Новости военный фильм воздух

Новый фильм Алексея Германа-мл. — настоящий эксперимент для российского мейнстрима. Это драма о военных летчицах, где есть не только спецэффекты, но и живые герои, натурализм и артхаусные приемы, которые органично перемежают батальные сцены. В российский прокат вышла военная драма Алексея Германа-младшего «Воздух», главные роли в которой сыграли Анастасия Талызина и Сергей Безруков.

Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне «Воздух»

Создатели фильма обещают полное погружение зрителя в реальность происходящего на экране. По утверждениям авторов кинокартины, подобного сходства с действительностью невозможно добиться даже с использованием GGI-графики. Создание картины проходило на петербургском «Ленфильме». Большую часть фильма мы посвятили сценам боев, и горжусь тем, что нам удалось снять их с максимально возможной подлинностью», — оценил свою картину режиссер Алексей Герман — младший.

Но чтобы лента увидела свет, ей спустя 80 лет тоже пришлось пережить блокаду, но уже культурную. Премьера военной драмы "Воздух" прошла с размахом — звездные гости, масштабные декорации, даже самолет закатили в фойе. Сложнее всего было изготовить именно их для фильма. Реальных моделей самолетов не сохранилось. На помощь пришли фотоархивы.

По утверждениям авторов кинокартины, подобного сходства с действительностью невозможно добиться даже с использованием GGI-графики. Создание картины проходило на петербургском «Ленфильме». Большую часть фильма мы посвятили сценам боев, и горжусь тем, что нам удалось снять их с максимально возможной подлинностью», — оценил свою картину режиссер Алексей Герман — младший. Также стоит отметить, что мировая премьера военной драмы «Воздух» состоялась в октябре 2023 года на 36-м Международном фестивале в Токио TIFF.

Опубликовано 26 октября 2023, 12:45 1 мин. Вышел первый трейлер военной драмы «Воздух» Алексея Германа — младшего Поделиться: Мировая премьера картины состоялась в рамках 36-го международного кинофестиваля в Токио. В российских кинотеатрах лента ожидается 18 января 2024 года.

Вышел первый трейлер военной драмы «Воздух» Алексея Германа — младшего

Воздух (2024) сюжет: Действие картины происходит в хаосе Великой Отечественной войны, когда ожесточенные столкновения охватывают территорию Советского Союза. Огромные усилия людей направлены на противостояние немецкой агрессии. Воздух (2024) сюжет: Действие картины происходит в хаосе Великой Отечественной войны, когда ожесточенные столкновения охватывают территорию Советского Союза. Огромные усилия людей направлены на противостояние немецкой агрессии. Российский фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего был включен в список фильмов, участвующих в конкурсной программе 36-го Токийского кинофестиваля.

"Теперь мы точно победим": вышел фильм "Воздух" о летчицах Великой Отечественной войны

Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова встретилась с создателями фильма «Воздух» режиссёром Алексеем Германом-младшим и продюсером Артёмом Васильевым. Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась в Москве. Военный блогер Борис Рожин опубликовал видео с рассказом штурмовика 74-й гвардейской ОМсБр ВС РФ о боевом применении наземного робототехнического комплекса "Курьер". Военная драма режиссера Алексея Германа-младшего.

В военном небе очень мало "Воздуха"

Это они стояли по колено в ледяной воде, Лена Лядова горела в самолете, Сережа Безруков лежал на холодной земле, а Настю Талызину чуть не задавил танк. Антон Шагин к нам мчал из очень дальних уголков нашей страны. Всех благодарю, и Лену Окопную, мою жену и художника-постановщика, очень талантливого человека… Нас было очень много. Всем спасибо. И вам — за то, что вы пришли! Съемочный процесс длился более трех лет, киногруппа работала в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Саратовской, Новгородской областях и Карелии.

На премьере фильма, которая прошла 16 января в кинотеатре «Октябрь», воссоздана атмосфера съемочной площадки, к самолетам, которые буквально сошли с экранов, зритель может прикоснуться. Продюсер киноленты Константин Эрнст, выйдя на сцену вместе со съемочной группой, отметил, что видел, как многие в зале плакали. Гендиректор Первого канала поблагодарил актрис, снявшихся в этой военной драме.

Она тем временем думает лишь о своих подопечных девочках и об исходе войны, ждет, когда инженеры разработают более современные двигатели, и сомневается, что прорыв блокады случится. В целом сценарий насыщен драматическими событиями — иногда даже не хватает времени, чтобы перевести дух. Захватывает его и от сцен воздушных боев, которых в картине действительно много.

Как создавался фильм Сценарий режиссер написал в соавторстве с Еленой Киселевой, которая прежде активно сотрудничала с Андреем Кончаловским — работала над его картинами "Грех", "Дорогие товарищи! Производство длилось несколько лет: съемки начались в январе 2020 года, но из-за пандемии их пришлось остановить. Возобновить процесс удалось осенью 2021-го. Поскольку значительную часть фильма снимали на натуре — в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Саратовской, Новгородской областях и в Карелии, нередко планы съемочной группы нарушались погодными условиями. Завершился период съемок в январе 2022 года. Международная премьера фильма состоялась осенью 2023-го на Токийском кинофестивале.

Режиссер хотел воссоздать их максимально реалистично, поэтому решил минимизировать использование компьютерной графики. Им была выбрана довольно необычная технология: в павильоне "Главкино" установили самый большой в России LED-экран 35 на 12 м, что сопоставимо с площадью фасада четырехэтажного дома с тремя подъездами , на него проецировался материал, отснятый в воздухе с камер, прикрепленных к самолетам. При этом Герман-младший на пресс-конференции в ТАСС отметил, что Константин Постников — оператор, отвечавший за блок воздушных съемок, — увлекается пилотированием. Творческая группа изначально отказалась от идеи снимать фильм на хромакее и отрисовывать истребители с помощью компьютерной графики.

В смешанный авиационный полк прибывает подразделение лётчиц — совсем юных, необстрелянных и не совсем понимающих, что такое война. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но постепенно они доказывают, что могут воевать не хуже мужчин. Картина вышла в прокат в январе 2024 года.

Прошли через много испытаний. Мы тонули.

Нас сносило ветром. Мы закрывались по ковиду. Хочу сказать спасибо всем этим актерам, потому что это они стояли по колено в ледяной воде. Лена Лядова горела в самолете. Сережа Безруков лежал на холодной земле. А Настю Талызину чуть не задавил танк». Для Алексея очень важна эта тема. Хотелось, чтобы каждый человек, который будет смотреть этот фильм, почувствовал, что значит находиться в этом самолете, когда за тобой летит "Мессершмитт" и ты можешь погибнуть в любую секунду... Он сказал со сцены, что видел, как многие на просмотре плакали.

Гендиректор Первого канала поблагодарил актрис, снявшихся в этой военной драме. Одного человека он выделил особо. Я считаю, что можно спокойно сказать, что в этой картине снялся великий русский артист Сергей Безруков», — указал Эрнст.

В Сланцах снимают военный фильм «Воздух» о подразделении девушек-летчиц

Я рад как раз, что именно на этом сделан акцент. Как и в фильме «Воздух», люди. Война - это люди, конкретные люди, каждый отдельный человек. Герои - да, герои. Но за каждым героем стоит его семья, родители, дети, его товарищи, в конце концов, за каждым из них. И у моего героя в фильме «Воздух» очень серьезная проблема. Ведь он в свое время не мог, как отец героини, вот этой Женьки Беловой, сказать правду. Он промолчал о несовершенстве самолета.

Отец этой девочки, Женьки Беловой, ас, он смог сказать и написать. И за это был репрессирован и расстрелян. А мой герой не смог этого сделать, притом что два совершенно уникальных летчика. И мой герой, действительно, очень хороший летчик, но что-то он, как говорится, наступает на горло своей собственной песне. Где-то он молчал, когда деревню сожгли, когда он начинает вспоминать из прошлого то, что происходило в революционные годы, то, что да, на многое закрывали глаза, молчали, молчали. Но потом говорит мощную фразу. Потому что для него слово «приказ», и он выполняет приказ.

Он как раз готов умереть за Родину и умирает за Родину, но «мы воюем за лучшее в нас». Тоже очень сильная фраза, которая о многом говорит. О семье. О человеке. Вспоминая классика. Какой человек? С одной стороны, нельзя говорить о том, что «нет, никогда не допущу».

Потому что мы видим великолепные династии. Замечательную династию Янковских. Когда смотрим на замечательную, потрясающую работу Вани Янковского. А я еще был знаком и снимался с дедом, с Олегом Ивановичем. Очень хорошо так знаком с династией получается. С Лизой Янковской снимался тоже вместе. И мне это, честно говоря, приятно.

Я рад, что поколение, и актеры великолепные, и даже молодое поколение унаследовало этот талант. Знаете, уж родному дитя не пожелаешь. Это серьезное испытание, конечно. Нужно смотреть на наличие таланта. Если есть талант, тогда помогу. Ну, сейчас пока, промежуточный? И я вижу, я вижу...

Допустим, у Степы развито чувство эмпатии как раз. Маша — потрясающая фантазерка. Я думаю, что если режиссер, даже продюсер, сценарист, — даже очень хорошо, притом что фактура у нее будет в Аню. И эта фактура будет, конечно, очень красивой актрисы, если актриса. Но, как сказать... Аня, я считаю... Все-таки лучше режиссер и сценарист.

Либо продюсер. Ну, посмотрим. Тут нельзя загадывать. Как говорится, пути Господни неисповедимы. Кто же в какой момент знает? Или у Васи. У Васи очень интересный характер.

Он Лев по гороскопу. Ему еще два с лишним года. Но характер, чувство ритма... Барабанит, музыка, слух замечательный. Не знаю, как они играют, как он тоже все начинает. Ну, играют все в детстве. Уже спектакль ставят в детстве.

Но все равно я подмечаю, что-то особенное есть. Буду приглядываться дальше. Если будет талант, если будут способности... Папа — руководитель курса, папа поможет, если талант будет. И возьмет, поработает. Тем более что мой отец со мной занимался. Все-таки он мой первый, самый главный учитель.

Потом уже подключился Олег Павлович Табаков. Но самый главный учитель, который меня учил буквально с восьми лет, даже раньше, - это мой отец, Виталий Сергеевич Безруков. Дай Бог ему здоровья. Батя, который меня всему научил, ремеслу. Но даже он говорил... Я вспоминаю его слова. Батя каждый раз мне об этом даже напоминает.

Даже в юбилей мне напоминал. Говорит: «Если бы я не увидел в тебе, что ты можешь сопереживать... Я понял, что надо работать дальше». И дальше все самостоятельные работы в Школе-студии отец делал со мной как режиссер. Поэтому у меня все работы были профессионально режиссерски сделаны, а я исполнял волю режиссера-отца. А потом уже подключился Олег Павлович Табаков, который в меня верил. И в театр меня взял уже с третьего курса.

Я уже был в «Табакерке» знаменитой. И дальше, дальше, дальше, дальше. Ну, отец в меня поверил с самого начала. Поэтому я так же смотрю и понимаю, что когда я поверю в своих детей, когда я увижу это, тогда я подключусь. У нас, может быть, один из самых доступных для зрителей театров в Москве. Потому что это буквально 15 минут от Таганки до Кузьминок. А из Кузьминок выходишь — полторы минуты пешком.

Я строил театр, доступный для всех, в прямом и переносном смысле слова, потому что мы первые, кто ввели тифлокомментирование в театре для людей незрячих, слабовидящих. Есть, конечно, бегущая строка, есть специальные экраны для людей глухонемых и для людей с ограничением по опорно-двигательной системе. Есть лифт, есть пандусы и есть место, где расположить в зале, что тоже бывает весьма важно. Не все театры могут себе позволить расположить еще колясочника. Очень интересная работа, на мой взгляд. И более того, это как раз тот самый опыт актерский, который артист получает благодаря приглашенным режиссерам. То, что я для них придумал, потому что я тоже работаю в разных жанрах, чтобы не уставать.

Драма, у меня есть фантасмагория, у меня есть караоке-спектакль, допустим, «Энергичные люди», когда зал поет вместе с артистами хиты 1970-х. Саша Коручеков поставил у нас... Я, кстати, приглашаю. Очень интересная работа, драйвовая, с великолепными актерскими работами, потому что мне очень важно, чтобы режиссер умирал в артисте, как завещал Константин Сергеевич Станиславский. Режиссер должен умереть в артисте. Не режиссер, вот я режиссер...

У противника, напротив, больше опыта и лучше машины. Помимо стресса и недосыпа девчонкам поначалу морально тяжело в мужском коллективе, который с большим предубеждением встретил женское пополнение. Героинь много — поначалу даже больше семи.

Одну из главных ролей играет актриса Омского драмтеатра Кристина Лапшина — это ее дебют в кино. Однако с каждым вылетом героинь становится все меньше — война безжалостно забирает даже персонажей первого ряда, кто по законам жанра не может погибнуть. Здесь минимум графики и максимум настоящих самолетов Алексей Герман-мл. Первоначально режиссер хотел снимать настоящие самолеты военных моделей — советские Як-1 и немецкие «мессершмитты». Действующие экземпляры нашлись в Чехии. Однако грянула пандемия, и съемки «Воздуха» пришлось заморозить. Герман даже успел во время ковидного простоя снять еще один фильм — «Дело» показали в программе «Особый взгляд» Каннского фестиваля в 2021 году.

Мы уже говорили в одном из выпусков, что Нолан стремится к максимальной достоверности во время съёмочного процесса и к тому, чтобы зритель и актёры полностью погружались в обстоятельства, о которых снималась картина. Воздушные съёмки осуществляли при помощи сложной технологии Virtual Production, при помощи которой сцены в воздухе снимались на фоне самого большого в нашей стране Led-экрана размером с 4-этажное здание. Модели советских самолётов Як-1Б и немецких «Мессершмиттов» создавали в натуральную величину и с максимальной точностью, а также для них делали специальные передвижные механизмы, чтобы движение самолёта гармонично смотрелось в кадре. Часть из этих моделей после съёмок передали в музеи. А ещё для съемок создавали специальное оборудование, позволяющее во время съёмок боевых сцен в павильоне актёрам испытывать перегрузки, которые испытывает настоящий военный лётчик. Стоит упомянуть и то, что во время съёмочного процесса использовался движок Unreal Engine, который используют в компьютерных играх. Все костюмы шились вручную. Их созданием занималась художник-постановщик картины Елена Окопная.

Фильм «Воздух» будет показан впервые на этом кинофестивале в Японии. Всего в рамках фестиваля будут представлены 219 фильмов. Сюжет фильма Алексея Германа-младшего рассказывает о женском военном подразделении летчиц, которые оказываются в смешанном авиационном полку во время Великой Отечественной войны.

Полеты в кино и наяву: как снимали драму «Воздух»

фильм Алексея Германа младшего "Воздух". 1 апреля 2024 года на видеопортале Wink выходит захватывающий военно-исторический фильм «Воздух» о молодых летчицах, отправленных на передовую в 1942 году. военная драма Алексея Германа-младшего "Воздух", в которой актер сыграл одну из ключевых ролей. Авторы предстоящей военной драмы «Воздух» представили новый трейлер картины. В Петербурге стартовал второй съёмочный блок военного фильма «Воздух», который снимает режиссёр «Бумажного солдата» и «Довлатова» Алексей Герман — младший.

Алексей Герман-младший представит фильм «Воздух» в Музее Победы

Вышел первый трейлер военной драмы «Воздух» Алексея Германа — младшего Поделиться: Мировая премьера картины состоялась в рамках 36-го международного кинофестиваля в Токио. В российских кинотеатрах лента ожидается 18 января 2024 года. Главная героиня «Воздуха» — талантливая летчица со сложной судьбой Женя Анастасия Талызина , сражающаяся в составе смешанного авиационного полка во время Второй мировой войны.

Запись об этом появилась на странице группы «Сланцы - не тапки» в среду 3 ноября. Жители города Сланцы стали свидетелями съемок фильма «Воздух», посвященного девушка-летчицам.

Для воссоздания военной атмосферы привлечены танки и другая военная техника. Действие картины разворачивается в блокадном Ленинграде, а затем продолжается на фронтах.

Для меня, конечно, всегда важны человеческие отношения. Тема любви в этой картине совершенно потрясающая. Честно могу сказать: на этой картине я плакала несколько раз.

Сильные актерские работы, мощные диалоги, сцены, которые мало кого оставят равнодушным. Когда я первый раз посмотрела эту картину, то находилась под впечатлением в течение нескольких дней», — рассказала Любимова. Тогда более 300 членов съемочной группы отправились по домам. Вернуться к работе они смогли лишь через полтора года. Алексей Герман младший рассказал со сцены о сложностях съемок фильма «Воздух» Фото Сергея Черных «Мы все очень старались, — заверил режиссер фильма Алексей Герман младший.

Прошли через много испытаний. Мы тонули. Нас сносило ветром. Мы закрывались по ковиду. Хочу сказать спасибо всем этим актерам, потому что это они стояли по колено в ледяной воде.

Лена Лядова горела в самолете.

По сюжету во время Великой Отечественной войны в смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек-летчиц. Как отмечают авторы, все они еще юные и пока не совсем понимают, что такое война. Девушкам приходится трудно в преимущественно мужской среде, но они день за днем доказывают, что ничем не хуже своих сослуживцев. Большую часть фильма мы посвятили сценам боев, и горжусь тем, что нам удалось снять их с максимально возможной подлинностью», — комментирует Алексей Герман — младший.

Судьба военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего пока не решена

Хочу сказать большое спасибо Константину Львовичу, огромное спасибо Артему Васильеву, всем продюсерам картины, сопродюсерам, компаниям. Хочу сказать спасибо тем людям, которые здесь стоят. Это они стояли по колено в ледяной воде, Лена Лядова горела в самолете, Сережа Безруков лежал на холодной земле, а Настю Талызину чуть не задавил танк. Антон Шагин к нам мчал из очень дальних уголков нашей страны. Всех благодарю, и Лену Окопную, мою жену и художника-постановщика, очень талантливого человека… Нас было очень много. Всем спасибо. И вам — за то, что вы пришли! Съемочный процесс длился более трех лет, киногруппа работала в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Саратовской, Новгородской областях и Карелии. На премьере фильма, которая прошла 16 января в кинотеатре «Октябрь», воссоздана атмосфера съемочной площадки, к самолетам, которые буквально сошли с экранов, зритель может прикоснуться.

Действие фильма начинается в блокадном Ленинграде, в основе сюжета — события тяжелого и героического для нашего города и всей страны времени, и особенно важно что он снят именно сейчас, когда Петербург отмечает памятные блокадные даты. Уверен, «Воздух» оценят и зрители, и критики. Это масштабное и очень качественное кино о войне». Наталия Клибанова, продюсер: «Такого Германа зритель увидит впервые: это авторское кино большого художника и одновременно масштабный визуальный аттракцион. История главных героинь — хрупких девушек, которые за штурвалами военных самолетов защищают свою страну, — тронет сердца зрителей любого континента». Художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная, Лауреат Серебряного Медведя за выдающийся художественный вклад в киноискусство художника-постановщика и художника по костюмам на МКФ в Берлине 2018 г. Значительная часть костюмов была сшита вручную в полном соответствии с реалиями Великой Отечественной войны. Елена Окопная, художник — постановщик, художник по костюмам: «Для меня было очень важно ощутить ткань времени, погрузиться в мир каждого героя, детально и художественно воссоздать быт войны, где важно все — начиная от реконструкции больших военных аэродромов, заканчивая малыми деталями. Ведь даже ткань для костюма мы воспроизводили с нуля, обращаясь к технологиям прошлого, начиная создание с нитки и только после уже плели саму ткань».

Воздушные съёмки осуществляли при помощи сложной технологии Virtual Production, при помощи которой сцены в воздухе снимались на фоне самого большого в нашей стране Led-экрана размером с 4-этажное здание. Модели советских самолётов Як-1Б и немецких «Мессершмиттов» создавали в натуральную величину и с максимальной точностью, а также для них делали специальные передвижные механизмы, чтобы движение самолёта гармонично смотрелось в кадре. Часть из этих моделей после съёмок передали в музеи. А ещё для съемок создавали специальное оборудование, позволяющее во время съёмок боевых сцен в павильоне актёрам испытывать перегрузки, которые испытывает настоящий военный лётчик. Стоит упомянуть и то, что во время съёмочного процесса использовался движок Unreal Engine, который используют в компьютерных играх. Все костюмы шились вручную. Их созданием занималась художник-постановщик картины Елена Окопная. Мне понравилось, что в одном из интервью Алексей Герман-младший, когда его спросили, стоит ли вообще равняться на Нолана при создании фильма о Великой Отечественной войне, ответил, что это в первую очередь не подражание, а общепризнанный стандарт качества кинопроизводства.

И пока в тесном военном коллективе остается всё меньше живых, Женя превращается в настоящего аса. Алексей Герман — младший написал сценарий совместно с Еленой Киселёвой и поставил картину. Фильмы бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий