Новости сергей листопад разоблачение фокусов

Главная» Новости» Листопад сергей разоблачение. Имею право похвастаться: Это Сергей Листопад (фамилия такая), когда-то мы с ним работали и немного дружили на работе. Сергей Листопад свыше 15 лет профессионально выступает, показывая на своих шоу фокусы и иллюзии.

Список папок

  • Меню сайта
  • Феномен Листопада
  • Сергей Листопад. Фокусы – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Олег Шерстников
  • Факты о детстве
  • Навигация по записям

Разоблачение самых популярных фокусов.

Обычно это так: «Вау! Ты это видел? Это даёт ни с чем не сравнимый заряд позитива на целый день. Сейчас со временем у меня проблемы — я ухожу из дома в час дня и возвращаюсь в час или два ночи. Но поскольку спать я ложусь поздно, то и новые фокусы учу в основном по ночам. Удивить закоренелых скептиков Я выступаю на разных мероприятиях: свадьбы, корпоративы, детские праздники. Ещё на постоянной основе работаю в ночном клубе Chips, но это по вечерам, поэтому утром я успеваю отбить другие заказы. Больше всего в работе меня привлекают интересные знакомства и множество искренних эмоций. Раньше напрягали скептически настроенные зрители, которые практически на любой фокус с презрением говорят: «Да у тебя же в кармане карта была, cкучно».

Сейчас я в программу внёс такие иллюзии, которые вызывают удивление даже у самых закоренелых скептиков. Случается и так, что публика абсолютно не настроена с тобой общаться. Я недавно выступал на свадебной выставке. Перед моим выходом поставили получасовую игру на арфе. Многие зрители были настолько возмущены, что просто встали и ушли. Те же, кто решил остаться, находились в таком подавленном состоянии, что не воспринимали никакие фокусы. Мне с трудом удалось их раскачать только под конец выступления. Например, однажды я выступал в ресторане в Харькове, там был большой банкет.

И вот я подхожу к одному столу, достаю из кошелька монетку, затем убираю кошелёк в карман пиджака и начинаю показывать фокус. Внезапно из-за стола встаёт мужчина и говорит мне: — Фокусник, да? Хочешь, я тебе фокус покажу? И тут он достаёт из своего кармана мой кошелёк. Все гости, конечно же, смеются. А он мне с ухмылкой так: — Ты — фокусник, а мы — карманники! Я решил, что безнаказанным оставлять это нельзя. Подозвал к себе и дал в руку цветной шарик, а второй — оставил у себя.

Раз, два, три — и мой шарик оказывается у него, а его — у меня. Он удивился, а я спрашиваю его: — Хочешь, научу тебя такому трюку? Он согласился. Я беру его руки, начинаю объяснять, как исполнять фокус, а сам делаю несколько движений пальцами и незаметно снимаю с него часы. Фокус у него, конечно же, не получился. Но я его успокоил: — Ну ничего, у меня есть для Вас утешительный приз, — и достаю его часы. Он так смутился, быстро забрал часы и тихо сел на место. Это был своеобразный баттл.

Секреты манипуляции Иллюзионист — в первую очередь хороший психолог. Он вводит себя и окружающих в заблуждение, манипулируя ими. Ведь все фокусы строятся в первую очередь на отвлечении внимания, и уже затем на ловкости рук. Любой трюк, даже если он у тебя не получился, можно обыграть, перевести в другой фокус. И никто не поймёт, что ты накосячил, потому что зрители не знают все нюансы трюка. Это не касается сложных фокусов, для которых нужен специальный реквизит.

Сергей листопад и Медведев.

Сергей листопад разоблачение. Сергей листопад разоблачение фокусов. Сергей листопад шайтан. Сергей листопад фокусы. Серега листопад фокусник. Сергей листопад фокусник или шулер. Сергей листопад фокусник разоблачение или шулер.

Сергей листопад фокусник разоблачение. Листопад Сергей Игоревич. Сергей листопад голый. Сергей листопад фокусник видео. Разоблачение фокуса Кевин. Сергей листопад накладной палец. Фокус с накладным пальцем и сигаретой.

Сергей листопад. Иллюзионист Сергей листопад. Георгий Панин. Сергей листопад фото. Сергей листопад левитация. Листопад фокусник фокусы. Любимый фокусник президента.

Дочь Сергея листопада. Штопор в бутылке фокус. Сергей листопад разоблачение фокуса с бутылкой. Сергей листопад секрет фокуса с бутылкой. Сергей листопад Дата рождения. Листопад Сергей Иванович. Сергей листопад фокусник.

Фокусник-иллюзионист — Сергей листопад. Минута славы Сергей листопад. Фокусник России Сергей листопад. Сергей листопад интервью. Киркоров смерть в ресторане. Сергей листопад на свадьбе. Листопад иллюзионист.

Сергей листов. Чеченские фокусы. Сергей Листопадов фокусник.

Игральная карта — это либо реквизит фокусника или, что уж совсем неприемлемо в концепции ментального эксперимента, принадлежность картёжника. Единственно оправданное появление карты в этом номере, это то, что она была ранее использована как закладка. Тогда её дальнейшее применение становится логически обоснованным. Карту можно заложить в книгу где-то поближе к концу. Тогда можно говорить о том, что вы внимательно прочитали книгу.

Правда, не до конца, вот закладка. Но то, что прочитал, я постарался запомнить, предлагаю проверить. И дальше уже по-старому. Впрочем, уж очень неестественно выглядит маленький фрагмент демонстрируемой страницы, но и это можно объяснить. Сказать, что не хотите, чтобы кто-то подумал, что я подглядываю. Но в том, что я видел в видеороликах, возникает логическое противоречие: исполнитель не просит зрителя назвать номер страницы. В классике зритель называет страницу, а исполнитель «вспоминает» слово на этой странице. В современной же демонстрации исполнитель сам называет и страницу и слово. То есть, с точки зрения логики зрителя, он должен или подсмотреть страницу, или прочитать мысли зрителя.

Но уж никак не вспомнить слово на определенной странице. При такой демонстрации рушится вся концепция демонстрации «феноменальной» памяти. Эксперимент уже начинает восприниматься как фокус. Ну, а дальше — больше. После того, как исполнитель называет слово на странице, он предлагает найти эту страницу в книге. И она оказывается вырванной. Снова возникает логическое противоречие. Зритель в недоумении: а как же он мог видеть и номер страницы, и запомнить последнее слово, если именно эта страница была изначально вырвана? Снова несколько логических предположений: либо исполнитель все это мне внушил, либо как-то сумел показать.

Снова начинает возникать предположение о фокусе, а не о ментальном эксперименте. Ну, может быть, я был подвергнут какому-то гипнозу… А уж когда нужная страница оказывается изначально вырванной и запечатанной в конверте, все встает на место: меня просто «надули», показали какой-то фокус. И никакого гипноза здесь и в помине не было! Пусть я не знаю секрета трюка, но я уверен, что это — ловкость рук, мошенничество, то есть просто фокус! Вот именно такие мысли возникли у меня по поводу демонстрации этого трюка. Скорее всего, так думаю только я. А простому зрителю такая цепочка умозаключений даже не приходит в голову. Ведь судя по их реакции, трюк им понравился. А значит, его можно показывать именно так.

Я не собираюсь спорить и доказывать, что в этом трюке не следует заканчивать его вырванной страницей. Если вам и зрителям нравится такой вариант, как говориться, флаг вам в руки!

Сергей Листопад. Фокусы

И это заявление мужчина сделал со сто процентной уверенностью в голосе. Главные номера За годы своей деятельности Сергей Листопад доказал, что способен на многое. Он с легкостью двигает тяжелые предметы, не прикасаясь к ним, и заставляет исчезать небольшие вещи, обыграет любого заядлого игрока в карты и на удивление публике разобьет стекло при помощи рта. На своих выступлениях мужчина использует ментальную магию и микромагию. Сергей Листопад на сцене Если говорить о стоимости билета на выступление Сергея Листопада, то его может себе позволить далеко не каждый.

Сольное выступление волшебника любители циркового искусства смогут посмотреть не менее чем за триста тысяч рублей. Публика Творческие выступления иллюзиониста приходят посмотреть не только простые зрители, но и влиятельные политики и звезды эстрады. Его выступления транслирую на телеэкранах во всех странах постсоветского пространства и за его пределами. И все, кто хотя бы раз видел это выступление, непременно высоко оценивают талант и мастерство фокусника.

С первой минуты на сцене Листопад привлекает взгляд умением расположить к себе, харизматичностью и обаянием.

Или может засеять поля? Царь хороший, бояре плохие, там где Путин был своими ножками бояре устраивают порядок... У нас большой по... А как океан громко рокочет, заслушаться можно.

Только неясно, зачем внутри номера два кондиционера, еще и вентилятор-пропеллер под потолком, одного кондиционера уже бы хватило. Работники самого отеля м... Месяц как дурочка ждала накопления суммы, еще и свои добавляла.

Секрет фокуса с бутылкой и монеткой. Уличные фокусы. Уличные фокусники разоблачение. Известный уличный фокусник.

Листопад фокусник. Листопадов фокусник. Тайны великих магов тв3. Тайны великих магов разоблачение маска. Шляпа фокусника. Фокусник из шляпы. Цилиндр фокусника.

Мишель Беруб тайны великих магов. Магия разоблачения ассистентки. Тайны великих магов актрисы ассистентки. Ассистентки фокусника в маске. Фокусник который разоблачает. Разоблачение фокусов с мечами. Фокусы для начинающих в домашних условиях и их секреты.

Фокусы для детей инструкция. Простейшие фокусы для детей в домашних условиях. Как научиться фокусам для начинающих в домашних условиях. Человек в маске фокусы и их разоблачение. Листопад Сергей Викторович. Фокусник сломал всем голову. Фокус Мем.

Василий чудеса фокусник. Василий чудеса фокусник Гарри. Тайны великих магов девушки ассистентки. Тайны великих магов разоблачение девушки. Секрет фокуса с переодеванием. Разоблачение самых известных фокусов в мире. Фокус с платьями разоблачение.

Секрет фокуса с переодеванием платьев разоблачение. Сколько зарабатывает иллюзионист. Сколько зарабатывает фокусник. Сколько зарабатывает фокусник в России. Сколько зарабатывают фокусники в цирке.

И тут я узнаю, что организацией торжества занимается та самая девушка-агент. Мы встретились, она, конечно, вспомнила нашу непродолжительную переписку и говорит: «Ну, вот сейчас и посмотрим, как ты работаешь!

Находясь под впечатлением, она сказала: — Знаешь, я работала с одним фокусником. Но это было в прошлом. Теперь я работаю с тобой! Так и разлетается информация. Когда человек видит тебя в работе, лишних вопросов не возникает. Конечно, иллюзия для меня больше, чем просто работа — это вся жизнь. Приходишь в новую компанию, и сразу начинается: «О, ты иллюзионист, покажи фокус!

К тому моменту я занимался фокусами всего месяц, хотя знал уже многие трюки. И помнится, всё равно очень волновался. Коленки тряслись так, что можно было шейкер к ним привязать и взболтать коктейль. Но у меня ни разу не возникло сомнений по поводу моего увлечения. Я вообще в то время очень боялся публичных выступлений. В школе на одном из праздников должен был показывать фокусы, но в последний момент, прямо перед выходом на сцену, испугался и передумал. Но перед каждым выступлением я по-прежнему немного нервничаю.

На мой взгляд, это абсолютно нормально. Если артист не переживает, у него нет эмоций — какой он артист?! Но самое сложное в работе иллюзиониста — это не боязнь публики, а усидчивость. Чтобы выучить один фокус, нужно потратить уйму времени. Например, у меня есть один фокус, который я ежедневно по несколько часов в день тренировал несколько месяцев. Суть его в том, что монетка сама — я её не подталкиваю — перелетает из одной руки в другую. Один эффект, но я на него «убил» полгода.

У меня нет какого-то определённого графика, вроде два часа на карточные фокусы, а три часа на фокусы с кольцом. Я просто стараюсь заниматься каждый день. Часто совмещаю тренировки с поездками в общественном транспорте или просмотром фильмов. В метро пассажиры по-разному реагируют на мои упражнения. Реакция — от простого удивления до шока. Я всегда выключаю музыку в наушниках, когда тренируюсь, чтобы слышать, что люди говорят. Обычно это так: «Вау!

Ты это видел? Это даёт ни с чем не сравнимый заряд позитива на целый день. Сейчас со временем у меня проблемы — я ухожу из дома в час дня и возвращаюсь в час или два ночи. Но поскольку спать я ложусь поздно, то и новые фокусы учу в основном по ночам. Удивить закоренелых скептиков Я выступаю на разных мероприятиях: свадьбы, корпоративы, детские праздники. Ещё на постоянной основе работаю в ночном клубе Chips, но это по вечерам, поэтому утром я успеваю отбить другие заказы. Больше всего в работе меня привлекают интересные знакомства и множество искренних эмоций.

Раньше напрягали скептически настроенные зрители, которые практически на любой фокус с презрением говорят: «Да у тебя же в кармане карта была, cкучно». Сейчас я в программу внёс такие иллюзии, которые вызывают удивление даже у самых закоренелых скептиков.

Фокусник Сергей Листопад. Кто он и почему бьёт стекло ртом

Прежде всего, использование игральной карты в качестве закладки. Я не увидел ни у одного исполнителя совершенно, как мне кажется, логичного хода при использовании игральной карты. На мой взгляд, она должна изначально лежать в этой книге, как закладка. Карту не следует доставать из кармана, или просто держать в другой руке — все это неоправданно логически. Игральная карта — это либо реквизит фокусника или, что уж совсем неприемлемо в концепции ментального эксперимента, принадлежность картёжника. Единственно оправданное появление карты в этом номере, это то, что она была ранее использована как закладка. Тогда её дальнейшее применение становится логически обоснованным.

Карту можно заложить в книгу где-то поближе к концу. Тогда можно говорить о том, что вы внимательно прочитали книгу. Правда, не до конца, вот закладка. Но то, что прочитал, я постарался запомнить, предлагаю проверить. И дальше уже по-старому. Впрочем, уж очень неестественно выглядит маленький фрагмент демонстрируемой страницы, но и это можно объяснить.

Сказать, что не хотите, чтобы кто-то подумал, что я подглядываю. Но в том, что я видел в видеороликах, возникает логическое противоречие: исполнитель не просит зрителя назвать номер страницы. В классике зритель называет страницу, а исполнитель «вспоминает» слово на этой странице. В современной же демонстрации исполнитель сам называет и страницу и слово. То есть, с точки зрения логики зрителя, он должен или подсмотреть страницу, или прочитать мысли зрителя. Но уж никак не вспомнить слово на определенной странице.

При такой демонстрации рушится вся концепция демонстрации «феноменальной» памяти. Эксперимент уже начинает восприниматься как фокус. Ну, а дальше — больше. После того, как исполнитель называет слово на странице, он предлагает найти эту страницу в книге. И она оказывается вырванной. Снова возникает логическое противоречие.

Зритель в недоумении: а как же он мог видеть и номер страницы, и запомнить последнее слово, если именно эта страница была изначально вырвана? Снова несколько логических предположений: либо исполнитель все это мне внушил, либо как-то сумел показать. Снова начинает возникать предположение о фокусе, а не о ментальном эксперименте. Ну, может быть, я был подвергнут какому-то гипнозу… А уж когда нужная страница оказывается изначально вырванной и запечатанной в конверте, все встает на место: меня просто «надули», показали какой-то фокус. И никакого гипноза здесь и в помине не было! Пусть я не знаю секрета трюка, но я уверен, что это — ловкость рук, мошенничество, то есть просто фокус!

Вот именно такие мысли возникли у меня по поводу демонстрации этого трюка. Скорее всего, так думаю только я. А простому зрителю такая цепочка умозаключений даже не приходит в голову.

Но задача профессионала заключается в том, чтобы зритель о них не догадался. Эта способность — дар, её не натренируешь.

Поэтому многие фокусники теряются на сцене, оказываются в ступоре, если что-то идёт не так, как было запланировано. Я должен был спрятать его в кулаке, затем разжать руку, показать пропажу кольца и найти его в ключнице. Но в тот раз кольцо действительно исчезло. Его не было нигде. Я белел, краснел, волновался.

А оказалось, оно застряло в пиджаке и было благополучно обнаружено. Помню ещё одну интересную историю с кольцом. Это был сложнейший трюк. Украшение привязывается к моей руке, далее оно исчезает. На столе лежит лимон.

Зритель сам его разрезает, достаёт оттуда яйцо, из яйца грецкий орех, а их ореха своё колечко. Одна хозяйка до последнего упиралась и не признавала, что это её украшение. Она его не узнала. Мне даже пришлось рассказать секрет этого фокуса, чтобы её успокоить. Фокусник фокусника видит издалека — Долго ты готовишь свои номера?

Есть фокусники, которые по 30 лет в этом жанре идут на одной волне, без всяких всплесков, с утра до вечера улучшают мелкую моторику. На 19 у всего зала выключается голова, и, пока я показываю сложнейшие трюки, они думают о предыдущих, разгадывают мои секреты.

Для выполнения этого трюка необходимо искусно управлять освещением и позицией рук, чтобы создать иллюзию невидимого объекта, который проецирует тень на стол.

Важно также уметь отвлекать внимание зрителей от истинного источника тени, чтобы сохранить магию и таинственность фокуса. Техника выполнения фокуса с тенью от рук на столе требует мастерства и тренировки.

Шоу разоблачение фокусов. Фокус с зеркалами. Разоблачение самых популярных фокусов в мире.

Самые лучшие фокусы. Листопад фокус с сахаром. Секрет фокуса человек пополам. Секрет распиливания человека. Секрет фокуса с распиливанием пополам.

Фокус разрезание человека пополам. Разоблачение фокусников. Разоблачаем самые известные фокусы!. Раскрываем фокусы и иллюзии. Сергей листопад фокусы видео.

Кто такой Сергей листопад. Разгадки фокусов. Разоблачение фокуса с распиливанием. Разгадка фокуса с распиливанием человека. Фокус с распиливанием человека разоблачение.

Секрет фокуса с бутылками. Секрет фокуса с надуванием бутылки. Листопад фокусы. Сергей листопад фокусник семья. Фокусник листопад Дата рождения фото.

Чудаки фокус с исчезновением. Фокус с сахаром в руке. Фокус с разделением людей на скамейке разоблачение. Фокус монета в бутылке секрет. Фокус с монетой и бутылкой.

Фокус монета в стеклянной бутылке секрет. Секрет фокуса с бутылкой и монеткой. Уличные фокусы. Уличные фокусники разоблачение. Известный уличный фокусник.

Листопад фокусник. Листопадов фокусник. Тайны великих магов тв3. Тайны великих магов разоблачение маска.

Биография и личная жизнь Сергея Листопада, его карьера и успех фокусника

Сергей Листопад и фокус с бутылкой водки. Сергей Листопад. Фокусы – 115 просмотров, продолжительность: 07:33 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Олега Шерстникова в социальной сети Мой Мир. Сергей Листопад свыше 15 лет профессионально выступает, показывая на своих шоу фокусы и иллюзии.

Разоблачение листопада

Но чем больше распутывается клубок, тем очевиднее вырисовывается коррупционная империя Листопада, которую он отстраивал годами. Ведь пока все фэнтези-сообщество молчит, довольно незаметной осталась новость о том, что Антон Анисимов - член команды "The Avengers" с недавних пор стал работать на сайт sports. Он является программистом и имеет доступ к фэнтези. Не думаю! Именно он, с огромной долей вероятности подстроил ситуацию с багом в команде Рондо и сообщил об этом Листопаду. Зачем это нужно Анисимову? Ответ прост, команда "The Avengers" провела довольно агрессивную трансферную политику, но пока что их результаты оставляют желать лучшего. А в борьбе с конкурентами все средства хороши.

Сам он себя называет фокусником, менталистом. Учился в школе номер 2 в украинском городе Броды в 1977-1987 годах. Год рождения неизвестен, но дата да - 16 ноября.

Если учесть, что в школу в Советское время ходили с 7 лет, то Сергею в этом году исполнится 50 лет. Служил в Черноморском флоте в конце 80-ых - начале 90-ых годов прошлого века.

У нас большой по... А как океан громко рокочет, заслушаться можно. Только неясно, зачем внутри номера два кондиционера, еще и вентилятор-пропеллер под потолком, одного кондиционера уже бы хватило. Работники самого отеля м... Месяц как дурочка ждала накопления суммы, еще и свои добавляла. В итоге не могу вывести.

Не связывайтесь" Добавлено: 27.

Все, кто знает фокусника лично на вопрос о том какой он человек, непременно ответят, что это тот, кто может рассмешить и удивить любого. Сам же Сергей в интервью признался: «Я знаю точно, что всего за три минуты смогу удивить любого скептика». И это заявление мужчина сделал со сто процентной уверенностью в голосе. Главные номера За годы своей деятельности Сергей Листопад доказал, что способен на многое.

Он с легкостью двигает тяжелые предметы, не прикасаясь к ним, и заставляет исчезать небольшие вещи, обыграет любого заядлого игрока в карты и на удивление публике разобьет стекло при помощи рта. На своих выступлениях мужчина использует ментальную магию и микромагию. Сергей Листопад на сцене Если говорить о стоимости билета на выступление Сергея Листопада, то его может себе позволить далеко не каждый. Сольное выступление волшебника любители циркового искусства смогут посмотреть не менее чем за триста тысяч рублей. Публика Творческие выступления иллюзиониста приходят посмотреть не только простые зрители, но и влиятельные политики и звезды эстрады.

Его выступления транслирую на телеэкранах во всех странах постсоветского пространства и за его пределами.

Разоблачение самых популярных фокусов.

Главная» Новости» Листопад сергей разоблачение. Биография и личная жизнь Сергея Листопада, его карьера и успех фокусника. Известный иллюзионист Сергей Листопад исполняет фокусы на профессиональном уровне около десяти лет. Хуета у тебя получилась, листопад стоит лицом и у него обе ноги от земли, а не одна.

Феномен Листопада

интервью фокусника-иллюзиониста длительностью 45 минут 47 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь СММ: Сами Мы не Местные 03 Март 2023, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. Тайна великих ачение фокусов (1 сезон.2 серия). Сергей Листопад. Фокусы – 115 просмотров, продолжительность: 07:33 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Олега Шерстникова в социальной сети Мой Мир. Чумовые фокусы от главного волшебника страны РАЗОБЛАЧЕНИЕ Самых ПОПУЛЯРНЫХ ФОКУСОВ РАЗОБЛАЧЕНИЕ Самых ПОПУЛЯРНЫХ ФОКУСОВ СЕРГЕЙ ЛИСТОПАД НА КУХНЕ ХОЛОСТЯКА! Видео. Сергей Листопад. Разоблачение Листопада! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Когда фокусник знает свое дело

Итак, что меня не устраивает в современной демонстрации книжного теста. Прежде всего, использование игральной карты в качестве закладки. Я не увидел ни у одного исполнителя совершенно, как мне кажется, логичного хода при использовании игральной карты. На мой взгляд, она должна изначально лежать в этой книге, как закладка. Карту не следует доставать из кармана, или просто держать в другой руке — все это неоправданно логически. Игральная карта — это либо реквизит фокусника или, что уж совсем неприемлемо в концепции ментального эксперимента, принадлежность картёжника. Единственно оправданное появление карты в этом номере, это то, что она была ранее использована как закладка. Тогда её дальнейшее применение становится логически обоснованным. Карту можно заложить в книгу где-то поближе к концу. Тогда можно говорить о том, что вы внимательно прочитали книгу.

Правда, не до конца, вот закладка. Но то, что прочитал, я постарался запомнить, предлагаю проверить. И дальше уже по-старому. Впрочем, уж очень неестественно выглядит маленький фрагмент демонстрируемой страницы, но и это можно объяснить. Сказать, что не хотите, чтобы кто-то подумал, что я подглядываю. Но в том, что я видел в видеороликах, возникает логическое противоречие: исполнитель не просит зрителя назвать номер страницы. В классике зритель называет страницу, а исполнитель «вспоминает» слово на этой странице. В современной же демонстрации исполнитель сам называет и страницу и слово. То есть, с точки зрения логики зрителя, он должен или подсмотреть страницу, или прочитать мысли зрителя.

Но уж никак не вспомнить слово на определенной странице. При такой демонстрации рушится вся концепция демонстрации «феноменальной» памяти. Эксперимент уже начинает восприниматься как фокус. Ну, а дальше — больше. После того, как исполнитель называет слово на странице, он предлагает найти эту страницу в книге. И она оказывается вырванной. Снова возникает логическое противоречие. Зритель в недоумении: а как же он мог видеть и номер страницы, и запомнить последнее слово, если именно эта страница была изначально вырвана? Снова несколько логических предположений: либо исполнитель все это мне внушил, либо как-то сумел показать.

Снова начинает возникать предположение о фокусе, а не о ментальном эксперименте. Ну, может быть, я был подвергнут какому-то гипнозу… А уж когда нужная страница оказывается изначально вырванной и запечатанной в конверте, все встает на место: меня просто «надули», показали какой-то фокус. И никакого гипноза здесь и в помине не было! Пусть я не знаю секрета трюка, но я уверен, что это — ловкость рук, мошенничество, то есть просто фокус! Вот именно такие мысли возникли у меня по поводу демонстрации этого трюка. Скорее всего, так думаю только я.

Сегодня мы расскажем вам как раз о таких людях, а точнее, о самых удивительных фокусах в их исполнении. Не волнуйтесь: в видео мы подробно расскажем, как именно они делаются.

А в конце вас ждет небольшой мастер-класс о том, как самому стать иллюзионистом и удивить всех в компании.

У нас большой по... А как океан громко рокочет, заслушаться можно. Только неясно, зачем внутри номера два кондиционера, еще и вентилятор-пропеллер под потолком, одного кондиционера уже бы хватило. Работники самого отеля м... Месяц как дурочка ждала накопления суммы, еще и свои добавляла.

В итоге не могу вывести. Не связывайтесь" Добавлено: 27.

Но вот что меня смущает в демонстрации трюка, о котором я писал в самом начале. Давайте вспомним этот трюк, как его сейчас показывают многие фокусники.

Я иллюстрирую описание трюка фотографиями его исполнителей: Сергея Листопада и Александра Жукова. Исполнитель показывает зрителям книгу и предлагает сделать в ней закладку с помощью игральной карты на любой странице. Сергей Листопад Александр Жуков Перед этим он вручает другому зрителю запечатанный конверт. Затем, приоткрыв краешек этой страницы, предлагает запомнить номер страницы и последнее слово в строчке.

После этого отдает зрителю книгу и мгновенно называет или пишет на листочке номер страницы и это слово. Типичный ментальный номер, который во многих книгах по ментализму называется «Book Test» или «книжный тест». Если исходить из традиционного определения ментального жанра, то в этом тесте исполнитель показывает свою «феноменальную» память. При этом исполнитель использует выбранный для этого номера сценический образ.

От его демонстрации зависит и реакция зрителей: либо они принимают всерьез его интерпретацию происходящего, либо взирают на нее скептически, либо вообще поднимают исполнителя на смех. Но в современном исполнении этого книжного теста номер получает неожиданное продолжение. Назвав и номер страницы, и слово, исполнитель предлагает зрителю отыскать страницу в книге, которую он держит в руках. Зритель помнит, что только что он видел и страницу и слово.

Но когда он пытается ее отыскать, то обнаруживает, что именно эта страница вырвана из книги. Он прекрасно видит в книге ее неровно оторванный край. В этот момент исполнитель предлагает другому зрителю, который на протяжении всего номера держал заклеенный конверт, открыть его. В конверте зритель обнаруживает ту самую оторванную страницу.

Вот именно это продолжение классического номера мне показалось неправильным и нелогичным. Возникает закономерный вопрос: почему? И вот тут-то я попал в затруднительное положение. С одной стороны мне хочется изложить свои аргументы неприятия такого продолжения номера.

Но с другой стороны я вижу, что зрители с большим энтузиазмом принимают этот трюк, аплодируют и восторгаются. А это значит, что я противопоставляю свое мнение мнению удивленных зрителей. Стоит ли в этом случае устраивать «разбор полетов» и доказывать свою точку зрения на номер в такой интерпретации? Может быть, я безнадежно устарел в своем восприятии иллюзионных номеров?

И мне мешает все воспринимать моя устаревшая логика? Возможно, и прав молодой человек, который в ответ на мое предложение варианта демонстрации одного номера, в свою очередь, предложил мне не учить никого устаревшему видению трюка, и вернуться из воображаемого мира в реальный мир? Но всё же, я попробую изложить свои мысли. Их можно принять или отвергнуть, но, надеюсь, кому-то они будут интересны.

Итак, что меня не устраивает в современной демонстрации книжного теста. Прежде всего, использование игральной карты в качестве закладки. Я не увидел ни у одного исполнителя совершенно, как мне кажется, логичного хода при использовании игральной карты. На мой взгляд, она должна изначально лежать в этой книге, как закладка.

😎 СЕКРЕТ ФОКУСА С БУТЫЛКОЙ (РАЗОБЛАЧЕНИЕ) 😎 #shorts

Тайна великих ачение фокусов (1 сезон.2 серия). Фокусник Сергей Листопад с легкостью удивил самую искушенную в плане фокусов публику – Самые лучшие и интересные новости по теме: Баня, Видео, Приколы на развлекательном портале Сергей ик. Сергей Листопад в Сочи фокусы лучшее 42:08.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий