Новости троценко софья

Софья Троценко, основатель Центра современного искусства Винзавод. ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 01:17. Новости по тэгу.

Cosmoscow-2023

Основатель "Винзавода" Софья Троценко станет советником министра культуры Основательница «Винзавода» Софья Троценко — о ключевых проблемах в сфере современного искусства, его развитии в России, важных качествах для желающего добиться.
С 28 апреля по 4 мая в столице пройдет краеведческий диктант «Московский код» и в колонке для Grazia рассказа.
Ксения Собчак, Софья Троценко и другие гости открытия поп-ап-пространства Cloudset | BURO. Главное по теме «Роман Троценко» – читайте на сайте Софья Троценко рассказала о развитии российского арт-рынка в условиях санкций.

Департамент СМИ и рекламы Москвы подвел итоги конкурса социальной рекламы «Твой взгляд»

Вместе с коллегами в записи ленты приняла участие основательница Винзавода и арт-продюсер Софьея Троценко. Мы попросили ее поделиться своим мнением о том, какой может быть современная женственность. Но важно не путать ее с гендерным вопросом, который был ультрамодным несколько лет назад. Сегодня важнее социальные роли. Многие компании стали думать не только о прибыли, но и о миссии, идеологии, задачах и других человеческих ценностях. Поэтому тренд последних лет — импакт, ориентированность бизнеса на улучшение общества. Мы живем в век информации, новых технологий и больших объемов данных.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

У вас есть любимые места в Москве? Обожаю ее старую часть, которая мало где уже сохранилась: переулки между Остоженкой, Пречистенкой и Старым Арбатом. Люблю гулять по Пречистенской набережной, которая переходит во Фрунзенскую. Как проходит ваш идеальный вечер? В кругу друзей. Это лучший способ приятно провести время. А шопинг? Какие у вас отношения с модой? Для меня более важным является понятие стиля.

С ним у меня, полагаю, удачный роман, а бренды не имеют значения. Мне бы хотелось поддержать молодых российских дизайнеров, но пока я только начинаю их изучать. Искусство, которое окружает человека, во многом его характеризует. А что, по-вашему, может рассказать о нем автомобиль? Насколько я знаю, возможности персонализации у Bentley безграничны. Я же не ошибаюсь? Совершенно нет! Оттенок вашего Bentley может в точности повторять хоть цвет кувшинок Моне, хоть восход луны над морем Каспара Давида Фридриха. Для мастеров завода Bentley в Кру это как для художников смешать краски.

При этом у каждого направления своя специфика, требующая отдельного подхода. Например, художнику, как в случае с проектом «СТАРТ», для начала достаточно быть выставленным на понятной, авторитетной площадке — и его сразу замечают галеристы, кураторы; они знакомятся, общаются. Для дизайнера этого мало, так как дизайн и архитектура более ориентированы на рынок, спрос, заказ. Поэтому важен не просто эскиз, но и реальная возможность реализации идеи. Со своей стороны мы выбираем актуальные темы — как, например конкурс «Старый объект — новое качество»: администрация города Каширы поставила определенную задачу со списком преобразований на текущий год, под этот конкретный запрос мы провели спецконкурс, и у конкурсантов появилась возможность работать с реальным материалом и заказом. Это интересно в том числе и мне, так как виден практический результат. И здесь есть принципиальный момент. Неинтересно заниматься просто конкурсами на строительство жилья или офисных центров. Интересно заниматься исследованиями и проектами, которые меняют среду. Проекты, которые решают проблемы и задачи разных территорий, причем не только московских, но и малых, моногородов. Мы сейчас общаемся с несколькими исследовательскими командами, которые готовы сопровождать эту деятельность. Я приведу один пример.

Троценко Софья Сергеевна

С марта по август 2012 года работала заместителем руководителя аппарата вице-мэра г. С 2012 года — советник министра культуры РФ на общественных началах.

Эти районы и являются любимыми. Есть ли у вас нелюбимый район в Москве? Районы, которые сейчас нещадно перекопали, временно попали в список тех, где не хочется выходить из машины. Но нелюбимыми их не назовешь. Наверное, до по-настоящему нелюбимых я так и не доехала.

У вас есть любимый ресторан для встреч с друзьями? В каком московском ресторане лучшие завтраки? Там же и в ресторане Pinch. В «Кофемании» я часто заказываю пшенную кашу с тыквой и блинчики всех сортов, хотя по мне, наверное, не скажешь! В «Пинче» люблю десерты и камерность. Есть ли у вас такое место в Москве, куда вы собираетесь, но все никак не можете доехать? Я пока не доехала до Царицыно, несмотря на то, что музей дает много поводов для посещения.

Надеюсь, исправлю это в скором времени. Чем, по-вашему, москвичи отличаются от жителей других городов? Их не так легко удивить.

По словам Троценко, ситуация на рынке искусства не самая радужная, ведь галереи лишились доступа к крупнейшим европейским ярмаркам. Отдельные художники и сейчас имеют возможность выезжать. Многие за прошлый год уехали в международные резиденции, кто-то получил гранты, пошёл учиться, кто-то просто работает за границей», - рассказала Троценко.

В-третьих, необходим некий официальный статус современного искусства — сейчас оно развивается скорее вопреки, чем благодаря. Я не имею в виду официализацию, потому что официальное искусство может принимать совершенно чудовищные формы. Но, скажем, выделять больше грантов на исследования, первые проекты — в этом должна быть системная поддержка. Насколько оно вписано в глобальный контекст? Нужна ли в принципе сегодня национальная составляющая в искусстве? С одной стороны, мы видим, что национальные особенности интересны людям, которые по тем или иным причинам корнями или бизнесом связаны с Россией или Восточной Европой, к которой относят и нашу страну. Но может ли в таком формате развиваться рынок в XXI веке? С моей точки зрения, сегодня искусство преимущественно интернационально, и существует оно на глобальном рынке: все арт-ярмарки ориентированы на галереи и коллекционеров со всего мира. Поэтому и нам нужно интегрироваться в этот международный контекст, что пока не очень получается. Мне кажется, гендерный состав примерно равный. Среди кураторов, по моим ощущениям, чуть больше женщин, но не в разы. Как минимум в ближайшей перспективе. Пока думаем над форматом, но об основных направлениях можно сказать уже сейчас. Мы продолжим работу с молодыми художниками, будем развивать образовательные программы, в том числе связанные с институтом критики и кураторством. Ближайшая наша задача — понять, что искусству и профессиональному сообществу будет важно в следующий период времени, какие формы поддержки будут востребованы, и, исходя из этого, выстроить процесс. Детали Alexander Terekhov: ул. Рочдельская, 15, тел.

Противовирусные меры: почему культуру «закрыли» первой? Софья Троценко («Винзавод»)

«Винзавод» выходит в город – КАК ПОТРАТИТЬ коллективность.
«Винзавод» выходит в город – КАК ПОТРАТИТЬ Владелица «Винзавода» Софья Троценко в светском общении кажется милой, скромной и очень воспитанной.
Софья Троценко: биография - Росконгресс Софья Троценко. Основатель Центра современного искусства ВИНЗАВОД, директор Школы дизайна ИОН РАНХиГС при Президенте РФ.
Софья Троценко: Винзавод и прочие радости | В многочисленных интервью первых лет работы арт-кластера Софья Троценко обозначила свою позицию как администрирование в сфере современного искусства.
Софья Троценко: «„Винзавод“ возник из мечты сделать мир лучше» Иван Ургант, Алена Долецкая и Анна Михалкова. Софья Троценко.

Креативные индустрии будут расти по плану

View and download Софья Троценко(@sofiyatrotsenko) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. и в колонке для Grazia рассказа. Софья Троценко отмечает в этом году большую дату — 15-летие основанного ею «Винзавода», президентом фонда которого она является все эти годы, и дату поменьше — двухлетие. View and download Софья Троценко(@sofiyatrotsenko) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Личная жизнь, жена Софья Троценко, последние новости на 24СМИ.

Троценко Софья Сергеевна

Одновременно с этим конкурс интересен участникам - они могут открыто заявить о себе и своих возможностях. Кузнецов похвалил работы многих участников, отметив, что они действительно заслуживают внимания, поскольку весьма оригинальны и посвящены актуальным проблемам. Игорь Гурович «Когда люди общаются и обмениваются мнениями, это всегда дает хорошие результаты. Очень рад, что такая платформа появилась», — сказал академик Академии графического дизайна Игорь Гурович. Победителей в этом году выбирали в трех номинациях: «Город и ты», «Соцсети: быть, а не казаться», еще одна тема была свободной. Софья Троценко Что касается тематики присланных на конкурс работ, то, по словам основателя Центра современного искусства «Винзавод» Софьи Троценко, речь в большинстве случаев идет о вопросах экологии, бережном отношении к животным, доступной городской среде, безопасности на дорогах, проблемах домашнего насилия. Особо остро во втором сезоне прозвучала тема ментального здоровья и заботы о себе.

В этот же день будут объявлены специальные номинации и вручены подарки. Победители получат финансовые призы и поощрения. За эту возможность хочу выразить благодарность Департаменту средств массовой информации и рекламы Москвы», - подчеркнула Софья Троценко. Работы участников мероприятия можно будет посмотреть на официальном сайте конкурса «Твой взгляд», а также в социальных сетях и на наружных носителях города.

В 2001 году окончила ВГИК по специальности «менеджмент в сфере культуры». В 2010 году окончила с красным дипломом Российскую академию государственной службы при президенте РФ. В 15 лет работала моделью в Театре моды Славы Зайцева.

В параллельной программе, лекциях, паблик-токах и мастер-классах приняли участие более 700 человек. В топе тем, которые волновали участников в этом году больше остальных, ментальное здоровье, экология, защита животных, домашнее насилие и безопасность на дороге, а в редком формате ambient-медиа — проблема зависимости от смартфонов и соцсетей. В этом году мы постарались дать участникам как можно больше профессионального контекста, устраивали встречи с НКО и создателями социальной рекламы. Рада, что с каждым годом Винзавод предоставляет студентам все больше возможностей входа в профессию и первых профессиональных шагов в арт- и бизнес-индустрии», — отметила основатель Фонда поддержки современного искусства «Винзавод» Софья Троценко.

Софья Троценко: планируем развивать конкурсную практику

Приговор Софьи Апфельбаум, для которой на прошлом заседании 22 июня прокурор Резниченко запросил 4 года в колонии общего режима и штраф в размере 200 тыс. рублей, был смягчен. 15 февраля 2023 года в онлайн-кинотеатре Okko состоялась премьера документального сериала «», посвященного Айдан Салаховой. |. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. «Не нужно возвращаться в Советский Союз» Почему Софья Троценко вернулась на «Винзавод». Мы поговорили с Софьей о ситуации в арт-индустрии, перспективах развития и о том, какие специалисты нужны будут в будущем.

Ксения Собчак, Софья Троценко и другие гости открытия поп-ап-пространства Cloudset

Софья Троценко и генеральный директор Московского зоопарка. Светлана Акулова. Последние новости о персоне Софья Троценко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В числе собравшихся были директор МАММ Ольга Свиблова, основательница ЦСИ «Винзавод» Софья Троценко, основательница фонда Still Art Елена Карисалова, директор ГМИИ им. А. С.

Софья Троценко

На открытии случился такой аншлаг, что нам пришлось буквально протискиваться сквозь шумную толпу. Это, кстати, было первое открытие в рамках нашей новой концепции развития Фонда — и оно получилось феноменально успешным. А что еще их вызывает? Скажите, а вы спонтанный человек? Можете вот так просто взять и сорваться на другой конец света?

Я достаточно спонтанна, но ведь это вопрос скорее о том, насколько я свободна. Сейчас, к сожалению, нечасто получается оставить дела и куда-то сорваться. И тем не менее давайте представим, что у вас полностью свободный день и в вашем распоряжении Bentley Bentayga V8. Куда отправитесь?

По дороге включу любимую музыку и буду наслаждаться комфортом. На таком роскошном автомобиле стремительные загородные марш-броски — сплошное удовольствие. Да и поездки по городу — тоже. У вас есть любимые места в Москве?

Обожаю ее старую часть, которая мало где уже сохранилась: переулки между Остоженкой, Пречистенкой и Старым Арбатом. Люблю гулять по Пречистенской набережной, которая переходит во Фрунзенскую. Как проходит ваш идеальный вечер? В кругу друзей.

Это лучший способ приятно провести время.

Иван Симонов «В своих работах я отражаю социально-бытовые проявления человека, а также феномены, оказывающие влияние на нашу жизнь. При помощи фотографий людей, встреченных мной в общественных пространствах и изменения контекста, я обращаю внимание зрителя на хрупкость человеческой жизни, ее разнообразие и противоречия. Используя текст и обиходные, устоявшиеся выражения и речевые парадоксы я иронизирую над повседневностью». Андрей Андреев «Мои художественные практики включают исследование социальных взаимосвязей в обществе с последующей эстетизацией на поле искусства, которое воспринимаю как процесс, ставящий под сомнение устоявшиеся системы ценностей.

Меня интересуют случаи, в которых зрители вовлекаются, становятся участниками произведения, пытающегося внедриться в социальную ткань, и где участие используется как способ спровоцировать зрителей на осмысление условий своего существования. Для достижения одной большое общей цели — сделать искусство более важной частью жизни — нередко использую иронию. Последние проекты проблематизируют систему искусства, используют постпродукцию, эстетику взаимодействия, а также коллаборативные практики, интервенции в повседневную городскую жизнь, где созданная ситуация выступает триггером для проговаривания важных социальных вопросов и становится возможной платформой для лучшего понимания сторон». Андрей Андреев. Из проекта «В присутствии модели», 2016.

Миша Гудвин «В своей практике я говорю о неразрывной связи между материальными и виртуальными цифровыми объектами, что выражается в принципе «цифрового дуализма». Исследуя взаимодействие уличной и цифровой среды, я заимствую образы и формы из графических редакторов: пунктирное выделение, инструменты из интерфейса программ, альфа канал и градиенты.

Вводить дисциплины, которые помогут будущим художникам понять, как на самом деле устроен профессиональный мир, где им предстоит работать и самореализовываться. Что помогает развитию современного искусства в России сегодня? Современное искусство вышло за пределы стен нескольких галерей, и я считаю, что мы, «Винзавод», много сделали для открытости и доступности искусства. Это не только наша заслуга, к этому причастны и другие институции, ярмарки, галереи, аукционы. За пределами России современное искусство уже плотно интегрировалось в разные сферы благодаря инструментам маркетинга и пиара. Оно стало естественной частью жизни образованных, активных людей.

Коллекционирование современного искусства сегодня модно и актуально. Люди, интересующиеся искусством, перемещаются по миру между «Арт Базелем» в самом Базеле, Майами, Гонконге. За три дня «Арт Базель» ежегодно посещают сотни тысяч людей. Сложно навскидку назвать другие профессиональные ярмарки или выставки, настолько привлекательные для широкой аудитории. Вырос спрос, при этом коллекционеры ищут разумное предложение с точки зрения цены и качества. Баланс во многом достигается за счет работы с новыми художниками и выхода молодого искусства на рынок. Фото: Дмитрий Смирнов Софья Троценко Одни художники «взлетают» уже в молодом возрасте, и цены на их работы высоки, другие так и не добиваются успеха. От чего это зависит?

По моему опыту, первое — талант, второе — профессионализм. У художника должен быть уникальный визуальный язык, свое высказывание. Вторичность можно купить в формате постера. Но важно, что сегодня художник не может позволить себе просто быть талантливым, тихо сидеть у себя в студии и творить, считая, что его кто-то найдет и заметит. В век информационных технологий, открытости, социальных сетей и коммуникаций так не работает.

Вскоре стало понятно, что на стремительно формирующийся запрос не хватает качественного контента.

Это когда приезжает всемирно известный театральный режиссер Роберт Уилсон, и весь Цех Белого забит до отказа. Процесс развивался очень быстро, и у нас, и вокруг нас. В 2007-м, 2008-м появились и Премия Кандинского, и «Гараж», и новые галереи, и фонды. Винзавод стал участником во многих знаковых процессах, у нас проходила Премия Кандинского, спецпроекты второй Московской биеннале современного искусства и так далее. Параллельно задумались о долгосрочной стратегии, а не только о событийной программе. Если помните, в середине 2000-х, в арт-рынке и современном искусстве понятие «молодой художник» отсутствовало: ты или был уже известным, и твои работы стоили дорого, или о тебе никто не знал.

Мы запустили первый проект, направленный на поддержку именно молодых художников, хотя сегодня нас бы обвинили в эйджизме, но 15 лет назад, поверьте, в этом была острая необходимость. Опыт этого проекта и собственная экспертиза подвели нас к запуску стратегического направления «Новые имена» — это инициативы различного масштаба, от микро-грантов до масштабных выставок, направленных исключительно на поддержку новых имен. Флагман направления — проект «Открытые студии», где художники, помимо рабочего пространства, имеют возможность работать с ментором, принимать участие в коллективных проектах, artist talks и мастер-классах. Да, и стали одним из фокусом образовательных программ. От открытых лекций мы перешли к более узкопрофильным форматам Философского клуба, Лабораториям критики и журналистики и другим программам. Например, проект «Винзавод.

Open», который показывал актуальные образовательные подходы в современном искусстве вне государственных вузов. Вместе с тем мы столкнулись с проблемой тотальной нехватки профессиональных кадров: от технических специалистов и продюсеров до пиар-менеджеров и дизайнеров. И это также стало фокусом для наших интересов в программе лидерства Generation Art.

Новые имена Винзавода: выбор Софьи Троценко

Новости Звезды 2 ноября 2023 15:41 Основатель «Винзавода» Троценко: галереи РФ оказались в сложной ситуации Софья Троценко рассказала о развитии российского арт-рынка в условиях санкций Поделиться Софья Троценко рассказала о развитии российского арт-рынка в условиях санкций. По словам Троценко, ситуация на рынке искусства не самая радужная, ведь галереи лишились доступа к крупнейшим европейским ярмаркам. Отдельные художники и сейчас имеют возможность выезжать.

В нем приняли участие руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Иван Шубин, основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов и академик Академии графического дизайна Игорь Гурович. Конкурс прошел уже во второй раз. И, судя по всему, он становится все более популярным. В частности, в первом сезоне, который состоялся в 2019 году, на конкурс поступило порядка 150 заявок, в этот раз организаторы получили уже 480 работ от ребят, которые обучаются в 48 столичных вузах разной направленности. При этом специалисты сходятся во мнении, что в этот раз качество работ оказалось значительно выше. Иван Шубин Как отметил Иван Шубин, возглавляемый им департамент СМИ и рекламы не только оказывает поддержку конкурсу «Твой взгляд», но и является одним из его организаторов. По его словам, очень ценным является то, что этот конкурс предназначен для молодежи, благодаря чему дает возможность по-новому взглянуть на многие вещи - креативно и свежо.

Мы поняли, что есть огромный пласт потребностей у профессионального сообщества, начиная от молодых художников, которые не знают, как начать свою карьеру, до профессиональных дискуссий, ретроспективных выставок, конференций, форумов и тематических фестивалей. Мы сразу поняли, что на 20 тыс. Книжные и художественные магазины, кафе, звукозаписывающие студии и студии видеопродакшена, фотографов, дизайнеров и проч. Тут важно понимать, что такое "Винзавод". Это площадка, творческий кластер, но в первую очередь — институция, в этом наше главное отличие от коллег. Мы не только оперируем площадками по профильному принципу, но в первую очередь занимаемся системой поддержки современного российского искусства. Мы начали развивать проекты, которые обеспечивают рост профессиональных связей и компетенций.

К сожалению, и тогда, и сейчас — у нас есть разрыв между тем, что предлагает образование, и тем, что требуется на самом деле. У нас в минимальном количестве присутствуют звенья профессиональной цепи — фонды, ярмарки, нет профессиональных СМИ, не считая нескольких ресурсов — порядка трех профессиональных изданий и парочки художественных журналов, которые выходят два раза в год. Почти полностью отсутствуют институты кураторства и критики. На "Винзаводе" у нас два основных направления. В рамках первого, "Новые имена", нацеленного на поддержку начинающих художников, работают проекты "Старт", "Открытые студии" и "Стена". В рамках этого направления художники получают возможность сделать свою первую выставку, получить мастерскую — прибавьте к этому пиар-поддержку, знакомство с ключевыми лицами арт-сообщества и международную резиденцию.

Платформа — результат долгой работы. Но на осмысление всего нашего опыта не хватало времени и ресурсов. Во время пандемии навалились десятки образовательных сервисов. Было все: от курсов гончара до цифровой экономики, но единой платформы для молодых художников так и не появилось. Одновременно фейсбук запестрил постами с просьбой купить картину или оплатить мастерскую, что стало финальным сигналом к осознанию проблемы, что у нас совершенно отсутствует понятная система возможностей для художников. Уникальные исходные данные: 15 лет опыта и пандемия и вот платформа Новые имена начала работу. Подробнее о платформе и рассылке: кому и чем она полезна? Понятно, что 300 рублей в месяц — подъемная сумма для любого, но все же у нас, к сожалению, пока не очень принято платить за контент. Сайт работает в обе стороны, мне кажется, что мы постоянно учимся коммуницировать с новыми именами в искусстве: сейчас приходит очередное новое поколение с новыми запросами, которые следует адаптировать. К примеру, у нас есть именитые эксперты — Стас Шурипа, Николай Палажченко, Арсений Жиляев, Андрей Паршиков, Лиза Савина, Софья Симакова, Алиса Багдонайте и другие, но мы попросили их разбить свои выступления по блокам, сделали структуру, добавили ссылки, сверхпрограммы и материалы. То что сейчас называют комплексным образовательным опытом, который может вписаться в скорость и дигитальную экономику. Помимо открытого контента мы дополнили проект платным сервисом: рассылкой, с максимально полезной информацией для художников от опен-коллов до переводов актуальных зарубежных материалов про рынок, индустрию в целом. Для нас важно подписываться под качественным контентом своим именем - ЦСИ Винзавод и давать, скажем так, гарантию качества. Я прекрасно знаю аргумент, что платить за то, что вы можете везде найти сегодня, странно. Но, собственно, попробуйте найдите выверенную информацию о том, как заполнять заявки на грант, или пробейтесь к галеристу на портфолио ревю, или изучите сто ресурсов в поиске опен-коллов с актуальными дедлайнами и так далее. Вы оплачивает профессиональный рисеч и опыт с полезными материалами и возможностями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий