На Дону появились детали о таинственном 1 млн долларов при крушении самолет. Причины крушения самолета Yeti Airlines. Представитель Управления гражданской авиации Непала Гьянендра Бхул сообщил местному изданию MyRepublica, что самолет разбился из-за технических неполадок.
В Афганистане разбился частный самолёт, летевший в Москву из Таиланда
От меня просто отворачиваются. Чуть позже один из сотрудников говорит: «Техникам нужно ещё 20 минут, а когда взлет — не знаю». В 20:49 я пишу родителям, что кому-то в самолете стало плохо, и вижу, что пассажиры ищут лекарства и пытаются помочь советами. Через минут 10 стюардесса приносит аппарат измерить давление, и после этого я больше не видела мужчину, которому было плохо. Мы не видели скорую и как его уводили, подумали, что ему стало лучше. Потом никто не говорил об этом — думаю, большинство даже не узнали, что пассажира увезли. В самолете люди спокойны, но всем жарко. Экипаж начал подливать воду, а я начала звонить в авиакомпанию, где мне говорят «ваш рейс вылетел», «ваш рейс задержан», «у нас нет связи с Бангкоком», «звоните в аэропорт». Я звоню в аэропорт. Мне говорят: «Мы не можем ничего сказать, звоните напрямую в авиакомпанию». Я снова иду к экипажу, меня снова игнорируют, но сразу после этого капитан озвучивает: «Ещё раз просим прощения за неудобства, когда будет информация от аэропорта о нашем рейсе, мы дадим знать».
В 21:20 озвучивают: «Приступаем к тестовому запуску двигателя, потребуется 30 минут, после примем решение». Через 20 минут говорят, что они приняли решение не лететь и вызвали автобусы, которые доставят нас обратно в аэропорт. Сказали, что там нам все расскажет представитель компании. В 22:00 нас привозят в терминал, где наконец-то можем дышать. Спустя 4 часа духоты: забирают паспорт и не дают воду В 22:30 нам выдают еду. Люди хватают столько, сколько смогут унести. Как итог — когда я подошла 22:39 , воды уже не было. Я взяла газировку, круассаны и капкейки, а через несколько минут еда кончается совсем. Многим не хватило. В 23:30 мы все еще сидим в терминале без еды и воды, без розеток, чтобы зарядить устройства.
Никаких новостей нет.
Обломки самолета еще не найдены. О судьбе экипажа пока ничего неизвестно.
На борту были медики, пытались оказать помощь. Он вошёл сначала в кому, самолёт хотели сажать в Харбине, но было слишком поздно. Два часа мы летели с трупом на борту, его укрыли пледом.
Очень жалко и его, и родных, — рассказала пассажирка.
Все это время пассажиры находились в самолете. Людям стали раздавать прохладительные напитки. Решение о высадке пассажиров ЦУП принял только спустя 20 минут. Но не оказалось перронных автобусов — их пришлось ждать еще час. Читайте также «Начинаешь думать, как тебе выгородить руководство»: пилот севшего в пшеничном поле самолета сделал неожиданное признание В это время сначала стало плохо мужчине, который, со слов супруги, страдал аритмией, от вызова скорой он отказался, и бортпроводники оказали ему помощь, предоставив кислород, воду и лед. Затем на плохое самочувствие пожаловался еще один пассажир и согласился на вызов неотложки. Машина подъехала после прибытия автобусов и начала высадку пассажиров, к врачам подбежала девушка, которая пожаловалась на пищевое отравление. В этот момент была вызвана еще одна карета скорой — для мужчины с аритмией, у которого ухудшилось самочувствие.
На борту летевшего из Таиланда во Владивосток самолёта умер пассажир
Сын россиянки Анны Евсюковой, разбившейся в Афганистане на самолете Falcon, рассказал, что женщина почувствовала себя плохо по прибытии в Таиланд. Крушение самолета в Таиланде: 88 погибших. Глава пресс-службы ВВС Таиланда, капитан Понгсак Семачай сообщил, что по факту аварии будет создан комитет по расследованию причин крушения.
Пилоту Аркадию Грачеву, выжившему в авиакатастрофе в Афганистане, грозит до 10 лет тюрьмы
Очевидец рассказал, как пассажиры рейса из Таиланда задыхались в самолёте без кислорода | По предварительным данным СК, в самолёте отказала системы подачи кислорода, поэтому борт не смог вылететь в Красноярск. |
Частный самолёт, на борту которого летели россияне, потерпел крушение в Афганистане | Самолет, потерпевший крушение, перевозил заболевшую в Таиланде россиянку. |
Летевший в Таиланд рейс вернулся в Новосибирск из-за повреждения лобового стекла | Самолет, потерпевший крушение, перевозил заболевшую в Таиланде россиянку. |
Погибли в авиакатастрофе супруги Анна и Анатолий Евсюковы, летевшие из Таиланда в Россию | Самолет Falcon 10, перевозивший тяжелобольную россиянку из Таиланда в Москву, рухнул в горах на таджикско-афганской границе. |
Таиландец объяснил, почему на Пхукете разбилась российская пара: «Оптические иллюзии отражения»
RU В воскресенье, 21 января, частный российский самолет Falcon 10, летевший из Таиланда в Москву, разбился в Афганистане. На отдыхе в Таиланде женщина попала в больницу с инфекцией — она лечилась в Паттайе. Через какое-то время ее подключили к ИВЛ, а потом решили госпитализировать в Москву. Семейная пара вылетела на Falcon 10 вместе с врачом — анестезиологом-реаниматологом Павлом Поповым и медбратом Игорем Сывороткиным. Последний в итоге добрался до села Педу в Афганистане и сообщил об авиакатастрофе. Почему рухнул бизнес-джет?
За час до посадки умер пожилой пассажир. По данным онлайн-табло международного аэропорта Владивостока, борт летел около шести часов и сел в аэропорту в 17:43. Одному из пассажиров во время перелёта стало плохо.
Мужчина был 1948 года рождения.
Поначалу «Лауда Эйр» использовала лишь лёгкие самолёты и лишь потом расширилась до больших пассажирских перевозок. Разбившийся в Таиланде 767-й был не первым для «Лауды Эйр» — таких самолётов в парке компании было шесть, но одним из самых новых, и в «Боинге» делали всё, чтобы обвинить в трагедии экипаж.
Расследование осложнялось тем, что чёрный ящик был нечитаем из-за повреждений, но в «Боинге» заверяли, что даже при неожиданном включении реверса на одном из двигателей самолёт не теряет устойчивости и достаточно квалифицированные пилоты способны безопасно посадить машину и в таких условиях. Позже выяснилось, что испытания, которые проводила компания, проходили на высоте трёх километров, в то время как у рейса NG004 реверс включился на отметке 7600 метров — на такой высоте спасти борт было уже невозможно. И в конце концов инженерам пришлось изменить конструкцию обратного клапана привода реверса на 767-х, 757-х и 737-х «Боингах».
Лауда оказался прав и спас репутацию пилотов. Но их жизни спасти уже было невозможно — они, как и ещё восемь членов экипажа и 213 пассажиров, погибли из-за того, что «Боинг» недостаточно тщательно проверил конструкцию двигателя и не учёл всех возможных в воздухе ситуаций. И только Лауда продолжал биться, чтобы выяснить правду о трагедии.
Фото: t. Анатолий Евсюков - предприниматель из Волгодонска, он занимается торговлей, строительством и коммерческой недвижимостью. И за эвакуационный рейс для жены заплатил немалую сумму. Анну хотели госпитализировать в московскую больницу. После вылета из Паттайи Falcon заправили в Индии, а после он пропал с радаров, хотя должен был совершить следующую посадку в Ташкенте, а затем - в Жуковском.
Ее муж Анатолий оплатил частный самолет для эвакуации в Москву. Чтобы представить себе географию: место крушения находится в 20 километрах от границы с Таджикистаном, в провинции Бадахшан. Места там довольно безлюдные, кругом горы.
В разбившемся в Афганистане самолёте была тяжелобольная россиянка
Мужчина умер в возрасте 75 лет. На рейсе рейс ZF2894 У-Тапао (Таиланд) — Владивосток скончался пассажир. Когда рейс в Красноярск задержали, четыре часа пассажиров не выпускали из самолета, экипаж начал помогать людям, только когда несколько человек потеряли сознание. О смерти пассажира во время рейса сообщил капитан самолета, вышедший на связь с трагичным объявлением. Разбившийся в Афганистане самолет выполнял частный медицинский эвакуационный рейс из таиландской Паттайи в Москву с двумя техническими посадками, сообщил РИА. «Их в городе многие знали»: что говорят о семейной паре из Волгодонска, которая была в упавшем самолете в Афганистане. Турист из России скончался при падении с балкона отеля во время отдыха на острове Пхукет в Таиланде.
На борту самолёта из Таиланда погиб пассажир
В Российском союзе туриндустрии (РСТ) считают, что на разбившемся в Таиланде самолете теоретически могли быть россияне, но вероятность этого мала. Новости Таиланда. Около 30 пассажиров, летевших в Таиланд из Москвы, получили травмы из-за турбулентности. Самолет с россиянами, перевозивший тяжело заболевшую в Таиланде россиянку, рухнул в Афганистане. Глава пресс-службы ВВС Таиланда, капитан Понгсак Семачай сообщил, что по факту аварии будет создан комитет по расследованию причин крушения. Погибшие при крушении частного самолета в Афганистане — семейная пара из Волгодонска.
С вылетавшим из Таиланда в Россию самолетом произошло ЧП
Анатолий принял решение вернуться в Россию.. В маленький самолет Falcon 10 сына Евсюковых Виталия не взяли — в салон мог поместиться только один сопровождающий. Отец пилота Дмитрия Белякова частного бизнес-джета рассказал «Известиям» , что наблюдал за полетом сына через сайт Flightradar. Обычный санитарный рейс», — сказал мужчина. Самолету Falcon 10, на котором летели российские граждане, могло не хватить топлива из-за сильного встречного ветра.
При таких условиях полета у воздушного судна вырос расход топлива, передает РИА Новости со ссылкой на источник в авиакругах РФ.
Их судьба выясняется. Посольство находится в тесном контакте с местными компетентными ведомствами», — говорится в сообщении.
Мы находимся в постоянном контакте с непальскими властями и окажем всё необходимое содействие родственникам погибших россиян», — сказал дипломат. Как указывает портал Online Khabar, правительство Непала на заседании сформировало комиссию для расследования причин авиакатастрофы. Также было принято решение о запуске горячей линии для семей и родственников людей, находившихся на борту самолёта.
Кроме того, понедельник, 16 января, объявлен траурным днём по случаю трагедии. Прошу передать слова искреннего сочувствия и поддержки родным и близким погибших в этой страшной авиакатастрофе», — говорится в сообщении. Авиакатастрофа в Танзании В ноябре 2022 года произошла авиакатастрофа с участием другого самолёта франко-итальянского концерна ATR.
Mash сообщает , что также среди выживших — медработник, сопровождавший пациентку. Кроме того, сообщается , что компания «Атлетик групп», которой принадлежит разбившийся в Афганистане самолет Falcon 10, не имеет никаких сертификатов — ни эксплуатанта коммерческих воздушных перевозок, ни авиационных работ, ни авиации общего назначения. Ее нет в реестре авиакомпаний на сайте Росавиации. Управлявшие самолетом пилоты имели свидетельства частных пилотов, выданные Росавиацией в сентябре прошлого года. У одного из них общий налет — менее 2,5 тысячи часов, у другого — 870. Документы о прохождении подготовки на Falcon 10 им были выданы учебным центром FlightSafety International в прошлом мае. Комментирует авиаэксперт, главный редактор портала FrequentFlyers. Не было сертификата, но это не влияет на безопасность полета, такая формальность. Чтобы возить, допустим, пассажиров в такси, вам нужна специальная страховка, лицензия такси, на ваше водительское мастерство и исправность автомобиля это не влияет. Если у пилотов есть допуск на какой-то тип воздушного судна, не важно, сколько они на нем летали, они на нем должны уметь летать.
Мужчина впал в кому. Возбуждено уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Как ТАСС рассказали в «Аэрофлоте», пассажиров высадили из самолета через два часа после того, как обнаружили технические неполадки, а до этого в салоне работал кондиционер. Также в компании добавили, что женщина, супругу которой стало плохо, обратилась к бортпроводникам. Они оказали мужчине, страдающему аритмией, первую помощь.