Расписание выставок: Ривьера, ТРЦ (Москва, Россия). Найти отель поблизости Показать карту и контактные данные. Главная Новости Магазины Акции ТЦ Контакты. Список магазинов, снять торговое помещение в ТЦ Ривьера по адресу Автозаводская улица, 16. Космический комфорт в Ривьере. Бесплатные сервисы для посетителей. Сайт Ривьеры. Список магазинов, акций и событий.
Магазины ТРЦ «Ривьера» Москва
адрес, список магазинов, время работы и каталог товаров. «Траст» рассчитывает выручить за продажу «Ривьеры» не менее 13 млрд руб., сообщал в начале 2023 года глава банка Александр Соколов. Торговый центр "Ривьера" на улице Автозаводской в Москве эвакуировали из-за ложного срабатывания сигнализации, сообщили РИА Новости в столичном главке МЧС. ТЦ «Ривьера» на юге Москвы эвакуировали из-за звонка о заложенной бомбе | Новости. Липецк торговый центр Ривьера список магазинов. это прекрасное место, где можно отлично провести время и закупиться «по полной» → Более 100 магазинов одежды, обуви, сумок, косметики и аксессуаров для мужчин, женщин и детей → Товары от мировых производителей по выгодным ценам Работаем.
В ТРЦ «Ривьера» открылись магазины женской одежды
20 лучших торговых центров в Москве 2024 | РИА Новости, 1920, 18.12.2023. |
ТЦ Ривьера в Москве: список магазинов в ТЦ на Автозаводская улица, 18 | | что в Москве в ТРЦ Ривьера открылся новый розничный магазин restore. |
Торговый центр Ривьера (Москва) — 135 магазинов, кинотеатр, парковка, часы работы, как добраться? | Расписание выставок: Ривьера, ТРЦ (Москва, Россия). Найти отель поблизости Показать карту и контактные данные. |
Ривьера: список магазинов | Уверены, что новый магазин Olymp в ТРЦ «Ривьера» станет точкой притяжения для современных мужчин, которые выбирают долгую моду, комфортные и качественные вещи. |
Магазины в ТРЦ Ривьера | ТРЦ «Ривьера» позиционируется как лайф-стайл комплекс и рассчитан, в первую очередь, на семейный шопинг и отдых. |
Гид: изучаем ТРЦ «Ривьера». Как минимум 30 причин посетить это место взрослым и детям
Обычная игровая комната для самых маленьких тоже имеется. Вдобавок на 3 этаже, где находится детская зона, расположена фотостудия. С самых первых дней в торговом комплексе проводятся бесплатные концерты. Мероприятия проходят в центральной части атриума, где установлен 16-метровый экран. Привязки к конкретным жанрам нет, каждый отдельный концерт может быть адресован разной аудитории. А в свой день рождения ТЦ «Ривьера» устраивает большой праздник для всех. Как таковая афиша для подобных мероприятий отсутствует. Что будет происходить в ТЦ «Ривьера» сегодня, можно узнать в официальных аккаунтах и на сайте в разделе «Новости». Предлагаемая еда отвечает любым запросам: есть все, начиная с классической американской пиццы и бургеров до модного фалафеля и веган-меню. К удивлению некоторых посетителей фудкорт ТЦ «Ривьера» остался без кафе быстрого питания «Макдоналдс». В каждом из них можно найти актуальный список представленных компаний с подробным описанием и необходимыми ссылками.
Видео и фото с ТЦ «Ривьера» доступны в официальных аккаунтах в социальных сетях. Новые отзывы о ТЦ «Ривьера» публикуются еженедельно. В целом комплекс получает положительные оценки. Посетителям нравятся светлые, комфортные помещения, чистые галереи и уборные. Периодически появляющиеся негативные комментарии имеют отношение в основном к конкретным арендаторам. Он находится в непосредственной близости к Третьему Транспортному Кольцу. На карте Москвы объект следует искать рядом с Москвой-рекой. Комплекс строили в соответствии с современными стандартами, поэтому окружающая инфраструктура довольно хорошо продумана. Добраться до ТЦ «Ривьера» можно разными способами. А вот от метро «ЗИЛ» придется идти пешком.
Ближайшее метро «Тульская» находится в 25 минутах ходьбы. А другие станции чуть дальше. Интервал движения автобусов составляет от 15 до 25 минут в зависимости от времени дня. Чтобы сесть на бесплатный автобус от метро «Тульская», необходимо выйти на улицу Большая Тульская. Остановка называется «Метро Тульская южный вестибюль ». Интервал точно такой же: от 15 до 25 минут.
Возможно, более зрелым решением станет увлечь покупателей гипермаркета комплементарными товарами. Здесь есть все обычные арендаторы, но нет толп неконвертируемой публики, пешком ей идти долго. При этом средний чек в ТРЦ достаточно высокий — 7500 руб. Центральный атриум проекта заслуживает отдельного внимания.
Огромный экран высотой в 3 этажа не только транслирует рекламу, но и помогает зрителям множества мероприятий разглядеть происходящее на сцене даже с фуд-корта. В холлах и коридорах мною были обнаружены очень странные киоски с сезонным товаром осень-зима 1999: дерматиновые кепки, «жириновки», перчатки и варежки — вся эта чернь на светлом фоне интерьера напоминает нам о том, что дно жизни всегда рядом. Так, за время акции пользователи запостили более 4 000 фотографий с хэштегами, а упоминаемость хэштега и геотега выросла вдвое. Самая главная фишка ТЦ только готовится прийти к нему: это реконструкция набережной, которая способна кардинально поменять расстановку сил в объекте. Такое ощущение, что косметические и парфюмерные товары — это такая жесткая потребность, которую женщина удовлетворит даже в военно-полевых условиях. Хочется предложить топ-менеджерам этой компании проехаться в «Метрополис» или, на худой конец, в «Афимолл» и взглянуть на конкурента — «Золотое Яблоко». Культура торговли — это, прежде всего, уважение к покупателю и в интерьере магазина, и в улыбке охранника, и в благополучии продавцов, которые чувствуют ценности высоких брендов потому, что для них это не только легенда с тренинга от компании-поставщика. Сегодня культура торговли — это не просто открытые двери магазина для покупателей с потребностью, запишите и повесьте в рамочке. Вопрос вызывает также бренд LC-Waikiki: этакий ценовой рай без намека на мерчандайзинг. На втором этаже его соседство более логичное — с универмагом Familia.
Встретившись лицом с пионером российского ритейла — магазином Glenfield, невозможно не задаться вопросом: экономия на мерчандайзинге, интерьере магазинов, манекенах и любых инновациях за последние 20 лет — это принципиальная позиция торговой марки? Поразительная последовательность и настойчивость: очевидно, бренд работает только с лояльной аудиторией, и, надеюсь, ее достаточно для торгового центра. Несмотря на то, что продажи в этой локации, по слухам, изначально не порадовали инвесторов, гениальный, дай бог ему здоровья тысячу лет, Inditex стал использовать этот магазин в качестве точки сборки заказов для своего интернет-портала. Таким образом, слабо посещаемый изначально магазин только нарастил ассортимент, а все самое свежее и во всех размерах здесь есть всегда — многие модники узнали этот секрет и теперь продажи, по слухам, бьют все рекорды. Интерес представляют, пожалуй, две концепции — это картинг BlackStar и станция «Марс». Про картинг стоит сказать отдельно: я такого прежде никогда не видел! Концепция выглядит потрясающе: это полноценный большой картинг с электромобилями. В моем детстве были такие аттракционы с железными машинами, которые врезались друг в друга в комнате 50 квадратных метров, и даже это вызывало восторг.
Сегодня культура торговли — это не просто открытые двери магазина для покупателей с потребностью, запишите и повесьте в рамочке.
Вопрос вызывает также бренд LC-Waikiki: этакий ценовой рай без намека на мерчандайзинг. На втором этаже его соседство более логичное — с универмагом Familia. Встретившись лицом с пионером российского ритейла — магазином Glenfield, невозможно не задаться вопросом: экономия на мерчандайзинге, интерьере магазинов, манекенах и любых инновациях за последние 20 лет — это принципиальная позиция торговой марки? Поразительная последовательность и настойчивость: очевидно, бренд работает только с лояльной аудиторией, и, надеюсь, ее достаточно для торгового центра. Несмотря на то, что продажи в этой локации, по слухам, изначально не порадовали инвесторов, гениальный, дай бог ему здоровья тысячу лет, Inditex стал использовать этот магазин в качестве точки сборки заказов для своего интернет-портала. Таким образом, слабо посещаемый изначально магазин только нарастил ассортимент, а все самое свежее и во всех размерах здесь есть всегда — многие модники узнали этот секрет и теперь продажи, по слухам, бьют все рекорды. Интерес представляют, пожалуй, две концепции — это картинг BlackStar и станция «Марс». Про картинг стоит сказать отдельно: я такого прежде никогда не видел! Концепция выглядит потрясающе: это полноценный большой картинг с электромобилями.
В моем детстве были такие аттракционы с железными машинами, которые врезались друг в друга в комнате 50 квадратных метров, и даже это вызывало восторг. Картинг в «Ривьере» смело рекомендую и взрослым, и детям. Проект «Станция Марс» переехала из Московского планетария: здесь можно попробовать себя интерактивно в качестве космонавта. Тема таких образовательных развлекательных площадок, на мой взгляд, еще сильнее будет раскрываться в будущем, так что здесь «Ривьера» настоящий пионер. Таких толп сходящих с ума от счастья детей в предвкушении удовольствий я не видел со времен закрытия советского Центрального Детского Мира на Лубянке. В «Ривьере» самый крутой «Кидбург», самый большой «Панда парк», есть уникальная концепция «Город Строителей» — наша альтернатива «Кидзании». Современный кинотеатр, где пока не очень много посетителей, сделал моего внутреннего интроверта безусловно лояльным посетителем этого ТЦ. Исходя из всего изученного, впечатление складывается сумбурное: с одной стороны, особенная локация со своими ярко выраженными преимуществами и качественная концепция развлечений. С другой — пока невнятный состав арендаторов, среди которых и отметить никого не хочется.
На мой взгляд, этот торговый центр должен позиционироваться на молодую и современную аудиторию, для которой премиальность не равна высоким ценам, а любимый образ жизни тот, в котором на своих полочках разложены и рациональное потребление, и этичные товары и услуги, и материальная культура, и искусство качественно жить. Читайте также: «Гастроскопия» для ТРЦ: будет немного больно, но без неё никак Поддерживая дуализм, скажу: я не хочу видеть добрую половину сегодняшних операторов проекта, а вторую половину готов расцеловать за профессионализм, вклад и ответственное отношение. Закончить хотелось бы интересным сравнением-предсказанием.
Начнем с улицы Ленинская слобода.
Тут что-то непонятное. Похоже за забором шла отвязная вечеринка. Ведущий комментировал происходящее в микрофон, это было странно. Некоторые прохожие даже пытались подсмотреть в щелочку, что же там такое.
На дверях гендерные значки, очень любопытно. Стала искать в интернете, что за объект. Бывшая столовая завода Бари. В годы Первой мировой войны в здании располагался Симоновский земской лазарет, в 1917 году - Народный дом, потом - клуб "Пролетарская кузница".
С 1957 года здание стало Домом культуры завода "Динамо". А потом началась новая эра, с 1990-х там обосновались ночные клубы.
Неизвестные «заминировали» ТЦ «Ривьера» в Москве
По данным опросов посетителей «Ривьеры», жители ближайших новостроек посещают ТРЦ не менее 2-х раз в неделю, при этом средний чек составляет 6 500 — 8 000 рублей. Это преимущественно молодые люди с доходом выше среднего, нацеленные на создание семьи, которым важен комфорт и атмосфера при совершении покупок. Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG». Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость», прокомментировала: «На сегодняшний день в «Ривьере» представлено более 25 развлекательных концепций, в том числе уникальные для Москвы. Это делает ее одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на arendator. Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят!
Программы и сценарии рассчитаны на детей от 1,5 до 14 лет. Автозаводская, д. Дети приходят в гости к персонажам любимых сказок и оказываются в волшебном мире, где можно принимать участие в захватывающих приключениях вместе с героями, помогая им бороться с несправедливостью и побеждать зло. Иван-Царевич, Василиса Прекрасная, Оле-Лукойе и Буратино научат малышей состраданию, честности и взаимопомощи на собственном примере. В репертуаре театра, который представлен только в ТРЦ «Ривьера», есть не только постановки русских народных и классических европейских сказок, но и программы, которые знакомят детей с национальными традициями и праздниками разных стран мира. Интерактивные представления ждут юных гостей от 1 до 12 лет. Здесь есть маршруты различной степени сложности, которые располагаются на высоте от 1 до 20 метров. Любители острых ощущений смогут покататься на 70-метровом троллее, а дети 4-8 лет — исследовать четырёхуровневый лабиринт с горками, туннелями и башнями. И не переживайте по поводу опасностей: в «ПандаПарке» надёжная система страховки. Здесь дети смогут заняться любимым развлечением с размахом. Юные зодчие узнают, как проектируются и строятся настоящие дома, научатся управлять экскаватором и башенным краном, а при должном старании даже сумеют построить целое здание. На строительной площадке можно дать волю фантазии и возвести дом любого типа — от коттеджа до небоскрёба. Юных гостей ждёт командная работа под руководством весёлого прораба и забавные приключения, в которых принимают участие сказочные персонажи.
В обновленной концепции произойдет формирование сильных зон по направлениям: fashion-ритейл, спорт, товары для дома, хобби. Как показали проведенные исследования, именно эти категории наиболее ожидаемы клиентами «Ривьеры». Кроме того, в ТРЦ появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров. Расположение на внутренней стороне ТТК обеспечивает ему отличную видимость и уникальный трафик на уровне 120-140 тыс. Таким образом, 30-минутная транспортная доступность ТРЦ превышает 3,9 млн человек. На основании геомаркетинговых исследований с учетом ввода и заселения новых проектов, а также развития транспортной инфраструктуры и строительства набережной в ближайшие 4 года зона охвата увеличится на 1 млн человек, — комментирует Денис Колокольников, управляющий партнер RRG. Это преимущественно молодые люди с доходом выше среднего, нацеленные на создание семьи, которым важен комфорт и атмосфера при совершении покупок. Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG».
Закрытые магазины и кафе. Как выглядит «Ривьера» после ухода множества брендов из России
Ролевые игры, в которых всё происходит«по-настоящему, научат работать в команде, а ещё помогут воспитать чувство ответственности и дисциплину. Программы и сценарии рассчитаны на детей от 1,5 до 14 лет. Автозаводская, д. Дети приходят в гости к персонажам любимых сказок и оказываются в волшебном мире, где можно принимать участие в захватывающих приключениях вместе с героями, помогая им бороться с несправедливостью и побеждать зло.
Иван-Царевич, Василиса Прекрасная, Оле-Лукойе и Буратино научат малышей состраданию, честности и взаимопомощи на собственном примере. В репертуаре театра, который представлен только в ТРЦ «Ривьера», есть не только постановки русских народных и классических европейских сказок, но и программы, которые знакомят детей с национальными традициями и праздниками разных стран мира. Интерактивные представления ждут юных гостей от 1 до 12 лет.
Здесь есть маршруты различной степени сложности, которые располагаются на высоте от 1 до 20 метров. Любители острых ощущений смогут покататься на 70-метровом троллее, а дети 4-8 лет — исследовать четырёхуровневый лабиринт с горками, туннелями и башнями. И не переживайте по поводу опасностей: в «ПандаПарке» надёжная система страховки.
Здесь дети смогут заняться любимым развлечением с размахом. Юные зодчие узнают, как проектируются и строятся настоящие дома, научатся управлять экскаватором и башенным краном, а при должном старании даже сумеют построить целое здание. На строительной площадке можно дать волю фантазии и возвести дом любого типа — от коттеджа до небоскрёба.
На основании геомаркетинговых исследований, с учетом ввода и заселения новых проектов, а также развития транспортной инфраструктуры и строительства набережной, в ближайшие 4 года зона охвата увеличится на 1 млн человек. По данным опросов посетителей «Ривьеры», жители ближайших новостроек посещают ТРЦ не менее 2-х раз в неделю, при этом средний чек составляет 6 500 — 8 000 рублей. Это преимущественно молодые люди с доходом выше среднего, нацеленные на создание семьи, которым важен комфорт и атмосфера при совершении покупок. Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG». Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость», прокомментировала: «На сегодняшний день в «Ривьере» представлено более 25 развлекательных концепций, в том числе уникальные для Москвы. Это делает ее одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений.
Стоимость сделки в 10 млрд руб. Интерес «Киевской площади» к этому объекту партнер Ricci Blackstone Алексей Сигал объясняет тем, что «Ривьера» считается одним из самых качественных и современных объектов Москвы, у нее хороший набор арендаторов, которые притягивают посетителей. У ТРЦ есть трехуровневая парковка, что компенсирует удаленность от метро, напоминает он. Компания занимает первое место в рейтинге рантье страны журнала Forbes. Ее арендный доход за 2022 г. В этом году группа выкупила 5 га за гостиницей Radisson Collection Hotel Moscow ранее — «Украина» на Кутузовском проспекте.
Российский бренд широкого ассортимента женской одежды по доступным ценам, ранее представленный только как шоу-рум и интернет-магазин, в последнее время активно выходит в оффлайн. Философия Lady v Trende заключается в комфорте, красоте и качестве. Это подтверждает нашу стратегию привлечения разнообразных и популярных брендов для посетителей комплекса.
Новый магазин «Фамилия» в Москве. Небольшой обзор для дома. ТЦ РИВЬЕРА
Выбрать торговый центр. ТРЦ Galaxy г. Барнаул. ТЦ Волна г. Барнаул. Мы составили рейтинг топ-20 лучших торговых центров Москвы. ТЦ Ривьера относится к категории ТРЦ, расположен по адресу Москва, Автозаводская, дом 18 и насчитывает 200 магазинов и организаций в нем. «Ривьера - самый крупный ТЦ Липецка с классным городком "Чайлэнд", мороженым "33 пингвина", Hoff, магазинами TonyMoly и Mixit.
ТРЦ «Ривьера» Москва
Эту сделку называли крупнейшей на рынке торговой недвижимости за прошлый год, оценивая стоимость торгового комплекса в 15—20 млрд рублей. К примеру, строящийся рядом с метро «Саларьево» комплекс «Саларис» общая площадь - около 300 000 кв. Кроме того, владелец ПИК планировал также построить еще несколько торговых центров - в Котельниках 310 000 кв. И продать их киргизским товарищам с деньгами неизвестного происхождения? Сам фонд специализируется на инвестициях в проекты в сфере промышленности, горного дела и коммерческой недвижимости. Конкретные проекты на сайте не указаны, также об активах KLS Securities в России, кроме «Ривьеры», ничего не известно.
О самом Кирюше информации также не много. Из его интервью газете «Вечерний Бишкек» аж 2001-го года следует, что он окончил рижский политехнический институт, после чего в 1990-х гг. По теме Миллиардер Сергей Каршков поехал лечиться и умер в Швейцарии В Швейцарии загадочно скончался эмигрировавший из России миллиардер Сергей Каршков, ему было 42 года. В материале киргизского Агентства развития международного финансового центра говорится , что Владимир Кирюша в 1990-е участвовал «в скупках приватизированных предприятий в России».
Авиатренажёры предельно точно воспроизводят ощущения пилота при взлёте, маневрировании, полёте в зоне турбулентности и посадке. Любители воздушной романтики под руководством инструктора научатся управлять аирбасом и испытают себя в роли авиатора в обстановке полной реалистичности происходящего.
Участвовать в развлечении могут дети от 10 лет. Гостей ждёт центр виртуальной реальности, где можно попробовать VR как в одиночку, так и вместе с друзьями и семьёй. На базе комплекса регулярно проходят различные турниры, презентации, конкурсы косплея, игротеки и другие мероприятия. Возраст участников — старше 13 лет. В парке найдутся спортивные и интеллектуальные активные развлечения для детей и взрослых. Сюда можно приходить всей семьёй или в компании друзей.
Тематика приключений очень широка, и каждый сможет выбрать сюжет по вкусу. Игры и квесты — не только захватывающее развлечение, но и своеобразный практикум командной работы. Участие в них развивает логику, изобретательность, нестандартное мышление и умение контролировать эмоции. Юные водители не просто катаются по дорожкам, но и изучают правила дорожного движения, требования к водителям, символику дорожных обозначений. Увлекательная игра поможет запомнить правила поведения на улицах, знаки светофора и другую важную информацию, необходимую для жизни в городе.
План гипермаркета Ашан Алтуфьево. План торгового центра Симферополь Ашан. ТЦ Ривьера Бийск отделы.
ТЦ Ривьера Бийск 3 этаж. Ривьера Бийск магазины список. Карта ТЦ Ривьера Липецке. Ривьера Липецк схема магазинов. Торговый центр Ривьера город Бийск. ТРЦ Ривьера Ташкент. Ривьера ТЦ магазины. Ривьера Москва магазины.
Ривера ТЦ Москва магазины. ТРЦ Ривьера план этажей. ТЦ Ривьера 3 этаж план. Схема Ривьеры на Автозаводской. ТЦ Ривьера 3 этаж. Ривьера парк ТЦ Москва. Ривьера ТЦ Москва Автозаводская магазины. Гипермаркет Ривьера Липецк.
ТРЦ Ривьера Липецк. Ривьера Липецк фасад. Ривьера Москва торговый центр. ТЦ Ривьера Автозаводская магазины. Ривьера ТЦ Москва Автозаводская. Автозаводская метро ТЦ. ТЦ Ривьера магазины список магазинов. План торгового центра Ривьера Москва.
Ривьера план. Карта отеля Ривьера. Схема аквапарка Ривьера. Ривера ТЦ Автозаводская. Автозаводская улица 18 ТРЦ Ривьера. Ривьера, Москва, Автозаводская улица, 18. Автозаводская 18 ТЦ Ривьера. Торговый центр Автозаводская Ривьера владелец.
ТЦ Ривьера Липецк. Торговый центр Ривьера Липецк магазины. Киномакс-Ривьера Липецк. ТЦ Ривера Липецк. ТРЦ Ривьера магазины.
Это делает её одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга. В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки. Уже в ближайшее время в «Ривьере» состоятся новые крупные открытия, которые наверняка придутся по вкусу нашим клиентам», — заключает Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость». Банк непрофильных активов «Траст» Банк «Траст» ПАО — российский финансовый институт, деятельность которого направлена на эффективное управление активами с целью их оздоровления и возврата в экономику страны. RRG — профессиональный игрок рынка недвижимости с 2005 года. Компания является признанным экспертом и визионером в области торгово-развлекательной недвижимости, оказывая услуги в области консалтинга, брокериджа, геомаркетинга и ГИС-анализа. RETEX — Созданная в апреле 2022 года на базе экспертизы лучших специалистов отдела торговых площадей ушедшей с рынка компании JLL и дополненная опытом профессионалов, работающих на стороне собственников и девелоперов, RETEX продолжила работу с постоянными клиентами и партнерами по тем же направлениям — аналитика, консалтинг и брокеридж в сфере торговой недвижимости.
Гид: изучаем ТРЦ «Ривьера». Как минимум 30 причин посетить это место взрослым и детям
Это многое объясняет. Набережная реки Москвы и тот самый ТЦ Ривьера. Я знаю фасад со стороны Третьего Транспортного Кольца , с другой стороны никогда ее не видела. Магазин слишком большой, долгое время он стоял полупустой, арендаторов было мало. Сейчас там оживленно. Е-мое, сколько можно-то! Строительство жилого комплекса "Симоновская 2". В советское время кажется здесь располагался таксомоторный парк. Потом площадка пустовала, на ней хранился всякий хлам.
Но, увы, будут ПИКовские человейники. Хотела посмотреть, как выглядит проект, на сайте ПИКа он не значится, это странно.
По его информации, охранники заявили посетителям о необходимости покинуть здание комплекса. При этом, по словам очевидцев, никаких объявлений об эвакуации по громкой связи не прозвучало. Но никаких объявлений по громкой связи, — сказали очевидцы. Ранее стало известно о завершении эвакуации пострадавших из подмосковного концертного зала «Крокус Сити Холл», где накануне произошел теракт.
Рядом расположен современный парк «Ходынское поле» и квартал новых апартаментов. Приезжают в сюда не только за покупками, но и просто «потусить». В центре стоит гигантский аквариум с морскими обитателями. Внутри есть каток, несколько игровых площадок для детей. Это универмаг, в котором собраны коллекции российских дизайнеров. Внутри представлено порядка 350 отделов. Это подход создания трендовых образов, основанный на сочетании брендов разной стоимости. То есть не обязательно с ног до головы одеваться в люкс: где-то можно и сэкономить, прикупив что-то из более доступного по цене ассортимента. Фактически это выражено в том, что в «Метрополисе» есть как премиум-магазины, так и более бюджетные. В комплексе работают кинотеатр и семейный развлекательный парк. Открыт большой фудкорт и несколько кафе на территории. Добираться пешком не очень удобно — станция МЦК далековато, а маршрут не назовешь живописным. Впрочем «страдания» пешеходов может компенсировать качественным, разнообразным шопингом и гастрономическими открытиями.
И обязательно загляните в магазин Lego и Toy. Еще одну звездочку « Ривьера » получает за то, что в центре присутствует не только классический фуд-корт, но и больше пяти полноценных ресторанов с потрясающими видами на Москву-реку. Два этажа, 1700 кв. Его концепция — сочетание стейк и фиш-хауса в одном пространстве. Мясо и рыба — все отечественного производства, на выбор стейки из говядины зернового откорма, свиные на кости, из бараньей ноги, рыбные — палтус, белуга и другие. Ресторан «Урюк» знают, наверно, все. Но главное здесь — это летняя веранда с видом на набережную Москвы-реки. Для деловых встреч можно использовать скрытые юрты, для праздников — большой стол в отдельном зале. В меню дальневосточная рыба и морепродукты, стейки, бургеры и блюда из мяса и дичи. Здесь тоже есть веранда, оформленная в незаурядном стиле, и отличный вид на столицу.
В Москве началась эвакуация людей из ТРЦ «Ривьера»
ТРЦ «Ривьера» Москва: Акции торгового центра, адрес расположения, список магазинов с актуальными предложениями. Список магазинов ТЦ Ривьера Москвы: одежда, обувь, техника, электроника по этажам | Большой торгово-развлекательный центр «Ривьера», расположенный на берегу Москвы-реки, предлагает своим посетителям не только популярные магазины, но и 20 ресторанов, а ещё отдых на любой вкус и возраст. ТЦ Ривьера магазины список магазинов. Расписание выставок: Ривьера, ТРЦ (Москва, Россия). Найти отель поблизости Показать карту и контактные данные. Дарим 500 грамм мармелада от магазина «Капитан Мармелад» (3 этаж, ТРЦ «Ривьера»).