Новости центр современной драматургии екатеринбург

Рейтинг 4,8 на основе 842 оценок и 294 отзывов о театре «Центр современной драматургии», Свердловская область, Екатеринбург, улица Малышева, 145АФ.

В Свердловской области проходит форум-лаборатория “Новый еврейский театр”

Несмотря на то, что арендодатель сделал театру скидку на аренду, денег все равно нее хватало, скопились большие долги. Мы не обращались к властям за помощью и дотациями, как многие наши коллеги. Сами вносили свой посильный вклад в развитие культуры столицы Урала, сами добивались известности Екатеринбурга на российских и международных конкурсах. Но сейчас очень тяжелое время для многих, а для артистов и деятелей культуры - вдвойне. За время пандемии театр лишился практически всех источников дохода , - написано в обращении к Куйвашеву. Теперь ЦСД просит выделить им помещение площадью примерно 600 квадратных метров, чтобы играть там спектакли, проводить фестивали и концерты.

Об этом в соцсетях сообщил главный режиссер театра Антон Бутаков.

Он отметил, что у ЦСД «все не так плохо». Тем не менее после проверки Антону Бутакову выписали штраф. Все объяснили, все показали.

Самые талантливые режиссеры, драматурги и актеры на глазах у зрителя создают новый театральный язык.

ЦСД — группа молодых единомышленников, которые делают яркий интересный современный театр. Также ЦСД проводит читки «горячих» пьес, только что вышедших из принтера, осуществляет социально значимые проекты, а так же создаёт для своих зрителей яркие шоу с участием звёзд из мира музыки и кино.

Частный театр сейчас занимает бывшие промышленные площадки рыбзавода на Малышева, но в ближайшее время артистов могут выселить. Начальник управления культуры Екатеринбурга Илья Марков пообещал, что попробует помочь театру решить вопрос.

В качестве одной из возможных площадок рассматривается кинотеатр «Заря» на Уралмаше, который не работает. Сегодня на заседании постоянной комиссии по местному самоуправлению, культурной и информационной политике и связям с общественностью депутат Владимир Стругов обратился к начальнику управления культуры с просьбой посодействовать появлению в Орджоникидзевском районе своего театра. В качестве возможной площадки депутат назвал кинотеатр «Заря».

Режиссера ЦСД в Екатеринбурге вызвали в суд из-за выявленных нарушений в театре

билеты на все события на МТС Live без наценки. Центр современной драматургии: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Режиссера Центра современной драматургии Антона Бутакова вызвали в суд из-за того, что во время проверки учреждения были выявлены нарушения антитеррористической безопасности.

Центр современной драматургии появится в Екатеринбурге

Что нет металлоискателя в театре. Что нет охраны в театре», — написал Николай Коляда на своей странице во «ВКонтакте». После проверки руководитель театра пообещал защитить его от террористов и исправить недочеты. Сделать это он пообещал до начала фестиваля «Коляда-Plays», который пройдет с 20 по 30 июня.

Незадолго до этого в команде проекта происходят серьезные изменения. Наталья Санникова вместе с ученицей Коляды, драматургом Ярославой Пулинович, ушла с поста директора и создала новый театр — при Ельцин Центре. На месте директора Санникову сменил Денис Тураханов. Летом 2018 года ЦСД вновь переехал — на этот раз в лофт-пространство на Малышева, где находится до сих пор. Здесь, под мостом, раньше был рыбный завод, а теперь — современное искусство. Последние два года у нас формируется собственный зритель: рядом спальные районы, многим удобнее прийти к нам и не ехать в центр. Сейчас у наc неколядовская форма существования».

Сейчас ЦСД делает ставку на развитие собственной труппы, в основной актерский состав которой входят: Татьяна Савина — исполнительница главной роли в моноспектакле «Зулейха открывает глаза», Алиса Кравцова — актриса, обладающая безумной харизмой и исполняющая все «сумасшедшие» роли, Гюльнара Гимадутдинова, сыгравшая в спектакле «Магазин», и другие. Многие актеры труппы окончили курс Николая Коляды. В театре говорят, что их объединяет и отличает нестандартное видение театра, готовность экспериментировать и необходимая в профессии детская наивность. Команда проекта каждый год проводит читки и фестивали. В июле 2019 года впервые прошел мультижанровый фестиваль «ФишФабрик». В нем ЦСД объединили сразу несколько направлений: театр, музыку, поэзию, кино, дизайн. Фестиваль полностью прошел онлайн и стал заметным событием в афише онлайн-мероприятий Екатеринбурга во время пандемии. Главный режиссер одет в шорты и футболку: никакого пафоса. С искусством пофигизма Бутаков, а вместе с ним и ЦСД, знаком не понаслышке. Молодой театр славится нестандартным подходом или «трешем».

Так в 2009 году постановки ЦСД называли конкуренты. Екатеринбург — мощный театральный город. Но мы топим не за уральскую драматургию, а за современное видение. Отличаемся тем, что ведем диалог со зрителем. Простой и откровенный диалог без поддавков и прочего.

Зрители, нафталин и театр как попсовое искусство Антон, начнем с простого: кто приходит на ваши, часто нестандартные, спектакли, кто основной зритель? Я могу говорить об этом бесконечно. Конечно, есть понятие «целевая аудитория». Правда, над ним профессиональный маркетолог рассмеется сразу, как только услышит. Все рамки совершенно стерты. Знаете, есть шутка о том, что теперь и бабушки слушают Леди Гагу. Так что выявлять целевую аудиторию — бессмысленное и бездарное дело. В ЦСД достаточно молодой коллектив, средний возраст актеров — 25-30 лет. Конечно, есть и 18-летние артисты, есть и более взрослые, но все равно целевая аудитория — это средний возраст наших актеров, мы же делаем все для себя. Но уже в первый сезон мы сами изменили правило «мы театр в первую очередь для молодых», выпустив «Зулейха открывает глаза». На него в какой-то момент стали ходить люди старшего поколения. Когда вышла постановка «Петровы в гриппе и вокруг него», таких зрителей стало еще больше. Это логично, ведь романы, по которым мы поставили спектакли, рассчитаны на более старшее поколение. Впрочем, молодежи на спектакли приходит тоже немало. Сцена из спектакля «Зулейха открывает глаза», ЦСД Это очень важно, и я не разделяю зрителей, ни по одному из признаков, в том числе возрастному. Бывает, что зритель приходит в театр, видит, что это условно современная постановка и уходит — ведь «Я взрослый, это для молодежи, я ничего не понял». Мне кажется, это очень странно. Хочется, чтобы в театре кайфовали все. Есть и другая сторона медали: когда молодежь приходит на что-то супернафталиновое — есть такие театры в городе — и говорит: «Ну ок, маме понравится». А хочется, чтобы и маме, и тебе понравилось. Есть условная проблема, я уже говорил про это как-то в интервью. Понимаете, Театр драмы — это застывшее говно. Ты в него наступишь и не заляпаешься. А мы молодое говно — непременно заляпаешься. Какое бы это ни было неприятное сравнение, оно очень правильное, потому что, отправившись в Драму, ты даже разочароваться не можешь. У нас ты всегда идешь на какой-то риск, наши спектакли — это не ответы на вопросы, это сами вопросы. Наша задача — вести диалог со зрителем, особенно сейчас, в нынешнее время. Театр — это газета, не надо считать, что это великое искусство. Из всех искусств — это самое попсовое искусство, просто потому, что театр всегда отражает сегодняшний день максимально. Например, спектакли Станиславского — их сегодня смотреть просто невозможно, а в 20-30-40-е годы XX века это было вау. Потому что это было про них, про тот сегодняшний день. Наши спектакли через сто лет смотреть тоже будет невозможно. Зритель будет задаваться вопросом: «Что за дичь происходит? Колоссальная проблема в том, что сейчас театры забыли о том, что они должны отражать сегодняшний день. Диалога со зрителем нет. Все уходит или в развлекательный контент или в содержание, абсолютно абстрагированное от ситуации, но и это невозможно — так или иначе, «сегодня» просачивается. Нас и Драму нельзя сравнивать несмотря на то, что мы занимаемся одним делом. Но общение с коллегами, конечно, есть. ЦСД — единственный в Свердловской области частый театр, который взаимодействовал с государственным театром. Вместе с Камерным театром мы сделали крутой спектакль «Город поэтов». Гранты и никому не нужные фестивали — Мы, бывает, получаем гранты, но в этом сезоне мы вообще ничего не получили. Не дело считать чужие деньги, но я был очень удивлен тому, кто получил губернаторский грант. Нам не дали на спектакль по Довлатову, который будет ставить кинорежиссер Алексей Федорченко. Мы написали пьесу, но нам на это денег не дают, а дают 3 млн руб. На эти деньги «критики» — конечно, в кавычках, таких всего-то в стране два-три, и они точно не в Свердловской области — будут ездить по области, смотреть спектакли и выбирать лучших. Получивший деньги фестиваль идет уже 25 лет, но не имеет вообще никакого резонанса, смысла, он не интересен коллективам — однако деньги на него выделяются. Я считаю, это просто выбрасывание средств. Конечно, так выходит не всегда Мы получали грант на спектакль «Плаха». На них сделали шикарную постановку, которую показали на фестивалях, свозили на гастроли в Москву. На него у нас всегда полный зал, хотя это сложнейшая постановка: три часа, драматическая, танцевальная, музыкальная составляющие. Такого в Екатеринбурге и в Свердловской области не делает никто, но кто-то из Минкульта на него хоть раз пришел? А люди приходят и кайфуют, хотя Чингиз Айтматов — это дико сложный материал. В регионе есть другие крутые проекты, и им тоже не выделяют ни рубля. Мы-то разберемся, найдем средства, спектакли будут, но есть и не такие упоротые, им нужна помощь. Работа в промзоне как особый стиль — Знаете, то, где мы находимся, не лишает нас зрителей. Мы сыграли 31 спектакль дома, было больше 1500 зрителей. В прошлом сезоне было 15 000 зрителей.

В 2018 году Центр современной драматургии решает окончательно отделиться от «Коляды» и становится самостоятельным театром со своей концепцией, репертуаром и помещением. Коллектив переезжает в здание бывшего Рыбзавода на улице Малышева, 145АФ. Столь непростое решение было принято на гастролях по Югу России. Потом во Францию. Нас не было три недели, и 15 мая, когда мы садились в автобус, я сказал, что мы сюда не вернемся. И не вернулись. После этого появился Рыбзавод, они нам предложили разместиться у них», — добавил Антон Бутаков. Во-первых, здание требовало ремонта. Во-вторых, чувствовалось определенное напряжение — отныне театр должен был самостоятельно привлекать к себе внимание зрителей. К тому же, вспоминает Антон Бутаков, многие артисты не понимали, что происходит и как существовать дальше. Конечно, было очень страшно. Я думаю, многие ребята не понимали, что происходит. Потому что это сложно, мы уходили в никуда. Непонятно, кто будет ходить, будут ли ходить. Но я просто чувствовал, что все будет хорошо. И, видимо, это давало силы», — делится художественный руководитель. Задача осложнялась еще и тем, что новое помещение располагается далеко от центра, и добраться до него — задача не из простых. Однако всего за 16 дней актерам удалось полностью преобразить пространство, сделать там ремонт и открыться. В афише можно найти спектакли от кинорежиссеров например, постановки Алексея Федорченко , спектакли по произведениям уральских драматургов и писателей вспомним тех же «Петровых в гриппе и вокруг него» по Алексею Сальникову , спектакли-квартирники «СашБаш», где зрители сидят на полу, а на сцене появляется «Курара» в полном составе и многое другое. Главный принцип, согласно которому работает и творит центр, — это откровенность со зрителем. Мне очень нравится, когда зрители считывают наши спектакли. Недавно видел отзыв: «Люблю ЦСД за то, что они не дают никаких ответов, зато задают кучу вопросов». Так и должно быть. Главный принцип — не врать», — отмечает Антон Бутаков. Тут стоит добавить, что зачастую спектакли театра являются своеобразной реакцией на то, что происходит в мире. Взять недавнюю премьеру — постановку «Альбом с голубем» по пьесе Алексея Федорченко и Лиды Канашовой. Она посвящена Сергею Довлатову, и резонирует с сегодняшней действительностью — писатель был вынужден покинуть Родину. История, произошедшая несколько десятков лет назад, кажется сверх-актуальной и сегодня.

В Екатеринбурге Центру современной драматургии грозит выселение из-за долгов по аренде

Это театр, который создают молодые уральские режиссеры, драматурги, актеры, музыканты и художники. Наше новаторство проявляется даже в расположении: мы находимся в уютном лофт-пространстве «Рыбзавода». ЦСД — это место, которое хотя бы раз в жизни должен посетить каждый житель или гость Екатеринбурга. Это место, в котором вы испытаете живые эмоции. Это место, которое не оставит равнодушным никого.

Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Режиссера Центра современной драматургии ЦСД Антона Бутакова вызвали в суд из-за нарушений норм антитеррористической безопасности, выявленных силовиками в театре в ходе проверки.

В июле 2019 года впервые прошел мультижанровый фестиваль «ФишФабрик». В нем ЦСД объединили сразу несколько направлений: театр, музыку, поэзию, кино, дизайн. Фестиваль полностью прошел онлайн и стал заметным событием в афише онлайн-мероприятий Екатеринбурга во время пандемии. Главный режиссер одет в шорты и футболку: никакого пафоса. С искусством пофигизма Бутаков, а вместе с ним и ЦСД, знаком не понаслышке. Молодой театр славится нестандартным подходом или «трешем». Так в 2009 году постановки ЦСД называли конкуренты. Екатеринбург — мощный театральный город. Но мы топим не за уральскую драматургию, а за современное видение. Отличаемся тем, что ведем диалог со зрителем. Простой и откровенный диалог без поддавков и прочего. Мы ничему не учим. Театр — это не трибуна и не паперть, с которой нужно что-то вещать. Мы задаем вопрос и ждем ответа. Результатом такого подхода становится то, что в театр приходит все больше взрослых, мудрых зрителей, в том числе — женщины за 70. В ТЮЗе тоже матерятся, но странными считаемся мы. Многие поклонники говорят, что долго не ходили, потому что думали: наши постановки — какая-то жесть! А мы — не застывшее, а свежее, вкусное говно — и в нас вляпаться боятся. Но запачкаться ведь бывает полезно! Это трагикомичная история о сломленной девушке, которая переживает травматичные отношения с родителями и, как следствие, с парнями , борется с одиночеством и неуверенностью в себе. Вот только одна из цитат, которую произносит главная героиня: «Одно дело слышать в свой адрес «шлюха» от чужих мне старух, другое — от родной матери». В качестве музыкального сопровождения в одной из серий — трек Клавы Коки и Моргенштерна «Мне пох».

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте eburg. Использование материалов, опубликованных на сайте eburg. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

В Кургане состоялась премьера спектакля «Собачье сердце»

Центр современной драматургии (ЦСД) работает в Екатеринбурге с 2018 г. За эти годы театр успел приобрести имя и постоянных зрителей, представить громкие премьеры, удивиться готовым бродить в поисках спектакля по промзоне горожанам. свежие новости Екатеринбурга и Свердловской области: политика, экономика, культура, спорт, происшествия и др. Купить билеты в «Центр современной драматургии» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Официальный Телеграм канал Центра Современной Драматургии (г. Екатеринбург).

Театр "Центр Современной Драматургии" (Екб)

ЦСД/Театр/Центр Современной Драматургии/Екб. ул. Малышева 145 А, лит-Ф. лофт-пространство бывшего "Рыбзавода" Касса: 8 (343)206-69-12 Сайт: Центр современной драматургии — это новый формат театра. ЦСД, уникальный театр в г. Малышева 145 А, лит-Ф. лофт-пространство бывшего "Рыбзавода" Касса: 8 (343)206-69-12 Сайт. В Екатеринбурге главного режиссёра «Центра современной драматургии» Антона Бутакова вызвали в суд после проверки театра силовиками на соблюдение антитеррористических мер. Билеты на спектакли Центра современной драматургии будут продаваться в кассе на Тургенева, 20.

Центр Современной Драматургии

Это театр, который создают молодые уральские режиссеры, драматурги, актеры, музыканты и художники. Наше новаторство проявляется даже в расположении: мы находимся в уютном лофт-пространстве «Рыбзавода». ЦСД — это место, которое хотя бы раз в жизни должен посетить каждый житель или гость Екатеринбурга. Это место, в котором вы испытаете живые эмоции.

ЦСД — это площадка для экспериментов, в которой нет правил и цензуры. Это театр, который создают молодые уральские режиссеры, драматурги, актеры, музыканты и художники. Наше новаторство проявляется даже в расположении: мы находимся в уютном лофт-пространстве «Рыбзавода». ЦСД — это место, которое хотя бы раз в жизни должен посетить каждый житель или гость Екатеринбурга.

Центр активно сотрудничает с художниками, музыкантами, кинематографистами, проводит выставки, концерты, встречи с интересными людьми. Работники ЦСД свято верят, что театр это дом, поэтому, придя на Тургенева, 20, зрители попадают из шумного центра мегаполиса в уютный деревенский домик с чаем и печеньем. Центр был создан в 2009 году художественным руководителем Николаем Колядой и бессменным директором ЦСД Натальей Санниковой, но только в 2014 получил свое собственное здание. На карте.

Социальная политика Центру современной драматургии в Екатеринбурге грозит скорое выселение из арендуемого театром помещения. Причина — долги по арендной плате. Конечно, мы уже увеличили цены на билеты. Если скажут съехать, мы выйдем с декорациями на улицу Малышева и сядем прямо на улице. Больше нам идти некуда», — рассказывает главный режиссер и директор театра Антон Бутаков.

Центр современной драматургии Екатеринбурга попросил губернатора выделить им здание

Рейтинг 4,8 на основе 842 оценок и 294 отзывов о театре «Центр современной драматургии», Свердловская область, Екатеринбург, улица Малышева, 145АФ. В Екатеринбурге главного режиссёра «Центра современной драматургии» Антона Бутакова вызвали в суд после проверки театра силовиками на соблюдение антитеррористических мер. ЦСД/Театр/Центр Современной Драматургии/Екб. ул. Малышева 145 А, лит-Ф. лофт-пространство бывшего "Рыбзавода" Касса: 8 (343)206-69-12 Сайт: Центр современной драматургии — это новый формат театра.

Центру современной драматургии в Екатеринбурге грозит выселение из-за долгов

В Центре ставят не только профессиональные режиссеры, но и драматурги. Также ЦСД проводит читки "теплых" пьес, только что вышедших из принтера. ЦСД - удивительное место, в котором вы можете наблюдать живых драматургов с пылесосом, молотком, шуруповертом, а потом увидеть их же произведение на сцене. Центр активно сотрудничает с художниками, музыкантами, кинематографистами, проводит выставки, концерты, встречи с интересными людьми.

Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении. Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Сетевое издание «Культура-Урала. Электронный адрес: news uralcult. Присоединяйтесь, читайте, слушайте, смотрите. Чтобы лучше знать Урал. Региональный ресурсный центр в сфере культуры и художественного образования.

Если скажут съехать, мы выйдем с декорациями на улицу Малышева и сядем прямо на улице. Больше нам идти некуда», — рассказывает главный режиссер и директор театра Антон Бутаков. После введения коронавирусных ограничений арендодатель уменьшил арендную плату в четыре раза. Но как только ограничения частично сняли, собственник постепенно начал увеличивать плату, а затем и вовсе вернул прежнюю, которую ЦСД платил до пандемии — 150 тыс. Театру дали отсрочку на оплату долга, но он все-таки не может погасить его: 50-процентная заполняемость залов, которую разрешили власти региона, не обеспечивает театр нужным доходом, а заработанных денег едва хватает на зарплаты актерам и сотрудникам, даже не говоря о том, что нужно платить за помещение в текущий месяц.

Руководителю Центра современной драматургии выписали штраф за нарушение антитеррористических мер

К слову, изначально Центр современной драматургии был сфокусирован на произведениях молодых драматургов, однако позже вектор сменился. Центр Современной Драматургии (ЦСД) — это новый формат театра. В Центре современной драматургии научат детей и взрослых актёрскому мастерству. Центр современной драматургии Екатеринбурга откроет новый театр в бывшем здании труппы Коляды. "За пределами Москвы" Екатеринбург. Центр современной драматургии.

Центру современной драматургии в Екатеринбурге грозит выселение из-за долгов

Гастроли ЦСД (Екатеринбург) в Москве 25 апреля-1 мая Центр современной драматургии был создан драматургом и режиссером Николаем Колядой и нынешним директором театральной платформы В Центре Натальей Санниковой в 2009 году.
ЦСД - Центр современной драматургии - YouTube ЦСД, уникальный театр в г. Малышева 145 А, лит-Ф. лофт-пространство бывшего "Рыбзавода" Касса: 8 (343)206-69-12 Сайт.
ЦЕНТР СОВРЕМЕННОЙ ДРАМАТУРГИИ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В СЕЗОНЕ 2022-2023 ВЫПУСТИТ СЕМЬ ПРЕМЬЕР Центр современной драматургии. Закрыто до 12:00. Екатеринбург. Новости.
Все новости компании «Центр Современной Драматургии» — Выбирай.ру — Екатеринбург Центр современной драматургии – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Центр современной драматургии в Екатеринбурге – Афиша-Театры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий