Новости самые надежные двигатели легковых автомобилей

Атмосферные «четверки» от Toyota, малолитражный мотор от Renault, 1,6-литровый агрегат VAG и другие двигатели из рейтинга надежности

ТОП-10 глобального рейтинга худших бензиновых двигателей

В статье перечислены 44 самые надежные машины на вторичном рынке с ценником от 150 000 до нескольких миллионов рублей. Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов рассказал "Российской газете" о машинах с самыми надежными моторами. Мотор под маркировкой Z18XER стал одним из самых надежных GM-овских двигателей, которые сотнями тысяч разъехались по всем уголкам России. Главная Новости Топ-10 надёжных бензиновых моторов 2000-2010 годов.

В вечном движении: какие моторы наиболее надёжны?

Названы самые надежные бензиновые двигатели в мире. Список из трех моторов — Автоновости дня Автомобильные эксперты назвали пять самых надежных бензиновых двигателей, которые выпускались последние 20 лет.
Топ-10 надёжных бензиновых моторов 2000-2010 годов Какой двигатель самый надежный? Обзор моторов, которые не заставляют часто посещать сервис.

Назван самый надежный двигатель Toyota в 2024 году

Эти дизельные двигатели-миллионники выпускались около двадцати лет — с 1985 до начала 21 века. Такие двигатели не слишком мощные — всего 90-130 л. Пробег у многих представителей превышает 0,5 миллиона километров, а рекордсмены вовсе повидали на своем пути два миллиона километров. BMW M57 Двигатели баварского производителя ни в чем не уступают штутгартским собратьям и также считаются самыми надежными двигателями.

Шестицилиндровые дизели от БМВ впечатляют своей надежностью и отличаются бойким нравом. Именно эти дизели изменили мнение многих о дизельном типе мотора. Автомобиль, оснащенный M57, больше, чем просто машина.

Мощность такого мотора в различных вариантах варьируется от 201 до 286 лошадиных сил. Выпускались моторы на протяжении десяти лет — до 2008 года все лучшие баварские модели были оснащены именно M57. На некоторых Range Rover тоже были дизеля M57.

Предком легендарного M57 был не менее мощный, но не такой известный M51. Он выпускался с 1991 года до начала 21-го века. Механики сходятся во мнении, что такие моторы очень сильны и надежны, ведь за исключением мелких поломок, они бесперебойно работают около 500 тысяч километров.

Рядные бензиновые «четверки» Бензиновые двигатели для нас более привычны. Они и устроены гораздо проще, то есть поддаются починке в «домашних» условиях, и к погоде более лояльны. Поэтому в нашем рейтинге присутствуют даже сравнительно небольшие классические моторы.

Этот типичный представитель серии S считается одним из наиболее надежных и простых в обращении агрегатов. Согласитесь, технические характеристики достаточно типичны. Но 3S-FE делал свое дело.

Мощность такого мотора составляла 128-140 л. Этот мотор стал успешным прототипом для своих последователей и многие годы устанавливался на различные модели Toyota. По мнению механиков, этот агрегат имеет удивительное свойство выдерживать высокие нагрузки и неказистый сервис, его ремонт очень удобен, а конструкция в целом продумана на отлично.

Если хорошо обслуживать этот двигатель, его ресурса хватит на 500 тысяч километров, причем за это время капитальный ремонт не понадобится. Даже мелкие поломки в этом моторе — большая редкость. Mitsubishi 4G63 Этот двухлитровый агрегат работает на бензине и является ярким представителем знаменитого японского семейства.

Первый его вариант вышел в свет в 1982 году, а аналоги продолжают выпускать даже сейчас.

Рядный атмосферный четырёхцилиндровый двигатель 2. В моторе 3.

Всё благодаря апгрейду системы VCM, которая теперь позволяет отключать два или три цилиндра в зависимости от нагрузки и продвинутому механизму i-VTEC. Двухлитровый «оппозитник» 2. Нынешний рейтинг отлично показывает тенденции современного двигателестроения.

Шесть из десяти моторов — наддувные. Правда, несмотря на общий «зелёный» тренд, в этом году места в финале для гибридов и электромобилей не нашлось.

Словом, статистика по надежности автомобилей — вещь очень относительная. Но можно найти данные по надежности ключевых агрегатов, например двигателей. Ими сегодня и займемся. Причем речь пойдет о моторах, которые стоят на автомобилях возрастом до 10 лет и которые есть на нашем рынке.

Если говорить конкретнее, то пристального внимания заслуживает рядный четырёхцилиндровый мотор 4G63 объёмом в 2 литра, который нередко подвергается очень серьёзным доработкам в силу своего повышенного ресурса и возможности получения немалой мощности. Выпускался он с 1982 по 2004 год, причём за время производства успел сменить карбюратор сначала на одноточечный, а затем и распределённый впрыск, попутно повысив мощность с 92 до 136 лошадиных сил. Мотор был универсальным — благодаря своей надёжности и неплохой надёжности он устанавливался на множество моделей. Мы знаем этот силовой агрегат по автомобилям Mitsubishi Lancer, а американцы — по пикапам Dodge Ram и Mitsubishi L200, тогда как корейцы и китайцы продолжили использовать такую технику и после прекращения выпуска в Японии.

Средний пробег мотора составляет 600—700 тысяч километров, тогда как отдельные машины проходили и до полутора миллионов километров без дорогостоящих ремонтов. Двигатель больше всего боится перегревов, которые могут сделать «капиталку» неотложной. Мощность от немецких инженеров Если определять самый надёжный двигатель в мире в классе мощных силовых агрегатов, то первенство отойдёт BMW — компанию очень редко удаётся поймать на посредственном качестве выпускаемой продукции. Силовые агрегаты с объёмом в 4,0 литра и номинальной мощностью 286 лошадиных сил выпускались в период 1992—1998 гг. Устанавливалась такая техника на крупные автомобили, принадлежавшие к пятой и седьмой серии. Средний пробег до капитального ремонта у европейских потребителей составлял 450—500 тысяч километров. Однако снят с производства этот приводной узел был из-за канадцев и жителей США, у которых содержание серы в бензине в то время не нормировалось. В результате инновационное никасиловое покрытие цилиндров просто разрушалось, и требовалась полная замена блока, которая обходилась владельцам машин в огромную сумму. В последующих моделях силовых агрегатов предпочтение было отдано более дешёвому и надёжному варианту — алюсиловому покрытию. Видео о том, как работают ДВС: От чего зависит надёжность?

В большинстве случаев долговечность и надёжность моторов определяется применяемыми техническими решениями, а также культурой производства на предприятии. Однако существует и ряд факторов, которые зависят исключительно от потребителя: Своевременность обслуживания; Качество топлива и применяемых расходных материалов; Стиль езды; Выполнение профилактической диагностики.

Автоэксперты назвали машины с самыми надежными двигателями

Надёжность двигателя также во многом зависит от производителя. Есть в продаже моторы американского, японского, немецкого и отечественного производства. У каждого из них свои эксплуатационные особенности. Как не ошибиться в выборе ДВС? Какие они — самые надёжные двигатели? Давайте разберёмся и составим примерный рейтинг лучших моторов для автомобилей в мире. Бензиновые или дизельные ДВС — что надёжнее?

Автомобилисты регулярно спорят по поводу того, какой силовой агрегат долговечнее — тот, что работает на бензине или дизеле. Чтобы ответить на этот вопрос, давайте оценим каждый вид силового агрегата по степени надёжности. Дизельные двигатели Одни из самых надёжных автомобильных моторов для легковых автомобилей — дизели. Им отдают предпочтение те, кто ежедневно преодолевает многокилометровые расстояния. Они рассчитаны на большие эксплуатационные нагрузки, отличаются относительно низким энергопотреблением, функционируют в оптимальных условиях, имеют относительно простое конструктивное строение и впечатляющий запас прочности. Mercedes-Benz, модель OM602 Из всех двигателей в линейке дизелей эта модель считается самой ходовой.

Она занимает первые позиции по стойкости, пробегу и выносливости. Его выпускали целых 17 лет, с 1985 до 2002 года. Силовой агрегат по мощности уступает конкурентам. Его показатели колеблются от 90 до 130 л. Ключевые достоинства этих моторов — надёжность, минимальный расход топлива. Пробег большинства экземпляров OM602 достигает 500 тыс.

Рекордный мировой показатель — более 2 миллионов километров. Единственное слабое место этих дизельных моторов — навесное оборудование и топливная арматура, но если своевременно заботиться о них, проблем в процессе эксплуатации не возникнет. Подробно о мелкосрочном ремонте дизельных силовых агрегатов и его стоимости можно узнать здесь. БМВ М57 Двигатели баварского производства немного уступают аналогам выше. Они надёжные, долговечные, удобные в обслуживании. Их относят к шестицилиндровым дизелям.

Эти ДВС не только долговечные, но и мощные, отличаются бойким нравом. Они делают автомобили более динамичными и манёвренными, гарантируют прекрасную тягу. Для любителей спортивного стиля езды — то, что нужно. Их мощность — до 286 л.

Особенностью этого силового агрегата является наличие двух катушек зажигания, что повышает качество воспламеняемости топливно-воздушной смеси. Двигатель 3S уверенно работает на 92 и 95 бензине. В зависимости от своей версии показатель мощности может колебаться от 115 до 130 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотор показывает уже с самых низов, поэтому недостатка тяги автовладельцы не испытывали. Бензиновый двигатель Honda Представители этой модели зарекомендовали себя, как надежные и долговечные двигатели. Самой популярной моделью является К20. У моторов Honda есть высокий запас прочности, их стандартный ресурс рассчитан на 350-400 тысяч километров, а 1 литра масла хватит, чтобы проехать около 10 тысяч километров. Однако все это при условии бережной эксплуатации и использовании качественного топлива и машинного масла. Владельцы мотора марки В20В уверяют, что он легко заводится даже в самый сильный мороз. Но, специалисты акцентируют внимание, что если регулярно заводить машину без предварительного предпускового подогревания при температуре окружающей среды ниже -25 градусов, то ресурс двигателя заметно сокращается. Блок на четыре цилиндра изготовлен из чугуна с цепным приводом ГРМ. Помогает раскручивать этот мотор непосредственный впрыск. В некоторых версиях попадается алюминиевый блок с чугунными гильзами. Данное семейство двигателей отличается от остальных прошивкой электронного блока управления, турбонаддувом, изменяемой системой фаз газораспределения. Легендарные «миллионники» Можно услышать такое мнение, что лет 30 назад в 80-х годах прошлого века , автопроизводители выпускали моторы, которые не требовали капитального ремонта на протяжении 1 миллиона пройденных километров. К таким, можно отнести Mercedes модель М102. Однако здесь тоже все относительно и время работы конкретного мотора будет зависеть от тех условий, в которых он эксплуатируется. Хорошо себя зарекомендовали дизели Toyota и бензиновый Mitsubishi 4G63. Конечно же, они способны отработать свои 1 миллион километров, однако капитальный ремонт после каждых 300 тысяч километров все же придется делать. Если этого не делать, что мощность двигателя существенно снижается. Десятка автомобильных королей внутреннего сгорания 10 место В 1915 году General Motors выпустила двигатель 5,1 V8 для комплектации Cadillac.

Ее отличает максимальная надежность и долговечность. BMW M57 доступен в 2 выпусках — 2,5 и 3,0 литра. В зависимости от модификации, запас мощности варьируется от 163 до 286 л. Заявленный производителем эксплуатационный ресурс достигает 500 тыс. Чтобы продлить срок службы, рекомендуется обслуживать агрегат через каждые 10 000 км пробега. Долгое время автоконцерн Hyundai предлагал доступные аналоги силовых агрегатов Mitsubishi. Но вскоре он стал выпускать на рынок собственную продукцию, которая быстро получила положительные отзывы и стала пользоваться спросом. D4FB 1. Турбонаддув поддерживает изменение геометрии. Также в моторе интегрирована технология вихревых заслонок Swirl Control Valve и другие технологические достижения корейского автопрома. При этом он потребляет небольшое количество горючего и нормально работает в холодную погоду. Уровень шума значительно ниже, чем у других дизельных аналогов. Fiat 1. Он представляет собой 4-цилиндровый агрегат с 6 или 16 клапанами, системой Common Rail и турбированной или битурбированной конфигурацией. У автоконцерна Fiat есть большой опыт в производстве дизельных силовых агрегатов с технологией непосредственной подачи горючего. Именно этот бренд впервые интегрировал решение в серийной модели Fiat Croma 1986 модельного года. Однако из-за повышенной шумности и вибраций система не получила популярности. Новая модель Fiat 1. Первая модель оснащалась 8 клапанами и 4 цилиндрами. Также она имела турбированный нагнетатель с фиксированной геометрией. Допустимый запас мощности ограничивался 105 «лошадками». Начиная с 2002 года, на рынке продавался модернизированный двигатель с 16-клапанной головкой блока и прогрессивной системой впрыска, которая умела распределять топливную смесь на небольшие порции. Вскоре этот мотор стал использоваться в автомобилях Opel и Saab. В 2005 г. Заявленный производителем эксплуатационный ресурс достигает 200 000 км.

В последних улучшенных вариациях стоит устройство регуляции фаз газораспределительного механизма, более «навороченная» система турбированного наддува и питания. Они не столь долговечны, но значительно удобнее для ремонта. К миллионникам зачисляются только типы силовых установок без наддува. ДВС стоит на автомоделях: 11. Такой надежностью он обязан простой конструкции из распределительного вала с ременным приводом, восьми клапанам и несложному устройству впрыска. Двухлитровый мотор генерирует от 114 до 130 л. Взяв за основу эту модель, специалисты Бразилии добавили турбонаддув. Своевременный уход и замена масла обеспечит длительную работу без расходов на капремонт. Доказанный ресурс «20ne» от Opel — 1 млн. Двигатель устанавливали на автомобили: 12. Модель предлагалась с пропускной способностью 128 и 140 л. Двигатели маркировки «3S-FE» устанавливали на весь модельный ряд: ДВС легко переносит сверх нагрузки и некачественный сервис. Хороший уход порадует владельца пробегом более чем в полмиллиона км без больших неполадок и затрат на капитальный ремонт. Японским специалистам удалось создать 1. Но более долговечной версией признан «R20A» без турбированного наддува. Двухлитровая силовая установка на бензине выпускается японской фирмой с 2006 г. Устройство состоит из одного распределительного вала, приводящего цепь в движение, и системы i-VTEC, отвечающей за регулирование фаз. Для беспроблемной работы требуется регулирование зазоров в клапанах каждые 80 тысяч км езды. Такой уход обеспечит бесперебойный пробег более чем в 300 тысяч км. К ним относятся все варианты серии D. Их производили в период 1984-2005 годов. Моторы 1. Наиболее практичными считаются модификации «D15» и «D16». Они с легкостью пробегают 500 тысяч км без существенных вложений и капремонта. Устанавливались такие моторы на: 15. В основном эти вариации использовали на легковых автомобилях с рулем, размещенным с правой стороны. Резерв таких силовых агрегатов не ограничивается расстоянием до млн. Надежная работа гарантирована благодаря добротному монтажу и детально разработанному устройству. Моторы установлены на: Заключение Рассмотрев самые достойные ДВС машин, созданных для перевозки пассажиров и багажа, можно сделать вывод, что чем проще устроен двигатель, тем меньше проблем он доставляет. Сложные механизмы современности способны выдавать запредельную мощность, но они не будут служить вечно. И если вы не планируете участвовать в ралли, то стоить обратить внимание на автомобили, двигатели которых уже доказали свою долговечность и отсутствие технических проблем. Видео про виды и типы двигателей: Источник Названы самые надежные автомобильные двигатели Высоким ресурсном и надежностью и при этом, что не маловажно, доступной ценой отличаются бензиновые моторы семейства К компании Renault. При сравнительно небольшом рабочем объеме 1,6 л и восьмиклапанной конструкции такой агрегат имеет архаичную конструкцию и невысокую степень форсировки. В разных исполнениях мотор выдает 82-87 л. Чугунный блок цилиндров, конструкция поршневой группы, минимизирующая расход масла и стойкость к перегреву, считаются важными техническими преимуществами такого мотора. Минусы тоже хорошо известны. Это повышенный расход топлива, случается, что на холостом ходу плавают обороты, раз в 20-30 тыс. Привод ГРМ ременной, обрыв ремня чреват загибанием клапанов, поэтому ремень рекомендуется менять каждые 60 тыс. Кроме того, мотор шумный и вибронагруженный. С другой стороны, при использовании качественных расходных материалов и комплектующих французский мотор прохаживает даже больше вышеупомянутых 400 000 км. Существенно, что мотор требует минимального технического обслуживания благодаря гидрокомпенсаторам в приводе клапанов. К недостаткам «16-клапанника» отнесем недешевые запчасти и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами. Ремень ГРМ соответственно необходимо менять каждые 60 000 км. При этом менять ремень несподручно. На ряде версий этого двигателя на шкиве распредвала нет шпонки, а фиксирующий болт нужно затягивать с правильным моментом. Меток на валах также нет, поэтому коленвал и распредвалы нужно выставлять при помощи фиксаторов. К распространенным неисправностям двигателя K4M относят выход из строя катушек зажигания, загрязнение топливных форсунок, неисправность датчика положения коленвала, подсос воздуха через трещины или уплотнения впускного коллектора, течь масла и антифриза. Владельцы бестселлеров RAV4 и Camry наверняка станут расхваливать вам «беспроблемные» двигатели 2AR-FE, имеющие объем 2,5 л и отдачу в разных исполнениях от 165 до 180 л. Для эластичности двигателя в газораспределительный механизм устанавливается продвинутая система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Она призвана управлять временем открытия впускных и выпускных клапанов, оптимизируя работу мотора как на низких, так и высоких оборотах. Так удается добиться максимальной топливной эффективности и экологичности двигателя. Надежная топливная система и умеренная мощность сулят надежность в эксплуатации. К тому же в этом поколении моторов японцы отказались от ряда технологий, примененных в предшественниках. Не менее важно, что возросла ремонтопригодность, поскольку тонкостенные алюминиевые блоки цилиндров остались в прошлом. Как следствие, до первого капремонта при правильной эксплуатации этот двигатель может отъездить 250 000, а то и 300 000 тыс. Максимальный же ресурс составляет 400-500 тыс.

Самые надёжные двигатели легковых автомобилей

Двигатели-миллионники: на каких автомобилях установлены Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1. Mercedes 3.0 CDI (OM642) Объем (л.) и архитектура блока цилиндров.
10 самых надежных двигателей современности — DRIVE2 Автомобильные эксперты назвали пять самых надежных бензиновых двигателей, которые выпускались последние 20 лет.
Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг Если говорить о том, какие V-образные моторы самые надежные, тогда стоит упомянуть двигатель BMW M60.

Эксперты назвали топ-10 лучших двигателей 2021 года

Перед вами пятёрка лучших двигателей для машин за всю историю автопромышленности. Автомобильные эксперты назвали пять самых надежных бензиновых двигателей, которые выпускались последние 20 лет. Если среди дизелей неоспоримое первенство удерживают именно немцы, то самые надёжные двигатели автомобилей, работающие на бензине, производятся именно японцами. Мотор под маркировкой Z18XER стал одним из самых надежных GM-овских двигателей, которые сотнями тысяч разъехались по всем уголкам России.

Самые надежные и долговечные двигатели

Самые надёжные двигатели легковых автомобилей Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER.
Самые частые поломки в двигателях - какие они? Немецкие моторы считаются одними из самых надежных, однако массовый переход на турбонаддув снизил ресурс силовых агрегатов.
Самые надежные двигатели легковых автомобилей Обзор и характеристики лучших двигателей легковых автомобилей: топ-10 моторов, особенности, плюсы и минусы, фото.
Самый Надежный Двигатель В Мире (Топ-10 Производителей) Атмосферные «четверки» от Toyota, малолитражный мотор от Renault, 1,6-литровый агрегат VAG и другие двигатели из рейтинга надежности

Составлен рейтинг автомобилей с самыми надежными моторами

Долго можно спорить какой бензиновый двигатель лучше, а который хуже, ведь у каждого есть свои плюсы и минусы. Список 4-ох цилиндровых бензиновых агрегатов открывает 3F-SE от Toyota. Объем агрегата 2 литра и рассчитан на 16 клапанов, приводом ГРМ служит ремень и достаточно простой распределенный впрыск топлива. Средняя мощность в зависимости от модификации 128-140 лошадок.

Более продвинутые версии агрегата комплектуются турбинами 3S-GTE. Огромный плюс этого двигателя — возможность свободно переносить большие нагрузки, удобное расположение узлов для обслуживания, легкий ремонт и продуманность отдельных деталей. При условии хорошего ухода и без капремонта такой агрегат может спокойно отходить 500 тыс.

Так же двигатель не перебирает в топливе, что не приносит владельцу дополнительных забот. Японский агрегат 4G63 от Mitsubishi Компания Mitsubishi не сдает позицию в строении двигателей среднего класса. Один из самых известных, доживший до наших дней 4G63 и его модификации.

Впервые двигатель представили в 1982 году, несмотря на давность, модифицированная версия устанавливается и в наши дни. Так же встречается на китайских автомобилях марки Brilliance. За годы выпуска агрегат 4G64 прошел не одну модификацию, в некоторых вариантах добавлена турбина, в других изменили регулировку ГРМ.

Такие изменения не всегда идут на пользу, но как отмечают владельцы, ремонтопригодность агрегата осталась прежней, особенно в случае замены масла. К миллионникам относят агрегаты Mitsubishi 4G63 без турбонаддува, хотя при бережной эксплуатации и турбированные варианты дотягивают до рекордной дистанции. D-серия от компании Honda Первую пятерку лидеров закрывает японский двигатель D15 и D16 от компании Honda.

Более известны как D-серия. Данная серия включает в себя более десяти модификаций этих агрегатов, объемом от 1,2 литра до 1,7 л. Мощность двигателя с данной серии доходит до 131 л.

До капитального ремонта такие двигателя могут отходить порядка 350-500 тысяч километров, а за счет хорошо продуманной конструкции и правильных рук, можно дать двигателю вторую жизнь даже после ужасных условий эксплуатации. Европейский x20se от Opel Еще один представитель с Европы — двигатель x20se семейства 20ne от Opel. Самым главным достоинством данного агрегата является выносливость.

Неоднократно были заявления от владельцев, когда агрегат переживал корпус автомобиля. Достаточно простая конструкция, 8 клапанов, ремень на приводе распредвала и достаточно простая система впрыска топлива. Объем такого агрегата — 2 л, в зависимости от модификации, мощность двигателя колеблется от 114 л.

На территории Бразилии одно время выпускали такой же двигатель Lt3, но с турбонаддувом, мощностью 165 лошадок. Один из таких вариантов двигателя C20XE устанавливали на гоночные Lada и Chevrolet и в результате автомобили были отмечены в ралли. Самые простые версии агрегатов семейства 20ne могут не только пройти 500 тыс.

Известные V-образные восьмерки Двигателя данной группы хоть и не сильно славятся своей надежностью, но и не приносят забот с мелкими или крупными поломками. Агрегаты V8 способные легко перешагнуть отметку в 500 тысяч километров можно легко перечислить на пальцах. Баварцы снова заняли ячейку благодаря своему M60 V8, огромный плюс: двухрядная цепь, покрытие цилиндров никасильное, а так же отличный запас прочности двигателя.

Благодаря никель-кремниевому покрытию цилиндров чаще встречается как Nikasil , делает их по факту неубиваемыми. Как показывает практика, до отметки в полмиллиона километров, агрегат не стоит разбирать, не понадобится и замена поршневых колец. Минусом считается топливо, необходимо тщательно смотреть за качеством бензина, так как никасильное покрытие боится серы в топливе.

В США из-за такой проблемы перешли на более мягкую технологию защиты — Alusil. Модернизированным современным вариантом считается М62. Устанавливаются на BMW 5-ой и 7-ой серии.

Шесть цилиндров в ряд Миллионников среди таких двигателей достаточно много, простая конструкция и сбалансированность — это то, что ведет к надежности и долговечности. Данные агрегаты выпускаются простыми и турбированными. Благодаря несложной конструкции, такие двигателя легко могут преодолеть отметку в миллион километров пробега, прежде чем понадобится капитальный ремонт.

За период существования агрегата, было выпущено немало модификаций, но несмотря на разные ситуации, двигатель по-прежнему зарекомендовал себя как один из самых надежных. Рабочий объем составляет от 2,5 литра до 3,4 литра, мощностью 150-220 лошадок. Изюминкой конструкции агрегата является чугунный блок в некоторых модификациях может быть со специального сплава алюминия , цепь для ГРМ, 12 клапанов модификация М88 идет на 24 клапана и алюминиевая ГБЦ.

Модификация М102В34 это турбированный М30, мощностью 252 лошадки. Данный двигатель в разных модификациях устанавливают на 5-ую, 6-ую и 7-ую серии БМВ. Пока нет данных, каким был рекорд данного двигателя по пробегу, но отметка в 500 тысяч километров это рядовой барьер.

Как многие отмечают, данный двигатель зачастую переживает сам автомобиль в целом. Рабочий объем составляет от 2 до 2,5 литра, мощность двигателя от 150 до 192 лошадки. В целом от предыдущих вариантов мало чем отличается, поэтому отметку в полмиллиона километров преодолевает без капитального ремонта.

Представленный рейтинг самых лучших двигателей достаточно не сложный. Все же спросите, какой авто двигатель самый лучший. Автолюбители могут сказать, что некоторые агрегаты не включили в список, но рейтинг формировался на основе долговечности и ресурсу.

Гибридные и электродвигатели не включены по причине стоимости, да и обслуживание таких агрегатов особенное. Отдельные экземпляры попросту не починить в домашних условиях, поэтому и говорят, что современные автомобили в большей части одноразовые. Видео обзор ТОП 5 худших двигателей:.

Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов и сайта бренда. Комплектации 2024 производственного или модельного года накануне получили еще три кроссовера бренда.

Что это за модели, выяснили «Автоновости дня», проанализировав актуальные прайс-листы производителей.

Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Надежный кроссовер Renault Duster. Фото: renault. В среде автолюбителей бытует мнение, что нынешние машины уже не так хороши, как были еще десятилетие назад. Особенно часто критикам нравится сравнивать новые модели и легендарные авто 1990-х годов с двигателями-«миллионниками».

Надежность тех старых машин стала притчей во языцех, но и сейчас есть немало легковых автомобилей, которые легко проедут 300 тысяч километров. Более того, даже среди бюджетных автомобилей порой попадаются весьма живучие экземпляры. Подробнее о машинах с супернадежными моторами — далее в обзоре. Renault «Внедорожный» хэтчбек Renault Sandero Stepway. Фото: renault-sandero. В последнее время недорогие автомобили французской компании Renault очень популярны в России. Одна из причин успешных продаж — высокая надежность силовых агрегатов.

Многие водители начинают слышать стук мотора при пробеге около 90 тысяч, иногда — на 50 тысячах, а в редких случаях посторонний звук появляется уже на 30 тысячах километров по одометру. Единого мнения о причине задиров у специалистов по моторам нет. Производитель же и вовсе делает вид, что с мотором все нормально. Отзывных кампаний не объявлялось.

Пока проблему с двигателями «Спортейдж» и других моделей, оснащенных G4KD, водителям приходится решать своими силами. Стоимость ремонта от 80 до 100 рублей. Бензиновый двигатель оказался крайне неудачным. Проблемы начинались буквально с первых тысяч километров.

Из-за просчета при разработке ЦПГ масло попадало в цилиндры в больших количествах, образовывался нагар. Клапан системы, изменяющей фазы газораспределения, тоже живет недолго. Иногда эта деталь требует замены уже на 30 тысячах пробега. А еще через 20 тысяч километров необходимо менять цепь ГРМ с натяжителем.

При этом почти постоянно где-то что-то подтекает: через сальники и прокладки. Трудно сказать, какие приносят больше хлопот — проблемы может доставить, пожалуй, каждая деталь. В двигателях, выпущенных до 2010 года, металлические уплотнители часто разрушают постели распредвала. Проблему решили заменой деталей полимерными кольцами.

Обязательно следует упомянуть, что в истории этого двигателя есть отзывная кампания, в ходе которой менялся термостат. При покупке автомобиля на вторичном рынке не забудьте проверить по сервисной книжке, была ли произведена замена, или получите еще одну головную боль. Opel GM 2. Мы поставили его на второе место по совокупности возможных проблем.

Автоэксперт Рязанов перечислил машины с самыми надежными двигателями

Самые надежные двигатели MR20DE начали изготавливаться с 2004 года и по сей день. Немецкие моторы считаются одними из самых надежных, однако массовый переход на турбонаддув снизил ресурс силовых агрегатов. PRO АВТО развлекательный канал про автомобили и все, что с ними связано! Интересные факты, новинки, обзоры и новости закона!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий