования российским и европейским стандартам качества. Электрические зарядные станции — новый продукт в номенклатуре «Силовых машин». Компания будет выпускать целую линейку данного энергооборудования с диапазоном мощности до 350 кВт, способных обеспечить полный заряд авто всего за 10-15 минут. Сегодня в «Силовых машинах» подготовлено серийное производство электрических зарядных станций. Производственные мощности компании позволяют выпускать до 1000 экземпляров ЭЗС в год.
Компания уже установила 450 станций в России и странах СНГ, около 100 из них смонтированы в Татарстане. Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения.
Некорректный E-Mail.
В России создана первая система беспроводной зарядки электромобилей В перспективе её могут устанавливать на остановках и паркингах Ученые ИТМО и компания «Яблочков» создали первую в России систему беспроводной зарядки любого электротранспорта от электромобиля до электробуса. Система, которая проста и безопасна, как утверждают создатели, не требует громоздких коннекторов и проводов. Планируется, что эту технологию можно будет внедрить на остановках общественного транспорта или паркингах. Фото ИТМО Привычный способ зарядки электромобилей не всегда удобен, потому что требует физического подключения проводов.
Поэтому была создана новая система, которая работает на методе магнитной резонансной связи передатчика и приёмника. Учёные создали опытный образец, который сейчас передаёт мощность 11 кВт на расстояние до 300 мм.
Устройства всепогодные — они оборудованы необходимыми системами безопасности. По словам гендиректора компании Олега Синюхина, также специалисты разработали систему централизованного управления зарядной инфраструктурой, которая обеспечивает дистанционный контроль станций, обновление программного обеспечения, мониторинг состояния показателей работоспособности, учет потребления энергии, квот и доступов.
Стоимость заряда электрокара дома
- Пауэр-банк для электромобиля стал реальностью
- Что происходит
- Выездная зарядная станция для электромобилей Profi Charger | Автоклуб А24
- Три российских производителя электрозаправок рискуют лишиться этого статуса
- 10 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
На «КАМАЗе» появились станции для зарядки электромобилей
Где осталась бесплатная электронная зарядка авто. Зарядка для авто: как Кирове живет рынок электрокаров – материалы газеты. Теперь же инвесторы в зарядную инфраструктуру жалуются на высокую стоимость присоединения к электросетям и отмечают, что развитие рынка тормозит не отсутствие зарядок, а слишком маленький парк электромобилей.
Российские АЗС могут обязать ставить зарядные станции для электрокаров
В России упростят требования к быстрым зарядным станциям для электромобилей | Систему беспроводной зарядки для электротранспорта создали специалисты Нового физтеха ИТМО вместе с петербургской компанией «Яблочков». |
10 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов | Зарядка происходит быстро, без необходимости подключаться к пантографу или вставлять кабель от зарядной станции. |
В России упростят требования к быстрым зарядным станциям для электромобилей | Столичная компания разработала бесконтактную зарядку, которую в перспективе смогут использовать и для электромобилей. |
В Швейцарии создано самое быстрое зарядное устройство для электромобилей | РБК Тренды | Самая большая, мощная и быстрая зарядная станция из семейства RELEVANT, с возможностью подключать до 3-х автомобилей одновременно. |
В России создана мобильная зарядка для электрокаров
В Швейцарии создано самое быстрое зарядное устройство для электромобилей | Авто фоторепортаж «Вклад в импортозамещение»: в Перми началось массовое производство станций для зарядки электрокаров. |
Сколько стоит зарядить полностью автомобиль. Стоимость зарядки в Москве, СПб и по России | одно из необходимых условий для развития этого вида автомобильного транспорта. |
Российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта
- Состояние отрасли беспроводной зарядки: компаний мало, текучки много
- Сколько стоит зарядная станция для электромобиля
- В России насчитывается более 4 тысяч зарядных станций | АВТОСТАТ
- В России упростят требования к быстрым зарядным станциям для электромобилей
В России создана первая система беспроводной зарядки электромобилей
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора позволяет зарядить севший аккумулятор, поддерживать его работоспособность. Швейцарская компания ABB разработала самую быструю в мире зарядную станцию для электромобилей, — для полной зарядки необходимо всего 15 минут. Развивать зарядную инфраструктуру в первую очередь решено в городах-миллионниках и на крупнейших трассах, таких как М11, Москва — Санкт-Петербург. Мобильная зарядная станция А24 "PROFI CHARGER " обеспечивает зарядку электромобиля в течение 24 минут для возможности продолжить движение до ближайшей стационарной точки зарядки.
Халявы не будет: как покупателей электромобилей заманивают «бесплатным сыром» и чем это закончится
По оценкам российских исследователей, зарядная инфраструктура начинает окупаться, только когда доля электромобилей достигает 3–5% от общего автопарка. Сумка для зарядного кабеля или зарядного устройства. В России появились в продаже зарядные станции «Витязь» для японских, корейских и американских электромобилей. C 1 января 2024 года ужесточатся требования Минпромторга РФ к зарядным станциям для электромобилей (ЭЗС), чтобы они могли считаться произведёнными в России. Недостаток устройства — долгая зарядка и дискомфорт, если розетка отсутствует на паркинге. Минцифры разработало проект приказа Об утверждении требований к характеристикам программного обеспечения оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта.
Сколько стоит зарядка электромобиля на станциях в Москве и по России
Новые станции для электрокаров в Красноярске заработали в штатном режиме. Но теперь платно | Перспектива развития для зарядных станций – беспроводная магнитно-резонансная зарядка на 22 кВт. |
Сколько стоит зарядка электромобиля на платных ЭЗС? | Компания Wiferion утверждает, что продала 8000 зарядных систем, что для беспроводной зарядки в 2023 году является довольно большим достижением. |
Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
Пилотный проект по созданию зарядной инфраструктуры для электротранспорта стартовал в 2022 году. На выставке Renwex-2023 мы не могли пройти мимо стенда одного из лидеров российской индустрии разработки и производства зарядных станций для электромобилей. Развивать зарядную инфраструктуру в первую очередь решено в городах-миллионниках и на крупнейших трассах, таких как М11, Москва — Санкт-Петербург. Около 712 быстрых зарядных станций для электромобилей заработали в России в 2023 году.
В России создана мобильная зарядка для электрокаров
Управлять ими можно будет с помощью мобильного приложения. Благодаря светодиодной подсветке, цветовой индикации зарядных разъемов и яркого освещения парковочного пространства зарядной станцией будет удобно пользоваться в темное время суток. Устройства всепогодные — они оборудованы необходимыми системами безопасности.
Всегда в наличии универсальные устройства с регулировкой для заряда разных типов батарей.
Зарядное устройство Вымпел оснащено защитой в зависимости от модели от короткого замыкания, переплюсовки, перегрева. Многие модели можно использовать в качестве блока питания для разнообразного оборудования.
Корреспондент NGS24. RU узнала, сколько стоит «полный бак». Проект «Проверено. Каждый пункт проверяли на совместимость с разными моделями электрокаров. По словам куратора проекта Игоря Загороднего, все станции доработаны и каждый пункт зарядки совместим с любой моделью электромобиля. Очередей на заправочных станциях пока не наблюдается, средний показатель в нашем городе — от одной до трех зарядных сессий в сутки, рассказали организаторы проекта корреспонденту NGS24.
Ранее владельцы электрокаров могли бесплатно заряжать их на любой станции в городе. Теперь же заправки действуют на коммерческой основе.
Тем не менее, даже 40 километров хода в случае подзарядки от Go на 8 кВтч — очень неплохо. Как показывает реальная практика эксплуатации электромобилей, до критически важного чекпоинта зачастую не хватает дотянуть буквально десяток-другой километров. Следуя новейшим трендам энергетической эффективности, Zip Charge Go сможет не только накапливать энергию для подзарядки электромобиля, но и при необходимости отдавать её обратно в сеть в пиковые часы.
Не совсем понятно, правда, как с такой ёмкостью это поможет сетям — разве что если по всему городу в каждую вторую розетку будет подключен такой чемоданчик. Но есть — и хорошо. Но и на этом прогрессивный функционал энергетического «банка» не заканчиваются. Для этого используется фирменное мобильное приложение Zip Charge. Кроме того, интеллектуальный софт аккумулятора подскажет владельцу оптимальный план управления электропитанием, основываясь на регулярно проводимых человеком операциях.
«Росэнергоатом» осваивает рынок электрозаправок
В ТОП вошли 10 лучших зарядных устройств для автомобильного аккумулятора в 2024 году. #зарядка #зарядкамашины #електрокар #машина #авто #автомобиль #швидкісназарядка #gb /t. Мобильная зарядная станция А24 "PROFI CHARGER " обеспечивает зарядку электромобиля в течение 24 минут для возможности продолжить движение до ближайшей стационарной точки зарядки. Кроме того, водителей смущает долгое время зарядки аккумуляторов, ведь от обычной электрической розетки машину надо «заправлять» долгие 7-10 часов.
KIA EV6 2022, двигатель электрический, 325 л. с., полный привод — наблюдение
- Состояние отрасли беспроводной зарядки: компаний мало, текучки много
- В Сибири строят инфраструктуру для электромобилей
- В Сибири строят инфраструктуру для электромобилей
- Это прорыв: российские ученые создали беспроводную зарядку для электротранспорта
Ценник “заряжен”: что будет со станциями для электротранспорта
Семь лет назад в России уже обдумывали ввести обязательные ЗЭС, однако тогда четкие технические требования так и не были сформулированы. Кроме этого, рынок электрокаров тогда был слишком мал: с 2015 по 2020 год в стране продали только 1,5 тысячу «зеленых» машин. Для сравнения, только в июле 2023-го россияне купили 1,1 тысячу электромобилей, что в восемь раз больше, чем за тот же месяц прошлого года. Всего на 1 июля в стране насчитывалось порядка 26 тысяч таких машин.
Красноярцы Владимир, Антон и Андрей специально для нас сменили рабочие аккумуляторы своих японских автомобилей на разряженные. Затем мы завели машины с помощью ПЗУ. Все модели с задачей справились — причём не один раз, а трижды! Сибирским автомобилистам эти устройства знакомы — но что они подешевели и уменьшились настолько, и здесь знают не все. Пока мы не увидели разницы между дорогим и дешёвым, но продолжим испытания в других ситуациях! В музее ретроавтомобилей в Москве мы нашли, например, культовую американскую машину, выпускавшуюся с 58-го года — с ооочень мощным мотором.
Справится ли, например, дешёвая модель с такой махиной? Производитель обещает работу с двигателями объёмом не более 3 литров а здесь 4 и 6! Хранитель музея сбрасывает клемму с аккумулятора, подключает контакты и не сразу, но мотор завёлся! Пуско-зарядники средней и высокой цены тоже завели монстра. Впрочем, тут ничего удивительного — по техпаспорту они должны справляться с моторами объёмом, соответственно, до 6 и 12 литров.
Компания Witricity, расположенная в Массачусетсе, переключилась на зарядку электромобилей после того, как первоначально сосредоточилась на беспроводной зарядке телефонов; она лицензирует технологию другим производителям. Израильская компания Electreon специализируется на беспроводных зарядках для автопарков, встраивая зарядные станции в дорожное полотно. Но в остальном этот небольшой сектор потерпел ряд коммерческих неудач на пути к коммерциализации этого нового оборудования. Компания Wave, которая только начинала свою деятельность, ориентировалась на средние и тяжелые автопарки и работала с несколькими транспортными агентствами для зарядки их электробусов. В 2021 году компания была куплена холдингом Ideanomics. В блоге Nasdaq в конце того же года Ideanomics была отмечена как дешевая акция, "которая сейчас находится под радаром Уолл-стрит"; с тех пор она еще сильнее опустилась и сегодня торгуется по цене менее 10 центов за акцию. Филадельфийская компания Momentum Dynamics специализировалась на беспроводных зарядках для транспортных средств. Недавно в компании произошли изменения, в результате которых главный инвестор провел ребрендинг и переименовал ее в InductEv, а также сформировал новый совет директоров и руководящий состав, говорится в пресс-релизе, опубликованном в апреле 2023 года. Компания утверждает, что в настоящее время в эксплуатации находится 95 автомобилей, оснащенных ее продукцией, и планирует десятикратное расширение в этом году. В марте InductEV успешно отбила патентный иск, поданный против нее компанией Witricity. Другой претендент, Plugless Power, не попал в список, хотя его соучредитель и генеральный директор Ребекка Тинуччи в итоге заняла новую должность: в настоящее время она занимает должность старшего директора по зарядке электромобилей в компании Tesla. На сегодняшний день утопические амбиции сектора беспроводной зарядки не привели к ощутимому внедрению. Стоимость оборудования снижается с ростом масштаба, но пока что его внедрение сводится к небольшим пилотным и демонстрационным проектам, а также к нишевым продажам на вторичном рынке. Массовое внедрение зависит от того, вступят ли в игру автопроизводители, и тогда технология сможет охватить не сотни, а миллионы клиентов. Некоторые крупные автопроизводители уже начинают закладывать основу для такого внедрения. Volkswagen, завод которого находится в Чаттануге штат Теннесси , совместно с Университетом Теннесси и Национальной лабораторией Оук-Ридж разрабатывает собственное оборудование для беспроводной зарядки. В прошлом году Stellantis продемонстрировала возможность беспроводной зарядки своих электромобилей в движении на треке под названием Arena del Futuro.
Помимо этого, требуется набрать определённое количество баллов за используемые при сборке российские комплектующие. Их обязательная сумма с 1 января 2024-го вырастет с 40 до 50 баллов. Больше всего баллов даётся за преобразователи энергии и коннекторы — по 20 и 10 соответственно. Но далее по ценности идут, казалось бы, не самые принципиальные детали для подобного устройства — монитор 6 баллов , корпус 5 баллов , и счётчики электроэнергии 5 баллов. Российские контроллеры управления, например, стоят всего по 2 балла. Максимально отечественная станция может набрать 65 баллов. Кто выпускает российские ЭЗС В конце 2023 года в реестре промышленной продукции, произведённой на территории России, по подсчётам "Делового Петербурга", находилось 12 моделей ЭЗС, если не считать отдельно одни и те же станции с разной степенью локализации. Читайте также: В шести районах Петербурга открыли электрозаправки для быстрой зарядки Четыре станции татарстанского ООО "Энергоинновации", выпускаемых под брендом E-Prom, набирают по 51 баллу.