Сергей Ермаков, известный путешественник и авантюрист, решительно отправляется в увлекательные путешествия на своем мощном мотоцикле.
Сергей Ермаков Путешествия Видео
Мы хотели показать, что в любое путешествие можно отправиться достаточно бюджетно. Самой большой тратой была покупка валенок для «заднего» пассажира», — рассказал Алексей. Необходимо было преодолеть около 4000 км, из которых около 1000 км — зимники. Сложность заключалась в том, что автомобиль только что пережил капремонт. То печка откажет, то бензонасос, то форточка выпадет. Удивительно, но простая сборка-разборка помогала, и все опять странным образом начинало работать. А чего нам стоила битва с карбюратором! Машина стреляла, чихала, дергалась и тряслась.
Только в Перми, благодаря местному чародею-карбюраторщику, который долго шаманил и колдовал под капотом, удалось его отремонтировать», — вспоминают путешественники. Синоптики в ближайшие дни обещали усиление ветра и метель. Это говорило о том, что дороги заметет снегом, пробраться через который будет сложно. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, блогеры взяли с собой лопаты и уже приготовили их на случай, если «Москвич» все-таки застрянет. Алексей рассказал, что еще на въезде на зимник им посоветовали поехать в объезд, объяснив, что эта дорога хорошо подходит для автомобилей на полном приводе. У всех тут же загорелись глаза, и мы, не раздумывая, рванули по этой дороге. Да вообще вся поездка у нас с первого дня пошла под девизом «Вперед, к приключениям!
Намучились с дорогой, но, к счастью, автомобиль нигде не застрял. Вспомнили детство Алексей сказал, что эта поездка в Арктику стала для всех самой запоминающийся, несмотря на то что ранее неоднократно проходили этот же путь на японских внедорожниках. Путешествия на внедорожниках и современных иномарках — скучная дорога, все предсказуемо, потому что, если ты обслужил машину, маловероятно, что с ней что-то может случиться. Дорогу практически не запоминаешь. Когда едешь на «Москвиче», может случиться все, что угодно. Поэтому у нас в дороге было много веселых поломок, которые мы решали.
Река Ния течёт вдоль железки. Толька ст. Ния находится на горе. Но говорят дорога есть.
Всё как то не собрался. Там где реку видно с полотна железной дороги. Завалов нет , хариус там водится в достатке.
Это, наверное, главное отличие от спортивного туризма. Совершенно верно.
Я там просто живу. Ничего не добиваюсь, не доказываю, никуда не спешу. То есть ты не берёшь какие-то специальные сублиматы… Нет. Сахар я люблю сладкое — это раз. Мука, крупа, макароны.
Ну и, собственно, приправы всевозможные. Масло сливочное в пачках укладываю в пластиковый контейнер, который герметично закрывается. И можно хранить его очень долго, ничего не тает. Это — как дополнение. То есть никогда нельзя рассчитывать на удачную рыбалку и тем более на охоту, потому что этого может не быть.
Продуктов всё равно должно быть достаточно. А уже плюс к этому, конечно, можно порыбачить и поохотиться. Это разнообразит рацион. Когда я был на Путоранах, то у меня крупы килограммов 10 осталось, потому что было много рыбы. Ну, а если бы её не было?
Уникальные встречи или экстремальные ситуации. Мамонтов, может, находил? Мамонтов не находил. Но вот если в тех вскрытых ледниках, которые я видел на Сунтар-Хаята, порыскать, то, наверное, можно чего-нибудь интересное найти. Мамонты, они севернее, это устье Лены.
Там в грязи копают бесконечные бивни мамонтов. Но я там не был. Там торговля этими бивнями поставлена на поток, так что делать там нам нечего. А так — все события интересны и их много. Читайте также: Подарочные сертификаты для путешествий — Ты берёшь ружьё.
Были у тебя встречи с белыми медведями? Или только с бурыми? Приходилось ли тебе стрелять медведей для защиты. С белыми не было. В тех краях, где я бываю, там, к счастью, нет белых медведей.
С бурыми — приходилось. Обычный бурый медведь — он старается уступить дорогу человеку. Но бывают, конечно, исключения. И на Дальнем Востоке, там ружьё, конечно, обязательно нужно. Потому что бывали случаи, когда за один день на лагерь выходило порядка восьми медведей, я специально считал.
Как правило, они, увидев человека, увидев палатку, дым, услышав выстрелы — уходят. А так, два — три за день встретить — это обычное дело. Один раз на Охотском побережье загнал меня на дерево медведь. Деваться было некуда, пришлось его убить. Как и люди.
Это характер. Один человек спокойный, а другой сразу лезет в драку. Вот и всё. Сколько медведей, столько и характеров. Не беспокоят вечером или утром?
В походах — нет, не беспокоят. Обычно они стараются обойти стороной. Как-то утром один подошёл, но увидел, что человек живой, шевелится и ушёл. Были случаи, когда я буквально чуть не наступил на медведя, и то, он выскочил из-под ноги и удрал. Лежал на жаре в луже на тропе и, видимо, спал.
Это ещё в экспедиции было, а мы шли в маршрут, несколько человек. Я уже ногу над ним занёс, когда он учуял. И всё, удрал, треск был за ним по лесу. Хорошо, если бы все они так себя вели. И чтобы заброситься на хребет Сунтар-Хаята, к примеру, ты от железной дороги сплавлялся сначала по Алдану.
То есть для обычного человека уже сплав по Алдану — это целое путешествие, целый месяц сплава. Ну, не месяц, там 17 переходов получилось и заняло всего три недели. Ничего особенного. А чего там сплавляться-то? В Томмоте подъехал к воде, рядом магазин, всё погрузил в лодку и вперёд вниз.
Через три недели уже в Хандыге. Там же нет ни порогов, ни каких-то завалов, ничего сложного. Просто плывёшь вниз и всё. И сам по себе сплав по Алдану по хорошей погоде, в общем-то, интересен.
То есть это не то, что тебя где-то ждут какие-то заброски продовольствия, какая-то помощь. Ты несёшь с собой на 3-4 месяца запас продуктов, лодку. Как тебе всё это удаётся осуществлять? Причём в одиночку. Поделись стилем своих походов. Взять с собой продовольствие на несколько месяцев возможно, если ты двигаешься на лодке. То есть, если нужно подойти к горам на длительный срок, разумеется, нужно брать лодку, такую, к которой привык человек. Погрузить в неё энное количество продуктов, снаряжение и подниматься вверх по реке, как это называется «бечевой». Подняться на вёслах — это сложнее, ну а тянуть лодку за верёвку вполне возможно. Соответственно, я исхожу из того, что беру продуктов килограмм в день в спортивные пеше-водные и горные походы берётся примерно 500 грамм на человека в день — прим. Многие надо мной смеются по этому поводу, но я люблю хорошо кушать и считаю, что на сытый желудок природа выглядит лучше. Соответственно, поднимаясь вверх к горам с лодкой, я оказываюсь уже в достаточно удалённых местах с запасом продовольствия. У меня хорошее снаряжение, палатка с печкой. Теперь я ещё приобрёл солнечную батарею, чтобы заряжать камеру. И в принципе я не вижу в этом особых сложностей. Главное, чтобы погода была хорошая. Камера у меня SonyCX400E. Правда, сейчас такую модель, похоже, уже не выпускают. Ты же не можешь это в одну ходку поднять. Сколько килограммов набирается? В одну ходку, разумеется, нет. В последний раз, когда я ехал на Сунтар, у меня было 120 кг груза. Из них — 70 кг продовольствия. Вышло на два с половиной месяца. Соответственно, к тому моменту, когда я подхожу к горам и мне надо переваливать, продуктов остаётся меньше, потому что на подъёме я ими питаюсь. Когда я переваливаю в другую речную систему, я делаю несколько ходок. Скажем, две или три. Бывает иногда даже четыре. Но я считаю, что лучше распределять груз на несколько маленьких частей и не надрываться. Сделать лишнюю ходку через перевал, нежели взять на плечи 45-50 килограммов и ничего вокруг больше не видеть, кроме того, что под ногами. В результате этих нескольких ходок оказываешься с другой стороны хребта с солидным запасом продовольствия, с хорошим снаряжением, с лодкой и с неограниченным запасом времени. То есть твои путешествия автономны не только по продовольствию, но и ты не связан никак с внешним миром. Нормально ли ты себя ощущаешь без такой подстраховки. Почему не берёшь спутниковый телефон с собой, к примеру? Я как-то об этом думал. Ну, могу я позвонить по спутниковому телефону жене и сказать, вот я здесь помираю. И что от этого, скажем так, изменится? Я вообще не заморачивался над этой проблемой. Расскажи, с чего началась твоя практика путешествий? Собственно говоря, сама геология началась с путешествий. В геологию я пошёл с точки зрения того, что можно будет путешествовать, а не с точки зрения того, что надо будет заниматься геологией. А в советское время это была единственная возможность путешествовать. Нельзя было не работать 4 месяца и куда-то поехать. А когда государственная геология наша накрылась где-то в 91-м году последний раз ездили в экспедицию , пришлось ездить самому. Читайте также: Мои посмертные путешествия юлия — В каких местах проходили твои основные геологические работы? Какую практику ты там получил? Основное время я работал в Аэрогеологии на Дальнем Востоке в Охотском районе, соответственно, основную практику таёжную, устройство быта и в принципе передвижения по тайге — это всё я получил в Аэрогеологии. До этого я в советское время успел много где поработать: под Магаданом, на Памире, в Читинской области. В то время много где работали. То есть это две принципиально разные вещи. Работа в геологической экспедиции — это тяжёлый кропотливый нудный каждодневный труд. А в походе я предоставлен сам себе, никто не ждёт от меня отчёта, результатов и сроков. Это совсем другое. Чем ты занимаешься? Какая у тебя специальность? У меня столько специальностей — дома корочек целая пачка. А вообще-то я работаю плотником, строю дачи. Соответственно, я работаю зимой и собираю деньги на лето. Все мои походы обеспечены, мягко говоря, мозолями на руках. Деньги мне не падают с неба. Я ничего не сдаю, не получаю никаких дивидендов, деньги зарабатываю трудом. Тебе нравиться одному, не скучно ли тебе так долго находиться в одиночестве? А ты можешь поехать на четыре месяца? Если бы был напарник, который мог бы со мной поехать, и он бы меня устраивал, то да, можно было бы идти с ним. Собственно говоря, всем. Нет срока, то есть не нужно никуда спешить, нет обратного билета, то есть когда я приеду, это не принципиально.
В Антарктиду под парусом. Челябинский предприниматель – о штормах и бизнесе
Сергей Ермаков отправляется в путешествия держи несколько месяцев. Сергей+ермаков+путешественник - видео подборка. подробности в материале ФедералПресс. Продолжительность: 1:10:31 SPLAV 47 628 просмотров. подробности в материале ФедералПресс.
Суровый путешественник Сергей Ермаков. В одиночку по первозданной Якутии.
Сергей Ермаков - видео - Видео | Для таких путешественников существует несколько правил, которые позволят и прекрасно отдохнуть, и не нанести ущерб дикой природе. |
На ночь глядя. Авторский фильм Сергея Ермакова " Белое море. 2021год". Части 4 и 5. | Путешественник и блогер Игорь Ермаков из Санкт-Петербурга в рамках автопробега Дружбы народов побывал в Марий Эл и поделился своими впечатлениями о нашей республике. |
Сергей Ермаков Путешественник биография | К шестому месяцу в тундре Сергей Ермаков начал чувствовать недомогание. |
Сергей Ермаков: «Кризис заставляет думать, не жить по шаблонам» | Путешественникам почти сутки пришлось удерживаться на плаву на поврежденном судне. |
Суровый путешественник Сергей Ермаков. В одиночку по первозданной Якутии. | Евгений — мастер спорта международного класса по спортивному туризму, обладатель звания "Выдающийся путешественник России". |
Внимание: Пропал подросток в Свердловской области
В нашей стране мне нравятся практически все места. Дальневосточные районы, весь Север. Единственно, где я не бывал, это Черноморское побережье нашей страны. Там как-то слишком много народа, слишком всё обжито. Поэтому Север и Дальний Восток мне ближе. Это автономные путешествия. То есть это не то, что тебя где-то ждут какие-то заброски продовольствия, какая-то помощь. Ты несёшь с собой на 3-4 месяца запас продуктов, лодку. Как тебе всё это удаётся осуществлять?
Причём в одиночку. Поделись стилем своих походов. Взять с собой продовольствие на несколько месяцев возможно, если ты двигаешься на лодке. То есть, если нужно подойти к горам на длительный срок, разумеется, нужно брать лодку, такую, к которой привык человек. Погрузить в неё энное количество продуктов, снаряжение и подниматься вверх по реке, как это называется «бечевой». Подняться на вёслах — это сложнее, ну а тянуть лодку за верёвку вполне возможно. Соответственно, я исхожу из того, что беру продуктов килограмм в день в спортивные пеше-водные и горные походы берётся примерно 500 грамм на человека в день — прим. Многие надо мной смеются по этому поводу, но я люблю хорошо кушать и считаю, что на сытый желудок природа выглядит лучше.
Соответственно, поднимаясь вверх к горам с лодкой, я оказываюсь уже в достаточно удалённых местах с запасом продовольствия. У меня хорошее снаряжение, палатка с печкой. Теперь я ещё приобрёл солнечную батарею, чтобы заряжать камеру. И в принципе я не вижу в этом особых сложностей. Главное, чтобы погода была хорошая. Камера у меня SonyCX400E. Правда, сейчас такую модель, похоже, уже не выпускают. Ты же не можешь это в одну ходку поднять.
Сколько килограммов набирается? В одну ходку, разумеется, нет. В последний раз, когда я ехал на Сунтар, у меня было 120 кг груза. Из них — 70 кг продовольствия. Вышло на два с половиной месяца. Соответственно, к тому моменту, когда я подхожу к горам и мне надо переваливать, продуктов остаётся меньше, потому что на подъёме я ими питаюсь. Когда я переваливаю в другую речную систему, я делаю несколько ходок. Скажем, две или три.
Бывает иногда даже четыре. Но я считаю, что лучше распределять груз на несколько маленьких частей и не надрываться. Сделать лишнюю ходку через перевал, нежели взять на плечи 45-50 килограммов и ничего вокруг больше не видеть, кроме того, что под ногами. В результате этих нескольких ходок оказываешься с другой стороны хребта с солидным запасом продовольствия, с хорошим снаряжением, с лодкой и с неограниченным запасом времени. То есть твои путешествия автономны не только по продовольствию, но и ты не связан никак с внешним миром. Нормально ли ты себя ощущаешь без такой подстраховки. Почему не берёшь спутниковый телефон с собой, к примеру? Я как-то об этом думал.
Ну, могу я позвонить по спутниковому телефону жене и сказать, вот я здесь помираю. И что от этого, скажем так, изменится? Я вообще не заморачивался над этой проблемой. Расскажи, с чего началась твоя практика путешествий? Собственно говоря, сама геология началась с путешествий. В геологию я пошёл с точки зрения того, что можно будет путешествовать, а не с точки зрения того, что надо будет заниматься геологией. А в советское время это была единственная возможность путешествовать. Нельзя было не работать 4 месяца и куда-то поехать.
А когда государственная геология наша накрылась где-то в 91-м году последний раз ездили в экспедицию , пришлось ездить самому. Читайте также: Мои посмертные путешествия юлия — В каких местах проходили твои основные геологические работы? Какую практику ты там получил? Основное время я работал в Аэрогеологии на Дальнем Востоке в Охотском районе, соответственно, основную практику таёжную, устройство быта и в принципе передвижения по тайге — это всё я получил в Аэрогеологии. До этого я в советское время успел много где поработать: под Магаданом, на Памире, в Читинской области. В то время много где работали. То есть это две принципиально разные вещи. Работа в геологической экспедиции — это тяжёлый кропотливый нудный каждодневный труд.
А в походе я предоставлен сам себе, никто не ждёт от меня отчёта, результатов и сроков. Это совсем другое. Чем ты занимаешься? Какая у тебя специальность? У меня столько специальностей — дома корочек целая пачка. А вообще-то я работаю плотником, строю дачи. Соответственно, я работаю зимой и собираю деньги на лето. Все мои походы обеспечены, мягко говоря, мозолями на руках.
Деньги мне не падают с неба.
Перед путешествием его ведь не чинили. Что было, с тем и поехали. Мы хотели показать, что в любое путешествие можно отправиться достаточно бюджетно. Самой большой тратой была покупка валенок для «заднего» пассажира», — рассказал Алексей. Необходимо было преодолеть около 4000 км, из которых около 1000 км — зимники. Сложность заключалась в том, что автомобиль только что пережил капремонт. То печка откажет, то бензонасос, то форточка выпадет. Удивительно, но простая сборка-разборка помогала, и все опять странным образом начинало работать. А чего нам стоила битва с карбюратором!
Машина стреляла, чихала, дергалась и тряслась. Только в Перми, благодаря местному чародею-карбюраторщику, который долго шаманил и колдовал под капотом, удалось его отремонтировать», — вспоминают путешественники. Синоптики в ближайшие дни обещали усиление ветра и метель. Это говорило о том, что дороги заметет снегом, пробраться через который будет сложно. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, блогеры взяли с собой лопаты и уже приготовили их на случай, если «Москвич» все-таки застрянет. Алексей рассказал, что еще на въезде на зимник им посоветовали поехать в объезд, объяснив, что эта дорога хорошо подходит для автомобилей на полном приводе. У всех тут же загорелись глаза, и мы, не раздумывая, рванули по этой дороге. Да вообще вся поездка у нас с первого дня пошла под девизом «Вперед, к приключениям! Намучились с дорогой, но, к счастью, автомобиль нигде не застрял. Вспомнили детство Алексей сказал, что эта поездка в Арктику стала для всех самой запоминающийся, несмотря на то что ранее неоднократно проходили этот же путь на японских внедорожниках.
Путешествия на внедорожниках и современных иномарках — скучная дорога, все предсказуемо, потому что, если ты обслужил машину, маловероятно, что с ней что-то может случиться. Дорогу практически не запоминаешь.
Полевском, последний раз его видели вчера вечером в юго-западном районе Екатеринбурга. Если вы сейчас идёте или едете по улицам Щорса, Циалковского, Авиационная, Сурикова, Островского, Амундсена, Волгоградская - пожалуйста, смотрите по сторонам. Ярослав может находиться рядом с вами! Ярослав одет в чёрную куртку, темно-синие брюки и тёмные кроссовки. Если вы видели его, звоните на горячую линию "Лиза Алерт" 8-800-700-54-52. Он ушёл из дома в Полевском накануне, 26 апреля. Волонтеры поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» уточнили, что последний раз его видели вчера вечером на Юго-Западе.
Сергей Ермаков 22 апреля вышел из дома в Реже и не вернулся. Сегодня его разыскивает полиция и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт». Заявление о пропаже 17-летнего молодого человека поступило в полицию 25 апреля в 15:30. Впоследствии было выяснено, что затем он уехал в город Екатеринбург, — сообщили в пресс-группе режевской полиции.
В Хакасии открылась онлайн-выставка фотографа Сергея Ермакова
Прекрасный человек и путешественник. Городок этот запрещено посещать, потому что асбестовая пыль заразила территорию площадью порядка 50 гектаров", – сообщил путешественник Леонид Ермаков. Сергей Ермаков – вице-президент ЮУТПП, генеральный директор ТД «СантехУрал», главный сантехник. Делюсь здесь событиями и мыслями, интересными новостями, репостами публикаций популярных ТГ-каналов и блогеров. В Реже пропал 17-летний Сергей Ермаков. Смотрите видео Сергей Ермаков Путешествия Видео онлайн.
YouTube-блогер из Якутска скрывается в лесу под Курганом. Фото
В Реже пропал 17-летний Сергей Ермаков. В гостях у Сергея и Нины Ермаковых на Белом море. Смотрите видео Сергей Ермаков Путешествия Видео онлайн. Заставка Ютуб-канала «Сергей Ермаков».
На ночь глядя. Авторский фильм Сергея Ермакова " Белое море. 2021год". Части 4 и 5.
Его хобби - это путешествия в одиночку по далеко не простым маршрутам | Молния. Путешественник сергей ермаков сплав по рекам в 2022 году ютуб. |
Сергей ермаков путешественник - видео подборка | Сергей Ермаков смотреть онлайн в HD качестве. |
Новые видео от Сергея Ермакова (2016) | Книга Сергея Максимовича Ермакова «Посещение» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. |
Сергей Ермаков — последние новости | Книга Сергея Максимовича Ермакова «Посещение» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. |
Новые видео канала Сергей Ермаков, Смотреть онлайн | Где отдохнуть семьей в России, сергей ермаков путешественник последние путешествия, посоветуйте интересный маршрут в горы – на тысячи вопросов вы можете найти ответ в ОК. |
Сергей Ермаков: «Кризис заставляет думать, не жить по шаблонам»
Видео о Интервью с Ниной и Сергеем Ермаковыми, Интервью с Сергеем Ермаковым, Пенсионеры на отдыхе. Городок этот запрещено посещать, потому что асбестовая пыль заразила территорию площадью порядка 50 гектаров", – сообщил путешественник Леонид Ермаков. трое суток в одну сторону и четверо в обратную. Ермаков Сергей Игоревич 1967. Суровый путешественник Сергей Ермаков. В одиночку по первозданной Якутии.
Сергей ермаков
Он видит красоту и в ничем не примечательных, на первый взгляд, вещах. Об этом триптих «Заброшенный дом»: Творение человеческих рук, оставленное без присмотра, гибнет, грустит и надеется на лучшее. Отказываясь верить в неизбежное… Точно так же, как увядающие по осени листья или блики заходящего светила. Последние листья Блики.
На острове быстро сообразил, как может применить свои навыки, и вышел к Сталину с идеей по превращению самоокупаемых трудовых лагерей в предприятия, приносящие прибыль. В то время остров нуждался в банях. И Френкелю было предложено: "Раз такой умный, построй баню. У тебя есть на это 24 часа. Не справишься - отправим в изолятор на Секирную". Через 23 часа баня была готова...
Во-вторых, вам не нужно будет самому простраивать свой маршрут и волноваться о том, чтобы сбиться с пути. В-третьих, вы будете окружены заботой и вниманием на протяжении всего путешествия. Вам остаётся только отдыхать и наполняться впечатлениями. Отличная компания Несмотря на то, что у нас нет чёткого разграничения по полу, возрасту и т. Как правило, это активные, интересные, открытые люди самых разных профессий.
В группах у нас всегда легко и весело, а после путешествий ребята становятся друзьями, ездят друг к другу в гости.
Когда это все случилось, я дал команду перейти на расчеты в юанях. В этом смысле все хорошо. Сейчас уже понятно, что грядет кризис. Будете ли вы расширять соцподдержку сотрудников? Насколько это проблематично в данный момент?
Сколько лет я занимаюсь бизнесом, столько лет у нас социальная поддержка. Мы всегда ставили прививки от гриппа. В ковидные периоды мы поставили всем сотрудникам «Превенар». Несмотря на то, что это достаточно дорогостоящая прививка. Есть социальный пакет в виде питания для сотрудников, к праздникам подарки. После приезда провел совещание, говорили о том, что цены очень сильно выросли на основные продукты питания.
Я думаю, что мы антикризисный пакет добавим, может быть, временный, потому что ситуация меняется. Хватит ли уже введенных мер? Я активный участник подготовки мер поддержки. Южноуральская торгово-промышленная палата, как часть Федеральной торгово-промышленной палаты, эти меры готовит.
Путешественники России
Видео канала Сергей Ермаков, (137 видео). Белое море 2023 часть четвёртая. Молодой путешественник и блогер Игорь Ермаков планирует проехать через всю Россию. Путешественник Игорь Ермаков, более известный как YouTube-блогер «Эркин — питерский якут», приехал в Курган и разбил лагерь в тайном месте на берегу реки Тобол. простых российских путешественников. Молния. Путешественник сергей ермаков сплав по рекам в 2022 году ютуб. Видео о Интервью с Ниной и Сергеем Ермаковыми, Интервью с Сергеем Ермаковым, Пенсионеры на отдыхе.
Сергей Ермаков. Побеждай любя
Гость в студии - Сергей Ермаков | Есть замечательный путешественник Сергей Ермаков. |
Его хобби - это путешествия в одиночку по далеко не простым маршрутам | Мое путешествие из иудаизма в православие. |
Путешественник из Санкт-Петербурга восхитился красотами Марий Эл | Главные новости о персоне Сергей Ермаков на |
Новые видео от Сергея Ермакова (2016) | Сергей Ермаков. Побеждай любя. Ссылка на первоисточник. |
Сергей Ермаков Путешествия Видео | Смотреть Видео с канала "Сергей Ермаков". 1. Белое Море 2023 Часть Четвёртая. |