Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем (в отличие от РФ). Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Vesta I рестайлинг в кузове седан, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. лада веста, 2180, lada vesta, фото лада веста, трансмиссия, подвеска, динамические технические характеристики, частная коллекция моделей автомобилей масштаб 1:43.
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года
Новая Lada Vesta — первый тест-драйв | Базовая комплектация Лада Веста в кузове седан не будет существенно отличатся от топовых версий в плане безопасности и комфорта. |
Технические характеристики Лада Веста (Lada Vesta) | Технические характеристики Лада Веста седан: длина 4410 мм, высота 1764 мм, ширина 1497 мм. |
Комментарии | Основные технические характеристики седана Lada Vesta NG / Лада Веста НГ 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива. |
Технические характеристики весты во всех кузовах | Размеры и вес Лада Веста. |
Новая Лада Веста NG рестайлинг 2024. Фото. Цена. Комплектации. Дата выхода. | Снаряженная масса. |
Технические характеристики Vesta седан
Кроме того, автомобиль исключительно переднеприводной. Лучше всего он себя проявит в городе и на трассах. В этой связи стоит отметить улучшенную шумоизоляцию Весты. Например, антипробуксовку, системы стабилизации и помощи при трогании на подъеме. Это связано с отсутствием иностранных комплектующих. Однако компания уже активно работает над поиском замены для них. И все же, пока модель не может похвастаться завидной безопасностью. Краш-тест машины официально не проводился. Стоимость первого ТО составляет 11,7 тысяч рублей.
Причем речь идет об автомобиле с 8-клапанным мотором. Владельцам 16-клапанного агрегата придется отдать не менее 11,4 тысяч рублей. При этом, по сравнению с «европейцами», «японцами» и даже «китайцами», проблемы с запчастями у отечественной модели сведены к минимуму. А в ноябре в линейке отечественной модели появилась спортивная версия Sportline.
Больше всего выделяется центральная часть передней панели. Лада решила больше расширить сервисы Яндекс, интегрировав их максимально. Экран меньшего размера будет встроен между двумя воздуховодами, а вот экран побольше расположен вертикально и напоминает планшет. Так же есть беспроводная связь, доступ к Интернету и прочие приятные мелочи. В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка.
Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон. Ниже по центральной части консоли Lada Vesta дизайнеры расположили панель управления системами автомобиля с механическими кнопками, а так же панель управления кондиционером. Дизайнеры с одной стороны улучшили общий вид, а с другой оставили практичность. На панели кнопок расположили управление подогревом сидений и ветрового стекла, аварийной стоянки и прочими системами. Приятным плюсом будет центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале расположена теперь панель с розеткой, прикуривателем и парой USB портов, что очень удобно. Несмотря на замечания владельцев предыдущей Lada Vesta, подстаканники остались в прежнем месте. Очень неудобно брать или ставить стакан с напитком, так как совсем рядом рычаг МКПП. Кстати, АКПП в данной модели не будет. Сразу за рычагом МКПП расположился привычный ручник и подлокотник с вместительным отсеком внутри.
Передние сиденья новой Lada Vesta стали более мягкими. Так же обзавелись боковой поддержкой и удобной посадкой. Регулировка сидений пока механическая, но в дальнейшем планируют предложить электропривод регулировки передних сидений. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров. В плане обшивки интерьера Lada Vesta покупателю предложили несколько вариантов расцветки и материалов. В большинстве случаев это ткань черного или серого цвета. Топовые версии обзаведутся комбинированной обшивкой или кожаный вариант. Нельзя сказать, что салон Лада Веста полностью новый, его скорей обновили в лучшую сторону. Напоследок рассмотрим водительское место Lada Vesta 2023.
А самая доступная «Веста» с мультимедийной системой и подогревом сидений стоит 1,401 млн рублей.
Не забудем также, что дилеры уже накручивают порядка 100—150 тысяч рублей за счет допоборудования. Это интерьер средней комплектации Lada Vesta. У базовых версий мультимедийной системы или магнитолы нет Источник: Вадим Архипов За 1,2—1,4 млн рублей есть широкий выбор одноклассников «Весты», выпущенных в 2018—2021 годах. Так, например, один из лучших автомобилей сегмента, Volkswagen Polo, можно найти в сравнительно хорошей комплектации и с автоматической коробкой передач, а в ряде случаев даже второго поколения в кузове лифтбэк такие машины производились в Калуге с 2020 года. За этот лифтбэк VW Polo II 2021 года просят 1,2 млн рублей, хотя цена выглядит заниженной проверяйте такие машины. А вот «полик» предыдущего поколения в этот бюджет укладывается вполне Источник: Auto. Трехлетние Renault Logan Stepway второго поколения стоят дешевле базовых «Вест». Данная машина в хорошей комплектации и с автоматом продается через известную дилерскую сеть Источник: Auto. В отличие от базовых Lada Vesta, у этого KIA Cerato 2018 года выпуска будет климат-контроль, подогрев сидений и руля, круиз-контроль и автомат Источник: Auto. Nissan Qashqai c 2-литровым мотором 2018 года выпуска можно найти за цену базовой 16-клапанной «Весты», хотя в среднем цены на «Кашкаи» этих лет повыше и сопоставимы с промежуточными комплектациями «Лады» Источник: Auto.
Специфические варианты вроде 20-летних Mercedes-Benz S-класса в рамках данной статьи рассматривать не будем. Honda Accord считалась надежной машиной, однако для экземпляров в таком возрасте требуется тщательная проверка состояния. На этот автомобиль дилер предлагает годовую гарантию Источник: Auto. Mazda CX-30 недолго поставлялась в Россию и раскрутиться не успела. А жаль: машина-то была во всех смыслах приятная Источник: Auto. Пока самые дорогие версии — это кросс-седаны в комплектации Techno за 1,685 млн рублей.
Что это? Это электронный ограничитель скорости так работает, которого здесь как бы нет, и он не предусмотрен или это что-то другое? Не знаю. Тоже глюк, причем он системный». Не удивительно, что итог сравнения не в пользу Lada Vesta NG. Если стоит необходимость покупки этой модели отечественного автопрома, то лучше поискать подержанный вариант 2021-2022 годов, в котором устранены все детские болезни и до которого импортозамещение еще не добралось.
Сколько весит LADA (ВАЗ) Vesta?
СОЗДАНА БЫТЬ УНИКАЛЬНОЙ | Выпускается Lada Vesta в версиях седан, универсал SW и более крупный и навороченный универсал SW Cross с увеличенным дорожным просветом. |
Масса кузова и деталей Lada Vesta - Таблицы массы | Самый доступный седан Vesta по-прежнему предлагается в комплектации Comfort. |
Технические характеристики Lada Vesta седан
Те, кто обращал свое внимание на Лада Веста, почти никогда не могут испытать равнодушные ощущения, ведь автомобиль хорошо запоминаем. Пожалуй, основным отличием Лада, служит буква «Х» на боку. В интернете уже не первый день продолжаются дебаты на целесообразность применение подобных усложненных элементов — это делает сборку машины более дорогой, и могут появиться трудности с ремонтом запчастей. Более того, на различных форумах многие ропщут на неудобную мойку автомобиля. Однако выразительный внешний облик Лада Веста почти полностью способен компенсировать подобные минусы. Нос седана смотрится превосходно. Бок и корма также неплохо сочетаются.
Более того, можно без трудностей заметить фирменный дизайн автомобиля от Стивена Маттина. Весь экстерьер был разработан до мелочей. И вообще, автомобиль смотрится намного дороже, чем его собственная цена ориентировочно от 495 000 р. Наименование «Lada», которую можно встретить на крышке багажного отделения, слегка смахивает на стиль нынешних Вольво. Это отнюдь не минус, ведь шильдик «Vesta» гармонично переплетается с близлежащими материалами и общей стилистикой. На корме, фонари смотрятся весьма по-современному, хотя они не имеют светодиодов.
Ниже всех, на заднем бампере расположились противотуманка и 4-ре датчика парктроника. Установленный на правой боковой стороне, люк бензобака, не имеет, к сожалению возможности, к запиранию. Ручки на дверях совместно с зеркалами заднего вида были покрашены в цвет всей машины, что является преимуществом. Дверь открывается без особых стараний. Повторители поворотов, наконец-то перекочевали на зеркала заднего вида, что придают машине некого шарма и солидности, как у европейских автомобилей. На передних фарах хоть и отсутствуют линзы, тем не менее есть надпись «LADA» и они ничем не хуже диодных ламп.
По заявлению производителей, автомобиль Лада Веста в средней модификации уже будет идти вместе с литыми 16-ти дюймовыми дисками.
Так что придется теперь и стоковую Весту замерить. Надеюсь avdeyenko которому выражаю огромную благодарность вновь примет, и мы узнаем эту заводскую тайну. Не забывайте давить кнопки — крайне любопытная история. Ну а скоро Вы узнаете, как поедет наша толстушка Веста после чип-тюнинга! Остальные материалы также не за горами.
Мотор 1. Седан или универсал?
Кросс или с обычным клиренсом? АМТ или «ручка»? На полигоне мы собрали семь Вест, причем три автомобиля, откликнувшись на наш призыв, пригнали читатели Авторевю.
Vesta Sport на 40 кг тяжелее обычного седана 1. Расширенная на 18 мм колея потребовала новых пластиковых крыльев спереди. В моём понимании, сверхзадача проекта Vesta Sport — установить в сознании потребителя новый ценовой потолок для вазовской продукции на уровне 950—960 тысяч рублей. Не следует воспринимать новую Весту как «заряженный» спортседан — это просто нарядная топ-модель, не лишённая свойственных всему семейству недостатков. В Тольятти знают, как превратить её в Sport с большой буквы, но цена безупречной Весты улетит далеко за миллион, и управленцы АвтоВАЗа считают, народ пока не готов к такой. Если идеальная Lada и появится, то не раньше, чем мы с вами проголосуем кошельком за все промежуточные итерации. Сейчас Sport-Весте очень не хватает изюминки.
Ясно, ею мог бы стать наддувный мотор. Но АвтоВАЗ что-то запутался в турбопрограмме. Собственный опытный двигатель 1. Однако тот, по словам вазовцев, всё никак не подешевеет до такой степени, чтобы попасть на Весту. Наконец-то у Весты кожаный руль, причём с гоночной засечкой по центру. Предусмотрены два исполнения, и базовое Luxe включает всё, кроме навигации «Ситигид» c цветным сенсорным дисплеем, как здесь, камеры заднего вида с динамическими подсказками и обогрева лобового стекла. Замечу, мой опыт в этом сегменте небогат и ограничен типовым парком московского каршеринга: Солярисами , Rio , Каптюрами. То есть я не избалован турбомоторами. И даже в этом контексте 145-сильный «атмосферник» 1. Он нормально тянет снизу и крепок средними оборотам, но теряется на фоне более современных двигателей-одноклассников.
Хотя всё равно интереснее стандартной «четвёрки» 1. Тут крепче связь по акселератору. Но и моторных вибраций больше из-за дополнительной опоры силового агрегата. Зуд ощущается и на полу, и на руле.
Технические характеристики Лада Веста 1.6 MT
Информацию о производители трансмиссии компания держит в секрете, но уже понятно, что это будет одна из китайских фирм. Сейчас как раз такие автомобили проходят испытания. Кстати, двигатель 1,8 литра был модернизирован - удалось победить масложор, на который жаловались некоторые владельцы модели. Также анонсирован выход Vesta на газе и версий Sport в том числе и универсала. В следующего году модель обзаведется и ESP. Что касается ездовых характеристик, то главные плюсы автовазовского флагмана никуда не делись. Подвеска не только отлично "сглатывает" различные неровности, но и позволяет не замечать ямы. Как и седан, Vesta SW отлично реагирует на повороты руля - машина четко едет туда, куда вам надо.
На большой скорости сильных кренов не обнаружилось - автомобиль твердо стоит на дороге. В ходе разработки Vesta NG прошла полный цикл испытаний, включая 27 краш-тестов и 1,3 миллиона километров испытательного пробега. Особых нареканий нет. На высоких оборотах звук мотора, конечно, проникает в салон, но до критических значений явно не доходит. Мощного гула, от которого трещит голова, нет. Что касается расхода топлива, то за время нашего теста на разных машинах он колебался от 7 до 9 литров на "сотню". Вполне приемлемый результат.
Что в итоге С 2015 по 2022 год было выпущено около 650 тысяч Lada Vesta первого поколения. Базовую версию седана оценили в 1 239 900 рублей универсал обойдется в 1 329 900 рублей. За эти деньги можно получить автомобиль с двигателем 90 л. Все остальные комплектации идут со 106-сильным двигателем и предложены только для седанов. Комплектация Life включает 7-дюймовую мультимедийку с управлением на руле, центральный подлокотник, высотную и поясничную регулировки сиденья водителя, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала и ручки.
Источник: Lada С опозданием на год Новую «Весту» все ждали еще прошлой весной, Lada даже успела провести презентацию модели , но из-за обстановки в мире планы вынужденно изменились. За это время производство переехало из Ижевска в Тольятти, попутно пришлось решать множество проблем — на деле локализация «Весты» была далеко не стопроцентной, поэтому машину надо было создавать буквально заново. Дошло даже до кузовного цеха, где изменились некоторые штампованные детали, а новые поставщики лакокрасочных материалов пока не позволяют обеспечить всю гамму цветов — на текущий момент у «Весты» их всего два, но до конца года палитра расширится до пяти оттенков.
Дальше — больше. Главное, что на качество антикоррозионной обработки и окраски это не повлияло — Vesta производится на том же конвейере, где прежде собирали машины на «реношной» платформе B0. Выглядеть Vesta стала лучше прежней — ей к лицу и темные корпусы фар отныне — полностью светодиодных , и измененный дизайн переднего бампера. А версии Cross получили решетку радиатора с сотовыми ячейками. С крышки багажника Lada Vesta исчезла пластиковая накладка над номерным знаком, фонари тоже лишились лампочек кроме указателей поворота — это пока сделано из соображений экономии. Габаритная длина увеличилась на 30 мм у Cross — на 21 мм. Что изменилось в салоне новой Lada Vesta? А главное изменение новой Lada Vesta — это интерьер.
Покупатели — а их уже целая армия, потому что выпущено свыше 600 тысяч «Вест» - довольны размером салона, но не качеством его отделки. Поэтому основные усилия были брошены именно на внутреннее убранство. Пластик передней панели отныне мягкий, появились новые дверные карты, которые не только лучше выглядят и приятнее тактильно, но и расширили пространство в плечах на 5-8 мм. В задних дверях Lada Vesta наконец-то появились карманы. Изменена обивка сидений, добавлены новые цвета — особенно хорош искусственный нубук в сочетании бежевого и черного.
На первой партии машин идет электроусилитель рулевого управления японской фирмы NSK. По словам Олега Груненкова — директора по всем продуктам АвтоВАЗа, в компании успели закупить большую партию данных компонентов. Однако вскоре на машины начнут ставить электроусилители калужского завода «Автоэлектроника». Также в компании обещают вернуть в линейку топовый 1,8-литровый движок ВАЗ-21179 с отдачей на 122 «лошадки», в том числе на будущей версии Vesta Sport NG. К слову, инженеры решили ряд проблем данного агрегата повышенный расход топлива, масложор , но продолжают работу над устранением недостатков. Впечатления за рулем Салон новой Лада Веста NG стал заметно уютнее: передняя панель получила мягкое покрытие, а размещенные на ней кнопки отныне имеют приятные тактильные свойства. В свою очередь мультимедийка радует не только четкой и яркой графикой, но и быстрым откликом. Экран у нее не маркий, меню — лаконичное. В общем, взаимодействовать с комплексом одно удовольствие. Также машина приятно удивляет уровнем акустического комфорта. За счет улучшенной шумоизоляции в салоне достаточно тихо: мотор своим гулом не раздражает, а подбухивание подвески при проезде неровностей доносятся откуда-то издалека. Что касается посадки, то передние сиденья сохранили прежний профиль. Они достаточно удобные, разве что диапазон регулировок по вертикали мог быть побольше.
Вопреки популярному мнению, что «ВАЗовские» авто постоянно ломаются, «Весту» можно назвать надежной машиной, главное грамотно следить за машиной. Безопасность В модельном ряду «АвтоВАЗа» нет модели, которую можно было назвать эталоном безопасности и «Веста» не является исключением из этого правила. Однако проблема тут не в российском автопроме, а в целом с сегментом бюджетных машин, а отечественная марка именно на них и специализируется. Тем не менее, российская марка оснастила свой флагман подушками безопасности и даже базовыми электронными помощниками водителю. Модель участвовала лишь в неофициальных краш-тестах. Там она получила четыре звезды, но верить этому результату или нет — решать покупателю.
Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом
Габариты LADA Vesta | Вид спереди и сзади. Длина кузова 4440 мм. Коллектив специалистов и 82 робота тратят на сварку одного кузова LADA Vesta NG около 4 часов. Технические характеристики Лада Веста седан: длина 4410 мм, высота 1764 мм, ширина 1497 мм. н.в.): 1191 (кг). седан, получивший улучшения в дизайне и оснащении, но сохранивший прежнюю техническую часть. Обзор комплектаций, характеристики, цены. LADA Vesta — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал.
Каков итог?
- Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
- Лада Веста 2022 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.
- Все факты о Lada Vesta - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- LADA "Vesta" 2180 характеристики фотографии
- Совершенно новая Lada Vesta 2023 уже в России. Первый обзор и все характеристики флагмана
- Реальный вес лада веста
Какие кузовы Лада сейчас используются?
В 1 239 900 рублей обойдется самый простой вариант Lada Vesta NG — седан с 90-сильным мотором 1.6 в комплектации Comfort. разбирает плюсы и минусы Лады Весты. Авто - 10 июня 2023 - Новости Челябинска -
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года
Мы создаем новые проекты, каждый рассчитан на свою аудиторию. Мы продолжаем развиваться и наша команда растёт с каждым днем. Будем рады видеть вас в нашей компании. Присоединяйтесь к нашей большой команде тех, кто не может прожить ни одного дня без автомобиля!
Или вы — сторонник умеренного «городского» стиля? Внутри встроен робот-контроллер, «помнящий» более 20 различных комбинаций переключения. Поэтому смена передач происходит плавно и почти неощутимо, без прерывания динамики поездки. Водитель может переключиться в ручной режим, задавая темп одним нажатием на рукоять. Классическая механика получает новую интерпретацию в виде мягкого переключения: ваша рука двигает рукоять, скорость растет, а расход падает. Создан для русских зим Этот автомобиль не был бы столь интересен россиянам всей страны, если бы хорошо чувствовал себя только при плюсовой температуре. Завод предоставляет гарантии на работу двигателя в нормальном режиме при температуре до -30 градусов. В дополнение к этому: Специальная конструкция замков LADA, которая предотвращает замерзание; Быстрый прогрев салона достигается за счет производительной системы печи; Двигатель готов к зиме, будучи заслоненным от снега и мороза заглушкой решетки радиатора; Все стеклянные поверхности имеют подогрев, включая боковые зеркала; В салоне достаточно места для посадки в зимней куртке или лыжном костюме; Переключатели на рулевом колесе отвечают нажатиям пальцев в перчатках. Предлагаем ознакомиться с характеристиками подробнее, в спецификации к каждой комплектации.
Машину и так ждали с нетерпением, тут сразу после запуска производства возник дефицит. Как себя в этой ситуации ведут продавцы и на что могут рассчитывать покупатели — в материале «Новых известий». После массового исхода из России западных брендов, рынку очень не хватает седанов. У «Автоваза» уже есть супербюджетная Granta, а вот для покупателей посолиднее долгое время ничего предложить не смогли. В итоге на рынок вернули переработанную с учетом санкций Lada Vesta NG. На сайте производителя стартовая цена за базовую комплектацию составляет 1 239 900. Но можно ли найти машину за эти деньги? Мы обзвонили несколько автосалонов в столицах и крупных городах. На сайте одного из столичных дилеров указана цена за новую «Весту» в 1 011 000 рублей, что существенно ниже рекомендованной заводом. А вот по телефону продавец сразу называет другую цену, хоть и ниже официальной. Но зато сможем оформить сделку в день обращения.
Если автомобиль решат пустить в широкую продажу то вполне возможно оснастят новым 1. Обновлено: в июне 2016 года АвтоВАЗ выпустил второй экземпляр первый был окрашен в черный цвет, второй в коричневый и предоставил его правительству Самарской области для тестов. Причем новый автомобиль получил ряд доработок типа спрятанных форсунов стеклоомывателя под капот, антенна-плавник как у БМВ, лючек бензобака теперь можно открыть из салона. На АвтоВазе говорят, если будет интерес и спрос на автомобиль, они готовы его производить. Ясно, что стоимость, при достаточно богатом оснащении, не будет низкой учитывая и возможное лишь мелкосерийное производство : цену ниже 900 тысяч рублей вряд ли стоит рассматривать. Начало продаж Будущее удлиненной Весты туманны. При бывшем генеральном директоре АвтоВаза Бу Андерссоне кстати именно для него и был сделан Signature говорили, что если будет интерес к автомобилю его пустят в серию, не называя конкретных сроков.
Обзор нового Lada Vesta NG 2024: рестайлинговая версия седана
Лада Веста 2024 модельного года в новом кузове после рестайлинга, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. переднемоторный переднеприводный пятиместный легковой автомобиль с кузовом седан, разработанный ОАО "АвтоВАЗ". Технические характеристики ВАЗ (Lada) Vesta Life 1.6 MT в кузове седан.
Комплектации и цены
- Какие иномарки можно купить по цене новой Lada Vesta — обзор - 10 июня 2023 - 74.ру
- Лада Веста – характеристики, фото, видео, обзор, комплектации, цена
- Фортуна-лотерея
- Вестономика: выбираем оптимальную версию Лады Весты
- Вес LADA Vesta
- Параметры неизменны