Новости время программа ссср

Программа была главным символом советского телевидения. Первый выпуск программы "Время" вышел в эфир на Первой программе ЦТ СССР 1 января 1968 года.

Первая новостная программа Советского Союза - "Время".

Идеологический аспект функционирования советского тв: сми как смип. В 1991 году она также выходила в эфире Всероссийской государственной телерадиокомпании, с 1994 по 1995 года — на «Останкино», а начиная с 1995 года — на Первом канале. В 1968 году 1 января программа «Время» вышла эфир впервые. До этого выходили в эфир «Телевизионные новости», отличающиеся небольшим эфирным временем, и еженедельное обозрение под названием «Эстафета новостей». Основателем программы является выдающийся журналист советской эпохи Юрий Летунов. Начиная с 1986 года в программе «Время» ввели сурдоперевод.

В период с 1967 и до 1980 годов в эфир программа выходила из телецентра, расположенного в Москве на ул. Шаболовка, потом из АСК-1 «Останкино», начиная с 1990 года она выходила из АСБ-21 в АСК-3 «Останкино», а уже в марте 2008 года выпуск программы стал происходить из новостного комплекса Первого канала, который был открыт в результате переоборудования концертного зала «Останкино». Она стала ядром, вокруг которого располагалось все остальное, главной политической передачей Центрального телевидения. Это очень важно. Люди знали, что именно 21.

Насколько она была важна, можно судить хотя бы по тому, что председатель лично присутствовал при ее верстке и репетиции перед эфиром. Первую половину, примерно 15 минут, составляли наши внутренние дела, в которых как главная новость всегда стоял рассказ о деятельности первых лиц государства: приемы, прилеты, отлеты, встречи, кремлевские совещания и т. Вторую половину, тоже 15 минут, занимала информация из-за рубежа: о загнивании капитализма, о безработице, о том, как страдают американские негры и пр. Но проскакивали и интересные сюжеты. Исследовательские службы отмечали, что зритель стал пропускать первую половину и смотреть вторую пятнадцатиминутку.

Они читали в эфире с листа, пробегая глазами страницы перед программой. Часто бывало, что правки от членов ЦК КПСС поступали прямо во время выпуска, так что приходилось читать их без подготовки. Эти срочные сообщения с телетайпных лент дикторам доставляли ползком под стол в студии, так чтобы «гонец» не попал в кадр. В 91 году Советский Союз распался. Как считали тогда, программа была негативным наследием прошлого.

Три следующих года в 21. В декабре 94-го название «Время» вернулось и существует до сих пор. Конечно, уже больше 25 лет она далеко не единственная информационная передача на нашем телевидении.

Сейчас, конечно, видео на эфир может передаваться в режиме реального времени, компьютерная графика дополняет реальность, а в студии не просто видеокамеры — роботы. Как сидя на рабочем месте ведущего, так и стоя, если он работает с плазмой, какой-то информацией», — объяснил главный режиссер программы «Время» Андр ей Крав ч енко. Программа «Время» росла и менял ась вместе со страной. Радостные и трагические новости зрители узнавали из телевизора. О смерти и назначении генсеков, о космических рекордах и распаде СССР. С первых слов диктора было понятно, что в стране что-то случилось — в таких случаях фраза «добрый вечер» не звучала. Н о представление каждого репортажа было авторским стилем ведущих.

У меня есть еще редакторы, конечно, но если вдруг все заболеют, я смогу написать все сама, и достаточно быстро.

Перед ними были такие массивные микрофоны, как во Дворце съездов, на подставках. А у нас, по-моему, Эдуард Сагалаев первым предложил: «Давайте петельку! И вот такие петли всем ведущим повесили. Естественно, не все сразу привыкли, а у меня так вообще случай умопомрачительный с этой петелькой вышел. Я забыл ее надеть, но мало того — я на неё сел! Здороваюсь со зрителями… и как рыба хлопаю ртом. Надо отдать должное профессионализму наших режиссеров — по-моему, Ира Туркина была тогда за пультом — реакция мгновенная! Она тут же меня вывела через другой микрофон. Что я потом про себя услышал, передать не могу!

Ну, в основном непечатное. Говорят: «Ты через одно место поздоровался со всей страной! Вспоминает Иван Кононов, редактор, руководитель выпуска: - Было принято решение показать встречу Брежнева с однополчанами на фото. Количество и последовательность снимков определялись Политбюро. Все нужно было соблюсти строжайшим образом. Из ТАСС стали передавать изображения. Но до 21 часа таким образом успевали прийти только два снимка. Полный пакет из 6 фото выезжал к нам на машине с мигалками и должен был поступить за несколько минут до прямого эфира. Я разместил на столе паспарту, ножницы, клей. Машину, волнуясь и постоянно поглядывая на часы, я поджидал у входа в телецентр.

Вскрываем пакет, размечаем снимки по номерам, обрезаем, приклеиваем. Для веса и надежности присаживаюсь сверху. Пусть приклеется покрепче! Все, пора! Встаю, снимаю груз, и у меня волосы начинают шевелиться на голове. Впопыхах я приложил две нужные фотографии глянцем друг к другу, и теперь, когда я пытаюсь их разъединить, обе несут существенные потери. Это трагедия. Непоправимая, ломающая всю жизнь. В голове проносятся страшные картины моего позорного изгнания с работы, суровые лица коллег, рыдающая беременная жена. До эфира — 5 с половиной минут!

Вдруг вспоминаю, что два фото должны были успеть прийти из ТАСС. Несусь в телетайпную, бросаюсь к аппарату. Надеюсь только на чудо. И оно свершается! Первая фотография уже готова — как раз одна из тех, поврежденных! На моих глазах аппарат медленно выдает второе фото… И снова — оно! Рисковать собой их заставляла профессия и понятие о профессиональном долге. Есть что вспомнить и телевизионщикам — тем, кто находился в полушаге от смерти, но слава Богу, избежали ее. Имена же ушедших коллег будем помнить всегда… Вспоминает Александр Галкин, комментатор: - Мы снимали запуск космонавтов Геннадия Стрекалова и Владимира Титова. С охраной отношения к тому времени сложились хорошие, все точки были жестко определены, что и откуда снимаем… Но операторам же хотелось все-таки немножко покрасивее картинку сделать!

И мы уговорили военных пустить нас в газоотводный канал. Это была такая забетонированная чаша, куда летит пламя. Рядом с той точкой снимали операторы Владислав Ефимов, и Валера Понкратов. Стоим, снимаем, а в это время ракета вдруг начала взрываться! Мы в первую секунду схватили было камеру, но Слава Ефимов говорит: «Давай снимать дальше! И мы все это дело сняли - как ракета горит, как взрывается, как отстрелилась капсула с космонавтами.. Ну, все! А едва выбрались наружу, у нас тут же конфисковали запись. Я ее в следующий раз увидел спустя только 10 лет,уже когда наступили другие времена. Тот случай у меня в памяти до сих пор, мы тогда действительно рисковали.

Зато сняли, что, пожалуй, никто не снимал. Вспоминает Владимир Положенцев, корреспондент: - Остановили танк. Ребята чумазые оттуда вылезли: «Чего надо? Увидели камеру: «А можно мамкам привет передать? Да ради Бога! Записали их. Они говорят: «Куда вас? Поехали на «свечку» — это Институт нефтехимии, который на улице Орджоникидзе, недалеко от Совмина и Дворца Дудаева, как раз центр Грозного… И вот мы с оператором вышли, танк уехал. Тишина гробовая. Даже птицы не чирикают.

Дома разваленные, дымятся кругом. А справа возле погреба лежат мертвые наши морпехи, человек 30, в рядок, все в тельняшках. Идем дальше. Смотрим, над Дворцом Дудаева два штурмовика наших Су-25 летят. Один развернулся на солнце, свечкой поднялся и давай бомбы сбрасывать. Как земля начала трястись! А еще рядом с нами, метрах в 25, бутончики такие стали раскрываться снежные. Снег был кругом, снежные бутончики. Ну, мы поняли, что это нас кто-то увидел и лупят уже из АГС. И мы побежали по этой улице Орджоникидзе, сломя голову.

Вспоминает Александр Крутов, ведущий: - Чернобыль… Нас собрал Александр Яковлев и сказал, что вот надо ехать и снимать. Я спросил: «Что мы можем рассказывать и как? И когда мы туда приехали, сначала нас … не пускали в сам Чернобыль, была 30-километровая запретная зона. Пришлось проявить журналистскую смекалку. Мы сели в машину, подъехали к блокпосту, говорим: «Мы из программы «Время». Хочу просто снять, как вы тут расположились». Майор сказал: «Хорошо, проезжайте, там поставите машину, и потом подойдете ко мне». Открыли шлагбаум. И я говорю ребятам: «Поехали в Чернобыль! Не останавливаясь… Радиоактивность… Это такая вещь, что её не видно, не слышно, ты её не ощущаешь.

Выходишь на улицу, дышишь воздухом, а он радиоактивен. Ветер поднял пыль, песок, он у тебя на зубах хрустит, а он радиоактивен. Но тебе даже в голову не приходит, что ты получаешь в этот момент дозу радиации! Ты работаешь. Выясняешь, куда можно встать, как можно поставить камеру, чтобы можно было снять и журналиста, и то, что за ним. Шаг в сторону - радиация. Да, потом пришлось полечиться. Поехал во Владивосток в командировку и там меня схватило. Месяц лежал в больнице. Ребята из редакции все скрывали от моей семьи моей — мол, просто в командировке застрял.

Но ничего, слава Богу, живой. Я, оператор Вадим Андреев и два афганца. Нас сопровождал еще один вертолет. Летели на высоте 5-7 метров, чтобы не сбили «Стингеры». Летим, всё нормально. Влетаем в ущелье, вылетаем. Предгорья усыпаны маками, а под нами извилистая дорога, на которой, на каждом метре, битая наша техника. Я говорю: «Вадик, снимай! Давай на контрасте сработаем! Говорю: «Снимай через иллюминатор!

И тут — со всех сторон стрельба! Пули буквально перед носом! Через несколько секунд наш вертолет — в решето. Летят опилки, стружки с этих ящиков с боеприпасами. Меня посекло, как я потом понял, обшивкой вертолета. Словом, мы поняли, что напоролись на засаду. К сожалению, - и это было особенно досадно, - одна из пуль вошла в торец камеры и вышла через кассетник. Было ясно, что этой камерой мы уже ничего не снимем. Как раз сидел в монтажной, готовил материал о переговорах в Свято-Даниловом монастыре при участии Патриарха Алексия. Когда ситуация накалилась, всех девушек отпустили.

Поэтому монтажниц не было, я сам монтировал. Мне оставалось буквально прописать звуковой ряд. Тут в монтажную врывается Боря: «Отваливаем отсюда! Я говорю: «Борь, мы же не можем бросить, мне осталось прописать только звук! Он говорит: «Какой звук? Кончай это дело.

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ

Начиная с 1972 года, время выхода программы "Время" в эфир не менялось – это 21 час. Хотя, непосредственно первый эфир программы «Время» 1 января 68 года вели не дикторы, а репортеры корпунктов Гостелерадио со всего Советского Союза и из-за границы. Репортаж из Владивостока об окончании политучебы по итогам поездки Генерального секретаря ЦК КПСС, Председателя Президиума Верховного Совета СССР ва по Сибири и Дальнему Востоку в проектном институте "Союздальгипрорис". Фрагмент программы "Время". Начало программы "Время" (ЦТ СССР, февраль 1979)Скачать. Летом 1999 программа «Время» претерпела очередное обновление: сменилось большинство репортеров, работавших в ней, пришел новый ведущий – Павел Шеремет (он же – заместитель директора службы новостей).

Заставка программы "Время" (СССР,1979) 📺 11 видео

Советским зрителям программа «Время» пришлась по душе и прочно заняла место в сетке вещания до 1991 года. Реставрация заставки информационной программы "Время" ЦТ СССР (1970-1975)Подробнее. Заставка программы "Время" на канале ОРТ. Реставрация заставки информационной программы "Время" ЦТ СССР (1970-1975)Подробнее. Главная информационная программа СССР — «Время», и главный диктор этой огромной страны — Игорь Кириллов. В результате именно от Мишиной в программе «Время» жители СССР узнали о распаде Союза.

10 фактов о советском телевидении

А я на этом прощаюсь с вами, до встречи в следующее воскресенье. В эфире информационная программа «Грани» на телеканале «ТВ-6». Коротко о главных политических новостях. Мы предлагаем вам обзор: события, люди, явления на неделе пример: с 25 ноября по 1 декабря 2002 года.

Смотрите в сегодняшнем выпуске. Смотрите далее в нашем выпуске. Про перемены на НТВ говорилось много, в том числе, в «Намедни».

Мы объясняли: это путь к разрушению компании, и приводили аргументы. Наконец, главный управленец главного акционера ответил: акционер имеет все права, в том числе право на ошибку, и своих решений менять не собирается. То есть, ради принципа готов действовать даже во вред себе.

Сразу уйти невозможно, остались другие, но недоделанные проекты. Завтра в 22 часа стартует программа «Страна и мир», заканчивается работа над последними сериями цикла «Российская империя». В общем, мы отдаём долги родной компании и её акционерам.

Но программа «Намедни» выходить не будет. Конечно, долг перед зрителями ещё важнее, но, пожалуйста, поймите и нас. Материалы нашего выпуска Вы найдёте на нашем сайте namedni.

Это была программа «Намедни» и я, Леонид Парфёнов. В студии Марианна Максимовская. Марианна Максимовская: прощание в выпуске от 28 июня 2014 года Ну, вот так заканчивается этот наш выпуск и весь этот телевизионный сезон, где главной темой, конечно, тоже стала война.

Мы уходим на летние каникулы и очень хотим вернуться уже в мирное время. Увидимся снова уже 6 сентября. До свидания!

Меня зовут Александр Герасимов. Если вы всё понимаете, значит, вам не обо всём говорят. Александр Герасимов: А у меня на этом всё.

Так, на наш взгляд, выглядела общая сумма личных вкладов недели. До свидания. Всё будет хорошо.

Сегодня воскресенье, и в прямом эфире НТВ — «Итоговая программа». Главные события этой недели вам представят наши корреспонденты и я — Кирилл Поздняков. В чём ещё попробуем разобраться сегодня?

А наша программа на этом завершена, увидимся через неделю. Спасибо за внимание, всего доброго и удачи. Это «Популярная экономика».

Самая ценная информация в прямом эфире. Главные темы выпуска - прямо сейчас в нашем эфире. Вы смотрели самую ценную информацию в нашем эфире.

Всего доброго. На Пятом канале — программа «Место происшествия», в студии Игорь Патрин. Игорь Патрин: На этом у нас всё.

На официальном сайте программы говорилось: «Здесь с одинаковой правдивостью и дотошностью исследуются как приятные материи вроде праздников, семьи, брака, так и некогда запретные проблемы наркомании и злоупотреблений в психиатрии, интимной жизни общества и древнейшей из профессий, уголовной преступности и коррупции во власти, привилегий сильных мира сего и унижений обездоленных». Гости программы также варьировались — от безработных до суперзвёзд. К сожалению, зрители так и не увидели этот выпуск: рулон с злополучной передачей был украден.

По словам Влада Листьева, съёмка одной передачи «Темы» стоила 1 850 000 рублей. Хронометраж выпуска составлял примерно 45 минут, всего вышло 10 сезонов и 416 выпусков. В топ-5 наиболее популярных эпизодов входят: «Развод семей.

Почему при разводе дети чаще остаются жить с матерями? Ведущая — Юлия Меньшова. Идея программы принадлежит Татьяне Фониной в прошлом — редактор ток-шоу «Тема» , её поддержал заместитель генерального директора ТВ-6 Иван Демидов.

Название передачи «Я сама» было придумано самой Меньшовой. Феминистку уже нашли, она была на тот момент в стране практически единственная — Маша Арбатова. Сторонница традиционных взглядов тоже у Тани была.

А дальше встал вопрос о ведущей. Ток-шоу было ориентировано на женскую аудиторию: в нём обсуждались семейные проблемы гостей, отношения с мужчинами, личная жизнь известных деятелей культуры. В студии находилась трибуна, за которой сидели мужчины, тогда как герои передачи занимали отдельные места в центре.

Зрителями в студии были исключительно представительницы прекрасного пола. Выпуск был целиком посвящён самой Меньшовой, ведущим был Артур Крупенин. Мы писали, что если у вас есть история, которой вы хотите поделиться, звоните.

Нужно было находить тематику, которую аудитория каким-то образом сможет примерить на себя.

Многие, возможно, слышало об убийстве этого председателя Социал-демократической рабочей партии Швеции, которое стало первым с 1792 года убийством высокопоставленного государственного деятеля этой страны, а официальное заявление о том, кто был признан убийцей, было сделано лишь в 2020 году - спустя 34 года после трагедии. В поисках телевизионных архивных материалов о личности Улофа Пальме мне встретился выпуск программы "Время", в котором есть сюжет об убийстве в Швеции премьер-министра страны время начала репортажа - 1.

Просто когда смотришь этот выпуск - сюжет за сюжетом - выстраивается картина того, чем жила страна в то время, какими были взаимоотношения с другими странами этому вопросу уделено особое внимание , и становится яснее, чего не хватает сегодня...

Обратно в прошлое Обратно в прошлое Первые дикторы программы «Время» Через пару недель после запуска программы было решено расширить формат и ввести дикторов. Первый эфир провели Анна Шатилова и Евгений Суслов. Я подхожу к доске, где вывешивают наше расписание. И вдруг вижу программу «Время». Я бегу в соседнюю комнату к диспетчеру, который это расписание составлял, и спрашиваю: «А что это написано?

У меня и у Суслова программа «Время». А мне отвечают: «Не знаю. Заявка на вас из редакции информации пришла» Анна Шатилова, диктор программы «Время» с 1968 по 1991 г. Обратно в прошлое Обратно в прошлое Программа «Время» становится цветной В 1970 году программа «Время» впервые вышла в цвете. Я снимала выставку передвижников, которая была в Третьяковской галерее. И когда я репортаж сняла, проявили пленку, в монтажную набилось человек сорок, хотя туда зайти может человек восемь.

Все смотрели, и все не верили. У оператора, с которым я снимала, спрашивали: «А как это? А что это? У Жоры Акопяна, который у нас ведал всем техническим обеспечением, была такая гордость на лице, потому что он тоже был к этому причастен». Кира Григорьева, корреспондент программы «Время» Обратно в прошлое Обратно в прошлое Зачем монтажеры облизывали пленку «Знаете что мы делали? Для того, чтобы понять, где на пленке глянец, а где мат, я только про «Свему» говорю, нам приходилось ее лизать.

Ну, вы понимаете, мат - он прилипал, а глянец нет. Мы понимали, что это глянцевая сторона, и склеивали. И был у меня жуткий совершенно случай. Спешила, торопилась, не доглядела что-то, в общем, я склеила наоборот. У нас телевизор большой стоял, мы все отсматривали свои сюжеты. И вдруг в эфире я вижу, что у меня вся делегация, которая прилетела на празднование какого-то юбилея, здоровается левой рукой.

Я склеила все не так, получилась зеркалка. Вот, пожалуйста, у меня все были левши. По-моему, это была делегация ГДР. И еще один раз я ошиблась, тоже перевернула пленку, на съезде. Профиль Ильича нашего всегда смотрел слева направо, а у меня он смотрел наоборот. Меня тоже за это не уволили, пожурили, сказали быть внимательней».

К этому часу редакция получала последние новости по ленте информационного агентства ТАСС, которое работало именно до 21. Случалось, что за выход новостей не по ТАССу штрафовали. Обратно в прошлое Обратно в прошлое Стихотворение Евгения Евтушенко, написанное по случаю гибели экипажа «Союз-11» 30 июня 1971 г. Двусторонняя вечная связь У Камчатки и у Арбата, над ангарскою быстриной Скорбный выдох: погибли ребята. Ни один - как бы ни был увенчан - не вернется в свой дом наконец. На три сердца, больших, человечьих.

Стало меньше в России сердец. И какая тяжелая ноша, для людей, кому были они просто Витя и просто Гоша, просто Слава - в недавние дни. О, Матросовы ракетодромов! Вы оставили нам свой устав: даже в космосе - жилкой не дрогнув, умирать на рабочих местах. Сколько в небе невзятых дотов! И пока человечество есть.

Вы бессмертны, как возглас: "Есть пламя! Обратно в прошлое Обратно в прошлое Штурм «Останкино» 3 октября 1993 года во время вооруженного противостояния Верховного совета и президента Бориса Ельцина противники Ельцина предприняли попытку штурма телецентра «Останкино», в котором находились и сотрудники программы «Время». Мы сидим в монтажке и не понимаем, что делать. Выбегаем с черного хода телецентра, пытаемся бежать к железнодорожной станции, стрельба начинается, пули летят, говорят: «Ложитесь». Мы легли. Я помню белый плащ у меня такой, а я ползу по этой октябрьской жиже.

Практически до станции железнодорожной мы доползли. Приехал домой. Родители говорят, ты знаешь, у вас там телецентр подожгли. Да, знаю, я только что оттуда сбежал, но им не рассказывал, насколько там все это было страшно». Антон Верницкий, комментатор отдела корреспондентов программы «Время» Обратно в прошлое Обратно в прошлое Программа «Время» сменила название В 1991 году после августовского путча «Время» переименовали. Тогда же произошла смена состава ведущих.

Название «Время» вернулось в 1994 году. То есть, выходила не программа «Время», а выходили просто обычные новости, тоже с ведущими, но это называлось «Новости».

Как менялась программа «Время» и ее ведущие

Материалы будущих программ сверялись с перечнем запретов. Туда входили названия предприятий, секретная география, съёмки с определённой высоты, численность населения некоторых городов. Неофициальной частью работы Главлита было информирование "инстанций" о тех или иных вещах, которые с точки зрения идеологии казались цензорам неприемлемыми в эфире. Главному редактору могли позвонить и сказать: "Вот у тебя там есть такой аспект, который был бы нежелателен. Если ты это не вырежешь, мы сообщим в ЦК". Он мог убрать этот материал, а мог и не убирать, но потом надо было отвечать перед отделом ЦК. Для того чтобы не вступать в объяснения с парторганами, даже придумали некий ранжир, согласно которому выступление секретаря ЦК, члена Политбюро, должно было длиться три минуты, а обычного секретаря ЦК - полторы. Игорь Кириллов. Любимец вождей Говорят, любимым диктором Брежнева был Игорь Кириллов. Когда нужно было прочитать особо важные сообщения, то по требованию Комитета по телевидению и радиовещанию других дикторов-мужчин отстраняли от эфира и вызывали Кириллова. Ему было перед коллегами неловко, но раз партия сказала: "Надо"...

Возможно "наверху" Кириллова ценили за то, что он мог легко найти логику в любом постановлении ЦК. Но и после смерти Брежнева, главные новости страны читал Игорь Леонидович. В смертоносное для вождей время, появился даже такой анекдот. Когда Кириллов уже сообщил о Брежневе, Суслове, Пельше и Устинове, он вновь появился в эфире в обычном по такому случаю чёрном костюме и с отработанной торжественно-скорбной интонацией объявил: "Товарищи, вы, наверное, будете смеяться, но Черненко тоже умер". На изломе истории К 1980-м программа "Время" становится барометром, по ней диссидентствующая интеллигенция определяла, куда клонится внутренняя и внешняя политика государства. Альтернативным источником информации были западные "голоса". Григорий Шевелёв, сменивший Любовцева на посту главного редактора основной идеологической программы Страны Советов, работая по законам системы, уже старался не соприкасаться ни с чиновниками партаппарата, ни с "людьми в штатском" из КГБ. Анна Шатилова. Лишь однажды редакции программы пришлось выполнить прямой заказ КГБ. Её попросили сделать несколько записей Луиса Корвалана, который должен был уехать в Чили нелегально.

В тот момент, когда он был в Чили, "Время", показывало его по телевизору, обеспечивая алиби латиноамериканскому коммунисту.

Сводки новостей добавлялись по мере увеличения количества передач в течение дня. Был бюллетень в конце утренних и полуденных программ то есть около 13:00 , дневной выпуск в 15:00 и еще один в 18:30 на первом канале. С 1989 г. Дневной график Всесоюзной программы всегда начинался с новостей около 15:00. Полуночные выпуски новостей не появлялись до 1980-х годов, когда в Первой программе показывались обновления заголовков, предшествовавшие выпуску новостей. Все эти бюллетени были известны как Новости русский : Новости, "Новости".

Сегодня новости Первого канала идут по тому же графику, что и этот: Время, Новости, общероссийские и региональные новости. Большинство россиян полагаются на Время как надежный источник новостей. С 1981 по 1983 г. Время использовал музыкальную тему из Время, вперед!

В 1991 году программа также выходила в эфире Всероссийской государственной телерадиокомпании, а с 1994 года по 1995 год — на «Останкино». На Первом канале программа выходит с 1995 года. С марта 2008 года программу снимают в Концертной студии ТТЦ «Останкино», переоборудованной в новостной комплекс «Первого канала». Практически в первые годы вещания программы сформировалась концепция очерёдности подачи новостей, которая сохранилась до наших дней: первые лица государства, вести с периферии, экономика, культура, спорт, погода. Праздничные выпуски, выходившие 1 мая и 7 ноября в 9:45 содержали прямые трансляции с Красной площади военных парадов и демонстраций трудящихся. Повторы трансляций выходили в традиционное время в 21:00, в начале вечернего эфира фрагмент прямой трансляции праздничного салюта. В годы застоя программа «Время» была основной информационной программой, достаточно тенденциозно освещая события, происходившие как в СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду. До 1991 года имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира.

Многие советские люди стали присылать пожертвования... Читать далее 27 апреля 1965 года в США запате... Читать далее 27 апреля родились Апр 27 весь день См. Читать далее.

Как менялась программа «Время» и ее ведущие

более 3000 каналов. заставка к программе ВРЕМЯ (СССР). В 1977 году программа «Время» была удостоена Госпремии СССР. В 21.00 все смотрели программу "Время", а после нее художественный фильм. более 3000 каналов.

Сюжет телешоу «Время»

  • Время. Информационная программа "время"
  • Содержание
  • 25 лет назад. СССР. Прогноз погоды из программы "Время". Эфир 15.12.1988 г.
  • 25 лет назад. СССР. Прогноз погоды из программы "Время". Эфир 15.12.1988 г.
  • Программа телевидения. 1975 год. Из семейного архива №36: vagant — LiveJournal

10 фактов о советском телевидении

Конец наступил, однако, всего через три дня. Утром во время завтрака Брежнев вышел в свой кабинет что-то взять и долго не возвращался. Обеспокоенная жена пошла из столовой за ним и увидела его лежащим на ковре возле письменного стола.

Я вел программу «Русский Дом», и всех выключили из эфира, осталась только моя программа. Мне ребята говорят: «Мы тебя держим. Вокруг Останкино идет стрельба». То есть выходила не программа «Время», обычные банальные новости на ее месте.

Тоже с ведущими, но это назывались «Новости». А потом нам имя вернули. Знаете, как мы радовались? Это просто… просто … это было событие! Мы там после эфира загуляли! Мы все были очень счастливы, что нам вернули наше «Время»!

Вспоминает Сергей Медведев, обозреватель, ведущий: - Игорь Кириллов, Анна Шатилова — была целая плеяда дикторов, которые все абсолютно четко доносили до зрителя: что в стране происходит, где сколько хлеба убрали, где сколько отлили стали. Но в какой-то момент возникла нужда в живом разговоре и в кадр посадили корреспондентов. Сначала побоялись полностью убрать дикторов, но придумали вот такую схему — «скрестили коня и трепетную лань». Корреспондентов сажали с дикторами. Я вел с Анной Шатиловой очень много выпусков, с Ермиловой, с Веденеевой. Мы не очень подходили друг другу: мы говорили, а они читали информацию… Ведущие сидели и писали подводки сами.

Естественно, туда закрадывались личное отношение. Чего по всей теории информации делать нельзя и даже запрещено. Но люди этого ждали. Вот было такое время — начало 90-х. Зритель как бы спрашивал: «А, собственно, чего ты пришел ко мне в дом с экрана рассказывать? Ты как сам к этому относишься?

А потом человечество вступило в пору миллениума. После непростых 1990-х он показался почти раем. Правда, длилось это ощущение недолго. Вспоминает Эдуард Сагалаев, главный редактор: - Калерия Кислова, например, которая была главным режиссером программы «Время» и отвечала за самые ответственные трансляции, за запись руководителей страны. Она и до недавнего времени работала, хотя ей за 90, она в замечательной форме. Это, конечно, мой зам по технике Георгий Завянович Акопян.

Он тоже работал много лет и до меня и после меня. Это Таня Бодрова, которая пришла, я ее сманил с радиостанции «Юность». Ну, Тихомиров, Галкин — это все люди, которые бережно хранят традиции, пишут книги. Это все люди, которые остались, понимаете, они не ушли, они остались — как в истории программы «Время», так и в сегодняшнем дне. Я внимательно, конечно, слежу за программой, как она работает. Я очень уважаю Кирилла Клейменова, который сейчас руководит.

Вижу в нем себя - молодого, энергичного. Может быть, нет таких экспериментов, но технологически и творчески программа «Время» сегодня не уступает, а превосходит то, как мы работали. Вот ей сейчас 50 отмечать будут, а я ушла, так обстоятельства сложились, не доработала до 50, зато 47 лет я с программы «Время» вообще не уходила. Другие уходили на другие новости, в другие редакции. А я вот как села, так и сидела. Может, это даже и плохо, но я прикипела к ней.

Сейчас по моим роликам в Инстаграме, можно понять, что я могу быть и режиссером, и монтажером, и титровальщиком. Потому что все эти профессии освоила еще на этапе начала работы на телевидении. Прежде чем стать ведущей программы «Время», я вела «Новости». Мой первый эфир в новом качестве был довольно драматичным. Все определил случай. Когда в июне 1995 года произошел теракт в Буденовске, в эфир на разные орбиты должны были выйти одновременно два выпуска «Новостей».

Но второй ведущий еще не приехал в «Останкино». Тут кто-то вспомнил, что я раньше работала в дикторском отделе. И меня как щенка бросили в воду на этот сложнейший эфир. До сих пор помню, как пульс бился около горла так, что, казалось, умру от ужаса. Думала, меня никто не видит, потому что выпуск идет на регионы, и друзья позора не заметят, а люди в глубинке сердечные и простят. Но его пустили и на Москву тоже.

Наблюдали за эфиром и руководители, и им понравилось, как я отработала в форс-мажорной ситуации, на следующий день меня поставили в эфир. Но я на него не пришла, сказала, останусь редактором. Потому что понимала, что быть телеведущим, тем более программы «Время», очень непросто. Я к себе отношусь требовательно. Только спустя некоторое время меня заманили на эту должность. И в 1998 году я сказала «да» прежде всего самой себе.

Калерия Венедиктовна Кислова говорит: Виталик, у тебя хороший голос, ты такой там еще молодой, симпатичный... Так, как это могла сказать только Калерия Венедиктовна. Я поддался ее обаянию и, в общем, это была первая проба. Но она ничего не значила. Эту кассету кто-то забрал, положил в дальний ящик и на этом все. То есть вот между тем событием, между тем трактом и 2007 годом, когда я стал вести программу "Время", прошло почти 10 лет.

Прежде всего, это Работа с большой буквы, которой отдаешь большую часть времени. Потому что, даже если ты на выходной неделе, ты все равно смотришь программу "Время". Ты не сможешь выпасть из информационного поля. Смотришь все выпуски. А на работе... Каждый день я узнаю что-то новое.

Каждый день я пытаюсь немножко что-то изменить в себе. Конечно, это общение с удивительными людьми, которые видели весь мир, в отличие от меня, и имеют колоссальный опыт работы в журналистике. Для меня общение с людьми, которые владеют словом - это самое дорогое. Дикторы говорили на идеальном русском языке, снимали сюжеты — большие профессионалы… Но на телекухне, и телекухне «Времени» в том числе, есть свои истории и легенды, которые можно было бы объединить в главу «Цена ошибки». Это, без сомнения, одна из самых интересных и секретных страниц в истории этой передачи. Вспоминает Юрий Выборнов, журналист-международник, комментатор: - Один мой коллега по работе и друг по жизни во время прямой трансляции первомайской демонстрации синхронно переводил пожелания советскому народу кубинского профсоюзного деятеля.

Закончил свое пылкое выступление кубинец словами: «Да здравствует пролетарский интернационализм! Все коллеги по цеху, кто слышал это, остолбенели. За такую оговорочку вылетали с работы мгновенно и без реальных шансов когда-либо вернуться в ряды бойцов идеологического фронта. Все с ужасом ждали реакции телевизионных верхов. Но те молчали. Невероятно, но факт: ни одно руководящее лицо ничего не заметило.

Вечером, когда шла в эфир программа «Время», а в ней — в сокращенном виде — демонстрация уже, разумеется, без «пролетарского империализма» , мы сидели с автором оговорки в одной компании и пили за ту самую рубашку, в которой он родился. Или вот еще история. Дежурю на выпуске от международного отдела. Занимаюсь обработкой сообщений ТАСС. Коллега, с которым работаем в паре, редактирует материалы наших собственных зарубежных корреспондентов. Иду в очередной раз в телетайпную и забираю последние сообщения.

США: очередное предвыборное выступление кандидата в президенты Джимми Картера. Это пойдет в программу. Сокращаю и несу на распечатку в машбюро. Затем вычитываю, ставлю подпись и отдаю на выпуск. Проходит полчаса. В комнату заглядывает Кириллов.

И протягивает мне тот самый лист с текстом Картера. В сообщении была фраза: «В случае успеха на выборах Джимми Картер пообещал большие социальные преобразования». А в тексте, который распечатала машинистка, значилось: «…большие социалистические преобразования. Попади это в эфир, меня тоже могли бы ждать «преобразования». Ошибки карались строго. Их было немного, но карались по высшей мере.

Вспоминает Андрей Стуруа, комментатор: - На выпуске в основном работали девушки. И вот вбегают они в дежурную к международникам а те как раз были сплошь ребята говорят: «Слушайте, а кто старше по званию, майор или лейтенант? А в чем дело? На следующее утро звонок по вертушке. Вот вы вчера в программе «Время» такого-то назвали генерал-лейтенантом, а он всего лишь генерал-майор». Напутали, бывает.

Мы сегодня же постараемся…» А тот: «Ничего не надо делать! Дмитрий Федорович сказал, что программа «Время» не ошибается! И только что был подписан приказ о присвоении внеочередного звания генерал-лейтенанта! Что светило тогда журналисту в случае чего? Без преувеличения ему светила работа на радиоточке ВДНХ! Два самых громких прокола тех лет — перепутанные части в обращении Андропова к народам мира и когда перепутали карты за спиной у диктора.

В таких случаях всегда следовали жесточайшие меры, люди теряли работу, просто списывались, и единственное место, которое их ждало — радиоточка на Выставке Достижений Народного Хозяйства. Поэтому, конечно, все очень сильно боялись. Сейчас это трудно понять, но тогда кроме программы «Время» на телевидении больше ничего не было в жанре информации, и, потеряв эту работу, вы становились не нужны абсолютно никому.

Усилия врачей на этот раз не принесли успеха, и через четыре часа после того, как сердце Брежнева остановилось, они объявили о его кончине. Брежнев скончался.

Н о представление каждого репортажа было авторским стилем ведущих. У меня есть еще редакторы, конечно, но если вдруг все заболеют, я смогу написать все сама, и достаточно быстро. А большую часть текстов, что слушают зрители, я сама написала для себя и для них соответственно», — рассказала ведущая программы «Время» Екатерин а Андре е ва. Пожалуй, самый внимательный зритель у программы «Время» был за руб ежом. Н а Западе смотрели каждый выпуск и анализировали: как себя ведет генсек, кто стоит рядом. Это позволяло понять политическую ситуацию в Союзе. Со временем стиль подачи новостей во «Времени», как и на всем телевидении, поменялся, но узнаваемость никуда не делась. Потому что каждый день не похож на другой, и скучно здесь точно никогда не бывает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий