тесты учителя русского языка и литературы Голдаевской В.А. ОТВЕТЫ ЗАДАНИЕ № 21 (ЕГЭ – 2019) (по произведениям К.Г. Паустовского) тесты Голдаевской В.А.
Сочинение по русскому языку на ЕГЭ по тексту К.Паустовского
Очевидно, для К. Г. Паустовского истинное призвание заключается в потребности раскрыть свой талант и подарить плоды этого таланта миру. Новости ЕГЭ и ОГЭ. Единый государственный экзамен по русскому языку является одним из самых важных этапов в жизни каждого выпускника.
Проблема старости
по тексту Паустовского Весь день я провёл в поисках пристанища в мёртвом городе (ЕГЭ по русскому). Прочитав текст К.Г. Паустовского, я убедилась в том, что нужно избегать вооруженных конфликтов: они разрушают жизни людей. Пример сочинения ЕГЭ на 24 балла по тексту Паустовский про осень, журавлей и Лермонтова из демоверсии 2020. Это информационный текст, который рассказывает о том, как подготовиться к экзамену по русскому языку в 2024 году. #разбор варианта по русскому егэ 2024. #решение варианта из сборника цыбулько. Готовые сочинения ЕГЭ по тексту К. Г. Паустовскому 9 варианта Цыбулько ЕГЭ 2023-2024 русский язык 36 тренировочных вариантов, проблема текста, позиция автора, вывод.
Средняя полоса россии страна необыкновенная тест егэ Текст ЕГЭ. Паустовский
Я поняла это, только выйдя с ЕГЭ по русскому. Мне попался ужасный текст Паустовского, скудный на аргументы, и именно с сочинением я просидела до конца, но оно всё равно не выходило так, как я хотела. (По К. Паустовскому). В каком предложении наиболее полно выражена основная мысль текста? Очевидно, для К. Г. Паустовского истинное призвание заключается в потребности раскрыть свой талант и подарить плоды этого таланта миру. Это информационный текст, который рассказывает о том, как подготовиться к экзамену по русскому языку в 2024 году. #разбор варианта по русскому егэ 2024. #решение варианта из сборника цыбулько.
Сочинение по русскому языку егэ по тексту паустовского весь день я провел
Он был живописен. В нем были явственно видны черты морского города, морской крепости, стоянки флота. Даже на улицах, удаленных от моря, все напоминало о нем — якорные цепи вместо перил, ракушки, трещавшие под ногами, мачты с шумящими по ветру флагами, особая приморская архитектура домов из инкерманского выветренного камня и лестницы — «трапы», соединявшие его нагорные улицы. Морская поэзия здесь становилась жизнью, реальностью, бытом. Улицы, запруженные в сумерки матросами с кораблей, белизна одежды, скромное золото, разлетающиеся по ветру ленточки бескозырок, синие громады крейсеров, дым, визг сирен, сигнальные огни, плеск воды, взмахи прожекторов, крики лодочников, смех, песни — все это, смягченное южным вечером, давало ощущение приподнятости и праздничности. Новый Севастополь будет еще более радостным и прекрасным, чем был прежний.
Пусть все морские традиции и наша морская история найдут себе отражение в этом городе. Пусть к памятникам вождей и старых адмиралов прибавятся новые памятники — защитникам Севастополя, тем, кто его освободил, наконец, памятники великим мореплавателям, путешественникам, флотоводцам. И кроме того, должны быть памятники боевым кораблям. Можно только завидовать архитекторам, скульпторам, инженерам, садоводам, художникам, плотникам и каменотесам, литейщикам и монтерам, которые будут работать над созданием нового Севастополя. Слава былых времен находила свое выражение главным образом в бронзе и мраморе.
Слава нашего времени найдет себе выражение не только в этом, но и в самом городе, в его зданиях, в его улицах, в его садах, в его заводах и культурных учреждениях, где все должно говорить о великой борьбе нашей страны за счастье, справедливость, за народное богатство, за независимость и культуру. Из этой борьбы мы выйдем победителями. В память этой борьбы и победы мы должны возродить наши города во сто крат более прекрасными, чем они были, возродить, зная, что в этих городах будет жить счастливое поколение людей.
На полях остается тощая бесплодная земля, а реки быстро мелеют и заносятся илом и песком.
В горах дождевые воды низвергаются в долины, заносят их жидкой глиной, обломками скал, и, бывает, под этими пластами грязи гибнут целые поселения. В лесах — наше будущее, судьба наших урожаев, наших полноводных рек, нашего здоровья и, в известной мере, нашей культуры. Поэтому лес надо беречь, как мы бережем жизнь человека, как мы бережем нашу культуру и все достижения нашей необыкновенной эпохи. Именно над этим вопросом предлагает задуматься К.
Чтобы подвести читателя к ответу на проблемный вопрос, писатель вспоминает свои детские годы, когда он с семьей проводил лето в знаменитых Брянских лесах. Автор текста подробно описывает свои первые впечатления от увиденного: «Все казалось мне удивительным и таинственным: и вершины сосен, терявшиеся во мраке, и туман над болотами, и блеск звезд в вышине между ветвей, бесшумный полет темных птиц». Для ребенка, впервые увидевшего дикий лес, услышавшего «шум сосен», знакомство с миром природы стало поистине грандиозным событием. Следует обратить внимание на эпитеты, которыми Паустовский описывает лес: «нетронутый», «великий», «неведомый».
Благодаря этим эпитетам мы понимаем, что детские впечатления навсегда отразились на отношении писателя к природе. Лес стал для автора храмом, местом силы, нетронутой красоты. От старого лесничего герой узнал, что лес играет важную роль в жизни человека, он «спасает землю от высыхания, от засух, суховеев, неурожая и порчи климата». Так, в голове у ребенка зародились вполне закономерные мысли о том, что к лесу необходимо относиться бережно.
Позврослев, герой не утратил своей любви к лесу. Напротив, детские впечатления и полученные знания усилили ее. Он стал задумываться о влиянии человека на природу, в частности, о том, как бездумно мы вырубаем леса.
Проблема Какие чувства испытывает человек от созерцания красоты природы? Именно эту проблему ставит в своём тексте известный русский советский писатель Константин Георгиевич Паустовский.
Комментарии Чтобы привлечь внимание читателя к данному вопросу, автор описывает неприметную красоту природы средней полосы России, её краски, звуки и запахи. Создаёт яркий образ Пры, «девственной» и «таинственной», лесов, которые «играли множеством солнечных пятен — золотых, синих, зелёных и радужных». Необычайным был и воздух, на описании которого К. Паустовский делает особый акцент. В нём чувствовалась «полная и совершенная чистота».
Писатель также пишет о том, что те чувства, которые возникают от созерцания красоты природы, невозможно передать, потому что у каждого они индивидуальные, неповторимые.
Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ текст Паустовского с ЕГЭ 2021 Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ текст Паустовского с ЕГЭ 2021 Просмотров: 11 633 Соточка по русскому 24 апреля 2022 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео проверяем вместе сочинения по тексту с егэ текст паустовского с егэ 2021 онлайн которое загрузил Соточка по русскому 24 апреля 2022 длительностью 01 ч 50 мин 11 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 11 633 раза. Lgj274 1 год назад Подскажите, если в сочинение меньше 250 слов, то баллы за сочинение будут уменьшены в 2 раза?
Сочинение на 24 балла – Между прошлой и настоящей жизнью
Все шедевры — не что иное как «совершенство человеческого духа, сила человеческого чувства». Кроме того они имеют свойство оставаться в нас надолго и «делать и нас равноправными творцами вслед за его подлинным создателем» Нельзя не согласиться с позицией автора, потому что шедевры — действительно показатель красоты и совершенства, достижений и развития. Истинные шедевры западают нам душу, заставляют додумывать детали, и следовательно, заставляют нас думать, рассуждать и восхищаться. В нас просыпается жажда познания — а значит, жажда жизни. Подводя итоги, можно сказать, что Паустовский стремился приоткрыть нам тайну и смысл окружающего мира: жизнь мрачна без шедевров. Их много, они наполняют нашу жизнь. И как было бы здорово, если бы мы почаще обращали на них внимание и тем самым осознавали — красота и вдохновение повсюду. Пример сочинения ЕГЭ что можно назвать шедевром?
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что можно назвать шедевром? Об этом размышляет Константин Георгиевич Паустовский. Раскрывая проблему, автор рассуждает о творчестве М. Лермонтова: «Многие поколения будут любить каждую строчку этого бесстрашного и в бою, и в поэзии некрасивого и насмешливого офицера». Паустовский называет стихи поэта шедевром, который навсегда останется в памяти людей даже спустя годы, десятилетия, века… Его произведения изучают и будут изучать в школе, чтобы познать истинное творение и следовать за ним. Но не только произведения искусства, музыки и литературы можно назвать шедевром. Писатель отмечает, что и природа представляет собой нерукотворный шедевр, влияющий на человека.
Неотразимая красота природы, завораживающие пейзажи, туманная и сырая осень, золотые листья, холодный, проливной дождь — всё это шедевры природы, окружающие нас каждый день и способные вызвать у нас сильные чувства. Автор описывает красоту осенней ночи и приходит к выводу: «И всё это покажется вам великим шедевром природы, целебным подарком, напоминающим, что жизнь вокруг полна значения и смысла». Красота осенних пейзажей пробуждает столь же сильные чувства, что и прочтение литературных шедевров. Оба примера, дополняя друг друга, позволяют понять, что шедевром может считаться не только совершенные произведения человеческого гения, но и чудеса природы. Позиция автора такова: шедевр — это истинное творение как человека, так и природы, способное вызвать сильные эмоции и дать силы двигаться вперёд. Я согласна с мнением автора. Действительно, шедевры окружают нас.
К сожалению, порой мы не замечаем, сколько прекрасных вещей нас окружают. Как литературное произведение способно вдохновить человека на творческую деятельность, так и чудеса природы способны осчастливить и исцелить. Например, в романе-эпопее Л. Толстого «Война и мир» встреча со старым величественным дубом позволяет Андрею Болконскому задуматься над своей жизнью и изменить свои взгляды на неё. Князь понимает, что всё не заканчивается смертью его жены, что вся жизнь у него ещё впереди. Таким образом, истинные шедевры окружают нас повсюду! Искусством можно насладиться, лишь оглянувшись и заметив, как прекрасен мир вокруг!
Пример сочинения ЕГЭ шедевры какое влияние они оказывают на людей? Сегодня человек не может вообразить себе жизнь без прочитанного романа, без нового кинофильма, без премьеры в театре, без любимой музыкальной группы, без художественных выставок… Все шедевры влияют на жизнь человека. Но какое именно влияние они оказывают на людей? Проблему роли шедевров в жизни человека поднимает в своем тексте К. Размышляя над данным вопросом, К. Паустовский обращается к произведению М. Ю Лермонтова.
Одним из шедевров этого писателя автор считает роман «Герой нашего времени». Это произведение волнует чувства человека и делает лучше. Именно поэтому оно и является шедевром. Автор обращает внимание читателя на то , что истинные шедевры «осветляют нашу жизнь» и «рождают у нас высокие стремления». Кроме того, автор отмечает то, что не только литература, живопись, музыка являются шедеврами, но и природа, которая так же влияет на человека.
Сочинение Берегите то, что создано природой. Иногда необдуманный поступок может иметь серьёзные и печальные последствия. Вот основная проблема, поднятая автором текста.
В подтверждение своей мысли непревзойдённый мастер словесного пейзажа, Константин Паустовский, рассказывает нам грустную и поучительную сказку об осени, объясняя читателю, как часто необдуманный жестокий поступок может иметь необратимые последствия. Автор пишет, что человек воспользовался порохом и выстрелил из ружьишка по весёлым желтоватым птицам иволгам. Птицы обиделись на человека и стали улетать в тёплые края. Беспричинный поступок имел для людей роковые последствия: изменилось само течение времени, появились осень, зима.
Автор называет русский язык «поддержкой и опорой», характеризует его глубокими по смыслу эпитетами: могучий, свободный, правдивый, великий. Тургенев призывает нас относится с заботой и любовью к родному слову, считает, что только так человек способен совершенствовать свои таланты и способности. Таким образом, бороться за чистоту русского языка необходимо, ведь он непрерывно связан с нашей историей, которую мы обязаны передать своим потомкам. Паустовский о русском языке. Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2020.
Где бы вы ни были — в городе или в деревне, в вагоне поезда или на палубе речного парохода, на севере или на юге России, в лесу или на степном большаке, — всюду прислушивайтесь к русскому языку, к певучему народному говору, запоминайте и впитывайте в себя этот единственный по богатству, образности и поэтичности язык — поистине самый свободный и волшебный из всех языков мира. С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в окружающей нас жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом. И звучание музыки, и спектральный блеск красок, и шум и тень садов, и сказочное — сновидения, и тяжелое громыхание грозы, и детский лепет, и заунывный ропот прибоя. И гнев, и великую радость, и скорбь утраты, и ликование победы. Нет таких мыслей, понятий, звуков, красок и образов — и сложных и простых, — для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения. Прав был Тургенев, когда говорил, что такой язык может быть дан только великому народу. Русский язык — народен. Он является наилучшим выражением сущности русского человека.
Из народных глубин, из подчас непрослеженных и неведомых истоков расцвел этот изумительный язык. И сколько бы мы его ни изучали, как бы мы ни определяли законы его образования, он всегда будет производить на нас впечатление радостного чуда. С чем сравнить это впечатление? Недавно на рассвете я шел в глухих лугах вблизи Оки. Густой туман лежал над лугами и оседал росой на травах. Внезапно среди однообразной зелени этих трав в белой пелене тумана я увидел очень высокий огненный цветок. Он как бы зажег на заре свое душистое пламя и раскрывался, расцветал у меня на глазах. Он весь сверкал от росы, и только тут я заметил, что туман лежит низко, а огненный этот цветок стоит выше тумана и на него уже упал первый луч солнца. Сейчас, когда я вспоминаю об этом, то почему-то этот цветок, выросший на простой и даже грубой нашей земле, кажется мне прообразом русского языка, сверкающего своим живым горячим блеском над остальными языками мира.
Паустовского посвящен именно этой проблеме - важности для прозаика понимания другого искусства. Писатель рассуждает об этом, приводя в пример гипотетического писателя, создающего очень слабые и тоскливые произведения, из которых потом ничего невозможно вспомнить. Это происходит потому, что герои и картины "омертвелые", их хочется разбить, как грязное стекло в окне, чтобы хлынул живительный воздух. Одну из причин Паустовский видит в неумении видеть. Далее автор приводит совет знакомого художника, который научил ясно и четко видеть его самого.
Секрет в жадной наблюдательности, которая помогает видеть ясно и дает пищу душе и уму. Паустовскому стало очень обидно, что он с самого начала не умел смотреть на мир как художник: он очень многое пропустил.
Досрочные варианты ЕГЭ по русскому языку 2024 года
Рассмотрим ещё один текст из досрочного ЕГЭ по русскому языку, рассуждения Паустовского о связи художественного и литературного искусства. Прочитав текст К.Г. Паустовского, я убедилась в том, что нужно избегать вооруженных конфликтов: они разрушают жизни людей. Это информационный текст, который рассказывает о том, как подготовиться к экзамену по русскому языку в 2024 году. #разбор варианта по русскому егэ 2024. #решение варианта из сборника цыбулько. Прочитав текст русского писателя Константина Георгиевича Паустовского, я понял, что главный вопрос, который волнует автора, имеет для нас исключительное значение. Паустовский Акварельные краски текст ЕГЭ.
Реальный текст ЕГЭ 2023. К.Г. Паустовский о детях, собирающих цветы
Сейчас, когда я вспоминаю об этом, то почему-то этот цветок, выросший на простой и даже грубой нашей земле, кажется мне прообразом русского языка, сверкающего своим живым горячим блеском над остальными языками мира. Вслушайтесь в звучание самых простых русских слов, и вы тогда уловите звуковое богатство языка. Образцов звукового богатства можно привести множество. Можно раскрыть наугад книгу любого русского поэта или прозаика, такого, скажем, как Чехов, Лесков или Алексей Толстой, и черпать оттуда россыпи языка целыми пригоршнями. Но для примера надо остановиться на ком-нибудь одном, хотя бы на Лермонтове. У Лермонтова необыкновенная торжественность языка «Бывало, мерный звук твоих могучих слов воспламенял бойца для битвы…» сменяется изумительным легким его переливом, похожим на ночное журчанье родника «Как ночи Украйны в мерцании звезд незакатных, исполнены тайны слова ее уст ароматных». И рядом с этим почти сказочным по звучанию переливом возникает простая разговорная речь: «Что ж мы?
Не смеют, что ли, командиры Чужие изорвать мундиры О русские штыки? О русском языке можно писать тома исследований, похожих на поэмы, и поэмы, похожие на исследования. Недаром чтение словарей Даля и Ушакова так увлекательно.
Этим примером автор показывает, что изучение родного языка — занятие интересное и впечатляющее. Даже об одном небольшом слове можно узнать много занимательной информации. Оба примера, дополняя д Оплатите один раз, чтобы читать целиком это и другие 6000 сочинений сразу по всем предметам Доступ будет предоставлен навсегда, откроется сразу после оплаты.
Воющий на передовой, Мотовилов, в отличие от Клепикова, не находящегося на поле боя, осознает всю опасность, связанную с необдуманными действиями. АБЗАЦ 5 Автор считает, что для людей с разным опытом, полученным на войне, она "настолько различна, словно это две разных войны". АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю, что человек, не видевший реальных боевых действий, не может понять, насколько это страшно. Например, мой дедушка рассказывал, что сначала он был вдали от обстрелов и спокойно отдавал приказы солдатам, но потом все изменилось, и он оказался на передовой. Тогда он понял, что каждое неверное движение может лишить жизни. Таким образом, опыт действительно повлиял на отношение моего дедушки к войне Текст досрочного ЕГЭ 2024 1 Одно из забавных свойств человеческой природы заключается в том, что каждый человек стремится доигрывать собственный образ, навязанный ему окружающими людьми. Не знаю, почему он так решил.
Другого объяснения я не нахожу. Суть его заключалась в том, что все учителя неожиданно наваливались на одного нерадивого ученика и, пользуясь его растерянностью, доводили его успеваемость до образцово-показательного блеска. В противном случае ученик мог ускользнуть или испакостить сам метод. Не успевала мала куча, образованная массированным нападением, рассосаться, как преобразованный ученик стоял среди лучших, нагловато улыбаясь смущенной улыбкой обесчещенного. Искандеру Фазиль Абдулович Искандер 6 марта 1929 — 31 июля 2016 — русский прозаик, журналист, поэт, сценарист и общественный деятель. Такую проблему ставит Ф. Искандер в предложенном для анализа тексте. Во время уборки пустыря "один из ребят обратил внимание остальных" на то, как рассказчик держит носилки, на которых они перетаскивали землю.
Это заметил и военрук. В итоге все решили, что герой держит носилки как "Отъявленный Лентяй". Этот пример показывает, как формируется неправильный образ человека в глазах окружающих. Искандер повествует о том, как после этого случая поменялось поведение героя. Он перестал исполнять обязанности дежурного и делать домашние задания, притворялся, что спит на уроках, потому что все считали его ленивым, а он "доигрывал" свой образ. Получается, что общественное мнение может вынудить человека вести себя плохо. Сначала говорится о том,как сложился дурной образ героя , а затем автор показывает, как это повлияло на поведение героя. АБЗАЦ 5 Автор считает, что навязанный окружающими людьми образ очень сильно влияет на поведение и может привести к тому, что человек начнет поступать не так, как ему хочется.
АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю , что общество действительно может своим влиянием изменить человека и его поведение, заставить действовать не так, как он считает нужным. Например, читая роман в стихах А. Пушкина "Евгений Онегин", мы понимает, что в те времена общество считало унизительным для молодого человека отказываться от уже назначенной дуэли. Именно поэтому Онегин, хоть и не хотел стреляться, приехал на роковую встречу с Ленским. Он поступил так, как должен был поступить любой молодой человек тех времен. Таким образом, общество смогло вынудить человека поступить не так, как он этого хотел в глубине души. Текст 1 Академическое познание, изучение творческого созидания никогда не встанет вровень с художественным восприятием этого созидания. Василий Белов 1932-2012 — русский советский писатель и поэт, один из крупнейших представителей «деревенской прозы».
Сочинение получилось таким длинным, потому что мне писали его вместе и каждый, кто хотел, внес свою лепту. Именно такую проблему ставит Василий Белов в предложенном для анализа тексте. АБЗАЦ 2 Автор рассказывает о людях, которые пользуются созданными до них художественными ценностями и не пытаются сделать что-то свое. Эти люди мечтают стать такими же великими, как Микеланджело, при этом игнорируют собственный талант, потому что он весьма скромный, и глушат в себе творческие позывы. Такие люди желают только получить подтверждение своих выдающихся способностей от других, создать что-то стоящее им мешает лень и трусость,максимализм и низкая самооценка. Это показывает, что неталантливый человек не хочет создать нечто новое и поделиться именно своим искусством. Они всегда пишут по-новому предложение 28. Настоящие художники стыдливы,и для работы "им нужна тишина или тайна".
Им "совсем незнакомо чувство собственного превосходства". Получается, что по-настоящему творческий человек обладает положительными качествами и готов создавать, не волнуясь о том, что скажут другие. В первом говорится об отрицательных качествах неталантливых людей, а во втором перечислены положительные свойства настоящих творцов. АБЗАЦ 5 Автор считает, что по-настоящему творческим можно назвать доброго и не тщеславного человека, создающего что-то новое. АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю, что поистине творческий человек должен создавать свои произведения не ради внимания, а по зову сердца. История из жизни моего папы - тому подтверждение. Он пытался вести творческий блог, потому что ему хотелось привлечь к себе больше внимания людей. К сожалению или к счастью, у него этого не вышло, после чего он забросил эту идею.
А моя мама искренне делилась своими стихами в интернете, она делала это исключительно ради себя. А позже у нее появились подписчики, которые, как она, ценили поэзию. Таким образом, мою маму можно назвать поистине творческим человеком, потому что она создает свои произведения от души, а не ради одобрения Текст В этот раз, чтобы лучше понять текст мы разделили его на части и дали названия каждой из них. Наше сочинение Какими усилиями люди могут сохранить свой город? Такую проблему ставит К. Эти люди из последних сил боролись за свой город предложение 17. Данный пример показывает, что люди готовы стоять до последнего за свой дом. Неслучайно автор утверждает, что люди с "огромным трудом и вдохновением" готовы воссоздать " этот порт и город".
Получается, что после разрушений люди не забывают о Севастополе и изо всех сил пытаются возродить былую атмосферу АБЗАЦ 4 Примеры-иллюстрации, дополняя друг друга, показывают, что люди, которые любят свой город, готовы не только восстановить его красоту, несмотря ни на что, но и отдать свою жизнь за него. АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю, что каждый человек должен вложить свой вклад в сохранение и улучшение того места, где он живет. И вовсе необязательно отдавать жизнь, достаточно следить за чистотой и красотой своего региона. Например, я постоянно участвую в акциях уборки парка в моем городе. Собирая мусор, я радуюсь, что делаю родной край чище и прекраснее. АБЗАЦ 7 В заключениЕ хотелось бы сказать, что каждый человек в меру своих возможностей может приложить усилия для сохранения своего города. Сочинение моего ученика, за которые поставили максимум баллов без связки и ее анализа, тогда этот абзац не требовался, в остальном всё то же 2 стр. Екимов 1 Два случая.
Автор умело передает свои мысли и чувства, создавая яркие образы и атмосферу. Я считаю, что этот текст является прекрасным примером художественной литературы, который может заинтересовать и вдохновить любого читателя. Одним из главных моментов в рассказе является тема времени.
Паустовский показывает, как быстро летит время и как важно уметь ценить каждый момент жизни.
Сочинение по русскому языку на ЕГЭ по тексту К.Паустовского
Константин Паустовский, известный русский писатель, в предлагаемом тексте поднимает проблему влияния учителя на формирование личности ученика, его интересов и увлечений. Сочинение на ЕГЭ по русскому языку (задание 27) по тексту К. Паустовского "Жизнь человеческая" на тему: Роль науки в жизни человека и общества. ТЕКСТ. 1) Примерно в миле от Таганрога в открытом море стояла на низких скалах проблесковая мигалка. Подключить интенсив "Щелчок" бесплатно тут:?ЕГЭ?ОГЭ Купить курсы ЕГЭ 2023-2024 прямо сейчас. русский советский писатель. Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Проверяем вместе сочинение по тексту с ЕГЭ (текст Толстого о любви к ближнему).