Отзывы» Компания СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ МАКС: отзывы сотрудников. Отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 766 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. Я пенсионер, оформила страховой вклад "Страхование жизни" в СК "Макс" Макс жизнь". Отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 1161 отзыв отзывов, среди которых 182 положительных и 330 отрицательных, дано 4 ответа и решено 24 проблемы. Самая отвратительная страховая компания макс, из тех что встречал.
МАКС - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Первый раз пострадавший пришел в СК сам, на второй день на подмогу пришла его мама! Рейтинг компании Страховая компания МАКС составлен на основе 27 отзывов. Первый раз пострадавший пришел в СК сам, на второй день на подмогу пришла его мама! За отчетный период СК «МАКС-Жизнь» осуществила страховые выплаты клиентам на общую сумму 2 млрд 527 млн рублей., что на 30% меньше, чем за 9 месяцев 2021 года.
Страховая компания «МАКС-Жизнь» подвела предварительные итоги работы за 9 месяцев 2023 года:
Страховая компания МАКС в Нижнем Кисельном переулке. Раньше среди страховых Макс считался дном, если так для полиса ОСАГО, то нормально, если, чтобы не было проблем, то лучше другая компания. Узнайте отзывы о страховой компании «МАКС» на 2024 год. На — реальные отзывы клиентов страховых компаний. Добавьте отзыв о МАКС. В первом полугодии компанией заключено 44 857 договоров страхования, урегулировано 2 786 страховых случаев, выплаты составили 553,4 млн рублей.
Выберите город
- Отзывы о страховой компании «МАКС»
- Отзывы о МАКС
- Развод от Страховой Компании Макс или как мы чуть не потеряли 25 000 рублей
- МАКС - 1318 отзывов реальных клиентов на 2024 год страница 61
- Отзывы о страховании путешественников в страховой компании «МАКС»
- Отзывы о компании МАКС-Жизнь читать | - Каталог компаний и отзывов
Адреса, телефоны, время работы
- Рейтинг работодателя
- Время работы
- «Страховая компания "МАКС"» – отзывы о работе в компании
- Отзывы о страховой компании МАКС
- Оставьте ваш отзыв о работе страховой компании
Отзывы о страховой компании «МАКС»
Полностью хватило покрыть расходы на ремонт. Единственный момент был,На сайте возникли небольшие проблемы с оформлением, позвонил в офис, работал с менеджером Ольгой Старченко, всё быстро помогла оформить. Допы не навязывали. Спросил кто крайний, показали на листочек на дверях, и сказали что запись есть только на завтра. Сегодня не успею. Напишу продолжение как пройду эту процедуру. Попал в дтп, в этот же день подъехал к ним на оценку, пришлось подождать с часок очередь живая , документы оформили в течении часа, дня через 3 перезвонили всё подробно рассказали назвали сумму выплаты, на следующий день подъехал подписал и ещё через 3 дня деньги поступили на карту.
Ребята вежливые, опрятные, говорят четко и понятно по делу без какой-либо воды. Да конечно не так всё быстро как хотелось бы, но их понять можно, многое зависит не от них, народ не понимает что надо правильно оформить, доки загрузить, фото загрузить.
Даже если вами будут все давольны в том числе и ген директор это невазможно всеравно не заплатят надбавку за последние два месяца.
Всем неплатят за последние два месяца - такое внутренее правило утверждено. Невыплата кампенсации за неистраченный отпуск. То есть вас сначала по различным причинам не отпустят в отпуск, а потом не выплатят компенсацию.
Генеральный директор запретила отделу персонала сообщать работникам количество неспользованых дней отпуска чтобы сотрудникам сложнее было в суде доказать что их обманули с компенсацией. Слышила что сотрудники перед увольнением пишут прошение ген директору о выплате законом предусмотренной компенсации. Чтобы получить компенсацию за не истраченный отпустк многие идут в суд после увальнения; 3.
Очень большая текучка и большинство увальняются в первый год работы. Отношение к сотрудникам отвратительное. Сотрудников во всех отделах сильно нехватает; 4.
Нельзя выйти из здания более чем на 45 минут в обед.
Продление договора страхования на новый срок Вы можете осуществить одним из удобных для Вас способов, которые мы предлагаем, заботясь о Вашем удобстве: Продление в одном из наших офисов. Продление договора в электронной форме на сайте компании.
Круглосуточный единый справочный центр страховой компании «МАКС» 495 730-11-01. Для чего нужно ДМС? Полис ДМС добровольное медицинское страхование — способ получения высококачественной медицинской помощи врачей различных специальностей, а также медицинских услуг, не подлежащих обеспечению по государственной программе ОМС.
Коронавирус — это семейство вирусов, в которое включены несколько разновидностей. Эти вирусы приводят к появлению разнообразных болезней, например, пневмонии или ОРДС острый респираторный дистресс-синдром и др. Для наступления события, которое предусмотрено договором страхования, важно учитывать 2 следующих пункта: При предъявлении положительных результатов исследований на возбудитель семейства коронавирусов случай не будет признан страховым, если отсутствует заключение врача.
Одного наличия Больничного листа недостаточно, так как в нем отсутствуют результаты исследований, причины заболевания и диагноз. При страховании по ДМС для физических лиц в отличие от программы ОМС застрахованный в соответствии с приобретенной им программой может быть не ограничен выбором медицинских учреждений, услугами по программе, определенными специалистами, лечебно-диагностическими процедурами, а также сервисной составляющей. Как проводится диагностика в России?
Действия Застрахованного для получения выплаты иным способом без использования Личного кабинета клиента 1. Собрать следующие документы для рассмотрения на выплату по страховому событию: - заявление на страховую выплату установленного образца - предоставляется оригинал; - паспорт или иной документ удостоверяющий личность - предоставляется копия; - договор страхования - предоставляется копия; - нотариальную доверенность в случае получения выплаты законным представителем предоставляется - оригинал или нотариально заверенная копия. В случае, если Страхователь и Застрахованные не являются близкими родственниками, то в соответствие с требованиями ст.
ДТП. ПОСЛЕДСТВИЯ. НЕ СТРАХУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ В АО «МАКС»!
Страховая компания МАКС | Страховая компания max отзывы. |
Отзывы о МАКС | Сотрудник страховой компании «МАКС», уличенный в работе на банду мошенников, был уволен в 2022 году из-за подозрений в преступной деятельности. |
Напишите отзыв про Страховая компания МАКС
- Адреса, телефоны, время работы
- Похожие статьи
- Отзывы о страховой компании «МАКС»
- ДТП. ПОСЛЕДСТВИЯ. НЕ СТРАХУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ В АО «МАКС»!
- Страховая компания МАКС: 66 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
- Работа в Страховая компания макс: отзывы сотрудников
Развод от Страховой Компании Макс или как мы чуть не потеряли 25 000 рублей
Прошло 1,5года звонят со страховой и говорят,что я не уведомил страховую о ДТП в течение 5 рабочих дней я конечно же уведомлял их и документы отвозил им и они просят возместить им сумму выполненную хозяину Каена. И тут началось,документы европротакол уведомление пропало,говорят я неуведомлял их и они подают на меня в суд на возмещение ущерба в порядке регресса. Получил на руки притензию в письменном виде от страховой Макс,прочитав меня просто заколбасило. По документам ущерба причинённый мною Porsche Кайен на 105. Присланный со страховой документы полная лажа фотографий нет заключение эксперта левое какой-то в общем все документы полная лажа. Калькуляции составлялось без осмотра транспортного средства на основании каких-то Документов. В общем всё что это происходит это мутят. На днях поеду в суд буду пытаться откусатсч если повезёт то по выходу обязательно пойду писать заявление по факту мошенничества на строхавую Макс. И это уже дело принципа я пойду до конца даже если придётся тратить деньги я все равно пойду до конца пока их не накажу.
Но остальным совет бегите из этой компании не вздумайте покупать у них полиса это конкретный уроды моральные козлы. Удачи всем,а тем кто попал с этой страховой адскова терпения. Саша 17. Один офис на всю москву и область. От скуки и негодования сижу пишу отрицательные отзывы. Denis 20. В итоге эксперт не явился, время и день перенесли. Объяснить никто ничего не может в компании.
Елена 06. Очередь на подачу документов- 3 недели. Персонал не квалифицированный , не пунктуальный, на просьбу предъявить документы о квалификации оценщика , который к слову опоздал на 3! Я так понимаю с таким отношением к клиентам, возмещения и ремонта я вообще не дождусь. Елена 04. Нас в известность об этом не поставили. Хорошо , сами выиноваты , самое интересное дальше.
Вот Макс этая самая анальность и есть. Кирилл 08. После осмотра авто поинтересовался как будет происходить возмещение в нормальных страховых просто перечисляют сумму на карту , на что получил ответ : « ну в офис к нам приедете, а там посмотрим». Персонал конченные имбицилы!!! Прочитав отзывы понял что постоянно всех шлют в офис который кстати в единственном числе на всю Москву с расчетом на то что люди не захотят ехать в такую срань или увидев дикие очереди недождавшись уедут. Вообщем если вы столкнулись с данной проблемой, вот что нужно сделать: 1. Просите подтверждение регистрации всех переданных документов сотрудникам Макс. От последующих визитов отказывайтесь! Не обольщайтесь все штрафы и пеня себе заберет ЦБ Роман 09. Вышел из машины,вижу на моей мазде3 обсалютно ничего даже царапин небыли,а у Каена небольшая царапина около 1,5см. Оформили евро протокол и разбежались. Прошло 1,5года звонят со страховой и говорят,что я не уведомил страховую о ДТП в течение 5 рабочих дней я конечно же уведомлял их и документы отвозил им и они просят возместить им сумму выполненную хозяину Каена. И тут началось,документы европротакол уведомление пропало,говорят я неуведомлял их и они подают на меня в суд на возмещение ущерба в порядке регресса. Получил на руки притензию в письменном виде от страховой Макс,прочитав меня просто заколбасило. По документам ущерба причинённый мною Porsche Кайен на 105. Присланный со страховой документы полная лажа фотографий нет заключение эксперта левое какой-то в общем все документы полная лажа. Калькуляции составлялось без осмотра транспортного средства на основании каких-то Документов. В общем всё что это происходит это мутят. На днях поеду в суд буду пытаться откусатсч если повезёт то по выходу обязательно пойду писать заявление по факту мошенничества на строхавую Макс. И это уже дело принципа я пойду до конца даже если придётся тратить деньги я все равно пойду до конца пока их не накажу. Но остальным совет бегите из этой компании не вздумайте покупать у них полиса это конкретный уроды моральные козлы. Удачи всем,а тем кто попал с этой страховой адскова терпения. Саша 17. Один офис на всю москву и область.
Нас в известность об этом не поставили. Хорошо , сами выиноваты , самое интересное дальше. И тут начинается хоровод. На горячей линии - трубку не берут , автоответчик работает в циклическом режиме , 45 минут ожидания. Топаю туда. На двери замок , звоню по номеру-в ответ слышу что они действительно сменили дислокацию , но там на данный момент нет оборудования и в следствии чего -ЗАКТРЫТО. На мой вопрос "что делать и как быть " мне в грубой форме отвечают , что я ДОЛЖНА приехать в центральный офис в Москве , так как такие операции проводят только там , но он работает до 18-00 , а текущее время 15:30. Галопом помчалась туда , успела , и меня огорошивают снова- деньги не возвращаем , либо продавайте авто вместе с КАСКО , либо остаток переноси на другую машину. Снова тупик. Читаю договор - черным по белому написано , что возврат суммы производится за вычетом комиссии , и никакого намека на озвученные мне на ресепшн версии. Надеюсь , в будущем нас больше судьба не сведет ВСем рекомендую внимательно читать договора перед подписанием. Александр 02. НЕ покупайте у этих раздолбаев полисы и держитесь подальше ,какими бы они скидками не заманивали. Федор Хорошо что прочитал отзывы, буду обходить стороной эту шарашкину контору! Александр 23. Дмитрий 07. Товарищи будьте осторожны и проходите мимо таких фирм. Вы извените ну это конченые твари Алла 05. Не представляю, чего ожидать дальше.... Судя по предыдущим отзывам, ничего хорошего. Делайте выводы. Татьяна 25. Слышите ни когда не оформляйте страховые полюса и обходите эту компанию десятой стороной. Я потерпевшая, приехала в компанию виновника: подала документы , через 7-10 дней пригласили подписать соглашение, приехала подписала, сказали ждать выплаты в течении 7 дней поступят деньги на счёт.
Он — ангел и демон одновременно. Предложение заманчиво: через какой-нибудь час вы можете не просто осмотреть машину, но и приехать на ней домой. Надо всего лишь заключить кредитный договор. А вот здесь спешить не стоит, так как за кредитом даже с не плохой кредитной ставкой последует заключение договора страховки КАСКО. Жизнь всегда полна неожиданностей. Это не обсуждается. Впрочем, если машина дорогая и престижная, вы и сами от греха подальше купите эту страховку. И будете правы. А то ведь утром, выйдя на парковку, можно увидеть нечто похожее на фотографию выше. Так-то оно так, но не будем забывать о нюансах. Страховая компания может отказать. Для того, чтобы этого не случилось надо в первую очередь внимательно отнестись к пунктам договора. Кто выплачивает страховку при ДТП Трудно найти водителя со стажем живущего в большом городе хоть раз не побывавшего в аварии. Очень важно, попав в ДТП, знать, как вести себя в этой ситуации, чтобы страховая компания не отказала тебе в ремонте автомобиля. Речь, конечно о тех случаях, когда не вы виновник инцидента. Допустим, водитель совершивший ДТП, согласен признать свою вину и ущерб невелик. В этом случаем мы оформляем европротокол и разъезжаемся. Но перед посещением страховой компании надо знать некоторые правила. Выплаты по КАСКО через мобильное приложение, реально или нет Оказаться где-то без мобильного телефона современному человеку равносильно потере близкого друга. Смартфон — это информация, развлечения, помощь в заказе такси, еды и еще куче самых разнообразных наших потребностей.
Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке
В первом полугодии компанией заключено 44 857 договоров страхования, урегулировано 2 786 страховых случаев, выплаты составили 553,4 млн рублей. Отзывы клиентов о страховой компании МАКС по услугам страхования от посетителей сайта ООО "МАКС-Жизнь". Самая отвратительная страховая компания макс, из тех что встречал. Отзывы про Страховая компания «МАКС» (49). О. Ольга. Я пенсионер, оформила страховой вклад "Страхование жизни" в СК "Макс" Макс жизнь".
Страховая Макс — отзывы
Страховая компания "МАКС" - отзывы сотрудников о работе, город Москва | Отзывы клиентов о страховой компании МАКС по услугам страхования от посетителей сайта |
Отзывы о страховой компании «МАКС» | ООО Страховая компания «МАКС страхование жизни» отзывы клиентов и реквизиты. |
Отзывы клиентов о страховой компании МАКС на ПОЛИС812 | Отзывы о компании Макс страховая компания Всего отзывов: 17. |
МАКС - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО | У страховой компании АО «МАКС» нет понятия «дефектовка», есть лишь денежная выплата и прямое восстановление автомобиля. |
Страховая компания МАКС навязывает дополнительную страховку
Читать далее 27. Спустя ещё сутки мы так и не получили полис и пришли к решению от него отказаться. Копия описи принятых документов имеется. Спустя два дня по телефону компании я просил руководителя Call центра Г-ва Ю. Все попытки подать заявление претензию высшему руководству заканчиваются на руководителе Call центра и дальнейшего действия не имеют так как сам руководитель Call центра ЗАО Макс Г-в Ю. Попытка подать заявление в письменном виде через офис по адресу ул.
Сотрудники АО «МАКС» начали говорить о том, что сами они экспертизу провести не могут, из-за отсутствия соответствующей базы, но по договорённости с некоторыми СТО они проводят дефектовку скрытых повреждений. Однако странно прошла и сама дефектовка. На первом СТО зафиксировали только явные внешние повреждения, те же, что и при проведении осмотра в страховой компании. Следом меня отправили на второе СТО, где «проверили» геометрию колёс, которую они так и не смогли провести по причине отсутствия оборудования, необходимого для проверки больших и широких автомобилей. Но на словах пояснили, что геометрия явно нарушена. Для более точного выяснения повреждения, мне заявили, что нужно сопоставить новую деталь с повреждённой а это поворотная цапфа , необходима замена рулевой тяги согнута и, возможно, потребуется замена верхней и нижней шаровой. Само заключение мне не было выдано, а отправили его первому СТО. Так и прошла «дефектовка». На следующий день мне было отправлено на почту заказным письмом направление на ремонт автомобиля на СТО, повторюсь, не на дефектовку! Правда, само письмо пришло только через неделю после того, как 23 июня провели саму дефектовку. Надо отметить, полученное направление мною не было подписано по причине замены важного понятия — «дефектовки» на «ремонт». После проведения «дефектовки», никакой информации о размере страхового возмещения мне владельцу не поступило. Москва, ул. Малая Ордынка, д. Сотрудники СТО пояснили, что со своей стороны они свои обязательства выполнили, в виде подачи всех результатов дефектовки Страховщику. Их я не видел. Связавшись уже с другим сотрудником страховой компании при каждом моём обращении менялись и сотрудники компании , мне было уточнено, что у них отсутствует понятие «дефектовка», а присутствует только разборка автомобиля на СТО с последующим ремонтом по выявленным повреждённым деталям, и что вновь необходимо получение одобрения московского офиса с учётом новых выявленных скрытых повреждений но скорее всего, без поворотной цапфы. Возможно, вы уже запутались в формулировках «дефектовки» и «ремонт», читая вышеизложенный текст, но поверьте мне, у меня тоже возникают вопросы, зачем меня так вводили в заблуждение. На самом деле, с их стороны всё намного проще. Автомобиль отправляется на СТО, после чего разбирается, и по факту повреждённые детали меняются на новые предварительно каждую запчасть согласовывая сначала с местным офисом, а тот в свою очередь, с московским. Как позже выяснилось, время, которое идёт на закупку запчастей и их доставку, в сроки ремонта не входят. Срок начинает истекать с момента непосредственного начала ремонта. У страховой компании АО «МАКС» нет понятия «дефектовка», есть лишь денежная выплата и прямое восстановление автомобиля. Как бы вам не пудрили мозги, под видом «дефектовки» вам оформят восстановительный ремонт. В итоге, со стороны страховой компании я был лишён денежной выплаты, потому как после проведения «дефектовки» необходимо было в этом же СТО и восстанавливать повреждения автомобиля после ДТП. Мягко говоря, я был удивлён после услышанного. Уже заканчивался июнь, а информации о возможном ремонте, выставленной стоимости ремонта и списка необходимых для замены запчастей последние два мне были важны так и не было. Сами запчасти, как выяснилось, никто и не заказывал. Но на это я и не давал согласие. Мне нужна была новая сумма страхового возмещения, с учётом выявленных скрытых повреждений. При обращении в сервис, как упоминалось выше, меня отправляли в страховую компанию, при обращении к ней, меня отправляли снова в сервис. И так бесконечно. Помимо телефонных звонков, мною несколько раз были написаны обращения заявления в московский офис страховой компании через местное отделение первое — после получения направления на ремонт; второе — 8 июля; третье — 12 июля. После неоднократного обращения в местный офис АО «МАКС», сотрудники которого вели себя высокомерно, а один из них, отвечая на мои вопросы: «почему мне не предоставляют информацию о ходе моего страхового дела? Сроки затягиваются, а никакие звонки мне не поступают», на что мне было прямо указано: «это ваше имущество и вы должны сами беспокоиться о нём». Заявления им принимались с безразличным видом. Мол, жалуйтесь, бумага всё стерпит. В заявлениях я обращал внимание на отказ от ремонта согласие на него я и не давал и предоставлении полного списка повреждений автомобиля с итоговой страховой суммой. В ответ на заявления, мне в очередной раз приходило направление на ремонт автомобиля в СТО, и указывалось, что страховая компания свои обязательства выполнила в полном объёме и в срок. Но никаких бумаг я не подписывал.
Первая мысль,что СК таким образом экономит на выплатах. Попал на беседу к Дуванову В. Вопрос был решен в течении 10 мин. Всего 10 минут и человек сумел расположить к себе,а в своем лице, и ко всей СК. Если этот отзыв будет прочитан руководством компании,я просил бы поощрить данного сотрудника. Со своей стороны,а у моей семьи три автомобиля застрахованы в этой компании,буду продолжать сотрудничать с МАКС. Смирнов О. В прошлом году было 1 ДТП по моей вине, я этого не скрываю. Какое доп. Мне оно не нужно.
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте Товарам и оказываемым услугам. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие реально функционирующие на данный момент услуги сервисы сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги сервисы сайта. Доступ к сайту предоставляется на бесплатной основе. Настоящее Соглашение не является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации 4. Администрация сайта вправе: 4. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте. Ограничить доступ к Сайту в случае нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения. Изменять размер оплаты, взимаемый за предоставление доступа к использованию сайта. Изменение стоимости не будет распространяться на Пользователей, имеющих регистрацию к моменту изменения размера оплаты, за исключением случаев, особо оговоренных Администрацией сайта. Пользователь вправе: 4. Получить доступ к использованию Сайта после соблюдения требований о регистрациии оплате. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые Товары, предлагаемые на Сайте. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам по реквизитам, которые находятся в разделах Сайта. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации. Пользователь Сайта обязуется: 4. Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта. Не использовать сервисы сайта с целью: 4.
Страховая компания «МАКС-Жизнь» подвела предварительные итоги работы за 9 месяцев 2023 года:
Укусы обезьян вошли в число проблем, с которыми российские туристы чаще всего обращались за медпомощью во время отдыха за рубежом, рассказали в страховой компании "МАКС" на основе статистики за полгода. Отзыв о страховой компании «МАКС» МАКС ОСАГО ОТЗЫВ Сервис сравнения цена по 16 страховым компаниям. Первый раз пострадавший пришел в СК сам, на второй день на подмогу пришла его мама! Страховой компании (СК) «МАКС» удалось в Арбитражном суде (АС) Москвы оспорить решение ФАС о включении организации в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) после жалобы одной из компаний ГК «Ростех» на некачественное предоставление услуг ДМС. Фактическая ситуация по страховым выплатам на данный момент и отношение к клиентам правдиво описано в отзывах реальных людей, опробовавших страхование СК «МАКС». Страховая компания МАКС в Нижнем Кисельном переулке.
ДТП. ПОСЛЕДСТВИЯ. НЕ СТРАХУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ В АО «МАКС»!
Они уже дают признательные показания. RU делает для вас больше, чем только новости на сайте. В telegram-канале мы отбираем лучшие материалы о России от прессы и спикеров со всего мира. Наши подписчики узнают мировые сенсации раньше всех.
Об этом URA.
В декабре 2022 года Департаментом страховых расследований подано заявление в правоохранительные органы по семи эпизодам, связанным с выплатами по фальсифицированным ДТП», — рассказал Ал ексеев. Источник близкий к правоохранительным органам сообщил URA. RU, что сотрудники управления по борьбе с экономическими преступлениями и противодействию коррупции обнаружили преступную деятельность ОПГ еще летом 2022 года.
Пояснил, я могу за вызов заплатить 1000 рублей и тогда мне самой придётся отправлять документы в страховую компанию и гаи, либо он всё делает сам, а я оплачиваю 2000 рублей. Я решила взять второй вариант, как-то не хотелось возиться.
Ровно через полгода после злосчастного случая мне пришло письмо из моей страховой компании Макс, о том, что я, якобы, не отправила им уведомление о страховом случае в положенные законом 5 дней после дтп и потом должна возместить им сумму, выплаченную потерпевшему, которая составила 25 000 рублей. Я в полном шоке сразу отправилась к Аварийному Комиссару, где узнала, что уведомление они отправили во время, о чем свидетельствуем распечатка электронной почты, а такие претензии от страховых компаний бывают и часто. Я начала искать подобные случаи и нашла. Что меня удивило, многие люди, боясь связываться со страховщиками, выплачивают им запрашиваемые суммы в добровольном порядке. По моему, это полная жесть Как нас только не разводят.
Так как я сама юрист, а ещё и по воли случая, имею первое образование страховщика, составила ответ страховой компании с приложением распечатки электронной почты и отослала заказным письмом. Прошло ещё полгода и мне пришла повестка в суд С той же претензией.
Нахождение в РНП, уверены в компании, закрывает ей доступ к госконтрактам на ДМС, а также ставит под угрозу исполнение текущих договоров. Максимальная цена договора составила 49,9 млн рублей. В пресс-службе компании заявили Vademecum , что решение ведомства стало «следствием недопонимания со стороны одного из корпоративного клиентов компании условий контракта», а также планировали доказать, что «неукоснительно и в полном объеме исполняли свои обязательства». Страховщик почти сразу, в июне, подал иск с требованием отменить решение ФАС, а сегодня, 28 июля, АС Москвы принял решение в пользу истца. Корреспондент Vademecum, побывавший в зале суда, зафиксировал аргументацию сторон.