Страна и мир - 15 августа 2020 - Новости Новосибирска - Лидер группы "Кино" Виктор Цой разбился на автомобиле "Москвич" ранним утром 15 августа 1990 года. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вандалы испортили граффити-портрет Цоя в центре Петербурга Продюсер Цоя продает часть "Москвича", чтобы собрать деньги на лечение. Две социальные сети Одноклассники и ВКонтакте возвращают в свои плейлисты песни группы «Кино» и Виктора Цоя. После годового перерыва в разделе «Музыка» сети Одноклассники опубликован полный каталог студийных альбомов и треков группы «Кино».
Главные новости
- Цой Виктор
- Кино - слушать онлайн
- В Новосибирске фанаты хором спели песни Виктора Цоя на концерте группы КИНО
- Сын Виктора Цоя прокомментировал популярность песен группы «Кино»
- Последние новости
- Цой жив! Кассету с запрещённым квартирником Виктора Цоя выставили на аукцион
Песни Виктора Цоя и группы Кино изъяты из ВКонтакте
Закончив свою миссию, коллектив прекратил своё существование. Довольно часто, в музыке вместо ударных установок использовались программируемые эффекты с помощью драм-машины, что было несомненным новшеством в традиционном русском роке. Некоторые песни имели элементы дискотечности и попсовости. Вначале музыканты играли на квартирниках.
Когда пластинки начали распространяться миллионными тиражами, концерты стали более масштабными и вмещали огромное количество поклонников. Всего коллектив выпустил 9 студийных альбомов, 8 сборников и 5 концертных альбомов.
К 19:30 — времени начала концерта — зал заполнен полностью, поклонники начинают скандировать: «Кино, Кино!
Впрочем, любой шорох на сцене заставляет публику вновь кричать название любимой группы. Добрая половина зрителей в зале моложе 25—30 лет. В 20 часов со сцены начинает звучать музыка, и на более чем два часа зрители превращаются в хор из тысяч голосов.
В зале очень много молодежи Источник: Тимофей Калмаков Некоторые пермяки пришли с детьми Источник: Тимофей Калмаков Изображение Виктора Цоя на экранах появляется, в отличие от голоса, не сразу. Примерно к третьей песне на экранах показывают архивные записи с легендарным солистом, и это заставляет поклонников петь еще громче.
Исследование проведено центром НАФИ в связи с 60-летием музыканта. Рок-музыкант, киноактер, автор песен и художник Виктор Цой родился 21 июня 1962 года в Ленинграде. Он был одним из создателей группы «Кино».
Девушки доброжелательно относятся друг к другу. Сейчас фанаты дуэта разделились на два лагеря. Одни поддерживают Севиль, другим больше нравится Анна. Некоторые считают, что Севиль пародирует Анну. Но певица с такой оценкой не согласна. Но у нас с Анной абсолютно разные тембры», — говорит Велиева. У группы всё идёт своим чередом. Концерты, гастроли, релизы. А вот у Анны в начале сольной карьеры были проблемы. Asti страдала от депрессии, зато сейчас у неё всё хорошо. В июне она выпустила новый альбом «Феникс». Фото: соцсети Екатерина Варнава Екатерина Варнава прославилась как участница комедийных шоу. Но театр по-настоящему раскрыл её актёрский талант. В 2020 году Варнава стала звездой постановки Александра Молочникова «Бульба. Екатерина сыграла роль собаки Бульбы — без грима, в растянутой майке и трениках. Как тебе образ? А в кабаре-шоу «Абсолютно нага» Екатерина обнажает не только чувства, но и тело.
История создания культовых песен Виктора Цоя: От «Группы крови» до «Перемен»
Большинство групп, поучаствовавших во второй части «Мы вышли из кино», попадали в редакционные плейлисты «VK Музыки», поэтому мы рады, что эксклюзивный релиз сборника, в котором хватает занимательных и удачных интерпретаций великих песен, происходит именно у нас. Смотрите также:.
Запись была найдена случайно и передана бывшему участнику группы «Кино» Григорию Гурьянову. Издание выпущено ограниченным тиражом в трех вариантах.
Первые два варианта записаны на обычном и на прозрачном виниле, кроме оригинальной версии песни, они включают версию 2012 года, которую записали участники первого состава группы «Кино». Третий вариант — это CD, на котором, кроме двух версий песни, записана также демоверсия 2012 года.
Так что же случилось? Музыкант и один из организаторов фестиваля Евгений Афанасьев рассказал Chelny-biz. Исполнители и организаторы решили фестиваль вообще не проводить. Вся Россия.
Сначала нам разрешили проводить фестиваль, и я договаривался о программе с исполнителями с разных регионов, в том числе и в Набережных Челнах, — цитирует издание Афанасьева. Но в последний момент с нас потребовали сценарий. Глупо, это же не новогодний утренник! Я отправил в управление культуры примерный плейлист: список групп и песен. Да, нам разрешили петь.
Поэтому нет ничего удивительного, что "Звезда", которая открывала фильм, зазвучала из всех радиоприемников и ее любили исполнять под гитару на домашних посиделках.
Одноименный альбом стал последним, который вышел при жизни Цоя, и в нем, в отличие от других работ группы, уже появились серьезные философские размышления. Сложно сказать, стала ли эта песня главным толчком для настроения пластинки, но явно на него повлияла. Вот почему "Звезда" и "Пачка" немного похожи друг на друга по атмосфере и мотивам. Тогда он находился на пике своей славы, альбом "Группа крови" сделал из него рок-звезду, и абсолютно всем было понятно, что Цой останется в истории музыки как легенда рока. Из музыканта, который писал легкие песни, в духе "Восьмиклассницы", Цой превратился в зрелого автора, с серьезными текстами и особыми интонациями, которые уже стали узнаваемыми и его фирменными. Группа "Кино" больше не была теми бездельниками, которые могли гулять всю ночь до утра, выпивая и беспечно проводя свою жизнь.
Как и в случае с другими треками, Цой не настаивал на каком-то своем, единственно верном трактовании текстов. У фанатов, критиков много теорий, но, вероятно, никто из нас уже не узнает, что же творилось в голове у автора и какая идея на самом деле правильная. Впрочем, есть какие-то вещи, с которыми тяжело спорить. Если представить, что у всех песен Цоя один лирический герой, то по альбомам можно проследить его взросление. И вот в "Пачке" он уже взрослый человек, уставший от всего, что ему пришлось пережить. Его преследует некая меланхолия и пессимизм, ведь он "ходил по всем дорогам и туда, и сюда.
Обернулся и не смог разглядеть следы". К сожалению, это жестокий цинизм мира, и каждый из нас знает множество случаев, когда неизданное творчество музыканта после его кончины расходится миллионами копий. Так же случилось и с "Черным альбомом", который вышел после трагической гибели Виктора Цоя в автомобильной аварии.
Актуальные новости
- Последние новости
- Виктор Цой и Группа Кино. Полная дискография - Album by Viktor Tsoi & Kino - Apple Music
- 25/17, Комсомольск, Гречка и Курара спели песни Цоя для трибьюта «Мы вышли из кино 2»
- Группа КИНО - YouTube
- Ума Турман наконец-то выходит замуж за Квентина Тарантино
«Требуют наши сердца»: 5 песен Цоя, которые до сих пор поет вся страна
Виктор Цой (группа Кино) — Сюжет для новой песни (1984). Главная» Новости» Цой песни концерт. Артист и саунд-продюсер Максим Боровиков опубликовал версию песни «Пыяла» группы АИГЕЛ. Он изменил саундтрек сериала «Слово пацана» под стиль советского музыканта Виктора Цоя. Изображение Виктора Цоя на экранах появляется, в отличие от голоса, не сразу. Примерно к третьей песне на экранах показывают архивные записи с легендарным солистом, и это заставляет поклонников петь еще громче.
Select a country or region
Обычно на местных концертных площадках слабовата акустика. Но я всегда хотела увидеть что-то подобное на государственном уровне! Концерт просто превзошел все мои ожидания! А национальный наш колорит ещё усилил программу и добавил изюминку!
В первой половине 2023 года количество прослушиваний песен Цоя на "Яндекс. Основная аудитория поклонников "Кино" - люди в возрасте до 35 лет. Это неудивительно: песни Цоя - о гордости, чести, умении быть свободным, независимым и справедливым. Они и о том, как не сломаться, когда ты одинок. И все эти композиции по сей день очень актуальные и современные.
Несмотря на то что в смертельном ДТП, на первый взгляд, нет никаких загадок, с официальной версией гибели Цоя согласились далеко не все почитатели его таланта. Дворцовый мост в Петербурге впервые разведут под песни Цоя Авария Около полудня 15 августа 1990 года автомобиль "Москвич-2141", которым управлял Виктор Цой, столкнулся с автобусом "Икарус" в районе 35-го километра трассы Слока — Талси. Автомобиль певца, как установила экспертиза, перемещался с очень высокой скоростью — от 100 до 130 километров в час. Двигавшийся навстречу пустой автобус ехал со скоростью примерно 70 километров в час. Автомобиль Цоя потерял управление за несколько секунд до аварии. В пользу этого говорит тот факт, что правая колёсная пара автомобиля оставила на обочине дороги след. Проехав по обочине примерно 235 метров, автомобиль резко вывернул на встречную полосу, на полном ходу врезавшись в автобус, выезжавший навстречу из-за поворота. Следов торможения "москвича" обнаружить не удалось. Автомобиль не был оборудован подушками безопасности, поэтому шансов выжить в таком столкновении у Цоя не было. Как подтвердили судмедэксперты, его гибель была мгновенной. ДТП случилось около полудня. Время аварии — это один из аргументов противников этой версии. По их мнению, водители достаточно редко засыпают за рулём в середине дня, чаще всего такое происходит или рано утром, или ночью. Тем более что от озера, откуда ехал певец, до места пребывания музыканта было не больше 15—20 минут езды, то есть дорога не была долгой. Правда, важно отметить, что Цой возвращался с рыбалки, на которую уехал рано утром. А значит, мог не выспаться минувшей ночью как следует и задремать за рулём. Во всяком случае, эта версия объясняет, почему автомобиль Цоя не предпринимал никаких попыток затормозить. Кроме того, эта версия объясняет и то обстоятельство, что "москвич" Цоя примерно 235 метров перед столкновением ехал по обочине. В момент аварии водитель, вероятно, не контролировал управление. Следов алкоголя и наркотических веществ экспертиза не обнаружила, поэтому наиболее очевидным объяснением этой потери контроля над машиной является состояние сна.
И сама ничего не понимает в законодательстве», — прокомментировал Иванеско ответ из государственного ведомства. Пипа придралась к тому, что парень пел песню под гитару на русском языке. Позже Пипа публично призналась, что не знакома с творчеством Виктора Цоя нашла, чем хвалиться. Впрочем, расследование EADaily свидетельствует, что с помощью таких скандалов офис президента Владимира Зеленского с помощью бывшего соратника Януковича Сергея Левочкина раскручивает новый политический проект во главе с Алексеем Арестовичем.
Select a country or region
Совсем скоро из магазинов iTunes и Google Play могут исчезнуть все песни легендарного артиста Виктора Цоя. Группа "Кино"; Виктор Цой и гр. Кино; Кинo. Страна и мир - 15 августа 2020 - Новости Волгограда - Слушать группу КИНО. Виктор Цой. Слушать все песни онлайн бесплатно.
ВИКТОР ЦОЙ
Артист и саунд-продюсер Максим Боровиков опубликовал версию песни «Пыяла» группы АИГЕЛ. Он изменил саундтрек сериала «Слово пацана» под стиль советского музыканта Виктора Цоя. Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Кино в высоком качестве, на компьютер или телефон. приводит ответ властей агентство "Украинские новости", которое обратилось с соответствующим запросом.
Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя
Так называют ролики, в которых голосом ушедших из жизни исполнителей озвучивают песни, не имеющие никакого отношения к самому артисту. В этот раз под гребенку попали Виктор Цой и Егор Летов. Голосами музыкантов спели «18 мне уже» от группы «Руки Вверх! Каверы опубликованы на YouTube-канале EndlesSsmash. Оба сервиса позволяют клонировать голоса и генерировать музыку.
Смерть музыканта стала потрясением для всей советской общественности; среди фанатов было зафиксировано несколько случаев самоубийств, на Богословском кладбище , где музыкант был похоронен, образовался целый палаточный городок, просуществовавший несколько месяцев [59]. К этому моменту полностью была готова только песня « Красно-жёлтые дни »; ещё несколько песен сохранились в черновых вариантах с акустической гитарой Цоя и частично сделанными инструментальными партиями. Осенью в студии ВПТО «Видеофильм» Каспарян, Тихомиров и Гурьянов дописали аранжировки для имевшихся четырёхканальных записей и завершили альбом, получивший в народе название « Чёрный » за полностью чёрный цвет обложки [60]. В декабре состоялось первое прослушивание в «Ленинградском рок-клубе», а в январе 1991 года в Московском дворце молодёжи были проведены презентация и телевизионная « Первый канал », телекомпания « ВИD » пресс-конференция, приуроченная к выходу «Чёрного альбома» [60]. После этого группа «Кино» надолго прекратила своё существование [62]. Во время распада Предположительно в 1988 году Виктор Цой написал стихи « Дети минут », текст был передан другу Цоя Александру Липницкому. По утверждению Липницкого, Цой решил не выпускать песню, чтобы не обидеть своих товарищей-музыкантов из-за отсылок [63] , которыми наполнены стихи [64]. К двадцатилетию со дня смерти Цоя Рашид Нугманов задумал снять «ремикс» своего фильма « Игла » 1988 года, главную роль в котором исполнил Цой. Узнав об этом, Липницкий передал режиссёру копию текста. Также Нугманов выступил режиссёром клипа на песню «Дети минут», который был впервые показан на фестивале « Рок над Волгой » 12 июня 2010 года [67] [68]. Георгий Гурьянов буквально сразу же завершил музыкальную карьеру и посвятил себя живописи. Игорь Тихомиров некоторое время руководил клубом « Полигон », играя вместе с Александром Ляпиным , после чего летом 1995 года перешёл в « ДДТ ». Юрий Каспарян, после долгого периода молчания, записал инструментальный альбом «Драконовы ключи» 1996 , несколько раз аккомпанировал Сергею Курёхину, а в октябре 2001 года совместно с Вячеславом Бутусовым экс-« Наутилус Помпилиус » и Олегом Сакмаровым экс-«Аквариум» основал группу « Ю-Питер », в концертный репертуар которой вошли многие хиты «Кино» [69]. В том же году Бутусов с Тихомировым и Каспаряном записали проект под названием « Звёздный падл ». Альбом получился мрачным и мистическим, все тексты написал именитый поэт Евгений Головин ; тем не менее, большинство обозревателей подвергли этот диск критике за неоправданную эксплуатацию слова «Кино», написанного на обложке жирными буквами [70] [71]. Некоторое время ходили слухи о возрождении группы «Кино» с новым вокалистом Бекханом Барахоевым : он спел с Каспаряном и Тихомировым на двух юбилейных концертах, принял участие в нескольких студийных записях, но в итоге этот проект не состоялся — певец продолжил выступать со своим собственным коллективом « Бекхан » [72]. В 2008 году вышел трёхсерийный документальный фильм о группе «Кино» Александра Липницкого под названием «Еловая субмарина. Виктор Цой. Дети минут» [73]. В 2010 году, в рамках концерта «20 лет без Кино», впервые прозвучали симфонические инструментальные версии песен группы, оркестровки сделал Игорь Вдовин. Затем два года продолжалась работа над полноценной концертной программой, на этом этапе к проекту подключился гитарист «Кино» Георгий Каспарян, продюсером проекта выступил сын Виктор Цоя — Александр Цой , а барабанщиком Олег Шунцов, в 2020 году вошедший в состав группы как сессионный музыкант [74]. Проект «Симфоническое Кино» был представлен 21 июня 2012 года, к 50-летию со дня рождения Виктора Цоя [75]. В 2017 году был издан дебютный концертный альбом проекта «СимфониК», представляющий собой запись выступления 2015 года в БКЗ « Октябрьский » г. Санкт-Петербурга [76]. Дизайн обложки альбома успел создать сессионный гитарист «Кино» второй половины 1980-х Андрей Крисанов [77] , умерший в 2018 году от онкологического заболевания [78]. В 2019 году сооснователь и гитарист группы в 1981—1983 годах Алексей Рыбин , используя изначальное название «Кино», собрал коллектив «Гарин и Гиперболоиды». Основу репертуара новой команды составляют кавер-версии песен Виктора Цоя и Майка Науменко , причём Рыбин использует лишь те песни «Кино», к которым имеет историческое отношение [80]. В 2021 году «Гарин и Гиперболоиды» Алексея Рыбина выпустили дебютный альбом «Экстрада», в который вошло 5 кавер-версии песен «Кино» — «Бездельник», «Битник», «Генерал», «Мне не нравится город Москва» и «Просто хочешь ты знать» [81] [82]. Воссоединение 2012 года В 2012 году на « Первом канале » был показан документальный фильм «Цой — Кино», в котором прозвучала новая песня группы — « Атаман ». Старые участники коллектива собрались, чтобы завершить эту песню. После издания песни, 20 июля 2013 года умирает барабанщик группы Георгий Гурьянов [83]. С 2019 года Концерт проекта « Симфоническое кино » в Санкт-Петербурге. Музыка группы «Кино» звучит в исполнении симфонического оркестра, гитарные партии же исполняет Юрий Каспарян. Предполагалось, что на сцену выйдут музыканты «Кино» — Тихомиров, Титов и Каспарян, барабанные партии должен был исполнить Олег Шунцов участник проекта «Симфоническое Кино» , на акустической гитаре — Дмитрий Кежватов из группы « Тараканы! Концерты должны были состояться 31 октября Петербург и 21 ноября Москва 2020 года [74]. В начале осени вышел первый сингл проекта, а 22 декабря 2020 года состоялся первый онлайн-концерт YK. Mabuze из альбома Start 1987 группы « Новые композиторы » и «Рига», тема из фильма « Игла » 1988 и новые композиции Каспаряна [86] [87]. Фестиваль Next Stop Sovjet. В 2022 году началась подготовка второй части трибьюта « Выход Дракона » памяти Рикошета и группе « Объект насмешек ». Музыканты группы «Кино» и бывший участник «Объекта насмешек» Евгений Фёдоров записали новую версию песни «Любовь к оружию» из альбома « Жизнь настоящих ковбоев » 1988 [94]. В ноябре 2022 года группа сообщила о выходе альбома, в который вошли все студийные записи в современном звучании за прошедшие десять лет [95]. Релиз альбома, получившего название « 12 22 », состоялся 22 декабря [96]. Релиз заявлен как студийный альбом, однако, критик Алексей Мажаев в рецензии отметил: «Это сборник, который сам собой сложился за последние десять лет.
Он писал стихи и пел о чувствах, о том настоящем, что знакомо каждому. И именно эта честность и простота так цепляли и западали в самую глубину души. И тогда, 30 лет назад, новость о смерти Цоя многие восприняли как личную трагедию. Когда ведущий произносил слова «кумир советской молодежи, известный в мире рок-исполнитель», многие сразу поняли, что это — Цой. Как пел, так и ушел. В эту же ночь в Москве, как и во многих других городах Советского Союза, появилась стена Цоя. На штукатурке его стихи и фотографии, рядом поют под гитару. Этим кадрам из частного архива ровно 30 лет: поклонники группы «Кино» говорят о музыке Цоя, о будущем и о себе: «Песни Цоя для нас — все. В них я вижу себя, узнаю в его песнях», «Это единственный в мире, кому я верю, я не верю ни родителям, ни политикам, никому», «Я пронесу это через всю жизнь, а сына назову Виктором». Им всем сегодня около 50, возможно, сейчас они смотрят себя на экране и вспоминают, как пели тогда на Арбате «Звезду по имени Солнце».
В начале 1982 года название коллектива сменилось на «Кино» [7]. Смысл названия заключается в нём самом — оно краткое, ёмкое, а также «синтетическое», то есть искусственное. Когда придумывали название, главными условиями выбора были наличие не более двух слогов , распространённость и лёгкое произношение. Эти условия появились из-за того, что первое название группы — «Гарин и гиперболоиды» — было слишком длинным. Слово «кино» же, помимо краткости, понравилось Виктору Цою своей искусственностью, сродни песне «Алюминиевые огурцы», написанной им в 1981 году под впечатлением от сельскохозяйственных работ, на которые музыканта отправили во время обучения в училище. В песне есть такие «искусственные» слова, как «кнопки», «скрепки», «клёпки», «дырки», «булки», «вилки» и т. Цой и Рыбин обсуждали название на квартире у Геннадия Зайцева вместе с Борисом Гребенщиковым и другими участниками группы « Аквариум ». Шла подготовка к записи первого альбома, и требовалось простое название из одного слова, которое можно было бы поместить на обложку. Присутствовавшие на собрании музыканты перебрали множество вариантов, но к окончательному решению так и не пришли, и уже на обратном пути домой, направляясь к станции метро « Технологический институт », друзья обратили внимание на светящуюся вывеску кинотеатра «Космонавт». Слово «кино», светящееся на вывеске, показалось им вполне подходящим, хотя и было отброшено среди прочих ещё полчаса назад. Можно сказать, что музыканты уже устали мучиться проблемой выбора и остановились на этом варианте [9]. Дебютный альбом записывался в Доме пионеров Красногвардейского района, впоследствии — студии « АнТроп », собранной Андреем Тропилло из списанного оборудования различных организаций. На одном из квартирников Тропилло уже имел возможность наблюдать Цоя и Рыбина, поэтому сразу же после сведения аквариумовского « Треугольника », следуя рекомендации Гребенщикова, пригласил к себе музыкантов и приступил к работе над записью имевшегося у них материала. Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму» — Всеволода Гаккеля виолончель , Андрея Романова флейта и Михаила Файнштейна-Васильева бас-гитара [10]. В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину , советский ритм-бокс «Электроника» [10]. Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по запланированной общей продолжительности в минутах — « 45 » [11]. В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда. Цой впоследствии отмечал, что «запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало» [12]. Уход Рыбина из группы Прослушать раздел «Уход Рыбина из группы» В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись. Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба». Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17]. Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18]. Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19]. Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21]. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22].
Сын Виктора Цоя прокомментировал популярность песен группы «Кино»
С помощью Арестовича окружение Зеленского рассчитывает завоевать голоса русских и русскоязычных избирателей. Символично, что украинское Государственное агентство по вопросам искусства предоставило свой официальный ответ именно 21 июня. Постоянный адрес новости: eadaily.
В результате группе на некоторое время запретили играть в Москве [32]. Помощь по воспроизведению файла В 1989 году на прилавках появился альбом « Звезда по имени Солнце ». Черновые наброски к нему составлялись ещё весной 1988 года, а сама запись была произведена в конце декабря в московской студии, принадлежавшей Валерию Леонтьеву [32]. Группа поучаствовала в популярной телепрограмме « Взгляд » и предприняла попытку записи нескольких видеоклипов на песни «Видели ночь», « В наших глазах », «Группа крови», « Дальше действовать будем мы » и « Звезда по имени Солнце ». Виктор Цой впоследствии жаловался на неприемлемые условия, в которых им приходилось сниматься; тем не менее клипы получились довольно неплохими и попали в ротацию ведущих телеканалов страны [51]. Кроме того, музыканты вынашивали идею о создании отдельного поп-коллектива, который мог бы исполнять накопившиеся «лёгкие» песни: У Виктора был запас таких любимых песен, которые по каким-то причинам не входили в альбомы. Тогда он носился с мыслью создать коллектив из молодых людей, которые исполняли бы эти песни. Мы находились в плену своего героического пафоса , и петь о любви нам казалось как-то не по рангу. А песни были неплохие: «Разреши мне», «Братская любовь», «Малыш», «Когда твоя девушка больна». Это был целый новый стиль. Грандиозный самостоятельный коллектив мог бы существовать, и даже были наработки. Мы искали какого-нибудь симпатичного парня и мечтали создать бойз-бэнд. Если бы всё это получилось, мы могли бы делать концерты из двух отделений — сперва они, а потом мы. Много было мыслей в этом направлении. В начале июня 1990 года группа приняла участие в фестивале « МузЭко-90 » в Донецке [55] , а 24 июня 1990 года музыканты отыграли 45-минутный сет на Большой спортивной арене « Лужники » в завершение ежегодного праздника газеты «Московский Комсомолец», что было последним появлением Виктора Цоя на сцене [54]. Организаторы устроили грандиозный салют, в рамках шоу зажгли Олимпийский огонь [18] , который до этого зажигался лишь четыре раза Олимпиада в Москве в 1980 году, Всемирный фестиваль молодёжи и студентов в 1985 году, Игры доброй воли в 1986 году, Московский международный фестиваль мира в 1989 году [56]. Москва, 12 января 1991 года В июне 1990 года, окончив тяжёлый гастрольный сезон, музыканты хотели записывать новый альбом, сведение которого планировалось во Франции , но перед этим решили взять небольшие каникулы и разъехались отдыхать [54]. В полной мере планам не суждено было осуществиться, поскольку 15 августа, возвращаясь с рыбалки, Виктор Цой погиб в автокатастрофе на 35-м километре старого шоссе « Слока — Талси », в нескольких десятках километров от Риги [57] [58]. Смерть музыканта стала потрясением для всей советской общественности; среди фанатов было зафиксировано несколько случаев самоубийств, на Богословском кладбище , где музыкант был похоронен, образовался целый палаточный городок, просуществовавший несколько месяцев [59]. К этому моменту полностью была готова только песня « Красно-жёлтые дни »; ещё несколько песен сохранились в черновых вариантах с акустической гитарой Цоя и частично сделанными инструментальными партиями. Осенью в студии ВПТО «Видеофильм» Каспарян, Тихомиров и Гурьянов дописали аранжировки для имевшихся четырёхканальных записей и завершили альбом, получивший в народе название « Чёрный » за полностью чёрный цвет обложки [60]. В декабре состоялось первое прослушивание в «Ленинградском рок-клубе», а в январе 1991 года в Московском дворце молодёжи были проведены презентация и телевизионная « Первый канал », телекомпания « ВИD » пресс-конференция, приуроченная к выходу «Чёрного альбома» [60]. После этого группа «Кино» надолго прекратила своё существование [62]. Во время распада Предположительно в 1988 году Виктор Цой написал стихи « Дети минут », текст был передан другу Цоя Александру Липницкому. По утверждению Липницкого, Цой решил не выпускать песню, чтобы не обидеть своих товарищей-музыкантов из-за отсылок [63] , которыми наполнены стихи [64]. К двадцатилетию со дня смерти Цоя Рашид Нугманов задумал снять «ремикс» своего фильма « Игла » 1988 года, главную роль в котором исполнил Цой. Узнав об этом, Липницкий передал режиссёру копию текста. Также Нугманов выступил режиссёром клипа на песню «Дети минут», который был впервые показан на фестивале « Рок над Волгой » 12 июня 2010 года [67] [68]. Георгий Гурьянов буквально сразу же завершил музыкальную карьеру и посвятил себя живописи. Игорь Тихомиров некоторое время руководил клубом « Полигон », играя вместе с Александром Ляпиным , после чего летом 1995 года перешёл в « ДДТ ». Юрий Каспарян, после долгого периода молчания, записал инструментальный альбом «Драконовы ключи» 1996 , несколько раз аккомпанировал Сергею Курёхину, а в октябре 2001 года совместно с Вячеславом Бутусовым экс-« Наутилус Помпилиус » и Олегом Сакмаровым экс-«Аквариум» основал группу « Ю-Питер », в концертный репертуар которой вошли многие хиты «Кино» [69]. В том же году Бутусов с Тихомировым и Каспаряном записали проект под названием « Звёздный падл ». Альбом получился мрачным и мистическим, все тексты написал именитый поэт Евгений Головин ; тем не менее, большинство обозревателей подвергли этот диск критике за неоправданную эксплуатацию слова «Кино», написанного на обложке жирными буквами [70] [71]. Некоторое время ходили слухи о возрождении группы «Кино» с новым вокалистом Бекханом Барахоевым : он спел с Каспаряном и Тихомировым на двух юбилейных концертах, принял участие в нескольких студийных записях, но в итоге этот проект не состоялся — певец продолжил выступать со своим собственным коллективом « Бекхан » [72]. В 2008 году вышел трёхсерийный документальный фильм о группе «Кино» Александра Липницкого под названием «Еловая субмарина. Виктор Цой. Дети минут» [73]. В 2010 году, в рамках концерта «20 лет без Кино», впервые прозвучали симфонические инструментальные версии песен группы, оркестровки сделал Игорь Вдовин. Затем два года продолжалась работа над полноценной концертной программой, на этом этапе к проекту подключился гитарист «Кино» Георгий Каспарян, продюсером проекта выступил сын Виктор Цоя — Александр Цой , а барабанщиком Олег Шунцов, в 2020 году вошедший в состав группы как сессионный музыкант [74]. Проект «Симфоническое Кино» был представлен 21 июня 2012 года, к 50-летию со дня рождения Виктора Цоя [75]. В 2017 году был издан дебютный концертный альбом проекта «СимфониК», представляющий собой запись выступления 2015 года в БКЗ « Октябрьский » г. Санкт-Петербурга [76]. Дизайн обложки альбома успел создать сессионный гитарист «Кино» второй половины 1980-х Андрей Крисанов [77] , умерший в 2018 году от онкологического заболевания [78].
Каверы опубликованы на YouTube-канале EndlesSsmash. Оба сервиса позволяют клонировать голоса и генерировать музыку. Больше всего удивило то, как точно алгоритмы передали голос исполнителей. На момент написания материала на YouTube-канале 11 каверов. Ранее подобным образом «воскресили» советского Винни Пуха.
Её основные участники — гитарист Юрий Каспарян, басисты раннего и позднего периода творчества группы Александр Титов и Игорь Тихомиров воссоединились в 2020 году для новых концертов. Песни они исполняют с вокалом Виктора Цоя, бережно воссозданным с оригинальных записей. Концерт во Владивостоке должен был состояться ещё в прошлом году, но его перенесли. Однако на число желающих попасть на шоу это никак не повлияло — «Фетисов-Арену» посетили более 5500 зрителей. Собрать музыкантов в оригинальном составе смог сын Виктора Цоя Александр, он же выступил продюсером. О концертах «Кино» много лет просили поклонники, а большое количество трибьют-коллективов ещё больше убеждало, что музыка «Кино» не теряет популярности и актуальности, при этом её хотят слушать на живых выступлениях. Да и сами музыканты очень любят эти песни и готовы их играть. Что в возрождаемом «Кино» должен быть вокал Виктора Цоя, очевидно всем, весь вопрос был только в технической реализации. От голограммы решили отказаться сразу — даже самая лучшая выглядела неестественно. Поэтому было решено использовать разнообразный и красочный видеоряд — и записи клипов и концертов, и специально созданную анимацию, синхронизированную с происходящим на сцене. Однако даже оцифровать голос Виктора Цоя было не всегда простой задачей. Первый басист группы Александр Титов вспоминает: «В 2018 году я отвёз огромный чемодан с бобинами в английскую студию в Корнуолле, там их запекали в специальной печи. Только после этого плёнки стало возможно проигрывать и оцифровывать, в противном случае они могли просто рассыпаться». А если это монофоническая запись, то здесь, увы, уже невозможно достать вокал без серьёзных артефактов и искажений.