124.3778 Стартер редукторный для тракторов МТЗ, ВТЗ с двигателем ММЗ 243, 244, 245, Д120 Номинальное напряжение: 12В Мощность номинальная: 3.5кВт Мощность пусковая: 2.0кВт Число зубьев: 10 Модуль шестерни: 3мм Направление вращения вала: правое. Каталог Стартеры Генераторы Стартеры МТЗ Стартер редукторный на трактор МТЗ. Стартер МТЗ 80/82 редукторный 12В 2,7 кВт аналог Magneton 9142780 TTB С тартер МТЗ 82/80 редукторный служит для запуска двигателя трактора. Стартер редукторный АТЕК 12 Вт.
Отзывы, вопросы и статьи
- Карточка товара
- Что такое редукторный стартер?
- Стартер 12В 4кВт МТЗ AZE 4183 редукторный (ИСКРА)
- Стартер на МТЗ оптом в России
- 2402.3708000 (взамен 24.3708) СТАРТЕР МТЗ, ГАЗ, ПАЗ (дизельн.) 12 В 4,0 кВт АТЭ-1 (редукторный)
- Стартер редукторный МТЗ-80, МТЗ-82, Т-40, Т-25, Т-16 (12В/2,8 кВт) усиленный | Словак
Стартеры генераторы и комплектующие
Широкий Диапазон Применения: Стартер редукторный для тракторов МТЗ подходит для использования в различных моделях тракторов МТЗ, обеспечивая высокую совместимость и универсальность применения. Заключение: Стартер редукторный для тракторов МТЗ - это надежное и эффективное устройство, обеспечивающее непрерывную и надежную работу вашего двигателя. Выбрав наш стартер, вы получаете гарантию качества и надежности для вашего трактора МТЗ. Отзывов: 0.
Ёмкость АКБ рекомендована от 180 ампер-часов Ah. Стартер с редуктором 12В 4.
Особенность конструкции — амортизирующий привод стартера бендикс , который позволяет в рабочем процессе мягче и более плавно принимать силовые воздействия и удары, что практически исключает возможность поломки.
Страна производства. Безусловно, и среди китайских стартеров можно найти достойные экземпляры, которые будут надежно и стабильно работать на протяжении нескольких лет. Тем не менее статистика показывает, что зависимость качества от страны происхождения бренда все же есть. Они стоят на порядок дороже, зато гарантированно прослужат много лет.
Белорусские, российские и украинские стартеры не отличаются в большинстве своем такой надежностью. Они простые в их конструкции, в отличие от европейских аналогов, редко присутствуют инновационные компоненты и доступные по цене. Кроме того, меньшую надежность компенсирует возможность быстро заменить, в том числе по гарантии, вышедший из строя электростартер. Ставить китайский стартер не лучшее решение. Как показывает практика, производители из Китая редко заботятся о том, чтобы реальные технические характеристики соответствовали заявленным.
Качество сборки и надежность также хромают.
Важно, чтобы мастер не просто поставил механизм, но и проверил его работу, дал инструкции по эксплуатации. Если владелец трактора МТЗ обладает необходимыми навыками, тогда проводить переоборудование можно самостоятельно. Надо будет разобрать двигатель, трактор, снять старый кожух сцепления. После этого устанавливаем новый. Пусковое устройство нужно снять, заменить его на электрический механизм лучше приобретать оригинальные заводские конструкции, а не собирать их самостоятельно и начинать его подключение к двигателю. У подключенного вместо пускача механизма не будет проблем с работой, он должен запускаться очень быстро и отключаться, как только начнет работать мотор. Специалисты советуют составить чертеж того, как будет осуществляться установка стартера вместо пускача. Если желания чертить схему нет, то стоит посмотреть ее на различных форумах или в интернет-магазинах. Неисправности стартера Стартер — это электромеханическое устройство, которое обеспечивает запуск двигателя, создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми оборотами, чтобы образовалась степень сжатия, для воспламенения горючей смеси.
И когда не работает стартер или работает с перебоями, то запуск двигателя весьма проблематичен, а порой и невозможен. Но прежде чем приступать к поискам причин, почему стартер не крутит нужно помнить, что данный узел работает в паре с другими системами автомобиля в общей пуско-зарядной цепи АКБ-механизм управления запуском-стартер. Поэтому могут быть как механические, так и электрические поломки, имеющие свои отличительные черты. Электрические причины неисправности Когда стартер не крутит двигатель или же крутит медленно, с недостаточной мощностью для запуска, то в первую очередь стоит проверить электрическую цепь, начиная от аккумулятора: АКБ должен быть хорошо заряжен; Контакты «массы» надежны и хорошо закреплены; Провод от клеммы втягивающего реле цел и имеет хороший контакт; Провод на участке аккумулятор стартер не поврежден и имеет хороший контакт; Контактная группа замка зажигания исправно функционирует. На эти неисправности стоит обратить внимание, когда ключ повернут в замке зажигания, но не срабатывает втягивающее, не вращается якорь. Если произошел обрыв обмотки тягового реле, а так же замыкание между витками или замкнуло на массу. О проблемах стартера по электрической части будит говорить также при медленном прокручивании маховика. И когда видимых причин нет, стоит демонтировать деталь для осмотра, ведь возможно подгорел коллектор или замкнули его пластины. Хотя, основная возможная причина, что износились или же подвисли щетки. Так как типичные неисправности стартера это: Неплотно прилегающие к коллектору щетки; Тяговое реле выходит из строя; Изнашивается коллектор якоря.
Принцип работы стартера и его устройство Если по электрической части все в порядке и цепь без повреждений, то стоит демонтировать запчасть для разборки и детального осмотра с целью выявления дефектов. Но прежде чем это делать, нужно изучить устройство и принцип действия автомобильного стартера. Устройство стартера автомобиля: 1. При повороте ключа и запуске двигателя, происходят такие процессы: Замыкаются контакты замка и через реле стартера, идет питание на обмотки тяговую и удерживающую втягивающего реле. Магнитное поле в обмотках с усилием втягивает якорь вовнутрь корпуса сжимая возвратную пружину. Принцип работы стартера В тот момент, когда маховик начинает вращаться быстрее, не же ли шестерня бендикса, обгонная муфта предотвращает передачу крутящего момента и бендикс, рычагом отводится назад, благодаря возвратной пружине возвращается в свое положение. Ключ в замке зажигания возвращается в первоначальное положение и напряжение на управляющей клемме исчезает.
Стартер редукторный 12В 3,5 кВт МТЗ усиленный | 11010085
Стартера для сельхозтехники Информация для покупателей Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. Наш магазин реализует в большей степени запчасти для автомобилей УАЗ, в то же время Техномир УАЗ является официальным дилером Чебоксарского завода стартеров и генераторов Электром, поэтому данная продукция присутствует на нашем сайте в качестве дополнительной.
Популярность этой техники определяет высокую необходимость в запасных деталях и комплектующих. В данном разделе имеется просто огромный ассортимент запчастей МТЗ — всего около 1000 наименований. Здесь можно найти все, что необходимо для ремонта техники МТЗ. Это шайбы, топливные насосы, вилки КПП, диски сцепления, регуляторы давления, подшипники, ремонтные комплекты, гайки и так далее. Ни в одном обычном магазине нельзя найти столь большой ассортимент запчастей в наличии.
Наибольшим доверием у покупателей пользуются чешские стартеры Магнетон. Из их достоинств отмечают безупречное качество сборки и полное соответствие заявленным характеристикам, а этим могут похвастаться далеко не все производители. К недостаткам Магнетонов можно отнести лишь высокую цену если сравнивать с продукцией других брендов со схожими техническими характеристиками и большое количество подделок. Если спросить трактористов, какой стартер лучший на МТЗ, то большинство выберет именно модели от Magneton. Стартер Магнетон считается самым лучшим Не менее удачным решением будет поставить стартер от Slovak — производителя из Словакии, продукция которого широко представлена на рынке. Главное отличие этих стартеров — применение в их конструкции инновационных и нестандартных технических решений, позволяющих снизить себестоимость, лучше защитить агрегат от атмосферного воздействия, стабильно работать даже при очень сильных морозах. Какой именно стартер поставить на МТЗ из модельного ряда Slovak, зависит от ваших финансовых возможностей и особенностей эксплуатации трактора. Но если возможности позволяют, лучше купить стартер с наибольшей пусковой мощностью. На что еще обращать внимание при выборе стартера По каким еще критериям можно судить, какой стартер лучше на МТЗ? Разберем неочевидные, но очень важные детали при выборе электростартера.
Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.
Первый в нашем обзоре:
- Стартер редукторный, МТЗ, дв. ММЗ, 12 В, 4.0 кВт, 10 зуб. (ан. 24.3708)
- Какой стартер лучше на мтз 80 редукторный или обычный
- Стартер редукторный (МТЗ-80/82) двиг. ММЗ: Д-242, Д-243, Д-244, Д-245 12В, 2,7кВ (9-142-780 АЕ)
- Какой стартер лучше поставить на МТЗ: обзор лучших стартеров для разных тракторов, как выбрать
- Стартер МТЗ с редуктором: Принцип работы, неполадки, советы
Стартер с редуктором МТЗ: Конструкция, отличия, советы
Стартер МТЗ 320 и их модиф., 12В, 1,6 кВт, редукторный, число зубьев 9 фото. / Стартер камаз, маз, паз. Ротор, реле, привод стартера. Стартер с редуктором 24В 4,5кВт Z10 MTЗ, АМКОДОР (ан. Характеристики, выгодная цена на Стартер МТЗ-320 редукторный 12V 1.6кВт z=9 БАТЭ.
Стартер МТЗ с редуктором: Принцип работы, неполадки, советы
Стартер МТЗ 82: устройство, ремонт, выбор редукторного узла | Стартер с редуктором 12В 4.2 кВт 11010015, SLOVAK с поворотной маской выполнен по силовой схеме стартера Hitachi, что обеспечивает 30%-ную прибавку максимальной мощности по сравнению с классическим редукторным стартером типа «Magneton», что позволяет легко. |
Стартер редукторный (Беларусь) 12 V 2,7 kW (МТЗ-80, МТЗ-82, Т-25, Т-16, Т-40) АТЭК DW-000 | Если вы думаете, какой редукторный стартер лучше поставить на МТЗ, то выбирайте один из представленных в таблице вариантов. |
Стартер редукторный МТЗ 12В 2,7 кВ "MAGNETON" Китай 9142780 | Устанавливаем редукторный стартер мощностью 3,2 кВт (производство Magneton, Чехия) на трактор МТЗ-82 и делаем контрольный пуск без подогрева двигателя при те. |
Стартер 9-142-780 редукторный МТЗ-80/82, ММЗ: Д-242, Д-243, Д-244, Д-245 12В/2,7кВт (АгроТэк)
Новости, обзоры и акции. Безусловно по применяемости стартер редукторный 12В 4.2 кВт SLOVAK с поворотной маской можно назвать тракторный стартер. Культиватор широкозахватный универсальный КШУ-12; КПК-8. / Стартер камаз, маз, паз. Ротор, реле, привод стартера. Стартер редукторный, для переоборудования с ПД-10, увеличенной мощности, со смещенным редуктором, МТЗ, 12 В, 3.5/4.9 кВт.
Какой стартер лучше поставить на МТЗ: обзор лучших стартеров для разных тракторов, как выбрать
Описание Характеристики. Стартер МТЗ-80/82 редукторный 12В с поворотным фланцем. Стартеры и комплектующие. Jubana, Литва. Если вы думаете, какой редукторный стартер лучше поставить на МТЗ, то выбирайте один из представленных в таблице вариантов.
Какой стартер лучше поставить на МТЗ: обзор лучших стартеров для разных тракторов, как выбрать
Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж. Возврат качественных товаров при оптовой торговле, право собственности на которые перешло к покупателю, возможен только в случаях, предусмотренных главой 30 ГК РФ ст.
Завод выпускает тракторы, спецтракторы, спецтехнику, лесные машины...
Завод выпускает тракторы, спецтракторы, спецтехнику, лесные машины и так далее. Популярность этой техники определяет высокую необходимость в запасных деталях и комплектующих. В данном разделе имеется просто огромный ассортимент запчастей МТЗ — всего около 1000 наименований.
Здесь можно найти все, что необходимо для ремонта техники МТЗ.
Трактору, оснащённому стартером с редуктором, не страшна активная эксплуатация даже во влажных субтропических районах Дальнего Востока, где проливные дожди могут идти неделями. Вероятные неисправности Разумеется, магнетон тоже может запросто сломаться или выйти из строя, несмотря на свои улучшенные характеристики и повышенную долговечность. Если активно и регулярно эксплуатировать что-либо — хоть пожарный лом, то сломать или погнуть можно и его. Тем не менее, существует ряд причин, по которым редукторный стартер выходит из строя, предлагая мотористу отдохнуть и заняться ремонтом: Отсутствие передачи тока по причине ржавого налёта на контактах цепи или обрыв электропровода. Износ по времени одного или нескольких контактов.
Полная или частичная разрядка аккумуляторной батареи Вдобавок к этим четырём электрическим пунктам, рекомендуется периодически осматривать натяжение ремня на приводе.
При заказе от 10 тысяч рублей действует бесплатная доставка. Здесь еще никто не оставлял отзывы. Вы можете быть первым Купить Стартер редукторный МТЗ 12В АТЭ-1 вы можете в компании Первая торговая компания , оформив заказ в интернет магазине, или отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.
Стартер редукторный (Беларусь) 12 V 2,7 kW (МТЗ-80, МТЗ-82, Т-25, Т-16, Т-40) АТЭК DW-000
Отзывы Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы. Пожалуйста, уточните актуальную стоимость для заказов до 30 000 рублей….
Длинный Г- образный вороток, на конце карданчик и головка. Если Чешский редукторный стартер, то попробуйте прямым накидным с 12ю гранями , я таким закрутил. Точно так и я вышел из положения. А я свой пд-10 ни на какой стартер не поменяю - заводится в любой мороз , и аккумулятор и стартер - не дешёвое удовольствие Тоже на свой дизель Т-40 буду ставить редукторный но у нас за него ломят 7. Ему то-же надоего 190-е колоды таскать и он хочет перейти на более легкие но менее ёмкие батареи. Я завожу пока 55- кой,так резво крутит ,бывалые сказали 75 го зауши. У нас тоже 7тыщ стоит. Я на днях покупал стартер и акуммулятор 100А для Т-25.
Отдал за них 270 Американских рублей. Китайский стартер стоит на 12 дуляров дешевле, я не стал брать такой. Пока покупкой доволен, посмотрим что будет потом. Тоже на свой дизель Т-40 буду ставить редукторный но у нас за него ломят 7. Я своим редукторным сороковку завожу 140А акам.
Заключение: Стартер редукторный для тракторов МТЗ - это надежное и эффективное устройство, обеспечивающее непрерывную и надежную работу вашего двигателя. Выбрав наш стартер, вы получаете гарантию качества и надежности для вашего трактора МТЗ. Отзывов: 0.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, в зависимости от расстояния и суммы заказа. По Москве и ближайшим регионам доставляем запчасти своим транспортом, что позволяет максимально быстро получить свой заказ! Постоянным клиентам доставку производим бесплатно!