3DNews Новости Software Новости сети Блогеры-миллионники потеряли до 72 % дох По некоторым данным, у таких блогеров в первом квартале 2023 года доходы выросли на 23–25%, а вместо TikTok они адаптировались к Reels в Instagram и YouTube Shorts. Сколько блогеры зарабатывают, а также, способы заработка. Например, блогер Miss Tiffany Ma, с 1,8 миллионами подписчиков, следящих за её повседневной жизнью, признаётся, что только на собственной рекламе зарабатывает около 11 000 долларов в месяц. Это заработок не столько на самом блоге, сколько на использовании аккаунта в качестве рекламной площадки для собственных товаров и услуг.
С чем согласны и не согласны другие игроки рынка
- Монетизация в «Дзене»: как зарабатывать много на бывшей площадке «Яндекса» / Skillbox Media
- Сколько зарабатывают блогеры | Блог Совкомбанка
- Как зарабатывают блоггеры
- Ежемесячный доход блогеров вырос более чем на 27% - Ведомости
Рекорды остаются. Сколько зарабатывают российские блогеры
В среднем, популярные блогеры зарабатывают на своем контенте более 100 000 рублей в месяц, и это не учитывает доходы от интеграций с брендами, посчитали аналитики социальной сети. Сколько зарабатывают блогеры в 2023 #аналитика #сколькозарабатываютблогерыв2023 #сколькозарабатываютнаютубе #ютуб #youtube Благодарю Вас за лайки, комментари. Как блогеры на YouTube получают гонорар? Сколько зарабатывают ютуберы за каждого подписчика? Сколько зарабатывают блогеры. Сколько зарабатывают блогеры и от каких факторов зависит заработок?
На чем зарабатывают блогеры в современной России
Партнерская программа от YouTube - скорее бонус на леденцы, чем полноценный источник дохода для успешных ютуберов. Донаты и подписки. Автор канала может получать деньги не только от рекламодателей, но и от преданных подписчиков. Спонсорская подписка предполагает, что зрители ежемесячно поддерживают блогера звонкой монетой. В обмен они получают ранний доступ к видео и дополнительный контент, специальные стикеры, упоминания от любимого блогера и т. Еще один способ дополнительного заработка — сбор пожертвований донатов во время стримов прямых трансляций. Это возможно благодаря функцие «Суперчат».
Зрители могут отправлять платные сообщения или стикеры, которые будут выделены цветом и закреплены выше других. Одно такое сообщение может стоить от 20 до 10 000 рублей, на минуточку! Партнерские ссылки. Партнерская ссылка - это умная ссылка на сайт рекламодателя, которая распознает и запоминает от кого пришел клиент. Партнерская программа предполагает, что рекламодатель рискует бюджетом минимально, поэтому блогеров он часто подбирает менее придирчиво, чем при работе за фикс. Это дает возможность даже микроблогеру очень неплохо менетизировать свой труд.
Главное - подобрать оффер, удачный по условиям и подходящий по тематике. Предложения запартнериться можно поискать даже на сайтах крупных компаний.
Запись прямой рекламы, продажа собственной продукции или инфотоваров существенно повышает уровень дохода с блога. Эффективность продвижения. Время показа рекламных роликов, их качество и частота, также оказывают свое влияние на аудиторию, а значит и на размер дохода. Коммуникация с аудиторией.
Блогер, который подогревает интерес публики посредством розыгрышей, ответов на комментарии, как правило, гораздо успешней того, кто дистанцируется от публики. Влияние данных факторов на размер дохода четко прослеживается на каналах блогеров с миллионной аудиторией. Именно их креатив, целеустремленность и «игра по правилам» позволили заполучить внимание такого количества подписчиков, которые теперь приносят им хороший доход, просматривая рекламу в их роликах. Сколько можно заработать за 1000 просмотров в России, Украине, Америке с 2024 Доход блогеров не имеет границ. Каждый пытается выжать максимум со своего канала, соглашаясь на рекламу и становясь участниками партнерок. Но несмотря на все старания ютубера, выше головы прыгнуть сложно.
Существуют так называемые средние расценки за 1000 просмотров, зависящее от тематики канала и страны его ведения. И если первый фактор ставит всех в равные условия, то второй — наоборот. Это связано с покупательской способностью граждан, а также успешностью рекламодателей. В таких странах, как США, Нидерланды, Швейцария, Австралия реклама оплачивается высоко, поскольку осознается ее сильное влияние на формирования спроса на предложение. Приведенные цифры наглядно показывают, насколько по-разному может быть оценена одинаковая работа. Поэтому российские ютуберы редко останавливаются только на просмотрах, понимая, что только с помощью их выйти на хороший и стабильный доход довольно проблематично.
Какой доход принесут 1000, 100 000 или 1 000 000 подписчиков Подписчики — это аудитория ютубера, от численности и активности которой зависит его доход. Так, тысячи подписчиков достаточно для участия во многих партнерках, что открывает для владельца канала возможности заработка на контекстной рекламе. Назвать точный размер заработка, который приносит ютуберу каждая тысяча подписчиков, невозможно. Каждый блогер получает свою прибыль от показа рекламы в зависимости от способов монетизации канала и выбора партнёрской программы. Только одно можно сказать с уверенностью: чем больше блог, тем выше доход. Ежемесячный заработок блогера-миллионика может достигать шестизначных цифр.
Andrey Jikh, чей канал посвящён криптовалютам, столь популярным в настоящее время, озвучивает, что заработал более 1,5 миллиона долларов на рекламе за три года. То есть около 50 000 долларов в месяц при 1,7 миллиона подписчиков. В любом случае, надо иметь ввиду, что часть успеха многих англоязычных блогеров лежит в плоскости широты аудитории, способной понимать язык автора. Блогеры чаще всего ограничены своими и близлежащими странами. Правда, есть подозрение, что многим успешным блогерам России вполне хватает и русскоязычной аудитории, и они просто не видят смысла переходить на иностранные диалекты.
Просто тренировочка.
Но мне не особо нравится делать видео, хотя это может принести больше прибыли, чем текстовый блог. Пробовал силы и на Дзен, но там скорее сделал канал ради прикола и без проблем вывел его на монетизацию. Было реально забавно, особенно когда начинались баталии в комментах Но канал был заброшен, ибо тема была мне вообще неинтересна, посмеялись и хватит. Ещё каналы делал для линкбилдинга под ссылки , но их до монетизации не довёл, да и целей таких не преследовал. А вот этот блог приносит мне нормальную прибыль. И самое приятное то, что могу писать в своё удовольствие.
Конечно, он не основной источник дохода, но сейчас могу не волноваться о том, что меня турнут с работы и останусь вообще без средств к существованию. В 2024 вообще актуально, учитывая, что экономические проблемы простыми не назовёшь. Санкции, периодически ломаются логистические цепочки, одни компании разоряются, не сумев ужиться в новых реалиях рынка, другие, наоборот, появляются, так как появились новые способы получения дохода. Но рабочий блог даёт много возможностей, например, я могу позволить себе перебирать вакансии. Или вообще устроиться охранником посменно и в свободное время заниматься другими делами, например, этим блогом. В общем, блог — вещь хорошая.
Даже если не держать его основным источником дохода, он всё равно будет приносить хорошую дополнительную прибыль, правда, только в том случае, если сделаете всё грамотно. О том, как продвигать разные типы блогов, расскажу потом, не в рамках этой статьи, сначала поведаю о том, что вас ждёт в сфере блогинга, если рискнёте в неё сунуться. И, поверьте, эта информация вам пригодится. Не стоит питать влажных фантазий в стиле «сделаю блог и заживу! Всё несколько сложнее. С чем придётся работать Итак, первое, что вас ждёт, это выбор направления.
Давайте разделим условно на три формата: Видео. Аудио, изображения и иные варианты. Третий тип блогов особой популярности не завоевал, соответственно, ориентироваться на него не стоит. Но если вы планируете писать рассказы или книги, ситуация кардинально меняется, многие любят формат аудиокниг. К сожалению, большая часть читателей будет читать вас на пиратских сайтах или торрентах. Некоторые, конечно, по доброте душевной задонатят.
Но это будут единицы. Навряд ли прибыль можно будет назвать достойной. Ладно, давайте по порядку. Начнём с видео. Сейчас наиболее популярные видеохостинги можно перечислить по пальцам одной руки если знаете китайский и английский язык, то двух рук. Но давайте рассмотрим те, что подойдут для полноценного блога в России: Youtube; Дзен; Instagram Reels запрещён в России и заблокирован Роскомнадзором.
Остальные места, вроде Rutube, Facebook тоже запрещён и заблокирован можно использовать только для того, чтобы тащить трафик на основной блог. Хотя на Rutube можно обратить внимание. Вдруг YouTube всё-таки забанят, а у вас канал на Рутубе уже есть. На любой популярной платформе очень жёсткая конкуренция, соответственно, за место под солнцем придётся бороться, делать хороший контент, но главное — такой, чтобы аудитория его приняла. Теперь о текстовом формате. Тут есть разные варианты.
Можно публиковаться на крупных ресурсах, например, VC, Pikabu, делать себе имя, тянуть оттуда трафик на другие ресурсы либо рекламировать свои услуги напрямую. Там нет монетизации за ваши публикации, соответственно, прямого вознаграждения получать не будете. Можно вести блог на том же Дзен. Там вы получаете прямую плату за просмотры и прочитки. Также можно завести собственный сайт, но тут тоже много подводных камней, например, SEO. Также можно вести аудиоблоги.
Например, делать аудиокниги, просто рассказывать что-нибудь, у подкастов есть много любителей. Но с приходом видеоблогинга и хорошего интернета аудиоблогинг практически загнулся. Конечно, у подкастов или аудиокниг есть своя аудитория, но рекомендую параллельно стримить на YouTube или Twich, чтобы собирать аудиторию, иначе слушателей у вас не будет. А теперь давайте разбирать нюансы. Видеоблогинг Влажная мечта практически любого начинающего видеоблогера — раскрученный канал на YouTube. Да, есть ещё множество видеохостингов, но давайте честно: YouTube уделал всех, там самая большая аудитория и есть хоть какие-то перспективы, заодно присутствует удобная партнёрка для монетизации.
И давайте посмотрим правде в глаза: ни на одном видеохостинге у вас нет таких перспектив, как на YouTube. Разве что у Тик Ток, если любите пилить короткие видео. Конечно, можно и на Дзен собирать сотни тысяч просмотров, но миллионы маловероятно. Так что в первую очередь будем ориентироваться на эту платформу. Да, монополия — это плохо, но альтернатив попросту нет. Опять-таки, если любите делать короткие видео, то TikTok выглядит заметно перспективней, да и порог входа там ниже.
Но давайте по порядку. YouTube Как известно, YouTube — видеохостинг, на котором огромная аудитория, миллиарды человек ежемесячно. Из любых регионов, разве что китайцев там мало, ибо их фаервол блокирует доступ к платформе. Впрочем, ходили слухи, что разрешили и у них. В общем, на YouTube заходит практически любой формат. Любите рассказывать о науке?
Вперёд и с песней! Любите потанцевать на камеру? Можно и на Ютубчик, но на Тик Ток такое заходит лучше. На YouTube можно снимать видео практически любого формата, но давайте честно: сейчас стоит быть на уровне топовых видеоблогеров. Давайте опишу забавный формат. Вы берёте хороший микрофон, начинаете просто рядом с ним издавать какое-нибудь чавканье, красить губы, наденете резиновые перчатки и начнёте тереть микрофон, щёлкать ногтями по чехлу от телефона.
Как думаете, много просмотров соберёте? Ну, вероятно, миллионы. И мне даже стало интересно, что нужно для данного формата. Как правило, это хорошая камера, стереомикрофон, рекордер, желательно ещё женский пол и симпатичную внешность. Ценовой диапазон за оборудование составит от 30 тыс. Например, такой микрофон.
Цена кусается настолько сильно, что впору идти делать прививки от бешенства Впрочем, даже в этой категории на топовые позиции умудряются попадать люди с не самым дорогим оборудованием. Я в отдельной статье рассказывал о том, как можно зарабатывать на ASMR. Если у вас красивая грудь, то это точно плюс к просмотрам. Особенно если она на превьюшке. Но если вы при этом мужчина, то не факт, что аудитории зайдёт. Кликбейт наглядно В общем, у блогеров, которые сейчас собирают просмотры, всё сделано на хорошем уровне: Качественное оборудование.
Хорошая звукозапись, нормальная камера. Правильная подача контента.
Как и сколько зарабатывают в ютубе: 8 способов монетизации канала
Самый достоверный способ узнать, сколько зарабатывают блогеры на YouTube в месяц — от них самих. Рассказываем, как заработать в «Дзене»: за что платит бывшая площадка «Яндекса», сколько получают авторы, какие проблемы есть в «Дзене» и что делать, чтобы быстро выйти на монетизацию. Соцсети приносят неплохую прибыль — благодаря хайпу и многомиллионной аудитории блогеры зарабатывают огромные деньги. Как блокировка Инстаграма* сформировала черный рынок рекламы, сколько теперь зарабатывают блогеры и есть ли шанс, что запрещенную соцсеть разблокируют в ближайшее время, — разбираемся с экспертами. На чем зарабатывают блогеры.
Сколько платят?
- «140 миллионов за час»: на чем зарабатывают блогеры и почему у них проблемы с законом
- Блогеры vs Знаменитости: отношение к рекламе и заработки
- Рекомендуемые статьи
- Пенсия.PRO
- Сколько зарабатывают в Дзене блогеры в 2023г.
Сколько зарабатывают в Дзене блогеры в 2023г.
Как блогеры зарабатывают миллионы на доверчивых подписчиках // Новости НТВ | 6 месяцев назад. |
Смутное время: как изменился рынок блогинга спустя полгода после блокировки Инстаграма* | Сколько зарабатывают топовые блогеры YouTube за рубежом. |
Бесконечный марафон: сколько зарабатывают популярные блогеры / «Компания» | Во втором квартале 2023 года блогеры заработали на 41 процент больше, чем в прошлом году. |
Сколько зарабатывают самые популярные блоггеры: заработок в месяц Ивлеевой, Дудя, Галич, Wylsacom | Как блогеры на YouTube получают гонорар? Сколько зарабатывают ютуберы за каждого подписчика? |
Instagram-миллионеры: как и сколько зарабатывают блогеры | В январе—марте текущего года блогеры-физлица (на них, по оценкам Solar Staff, приходится до 95% всех русскоязычных блогеров) зарабатывали за месяц в среднем 15,8 тыс. руб. |
Сколько зарабатывают популярные блогеры YouTube 2024 на просмотрах и подписчиках
Большие охваты публикаций блогера будут к месту. Стоимость рекламы будет отличаться в зависимости от целей кампании. Умные блогеры тоже это понимают. Вот почему лидеры мнений, которые могут охватить аудиторию с тугим кошельком, ставят более высокие цены на свои услуги, чем блогеры с намного большей, но подростковой аудиторией. Не забывайте и про блогеров, которые готовы работать по бартеру. Тогда рекламный бюджет уложится в цену доставки и себестоимость продукта.
Подробнее про такое сотрудничество с блогерами читайте в статье « Как продвигаться без бюджета и работать с Инста-блогерами по бартеру ». Модели сотрудничества с блогером, которые влияют на цену Модель ценообразования — один из самых важных факторов, который прямо влияет на стоимость рекламы у блогера. Хотя бы честно... Какие модели сотрудничества могут быть: Оплата за пост. Цена зависит от количества постов, бывает по-разному.
Или бизнес платит фиксированную ставку, независимо от того, текст это или видео. Или блогеры устанавливают разную цену на рекламный пост в зависимости от формата. Оплата за клик. Цена зависит от производительности контента. Рекламодатель платит за количество кликов, например, за количество переходов на сайт.
Хотя компаниям нравится такая модель сотрудничества, блогеры редко ее предлагают. Оплата за сделку. Еще одна агрессивная модель ценообразования, ориентированная на результат. Цена зависит от коэффициента конверсии публикации. У конверсии есть варианты — от покупки продукта до подписки на рассылку.
Рекламодатель платит блогеру только за людей, которые прошли весь путь до конца, а не просто кликнули на ссылку. Поскольку блогеры, как правило, помогают повысить узнаваемость бренда, такая модель встречается редко. Плата за подписчиков. Распространенная модель, когда цена зависит от количества подписчиков блогера. Да, так считать было бы удобнее, но часто количество подписчиков — это показатель тщеславия, а не реально заинтересованной аудитории.
Имеет значение количество активных пользователей, которые видят контент и взаимодействуют с ним, а не тех, кто подписался и забыл. Плата за просмотр.
Максимального значения за последние три года их средний доход достиг в марте — 64 600 руб. Блогеры, работающие как индивидуальные предприниматели, оказались единственной группой, в которой было зафиксировано снижение доходов. За первые три месяца 2023 г. В Solar Staff отметили, что такие инфлюенсеры зарабатывают на порядок больше, чем физлица и самозанятые, — в среднем 206 700 руб.
Инстаграм Функционал данной соцсети отличается тем, что за просмотры сам сервис ничего не выплачивает. Заработок идет только от размещения рекламы в Stories, постах или от трансляций с демонстрацией своих продуктов. Очень прибыльно продвижение коммерческих аккаунтов. Например, Ольга Бузова заработала в Инстаграме за год около 27 миллионов рублей, Ксения Собчак — около 20.
В среднем, размещение рекламного поста обходится рекламодателям от 5 000 до 20 000 рублей. За рубежом инстаграмщики при количестве подписчиков от 100 тысяч могут зарабатывать гораздо больше — до 900 долларов за пост. Социальные сети Зарабатывать можно и в других соцсетях, таких как ВКонтакте, Фейсбук, Пинтерест, Телеграм, хотя это немного другой формат. Но принцип тот же, вы делаете контент, привлекаете аудиторию, а затем зарабатываете на рекламе. Собственный сайт На мой взгляд, лучшим решением создания блога является собственный сайт. Есть несколько бесплатных вариантов — это использование таких платформ как Blogger или LiveJournal, но контроль над вашим творением, к сожалению, будет находиться не в ваших руках. Идеально создавать личный блог на своем домене и хостинге и быть его полноправным хозяином. Всемирным признанием у блогеров пользуется платформа WordPress. Она удобна для публикации статей и имеет понятный интерфейс. Установка самого движка WordPress бесплатна, как и огромное количество тем на ваш выбор есть и платные.
Как зарабатывать на блоге , чтобы не слиться в первый год жизни нового проекта, и о способах его монетизации мы разбирали ранее. Создавать свой проект рекомендую в команде опытных блогеров и сайтостроителей, так вы не допустите ошибок и правильно настроите работу ресурса. Заключение Для блогера очень важно выбрать подходящую площадку и делать регулярный контент, который будет интересен. Идти в блогеры просто для того, чтобы зарабатывать деньги — стратегия ошибочная и провальная, как показывает практика и статистика. Становятся популярными и зарабатывают те каналы, которые несут пользу, позитив, эмоции. Чтобы регулярно и с полной самоотдачей работать над своим блогом, нужно любить выбранную сферу. В итоге именно это привлечет потенциальных рекламодателей. Если вас заинтересовало, как стать блогером, заходите прочесть о начальных этап продвижения. Прощаюсь и желаю вам любимого и процветающего дела, заниматься которым будет в радость! Обсудить 11 коммент.
Рубрика: Для новичка Василий Блинов С 2015 года работаю удалённо и развиваю бизнес в интернете. Создал более 20 источников дохода онлайн. Изучаю инвестирование и активно инвестирую в различные инструменты.
В общем, вам понадобится правильное название видео, хорошая превьюшка, а также правильно проставленные теги. Не буду расписывать в подробностях, ибо статья не про это, но даже эта работа не гарантирует, что ваше видео просмотрят. Если микрофон хрипит, вас не слышно, картинка поганая, то ваше видео просто закроют и пойдут смотреть другого человека. В общем, вам понадобится правильная и хорошая подача материала, желательно для каждого видео писать сценарий. Необходимо хорошее оборудование. Для записи игр нужен мощный компьютер, для записи ИРЛ придётся прикупить хорошую камеру. А если ещё не планируете озвучивать, а писать звук в режиме реального времени, то микрофон и рекордер.
В общем, снимать на тапок и быть в трендах YouTube сейчас не получится, вам придётся вложить немало денег и сил, ибо в конкурентах у вас будут серьёзные ребята, которые уже набрали аудиторию, заодно имеют неплохое оборудование, а также постоянный доход от канала, что позволяет им вкладывать в контент больше сил и времени. Вердикт: сейчас YouTube является местом с высоким уровнем конкуренции. Если желаете вести видеоблог на данной платформе, то придётся не только заложить в блог хорошую идею, которая будет востребована среди аудитории, но и не поскупиться на оборудование. Так что блог на данной платформе потребует серьёзных вложений сил и денег. Шансы вырваться в топовые блогеры есть, но это будет очень тяжело. TikTok Сервис коротких видео, 15-60 секунд, который не зайдёт под многие форматы блога. Но использовать можно и даже нужно. Да, многим кажется, что Тик Ток — рассадник неадекватных видео, отчасти так и есть. Но там заходят такие вещи, как кулинария, музыка, юмор, хореография. Ну, перечислять долго, лучше зайдите и посмотрите сами.
Мало того что с TikTok можно тянуть трафик на другие сервисы, так ещё частенько бывает, что видео, снятое на «тапок», попадает в рекомендации и выстреливает, собирая тысячи и даже сотни тысяч просмотров. На Тик Ток не такие серьёзные требования к оборудованию, но лучше, если у вас будет хорошее качество записи видео и звука. Лучше на данной платформе размещать развлекательный контент. Если любите снимать всякие пранки, танцы, то Тик Ток вам точно подойдёт. Здесь нет прямой монетизации, как на YouTube, но можно делать рекламные интеграции, рекламировать партнёрки и тянуть трафик на другие ресурсы. Вердикт: подходящая платформа для новичков, если следить за трендами и оперативно на них реагировать, можно собрать большую аудиторию, а потом её монетизировать за счёт внешних источников. Очень низкий порог входа, соответственно, не требуется серьёзных вложений в оборудование. Достаточно будет телефона с хорошей камерой и микрофоном. Но лучше всё-таки иметь нормальную камеру, а также хорошую петличку с рекордером. Кстати, Тик Ток отлично подходит для любителей графики, многие анимационные тренды были запущены именно с данной платформы.
Дзен Да, для многих людей Дзен — платформа для старшего поколения. Но всё не так однозначно, во-первых, там есть крупная аудитория, во-вторых, можно размещать видео и они будут продвигаться по рекомендациям. В третьих, система монетизации аналогична YouTube. Вы можете получать деньги напрямую за просмотры, а не рекламные интеграции. Впрочем, одно другому не мешает. Конечно, там аудитория заметно меньше, чем на YouTube, но работать с ней можно. Но платят за просмотры очень мало. Ниже расскажу об этом. Многие жалуются на мутные алгоритмы Яндекс Дзен. В принципе, они там реально очень мутные, но на Ютуб алгоритмы тоже не подарок.
На особо большие деньги рассчитывать не стоит, зато с Дзен можно вести трафик на другие площадки. Порог вхождения заметно ниже, чем на именитом конкуренте, но видео с плохим качеством и звуком, если это неуместно, соберут много дизлайков, соответственно, у следующих видео упадёт охват. Instagram На этой платформе нет такой партнёрской программы, как на YouTube или Дзен, а также нет такой системы рекомендаций, как на Тик Ток. Соответственно, всё зависит от вашего аккаунта. Вам придётся тащить трафик в инсту с разных ресурсов, того же YouTube, собственного сайта, ну и т. Да, с помощью Reels вы сможете записывать даже длинные видео, но Instagram не та платформа, где такое любят смотреть. Также добавлю, что в России платформа запрещена и заблокирована Роскомнадзором, потому аудитории будет заметно меньше, чем было до 2022 года. Так что Инсту стоит рассматривать только как резервную платформу. На большее рассчитывать не стоит. По крайней мере, не лучшее место именно для видеоблога.
Да, можно дополнительно монетизироваться за счёт прямых рекламных интеграций. Но здесь порог входа будет даже повыше, чем на YouTube, дабы сделать себе хороший акк в Инсте, придётся тащить себе подписчиков из разных источников. Вердикт по видеоблогингу Конечно, я не расписал в деталях, что вас ждёт, но конкуренция на всех высоких платформах довольно высокая. Если вы планируете в «видеоблогинг», то придётся обзавестись серьёзной видео и аудиоаппаратурой, научиться монтировать видео, а также превьюшки к нему. Работа потребует серьёзных сил и вложений. Начиная от проработки сценария, дабы людям было интересно смотреть, заканчивая хорошей съёмкой и монтажом. В общем, видеоблогинг сейчас является довольно непростым занятием. Чем бы вы ни занялись, у вас есть серьёзные конкуренты. И вам нужно держаться с ними на одном уровне. Текстовый блог Да, текст до сих пор востребован.
Например, этот сайт является типичным блогом и на него переходят тысячи людей ежедневно. Не миллионы, конечно, для таких охватов требуется больше контента, но давайте расскажу о вариантах продвижения текстовых блогов. Собственный сайт Этот вариант выбрал для себя я. Всё-таки в отличие от Дзен, сайт находится под моим полным контролем. Но есть несколько нюансов: Аудиторию для собственного сайта тяжело набрать, требуется либо рекламировать, либо хорошо знать SEO оптимизация под поисковые системы. Можно привлекать аудиторию из других источников, например, крупных ресурсов вроде Pikabu. Но блог у вас должен быть такого формата, чтобы аудитория на нём задержалась. И что ещё труднее, вернулась впоследствии. Отлично работает с узкотематическими площадками. Нужно уметь разрабатывать и поддерживать сайт.
Разработчики и вебмастера — дорогое удовольствие. В общем, сейчас достаточно установить WordPress, накатить несколько плагинов, выбрать подходящую тему и вперёд. Но SEO придётся изучить. Для большинства начинающих блогеров это единственный источник трафика, потом, когда блог обрастёт постоянной аудиторией, можно будет работать не только на SEO, но и для души. Конечно, некоторые люди упор делают на привлечение аудитории из социальных сетей, а также с других ресурсов, но сейчас эффективность такого подхода заметно снизилась. Если обратите внимание, то есть ещё и «Прямые заходы». Это переходы от тех людей, которые заходят на сайт напрямую. Например, просто вбивая адрес сайта в браузере либо из закладок. Их мало, соответственно, мне придётся дальше работать на поисковые системы. Кстати, делать свой блог на конструкторах сайтов не рекомендую, лучше освойте WordPress, это очень просто если не на уровне разработчика , зато ваш сайт будет полностью под вашим контролем.
Контент-агрегаторы Есть такое понятие, как агрегаторы контента. Это такие платформы, которые предоставляют возможность вести свой блог, но не думать о таких вещах, как создание сайта, его размещение на хостинге, заодно многие контент-агрегаторы вам подгонят аудиторию, которую очень трудно собирать для личного сайта. Наиболее популярные агрегаторы контента в России сейчас: Яндекс Дзен. Pikabu, VC, Habr в общем, крупные ресурсы с огромной аудиторией Blogger.
Сколько зарабатывают ютуб блогеры? Цифры и факты
Таких блогеров называют инфоцыганами. Порой понять, что блогер занимается инфоцыганством, не так просто. Вычислить недобросовестных блогеров можно по двум признакам: они обещают своим подписчикам раскрыть простой секрет счастья, финансового благополучия, красивой фигуры и в целом чего угодно; чтобы привлечь клиентов и доказать свою успешность, инфоцыгане хвастаются шикарной жизнью, на их страничках в соцсетях можно обнаружить многочисленные фото с дорогих курортов, позирование на фоне предметов роскоши например, спорткаров или яхт. Ее самый популярный «продукт» — «Марафон желаний», который, как обещает автор, поможет «начать путь к жизни своей мечты». По оценке Forbes , «фея желаний» заработала за 2020 год около 200 миллионов рублей, через ее марафоны прошли сотни тысяч человек.
Отмывали как могли: российским блогерам-миллионерам грозит тюремный срок По сути, инфоцыгане продают несбывшуюся мечту подробнее об этом феномене рассказано в фильме « Как инфоцыгане продают воздух ». Но люди им верят. И закон здесь бессилен.
Годом ранее он заработал на рекламе 126 млн рублей. При этом количество видео на YouТube у него за год получилось даже больше, чем в позапрошлом году. Но большинство блогеров-иноагентов из топ-10 увеличили свои заработки от рекламы.
За первые три месяца 2023 г. В Solar Staff отметили, что такие инфлюенсеры зарабатывают на порядок больше, чем физлица и самозанятые, — в среднем 206 700 руб. Медиа Рост доходов самозанятых лидеров мнений и блогеров-физлиц в Solar Staff объясняют перераспределением бюджетов российских компаний на рекламу после ухода зарубежных брендов. Если раньше деньги тратились на контекстную и таргетированную рекламу, то теперь средства идут на продвижение у блогеров.
Продажа авторских пресетов Пресеты Еще вчера каждый второй пользователь Инстаграм судорожно скупал пресеты, которыми обрабатывают фото известные блоггеры Лилия Браун, Соня Стужук, Юлия Бездарь и другие. Сегодня эта суматоха подутихла, однако, насчитывается еще не один десяток аккаунтов, которые продают пресеты от блоггеров. К слову, Ваши пресеты могут быть и не блоггерскими. Вы можете быть фотографом и вести блог о фотографии, позировании или обработке фотоснимков и продавать свои авторские пресеты. Добавьте несколько ссылок в TikTok и Instagram вместо одной и Вы увидите как вырастит конверсия за считаные дни. С сервисом TapTabus можно сразу разместить весь ассортимент товаров и услуг, добавить кнопки мессенджеров и создать несколько микролендингов. Согласитесь это очень удобно? Правда, чтобы получать внушительные суммы денег от ведения блога, стоит знатно потрудиться. Приведу самые действенные способы увеличения заработка в Инстаграм: 1. Повышение качества блога Качество касается визуального оформления аккаунта , наличии системы навигации по блогу рубрик , качества фотографий и видео , а также полезности самих текстов. Поработайте над шапкой, пропишите в какой сфере Вы являетесь экспертом, чем отличаетесь от блоггеров аналогичной тематики. Уделите внимание фирменному стилю, вечным историям , загрузите обложки, продумайте логичное наполнение. Увеличение аудитории Речь идет об увеличении качественной аудитории. Не стоит накручивать ботов. Это скорее снизит общую активность Ваших подписчиков. С осторожностью относитесь к гивевеям. Помните, что призоловы, зачастую, отписываются после объявления результатов. Устраивайте больше интерактивов, задавайте подписчикам интересные вопросы. Так будет повышаться и активность под постами, и охваты. Повышение роли эксперта Пожалуй, самое важное, чтобы Ваши подписчики Вам доверяли , советовались в выборе чего-либо, прислушивались к Вашему мнению. Повысить свою экспертность довольно сложно, но можно. Следование модным трендам Важно никогда не отставать от веяния Инстаграмной моды. Подпишитесь на топовые паблики о трендах и новостях, выносите на обсуждение актуальные темы. Следите за тенденциями SMM и маркетинга, да и вообще будьте в курсе всех последних событий. Также черпайте вдохновение по фотоконтенту у лучших фотографов. Проявление лояльности Будьте человечными.
Смутное время: как изменился рынок блогинга спустя полгода после блокировки Инстаграма*
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Вот только, если на заре российского сегмента видеохостинга всё было достаточно хаотично, а от того просто и многие сумели получить популярность, просто потому что были первопроходцами, то сейчас ситуация уже совсем другая. Конкуренция выросла в разы, на рынок стали заходить люди с деньгами, медиакомпании и уже известные через ТВ и другие каналы личности, монетизация усложнилась. Но на видео по-прежнему зарабатывают большие деньги.
Давайте же посмотрим, сколько получают топовые блогеры и можно ли на что-то рассчитывать человеку, который в этом до нынешнего дня не разбирался. Откуда деньги? На чём зарабатывают ютуберы? Прежде чем мы поговорим о том, как заработать новичку, или сколько можно заработать новичку, давайте разберёмся с тем, какие вообще инструменты заработка на самом популярном видеохостинге в мире существуют. Реклама от Youtube партнёрка от Ютуб.
Эта та самая ненавистная многим реклама, которая вставляется хостингом вначале роликов, в середине и вообще, где только можно. За неё получает деньги не только сам ютуб, но и блогеры, которые «разрешают» показывать рекламу на своих роликах. Поначалу метод был безотказным. Рекламы было не так много, у обычных пользователей ещё не сформировалось стойкое отвращение… в обще зарабатывали на этом хорошо. Теперь же ситуация немного изменилась.
Во-первых, рекламы стало больше, во-вторых, ненавидеть её стали сильнее, в-третьих, появились различные способы её обойти, в том числе и официальный инструмент от самого Ютуба — премиум аккаунт за 300 рублей в месяц. Что касается оплаты, то если судить по одному из интервью Юрия Дудя, то за 1 миллион русскоязычных просмотров хостинг готов платить вам 300 долларов. Только вот 1 миллион просмотров рекламы — это очень много, сколько же должно быть просмотров у самого ролика? Рекламные вставки в сам ролик напрямую от рекламодателя. Многие блогеры пользуются этим вариантом, потому что такую рекламу заблокировать не получится, только если перемотать ролик.
Но перематывать многим лень. И опять же, раньше было проще. Интегрированная самим блогером реклама товара или услуги от сторонней компании воспринималась проще, потому что была в новинку. Сейчас же, если вы посередине ролика в лоб будете говорить своей аудитории, что нужно покупать туалетную бумагу «Ласковый пушок», а потом также прямо заявлять о суперэффективности энергетика «Дергунчик», то пользователи вас, конечно, посмотрят, но явно не одобрят. Поэтому началась негласная конкуренция по творческому процессу интеграции рекламы в ролик.
То есть чем интереснее и необычнее блогер вставит прямую рекламу, тем лучше она будет восприниматься пользователями, будет лучший отклик, а рекламодатель обязательно обратится к вам второй и третий раз. Сколько можно заработать на рекламных вставках мы вам не скажем. Просто, потому что разброс тут огромный. К топовым блогерам обращаются крупные компании и платят круглые суммы за качественную интеграцию. Но если у вас средний канал с десятью тысячами подписчиков, к вам может постучаться рекламодатель среднего пошиба, которые соответственно предложит если вы сами не ставите ценник в КП свою цену.
Примечание: будьте аккуратнее с такой рекламой. Часто за ней обращаются те, с кем не стоит работать, если вы не хотите упасть в глазах своих подписчиков. Или предлагаемая вашими устами услуга от компании «Рога и Копыта» окажется обманом. Кто будет виноват? Только вы.
К слову о топовых блогерах. Говорят, что средняя стоимость хорошей интеграции на аудиторию в 1,5-2 миллиона человек обходится рекламодателю в 300 тысяч рублей. Партнёрки Ещё один популярный способ монетизации своего творчества работы. Суть такая же как в «партнёрке от Ютуб». Только рекламу заказывает у вас сторонняя компания, а платит не за просмотры, а за полезные действия вашей аудитории.
Это уже более сложная схема. Пример: какой-нибудь банк заказывает у вас рекламу.
Стоимость интеграций у популярных блогеров на YouTube выросла у почти в 1,5 раза, рассказала основатель коммуникационного агентства «Лампа» Евгения Лампадова.
Блогеры в TikTok и Twitch позволяют зрителям будить их резким светом и громким звуком — На рост стоимости влияет множество факторов, поэтому разброс цифр очень широкий. Уровень известности, вовлеченность аудитории и охваты, качество контента, успешные кейсы сотрудничества с брендами, лидерство блогеров в своем сегменте и уникальность паблика или канала — все это дает инфлюенсерам основания для повышения цен, — пояснила управляющий партнер Fresh Russian Communications Ксения Алексеева. Такая небольшая цена связана с тем, что аудитория автора в мессенджере зачастую значительно меньше, чем в запрещенной соцсети, — отметила основатель коммуникационного агентства PR Perfect Кристина Петрова.
Опрошенные эксперты полагают, что в ближайшее время вряд ли стоит ожидать восстановления доходов блогеров.
Речь идет о рекламе, которая адресована российским потребителям. Такой считается любая реклама, размещенная на сайтах с доменами ru, su и. Независимо от того, является блогер распространителем рекламы или ее заказчиком, он должен передать в реестр интернет-рекламы следующие данные: сведения о себе и адрес регистрации; ИНН; ОГРНИП, если блогер зарегистрирован как ИП; код страны регистрации блогера, если он зарегистрирован как ИП за границей; сведения о представителе блогера, если его интересы предоставляет посредник. Также блогер должен предоставить информацию о рекламе: уникальный идентификатор, который присваивает рекламе оператор рекламных данных; данные об объекте рекламы, например, товаре или услуге; тип рекламной кампании и ее стоимость и критерии цены, например, количество переходов по ссылке или покупок; формы распространения рекламы, например, текст или фото; дата начала рекламной кампании; информация о договоре рекламных услуг.
Передать необходимые данные в Роскомнадзор блогер может самостоятельно или через оператора рекламных данных. Какие налоги платят блогеры: главное Блогер может получить доход от рекламы, просмотров на специальных платформах, продажи обучающих курсов, добровольных пожертвований, доступа к платным каналам и рассылкам, продажи своего товара, и не только. Если человек монетизирует свой блог — получает с него какой-то доход, он должен платить налоги. Выбор налогового режима зависит от предполагаемого дохода и наличия сотрудников. Если блогер не регистрирует свою деятельность и не уплачивает налоги, ему грозит административная или уголовная ответственность со штрафом до 500 тыс.
Оплатить налоги с учетом пеней за несвоевременную оплату в этом случае все равно придется. Блогеры обязаны передавать в Роскомнадзор информацию о любой рекламе в своем блоге. Это можно сделать самостоятельно или через оператора рекламных данных.
Forbes впервые составил рейтинг российских ютуб-блогеров с самыми высокими доходами от рекламы
Итак, сколько зарабатывают блогеры в 2024 зависит от многих факторов, но успешные блогеры могут достигать значительных доходов. Поэтому пост блогера с меньшим количеством лайков и подписчиков может оказаться в ленте выше контента блогера-миллионника, если пользователи активно оценивают пост сразу после публикации. За 2021 год в русскоязычном Instagram вышло как минимум 411 000 рекламных постов, за которые блогеры получили порядка 6,353 млрд рублей. Как зарабатывают блогеры: размещение контента. В 2022 году доходы блогеров, которых в народе еще называют "инфоцыганами", выросли в среднем на 24% по сравнению с 2021 годом. Узнайте, сколько денег зарабатывают блогеры и сколько можете заработать на блоге вы.
Заработок блогеров из ютуба
- Instagram-миллионеры: как и сколько зарабатывают блогеры
- Как заработать на «Ютубе» в 2024: сколько денег можно получать, как вести канал на YouTube
- Смутное время: как изменился рынок блогинга спустя полгода после блокировки Инстаграма*
- Реклама через блогеров теряет эффективность
Извините, но Ваш запрос заблокирован
Доходы авторов в российских соцсетях резко выросли | Сколько зарабатывают блогеры в Инстаграм. Доход блогера в инстаграм зависит от нескольких факторов. |
Сколько зарабатывают самые популярные блогеры? | На моём сайте можно узнать, сколько заработали денег ютюберы на сегодня, 27 апреля 2024 года. |
Сколько зарабатывают в Дзене блогеры в 2023г | Яндекс.Дзен: каналы, советы, продвижение | YouTube без монетизации, Инстаграм* заблокирован: как зарабатывают блогеры в России в 2022 году. |
Сколько зарабатывают блогеры в 2023 году | Как видим, если в Америке и Европе блогеры ютуба могут зарабатывать десятки тысяч долларов каждый месяц, то в русскоговорящем пространстве речь идет о более скромных суммах. |