Вечером 9 октября в районе платформы «Матвеевская» на западе Москвы электричка насмерть сбила двух девочек. Рельсы съехали с грузового поезда и повредили станцию «Матвеевскую».
Очевидец трагедии на станции Матвеевка: «Вина машиниста тоже есть»
Инфо Аналитика Петиция за скорейшее создание железнодорожной станции Университет в новосибирском Академгородке и продление маршрута городской электрички вызвала бурные обсуждения в соцсетях — мнения разделились. Жители Академгородка начали подписывать обращение к властям с просьбой открыть станцию «Университет», строительство которой анонсируют не первый год, но с места дело пока не сдвинулось. На совещании по итогам года губернатор Андрей Травников робко предположил , что в 2024 году может появиться возможность приступить к проектированию станции. В петиции, которую пока подписали менее 300 человек, сказано, что актуальность вопроса обусловлена строительством новых корпусов НГУ, а также резким увеличением пробок на дорогах Академгородка — из верхней зоны в нижнюю. Из-за строительства многоэтажек в Щ стало труднее добираться до станции Сеятель, чтобы доехать до центральной части города на электричке. Вторая просьба авторов петиции коснулась продления электропоездов южного направления до станции «Новосибирск Восточный» через «Гагаринскую» в час пик в рамках развития проекта городской электрички.
В соцсетях разгорелись бурные дискуссии. Многие высказались о необходимости строительства новой станции как можно скорее, но нашлись и те, кто выступил против, объяснив это в том числе и тем, что для строительства придется вырубать лес, который в Академгородке берегут. Совсем расслабились, уже лень до Обского моря и Сеятеля добраться... Пока нет достойного проекта для реализации задуманной станции,какой смысл его реализовывать», — написал, например, в сообществе «Академ. Инфо» Олег Орлов.
Вокруг стали толпиться зеваки. Понятно, что у него был стресс. По мнению нашего собеседника, отработавшего на железной дороге 14 лет, вина машиниста поезда, на котором ехала девушка, тоже есть. Это уже нарушение требований безопасности пассажиров. Мы попросили прокомментировать ситуацию в пригородной компании Новосибирска, но ответить оперативно нам не смогли, сказав автору материала, что с разъяснениями перезвонят позже. Впрочем, уже понятно, что личная неосторожность девушки, переходящей железнодорожные пути в наушниках, вероятно, стала главной причиной трагедии. Девушке было 19 лет, она проживала в селе Михайловка Здвинского района области.
Ее создатель Наталья Грибач от имени жителей Первомайского района обращается к мэру Новосибирска и районной администрации.
Проект теплого павильона на Матвеевке существует уже давно, с тех пор микрорайон успел разрастись — возведено почти два десятки семнадцатиэтажек около 10 тысяч квартир. И большинство этих людей каждое утро едут на электричке на работу, а также везут детей в школу с о.
Кроме того, изменится движение на участке от Москвы до Филей с 1 по 12 мая, и на участке от Можайска до Дорохово 1, 2, и с 9 по 12 мая будет проходить модернизация объектов энергообеспечения. Отмечается, что некоторые поезда отменят, некоторые будут следовать по укороченному маршруту, а часть составов изменит время отправления и прибытия. Более подробную информацию об изменениях в расписании можно уточнить на сайте перевозчика.
Платформу для городской электрички планируют построить возле НГУ
Вторая просьба авторов петиции коснулась продления электропоездов южного направления до станции «Новосибирск Восточный» через «Гагаринскую» в час пик в рамках развития проекта городской электрички. Лузга лежит на фермерской земле. Развязка на матвеевке новосибирск последние новости. Главные новости Новосибирск.
На станции «Матвеевка» электричка насмерть сбила девушку
Около 11 часов местного времени при переходе через пути её сбила электричка. Транспортная прокуратура проверяет обстоятельства травмирования подростка на железнодорожных путях у остановочного пункта Матвеевка в Первомайском районе Новосибирска. Электричка насмерть сбила подростка 2008 года рождения на железнодорожной станции Храпуново. Рельсы съехали с грузового поезда и повредили станцию «Матвеевскую». На западе Москвы поезд, перевозивший рельсы, разгромил станцию «Матвеевская».
Девочку—подростка насмерть сбила электричка в Матвеевке под Новосибирском
Получается, что надо проверять: действительно ли прокурор выезжал для измерений на станцию или он просто запросил сведения в РЖД, а те ответили, что всё нормально, — усомнилась Татьяна Пирожкова. Источник: предоставлено жителями Очаково-Матвеевского района О том, что высота платформы не соответствует норме, говорят и сами сотрудники станции Матвеевской. По словам дежурного, проектировщики допустили ошибку. И исправлять ее никто не будет, потому что объект уже приняли.
Я не знаю, что нужно сделать, чтобы это платформу. Но это не в наших силах. Они изначально неправильно сделали, — заверила дежурная станции Матвеевской.
Источник: предоставлено жителями Очаково-Матвеевского района Депутат Мосгордумы Татьяна Батышева заявила, что проблема перепада высот платформы и тамбуров поездов может решиться уже в конце 2024 года. До конца года на нашей линии МЦД появятся другие поезда — новые «Иволги», которые будут ниже и этот высотный интервал сократится, что сделает подъем в вагон проще, — отчиталась Татьяна Батышева в своем telegram-канале. Однако, по мнению пассажиров, проблема останется, потому что весь железнодорожный подвижной состав заменить невозможно.
А разница высот существует и у новых электропоездов. RU Ранее мы рассказывали о том, что после запуска МЦД-4 жители района Очаково-Матвеевское остались без остановки пригородных поездов, которые следуют до Киевского вокзала. Раньше до места назначения пассажиры добирались за 10—12 минут.
При возведении пассажирской платформы Овсянка КрасЖД применены экологичные композитные материалы, устойчивые к воздействию окружающей среды. Для пассажиров созданы комфортные условия: смонтирован крытый навес от непогоды, установлены пандусы, тактильные указатели и светодиодная система освещения. Отметим, что не только в оформлении электропоезда, но и в элементах декора платформы использованы иллюстрации и цитаты из произведений писателя. Известный советский и российский писатель Twitter 0.
Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos. Новосибирск, ул.
Кавалерийская, д.
О каких дорожных развязках и остановках идёт речь, узнали «Новосибирские новости». Александр Сульдин 19:16, 16 июля 2021 От университета до центра Новосибирска — на электричке. Похоже, это уже реальность недалёкого будущего.
По крайней мере, создание остановочной платформы в Верхней зоне Академгородка активно обсуждают сегодня. По ряду респондентов он превышает 3000 пассажиров в сутки. Это достаточно большой на уровне Новосибирской области пассажиропоток. Здесь пойдёт городская электричка.
Многие не станут ездить на автобусах, а может, и откажутся от поездок на своей машине. Подсчитали: нагрузка на Бердское шоссе может уменьшиться на треть.
На станции «Матвеевская» МЖД двое мужчин погибли под колесами поезда
Проект теплого павильона на Матвеевке существует уже давно, с тех пор микрорайон успел разрастись — возведено почти два десятки семнадцатиэтажек около 10 тысяч квартир. И большинство этих людей каждое утро едут на электричке на работу, а также везут детей в школу с о. Нам необходим теплый обогреваемый павильон на станции Матвеевка для комфортного ожидания электрички в холодное время года для более, чем 40 000 жителей микрорайона!
Корреспондент MSK1. RU сам прокатился по D4 до Матвеевской, чтобы замерить расстояние между платформой и вагоном, поговорил с пассажирами и выяснил, когда недавно отремонтированную станцию будут снова переделывать. RU «Поезда высокие, а платформа низкая» Местные жители уже давно ходят по станции с рулеткой и измеряют расстояние от асфальта до вагона, чтобы доказать чиновникам, что платформу сделали криво. В каждой точке перрона результаты разные: где-то 30—36 сантиметров, а где-то 40. RU Источник: предоставлено жителями Очаково-Матвеевского района — Невозможно без помощи, не держась за что-то, войти и выйти из вагона. Пожилые люди с трудом поднимаются. Коляску с ребенком очень тяжело спустить, — рассказала корреспонденту MSK1.
RU Тяжелее всего приходится колясочникам. Со слов активистов, они не раз уточняли у сотрудников станции Матвеевской, есть ли штатные помощники для маломобильных пассажиров. Ответ всегда один: не предусмотрено, помогайте друг другу сами. Правда, в разговоре с корреспондентом MSK1. RU выяснялось, что специализированные работники все-таки есть. Инвалиды могут вызвать...
В следующем кадре появились медики и подростки, а также «скорая помощь». Подростки и все неравнодушные несут девочку на носилках в машину «Скорой». При этом действуют они очень быстро, будто бояться потерять время. Многие задались вопросом в комментариях: «Неужели девочка-подросток всё же выжила? Может, есть шанс на спасение?
Поделиться: На западе Москвы поезд, перевозивший рельсы, разгромил станцию «Матвеевская». Инцидент запечатлели местные жители. На кадрах видно, что из вагона поезда частично вывалилась рельса.
На новую платформу Овсянка впервые прибыла электричка с цитатами из книг Астафьева (видео)
Два человека попали под поезд и погибли на железнодорожной станции Матвеевская четвертого Московского центрального диаметра (МЦД). Об этом сообщил Telegram-канал РЕН ТВ. На станции «Матвеевка» в Первомайском районе девочку-подростка насмерть сбила электричка. По мнению нашего собеседника, отработавшего на железной дороге 14 лет, вина машиниста поезда, на котором ехала девушка, тоже есть. Аминьевская на 2024-2025 год. Трагедия произошла около 11:00 (07:00 по Москве) 2 марта на станции Матвеевка в Первомайском районе города. Четырнадцатилетняя девочка переходила пути по специальному настилу, когда ее сбил пригородный поезд.
28-30 апреля запустят компенсационные автобусы из-за отмен электричек Белорусского направления
Металлическая деталь встала поперек поезда, начала сносить колонны и терминалы на платформе. К счастью, на платформе в этот момент никого не было, но на противоположной люди были потревожены сильным грохотом. Ранее в Северной Осетии пассажирский поезд сообщением Москва - Владикавказ протаранил грузовую фуру на переезде.
По этой причине в советские времена никто особенно не занимался благоустройством пешеходных троп до нее со стороны Академгородка. Сейчас для жителей верхней зоны Академгородка дорога до остановочной платформы «Обское море» и обратно стала квестом. Для начала нужно пересечь Бердское шоссе на пересечении с Университетским проспектом по нерегулируемому переходу. Это очень опасно, особенно в вечернее время. Для некоторых водителей знак пешеходного перехода и сам пешеход у обочины не является достаточным аргументом для снижения скорости. В этом я убедился на собственном опыте в прошлом году.
Что касается строительства пешеходного моста, как у пересечения Бердского шоссе с Морским проспектом, то это не выход — тропа, ведущая к «Обскому морю», от этого комфортнее не станет, особенно в зимнее время. К тому же, подъем и спуск по лестнице — не самое простое занятие для людей старшего возраста. В общем, от строительства новой станции «Университет», особенно с переносом к ней конечной остановки «Цветной проезд» с улиц Жемчужной, плюсов больше, чем минусов: не надо пересекать Бердское шоссе; на выходе из электрички можно сесть на автобус, если не хочется идти пешком. Опять же на новой станции смогут делать остановку пассажирские поезда. А остановочная платформа «Обское море» останется и будет, как и раньше, ориентирована на отдыхающих.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Пассажиропоток на этом направлении составляет более 300 тысяч человек в сутки. Но большинство поездов до сих пор шло только до Курского вокзала, а некоторые до станции Нижегородской. Теперь же поезда со стороны Балашихи пойдут не в тупик, как прежде, а на пути МЦД-4. Затем параллельно существующим путям МЦД-2 через станцию "Площадь трех вокзалов" бывшую "Каланчевскую" и "Рижскую", где строится крупный транспортно-пересадочный узел, поезда прибудут на станцию "Марьина роща" и далее двинутся на Савеловский вокзал. Отсюда через Белорусский вокзал попадут на Кутузовскую, Поклонную и так до Апрелевки, давая пассажирам на всем пути массу вариантов для пересадок, что сэкономит и время, и деньги. Тупиковым было и Калужское направление - прежде Киевское. Электрички, которые прибывали из Новой Москвы и Подмосковья, упирались в Киевский вокзал, а далее пассажирам приходилось спускаться в метро. Теперь они могут ехать дальше в сторону Белорусского вокзала и выбирать для себя более удобную точку для пересадки. Выход из станции "Матвеевская". Для этого было необходимо расширить существующие пути и построить новые, а также возвести новые станции и реконструировать старые. Кроме того, построена соединительная ветка между Киевским и Белорусским направлениями, на которой построены три новых остановочных пункта - Поклонная, Кутузовская и Тестовская. Сколько стоит проезд на МЦД-4 Пассажиров всегда больше всего волнует цена проезда. Его стоимость зависит от зоны диаметра - их, как и на уже работающих маршрутах, на МЦД-4 три: "Центральная", "Пригород" и "Дальняя". Оплата проезда в кассе МЦД. На МЦК, метро и другие диаметры - бесплатная пересадка в течение 90 минут.
График движения пригородных поездов изменится в первомайские выходные
Девочку—подростка насмерть сбила электричка в Матвеевке под Новосибирском 8:26:19 Трагедия произошла около 11 часов утра, предварительно 14—летняя школьница опаздывала на электричку. Фото: стоп—кадр из видео На станции «Матвеевка» в Первомайском районе девочку-подростка насмерть сбила электричка. Об этом сообщают в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. Трагедия произошла на станции «Матвеевка», электропоезд следовал из Новосибирска в Искитим. Согласно расписанию электропоездов, посадка пассажиров в «Матвеевке» производится в 10:28, вероятно около этого времени и произошла трагедия. В паблике АСТ-54 появился видеоролик с места ЧП: на станции лежит 14-летняя пострадавшая, на рельсах кровь.
Люди говорят, что это транспортный коллапс. После открытия МЦД-4 закрыли станцию "Матвеевская". И с 4 сентября у жителей Очаково-Матвеевского нет прямого сообщения с Киевским вокзалом.
Его стоимость зависит от зоны диаметра - их, как и на уже работающих маршрутах, на МЦД-4 три: "Центральная", "Пригород" и "Дальняя". Оплата проезда в кассе МЦД. На МЦК, метро и другие диаметры - бесплатная пересадка в течение 90 минут. Пригород - от "Апрелевки" до "Лесного городка" и от станции "Никольское" до "Железнодорожной" - по тарифу "Кошелек" карты "Тройка - 65 руб. Действует также правило бесплатной пересадки в течение 90 минут. Это значит, что к цене билета "Пригород" добавляется по 30 руб. Многие жители столичного региона уже подсчитали, что даже попав в эту самую отдаленную зону, они все равно будут существенно экономить на проезде, так как сейчас платят не только за электричку, но и за пересадку на метро, МЦК и другие диаметры, а с запуском МЦД-4 дорога на общественном транспорте до конечного пункта в столице для них будет бесплатной. Июль 2023 года. Вестибюль станции "Ольгино" во время строительных работ. Фото: РИА Новости Станции с лифтами и эскалаторами На базе бывшей станции Каланчевской еще в начале июня этого года открылся новый транспортно-пересадочный узел "Площадь трех вокзалов". Удобные кассы, турникеты при выходе на платформы, туалеты, места отдыха, эскалаторы… Всем этим пассажиры МЦД-2 уже вовсю пользуются - новый вокзал рассчитан сразу на два диаметра - МЦД-2 и МЦД-4, которые объединил общий вестибюль. И вот сделали. На полтора года раньше срока. Построены новые пути, по сути, новый вокзал, три эстакады, три путепровода. И все это в центре Москвы, без перекрытия движения поездов, метрополитена, автомобильного движения".
По крайней мере, создание остановочной платформы в Верхней зоне Академгородка активно обсуждают сегодня. По ряду респондентов он превышает 3000 пассажиров в сутки. Это достаточно большой на уровне Новосибирской области пассажиропоток. Здесь пойдёт городская электричка. Многие не станут ездить на автобусах, а может, и откажутся от поездок на своей машине. Подсчитали: нагрузка на Бердское шоссе может уменьшиться на треть. Собираются сделать крытые павильоны для того, чтобы люди, выходя из автобусов, попадали прямо на платформу и могли сесть на электропоезд. Перспектива заманчивая: 35 минут до города, минуя пробки, по фиксированному трафику. И до университета здесь рукой подать — 900 метров по просеке.