Русские Амфибии, ь. Балтийская машиностроительная компания (БМК) обещает показать на форуме «Армия-2020» первую в России полноприводную глиссирующую амфибию. Российские конструкторы создали глиссирующую амфибию «Дрозд». На заводе, где изготавливают лодки и автомобили-амфибии, побывал наш корреспондент: читайте на сайте 7 канала Красноярск.
В Красноярске начали серийное производство вездеходов-амфибий
Press FLOT, модель разработана на основе одноимённой универсальной модульной амфибийной платформы. В настоящее время опытный образец модели проходит испытания. Главный конструктор и глава предприятия-производителя машины Сергей Терешенков пояснил, что двухсредный «Дрозд» не имеет мировых аналогов — модель получила «настоящий» полный привод с блокировкой межосевого и межколёсного дифференциалов. Корпус амфибии выполнен из композитных материалов и является несущим. Масса транспортного средства — порядка 2 тонн.
У «Дрозда» есть дверь-трап. Она же выполняет функции спасательного мостика при проведении работ на воде. Вход в отделение десанта находится в кормовой части машины.
Амфибия может вместить десять человек.
Изображение — "Технология машиностроения" "Наше КБ — единственный в России инжиниринговый центр, занимающийся разработкой лодок класса RIB для мелководья с применением композитов, — подчеркнул собеседник издания. Сегодня мы пока единственные в мире, кто создал устойчивое к ударным нагрузкам соединение армированного стеклопластика с листовым поликарбонатом. Это наша запатентованная технология". Изображение — "Технология машиностроения" Лодки класса RIB изначально создавались в военных целях и использовались морскими десантниками.
Увидеть опытный образец можно будет на форуме «Армия-2020». Балтийская машиностроительная компания БМК обещает показать на форуме «Армия-2020» первую в России полноприводную глиссирующую амфибию. Машина называется «Дрозд», предназначена в первую очередь для разведки.
Пока готов один опытный экземпляр, который проходит заводские испытания.
Российские амфибии
Help people realize that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: the size of the product, material that it is made of, or care instructions. Фото Новости Нужна консультация?
Так же предусмотрен погружной винт для передвижение по воде. Но у них не настолько высокая проходимость, как у нового проекта и скорость передвижения значительно ниже. Военные инженеры усовершенствовали имеющейся прототип, улучшили и расширили возможности проходимости, скорость передвижения и снизили потребление топлива.
На этих танках были бортовые экраны вдоль всего борта призванные защищать катковую часть. Так вот в нашу распутицу там все колом вставало и танк просто двигаться не мог даже.
Работа над проектом заняла больше 10 лет по той причине, что главные силы в то время завод бросал на выпуск легковушек, а «Рекой» занимались можно сказать, в свободное время.
В итоге инженеры создали шесть разных вариаций машины-амфибии и очередная превосходила в плане возможностей предшественницу. Новинки тестировали в разных климатических условиях, где они показывали превосходные результаты.
Владимир Илюхин: «Камчатка первой в России построила катера-амфибии под надзором морского регистра»
Только в дилерском центре Русские Амфибии г. Березники вы можете приобрести водометную лодку RIB JET RA4500 в комплектации MASTER по специальной цене! Амфибии и аэролодки как решение логистических проблем добывающей отрасли. ВМФ России объявил о начале модернизации самолётов-амфибий Бе-12 «Чайка», сообщают «Известия». Амфибия была изготовлена еще при советском союзе и с тех времен не использовалась.
На базе российского «Тритона» создадут машину РЭБ
Интерес к российской амфибии проявили заказчики из Юго-Восточной Азии и Ирана. Первую крылатую машину уже отгрузили заказчику. Упакованный, обшитый досками экраноплан «Орион 14» готовится к дальней дороге. Впереди пять тысяч километров пути. Российская разработка отправляется в Иран.
В стране насчитывается более 2,5 миллиона рек общей протяжённостью порядка 8 миллионов километров. Озёр — ещё больше — 2,7 миллиона общей площадью в 350 тысяч квадратных километров. Учитывая масштабы территории РФ и разбросанность населённых пунктов, не всегда есть смысл вкладывать средства в прокладку железнодорожных путей и автодорог. Инвестиции в строительство и содержание даже небольших аэродромов также не всегда обоснованы. Более того, эксплуатация амфибий обходится дешевле, чем вертолётов. Несмотря на очевидные преимущества амфибийной техники, РФ не всегда удавалось реализовать нужные и целесообразные проекты. Тем не менее, страна остаётся обладательницей уникальных технологий, которые могут быть широко востребованы, в том числе на мировом рынке. Неоценимый вклад в развитие отечественной гидроавиации внесли Роберт Бартини и Георгий Бериев. В 2000-е годы России не удалось завоевать богатый североамериканский рынок. Нереализованный потенциал Многоцелевой самолёт Бе-200 «Альтаир» зарекомендовал себя как самая эффективная машина в мире по борьбе с лесными пожарами. Это единственная амфибия в мире, которая способна бороться с огнем в горной местности. Самолёт может забирать из водоёма в специальные баки до 12 тонн воды. Причём современное оборудование позволяет Бе-200 выполнять миссии в условиях недостаточной видимости задымление, тёмное время суток.
Другой крупный зарубежный заказчик - Бразилия, с которой заключен контракт на поставку 20 таких самолетов. Впрочем, на пути этого контракта могут возникнуть немалые препятствия, ведь отношения между Китаем и Россией в области авиации складываются не лучшим образом. С 2003 года в области боевой авиации в российско-китайских отношениях ничего не происходит, - считает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Тогда это был контракт на поставку 24 самолетов Су-30 МК2 для военно-морских сил. Другой крупный контракт на поставку Пекину 38 самолетов Ил-76 и Ил-78 на сумму 1,5 млрд долл. Второй причиной называется то, что "Рособоронэкспорт" продал Китаю эти самолеты по очень низкой цене - 17 млн долл. Чтобы спасти контракт, Россия может перенести производство Илов из Ташкента в Ульяновск.
Мы рассмотрели основные аспекты рыбалки летом и зимой в любых погодных условиях и на всевозможные насадки. Всегда считалось, что рыбалка это прежде всего сугубо мужское занятие. В былые времена рыбная ловля являлась средством для добычи пропитания для своей семьи, но в настоящее время это занятие трансформировалось в увлекательное увлечение и хобби как для представителей сильного пола, так и для женщин.
Русские ученые создают новейший багги-амфибию для спецназа
Информация о перспективной амфибии была раскрыта в ходе недавнего Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге, одним из участников которого стал завод. Амфибия была изготовлена еще при советском союзе и с тех времен не использовалась. Российско-индийская компания «Мипакт-миллениум холдинг» планирует локализовать в Санкт-Петербурге производство амфибийных аэролодок-вездеходов Konkord. Статья автора «Новости промышленности» в Дзене: Конструкторское бюро "Русские Амфибии" продемонстрировало на международном салоне "Комплексная Безопасность" лодку.
Новую лодку для спасательных работ на воде разработали в Бердске
Генерал-майор отметил, что российские военные обладают группировками, которые по количественному составу считаются оптимальными. Сейчас на предприятии строится два земснаряда для крупной российской компании, предприятие готово производить 10 амфибий в год. Как стало известно РБК daily, производитель амфибий ТАНТК ведет переговоры о передаче китайцам лицензии на производство в Поднебесной 50 таких машин. «В составе наземной группировки — четыре поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица», которые доставят бригаду военных медиков и.