– Бот «Маша» не требует прямых финансовых вложений, а её масштабное внедрение позволит сократить время начала исключения инцидента. Робот «Миша» и «Маша», как и другие роботы разработки «Первый бит» — это универсальная методология автоматизации процессов, которая может быть реализована на любой. — Давайте поговорим об искусственном интеллекте и об идеи создания социального робота «Маша».
В Любытинском краеведческом музее появился робот-экскурсовод
Маша — дружелюбная и вежливая помощница, и даже немного экскурсовод. Она поможет посетителям, ответит на вопросы, покажет материалы на своём экране, расскажет об истории музея и даже сфотографирует. Более того, Маша умеет запоминать людей, формируя эмоциональную связь с посетителями. Напомним, что первая Маша появилась в мае этого года в Любытинском краеведческом музее.
Проверить температуру у пациентов, разнести какие-то лекарства — все это может сделать робот. Это, наверное, и стало основной мотивацией в создание социального робота «Маша». Изначально, мы хотели сделать «Машу» широкого спектра применения. Из-за того, что она модульная, можно поменять манипулятор на более сильный, поставить на более мощную мобильную платформу и использовать, как товароведа в магазине, а можно поменять экран, например, на более широкий и показывать мультики для детей — сделать ее няней. Мы создавали, прежде всего, модульную технологию, гибкую, которую можно использовать под разные задачи. Но, как оказалось, роботизация в медицине — долгий и сложный путь.
Нашей команде хотелось создать своего робота, с «Машей» можно делать все что угодно, потому что это полностью наша разработка, гибкая под наши задачи, а также задачи наших Заказчиков, и может стать прекрасной базой для других роботов. Вообще, идея «Маши» пришла в 2018 году, задолго до Covid, просто пандемия сыграла свою роль в физическом воплощение нашего робота. У нас уже было много технологий, которые мы постоянно изобретали, тестировали, дорабатывали. Наша «Маша» состоит из целого ряда многих разных модулей: навигация, «мозги», искусственный интеллект, манипуляторы, техническое зрение, общение и распознавание речи — отдельно, интерфейс взаимодействия с пользователем то, что у нее «на груди». И нам хотелось все соединить «в единый организм». Мы уже ранее делали систему распознавания документов для пропусков, чтобы их не прикладывать, как везде, а можно было осуществить проход «по лицу», это тоже полностью российская разработка. Но кроме совмещения всех модулей воедино, нам хотелось, чтоб наш робот был мобильным, чтобы его могли использовать под разные задачи: на конференциях, выставках, в медицине. Такие роботы могут стоять на ресепшене — в любых пространствах и использоваться в большом количестве повседневных задачах.
Российские команды готовятся мировому чемпионату по битве роботов Читать ren. К решающей битве готовятся роботы. Один из них так разозлился на предыдущий проигрыш, что начал сегодня крушить все вокруг. Поделиться В Казани готовятся к старту турнира "Игры будущего" В Казани готовятся к старту турнира "Игры будущего" Обкатывают роботов за защитным стеклом. Это самый непредсказуемый этап, потому что с каждым апгрейдом машины становятся мощнее, быстрее и опаснее. На поле боя роботы, как танки, идут напролом, уничтожая все на своем пути. Именно этот терминатор под названием "Путевой" представит Россию на международных соревнованиях "Игры будущего" в Казани.
Текст инструктажа записан реальным человеком и будет воспринят лучше. Такое решение разработано в Красноярской дирекции связи и пока нигде больше не применяется. При внедрении технологии ожидается целый ряд положительных эффектов: оперативное решение задач сменным персоналом, исключение человеческого фактора при проведении инструктажа и снижение рисков травмирования работников. Проект реально масштабировать по всей сети железных дорог. Есть возможность модернизировать бот под другие виды и типы инструктажей.
В Хвойнинский краеведческий музей «устроилась» робот-экскурсовод Маша
Вчера, 5 октября, первые гости обновленного Хвойнинского краеведческого музея Новгородской области познакомились с новым экспонатом-сотрудником – роботом Машей. Преимущества использования роботов Миши и Маши в вашей компании. «Маша» — так зовут робота — зарегистрировала членов НТС, распознав лица тех, кто был в базе.
Машу Грачёву, которая борется с раком мозга, решили поддержать барнаульские фотографы
Самостоятельно работать среди людей «Маша» может за счёт удовлетворения её конструкции всем требованиям безопасности», — говорит руководитель научно-образовательного центра «Мехатроника, робототехника и интеллектуальные системы» МАИ, участник команды разработчиков Виталий Полянский. Проект продолжается и поэтому его создатели планируют улучшить робота: во время экскурсий «Маша» вскоре научится выводить информацию на нагрудный экран и использовать лазерную указку. Для работы в роли официанта она будет распознавать лица, встречать и провожать гостей. Также в перспективе улучшенная версия робота, которую будут применять в медицинских учреждениях. Также в её корпусе появятся отсеки, куда можно будет положить лекарства, чтобы развезти их больным.
Девочка сражается с заболеванием уже больше двух лет. Несмотря на несколько курсов химиотерапии, окончательно его победить пока так и не удалось. Когда стандартная химиотерапия не помогает, онкологи пробуют другие пути. Один из них — так называемый аферез стволовых клеток. Это когда пациенту вводится препарат, который провоцирует ускоренное появление новых кровяных тел. Сейчас у Маши значительная их часть поражена онкологическим заболеванием.
Маша - это робот-гид. Она умеет составлять цифровые карты помещений с ориентирами и экспонатами, планировать маршрут экскурсии с отдельными выступлениями на каждом экспонате. Как и живой гид, Маша может общаться и отвечать на вопросы слушателей. Робот наделен подобием эмоциональной реакции «лица» и рук-манипуляторов. Робот-собеседник Филя - идеальный сопровождающий для пациента.
Изменения масштабные Сказать, что здесь провели модернизацию и ремонт — значит ничего не сказать. Библиотеку словно построили заново, и теперь ее не узнать — яркая, стильная, светлая, просторная, уютная и удобная. Напомним, что по национальному проекту «Культура» было закуплено новое современное оборудование, мебель и книги, а за счет местного бюджета проведен текущий ремонт помещений. Гости с удовольствием осмотрели первый этаж, где их встретил робот-библиотекарь Маша. Здесь появились выставочная зона арт-холл , зона отдыха лаунж-зона , зал-трансформер для мероприятий. На втором этаже, в обновленном центре чтения организован свободный доступ к книжным фондам, установлены новые книжные стеллажи, столы и мягкая мебель, а сами фонды пополнены пятью тысячами экземпляров книжных новинок. На третьем этаже создано большое пространство, разделенное на зоны: место для отдыха, интеллектуальный зал с компьютерным классом, зал творчества, зона краеведения и редких книг.
Красноярский железнодорожник
Такое решение разработано в Красноярской дирекции связи и пока нигде больше не применяется. При внедрении технологии ожидается целый ряд положительных эффектов: оперативное решение задач сменным персоналом, исключение человеческого фактора при проведении инструктажа и снижение рисков травмирования работников. Проект реально масштабировать по всей сети железных дорог. Есть возможность модернизировать бот под другие виды и типы инструктажей.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене» Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале Gudokru.
Я восхищен. И мой друг тоже», — произнес робот Промобот, в то время как его помощники — роботы Зверобой и Хедлайнер, участники чемпионата «Битва роботов», дарили женщинам цветы. Уже идет прием заявок на участие, поэтому мы решили рассказать об этом людям и поздравить женщин с праздником», — отметил капитан команды Зверобой, Михаил Борисов. Ранее, состоялся международный турнир чемпионата «Битва роботов». Предшествующие этому финальному этапу битвы прошли две отборочные в Москве 16 сентября и в Перми 21 октября.
Это снижает нагрузку бизнесу, который сталкивается с активной конкуренцией и пробивным маркетингом, где потребителям постоянно предлагают акции, скидки, розыгрыши. Если клиентская база довольно обширная, Маша проверяет актуальность контактных данных с помощью быстрых звонков.
Также она перезванивает по пропущенным вызовам, на которые не смогли ответить сотрудники колл-центра из-за чрезмерной загруженности. Эта функция особенно ценна в период пиковых нагрузок на службы поддержки. Например, когда возникают проблемы с сайтом или справочным центром, чрезвычайные ситуации, которые невозможно предсказать. Обрабатывает заявки Эта функция будет полезна компаниям, у которых клиенты оформляют услуги напрямую через сайт. Робот Маша перезвонит по заявке, чтобы подтвердить заказ, запись на прием или личную встречу. Она дополнительно может проинформировать об акциях или специальных предложениях и даже провести контроль качества услуги. По сути Маша забирает себе рутинные задачи трех специалистов: оператора, менеджера по продажам и маркетолога. Это особенно полезно интернет-магазинам, такси, медицинским центрам, а также государственным организациям.
В этих сферах ценят оперативность, быстрое решение вопросов и отсутствие перерывов. А роботу не нужны выходные, отпуск или больничный — клиенты всегда получают ответ, а компания экономит средства и силы сотрудников. Рассмотрим, как компании в разных сферах используют голосовой помощник. Доставка суши по ХМАО «Сытый Самурай» У заказчика в 8 городах много точек обслуживания, на которых операторам приходилось принимать заказы круглосуточно. Изначально клиент хотел, чтобы заявки на почте обрабатывались без участия людей.
Бюджет проекта составляет 1,5 млн долларов. Создатели считают, что робот может выполнять работу консультанта в банках, отделениях почты и страховых компаниях. Роботы с лицами, которые достаточно точно повторяют человеческую мимику, часто пугают людей, хотя и не представляют никакой опасности. О том, почему так происходит, «Афиша Daily» писала в отдельном материале.
Робот Маша ждет гостей Хвойнинского краеведческого музея
Поэтому я создал робота Машу — теперь она отвечает на все звонки. Так, на конференции Маша не просто общалась с гостями: отрабатывалась технология поведения робота при большом скоплении людей. Встроенный робот-пылесос имеет функцию обнаружения препятствий, а система автоматической очистки избавляет турбощётку от волос. Робот управляется через смартфон, умеет ездить, говорить, наводить пушку и стрелять. Узнайте о голосовом помощнике Маша, который поможет автоматизировать звонки для бизнеса без выходных и физической усталости. К ним в гости пришли робот "Маша" и ее создатель Евстигнеев Д.В. Робот "Маша" рассказала историю своего рождения, о том, как она устроена.
Российские разработчики представили роботов для участия в электронных торгах
Настроение не очень хорошее, потому что Маша хочет домой, она очень сильно скучает по своему старшему брату. Робот «Маша» — последняя разработка МАИ совместно с Арзамасским приборостроительным заводом имени П. И. Пландина (АПЗ). — Давайте поговорим об искусственном интеллекте и об идеи создания социального робота «Маша». Узнайте о голосовом помощнике Маша, который поможет автоматизировать звонки для бизнеса без выходных и физической усталости. Решение: робот-секретарь Маша. Алгоритм будет учить роботов быть толерантными и не причинять вред человеку.
Видеолекции по эксплуатации робота ″Маша″
Изменения масштабные Сказать, что здесь провели модернизацию и ремонт — значит ничего не сказать. Библиотеку словно построили заново, и теперь ее не узнать — яркая, стильная, светлая, просторная, уютная и удобная. Напомним, что по национальному проекту «Культура» было закуплено новое современное оборудование, мебель и книги, а за счет местного бюджета проведен текущий ремонт помещений. Гости с удовольствием осмотрели первый этаж, где их встретил робот-библиотекарь Маша. Здесь появились выставочная зона арт-холл , зона отдыха лаунж-зона , зал-трансформер для мероприятий. На втором этаже, в обновленном центре чтения организован свободный доступ к книжным фондам, установлены новые книжные стеллажи, столы и мягкая мебель, а сами фонды пополнены пятью тысячами экземпляров книжных новинок. На третьем этаже создано большое пространство, разделенное на зоны: место для отдыха, интеллектуальный зал с компьютерным классом, зал творчества, зона краеведения и редких книг.
Promobot также представил «Алекса» на конференции Skolkovo Robotics. Запись презентации можно посмотреть на ютьюб-канале компании.
Пермский стартап разрабатывает «Алекса» с 2017 года, и работа над ним еще не закончена. Окончательная версия, по словам сооснователя Promobot Олега Кивокурцева, появится на рынке через 18 месяцев и будет стоить от миллиона рублей. Бюджет проекта составляет 1,5 млн долларов.
Какие роботы будут завтра, даже футуристам сложно представить. Промышленные роботы, роботы для развлечений, военные роботы, виртуальные роботы, голосовые помощники и прочие новинки робототехники, в первую очередь призваны облегчить, упростить жизнь человека и в сложных условиях эксплуатации заменить его, не подвергая риску драгоценные жизни.
Для удобства читателей время работы библиотеки продлено до 21 часа. Событие историческое На открытие обновленной библиотеки пришли взрослые и юные посетители. Каждый нашел для себя интересное занятие. Одни играли в шахматы, другие участвовали в мастер-классах и изучали компьютерную грамотность. Поздравили читателей и пожелали успехов коллективу учреждения Елена Виноградова и Марина Шевченко.
Поделился своими впечатлениями и Олег Дядьков: «Сегодня очень важное историческое событие для жителей всего Дмитровского округа. Чтение — это традиция нашего народа и нашей земли.