Для своего времени (1995 г.) – просто потрясающий боевик, причём с очень интересным сюжетом. «Смертельная битва» – предельно незамысловатое и даже местами наивное кино. Смертельная битва — Комментарии. Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Лучшие, худшие и все остальные экранизации Mortal Kombat
О, мой Бог. Что там творилось, это просто умора! У нас был медик, забавный такой парень. Шустрый малый. Он отвечал за безопасность на съёмочной площадке. Ему нужно было идти в охрану, а не медиком работать.
А у Тома Круза был ангар неподалёку, и вот значит, он подходит и говорит: «Эй, ребята, а что вы тут снимаете? Можно мне взглянуть? Он спровадил Тома Круза! Горо обладал внушительным размером, поэтому для того, чтобы привести его в действие, требовалось много компьютеров и людей, которые им управляли. Он часто ломался, и нам вечно приходилось ждать, пока его починят.
Горо стал нашей капризной Примадонной. Все прикалывались над ним и говорили: «Горо не хочет выходить из своего трейлера». Мы заблокировали его, и я попытался снять его как можно более креативно, чтобы не пришлось мучиться, управляя такой громадиной. Мы немного поколдовали с компьютерной графикой, чтобы улучшить синхронизацию его губ и ещё кое-что. Была даже встреча всей съёмочной бригады, на которой мы обсуждали вопрос о том, чтобы взять Горо в Таиланд, и я сразу сказал: «Этого никогда не произойдёт.
Он еле дышит в студии в Бурбанке, и я даже боюсь представить, что с ним будет в Таиланде». Джонатан А. Карлсон, постановщик: У этого парня было 13 или 16 кукловодов. Кабели тянулись повсюду. Один человек управлял глазными яблоками, другой заставлял его брови шевелиться, третий управлял чем-то другим.
Они потратили один миллион долларов на эту куклу. Когда мы спроектировали сады со статуями, мы также хотели поместить туда красивые пруды с большими, плавающими там лилиями, но в последний момент они испугались того, что Горо может упасть в один из моих прудов и тогда короткое замыкание повредит всю электронику. Вместо этого было сказано: «Давайте испортим дизайн Джонатана и обойдёмся без прудов», поэтому мы вынесли оттуда всю воду. Андерсон: Первая сцена боя, которую я снял, это был бой с участием Робина Шу. Просто представьте себе: вот Робин - человек, который снялся в уйме фильмов в Гонконге… и я — полный профан в этом деле.
Мы начинаем снимать этот большой, длинный бой, и мы снимаем его одним дублем, общим планом. Тут я замечаю, что что-то идёт не так, и начинаю сначала. Затем появляется ещё несколько ошибок, и я опять начинаю всё сначала. Естественно, парни уже начинают уставать, ведь они выкладываются по полной. Наконец, Робин подходит ко мне и спрашивает: «Пол, ты ведь знаешь, что такое охват пространства?
Дело в том, что при съёмке боевых сцен общий план используется только где-то на пару секунд и всё. Сам бой вы всегда снимаете в более плотном радиусе, чтобы показать удары с правильных ракурсов. Работая над этим фильмом, я многому научился, и мне очень повезло работать с людьми, которые относились ко мне с пониманием, и не пытались меня придушить, когда я заставлял их непрерывно отрабатывать боевые сцены на общих планах. Шу: Когда Пэт [Э. Джонсон] ставил бои, он должен был максимально адаптировать их под мой стиль.
У меня в голове было много идей, позаимствованных из гонконгского кино. Они немного стилизованны, но это ведь экшн, боевые искусства, фильмы о кунг-фу, так что всё в порядке, так и должно быть. Так что он дал мне свободу делать всё, что я захочу. Работали мы так: он даёт мне сценарий, и проводит первую комбинацию ударов, а затем я либо завершаю её, либо просто перехожу к следующей комбинации, исходя из того, как, по моему мнению, должен протекать ритм боя. Затем он предлагает.
То, что будет лучше для сюжета». На самом деле, в боевых сценах тоже присутствует сюжет. Он задал мне такое направление, и я просто изменял ход поединка в соответствии с его замечаниями. Вообще хореография похожа на танец. Всё дело в том, как перейти из точки А в точку В и из точки В в точку С, чтобы уже в точке С завершить бой.
Ты разрабатываешь комбинации, которые плавно переносят тебя от одной точки к другой, а затем завершаешь эту комбинацию в конце. Я смог привнести много своих личных задумок в боевые сцены фильма. Андерсон: Перелёт в Таиланд был важным решением, потому что мне нужны были настоящие, большие пейзажи. Когда мы отправлялись на разведку, то находили места и пляжи, которые мне очень нравились, но также были и те, до которых было не так просто добраться. Каждое утро нам приходилось перевозить всё оборудование на лодке.
Это было замечательно, потому что я каждый день работал на катере. Не имело значения, как ты устал прошлой ночью. К тому моменту, когда ты приступал к работе, пересекая залив со скоростью 60 миль в час, и ветер развивал твои волосы, это было фантастически. Ты чувствовал себя по-настоящему окрылённым. Карлсон: У тайцев совершенно другой менталитет в том, что касается строительства и создания декораций.
Я им говорю: «Парни, видите вот эти валуны? Нам нужно перетащить их вон туда». Затем прибежит около сотни ребят, они постоят, покурят, обойдут вокруг валуна, потом будут спорить о том, как лучше его перетащить, затем перетащат. Потом они остановятся, снова покурят, затем опять будут орать и спорить о том, куда его тащить. Наконец, ты возвращаешься в конце дня, и валун будет с другой стороны.
Тогда я им предлагаю более простой вариант: взять экскаватор и перетаскать всё за пять минут. А они мне: «Нет, нет, нет. Мы работаем по-своему». Затем мы нашли одного местного парня, которому принадлежало много тяжелой техники. Мы наняли его, он пришёл, надавал всем пинков, наорал на них хорошенько.
И всё. С этого дня всё шло как по маслу. Но первый месяц без него - это был просто какой-то кошмар. Ничего не делалось. Давление нарастало.
В общем, он пришёл, отвесил им люлей, и после этого все стали работать быстро. Эшби: В Таиланде были ребята, которые надолго отправлялись вверх по реке. Было так жарко. Ты снимаешься в тропиках, алкоголя выпито немеренно - ты стоишь там, люди потеют, и от них несёт перегаром, как от ликёроводочного завода. Ты стоишь рядом с кем-то, и вдруг он просто падает в грязь.
Он в отключке. В этот момент все так сильно болели. Ты просто смотришь на лежащего рядом парня, и слышишь: «И, снято». Никто даже не обращал на это внимания. Уилсон-Сампрас: Я была тихоней, которая заканчивала работу и уходила в свою комнату.
И так повторялось изо дня в день - так грустно. Я помню, как весело они там проводили время. Я тоже отрывалась, только по-другому. Моя мама поехала со мной. Не помню, сколько мне тогда было… 21 или всё ещё 20?
Мы ездили повсюду и отрывались. Это было самое красивое место, которое только можно увидеть. Карлсон: Мы нашли новое применение для монтажной пены при работе над декорациями к фильму. Это жёлтая пена, которая расширяется на 28, 30 размеров больше собственного веса. Потрясающая штука.
Это производное белого пенополистирола, которое может стать твёрдым, как камень или мягким, как зефир, или же его можно использовать как пластилин в определённой консистенции. Прежде чем вы это узнали, мы создали свой мир при помощи этой пены. К примеру, мы берём веревку из конопли, разбрызгиваем эту пену, затем она вспенивается, и это становится большой лозой. Или же мы распыляем её на пластик, затем надламываем, отгибаем углы, и это превращается в гигантские листья. На нас работали целые команды людей, ездящих по всему Бангкоку, потому что тогда было трудно найти пенополистирол в Таиланде.
Эти парни штурмовали все рынки и специализированные магазины, скупая пенополистирол, где только можно. Уилсон-Сампрас: Все свои трюки и боевые сцены я выполняла сама, это было потрясающе. Мне не пришлось так долго готовиться, в отличие от остальных ребят, которые занимались с тренерами в течение нескольких недель до начала съёмок.
И это комплимент для фильма. Вадим Елистратов, главный редактор и источник всех проблем DTF Отношение к играм: не фанат, но время от времени казуально играю в актуальные файтинги NetherRealm Отношение к старым фильмам: понимаю их культовый статус, но сохранились они не очень Чего ждал от новой экранизации: мясных драк Существует два типа фильмов с рукопашными боями. В первых снимают настоящих мастеров боевых искусств, полагаясь на их способности, а во вторых эффект достигается за счёт монтажа, звука и графики. Новая версия «Мортал Комбата» относится к последнему типу, и это нормально: извлечение позвоночника едва ли можно красиво показать без склеек или гигантского бюджета. При этом с первых кадров перезапуска видно, что поставивший фильм дебютант Саймон Маккуойд вышел из рекламного бизнеса. Он делал ролики для продвижения игр, и весь «Мортал Комбат» — это их двухчасовая версия.
Ни больше, ни меньше. Картинка здесь зависла где-то в промежутке между полноценным голливудским кино и рекламой очередной гачи для смартфона. Даже в главных ролях тут не совсем актёры, а красивые люди из каталогов одежды. Но это технические детали. А работает ли фильм как развлечение? Почти всю завязку на себе вытаскивает Кано, который из-за бороды похож на внебрачного сына Робина Уильямса и снижает уровень пафоса своими мерзкими шуточками, а потом начинается то, чего от этого фильма ждали фанаты игр: камера, которая показывает внутренности героев, GET OVER HERE, а также точные копии приёмов и добиваний в стиле NetherRealm. Конечно, фильм 1995 года навсегда останется в нашей памяти. Только любим мы его не за невероятные кинематографические качества, а за то, какими мы были сами, когда его смотрели. Сейчас выбор намного больше, и если современные подростки и полюбят Mortal Kombat, то за чудесные игры по этой франшизе, а фильм WB выступит для них лишь очень длинным рекламным роликом, который забудется уже через пару недель.
Тем не менее картина Маккуойда нет-нет, да и очаровывает своей... То, насколько грубо и нагло сценаристы тут прописывают характеры и лор, пожалуй, достойно хотя бы ироничного восхищения. Олег Чимде, шеф-редактор и главный по снам Отношение к играм: наполовину фанат Отношение к старым фильмам: нравятся, но лучше не пересматривать Чего ждал от новой экранизации: фильма для фанатов Я шёл в кино с твёрдой уверенностью, что получится мешанина для фанатов игры со всеми этими «Flawless Victory» и «Brutality» и частично это действительно так. Однако авторы постарались угодить и вашим и нашим. Да, вселенная раскрывается слабо, но фильму контекста хватает ровно на то, чтобы быть понятным всем и связным.
Китана в исполнении Талисы Сото — какой жэнщын, вах! Соня Блейд тоже ничо так, в общем хотя во второй части лучше. Ну и ниндзи все эти разноцветные… Эх, мы в оные годы лютейше играли во дворе в Скорпионов и Субзир там всяких. Культурный код моего детства, да!
Но, как и в картине Андерсона, в «Истреблении» сохранился один из самых важных ингредиентов — атмосфера.
Для поклонников жанра, для поклонников отдельных актеров они представляют особую ценность. Так, например, ценители творчества Кристин Кройк с наибольшей вероятностью поставили фильму «Стритфайтер» высший бал. В картине можно увидеть Робина Шоу, полюбившегося всем по роли Лю Кана. И все же, в сравнении с первоисточниками, то есть с играми, эти фильмы им не чета. Среди снятых по мотивам файтингов фильмов лишь «Смертельная битва» может похвалиться полным набором необходимого для успеха. Работа Пола Андерсона и его команды до сих пор вызывает у зрителей куда более сильные впечатления, нежели свежая экранизация знаменитой игры. Фильм 95-го помнят по сюжету, по эпизодам и даже по репликам героев. Вряд ли кто-то усомнится в том, что картина Андерсона получила статус культовой заслуженно.
Все убойные факты о фильмах Mortal Kombat («Смертельная битва»)
Знаменитый фильм "Смертельная битва" 1995 года запомнился целому поколению. Смертельная битва. Mortal Kombat. 1995, США, 101 минутa. О фильме-перезапуске 2021 года см. Мортал Комбат (фильм); о других значениях см. Смертельная битва.
Finish him! Посмотрели «Мортал Комбат»
Запись опубликована.
Главное, что не подкачали люди, которые реализовывали битвы, а также люди, которые, собственно говоря, и занимались постановкой всех боевых сцен. А отдельное признание отходит в копилку актеров, которые отлично справились с переносом на экран всеми любимых персонажей. Выражая субъективное мнение, скажу, что понравилось, как Рэйдена исполнил Кристофер Ламберт, все с юмором, иронией и одновременно на полном серьезе выглядело. Еще мои симпатии отходят Кэри-Хироюки Тагава, который изобразил зловещего колдуна Шан Цунга, отличный выбор на эту роль. Ну и третье место в своем личном «Top-3» этой ленты я отдаю Линдену Эшби, исполнившего роль Джонни Кейджа, этот персонаж мне нравится, а Эшби не подкачал, сыграв его, как и требовалось. Также отмечу Криса Касамассу, создавшего незабываемый образ Скорпиона.
У Пола У. Андерсона получилась одна из самых лучших адаптаций игр в мире кино. Первая часть, конечно, не сравнится с сиквелом, который вышел не очень хорошим. То, что откладывается в памяти надолго, это та самая атмосфера «Mortal Kombat» со своей магией, устрашающей реальностью, в которую верится с трудом и, конечно же, картина выделяется своими персонажами, радующими участием в турнире. Ясное дело, что у фильма Андерсона есть достаточное количество минусов, но все же без тепла к этой ленте просто не получается относиться. А одной из основных составляющих, что придает незабываемый эффект драйва, является уже легендарное музыкальное сопровождение целого ряда композиторов. Саундтрек подобран в тему, без него все смотрелось бы иначе.
И вот, я здесь, непонятный остров, все, что происходит здесь, не поддается какому-либо логическому объяснению. Очень странное место с постоянными сюрпризами.
Снимайте уже, раз решили». Лори Апелиан, сопродюсер: Мы получали материалы от очень-очень именитых режиссёров. Режиссёров с целыми списками важных, замечательных фильмов. Но я хотела найти кого-то, у кого был бы свежий, инновационный подход. Я отправилась в комнату для просмотра, чтобы увидеть "Шоппинг".
Пол Андерсон был неизвестным режиссёром с этим маленьким фильмом. Я ничего о нём не знала. И я была просто потрясена его талантом. Джуд Лоу, Шон Бин. Они сняли это примерно за 100 тысяч долларов на улицах Лондона. Посмотрев фильм, я сразу сказала: «Мы должны взять этого парня». Тут и думать было нечего.
Пол У. Андерсон, режиссёр: Я вырос в северном промышленном городке Ньюкасл, где не было киноиндустрии. Я приезжал в Лондон на встречи, пытаясь как-то сдвинуть свою карьеру с мёртвой точки. Довольно часто встречи выпадали на 10 часов утра или 3 часа дня. Я не знал никого в Лондоне, поэтому всё, что мне оставалось делать, это три, четыре часа играть в видеоигры на аркадных автоматах. Одной из моих любимых игр была Mortal Kombat. И тут я узнаю, что они собираются снимать фильм по этой игре.
Большинство кинематографистов были немного заурядны в этом. Я же был полон энтузиазма. Апелиан: Пол приходил каждый день с удивительными, креативными идеями, как лучше снять что-то или как создать какую-то фантастическую сцену. Из-за ограниченного бюджета мы не могли полностью воплотить все его задумки, но внезапно это рождало новые идеи. Андерсон: У меня не было опыта работы с визуальными эффектами, поэтому я пошёл в книжный магазин Сэмуэля Френча, и скупил все книги о визуальных эффектах, какие только смог найти. О рисовании на твёрдой поверхности, о CGI. У меня даже выработался свой сленг.
Это звучало так, будто я знал о компьютерной графике больше, чем кто-либо другой в Голливуде, хотя для меня это всё было в новинку. Я, конечно, многое приукрасил, но думаю, их впечатлил мой энтузиазм. Робин Шу, Лю Кенг: Это был мой самый сложный кастинг. Тогда я работал в Гонконге, но периодически прилетал в США, потому что я жил здесь. И вот в один из таких визитов мой друг из агентства говорит мне, что проводится кастинг на фильм "Мортал Комбат". Сначала я рассмеялся, потому что считал "Мортал Комбат" тупейшим названием. Фильм по мотивам видеоигры?
Но друг продолжал ходить за мной по пятам и всё говорил: «Ты просто обязан попробовать. Сходи на кастинг». В итоге, я пробовался на роль семь раз. Мой друг-агент никогда прежде не слышал, чтобы кому-то ещё приходилось пробоваться на роль семь раз. Я должен был проходить собеседования с продюсерами, с режиссёром, с режиссёром-постановщиком, потом с продюсером по подбору актёров, и, наконец, моя последняя встреча была с New Line Cinema. Им было очень важно взять на роль азиата, потому что этот персонаж, Лю Кенг азиатского происхождения, и они вложили миллионы в этот проект. Это была настоящая пытка.
Андерсон: Сценарий не был полностью написан, когда мы были на стадии препродакшена, что стало сложной задачей, но это было даже хорошо, потому что это дало мне возможность импровизировать. Когда дело дошло непосредственно до съёмок фильма, я всячески поощрял актёров к тому, чтобы они привносили в фильм что-то своё. В фильме много юмора. Линден Эшби, Джонни Кейдж: Так мы придумали фразу: «Это были очки за 500 долларов, придурок» и ещё тот глупый момент в фильме, когда я вхожу в самом начале и говорю: «Станцуем? Рейден вечно отпускал шутки, как какой-то юморист, и я помню, как говорил: «Он же серьёзный персонаж, а не клоун». Мы не принимали участия в написании сценария, но мы читали его, а затем отправляли им свои комментарии. Эшби: Сценарий всё ещё нуждался в доработке.
Так что мы сели, и переработали сценарий до такой степени, что сценарист нас слегка невзлюбил, я думаю. Я помню, как потом встретил сценариста Кевина Дроуни на рождественской вечеринке после выхода фильма. Он представил меня своей спутнице и сказал: «Это тот парень, о котором я тебе рассказывал. Это засранец, который испоганил мой сценарий». И я такой: «О, привет». Это не был сценарий, сделанный на коленке, мы много работали над ним. Мы не писали Гамлета или что-то вроде того, но это было очень весело.
Апелиан: Нам нужно было снять фильм, соответствующий рейтингу PG-13. Это было тяжело, поскольку сама игра очень жестокая. Мы детально стали изучать систему рейтингов, чтобы узнать, сколько нецензурных слов допустимо использовать, сколько крови допустимо показывать. Таким образом, мы выяснили, что за убийство человека на экране, фильму автоматически присваивается рейтинг R. Поэтому нам нужно было обыграть всё это таким образом, чтобы любая смерть, показанная на экране, не была человеческой. Если вы посмотрите наш фильм, то увидите, что только Горо убивают на экране, это позволило нам обойти все острые углы и получить рейтинг PG-13. Касанофф: Я никогда не воспринимал это так, будто мы снимаем фильм на основе видеоигры.
Я всегда представлял видеоигру, как первое воплощение какой-то истории. Игра — это лишь верхушка айсберга. Я всегда представлял, что есть некая история и первым воплощением этой истории стала видеоигра. Что ж, теперь давайте изучим эту историю более подробно и посмотрим, как мы сможем сделать из неё фильм. Так что фильм не противоречит видеоигре, а скорее служит дополнением к ней. Мы были на студии New Line Cinema, когда фильм «Маска» находился на стадии пост-продакшена. Тогда имя Кэмерон Диас ещё не было у всех на слуху.
Никто её не знал. И вот, значит, они говорят: «Есть тут у нас на примете одна молодая, неизвестная актриса. Может вам стоит посмотреть кое-какие кадры с ней. Что скажите? Мы заставили её пройти подготовку, поскольку у неё не было опыта в боевых искусствах. Но она сломала запястье прямо перед началом съёмок и уже не могла участвовать в боевых сценах. Поэтому мы были очень рады найти Бриджит [Уилсон-Сампрас].
Здорово, что она оказалась свободна. Я возвращалась, затем вновь проходила прослушивания, и встречалась с ними так много раз. Наверное, раз семь. И я всё возвращалась и возвращалась… встречалась с Полом, с Ларри, с продюсерами. Затем я получила роль в фильме "Билли Мэдисон". В общем, я приступила к съёмкам в "Билли Мэдисоне" и подумала тогда: «О, Господи, я не получу эту роль», потому что они всё никак не могли принять решение. Затем, уже в последний день съёмок "Билли Мэдисона", они звонят мне и спрашивают: «Ну, так что, ты согласна?
При условии, что мы вылетаем уже завтра утром? Апелиан: Мы также думали пригласить Шона Коннери на роль Рейдена. Однако мы понимали, что на тот момент он нуждался в отдыхе. В то время он не был заинтересован в том, чтобы сниматься в боевиках. На роль Джонни Кейджа нам нужен был актёр, который мог бы выглядеть дерзко, так как этого требовал характер его персонажа, но и в то же время быть человечным. У Линдена было правильное сочетание и того и другого. Дерзкий актёр, но при этом не лишённый человечности и душевной теплоты.
Что касается Талисы [Сото, Китана] и Бриджит, то здесь у нас было два хорошо прописанных персонажа. Я не хотела, чтобы женщины были картонными персонажами. Они должны были обладать силой, независимостью и интеллектом, которые выходили бы за рамки их красоты и сексуальности. Они были очень умными, сильными женщинами. Они дали мне сценарий, он показался мне забавным. Прежде чем согласиться, я посмотрел первый фильм Пола. Мне он очень понравился.
Ну а затем уже появилась шляпа, халат, белые волосы - всё это помогло создать образ. В фильме, из-за сверхъестественной силы Рейдена, ему не нужно тренироваться. Это был единственный боевик, для которого не нужно было проходить специальную подготовку.
Многие соглашаются, говоря, что есть только один четкий приемлемый ответ.
Он знал, насколько абсурдной и пошлой была предпосылка, и использовал ее", - пишет другой. Я бы сказал, что это лучший фильм по видеоиграм и вторая лучшая адаптация видеоигр". Есть несколько смельчаков, готовых сказать, что им больше нравится перезагрузка 2021 года, но в большинстве своем фанаты осуждают его воплощение персонажей. Они особенно недовольны тем, как в фильме были изменены способности каждого, введена концепция "Арканы", чтобы объяснить, почему во вселенной существует магия.
Звезда «Мортал Комбат» раскритиковала фильм 1995 года за то, что в нём нет азиатов
Изначально Midway Games задумывали игру, где будет Жан-Клод Ван Дамм: тогда актёр был звездой экшен-кино, поэтому фильмы с ним пользовались особой популярностью. Но в итоге вместо игры с актёром получилась культовая вселенная. Во-первых, Mortal Kombat не скуп на насилие: таких файтингов до него не было. Никто и не думал добивать противника после того, как тот падает в обморок. У каждого из них своя история и уникальные секретные схемы для сражений. Плюс возможность как следует прокачаться в одиночку, а потом устроить с друзьями местный турнир, образовала вокруг игры своё комьюнити. В 1993 году, когда компания Midway Games тестировала вторую часть, Казанофф, поиграв в неё всего полчаса, был потрясён и назвал MK феноменом. Продюсер попросил права на экранизацию у руководителя компании Нейла Д. Никастро, но тот согласился не сразу: «Ты поехавший?
Это просто аркадная игра! Однако Казанофф смог уговорить компанию дать ему права.
Много юмора, пафоса, приключений. Ну и конечно же, как же без спасения вселенной Полезный отзыв 18. Фильм засмотренный до дыр в студенческие годы всей нашей компашкой.
А потом мы еще и рубились в одноименную игру на приставке. Классические злодеи Шан Цзун и компания.
Полезный отзыв 16. Снят достойно и с уважением. Много юмора, пафоса, приключений. Ну и конечно же, как же без спасения вселенной Полезный отзыв 18. Фильм засмотренный до дыр в студенческие годы всей нашей компашкой.
И какой же восторг ждал эту публику, когда в 1995 году в США сняли фильм по мотивам игры "Смертельная битва"! Этот феномен, когда картина действительно оказалась достойной своего игрового источника, до сих пор мало кому удалось повторить. Несмотря на простенький сюжет, картина ценится фанатами во всем мире даже сегодня. В то время не было умопомрачительных трюков, реалистичной компьютерной графики, сложнейшей постановки боев, но несмотря на все эти минусы, Mortal Combat хочется пересматривать снова и снова - фильм не стареет! У каждого фаната свои причины, но подавляющее большинство сходятся во мнении относительно превосходства юмора, особой харизмы персонажей и впечатляющего музыкального сопровождения. Исполненный сомнений и противоречий Лу Кан, Прекрасная принцесса Китана, воинственная сотрудница полиции Соня, весельчак актер Джонни Кейдж, его электрическое величество - Лорд Райден сражаются за мир людей. Но им противопоставлены не менее яркие антагонисты, которые, порой, выглядят даже более уверенно и ярко, чем основные персонажи!
Почему почти невозможно повторить успех экранизации Mortal Kombat 1995 года
Экшен, фэнтези, приключения. Режиссер: Пол У.С. Андерсон. В ролях: Кристофер Ламберт, Робин Шоу, Линден Эшби и др. Музыка: Джордж С. Клинтон. Продюсер: Лоуренс Касанофф. «Смертельную битву» 1995 года уже сейчас можно считать картиной, которая повлияла на многие последующие адаптации игр. Смотреть фильм «Смертельная битва» (фэнтези, боевик, фантастика 1995, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Вот истинный Мортал Комбат Вот настоящая Смертельная Битва Минимум тягомотины, максимум битв. Смертельная битва кадры Кадр 1 из Смертельная битва.
Авторизация
Обзор, абсурдный пересказ сюжета и интересные факты фильма "Смертельная битва" 1995 нам расскажет о приключениях троицы бойцов на турнире смертель. В этом предисловии к фильмам серии Мортал Комбат, Кунг Лао одержал победу на турнире Мортал Комбат, победив Шанг Цунга и сохранив Земное Царство. Собсно, главное наследие этого фильма: Ну а вообще, кроме данной, без дураков, эпичной песни, есть и другие достоинства. новости к фильму. Стартовали съемки фильма "Мортал Комбат 2". как выглядят, изменились актеры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2021 года в 15:08, длительностью 00:02:19, на видеохостинге RUTUBE. Чтобы спасти человечество от гибели, троим воинам предстоит битва смертельная битва с силами мрака.
Смертельная битва - отзывы и рецензии
В 1993 году, когда компания Midway Games тестировала вторую часть, Казанофф, поиграв в неё всего полчаса, был потрясён и назвал MK феноменом. Продюсер попросил права на экранизацию у руководителя компании Нейла Д. Никастро, но тот согласился не сразу: «Ты поехавший? Это просто аркадная игра!
Однако Казанофф смог уговорить компанию дать ему права. Тогда и началась работа над фильмом. Привлекала внимание и реалистичность: во время съёмок актёры часто получали травмы: актёр Робин Шу, сыгравший Лю Кана, сломал два ребра, когда Рептилия бросил его в столб на десятом дубле.
Он никому об этом не сказал, но попросил противника не бить его по правой стороне. Для жадного на экшен российского зрителя, только-только открывающего для себя мировую культуру, экранизация дополнила мир файтинга и по дефолту стала любимой. Мы только открывали фантастические миры, где главных героев может быть сразу много и у каждого за спиной своя история.
Мы насытились экшеном, нас не удивить классной графикой хотя её отсутствие мы обязательно заметим , а несколько десятков героев MK смотрятся тускло по сравнению с мирами того же Джорджа Мартина.
Об этом он рассказал, общаясь с фанатами на Facebook. Скриншот комментария был опубликован в твиттере. В итоге разработчики создали Джонни Кейджа, вдохновляясь образом Ван Дамма. Позже актёру предлагали сыграть этого героя в экранизации Mortal Kombat 1995 года, но он отказался в пользу фильма по мотивам Street Fighter. Премьера «Мортал Комбат» в кинотеатрах России состоялась 8 апреля. На агрегаторе рецензий Metacritic фильм получил среднюю оценку 44 балла из 100 от прессы и 6,5 из 10 от пользователей. Извини, ты опоздал лет на 25.
Меня до сих пор преследуют страшные видения, я просыпаюсь от бесконечных кошмаров. Чувство вины за смерть брата одолевает, я ничего с этим не могу поделать. Так, нужно ехать на назначенное место для отправки на турнир. После успеха игры, кинодеятели решили перенести весь игровой мир на наши экраны, предоставив все борозды правления тогда еще начинавшему свою режиссерскую карьеру Полу У. Молодой режиссер принял это предложение, как вызов, как возможность продемонстрировать себя и свои таланты. Андерсон четко понял, что именно необходимо для того, чтобы перенести игру на экраны, сделав ставку на сюжет игры, не добавляя практически ничего, ничего не убирая. Это было верным ходом, ведь интересная история уже имелась, осталось просто ее адаптировать. Адаптация удалась на ура, Андерсон смог прочувствовать, какая именно необходима атмосфера для этого действа, начинив практически каждый кадр незабываемой мистикой, хаосом и некоторой иронией. Кто все эти люди? Не знаю, почему и они здесь, не знаю, какие лично у них цели, но они мне явно не нравятся, явно. Да еще этот непонятный, старинный, дряхлый корабль, от которого дрожь по телу, все это мне абсолютно не нравится. Ладно, придется терпеть эту Соню Блейд, которая демонстративно и всячески отказывается от какой-либо помощи и содействия, а также эту кинозвезду, многое о себе возомнившую Джонни Кейджа. Да, Кейдж явно болеет звездой болезнью. Еще и этот Рэйден, который постоянно внезапно появляется из неоткуда и таким же образом исчезает. Самое главное, что здесь, на этом корабле убийца моего брата, здесь Шан Цунг, я обязательно отомщу за моего младшего брата, он у меня за все ответит… Фильм отлично совмещает сюжетные задумки с поединками.
Это вызвало бы очень сильное возмущение зрителей. Нет, там другой сюжет, и это говорит, что вселенная Mortal Kombat развивается. Новый герой Как снимали трюки "Форсажа 9" — видео 12 мая 2021, 09:23 Даже всемогущий Google показывает, что появился новый персонаж — Коул Янг. Более того, его показали не простым участником, а наследником великого бойца древности Ханзо Хасаши, который более известен как Скорпион. Это снова говорит о том, что вселенная "Смертельной битвы" растет, в ней появился еще один участник. Многие старые герои на месте Общая концепция франшизы не изменилась. Это бальзам на душу любого человека, который хоть немного был знаком с MK. Никаких резких поворотов нет, канва прежняя — добрые несильные бойцы против злых и очень сильных. В самом конце фильма Коул Янг рассказывает, что уезжает в Голливуд, и буквально через несколько секунд показан постер, где написано, что "Джонни Кейдж снимается в картине "Гражданин Кейдж". Я от неожиданности даже подпрыгнул и начал взахлеб рассказывать жене она не смотрела картину 1995 года , кто это и почему я так рад. Он один из основных персонажей франшизы. Так, в фильме 1995 года Кейдж по сценарию звезда Голливуда побеждает Скорпиона и Горо. А теперь перейдем к недостаткам на мой субъективный взгляд.
Смертельная битва - отзывы и рецензии
Фильмы. Сериалы. Фильм "Смертельная битва", который был выпущен в 1995 году, относится к жанру фантастического боевика. На момент выхода фильма я была еще тогда совсем ребенком и могу сказать, я узнала об этом легендарном кинофильме, который тогда все любили. «Смертельная битва», или просто «Мортал комбат», как его называли во дворе – лучшая экранизация видеоигры всех времён и народов или же средняя поделка, незаслуженно отхватившая хайпа? В этом предисловии к фильмам серии Мортал Комбат, Кунг Лао одержал победу на турнире Мортал Комбат, победив Шанг Цунга и сохранив Земное Царство. краткое содержание и рецензия на боевик Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Пола У.С. Андерсона с Кэри-Хироюки Тагавой, Кристофером Ламбертом, Робином Шу. Хотя фильм "Смертельная битва", основанный на серии файтингов "Mortal Kombat", получил холодный приём и средние оценки на своём релизе.
Mortal Kombat — смертельная битва любопытства и скуки. Обзор фильма
Также невозможно не отметить саундтрек ленты. Джордж С. Клинтон подобрал отличные эмбиентные темы с оттенками нью-эйджа, а заглавный трек с вдохновляющим на битву криком «Мортал Комбат» так вообще обессмертил этот фильм. Данный трек был записан специально для фильма и раннее нигде не использовался. В год выхода ему пришлось бодаться с экранизацией другой, не менее популярной, серии файтингов — «Уличный боец», где играл известный бельгиец. Кредит доверия был у бойца, но время всё расставило по своим местам. Визуальные эффекты может и не самая сильная сторона фильма, но зато он динамичный, атмосферный и прошёл проверку временем. Актёрские работы. Прелесть каста данного фильма в том, что он на восемьдесят процентов состоит либо из чемпионов по восточным единоборствам или действующих дублёров. Нынешняя экранизация не могла похвастаться таким процентом.
Не говорю, что таких людей там не было вообще, но доля профессиональных бойцов и каскадеров очень маленькая. Это второе, в чём «Комбат» уступит «Битве», первое — это косяк на уровне сценария, где упоминание турнира без наличия турнира. Но насколько я понял, это связано либо с маленьким бюджетом, либо с планами сделать долгоиграющую франшизу. Теперь собственно к актёрам. Робин Шоу попал в органику своего персонажа Лю Кана. Хорошо существовал как в драматургии, так и в рукомашестве. Бриджит Уилсон сыграла Соню Блейд, у её персонажа есть предыстория и она может драться, но ближе к концу скатывается в барышню в беде. Это не указание на косяк, это просто наблюдение.
Тут и башкирско-национальный фольклор. И узнаваемый Айдар Галимов "Бэхет бит ул"...
Во второй части "Мортал Комбата", в отличие от первой, не оказалось уже никаких музыкальных украшений, так что продолжение ни в каком виде к употреблению было непригодно.
Музыкальные композиции настолько хорошо были восприняты зрителями и подходили к тем или иным моментам, что мы мальчишками искали повсюду аудио кассеты, чтобы иметь возможность буквально до дыр заслушивать полюбившиеся треки. Картина, несмотря на свой скромный бюджет в 18 миллионов долларов, выдает отличную картинку. В фильме масса интереснейших локаций, отличные декорации, классные костюмы и достойные визуальные эффекты. Все это вместе дарит полноценный мир, в существование которого действительно верится. Хороши и актеры. Каждый здесь на своем месте.
Актеры отлично передали уникальные качества своих персонажей, а также были хорошо подготовлены к боевым сценам. В детстве этого конечно же не осознаешь, но теперь понимаешь, насколько серьезная физическая подготовка необходима, чтобы сцены боев получились такими красивыми и сочными.
Чувство вины за смерть брата одолевает, я ничего с этим не могу поделать. Так, нужно ехать на назначенное место для отправки на турнир. После успеха игры, кинодеятели решили перенести весь игровой мир на наши экраны, предоставив все борозды правления тогда еще начинавшему свою режиссерскую карьеру Полу У. Молодой режиссер принял это предложение, как вызов, как возможность продемонстрировать себя и свои таланты. Андерсон четко понял, что именно необходимо для того, чтобы перенести игру на экраны, сделав ставку на сюжет игры, не добавляя практически ничего, ничего не убирая. Это было верным ходом, ведь интересная история уже имелась, осталось просто ее адаптировать. Адаптация удалась на ура, Андерсон смог прочувствовать, какая именно необходима атмосфера для этого действа, начинив практически каждый кадр незабываемой мистикой, хаосом и некоторой иронией. Кто все эти люди?
Не знаю, почему и они здесь, не знаю, какие лично у них цели, но они мне явно не нравятся, явно. Да еще этот непонятный, старинный, дряхлый корабль, от которого дрожь по телу, все это мне абсолютно не нравится. Ладно, придется терпеть эту Соню Блейд, которая демонстративно и всячески отказывается от какой-либо помощи и содействия, а также эту кинозвезду, многое о себе возомнившую Джонни Кейджа. Да, Кейдж явно болеет звездой болезнью. Еще и этот Рэйден, который постоянно внезапно появляется из неоткуда и таким же образом исчезает. Самое главное, что здесь, на этом корабле убийца моего брата, здесь Шан Цунг, я обязательно отомщу за моего младшего брата, он у меня за все ответит Фильм отлично совмещает сюжетные задумки с поединками. Понятное дело, что эта лента не может претендовать на какие-то сценарные изыски, смысловую нагрузку или какую-нибудь оригинальную идею, которые бы на первое место ставили именно ход действий, развитие сюжетных линий и т.
Отзывы о фильме Смертельная битва
Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее. Речь пойдет о фильме 1995 года " Смертельная битва ", который все называют оригинальным названием. краткое содержание и рецензия на боевик Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Пола У.С. Андерсона с Кэри-Хироюки Тагавой, Кристофером Ламбертом, Робином Шу.
Да начнется Смертельная Битва
Звезда «Мортал Комбат» раскритиковала фильм 1995 года за то, что в нём нет азиатов | "Смертельная битва", на мой взгляд, просто потрясающий фильм. |
Отзывы о фильме Смертельная битва | Смотреть фильм Смертельная битва 1995 онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров. |
Смешной перевод фильма Смертельная битва (1995) | Альянс Вольных Переводчиков | Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее. Многие поколения лучшие воины Земли в смертельной схватке защищали свой дом. |
Смертельная битва [1995] (фильм) | Конференция » Кино» Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) (Страница 1) Метки: пол у. с. андерсон,фантастика,фэнтези,боевик,приключения,кристофер ламберт. |
Смертельная битва / Mortal Kombat, США, 1995: iskander_zombie — LiveJournal | До «Смертельной битвы она снялась в боевике о Джеймсе Бонде «Лицензия на убийство». |