Купить Toyota RAV4 с пробегом в Москве. Дешево. В кредит без первого взноса! Оставьте заявку и получите персональную скидку! Toyota RAV4 Long III (XA30). Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2010; Пробег: 111000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий. и 2,4-литровыми четырехцилиндровыми моторами с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Toyota позволяет использовать на RAV4 четвёртого поколения аккумуляторы разного размера, однако 12-вольтовые батареи с крышкой небольшого размера фиксируются слабо.
Меню сайта
- Toyota RAV 4 с пробегом, продажа б/у Тойота Рав 4 - РОЛЬФ Волгоградский
- RAV4 — все что вы хотели узнать при покупке на вторичке
- Купить БУ Тойота РАВ4 в Красноярске | Цена Toyota RAV4 с пробегом
- Автомобили Toyota RAV4 с пробегом
Так ли надежен подержанный Toyota RAV4, как принято считать
Из проблем их всех объединяет достаточно безобидные, но все же хронические течи насоса охлаждения, то бишь помпы. Рассматривая агрегаты по отдельности, трудно возразить на то, что из бензиновых моторов лучше выбрать 2. Прожорливый, но тяговитый, ресурсный и надежный. Из слабых мест только уже привычные для Тойоты муфты изменения фаз ГРМ, которые как на родственной Camry, могут безобидно «застрекотать» при запуске. Также, как и 2. В остальном мотор непривередливый и надежный. Перетертый минусовой провод у версии 2.
Причем твердые отложения быстро образуются не только на поверхностях камеры сгорания, увеличивая без того присущий расход смазки. Клапан рециркуляции газов EGR также забивает полости впуска сажей, от чего те приходится частенько очищать, либо раз и навсегда отключить клапан программно, к чему прибегают многие владельцы RAV4. Сама турбина здесь есть-пить не просит. Если вдруг случается «недодув» или «передув», то виновником обычно является подклинивающий актуатор, примерно, как у моторов VAG. Профилактическая смазка термостойкими составами будет очень кстати. Конечно, и безнаказанно заправлять такой Rav4 где попало тоже не получится — такая экономия рано или поздно обойдется дорогостоящей заменой топливной аппаратуры.
Зато с периодической профилактикой и аккуратной эксплуатацией мотор способен прослужить не меньше бензиновых двигателей. Живучесть вариатора Тойотовцы все активнее продолжают агрегатировать свои детища легкими и экономичными вариаторами Aisin. Модель K111F уже устанавливалась на предыдущее поколение Toyota RAV4 и заслужила хорошую репутацию, а если точнее, то такая CVT принадлежит касте одних из самых надежных. Вариатор можно увидеть только у 2-литровых моделей. Раньше 200 ткм за него беспокоиться не стоит, а при должном уходе, то есть без перегревов и своевременной замене масла, он способен отходить все 300 ткм. Случаи поломок на 50 ткм тоже бывают и, к счастью, очень редко.
Скажу лишь, что под капотом Rav4 такая коробка трудится с не меньшей преданностью и отдачей, позволяя 300 ткм проезжать без серьезных казусов, но опять же при условии периодической замены масла. Периодическая смена масла в АКПП будет обязательна, если собираетесь ездить на машине неопределенно долго Дизелю досталась одна из самых проблемных коробок — Aisin U660F, известная по седану Camry с 3. Вот только под капотом Rav4 «автомат», на удивление, ведет себя более покладисто, даже несмотря на то, что крутящий момент тяжелотопливного 2. Вероятно, низкие обороты дизеля снижают риск «поджаривания» фрикционов и продуктов износа при этом образуется меньше.
Отметим, что раньше его стоимость равнялась 3,54 млн рублей фото: Toyota.
Что касается максимальной версии, то она оснащена 2-литровым мотором, мощность которого составляет 149 л. Он функционирует вместе с вариатором. Ее предлагают купить за 4,6 млн рублей. Ранее эта модификация стоила 5,2 млн рублей. Отметим, что Toyota прекратила производство и выпуск автомобилей в России еще год назад.
Реальные проблемы с ней начинаются только в случае потери масла или повреждения уплотнительных сальников. Стоит он около 120 тысяч рублей. Короче говоря, чтобы не встрять на деньги — проверяйте узел на наличие масляных подтёков. На переднеприводных модификациях всё намного проще. РАВ 4 на механике встречается достаточно редко, так как основная их масса поставлялась с автоматом. Механика проблем не преподносит если следить за маслом и не слишком активно перетыкать передачи. Что же касается автоматики, то она тут заслуживает отдельной похвалы. Устанавливаемая на автомобиль коробка U140 уже давно считается одним из эталонов в своём классе. Есть, впрочем, и пара слабых мест, которые требуют внимания, а именно: передняя планетарка и задняя крышка. При условии исправности «мозгов», наличия масла и отсутствия перегревов коробка не будет о себе напоминать до пробега в 300 тысяч, как минимум.
На больших пробегах можно обнаружить разбитие посадочного места под барабан, из-за не самой удачной конструкции компрессионного кольца. Злоупотребляя слишком быстрыми стартами с педаль в пол, можно приехать на убитые накладки блокировки гидротрансформатора уже к 200 тысячам километров. Наиболее распространённой проблемой с коробкой на РАВ 4 является неисправность блока управления. Чаще всего, они связаны с потерей контакта на местах холодной пайки, также можно встретить глюки прошивки и повреждение дорожек на схемах из-за вибрации. В целом, электроника любит голову активнее, чем механическая составляющая. AZ-ки хоть и отличаются по рабочему объёму, в эксплуатации оказываются практически идентичными. Первые их версии имели весьма пакостное свойство разбивать резьбу в блоке цилиндров. Это приводило к потере герметичности стыка блока и башки с выдуванием уплотнителя. На сегодняшний день шансы столкнуться с этим близятся к нулю, так как резьба усиливалась как во время отзывной компании, так и при текущих ремонтах. Радиаторы надёжностью похвастаться, увы, не могут, с завидной частотой теряя соты, однако, главным источником головной боли в системе охлаждения являются водяные помпы.
Замена насоса проводится с частотой раз в полста тысяч. Утечка масла через датчик давления и систему вентиляции встречаются достаточно часто. Одновременно с этим страдает и дроссельная заслонка вместе со впускным коллектором, на которых оседает слой грязи. Так что после пробега примерно в 200 тысяч не лишним будет прочистить весь впуск, за одно проверив состояние всех уплотнителей. Также будет интересно почитать: Тойота Прадо 150 пользуется спросом на вторичном рынке Цепь привода ГРМ Тойота Рав 4 с пробегом живёт в пределах от 150 до 300 тысяч километров, что является весьма пристойным показателем. Впрочем, фазовращатель до такого пробега может и не дожить, а уж что касается гидронатяжителя, то он тут вообще входит в разряд расходников.
Возможно, это написано в аукционном листе на японском языке, но компания его полностью не расшифровала. Пока открываю бензобак вручную через багажник, но в будущем планирую отремонтировать лючок.
Чтобы самой проверить машину, отвезла ее в автосервис. Там не нашли никаких неисправностей, кроме тех, о которых я и так знала. Поэтому поменяла только масло и фильтры. Аукционный лист. Для этого оформляют генеральную доверенность. Не нужно бегать, стоять в очередях — машина приезжает сразу с госномерами. Я не воспользовалась этой услугой и пожалела. Во Владивостоке на тот момент гибрид можно было зарегистрировать по мощности только бензинового двигателя.
По новым правилам мощности бензинового и электрического двигателей суммируют.
Подержанные автомобили Toyota RAV 4 в наличии (1)
RAV4 IV поколения не исключение. Это отличный результат. Тут и сам каждый может сравнить. Есть RAV4 и, например, VW Tiguan стоят новыми примерно одинаково, то после нескольких лет эксплуатации «японец» оказывается дороже. И чем больше возраст — тем сильнее разница. Но заслуженно ли это? Давайте попробуем разобраться. Официальный дебют состоялся в 2012 году, в нашей стране машины начали продавать в 2013-м.
До того «рафики» в России считались по большей части женским авто из-за небольших габаритов и «несерьезной» внешности. Теперь от этого стереотипа удалось избавиться. Автомобиль увеличился как в длину, так и в ширину, места в салоне стало достаточно, изменился и дизайн. Конечно, не всем понравился новый стиль RAV4, но то, что он стал более брутальным и мужским, не поспоришь. И если раньше RAV4 несколько терялся на фоне более крупных паркетников той же Toyota, то теперь все больше покупателей стали считать машину достаточной — и по размеру, и по комфорту, и по оснащению. RAV4 уверенно занял первое место в модельном ряду кроссоверов японского бренда. Дело продолжил рестайлинг 2015 года, когда внешность еще раз доработали, внедрили новые опции и исправили некоторые проблемы первых версий машины.
Да, исправлять было что. И не со всем смогли справиться. На фото — четыре поколения RAV4, начиная с 1994 года 1. Неудачно расположенная выпускная система RAV4 никто никогда не рассматривал как машину для серьезного бездорожья, но полный привод имеется, поэтому покупатели рассчитывают на то, что кроссовер будет поуниверсальнее чем обычная пузотерка. Но с «рафиком» не все так просто оказалось. К самой системе полного привода особых претензий нет — обычная муфта, есть блокировка, умеренно устойчива к перегреву. В общем, для целевой аудитории машины нормально.
Если дверца багажника оснащена электроприводом, при покупке РАВ4-4 необходимо убедиться, что она полностью открывается. Когда подъем осуществляется не на всю высоту, скорее всего, в этом виноват неисправный блок управления. Еще очень важно проверить не только документы на авто, но и номера на кузове под пассажирским сиденьем спереди и на наклейке, находящейся на центральной левой стойке , потому что случаи угона у данной модели встречаются нередко, и есть риск купить транспортное средство с криминальным прошлым. Ходовая часть Подвеска на RAV4-4 — независимого типа на обеих осях: спереди — McPherson, сзади — с двойными поперечными рычагами. Как и на более ранних версиях «Равчика», она характеризуется «живучестью», капитального ремонта обычно требует не ранее чем через 100 тысяч километров пробега. Меньшим сроком службы обладают стойки и втулки стабилизаторов, нуждающиеся в замене примерно каждые 50-70 тыс. Средний ресурс некоторых других деталей: шаровые опоры съемные, меняются отдельно от рычагов — 130-140 тыс. У задней подвески могут «закинуть» развальные рычаги, из-за чего будет затруднительно выполнить развал-схождение колес. На дорестайлинговых машинах частенько возникал стук из-за слишком мягких сайлентблоков задних продольных рычагов, но в основном такая неисправность устранялась дилерами по гарантии. Еще один характерный недостаток «задка» — торчащая резьбовая часть стабилизаторных стоек, которую на пересеченной местности можно легко загнуть, замять или вообще оборвать.
И также заодно хочется отметить, что хотя у авто и заявлен клиренс 197 мм, нижней точкой является соединение банок глушителя примерно 160 мм , поэтому во избежание повреждения выхлопной системы ездить по неровной местности на машине следует аккуратно. Читайте также: Toyota RAV4 второго поколения XA20 : характерные неисправности, преимущества и недостатки, отзывы Преимущества и недостатки RAV4 XA40 Основные плюсы РАВ4 четвертой генерации — это в первую очередь надежность всех двигателей и трансмиссии, долгий срок службы деталей ходовой части, крепкий оцинкованный кузов. Наиболее предпочтительными считаются модификации с 2,5-литровым бензиновым двигателем и АКПП-6, не таким динамичным будет движок 2. Дизель 2.
Если же возвращаться к отечественной "новинке", то АвтоВАЗ представил ее в пяти комплектациях по цене от 747 900 рублей до 905 900 рублей. Учитывая, что технически все версии абсолютно одинаковы и оснащаются все тем же бензиновым двигателем 1. Итак, на что можно рассчитывать и есть ли в этом смысл? На "свежак" рассчитывать за такие деньги не придется - самые молодые варианты 2007-2008 года выпуска, что на самом деле не так и плохо: 13-14 лет для "Тойоты" - не самый большой возраст.
Двигатель за эти деньги будет базовый бензиновый "атмосферник" 2. Коробка передач на выбор - механика или автомат. Доставшийся от предшественника обновленный и надежный двигатель способен даже без особой заботы пройти не менее 300 тыс. Все проблемы связаны в основном с навесным оборудованием, а потому решаемы относительно недорого. А вот редкого дизеля 2. Агрегат получился ненадежным, так что может доставить массу проблем. Не зря на следующем поколении RAV4 "Тойота" с российских продаж его-таки сняла.
Для покупки Toyota RAV 4 с пробегом оставьте заявку на нашем сайте или приезжайте в наш центр. Мы работаем ежедневно с 8:00-22:00. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях.
Проданные авто
- Купить Toyota RAV4
- Toyota Rav-4 с пробегом
- Toyota RAV4 5-дв. V поколение
- Предыстория
- Купить Toyota RAV4
Объявления по продаже автомобилей Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) с пробегом
Автомобили Б/У Toyota RAV4 в автосалоне г. Красноярск. АЦ Взлетка станет реальным воплощением вашей мечты о качественном и надежном авто! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В наличии Тойота Рав 4 с пробегом с автоматической, механической трансмиссией и вариатором, с различными двигателями, комплектациями, значениями пробега и годами выпуска.
Подержанный Toyota RAV4 — все проблемы и слабости
Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Тойота Рав4. Правильное русское написание: Рав4.
В итоге, чтобы не плодить горб, тойотовцам пришлось соорудить странное дно, под которым оказалась куча неиспользуемого объема. А еще хуже, что сильно увеличилась погрузочная высота, а сам пол оказался даже выше чем кромка багажника. Странно выглядит, да и удобным это не назовешь. Горб в багажнике Правда, после рестайлинга этот баг пофиксили, ну, как пофиксили — дорабатывать ничего не стали просто стали оснащать машины докатками.
Не очень практично в нашем климате, зато багажник нормальный. Багажник без горба 3. Стуки задней подвески Автомобилисты привыкли, что проблемы чаще возникают с передней подвеской, а от задней ждать засад не приходится, но у RAV4 случилось наоборот. Самая частая проблема на дорестайлинговых авто — стуки при проезде неровностей из задней части. Причина нашлась быстро — ошибки в расчете сайлентблоков. Японцы «косяк» признали, поэтому внедрили новые запчасти еще до рестайлинга, но осадочек остался, особенно если кто из владельцев машин 2013-2014 годов выпуска не успел сменить задние рычаги по гарантии.
С самой подвеской получилось неоднозначно. Автомобиль стал заметно более жестким и менее толерантным к мелким неровностям — потряхивать пассажиров стало сильнее, что особенно проявляется на «среднестатистической» русской дороге. Зато управляемость сделала большой шаг вперед, очень сильно сократились крены, более прозрачным стало рулевое управление. Тут уж кому что нравится. Качество материалов отделки салона, шумоизоляция Увы, но традиционную особенность «рафиков» невысокую износостойкость салона победить в четвертом поколении не удалось. Салон вообще получился «средненький» — качество пластика не премиальное, кнопочная фурнитура примитивная, дизайн обычный, так еще и недолговечное все.
Очень быстро затирается руль — даже как-то слишком быстро, появляются скрипы и сверчки в жестких пластиковых панелях, отходят уплотнители. Интерьер Toyota RAV4 2013-2015 Приборка на дорестайлинге не очень информативная но рестайлинговый вариант уже неплох. Интерьер обновленной модели 2015 года Шумоизоляция — однозначный топ всех рейтингов с недостатками и проблемами RAV4. Шумно, тут даже спорить бессмысленно! Возможно, дело еще и в определенных завышенных ожиданиях. Все-таки в остальном машина преобразилась в лучшую сторону, да и цена заметно выросла, но вот звуков в салоне как у какого-нибудь дешевого Duster.
Политика конфиденциальности Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам Обращаем ваше внимание что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федирации. Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно.
Приобрести мощный внедорожник можно одним из предложенных ниже способов: за наличный и безналичный расчет работаем с физическими лицами и предприятиями ; в кредит и лизинг оказываем профессиональные услуги кредитования с привлечением надежных российских банков ; по программе трейд-ин предлагаем обменять ваше прежнее авто на стильный кроссовер нового поколения с дополнительной выгодой. Оформление покупки и подготовка всех необходимых документов за один день. Запишитесь на бесплатный тест-драйв — взгляните на безграничный комфорт и удобство вождения по-новому!
Стоит ли брать подержанный Toyota RAV4? | Подержанные автомобили
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Lada Niva Travel Classic или Toyota RAV4 за 750 000 рублей. Эту Тойоту RAV4 мы взяли в – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. Но обо всём по порядку, обращается к нам человек за подбором кроссовера, говорит денег максимум есть 800 т.р., в приоритете Тойота Рав4, но если его не найдётся то, можно любой другой надёжный кроссовер. Владею РАВ-4 японский сборки, покупал новый, пробег х проблем.
БУ Toyota RAV4 купить в Авангарде
Сказать, что Toyota RAV4 популярен в России, значит не сказать ничего. В Москве автомобиль Тойота Рав 4 с пробегом сохраняет все достоинства японского кроссовера. Некогда самый продаваемый кроссовер Toyota в России – RAV4 – начали активно поставлять для россиян частным путем. Выберите свой бу Тойота RAV4 (РАВ 4) с пробегом, чистой историей и по доступной цене.
Тойота Рав4 - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Следует сказать, что компания по большому счету сохранила штат сотрудников, поэтому производственные процессы могли возобновиться в любой момент. К сожалению, осенью прошлого года автоконцерн Toyota полностью отказался от продолжения своей деятельности в РФ. Произошло это на международной автомобильной выставке в Нью-Йорке. В представленной новинке еще сильнее раскрылся заложенная в RAV4 концепция.
Дизайн модели специалисты охарактеризовали как «refined» и «adventure», что в переводе звучит как «изящная» и «приключенческая». Новый экстерьер RAV4 сочетает в себе жесткие и плавные линии, а также неожиданные стилистические решения.
Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно.
В некоторых случаях батарея перегревалась на ходу, в половине инцидентов короткое замыкание происходило после остановки. Toyota готовится бесплатно отремонтировать все машины из группы риска: потребуется поменять аккумуляторный лоток, крышку положительной клеммы и зажим. Чинить кроссоверы прошлого поколения Toyota начнёт в конце декабря.
За первый квартал денежный оборот в сегменте SUV достиг отметки в 399,7 млрд рублей. Таким образом, рынок кроссоверов и внедорожников остается самым емким с точки зрения объемов полученной выручки. Эта модель разошлась на рынке РФ в количестве 3277 ед. С продажи этой модели всего 1805 ед. Далее в топ-5 рейтинга доходности находятся Renault Duster 4,1 млрд рублей, полученных от реализации 2362 таких машин , а также Nissan Qashqai — 3,9 млрд рублей 1556 реализованных машин.
Toyota RAV4 IV поколения – почему мало теряет в цене
Чистка клапана обойдется в 2 тыс рублей. Стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости убрали с панели приборов, поэтому узнать о протечках можно только визуально под капотом. В паре с дизелем идет автоматическая трансмиссия на 6 ступеней и является проблемной, ресурс ограничивается 150 тыс пробега, но агрессивная езда убьет агрегат и за 50 тыс пробега. Если появились толчки и задержки при переключении, нужно сразу обратиться на сервис, возможно обойтись не дорогим ремонтом, в противном случае придется искать контрактный вариант за 80 тыс рублей. Вариаторная трансмиссия CVT от легковых автомобилей, но на тяжелом Рав 4 испытывает повышенные нагрузки, контрактный агрегат стоит 60 тыс рублей. Распространенная проблема выход из строя подшипников первичного и вторичного вала, стоимость 4 тыс рублей и конструктивная проблема, течь по фланца который соединяет дифференциал и раздатку. Повышенный шум от CVT в салоне является особенностью конструкции агрегата. Коробки с мотором 2. Есть одна особенность, при сбросе газа, коробка сразу включает пониженную передачу. Полный привод считается надежным но предрасположен к перегреву, по этому использовать активно Рав 4 на бездорожье не рекомендуется.
Это ставка для автомобилей с двигателем мощностью более 250 л.
За Toyota RAV4 с двигателем 300 л. Найдется мало желающих платить налог с 300 л. У гибридных версий модели RAV4 фирменный синий шильдик Первые впечатления Я рассчитывала, что Тойота будет хуже, чем Лексус, ведь она ниже классом. Но она превзошла мои ожидания. RX350 на десять лет старше RAV4, поэтому в нем не было некоторых новых и важных для меня опций: подогрева руля, салонного зеркала с видеокамерой, контроля слепых зон, системы экстренного торможения. Все эти системы безопасности помогают мне водить и не попадать в ДТП. Нашлись и недостатки. Лексус умел запоминать положения руля, сиденья и зеркал. В Тойоте есть только память положения водительского сиденья. Если водителя два, неудобно каждый раз настраивать зеркала вручную.
Проблем с этой коробкой практически нет. Исключение — модели с мощным мотором V6, где коробка может потребовать ремонта уже к 100 тысячам км. В U140 используется полностью синтетическое масло марки WS. Официально «Тойота» называет коробку «необслуживаемой», но если мы говорим о подержанной машине с пробегом около 100 тысяч км, то специалисты рекомендуют менять жидкость ATF после покупки и повторить процедуру через 60-80 тыс. Работа встанет в 1850 рублей.
Фильтр и прокладку лучше поставить «тойотовские» — 2300-2700 руб и 400-500 руб. Иногда на АКП отмечается шум в планетарной передаче на малых скоростях, но он не влияет на ходимость агрегата. При грамотной эксплуатации и своевременном техобслуживании коробка может выходить до 500 тыс. Передняя раздаточная коробка весьма надёжна. Она требует регламентной замены масла через 40 000 км.
Задний дифференциал, в который входит всего 0,55 литра масла, конструктивно выполнен в одном блоке с «мокрой» электромуфтой подключения заднего привода. Этот узел очень не любит нарушения регламента ТО и перепробега. В противном случае можно попасть на дорогой ремонт или покупку контрактного узла. При эксплуатации в северных районах, чтобы избежать выдавливания загустевшего масла через сальники, стоит сменить заводское на масло вязкости 75W-90 API GL-5. Единственный отмеченный дефект по электрической части на автомобилях третьего поколения — подгорание контактов в выключателе стоп-сигнала на педали тормоза.
Решается проблема зачисткой контактов или установкой нового узла. Подвеска и рулевое управление.
Внутри вариатор, его ресурс, на нем ни таскать не буксовать, за такую цену, Россия всё схавает только японское было бы и ещё будут хвалить. Это вариант напоминает историиию с Лансером 9 и 10 9 вещь10га Игорь ответить Все сейчас научились рейсталинговать. Как только получается у какого- либо производителя продать больше машин, как сразу все начинают применять эту обновку на себя. Зачастую придумать, что-то стоящее и красивое, гармонично вписывая очертания авто в голову людей, нужно приложить не только массу денег, идей, но и нужно много времени. Многое доработанное, привычное, но отличное от предыдущего-реально работает.
Некоторые возвращаются к уже забывшимся моделям прошлого и реально рестайлят. Люди берут что-то новое, но в мозгу это уже давно сидело, потому что видели это в журналах про авто и и это сформировало мнение на долгие годы.