Смотрите онлайн «V» значит Вендетта (2006). 2 ч 6 мин 18 с. Видео от 5 марта 2018 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Смотреть онлайн «V» значит Вендетта в хорошем качестве HD 720,1080. Смотреть онлайн «V» значит Вендетта в хорошем качестве HD 720,1080. V for Vendetta is a 2005 dystopian political action film directed by James McTeigue (in his feature directorial debut) from a screenplay by the Wachowskis.[a] It is based on the 1988–89 DC Vertigo Comics limited series of the same title by Alan Moore, David Lloyd, and Tony Weare.
Актёры и съёмочная группа
- "V" значит Вендетта - трейлеры к фильму
- Интересные факты из фильма V for Vendetta: rimode — LiveJournal
- 179 фактов о фильме «V» значит Вендетта
- «V» значит Вендетта (V for Vendetta) — 50 цитат из фильма
- Смотрите также:
- «V» значит Вендетта (2006) смотреть в 4K Ultra HD качестве онлайн бесплатно
«V» значит Вендетта (фильм, 2006)
однозначно фильм о свободе, хотя многие почему-то ошибочно обзывают его оправдывающим терроризм, а кому-то он может показаться лишь плохо проработанной антиутопией. Книги из ролика и любые другие на ЛитРес со скидкой 20% по промокоду YOUTUBE: % на первую покупку на десятки тысяч топовых книг п. Фантастика, драма, триллер. Режиссер: Джеймс МакТиг. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Фрай и др. Действие фильма разворачивается в альтернативном будущем. США утратили лидерские позиции на мировой арене. «V — значит вендетта» —англо-германо-американский художественный фильм в жанре антиутопии, экранизация одноимённого графического романа Алана Мура, осуществлённая Дж. V значит Вендетта содержание/сюжет фильма читать онлайн. Подробности.
"V" значит Вендетта (2005)
Образ главного героя V появляется в результате жестокого эксперимента по созданию смертельного вируса и вакцины против него. Именно в его организме обнаруживаются необходимые клеточные аномалии для создания лекарства против смертельной заразы. Однако вирус, к которому у заключенного в камере номер V есть иммунитет, всё же действует на него определённым образом: резко возросли мышечная чувствительность и реакция, утеряна память о прошлой жизни. Итогом эксперимента стал побег заключённого, бесчеловечная лаборатория сгорела дотла, вместе с ней был стёрт и биологический облик будущего воскресителя исторического персонажа Гая Фокса. V- продукт тоталитарной античеловечной машины, и, пройдя через все её круги ада, он осознал, что данная машина должна быть полностью уничтожена. От героя в маске Гая Фокса веет ощутимой стариной, он — словно антикварный экспонат, запылившийся в специальном хранилище. Его слог изыскан, его речь — дань времени Шекспира и Вольтера, его манеры соответствуют этикету титулованных особ 18-19 веков. V — это прошлое, воскресшее, чтобы отомстить за все злодеяния, именно в этом суть его оболочки. Однако, поразительно, как Голливуд любит сочетать в одном персонаже и возвышенный тон, и редчайшую жестокость.
Человек, осознающий всю ценность классической музыки, художественного искусства, наслаждающийся старыми фильмами по классическим произведениям Дюма, при этом хладнокровно устраивает теракты в Лондоне, жестоко с помощью ножей убивает полицейских и прочих, по его мнению, виновных в сложившейся ситуации людей. Неужели у человека, упивающегося увертюрой Чайковского, может быть такое расщепление психики? Каким образом искусство, воспевающее в человеке лучшие его качества, способно его же вдохновлять на такие действия и поступки? Но это только одно из множества противоречий и обманок в фильме. Иллюзия Хэппи-энда. Он вынес ей единственно возможный вердикт — вендетта, и клятвенно заверил вершить его. И рвение вознаградится, ведь верность, нравственность, отвага всегда одерживают верх». В этом монологе главного героя раскрывается вся суть мировоззрения тех, кто бездумно работает по принципу «сметём власть, а дальше видно будет» — это и различные экстремисты, и террористы, и даже псевдопатриоты, желающие по-быстрому исправить тяжелое положение, в котором оказалась их Родина.
Ведь что такое вендетта? Это кровная месть, «кровь за кровь» или в другой интерпретации — «око за око». Этот принцип подразумевает, что восстановить справедливость и победить зло якобы можно путём насилия и террора. Именно этой дорогой идёт V на протяжении всего фильма. Конечно, он использует и средства агитации — захватывает телецентр, обращается к миллионам, но все его диалоги — это только расплывчатые призывы «восстать и уничтожить». В его действиях много пафоса и гламура, но нет ни капли созидания, а призывы к свободе настолько расплывчаты, что не сулят ничего кроме анархии. У V нет знаний и нет теории, на базе которой можно было бы создать альтернативу тому обществу, которое показано в фильме. Вместо того чтобы думать, он идёт воевать.
И, на первый взгляд, его усилия оказываются не напрасны, но это так только для тех, кто не заглядывает в завтрашний день. Фильм заканчивается тем, что здание парламента взрывается, а полиция не препятствует демонстрантам. Эта сцена вроде как символизирует падение прошлой деспотичной власти и наступление долгожданной эпохи свободы которую в том числе символизирует лицо угнетаемого прошлой властью педераста Гордона Дитриха, оказавшегося в первых рядах оппозиции. Зритель воспринимает эту трогательную картинку как хэппи-энд, но суть в том, что никакого счастливого финала здесь нет — это обман. Ведь цель не в том, чтобы уничтожить несправедливую власть, а в том, чтобы создать некую альтернативу — общество, в котором люди смогут жить по-человечески для этого ещё полезно было бы на первом этапе определиться с тем, что значит «жить по-человечески». Но этого не будет. Народ в фильме восстал, чтобы уничтожать, а не созидать, и поддержал методы террора, как главный инструмент восстановления «справедливости». А это значит, что общество осталось таким же, и поэтому в той части, о которой не рассказали создатели картины, на смену одной тирании очень быстро придёт другая.
Ведь в обществе, основанном на принципах «вендетты», а не любви, счастливая жизнь невозможна в принципе. Создатели фильма, чтобы показать массовой аудитории эффективность силового метода изменения мира, поместили главного героя в такую обстановку, в которой методы террора оправданы ситуацией, так как режим власти откровенно фашистский, кругом тотальная цензура и других вариантов противостоять у V нет, разве что сдаться, что явно было бы неправильно. И в созданной реальности фильма метод террора действительно эффективен, и во многом безальтернативен. По тому же принципу построены все американские фильмы про супергероев, ведь их насилие тоже всегда оправдано — они спасают мир. Но в результате просмотра таких фильмов, миллионы зрителей начинают полагать, что бороться за правду в реальном мире надо тоже в первую очередь на силовом приоритете. Речь о том, что борьба с неправедной идеологией и властью должна вестись на уровне идей, а не на уровне военного оружия. Если новая идеология опирается на методы террора, то всё, что она сможет принести, — это только реки крови и ещё более жестокий строй управление, выстроенное на принципах либерализма, может быть не менее античеловечным, чем на принципах откровенного фашизма — подробнее об этом далее. В этом и заключается главная, но не единственная ложь фильма, так как он оправдывает террор, вдохновляя миллионы людей на следование по этому ложному пути.
Не зря самой благодатной аудиторией картины считаются антиглобалисты радикального толка, которые бездумно борются с объективным процессом глобализации — постепенного объединения всех народов друг с другом, не осознавая, что процесс объединения сам по себе не плох, главное — на каких принципах будет протекать эта глобализация. Далее рассмотрим ещё ряд идей, продвигаемых фильмом. Одни и те же лозунги для разных идеологий В одной из сцен главный герой оставляет свою подпись на агитационном плакате «Strength through unity. Unity through faith». Переводится это дословно, как «сила — через единство, единство — через веру». Давайте попробуем абстрагироваться от того, что из себя представляет правящая верхушка, от произвола членов партии Norsefire, от повсеместно созданного тоталитарного контроля. Обратимся к идеологической оболочке, которая правящей верхушкой явно не реализуется, хоть и декларируется на таких вот плакатах. Неужели плохо, чтобы общество было единым и сильным?
Неужели плохо, если вера в общий идеал, общую цель сплотит людей? После взрыва здания суда на Олд Бэйли под торжественные звуки увертюры Чайковского, V захватывает новостную студию одного из центральных телеканалов Англии. С экранов он призывает всех задуматься над тем, что происходит в стране, и прийти ровно через год, пятого ноября, к зданию парламента. Он считает, что все виновны в том, что происходит, так как проявили малодушие и под страхом войн, террора и болезней доверили свою жизнь верховному канцлеру. V готов предоставить людям второй шанс сплотиться против существующей несправедливости. По сути, он призывает к тому же единству людей — лозунг, который он лично перечёркивал ножом… Свобода инакомыслия, тема извращений В своих речах V часто говорит о свободе инакомыслия. Давайте же посмотрим, какую свободу инакомыслия он отстаивает.
Население, смирившись со своей участью, остается пассивным, пока на улицах Лондона не появляется загадочная фигура, известная только как "В". Облаченный в культовый облик Гая Фокса, центральной фигуры исторического Порохового заговора 1605 года, он становится маяком сопротивления.
Когда персонаж освобождает молодую журналистку Иви Хэммонд из лап подпольных властей, она присоединяется к нему в его крестовом походе против тоталитаризма.
Я люблю тебя. Эта история как будто придаёт сил Иви, она уже готова к любым испытаниям, в ней больше нет страха смерти. И тут выясняется, что это всё было подстроено самим V, что всё это заключение Иви — инсценировка.
Через такой жестокий спектакль V предлагает на своей шкуре испытать Иви то, через что ему самому пришлось пройти. И тут важно отметить, что письмо Валери сыграло в формировании его духа и стойкости не последнюю роль, а иначе оно бы просто не появилось в камере Иви. Значит, для самого V данное автобиографичное откровение всё-таки было чем-то очень важным. Теперь обратимся к самому содержанию письма.
Тут важно обратить внимание не только на саму историю, но и на некоторые фразы из самого текста. Через фразы типа «меня поразили её запястья», «поцеловав ее в первый раз, я поняла, что отныне и навеки хочу целовать ее, и только ее» нам пытаются навязать образ какой-то особенной лесбийской любви, возвышенной и одухотворённой. Перед нами предстаёт образ не полового извращения, а чего-то поэтичного и романтичного. Искусственно созданная кинореальность заставляет зрителя сочувствовать автору письма, ведь ей пришлось так сильно пострадать из-за своей особенности.
Тем самым происходит оправдание этого негативного явления. Само письмо по своему содержанию и смысловому посылу напоминает аналогичные письма из нашумевшей в России группы ВК «Дети-404» , которая явно занимается пропагандой педерастии среди детей и подростков. К чему может привести подобная пропаганда, и какие силы стоят за этим проектом, подробно рассказано здесь. Оккультная символика в фильме Однако вернёмся к фильму.
Партия Norsefire, при всей её тоталитарной направленности, хочет избежать участи Америки, окунувшейся в полную вседозволенность и утратившей нравственные ориентиры, поэтому силовыми методами пытается возродить какие-то нормы морали в обществе. В этом свете педерастия очень грамотно вписывается создателями картины в оппозицию террору правительства, и якобы является одной из вех по защите прав и свобод граждан. Она стоит наравне с убийством родителей у Иви, со зверскими испытаниями смертельных вакцин на людях, с расправой над комиком Дитрихом. Таким образом, в очередной раз размывается образ этого явления: педерасты и лесбиянки Англии в данном фильме — это почти как евреи во времена холокоста.
Однако это совсем не одно и то же. Сама история с письмом является одним из ключевых моментов в фильме. Во-первых, потому что она является кульминацией в формировании личностей главных героев Иви и V, во-вторых, она словно цитата, которая кавычками в виде определённой символики выделена самими создателями картины. В письме Валери звучит такая фраза: «У моей бабушки была ферма в Тоттлбруке, и она говорила мне, что Бог — в дожде».
К чему эта мысль в письме? Какое отношение она имеет к общей теме письма? Ответ: никакого. Тогда зачем она тут появилась?
Человек дождя в оккультных книгах означает дьявол «падший с неба». Само слово rain помимо перевода «идёт дождь» означает ещё и «падение», поэтому «rain man» можно перевести ещё как и «падший человек» или как «некая падшая сущность». Rain man — это одно из имён дьявола. Так какого же бога имеет в виду Валери, говоря, что бог — в дожде?!
Данная символика обычно используется различными тайными обществами, в которые братья Вачовски, по всей видимости, вхожи иначе бы они вряд ли стали сёстрами. Весь сюжет с заключением Иви заканчивается этой же мыслью: Иви стоит на крыше здания, идёт дождь, она простирает руки к небу, и говорит, что бог — в дожде. Насколько популярен термин «Rain Man» в западной поп-индустрии можно понять из этого англоязычного видео с подборкой песен на эту тему: Таким образом, создатели картины через такую вот символику выделили ещё одну главную мысль фильма, которая состоит в том, что педерасты и лесбиянки должны бороться за свои права под этой борьбой на практике чаще всего скрывается право пропагандировать извращения, как норму , в противном случае обществу людей, в том числе и нормальных, якобы никогда не стать по-настоящему свободными. Роль СМИ в управлении массовой аудиторией После того, как V взорвал здание уголовного суда на Олд Бэйли, власти через СМИ распространяют информацию, что здание требовало аварийного сноса, и что данный инцидент — никакой не теракт, и был запланирован.
Эта ложь есть наглядная демонстрация работы СМИ с точки зрения управления общественным сознанием, создания определённой картины видения мира. В фильме также часто с телеэкранов мы видим диктора, который, жонглируя фактами, навязывает людям определённую точку зрения, под фальшивую фонограмму аплодисментов. Он рассказывает о том, как относится к тем или иным вещам, открыто выражает своё мнение по поводу происходящих событий, тем самым встраивая различные факты в нужную ему идеологию. Один раз нам демонстрируют сериал под названием «Лазер-девка», напоминающий дешёвый боевик для умственно-отсталых.
То есть в целом телевидение в обществе, управляемом партией Norsefire, отстаивающей вроде бы идеалы веры и высокой морали, на самом деле эти высокие идеалы никак не формирует, а занимается дебилизацией населения и манипуляциями общественным мнением. Тотальный контроль над личностью — единственный образ будущего? Вернёмся опять к той альтернативной реальности, в которой происходит действие картины. Суть нового режима Англии состоит в том, что с помощью тотального контроля удалось победить хаос в стране, остановить войну и эпидемию.
Ради порядка людям пришлось пожертвовать частью свобод: в стране повсеместно введён комендантский час и действует абсолютная цензура в СМИ, любые недовольства властью караются с максимальной строгостью и т. На Западе создан уже не один фильм с воссозданием такого социального устройства общества: Эквилибриум, Посвящённый , Равные, Гаттака, Неуместный человек и т. Везде наблюдается похожая картина: человечество конца двадцатого века — начала двадцать первого было ввергнуто в хаос, и выходом из этого хаоса было создание абсолютного тотального контроля над личностью. Но далее нам демонстрируется вся ущербность и несостоятельность пути ограничения природы человека: человек не может жить без чувств, эмоций и без любви.
Что, с одной стороны, в общем-то, правильно, но возникает вопрос: «Почему нам всегда демонстрируют общество, где какие-то социальные табу представлены в столь утрированном виде? Общая разнузданность, как правило, необходимая лишь для удовлетворения самых низких потребностей человека его животных инстинктов , приводит к резкому падению нравов. В таком обществе неизбежно будут расти насилие, агрессия, гедонизм, разврат, что неизбежно приведёт к его падению, так как люди, утопающие в примитивных удовольствиях, утратят весь накопленный культурно-исторический опыт, все свои научно-технические достижения. Одно из определений культуры звучит следующим образом: «Культура — это набор социальных запретов».
И с подобным определением сложно не согласиться. Социальные запреты, опираясь на исторический опыт, выполняют роль охранителей общества от его прошлых ошибок, позволяют обществу достаточно долго сохранятся, избегая социальных катаклизмов. Не случайно самые стабильные общества очень чутко и бережно охраняют свои традиции.
В письме Валери звучит такая фраза: «У моей бабушки была ферма в Тоттлбруке, и она говорила мне, что Бог — в дожде». К чему эта мысль в письме?
Какое отношение она имеет к общей теме письма? Ответ: никакого. Тогда зачем она тут появилась? Человек дождя в оккультных книгах означает дьявол «падший с неба». Само слово rain помимо перевода «идёт дождь» означает ещё и «падение», поэтому «rain man» можно перевести ещё как и «падший человек» или как «некая падшая сущность».
Rain man — это одно из имён дьявола. Так какого же бога имеет в виду Валери, говоря, что бог — в дожде?! Данная символика обычно используется различными тайными обществами, в которые братья Вачовски, по всей видимости, вхожи иначе бы они вряд ли стали сёстрами. Весь сюжет с заключением Иви заканчивается этой же мыслью: Иви стоит на крыше здания, идёт дождь, она простирает руки к небу, и говорит, что бог — в дожде. Насколько популярен термин «Rain Man» в западной поп-индустрии можно понять из этого англоязычного видео с подборкой песен на эту тему Таким образом, создатели картины через такую вот символику выделили ещё одну главную мысль фильма, которая состоит в том, что педерасты и лесбиянки должны бороться за свои права под этой борьбой на практике чаще всего скрывается право пропагандировать извращения, как норму , в противном случае обществу людей, в том числе и нормальных, якобы никогда не стать по-настоящему свободными.
Роль СМИ в управлении массовой аудиторией После того, как V взорвал здание уголовного суда на Олд Бэйли, власти через СМИ распространяют информацию, что здание требовало аварийного сноса, и что данный инцидент — никакой не теракт, и был запланирован. Эта ложь есть наглядная демонстрация работы СМИ с точки зрения управления общественным сознанием, создания определённой картины видения мира. В фильме также часто с телеэкранов мы видим диктора, который, жонглируя фактами, навязывает людям определённую точку зрения, под фальшивую фонограмму аплодисментов. Он рассказывает о том, как относится к тем или иным вещам, открыто выражает своё мнение по поводу происходящих событий, тем самым встраивая различные факты в нужную ему идеологию. Один раз нам демонстрируют сериал под названием «Лазер-девка», напоминающий дешёвый боевик для умственно-отсталых.
То есть в целом телевидение в обществе, управляемом партией Norsefire, отстаивающей вроде бы идеалы веры и высокой морали, на самом деле эти высокие идеалы никак не формирует, а занимается дебилизацией населения и манипуляциями общественным мнением. Тотальный контроль над личностью — единственный образ будущего? Вернёмся опять к той альтернативной реальности, в которой происходит действие картины. Суть нового режима Англии состоит в том, что с помощью тотального контроля удалось победить хаос в стране, остановить войну и эпидемию. Ради порядка людям пришлось пожертвовать частью свобод: в стране повсеместно введён комендантский час и действует абсолютная цензура в СМИ, любые недовольства властью караются с максимальной строгостью и т.
На Западе создан уже не один фильм с воссозданием такого социального устройства общества: Эквилибриум, Посвящённый , Равные, Гаттака, Неуместный человек и т. Везде наблюдается похожая картина: человечество конца двадцатого века — начала двадцать первого было ввергнуто в хаос, и выходом из этого хаоса было создание абсолютного тотального контроля над личностью. Но далее нам демонстрируется вся ущербность и несостоятельность пути ограничения природы человека: человек не может жить без чувств, эмоций и без любви. Что, с одной стороны, в общем-то, правильно, но возникает вопрос: «Почему нам всегда демонстрируют общество, где какие-то социальные табу представлены в столь утрированном виде? Общая разнузданность, как правило, необходимая лишь для удовлетворения самых низких потребностей человека его животных инстинктов , приводит к резкому падению нравов.
В таком обществе неизбежно будут расти насилие, агрессия, гедонизм, разврат, что неизбежно приведёт к его падению, так как люди, утопающие в примитивных удовольствиях, утратят весь накопленный культурно-исторический опыт, все свои научно-технические достижения. Одно из определений культуры звучит следующим образом: «Культура — это набор социальных запретов». И с подобным определением сложно не согласиться. Социальные запреты, опираясь на исторический опыт, выполняют роль охранителей общества от его прошлых ошибок, позволяют обществу достаточно долго сохранятся, избегая социальных катаклизмов. Не случайно самые стабильные общества очень чутко и бережно охраняют свои традиции.
Однако социальные запреты имеют и другу сторону: они же могут тормозить общество в его развитии, что приводит к неадекватному восприятию и реакции на всё то, что происходит в мире. В конечном счёте, такое общество становится крайне архаичным. Если приводить примеры, то достаточно взглянуть на Индию и мусульманские страны, которые благодаря большому количеству социальных табу довольно легко сохраняют свои фундаментальные ценности, свою культурную идентичность, несмотря на давление западной цивилизации. Однако в то же время они крайне малоподвижны в развитии передовой науки и технологий, и в этом плане значительно уступают. Западные страны, наоборот, в погоне за прогрессом стали пренебрегать традиционными моральными и нравственными ценностями, благодаря которым они достигли своего расцвета и могущества, и это неизбежно будет иметь свои последствия вплоть до полной деградации и угасания их культуры, если они не изменят нынешние тенденции.
Однако в западном кино нам предлагается одна-единственная альтернатива: либо вседозволенность, либо социальные табу в гипертрофированном виде и вытекающее из этого общество диктата и запретов. Естественно, у смотрящего подобный фильм, картинка, в которой человек не способен никак раскрыть свой потенциал и самореализоваться, вызывает полное отторжение. После такого он готов закрыть глаза на всё что угодно: на однополые браки и семьи, на партии педофилов в парламенте, на парады содомитов — лишь бы у него не отбирали его свободу. Это своеобразная прививка людям от любых попыток сопротивляться надвигающемуся цунами расчеловечивания и полного стирания традиционной морали с соответствующими последствиями: уничтожение института семьи, навязывание обществу ложных целей и ценностей существования, состоящих лишь в получении примитивных удовольствий и т. Подробнее такой тип общества описан в книге Олдоса Хаксли «О, дивный новый мир», и что самое интересное, при всей мнимой свободе люди в таком социуме на самом деле гораздо менее свободны, потому что зависимы от всего того, что им навязывают как желаемое.
Целая отдельная глава в этой книге посвящена воспроизводству и воспитанию людей в специальных инкубаторах. Семья — как единица, на которую возложены функции по созиданию потомства, полностью исчезла, люди вместо реализации своих родительских инстинктов предпочитают свободные беспорядочные половые связи без всяких обязательств. Воспроизводство населения с помощью таких инкубаторов, согласно Хаксли, позволит жёстко стратифицировать общество ещё на стадии перинатального развития, ограничив генофонд выбранных зародышей путём введения различных ядовитых веществ, в том числе и алкоголя. Далее с помощью привития определённых ценностных ориентиров, различных методов пропаганды добиваются того, что человек верит, что его каста — самая лучшая. Таким образом, формируется социум, количество людей в каждой касте которого может быть строго запланировано и отрегулировано.
Общество становится абсолютно управляемым. И такое возможно лишь в том случае, если люди сами добровольно откажутся от своего права стать родителями, создавать полноценные семьи. Из этого следует, что те, кто пытается вплести нас в данную обманку между полной свободой и абсолютным диктатом, кто предлагает разрушить традиционные ценности, вовсе не желают того, чтобы люди стали по-настоящему свободными. Предлагаемая свобода — лишь иллюзия. Таков по своей сути и фильм «V значит вендетта», который помимо борьбы методами террора с «проявлениями скверны», предлагает заодно и отстаивать права половых извращенцев.
Конечно, сложно было ожидать что-то другое от сменивших пол братьев Вачовски. Наркотики Присутствуют сцены употребления алкогольных изделий. Секс Отсутствует. Насилие Множество сцен убийств, драк, перестрелок.
Смотреть "«V» значит Вендетта" (2005) с английскими субтитрами в Full HD качестве
На момент выхода "V для Вендетты" казался жутко антиутопичным из-за изображения правящего класса правительства, но за годы, прошедшие с момента его выхода, события по всему миру сделали фильм пугающе актуальным. «V — значит вендетта» (англ. V for Vendetta) — экранизация одноимённого антиутопического графического романа Алана Мура. Masked phantom in the background with Natalie Portman reflection on sword and logo. значит вендетта" (2006) - фантастический фильм о будущем по мотивам реального исторического события и весьма странного праздника.
О компании
- Фильм «V» значит Вендетта 2006 | смотреть трейлер, актеры, описание | КиноТВ
- "V" значит Вендетта - трейлеры к фильму
- "V" значит Вендетта фильм (2006) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов
- Актёры и съёмочная группа
«V» значит Вендетта 2005 HD 1080 Лицензия – смотреть видео онлайн в Моем Мире World Reflection
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Да уж. Аудитория может рассказать? Сомневаюсь ".
В комиксе иллюстратор Дэвид Ллойд часто тонко менял маску Гая Фокса, чтобы соответствовать настроению или тону конкретной сцены. Создатели фильма рассмотрели вопрос о создании нескольких слегка отличающихся масок, но в конечном итоге решили изменить тени и освещение в пост-продакшн.
Пощадить в адаптации.
В ГН Роджера Дескомба главу «Рта», местного Министерства правды нарядили и подставили , после чего его застрелила полиция. Конрад Хейер глава «Глаза», службы видеонаблюдения подрался с Харпером на почве ревности жена Хейера — Хелен изменяла ему с Харпером , убил его, но сам был тяжело ранен и оставлен умирать своей неблаговерной. В фильме они все дожили до конца, после чего их будущее остаётся неизвестным.
Убить в адаптации : Льюис Протеро «голос Судьбы» и бывший комендант лагеря Ларкхилл. В комиксе он был доведён V до сумасшествия, когда тот сжёг его коллекцию кукол; в фильме же V просто отравил его. Приглаженная помойка — в отличие от постъядерной помойки в ГН, здесь Британия выглядит вполне благополучной, процветающей страной, почти полностью оправившейся от неурядиц недалёкого прошлого.
Ключевое слово — «выглядит».
К слову, от имени Фокса образовалось слово guy, которое сегодня служит для обозначения молодых людей. Каким должен быть символ борьбы против системы? Итак, Гай Фокс — персона довольно неоднозначная.
Вроде бы и революционер, но не то, чтобы герой. И это одна из причин критики как его самого, так и фильма «V — значит вендетта» в частности. Однако сложно не заметить, что сама по себе маска Гая Фокса в этой картине не имеет никакого значения. Подобно тому, как некоторые обороты сюжета в ней излишне художественны для более зрелищного воплощения главной идеи, так и эта маска тут — всего лишь образ, олицетворяющий борьбу против системы.
Она не имеет никакой ценности сама по себе и обретает определенный смысл лишь в конкретном контексте. С таким же успехом это могла бы быть маска панды или пришельца, или просто натянутый на голову черный мешок с прорезями для глаз. В этом фильме маска Гая Фокса — символ не только протеста, но и народного единства Главное — что сначала ее носил только V, а к концу повествования на это решились все. Что жажда свободы, право на которую каждый человек имеет с самого рождения, распространилась, подобно вирусу, и заставила тысячи людей поверить в себя и в свои силы.
Маска здесь — просто индикатор, позволяющий нам увидеть, насколько много забитых, напуганных, покорных британцев расправили плечи и наконец перестали бояться. Любовь как битое стекло Несмотря на большое количество достаточно важных второстепенных персонажей, главное внимание в этом фильме всегда приковано к двум героям: V и Иви. Их особенные отношения развиваются, разрастаются и нагнетаются параллельно с тем, как в сломленном народе прорастают ростки несогласия, постепенно превращающиеся в открытое противостояние. В одной из заключительных сцен Иви говорит, что V — это ее отец и ее мать, ее друг и брат, она сама и весь народ в целом.
«V» значит Вендетта - отзывы и рецензии
"В значит Вендетта", не побоюсь этого слова, идеальная антиутопия, в которой важно не только, что делает протагонист, но и то, каким образом он это делает. Подробная информация о фильме «V» значит Вендетта на сайте Кинопоиск. Фильм «V — значит Вендетта» про свержение усатого диктатора в вымышленной вселенной запрещён к прокату и распространению на территории Беларуси. Смотрите ««V» значит Вендетта» без рекламы с Inoriginal+. Актёры и роли фильма «V – значит вендетта» запоминаются своей неоднозначностью и самобытностью.
В - значит Вендетта (фильм)
Например, в комиксе год 1990, в то время как в фильме — между 2028 и 2038 годами: оригинальная история Алана Мура была создана как ответ на британский тэтчеризм в начале 1980-х и была установлена как конфликт между фашистским государством и анархизмом, в то время как история фильма была изменена братьями Вачовски, чтобы соответствовать современному политическому контексту. Алан Мур, однако, обвинил, что при этом история превратилась в американо-центральный конфликт между либерализмом и неоконсерватизмом, и оставляет оригинальные анархистско-фашистские темы. Мур заявляет, что «не было упоминания об анархии, насколько я видел. Я имею в виду, я думаю, что любые ссылки на расовую чистоту были удалены, тогда как фактически, фашисты хорошо разбираются в довольно расовой чистоте». Кроме того, в оригинальной истории, Мур попытался поддержать моральную двусмысленность, а не изобразить фашистов как карикатуры. Ограничения времени фильма означали, что сюжет должен был опустить или оптимизировать некоторые детали и сюжетные линии из оригинальной истории. В основном, комикс описывает законный приход фашистов к власти и сохранение ими власти благодаря апатии общественности, тогда как фильм представляет вирус Св. Марии как биологическое оружие, спроектированное и выпущенное партией Norsefire для тайного взятия под контроль собственной страны. Многое из графического романа претерпело существенные изменения в фильме.
V характеризуется в фильме как романтичный борец за свободу, который показывает озабоченность по поводу потери невинной жизни. Однако в графическом романе он изображается как безжалостный, готовый убить любого, кто стоит на пути, человек. Преобразование Иви Хаммонд в протеже V также намного более решительное в романе, чем в фильме. В начале фильма она уже — уверенная женщина с намёком восстания в ней; в графическом романе она описывается как опасная, отчаянная молодая женщина, вынужденная заниматься проституцией. В комиксе V полюбил Иви, когда она к нему практически ничего не испытывала, в фильме описывается любовь обеих сторон.
Их особенные отношения развиваются, разрастаются и нагнетаются параллельно с тем, как в сломленном народе прорастают ростки несогласия, постепенно превращающиеся в открытое противостояние. В одной из заключительных сцен Иви говорит, что V — это ее отец и ее мать, ее друг и брат, она сама и весь народ в целом. Она отдает дань той неимоверно важной роли, которую сыграл этот человек в судьбе всей страны.
Последняя встреча Иви и V ознаменуется смертью последнего и началом нового этапа истории всей страны Но все же в ее собственной судьбе V занимал и всегда будет занимать отдельное место. Иви ни разу не увидит лица своего героя согласно предыстории персонажа, он сильно обгорел во время взрыва в концентрационном лагере , она только один раз его поцелует и то через маску , и уж точно никогда не будет заниматься с ним сексом. Они не будут жить долго и счастливо, и у них не родятся дети. Все, что будет между ними — это разделенная на двоих боль и общая вера в безапелляционное право на свободу. К слову, в комиксе после того, как V погиб, Иви взяла себе его личность. Романтичный взгляд на терроризм Фильм имеет достаточно много отличий от одноименного графического романа. И личность V, точнее, его характер, можно назвать одним из ключевых отличий. В кинопроекте он получился хоть и террористом-анархистом, но все же человеком достаточно романтичным и относительно адекватным, не идущим на лишние жертвы без особой необходимости.
В комиксе V был преподнесен как персонаж гораздо более безжалостный, готовый, по сути, пойти на все ради достижения поставленной перед собой цели. Даже сцены сражений в этом фильме поставлены очень в духе комиксов Еще один немаловажный момент: в оригинальной истории Иви не была влюблена в своего спасителя, мучителя и наставника. Она так же была признательна ему за все, что он сделал для нее и для других людей, понимала, что все это было необходимо, но никаких романтических чувств к нему не испытывала. V же, напротив, сумел полюбить девушку, что смотрелось еще более эффектно с учетом его более сложного и жесткого характера.
Роскомнадзор посчитал, что эта сцена является демонстрацией нетрадиционных отношений среди детей и составил в отношении телеканала протокол об административном правонарушении. Телеканал «Кино ТВ» обжаловал протокол в суде. Петроградский районный суд встал на сторону кабельного канала и прекратил производство по делу за отсутствием состава правонарушения. Роскомнадзор не оспаривал это решение.
Натали Портман не пришлось уговаривать побриться налысо. Актриса давно хотела провести подобный эксперимент с внешностью.
13 бунтарских фактов об экранизации «V – значит Vендетта»
Как у нас на Ивана Купала все купаются голые, у них на Гая Фокса все что-нибудь взрывают. Ну, хлопушки. Притом каждый британец знает, что Гай Фокс вовсе не был главным в Пороховом заговоре, он был молодой рядовой. Но, повешенный и после выпотрошенный, он Диккенса интересовал, а недавно профессор Дамблдор назвал его именем своего бессмертного попугая. Пусть антиправительственный заговор был спланирован иезуитами, пусть на дыбе впоследствии Гай Фокс сдал всех своих друзей. До пыточной, говоря с королем, он смеялся и не боялся совершенно ничего. Большое чувство юмора запомнили все присутствующие. Именно этот момент зафиксирован в известной маске.
Про свободу как душевное здоровье британцам не надо объяснять. Вечную национальную аллегорию художники Алан Мур и Дэвид Ллойд однажды запустили в сегодняшную политическую игру, и получился комикс. Остальные детали — не аллегорические, а вполне узнаваемые. Британский диктатор по типу Гитлера, британские лагеря по типу Колымы, в Америке, как обычно — гражданская война, а действие по типу Оруэлла отнесено в обозримое будущее. Дальнейшее воплощение политической игры обошлось столь известными типами, как полицейский инспектор в плаще, преследуемая сиротка да педераст-шоумен.
Для его создания потребовалось четыре профессиональных ассемблера домино двести часов. Для сцены, когда V выходит из Ларкхилла, трюк-двойник Чад Стахельски буквально прошел сквозь огонь, надев только специальный огнеупорный гель и стринги. Температура тела Стахельского должна была быть снижена до того, как была снята сцена, и, к счастью, она была на три градуса ниже нуля в ночь на съемку. За пятнадцать минут до взятия он надевал ледостойкую огнестойкую одежду, а когда снимал ее, его покрывали огнеупорным гелем, который весь день обледенел. На часах с часовой стрелкой и минутной стрелкой время 11:05 составляет V.
Комментировать 19 октября 2007, 22:00:00 Фильм очень понравился. Но настолько глупые моменты есть. Хотя бы почему ни у кого из стрелявших в V в конце фильма не хватило ума пострелять в голову или ноги. Видно, в будущем никто про возможность бронежилета на человека даже не задумывается. В действительности ничего бы они у них так не получилось. Да и какой толк, если V умер? Видно, что делал он всё это только ради себя, а не других людей. Раз уж правителя убили, нужен новый, а где люди его возьмут нет, без правителя нельзя,переглызёмся? Нет, через десяток лет выйдет кто-нибудь, а пока пусть анархия царит, зато свободны! Комментировать 23 июля 2007, 22:00:00 Идея неплохая и сыграна отлична. Отличный фильм- фильм думающих, для думающих и о думающих. Все в этом мире относительно-где грань между свободой и анархией, безопасностью и тоталит. Своевременное кино для начала 21 века, когда ТВ-идеология для толпы. Продолжение Матрицы и Эквилибриума, увлекательный сюжет, спецэффекты не заслоняют игру актеров. А те кто не понял-выключите ТВ с комиксами для детей и взрослых и спросите себя насколько вы свободны и кто вы? Понравилась игра актёров, особенно Натали Портман. Это не просто глупый комикс с чрезмерным количеством спецэффектов и идиотских диалогов, а увлекательный фильм, который хочется пересмотреть снова и снова я лично ходила в кино, а потом ещё купила ДВД. Мне он особо понравился фильм, потому что у меня день рожденья 5 ноября, а я даже не знала,что в Британии есть День Гая Фокса. Всем советую посмотретью. Комментировать 8 сентября 2006, 22:00:00 Фильм просто супер!!!!! Один из немногих достойных в своем жанре. На память из похожего приходит лишь "Эквилибриум". Интересная идея. Фильм действительно заставляет думать. Прекрасно сбалансированы философия, драма и action. Советую смотреть всем. Комментировать 20 августа 2006, 22:00:00 Сильный фильм! Фильм — полная чушь.
Если что-то и изменится на следующее утро, то только то, что я не газету читать буду, а заявление мистера Криди об отставке!! Я тут узнал, что бывшие Соединённые Штаты Англии так остро нуждаются в лекарствах, что якобы нам послали несколько больших контейнеров, гружённых пшеницей и табаком. По их словам, это жест доброй воли. Хотите знать, что я об этом думаю? Вы смотрите мою передачу, стало быть, хотите. По-моему, самое время показать колониям, что мы о них думаем. Пора им ответить за небольшое чаепитие, которое они нам устроили несколько веков назад! Предлагаю сегодня всем пойти в порт и свалить это дерьмо туда, где место всему, что извергается из Скотских Шлюх Америки! Кто со мной? Кто со мной, чертяки?! Вам понравилось?! Была страна, которая имела всё. Абсолютно всё! А сейчас, 20 лет спустя, что это?! Крупнейший в мире лепрозорий! Попробую выразиться иначе. Безверие — вовсе не война, которую они начали. Не вызванная ею эпидемия. Это Божий суд! Никому не сбежать от своего прошлого! Никому не избежать суда! Думаете, его там нет? Думаете, он не смотрит на нашу страну? А как ещё объяснить это? Он испытывал нас, и мы выдержали испытание! Мы выполнили свою задачу. Я там был, я всё видел. Больные дегенераты. Туда им и дорога. Сила в единстве! Единство в вере! Англия превыше всего, потому что я так говорю. Мистер Криди Mr. Creedy , начальник тайной полиции[ править ] Майор Уилсон major Wilson , в прошлом руководитель Арестантской программы[ править ] Мы все делали то, что нужно было. И в тех условиях делали всё, что могли. Отец Лиллиман Father Lilliman [ править ] Исповедь? Обожаю играть в исповедь. Расскажи мне о своих грехах. Доктор Дайана Стэнтон Dr. Diana Stanton , сменила имя на Делия Сэрридж Delia Surridge [ править ] После того, что произошло, после того, что они сделали, я хотела покончить с собой. Но я знала, что ты однажды придешь за мной. Из дневника: 23 мая. Сегодня прибыла первая группа моих подопечных.
"V" значит Вендетта
«V» значит Вендетта \ V for Vendetta. film v znachit vendetta 2005 11 Фильм «V значит Вендетта» (2005): Гламурный террор, который ведёт в никуда. кадр 2 смотреть. Актёры и роли фильма «V – значит вендетта» запоминаются своей неоднозначностью и самобытностью.
Однажды в сказке
- Фильм «V» значит вендетта - смотреть эфир на СТС онлайн в хорошем качестве HD720
- Обзор фильма V значит Вендетта
- О компании
- Про что "В значит Вендетта" | Пикабу
«V» значит Вендетта (V for Vendetta) – цитаты из фильма
Фильм стал невероятно популярен у зрителей. Кассовые сборы составили более 132 млн долларов. Отдельно стоит отметить, что картина долгое время была официально запрещена в Китае. Она постоянно удалялась со всех ресурсов. Но в 2012 году фильм разрешили. Уже известно, что дата выхода «V — значит вендетта 2» не состоится. Сюжет картины «V — значит вендетта 2» V — значит вендетта 2. Кадр из фильма Серия комиксов «V — значит вендетта» была создана английским писателем Аланом Муром. Произведение рассказывает о недалеком будущем Англии.
Отличие фильма от комикса[ править править код ] Есть несколько принципиальных различий между фильмом и комиксом. Например, в комиксе год 1990, в то время как в фильме — между 2028 и 2038 годами: оригинальная история Алана Мура была создана как ответ на британский тэтчеризм в начале 1980-х и была установлена как конфликт между фашистским государством и анархизмом, в то время как история фильма была изменена братьями Вачовски, чтобы соответствовать современному политическому контексту.
Алан Мур, однако, обвинил, что при этом история превратилась в американо-центральный конфликт между либерализмом и неоконсерватизмом, и оставляет оригинальные анархистско-фашистские темы. Мур заявляет, что «не было упоминания об анархии, насколько я видел. Я имею в виду, я думаю, что любые ссылки на расовую чистоту были удалены, тогда как фактически, фашисты хорошо разбираются в довольно расовой чистоте». Кроме того, в оригинальной истории, Мур попытался поддержать моральную двусмысленность, а не изобразить фашистов как карикатуры. Ограничения времени фильма означали, что сюжет должен был опустить или оптимизировать некоторые детали и сюжетные линии из оригинальной истории. В основном, комикс описывает законный приход фашистов к власти и сохранение ими власти благодаря апатии общественности, тогда как фильм представляет вирус Св. Марии как биологическое оружие, спроектированное и выпущенное партией Norsefire для тайного взятия под контроль собственной страны. Многое из графического романа претерпело существенные изменения в фильме. V характеризуется в фильме как романтичный борец за свободу, который показывает озабоченность по поводу потери невинной жизни. Однако в графическом романе он изображается как безжалостный, готовый убить любого, кто стоит на пути, человек.
Преобразование Иви Хаммонд в протеже V также намного более решительное в романе, чем в фильме. В начале фильма она уже — уверенная женщина с намёком восстания в ней; в графическом романе она описывается как опасная, отчаянная молодая женщина, вынужденная заниматься проституцией.
Алан Мур, однако, обвинил, что при этом история превратилась в американо-центральный конфликт между либерализмом и неоконсерватизмом, и оставляет оригинальные анархистско-фашистские темы. Мур заявляет, что «не было упоминания об анархии, насколько я видел. Я имею в виду, я думаю, что любые ссылки на расовую чистоту были удалены, тогда как фактически, фашисты хорошо разбираются в довольно расовой чистоте». Кроме того, в оригинальной истории, Мур попытался поддержать моральную двусмысленность, а не изобразить фашистов как карикатуры.
Ограничения времени фильма означали, что сюжет должен был опустить или оптимизировать некоторые детали и сюжетные линии из оригинальной истории. В основном, комикс описывает законный приход фашистов к власти и сохранение ими власти благодаря апатии общественности, тогда как фильм представляет вирус Св. Марии как биологическое оружие, спроектированное и выпущенное партией Norsefire для тайного взятия под контроль собственной страны. Многое из графического романа претерпело существенные изменения в фильме. V характеризуется в фильме как романтичный борец за свободу, который показывает озабоченность по поводу потери невинной жизни. Однако в графическом романе он изображается как безжалостный, готовый убить любого, кто стоит на пути, человек.
Преобразование Иви Хаммонд в протеже V также намного более решительное в романе, чем в фильме. В начале фильма она уже — уверенная женщина с намёком восстания в ней; в графическом романе она описывается как опасная, отчаянная молодая женщина, вынужденная заниматься проституцией. В комиксе V полюбил Иви, когда она к нему практически ничего не испытывала, в фильме описывается любовь обеих сторон. В финале графического романа она не только выполняет планы V, как она делает в фильме, но также и ясно берёт личность V.
Пророческий фильм. С элементами художественного замысла конечно, но идея и исполнение на уровне. Люди, посмотрите на этот фильм сквозь призму своих судеб и нынешних событий в России...