Экологи по-прежнему скептично настроены к проекту строительства дублёра Щелковского шоссе.
В Балашихе отменили решение о строительстве дублера Щелковского шоссе через три парка
Поэтому вместе с федеральными коллегами вместо строительства дублера прорабатываем вопрос расширения Щелковского шоссе», — написал глава региона. автодорога должна была пройти через территорию Балашихи. Экологи по-прежнему скептично настроены к проекту строительства дублёра Щелковского шоссе. В данный момент рассматривается варварский проект прокладки «дублера Щелковского шоссе» через центр города Балашиха и в наших с вами силах не допустить строительство «дороги смерти». Комментарии для новости “Дублер Щелковского шоссе начнут строить в 2025 году”. Тогда дублера Щелковского шоссе в «пятилетке» не было, он рассматривался Минтрансом как магистраль, которая может появиться после 2027 года.
Жители Балашихи выступили против строительства дублера Щелковского шоссе
Но рост интереса к покупке недвижимости по данному направлению наблюдается уже сейчас. Так бывает всегда после объявления о новом транспортном проекте, который существенно улучшит доступность между Москвой и Подмосковьем. Ведь недвижимость — это долгосрочные инвестиции. И к покупателям, приобретающим жилье для себя, добавляются частные инвесторы, которые рассчитывают, что по мере продвижения работ по проекту дублера, цены будут расти», — прокомментировал коммерческий директор компании «Риверхаус» Алексей Шаров.
Экологические аспекты При строительстве дублёра щёлковского шоссе уделялось особое внимание экологическим аспектам. За многие годы планирования и реализации проекта были предприняты шаги для минимизации негативного влияния на окружающую среду. Одной из основных проблем, с которыми столкнулся проект, была необходимость пройти через природные территории и причинять минимальный ущерб экосистеме. Для решения этой проблемы были разработаны и выполнены специальные мероприятия, направленные на сохранение растительности и биоразнообразия в зонах, затронутых строительством. Также были предприняты меры по снижению загрязнения воздуха и водных ресурсов во время строительства и в эксплуатационный период.
Были использованы современные технологии и оборудование, снижающие выбросы вредных веществ и улучшающие условия для местного населения. Помимо этого, в рамках проекта была организована рекультивация и благоустройство прилегающих территорий. В результате удалось восстановить и сохранить уникальные экосистемы и создать комфортную среду для отдыха и активного времяпровождения жителей и гостей города. Для контроля за соблюдением экологических стандартов строительства и эксплуатации были назначены специальные комиссии и проводились регулярные экологические аудиты. Это позволило избежать возникновения негативных последствий для окружающей среды и обеспечить сохранение природных ресурсов. Преимущества экологически ориентированного строительства: 1. Сохранение природных ресурсов и биоразнообразия 2. Улучшение качества воздуха и очистка водных ресурсов 3.
Создание благоприятной среды для проживания и отдыха 4. Снижение риска возникновения экологических катастроф 5. Социальная ответственность и забота о будущем поколении Зеленые зоны и сокращение выбросов В рамках проекта по расширению дублера щёлковского шоссе планируется создание большого количества зеленых зон. Они будут служить не только для эстетического оформления дорожных сооружений, но и для сокращения выбросов вредных веществ в атмосферу. По мере развития больших городов, проблема экологии становится все более актуальной. Загрязнение воздуха и негативное влияние на окружающую среду становятся серьезными проблемами для жителей. Одним из способов решения этих проблем является создание зеленых зон вокруг дорожных трасс. Зеленые зоны могут помочь снизить загрязнение воздуха, поглощая углекислый газ и другие вредные вещества.
Они являются своеобразным «фильтром», который улавливает пыль, выхлопные газы и выбросы промышленных предприятий. Благодаря наличию растительности в зеленых зонах, происходит превращение вредных веществ в кислород, что положительно сказывается на качестве воздуха и состоянии окружающей среды. Одновременно с созданием зеленых зон планируется установка современных систем очистки и фильтрации выбросов от автотранспорта. Благодаря этому сократится количество вредных веществ, попадающих в атмосферу. Это позволит значительно улучшить экологическую ситуацию в районах, прилегающих к дублеру щёлковского шоссе.
Здесь были учтены все требования безопасности и комфорта для водителей и пассажиров. Открытие первого участка щёлковского шоссе позволит значительно улучшить транспортную ситуацию в регионе. Благодаря новому участку, время в пути значительно уменьшится, а скорость движения повысится. В момент открытия первого участка дорога была торжественно освящена и открыта для свободного движения транспорта. Множество автомобилей и пешеходов приняли участие в праздничном мероприятии, отмечая значимость этого события для города и его жителей. Транспортная инфраструктура щёлковского шоссе Щёлковское шоссе, являющееся одним из главных транспортных артерий Москвы, обладает хорошо развитой транспортной инфраструктурой. На протяжении всего маршрута шоссе пересекается с несколькими крупными магистралями, обеспечивая удобство и доступность для автомобильного движения. Одной из ключевых составляющих транспортной инфраструктуры щёлковского шоссе является система общественного транспорта. По всей протяженности шоссе находятся остановки автобусов и маршрутных такси, обеспечивающие связь с множеством районов и населенных пунктов. Благодаря этому, жители и гости столицы имеют возможность быстро и комфортно добраться до нужного места. На щёлковском шоссе также находится несколько станций Московского метрополитена, что значительно облегчает передвижение по городу. Станции «Первомайская», «Измайловская» и «Щёлковская» являются популярными транспортными узлами, обеспечивающими пересадку на различные линии метро и эффективное перемещение по городу. Также стоит отметить наличие на щёлковском шоссе велосипедных и пешеходных дорожек, что способствует популяризации активного и экологически чистого способа передвижения. Это позволяет жителям и гостям Москвы насладиться прогулками вдоль шоссе, воздухом и природой, не беспокоясь о передвижении на автомобиле. В общем, транспортная инфраструктура щёлковского шоссе является достаточно развитой, предоставляя множество возможностей для комфортного передвижения как для автомобилистов, так и для пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Улучшение дорожных условий В 2023 году планируется значительное улучшение дорожных условий на щёлковском шоссе. Это связано с реализацией проекта по расширению и модернизации данной автотрассы. Одной из главных мер, предпринимаемых для улучшения дорожных условий на щёлковском шоссе, является планируемое увеличение количества полос движения. Существующие дороги будут расширены, чтобы обеспечить более комфортное и безопасное передвижение автомобилей. Кроме того, планируется модернизация дорожного покрытия, в том числе замена устаревших и поврежденных участков асфальта. Это значительно улучшит качество дороги и снизит риск возникновения аварийных ситуаций. Другой важной мерой по улучшению дорожных условий на щёлковском шоссе является установка современных систем безопасности. В частности, планируется установка видеокамер наблюдения, которые будут контролировать соблюдение правил дорожного движения и поддержание общественной безопасности. Также в планах введение новых дорожных знаков и маркировки, которые повысят уровень информированности водителей и улучшат ориентацию на дороге. Все эти меры направлены на снижение количества ДТП и повышение безопасности движения на щёлковском шоссе. Экологические аспекты При строительстве дублёра щёлковского шоссе уделялось особое внимание экологическим аспектам.
После окончания инженерных изысканий было принято решение рекомендовать вариант увеличения пропускной способности трассы А-103 «Щелковское шоссе» в Московской области за счет строительства нового направления автодороги протяженностью 19,4 км, IБ категории, с восьмью полосами для движения транспорта. Об этом в понедельник, 9 сентября, порталу «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Росавтодора. В настоящее время окончательное решение не принято в связи с тем, что не решен вопрос о возможности изменения границ нацпарка «Лосиный остров». Отмечается, что в процессе изысканий рассматривалось несколько вариантов развития участка, включая расширение существующей дороги и строительство нового направления.
Дублёр Щёлковского шоссе. Что известно о новой дороге?
Открытие первого участка На протяжении длительного времени специалисты и строители работали над созданием нового участка, целью которого было разгрузить дорожное движение и облегчить переезды по данному маршруту. Новый участок шоссе представляет собой современную трассу с комфортными полосами движения и разделителями. Здесь были учтены все требования безопасности и комфорта для водителей и пассажиров. Открытие первого участка щёлковского шоссе позволит значительно улучшить транспортную ситуацию в регионе. Благодаря новому участку, время в пути значительно уменьшится, а скорость движения повысится. В момент открытия первого участка дорога была торжественно освящена и открыта для свободного движения транспорта. Множество автомобилей и пешеходов приняли участие в праздничном мероприятии, отмечая значимость этого события для города и его жителей. Транспортная инфраструктура щёлковского шоссе Щёлковское шоссе, являющееся одним из главных транспортных артерий Москвы, обладает хорошо развитой транспортной инфраструктурой. На протяжении всего маршрута шоссе пересекается с несколькими крупными магистралями, обеспечивая удобство и доступность для автомобильного движения. Одной из ключевых составляющих транспортной инфраструктуры щёлковского шоссе является система общественного транспорта. По всей протяженности шоссе находятся остановки автобусов и маршрутных такси, обеспечивающие связь с множеством районов и населенных пунктов.
Благодаря этому, жители и гости столицы имеют возможность быстро и комфортно добраться до нужного места. На щёлковском шоссе также находится несколько станций Московского метрополитена, что значительно облегчает передвижение по городу. Станции «Первомайская», «Измайловская» и «Щёлковская» являются популярными транспортными узлами, обеспечивающими пересадку на различные линии метро и эффективное перемещение по городу. Также стоит отметить наличие на щёлковском шоссе велосипедных и пешеходных дорожек, что способствует популяризации активного и экологически чистого способа передвижения. Это позволяет жителям и гостям Москвы насладиться прогулками вдоль шоссе, воздухом и природой, не беспокоясь о передвижении на автомобиле. В общем, транспортная инфраструктура щёлковского шоссе является достаточно развитой, предоставляя множество возможностей для комфортного передвижения как для автомобилистов, так и для пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Улучшение дорожных условий В 2023 году планируется значительное улучшение дорожных условий на щёлковском шоссе. Это связано с реализацией проекта по расширению и модернизации данной автотрассы. Одной из главных мер, предпринимаемых для улучшения дорожных условий на щёлковском шоссе, является планируемое увеличение количества полос движения. Существующие дороги будут расширены, чтобы обеспечить более комфортное и безопасное передвижение автомобилей.
Кроме того, планируется модернизация дорожного покрытия, в том числе замена устаревших и поврежденных участков асфальта. Это значительно улучшит качество дороги и снизит риск возникновения аварийных ситуаций. Другой важной мерой по улучшению дорожных условий на щёлковском шоссе является установка современных систем безопасности. В частности, планируется установка видеокамер наблюдения, которые будут контролировать соблюдение правил дорожного движения и поддержание общественной безопасности. Также в планах введение новых дорожных знаков и маркировки, которые повысят уровень информированности водителей и улучшат ориентацию на дороге.
Существующее четырехполосное Щелковское шоссе давно исчерпало пропускную способность, при этом спрос на поездки в этом направлении растет, а территории продолжают застраиваться, — говорит член общественного совета при областном минтрансе Андрей Мухортиков. Обсуждаемый ранее «северный» вариант дублера по краю «Лосиного острова» был, по мнению эксперта, «оптимальным», так как «объем вырубки леса там был меньше, чем в выбранном сейчас, тем более что область была готова компенсировать этот лес присоединением новых территорий к нацпарку». Областной Минтранс пытался обсуждать выбранный маршрут магистрали с экологами, но дальше первой встречи дело не продвинулось, подтвердил «Ъ» член экспертного совета при Рослесхозе Антон Хлынов.
Поддерживая решение не прокладывать дорогу через «Лосиный остров», эколог указывает, что предложенная трассировка ведет к фрагментации лесных массивов, которые для Подмосковья достаточно ценны не только с экологической, но и с историко-археологической точки зрения. Проектировщикам ставилась задача минимизировать изъятия. Дублер значительно улучшит транспортную доступность городов Балашиха, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовка общим населением более 1 млн человек, а также центра подготовки космонавтов в Звездном городке. Новая трасса перераспределит транспортные потоки, снизив заторы на загруженных Щелковском и Горьковском шоссе, позволит вывести транзитный и грузовой транспорт из населенных пунктов.
Местные жители выступили против шума и выхлопных газов и стали собирать подписи за отмену проекта. Основная цель строительства дублера Щелковского шоссе заключалась в разгрузке транзитного и грузового трафика в городах Балашиха, Фрязино, Щелково и других. В настоящее время на Щелковском шоссе в часы пик наблюдаются многочасовые пробки. Несмотря на продолжающуюся уплотнительную застройку в регионе, проблема пробок остается актуальной.
Проект Росавтодора предусматривал некоторые меры по минимизации экологического ущерба. Планировалось возведение шумозащитных экранов и экодуг, а также проведение рекультивационных работ для восстановления поврежденных участков почвы.
По первому отменённому проекту дорога пересекала «Лосиный остров», затем власти предложили новую идею, которая тоже не устроила горожан. Сейчас строительство дублёра приостановили, но не отменили навсегда.
Трасса не справляется с потоком машин, её необходимо разгрузить. Новый проект будут разрабатывать совместно с инициативной группой местных жителей.
Андрей Воробьев рассказал о ходе строительства Щелковского и Егорьевского шоссе
сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев. Новости о платной дороге. В 2021 году бурные споры о строительстве дублера Щелковского шоссе затихли, однако жители Балашихи так и не поняли, удалось ли им «увести» трассу от своего города. 24 января 2024 - Новости Москвы. 24 января 2024 - Новости Москвы - Росавтодор утвердил документацию по планировке дублера Щелковского шоссе: от МКАДа до 32 км. По срокам строительства: на текущий момент выбор такой: бесплатная — после 2028 года, платная. Дублер Щелковского шоссе позволит улучшить транспортную доступность городов Балашиха, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовка, где в общей сложности проживает свыше 1 млн человек. Ситуация со строительством дублера Щелковского шоссе начала проясняться.
Дублер Щелковского шоссе через Балашиху: что изменилось за год
Стоит отметить, что в плане дорожного строительства до 2027 года нынешний объём финансирования превышает 13 трлн рублей , утверждённом в июне 2022-го, дублер Щелковского шоссе не числится. Однако, как отмечает издание со ссылкой на собственный источник, этот план весьма «гибкий», так что новую трассу всё же могут в него включить, если будет получено одобрение. Согласно информации издания, в рамках разработки проекта дублёра А-103 в какой-то момент рассматривался вариант передачи его госкомпании «Автодор», чтобы та привлекла внебюджетные инвестиции для его реализации. Однако в этом случае проезд по новой трассе осуществлялся бы на платной основе. В Федеральном дорожном ведомстве на это ответили, что «в настоящее время передача данного проекта госкомпании не планируется». Экологи по-прежнему скептично настроены к проекту строительства дублёра Щелковского шоссе.
О новом примерном маршруте дублера Щелковского шоссе, который разработали в Федеральном дорожном агентстве, сообщает « Коммерсант ». Известно, что трасса, по плану, должна пройти южнее нынешней магистрали А-103 от МКАД «практически по незастроенным территориям», как пояснили в ведомстве , не затрагивая при этом территорию нацпарка. В Росавтодоре пояснили, что пока что продолжается процесс «обоснования инвестиций»: с этой целью ранее был заключен контракт с ООО «ВТМ Дорпроект» на 342 млн рублей. Согласно договору, подрядчик обязан провести инженерно-геодезические, экологические, гидрометеорологические изыскания, а также проанализировать трафик, оценить потенциальное изменение границ лесопарковых зон, собрать информацию о памятниках природы, археологии и культуры. На данный момент финальный вариант трассировки дублёра автодороги А-103 пока не определён.
Как пояснили в Росавтодоре, завершение процесса «обоснования инвестиций» потребует изменения границ охранных зон Восточной станции водоподготовки — это объект мэрии Москвы, расположенный у Щелковского шоссе в поселке Восточный снабжает питьевой водой восток и юго-восток столицы.
Однако, вариант был отвергнут из-за активного несогласия экологических организаций и местных жителей. Теперь же предлагается новый вариант, который должен устроить всех.
Проекту еще предстоит пройти Главгосэкспертизу, поэтому об окончательном разрешении вопроса пока говорить рано.
Поддерживая решение не прокладывать дорогу через «Лосиный остров», эколог указывает, что предложенная трассировка ведет к фрагментации лесных массивов, которые для Подмосковья достаточно ценны не только с экологической, но и с историко-археологической точки зрения. Проектировщикам ставилась задача минимизировать изъятия. Дублер значительно улучшит транспортную доступность городов Балашиха, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовка общим населением более 1 млн человек, а также центра подготовки космонавтов в Звездном городке. Новая трасса перераспределит транспортные потоки, снизив заторы на загруженных Щелковском и Горьковском шоссе, позволит вывести транзитный и грузовой транспорт из населенных пунктов. Кроме того, развитие транспортной инфраструктуры позволит ускорить темпы строительства жилых домов и создания рабочих мест. В зоне тяготения объекта планируется строительство более 1,1 млн квадратных метров нового жилья до 2030 года. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Дублер Щелковского шоссе через Балашиху
По информации MASH, проект дублёра Щёлковского шоссе Росавтодор утвердил в ноябре 2023 года. Итак, новое направление Щёлковского шоссе (оно же дублёр Щелковского шоссе) начнётся от существующей развязки МКАД–Щёлковское шоссе и пойдёт дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки. В данный момент рассматривается варварский проект прокладки «дублера Щелковского шоссе» через центр города Балашиха и в наших с вами силах не допустить строительство «дороги смерти». Дублер Щелковского шоссе, если проект все-таки будет запущен, должен пройти по парку.
Дублёр Щёлковского шоссе. Что известно о новой дороге?
Именно для этого нам и пытаются нахлобучить, что нет другого выхода, надо строить адскую развязку. Если понастроить все выезды из Москвы двухэтажными, то Москва наконец-то станет похожа на то, чем она является — на гигантского обожравшегося паука. Курочка по зернышку клюет. А другой выход разумеется есть, и не просто есть, их много, делай что должен, все получится, делай хорошо и будет хорошо. Но нет, зачем же делать всем хорошо занедорого? А как тогда пилить бабло?!
У чиновников эффективность измеряется в освоенных средствах, если меньше миллиарда надо освоить, то всё пропало, мероприятие неэффективно сразу, откат шибко маленький будет. Дарю идею, можно прорыть тоннель от МКАДа до Янтарного в четыре полосы в каждую сторону — будет эстетично и эффективно сразу. Нехитрые расчеты показывают, что двухкилометровый тоннель обойдется примерно миллиардов в 40 рублей по погонной стоимости Евротоннеля. Если же строить мост над Щитниково, — мост обойдется дешевле, в 24 миллиарда можно уложиться по погонной стоимости Циндаоского моста. Надо Путину написать, Крымский мост он построил, пусть теперь Щелковский мост построит.
Так что просить надо у страны разом миллиардов 250, чтоб всем хватило откатить. Это вам не Чубайса за честного человека выдавать, это дело серьезное.
Для этого в Балашихе, Звездном Городке и Щелкове провели общественные слушания. О чем удалось договориться, расскажет «360».
Чтобы добраться к Звездному Городку, нужно переждать несколько часов в пробках. Недавно космонавты подписали петицию о строительстве дублера магистрали.
Для прокладки дублера очень много вариантов: за то время, как эти ребята раз за разом клеят свою протухшую отмазу про Лосиный остров, можно было уже пять раз прокопать тоннель, построить вторым этажом эстакаду, снести всё Щитниково к пратоцам, пустить экологически чистый трамвай вдоль шоссе до деревни Большие Жеребцы. Трамваю, тоннелю и эстакаде не нужно стотыщ гектар. Метро на юго-запад вон как ловко ковыряют, уже б тоннель бы давно сделали, если бы хотели что-то делать, а не языками махать. Тоннель вполне можно копать-бурить не по территории парка. Есть еще вариант с катапультой: собрать этих всех балаболов, посадить в бааальшущую катапульту, и запулить прямо на Луну. Потому что здесь от них толку никакого, а там хотя бы вреда поменьше. В конце концов, всего-то за жалкий нищенский мильярдишко можно выкупить девяноста участков первой линии Щитниково вдоль шоссе по 15 миллионов каждый и раскатать их ещё на четыре полосы. Но так, конечно, тяжело работать, особо не украдешь ничего.
Поэтому ни тоннеля, ни эстакады, ни скоростного трамвая, ни монорельса в ближайшие 25 лет не будет. Я даже не говорю уже про дирижабельную линию, канатную дорогу, или крытую велодорожку с гардеробами для велосипедов. В итоге вопрос надо формулировать по другому, типа: Дорогие наши царедворцы-балаболы, пишем вам прямо на луну с благодарностью за то, что через 25 лет у нас тут будет мегановое шоссе, спасибо вам большое, благодетели вы наши, шоб вы сдохли раньше, чем ишак и падишах. Сообщите пожалуйста план нормализации дорожного движения на проблемном участке на период от текущего дня до построения коммунизма капитализма, рыночной экономики и нового шоссе, а то ведь нельзя же терпеть весь этот лютый ад все эти 25 лет, пока там ещё сдохнет тот падишах и будет это новое супершоссе. Сообщите план по пунктам на все 25 лет, от текущего момента до планируемого времени ввода в эксплуатацию нового шоссе.
Далее начались непосредственно обсуждения. Были высказаны разные мнения, в том числе самые противоречивые: «слишком много машин и людей — и от этого коллапс», «создать в Щелкове рабочие места, тогда меньше людей будет ездить на работу в Москву». Обсуждения проходили очень активно, если не сказать яростно. Оно и понятно, эта тема очень животрепещущая, затрагивающая каждую семью, проживающую на территории Щелковского городского округа. Большинство выступающих полностью поддержали решение о строительстве дублера Щелковского шоссе, опираясь в своих выступлениях на собственный жизненный опыт, мучения своих детей-студентов. В этих выступлениях чувствовался голос разума, ну а люди выступающие против, использовали площадку Общественной палаты для собственного пиара.
Каким будет дублер Щелковского шоссе
Жители Балашихи выступили против строительства дублера Щелковского шоссе. Росавтодор определил маршрут будущего дублёра Щёлковского шоссе, которое проходит на востоке столицы. Подпишитесь на канал 360: Проект планировки дублера Щелковского шоссе не будет реализован в том виде, в котором он есть сейчас, сообщил глава Балашихи Сергей Юров на встрече с жителями.
Строительство дублера Щелковского шоссе уравняет цены новостроек на востоке и западе Подмосковья
24 января 2024 - Новости Москвы - Росавтодор завершил процесс «обоснования инвестиций» на строительство одной из самых сложных подмосковных дорожных строек — будущего дублера Щелковского шоссе, проект которого обсуждается более 10 лет. «Строительство дублера Щелковского шоссе на участке от МКАД до 32-го километра не предусмотрено пятилетним планом дорожной деятельности на 2024–2028 годы, утвержденным правительством. Губернатор отметил, что Щелковский дублер является важной трассой для местных жителей. Информация о завершении строительства дублера Щелковского шоссе в 2024 году, его влиянии на трафик восточной части Москвы, технические детали проекта и отзывы горожан. Строительство дублёра Щёлковского шоссе планируется начать в конце 2021 года. Подробности о регулировке движения на дублере щелковского шоссе в связи с сильными.