Новости толстый кот виктор аэрофлот

Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» в глазах общественности выглядит неправым, наказав хозяина толстого кота Виктора? После рейса компании «Аэрофлот» погибли два кота породы американский колор-пойнт, которые получили серьезные травмы в багажном отсеке. История про толстого кота Виктора из России, которого в аэропорту Шереметьево не пустили в самолет из-за двух лишних килограммов, набирает новые обороты.

Депутат Госдумы попросил «Аэрофлот» вернуть мили хозяину толстого кота

Рождественский сюрприз — послушный и воспитанный Виктор живет у Михаила уже 8 лет. Он получил его на Рождество, в подарок от друзей, маленьким котенком, и сразу полюбил ласкового пушистика. С тех пор Михаил и Виктор почти никогда не расстаются — только если Михаил уезжает в командировки, в этих случаях он оставляет кота в «надежных руках». Михаил после того случая с «Аэрофлотом» дал не одно интервью, в которых рассказывал, что его питомец — очень воспитанный и неизбалованный кот.

По его словам, Виктор все понимает, и если ему сказать «нельзя», запоминает с первого раза. Владельцам котов хорошо известно: эти четвероногие частенько активничают по ночам. А вот Виктор не такой: он никогда не мешает хозяину спать.

Только утром, когда Михаил начинает просыпаться, он приходит к нему помурлыкать и приласкаться. По словам его хозяина, у кота просто «широкая кость»: «Одно время он сидел на жесткой диете, но сбросил всего триста граммов. А сейчас его вес стабилен — восемь с половиной килограммов.

А вообще я не сторонник каких-то диет для животных. Поэтому, пусть Виктор будет в том весе, в котором ему комфортно». Мировая звезда После случая с «Аэрофлотом» Михаилу было некогда спать: его круглосуточно донимали вопросами.

Днем ему писали и звонили представители российских СМИ, вечером и ночью начиналась «смена» европейских и американских журналистов. Все просили онлайн-общения, задавали массу вопросов, ждали развернутых комментариев...

Звонят журналисты из Лондона, Вашингтона, Нью-Йорка... Практически нет времени, чтобы поспать, пообедать», — жалуется Галин. На вопросы Forbes он отвечал глубокой ночью в формате аудиосообщений.

По оценке агентства по управлению репутацией «Сидорин Лаб», с 12 ноября день, когда «Аэрофлот» отобрал у Галина мили в соцсетях появилось более 33 000 упоминаний кота Виктора от 20 000 пользователей и число продолжает расти. Ситуация показала, что этим миром правят коты и лобби у них одно из самых сильных на сегодня», — считает Евгения Лампадова, основатель коммуникационного агентства «Лампа». По оценке Дмитрия Сидорина, основателя «Сидорин Лаб», инфоповод про кота Виктора подхватили 400 онлайн-изданий, охват аудитории составил 20 млн человек и это число продолжает расти.

По версии следствия, Курбонов предоставил средства на подготовку теракта, обеспечил своих сообщников средствами связи, организовал и оплатил телефонные переговоры. Сколько именно денег он передал исполнителям терактов, неизвестно. О задержании таджика Джумахона Корбонова, родившегося в 2003 году в городе Пархор, стало известно 26 апреля.

Корбонов был задержан в Москве 11 апреля по обвинению в мелком хулиганстве.

У перевозчика в последние месяцы было несколько негативных информационных поводов. Которые дружно всплыли сейчас, когда «Аэрофлот» задел многочисленную армию котолюбов. Первое, и самое главное — авиакатастрофа 5 мая 2019 года в Шереметьево. После нее была предпринята мощная пиар-атака на самолеты Сухого, но ни один импортный самолет тоже не выдержит, если его при посадке с полными баками с такой силой ударить об землю. Летчиков «Аэрофлота» еще не признали виновными, но обвинение командиру уже предъявлено. А еще — летний коллапс с выдачей багажа в базовом аэропорту авиакомпании Шереметьево. Да, формально «Аэрофлот» не имел к этому отношения, но негатив пассажира ложится на перевозчика, а не на аэропорт. История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика. Пользователи соцсетей совершенно бесплатно придумали множество вариантов, как с пользой для «Аэрофлота» можно было выйти из этой истории.

Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков

История пассажира «Аэрофлота» кота Виктора, которого не пустили в салон лайнера Москва-Владивосток из-за того, он был слишком толстый, получила неожиданное продолжение, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Вспоминаем необычную историю толстого кота и его противостояния с авиакомпанией. У одного мужчины есть толстый кот. Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании "Аэрофлот" из-за лишнего веса, умер. История про толстого кота Виктора из России, которого в аэропорту Шереметьево не пустили в самолет из-за двух лишних килограммов, набирает новые обороты.

Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений

Утро 14 ноября «толстый кот» Виктор начал с тренировки во владивостокском хоккейном клубе «Адмирал». После рейса компании «Аэрофлот» погибли два кота породы американский колор-пойнт, которые получили серьезные травмы в багажном отсеке. Хозяин знаменитого кота Виктора Михаил Галин, которому «Аэрофлот» в 2019 году не разрешил везти питомца самолетом во Владивосток, прокомментировал «Ридусу» новые правила перевозки животных, которые утвердила авиакомпания. #михаил галин #толстый кот виктор #аэрофлот #кот #толстый кот. Ставшая известной история про кота Виктора, которому-таки удалось перелететь из Москвы во Владивосток, несмотря на все преграды, которые ему чинил Аэрофлот. Как сообщают РИА Новости, глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил главе «Аэрофлота» депутатский запрос с просьбой вернуть хозяину толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных. Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году.

История кота, который нарушил правила Аэрофлота

Беги по радуге, кот Виктор", — написал Галин. Инцидент произошел в начале ноября 2019 года. Галин написал пост в соцсетях о том, что летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом. Сотрудники "Аэрофлота" в Москве не пустили кота в салон самолета — он весил 10 килограммов вместо лимита в восемь.

Михаил после того случая с «Аэрофлотом» дал не одно интервью, в которых рассказывал, что его питомец — очень воспитанный и неизбалованный кот.

По его словам, Виктор все понимает, и если ему сказать «нельзя», запоминает с первого раза. Владельцам котов хорошо известно: эти четвероногие частенько активничают по ночам. А вот Виктор не такой: он никогда не мешает хозяину спать. Только утром, когда Михаил начинает просыпаться, он приходит к нему помурлыкать и приласкаться.

По словам его хозяина, у кота просто «широкая кость»: «Одно время он сидел на жесткой диете, но сбросил всего триста граммов. А сейчас его вес стабилен — восемь с половиной килограммов. А вообще я не сторонник каких-то диет для животных. Поэтому, пусть Виктор будет в том весе, в котором ему комфортно».

Мировая звезда После случая с «Аэрофлотом» Михаилу было некогда спать: его круглосуточно донимали вопросами. Днем ему писали и звонили представители российских СМИ, вечером и ночью начиналась «смена» европейских и американских журналистов. Все просили онлайн-общения, задавали массу вопросов, ждали развернутых комментариев... Так продолжалось не меньше недели, Михаилу пришлось отменить на это время все дела, он работал «переводчиком с кошачьего».

Некоторые спрашивали, не жалеет ли хозяин кота о том, что обнародовал свою историю? Ведь никто бы не узнал о подмене кота, если бы Михаил сам не рассказал об этом всему свету.

Беги по радуге, кот Виктор", — написал он в соцсетях. Подписчики Галина в комментариях выразили ему многочисленные соболезнования и отметили, что Виктор действительно сделал для защиты прав животных больше, чем многие люди.

Умер самый старый кот России — 26-летний Дашун из Тюмени Напомним, кот Виктор стал героем Интернета и СМИ в ноябре 2019 года после того, как "Аэрофлот" отказался пускать его на рейс Москва — Владивосток из-за перевеса пушистик весил больше восьми килограммов. Животное должно было лететь в багажном отделении, однако Михаил не мог допустить такого обращения с другом и нашёл для взвешивания похожего котика, который весил меньше.

Ослушников не слушают — их карают. Держава категорически настаивает, чтобы её принимали всерьёз. Она не терпит непочтительности. Держава может не питать неприязни даже к открытому врагу и равнодушно мириться с его существованием. Кого она действительно не переносит — так это насмешников.

Очень может быть, наказанный клиент уйдёт. Так скатертью дорога! Никакой отдельно взятый гражданин державе не интересен — только как составной элемент параметрически усреднённой клиентской массы, в которой державник не привык, да и не желает высматривать отдельные лица. Впрочем, розги розгами — а лететь-то всё равно надо. И, помаявшись со своей лихой, недолгой свободой, строптивый клиент, пожалуй, вернётся назад. Вот разве что отыщется какой-нибудь волшебный «Ситимобил», который с ветерком домчит его в те вольные края, куда не залетают державные самолёты...

Владелец толстого кота Виктор Галин стал акционером "Аэрофлота"

В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости». И если сначала историю Виктора многие оценили как забавный анекдот, то теперь она приобрела настоящий общественный резонанс. О толстом коте написали крупные СМИ, высказались политики, общественные деятели и даже пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Правда, в обычном для себя ключе цитата по «РИА Новостям» : Я не думаю, что Кремль должен и может как-то комментировать ситуацию с котом и самолётом. Но пользователи соцсетей своих эмоций сдерживать не стали.

Потому что любой вменяемый пиарщик, натурально, поперхнулся бы слюной от одной такой мысли — всё равно что помянутый аэрофобный кот Виктор на этапе взлёта.

Потому что тщательно спланированная месть огромной корпорации отдельно взятому клиенту в том числе самая сладкая месть — на законных основаниях выглядит смешно, нелепо, а главное, — жалко. Потому что это пиар-катастрофа, хуже которой по репутационным последствиям может быть только не дай бог! Вот потому я и подозреваю, что без участия высокого руководства тут дело не обошлось. Ведь в руководстве каждой второй если не первой отечественной мега-корпорации заправляют люди с державным стилем мышления. Если в двух словах, державные ценности — это вывернутые наизнанку ценности общечеловеческие.

Что государство, что авиаперевозки — это сфера обслуживания. У клиента он же гражданин имеются разнообразные потребности, которые сфера обслуживания призвана удовлетворять. То есть авиапревозки для человека, а не человек для державы. Но если первая половинка этого тезиса ни у кого уже, кажется, сомнений не вызывает, то со второй по старой, феодальной памяти народ ещё продолжает путаться. Но если гражданин вынужден ловчить и нарушать правила, чтобы его жизненно важные и при том никак не затрагивающие окружающих интересы не пострадали, единственно правильная политика — честно признать: возможно, наши правила не совсем правильные; возможно, мы чего-то не учли; уважаемый гражданин, приносим искренние извинения; мы подумаем и постараемся сделать так, чтобы наш закон не ущемлял ваши законные права; а пока вот вам небольшой, но приятный бонус за невольно доставленные неудобства.

Итак, это хорошая политика.

Кот Виктор в результате стал героем мемов. Котошеф — должность, учрежденная администрацией Зеленоградска для ухода за уличными котами и пиар-кампании, призванной представить город как лояльный к этим бездомным животным.

Запрещена и заблокирована в РФ Нашли ошибку?

Вот только основа правил, по которым восьмикилограммовым животным можно лететь в салоне, а весящим чуть больше — отправляться в холод и мрак багажного отсека, вызывает сомнения у специалистов. Мы же не взвешиваем всех пассажиров, хотя они у нас разные. Я считаю, что если по этой теме будет большой общественный резонанс, то это может заставить изменить правила хотя бы авиакомпаний по перевозке наших братьев меньших», — заявил в интервью газете ВЗГЛЯД специалист по безопасности полетов, бывший командир воздушного судна Александр Романов.

По его мнению, «в «Аэрофлоте» и других авиакомпаниях в последнее время есть тенденция стремления к наживе: в Воздушном кодексе все расписано — как правильно провозить животных, багаж, но каждая компания пытается подстроить их «под себя» для извлечения выгоды». С другой стороны, если бы «Аэрофлот» стремился только к наживе, то животных, весящих больше 8 кг, разрешали бы провозить в салоне за дополнительные деньги. Но в случае с котом сотрудники авиакомпании были непреклонны: или животное летит в багаже, или не летит вообще. Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» в глазах общественности выглядит неправым, наказав хозяина толстого кота Виктора? У перевозчика в последние месяцы было несколько негативных информационных поводов.

Которые дружно всплыли сейчас, когда «Аэрофлот» задел многочисленную армию котолюбов.

Умер толстый кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил на рейс из-за перевеса

Файл:Толстый кот Виктор из Виктор весил 10 килограммов, когда предельный показатель по правилам «Аэрофлота» составлял восемь. Мировые новости» Позитив» Хозяин толстого кота прославился, нарушив правила «Аэрофлота».

Кот Виктор оказался сильнее «Аэрофлота»

Я нарушил правила и не снимаю с себя вины, но не мог поступить иначе. Претензий от компании не было. У меня к перевозчику претензий тоже нет, потому что они действовали согласно инструкции. Михаил Галин хозяин кота В свою очередь, в "Аэрофлоте" пояснили , что сотрудники аэропорта поступили правильно, не пустив кота на борт, так как в салоне "запрещено перевозить животных, вес которых превышает восемь килограммов".

Более того, каждый пассажир обязан предварительно согласовывать перевозку животного в багаже. Авиакомпания, в свою очередь, подтверждает, что техническая возможность перевоза животного есть и для него будут созданы такие же условия, как и в салоне самолета", — добавили в пресс-службе перевозчика. Согласно новым правилам перевозки животных "Аэрофлота", сумки-переноски по сумме трех измерений не должны превышать 126 сантиметров, размеры жесткого контейнера по длине, высоте и ширине не могут быть больше чем 44х30х26 сантиметров.

При этом питомцы должны иметь возможность лежать в естественной позе, вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов. Перед тем как покупать билет, необходимо отправить в авиакомпанию запрос на перевозку животного, которую перевозчик должен согласовать. При регистрации на рейс у любимца должен быть ветеринарный паспорт для подтверждения того, что питомец здоров, вакцинирован и имеет право на перемещение.

Также животное должно быть чистым, не иметь неприятного запаха, быть приученным к контейнеру, переноске или к клетке. В салоне самолета могут перевозиться животные и птицы, масса которых вместе с контейнером не превышает восьми килограммов. Перевозка животных, вес которых превышает 8 килограммов, но не превышает 50 килограммов, или в случае, если размер контейнера превышает установленную норму, разрешена только в багажном отсеке.

Собаки, относящиеся к потенциально опасным породам сторожевые, бойцовые , перевозятся только в багажном отсеке в клетках усиленной конструкции. Кроме того, не принимаются к перевозке собаки определенных пород бульдог, мопс, пекинес, ши-тцу, боксер, грифон, бостон-терьер, бордосский дог, японский хин , грызуны морская свинка, крыса, шиншилла, бурундук, белка, песчанка, соня, сурок, суслик, тушканчик , пресмыкающиеся черепаха, игуана, геккон, хамелеон, змея, ящерица, лягушка , членистоногие насекомые, паукообразные, ракообразные , животные и птицы, которые не являются комнатными.

Беги по радуге, кот Виктор», — написал он на своей странице в соцсети. Напомним, в ноябре 2019 года в московском аэропорту Шереметьево Галина не пустили в самолет , потому что его кот оказался слишком толстым. Вес питомца превышал допустимо разрешенный для ручной клади.

Сдать кота Виктора в багаж хозяин отказался.

Эта ситуация стала толчком, чтобы позже авиакомпании пересмотрели свои правила в отношении животных и стали дружелюбнее к братьям нашим меньшим. А кот Виктор продолжал путешествовать вместе с хозяином и посетил множество интересных мест.

Мягких облаков. Ранее «Главный региональный» писал , что ученые выяснили: домашние животные не делают человека более счастливым.

Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота Хозяину Виктора требуют вернуть накопленные мили. История кота Виктора, который оказался слишком упитанным по мнению « Аэрофлота », буквально взбудоражила Сеть. Россияне массово встали на защиту полосатого красавца, требуя от авиакомпании не обижать котиков. Контент недоступен История с Виктором , напомним, началась около недели назад. С собой он вез своего питомца.

При взвешивании в Москве оказалось, что кот вместе с переноской превышает допустимые для салона 8 кг.

Умер толстый кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил на рейс из-за перевеса

Поскольку старые билеты пришлось сдавать, а эконом-класс на ближайшие рейсы был раскуплен, хозяин Виктора купил места в бизнесе и оплатил их бонусными баллами. Виктор и Михаил благополучно долетели до Владивостока, а их историю в фейсбуке лайкнули 18 тысяч человек. К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте». В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости». И если сначала историю Виктора многие оценили как забавный анекдот, то теперь она приобрела настоящий общественный резонанс.

По словам сотрудника, 21-летний мигрант пересек границу с Россией 3 июля прошлого года. При этом он не уточнил, как долго Курбанов прожил у них.. Работник общежития добавил, что Курбонов проживал в комнате на четвертом этаже. Вместе с ним проживали еще десять человек.

Источник: соцсети По мнению В. Бурматова, благодаря Виктору и его хозяину, который отказался подвергать питомца опасности перелета в багажном отделении, будут спасены сотни хвостатых жизней и нервные клетки тысяч хозяев. Источник: соцсети «Кот, который прожил свою жизнь достойно и сделал для этого мира больше, чем многие люди. Беги по радуге, кот Виктор, мягких облаков», — написал в своем микроблоге в Facebook принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской хозяин Виктора Михаил Галин.

Кота зовут Виктор но это так, для справки; это к делу отношения, не имет. Виктора потребовалось доставить из Риги во Владивосток. При пересадке в Москве владельцу запретили брать кота в салон, поскольку вес животного превышал установленные нормативы. Ни за доплату, ни при каких иных условиях толстого кота Виктора в салоне везти не соглашались. Опасаясь, что питомец, который плохо чувствовал себя при взлёте и посадке, не перенесёт восемь часов в багажном отсеке, его хозяин решил проявить смекалку: разыскал в Москве у знакомых похожую на Виктора кошечку Фиби и после взвешивания ловко подменил хвостатых пассажиров. Представьте, что вы отправляете таким образом годовалого ребёнка, который сопоставим с котом по уровню развития интеллекта, богатству эмоционального мира и способности осмыслять то, что с ним происходит. Ну тогда продолжим. История толстого Виктора тут же разошлась по соцсетям, потом её подхватили СМИ. Во всей России не осталось человека, который бы не посочувствовал мытарствам кота и не восхитился бы находчивостью его владельца. Дождавшись этого психологически благоприятного момента, «Аэрофлот» торжественно лишил отчаянного котовладельца всех заработанных им миль и выгнал его из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Продолжение занятной истории получило не менее звучный медийный резонанс, и вот уже вся Россия смеётся над мелочной обидчивостью главного авиаперевозчика, а юная и дерзкая служба такси «Ситимобил», эксплуатируя промах транспортного мастодонта в собственных рекламных целях, предлагает Виктору и его хозяину компенсировать все потерянные аэро-мили в автомобильном эквиваленте. Надо полагать, взвешенное, глубоко продуманное решение дать коту Виктору с его антропо-подельником заслуженного многомильного пинка исходило из самых стратосферных управленческих верхов «Аэрофлота».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий