Новости ричард серра скульптор

В возрасте 85 лет скончался Ричард Серра. Richard Serra, uncompromising American abstract sculptor, dies aged 85. В день открытия самой дорогой продажей стал рисунок «Памук» современного американского художника и скульптора Ричарда Серра. Richard Serra, with current shows at three branches of the Gagosian gallery, is our great sculptor, like it or not. In the early 1980s, the sculptor Richard Serra endured an extremely frustrating, public controversy over one of his works.

Most viewed

  • Summary of Richard Serra
  • Умер американский скульптор Ричард Серра
  • Richard Serra: The Steely-Eyed Sculptor
  • Умер легендарный скульптор Ричард Серра
  • Richard Serra: the American sculptor cutting up space-time with steel – HERO

Умер Ричард Серра, скульптор стали и времени, великий тотем американского искусства

Ричард Серра, который переделал скульптуру в огромных масштабах, умирает в возрасте 85 лет. Richard Serra, a Minimalist sculptor known for his vast works formed from Cor-Ten steel, has died at 85. "Ричард Серра, намеревавшийся стать художником, но вместо этого ставший одним из величайших скульпторов своей эпохи, изобретатель монументальной среды огромных наклонных коридоров, эллипсов и стальных спиралей, давших искусству скульптуры новое. Ричард Серра — крупный современный американский скульптор, член Американского философского общества. Richard Serra, the creator of some of the biggest, most prominent — and occasionally most controversial — sculptures of the last half-century, died March 26 at his home in Orient, on Long Island.

Famed American sculptor Richard Serra, the ‘poet of iron,’ has died at 85

Известные произведения Ричарда Серры включают в себя грандиозные металлические конструкции, часто вызывающие у зрителей различные эмоции и ассоциации. Источник фото: Фото редакции Это не первая утрата в мире искусства в этом году. В прошлом году также скончался скульптор Николай Распопов, умерший в возрасте 91 года в Тюмени. В марте текущего года ушла из жизни коллекционер и дизайнер Айрис Апфель.

Сам Серра говорил, что его творчество требовало много «хождения и насмотренности», а также «странствующего восприятия». По словам скульптора, оно было «ориентировано на зрителя», смысл должен был быть получен в результате индивидуального исследования и размышления.

За свою карьеру Серра провел десятки выставок в галереях и музеях в США и за рубежом, а также выполнял скульптуры на заказ и для других стран.

Или скульптура-предтеча фирменному стилю — «Олсон». Огромные изогнутые листы кортеновской стали поставлены так, что напоминают корабль или лодку. Листы тоже не закреплены, стоят благодаря только выверенной пропорции веса и изгиба. Однажды увидев эту работу, художник Дэмиен Херст вспоминал, что страшно испугался того, что эти огромные стены могут на него упасть.

С последним в 1968 году он разделил легендарную выставку в галерее Лео Кастелли, которая принесла ему известность на сцене благодаря его фильмам и работе, в которой он бросал расплавленный свинец на стену. После этого раннего знакомства с практиками и материалами его любовь к стали вскоре укрепилась: "Его скульптуры можно найти в музеях и городах по всему миру, от открытого парка Гленстоун под Вашингтоном до вокзала Ливерпуль-стрит в Лондоне. В таких странах, как Германия и Голландия, он пользовался особым почитанием". Несмотря на славу, преследовавшую его на протяжении десятилетий, этот список оказался бессистемным. Город Нью-Йорк после восьми лет борьбы в судах, в течение которых против него было собрано 13 000 подписей, в итоге снес его скульптуру "Наклонная дуга" 1981 , установленную в нижнем Манхэттене.

Хотя ничто не превзошло, по крайней мере в Испании, скандал с исчезновением в 1992-2005 годах со склада в Мадриде "Параллельной Герники-Бенгаси" 1986 , принадлежавшей музею Рейна София, который сегодня выставляет ее в своей постоянной коллекции в версии 2007 года. Это была одна из самых странных нераскрытых историй испанского искусства при демократии, вдохновившая писателя Хуана Тальона на написание книги "Obra maestra". При воспоминании об этой нелепости Серра обычно отстраненно отвечал, что, по его мнению, воры или те, кто допустил неосторожность, скорее всего, "продали его, чтобы сделать бритвы". В последнее время из-за проблем со здоровьем его непоколебимая трудовая этика заставила его ежедневно посвящать себя рисованию - искусству, в котором он также оставил свой оригинальный след. Для него это было не средство когда он делал наброски своих скульптур, он предпочитал создавать модели в масштабе 1:50 , а цель, которой он посвятил себя с самого раннего возраста. Куда бы мы ни пошли, она представляла меня как своего сына, художника", - говорит Серра, удостоенный премии принца Астурийского в области искусств в Овьедо в 2010 г. На мероприятие в Роттердам он приехал в сопровождении жены, Клары Вейерграф, которая пережила его.

Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни

Characterized as a quintessential Renaissance man, solemn sculptor Richard Serra has celebrated sixty steadfast years of international success. Свою творческую карьеру Ричард Серра начал как скульптор-минималист. Richard Serra: During the hearing about Tilted Arc, Edward Re, who was chief judge of the Court of International Trade, went so far as to say the work was causing a rat problem. В возрасте 85 лет скончался Ричард Серра. The Jewish-American artist Richard Serra, known for his massive steel sculptures, passed away on Tuesday from pneumonia at the age of 85, as reported by The New York Times.

Что еще почитать

  • Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора - YouTube
  • Скончался скульптор Ричард Серра
  • Умер американский скульптор Ричард Серра
  • Скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет | Новости мира | Известия | 27.03.2024
  • Легендарный американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни | 27.03.2024 | NVL

Легендарный скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 86 лет

Легендарный скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 86 лет David Zwirner is pleased to present new work by American artist Richard Serra at the gallery’s 537 West 20th Street location in New York.
Глина раздора: арт-объекты, возмутившие зрителей - новости Лайфстайл Ричард Серра знаменит размахом своих творений: "Фулькрум" в Лондоне достигает 17 метров, "Значение времени" в Музее Гуггенхайма в Бильбао весит более 1000 тонн.
Изгибы и повороты Ричарда Серра: odri_maat — LiveJournal На 86-м году ушел из жизни американский скульптор и кинорежиссер Ричард Серра (Richard Serra).
Всемирно известный скульптор, отец инсталляции Ричард Серра скончался на 86-м году жизни Richard Serra was feted in Qatar this week with the opening of several exhibitions in venues around the capitol Doha.

Richard Serra in Qatar – East-West/West-East

It was there, under the guidance of renowned abstract painter Josef Albers , that Serra developed a superior knowledge of the art world. In order to support himself during his studies, Serra worked in steel mills, without realizing that this experience would be the driving force of his later success as a sculptor. In 1964, Serra went to Paris for a year to explore his creativity. Robert Morris, one of the leading figures in the movement, invited Serra to participate in a group exhibition at the Castelli Warehouse, giving him the chance to work with artists such as Donald Judd and Dan Flavin. Serra, however, did not feel connected to the basic ideas of the Minimalists. He wanted to set himself apart from the rest of the group.

He has seemed at times an Ayn Randian though leftist figure of the creator as a law unto himself. I would dislike him if I could build a case from the visible evidence equal in strength to my itch to dislike him. But beauty kicks in. Again, shift your viewpoint.

There is a Beethoven-like majesty to the way the forms track, bend, concentrate, and release the space that they share with you. Clear your mind. How can anything so preposterous feel matter-of-fact? How can it stun while coming as no surprise?

Serra is the straight-line consummator of Minimalism, the aesthetic revolution that, in the nineteen-sixties, redefined what sculpture is and what it does. Rather than offer objects for contemplation—as Bernini or Rodin or even expansive modernists such as Giacometti and David Smith did—minimalist artists induce acute self-consciousness, making us aware of where we are in a given space and how our sensations alter as we move. Minimalism ratified in art a mid-century shift to the sprawling new world of superhighways, airports, corporate plazas, malls, and big-chambered contemporary museums. Boxes by Donald Judd, tiled metal plates on the floor by Carl Andre, and fluorescent fixtures by Dan Flavin irradiate rather than occupy space.

The inside-out aesthetic spread to many arts, notably music and dance, and remains a tacit lingua franca of curated exhibitions to this day. He was born in San Francisco in 1938, to a Spanish-American father and a mother who had Russian-Jewish immigrant parents. With the truculent personality of some physically strong, emotionally hypersensitive people, he swaggered into action by ladling molten lead into junctions of gallery walls and floors. It was a way of moving beyond the finished objects of the first-generation minimalists by making things—ragged lengths of lead, pulled out into rooms—whose subject was the making of them.

He was 85. His death was confirmed Tuesday night by his lawyer, John Silberman, whose firm is based in New York. He said the cause of death was pneumonia. He was closely identified with the minimalist movement of the 1970s.

Did the cool effects secrete hot rage? Those were, and remain, terrific as more than representations of the real—they are realities, raising the stakes of minimalist confrontation. Almost by the by, they are elegant, too.

Earthworks, as they were termed, were an overshoot, functioning as art mainly by way of documentation or dedicated tourism. Serra kept his evolution to gigantism primarily in town and in art parks, where it could relate to existing structures and tended landscapes. The works, rather than complementing their settings, oppose them, with right-angled forms in nature and sinuous ones against angular architecture. Pieces by Serra command public spaces in cities from Berlin to Pittsburgh. Most involve ship-size steel slabs, curved or torqued and very long or tipped together and soaring. Some form corridors and enclosures that can feel mazelike, though their footprints are rationally simple enough. They jolt you awake.

It is a phrase composed of two nouns. The hundred-and-twenty-foot-long, twelve-foot-high leaning slab looked graceful when viewed from its ends but faced anyone emerging from the building with a grim wall, and, in effect, cancelled any other use for the plaza. Federal workers petitioned against it. The furious controversy, leading to the removal of the sculpture, in 1989, helped scuttle a period of lavish funding for art by national and state agencies, which were being advised by art-world panels. The G. For the record, I deemed the installation a mistake and, in print, sided with the unhappy workers.

Изгибы и повороты Ричарда Серра

Во время пребывания в Германии, в Хаттингене, совместно со своей будущей женой Кларой Вейеграф он снял фильм «Сталелитейная» Steelmill. Также снял фильмы «Рука, ловящая свинец» 1968 , «Скребущие руки» 1968 и «Связанные руки» 1968 и др. С 1970 года жил и работал в Японии. К началу 1970-х годов относятся его первые крупные скульптурные композиции из стали.

В 1981 году Серра создал одну из своих наиболее известных стальных скульптур - «Опрокинутую дугу», представляющую собой стальное лезвие длиной 36 м и высотой 3,6 м. Она была установлена в Нью-Йорке, но в 1989 году после протестов общественности демонтирована. В 2005 году им была создана по заказу музея Гуггенхайма в Бильбао композиция «Материя Времени» The Matter of Time , состоящая из 8 гигантских стальных скульптур.

Умер 26 марта 2024 года. Премьеры кино и сериалов «Потрошитель.

His works have been installed in landscapes and included in the collections of museums across the world, from The Museum of Modern Art in New York to the deserts of Qatar. In 2005, eight major works by Serra were installed permanently at the Guggenheim Museum in Spain. He started drawing at a young age and was inspired by the time he spent at a shipyard where his father worked as a pipefitter. Before his turn to sculpting, Serra worked in steel foundries to help finance his education at the Berkeley and Santa Barbara campuses of the University of California.

Человек, прославившийся «ржавыми» стальными конструкциями, любил творить на грани: он создавал арт-объекты огромного масштаба, которые критики сравнивали со Стоунхенджем или египетскими гробницами, и никогда не боялся, что его не поймут. В Музее Гуггенхайма в Бильбао хранится его «Материя времени» — занимает почетное место в главном зале, а в Катаре его работы стоят… просто в пустыне. Причем и там, и там они смотрятся удивительно органично.

Ричард Серра родился в Сан-Франциско в 1938 году, его отец — испанский эмигрант, работавший слесарем, мать — дочь еврейских эмигрантов из Одессы. Ричард Серра.

Серра оставил неизгладимый след в мире скульптуры, изменив взгляд на нее и вдохновив многих художников.

В возрасте 85 лет ушел из жизни знаменитый скульптор Ричард Серра

Warehouse workers consequently dismantled his notorious slab in 1989 to haul into out-of-state storage, never to resurface again. Who is the audience for an outdoor sculpture? Critics believed pieces manufactured for public plazas, municipal parks, and memorial sites should assume responsibility to enhance a given community, not interrupt it. He then set off to distinguish his new repertoire throughout the following decades. In 1991, Storm King invited him to grace their property with Schunnemunk Fork, four steel plates set amongst luscious rolling hills. Serra also took increasing impetus from Japanese Zen Gardens during this period, mesmerized by the concept of sculpture as an endless game of hide and seek, never to be comprehended upon first glance. Similarly, his 1994 Snake decorated the Guggenheim Bilbao with serpentine pathways forged from steel, encouraging viewers to meander negative space. Between monumental arcs, dizzying spirals, and round ellipses, Serra also reformed his structural prospects. His artistic vocabulary overflowed with curvilinear forms while he scoured his Italian memories, devising a new Torqued Ellipse 1996 series.

He began his decade with a spin-off series Torqued Spirals, inaugurated through a rolled-steel elliptical sculpture dedicated to Joseph Pulitzer. In 2005, Serra returned to his native San Francisco to install his very first public sculpture in the city, Ballast. There, snaking passages invoked a lack of security in vulnerable audiences, betraying logic despite a seemingly stable construction. His contemporary career endures today even at 80 years old. Artists and architects alike cite him as motivation for continually pushing public installation to the avant-garde forefront, ping-ponging its purpose from institutional to utilitarian.

His arrangement of forms often has a strong sense of rhythm and gives the viewer a sense of movement. His first major works were large-scale abstract steel sculptures and installations.

In this way, the visitor can gain a unique insight into the artwork, unlocking a special dimension that cannot be appreciated by a passive observer. To view his sculptures is to enter a deeply meditative space, and bear witness to his genius. It is always a pleasure to see, walk and experience his artworks.

Город Нью-Йорк после восьми лет борьбы в судах, в течение которых против него было собрано 13 000 подписей, в итоге снес его скульптуру "Наклонная дуга" 1981 , установленную в нижнем Манхэттене. Хотя ничто не превзошло, по крайней мере в Испании, скандал с исчезновением в 1992-2005 годах со склада в Мадриде "Параллельной Герники-Бенгаси" 1986 , принадлежавшей музею Рейна София, который сегодня выставляет ее в своей постоянной коллекции в версии 2007 года. Это была одна из самых странных нераскрытых историй испанского искусства при демократии, вдохновившая писателя Хуана Тальона на написание книги "Obra maestra". При воспоминании об этой нелепости Серра обычно отстраненно отвечал, что, по его мнению, воры или те, кто допустил неосторожность, скорее всего, "продали его, чтобы сделать бритвы". В последнее время из-за проблем со здоровьем его непоколебимая трудовая этика заставила его ежедневно посвящать себя рисованию - искусству, в котором он также оставил свой оригинальный след. Для него это было не средство когда он делал наброски своих скульптур, он предпочитал создавать модели в масштабе 1:50 , а цель, которой он посвятил себя с самого раннего возраста. Куда бы мы ни пошли, она представляла меня как своего сына, художника", - говорит Серра, удостоенный премии принца Астурийского в области искусств в Овьедо в 2010 г. На мероприятие в Роттердам он приехал в сопровождении жены, Клары Вейерграф, которая пережила его. С ней, своей спутницей с 1981 года, он делил свои дни между Нью-Йорком, Лонг-Айлендом и Кейп-Бретоном, анклавом на атлантическом побережье Канады, который служил убежищем для других ключевых художников нью-йоркского авангарда, таких как Филип Гласс или Джоан Джонас, которая была партнером Серры в семидесятые годы. В тот день в Роттердаме, другом портовом городе, как и Бильбао, он записал свои идеи на листе бумаги, чтобы не забыть ничего из того, что хотел сказать. Их задача - опровергнуть язык, зная, что это невозможно; мы все интерпретируем через него". Через пару недель после голландской встречи он сделал то, что, как говорят, вошло у него в привычку: он написал журналисту письмо, чтобы тот уточнил его аргументы в контексте дискуссии о политической пользе творчества, в ходе которой он утверждал, что "лучшее искусство по своей сути бесполезно".

Он включает в себя художественный ряд гигантских монументов, что были возведены в парижском Grand Palais. Инсталляция «Прогулка» от Richard Serra Инсталляция «Прогулка» от Richard Serra Впервые увидев серию этих монументов, и не поймешь, для чего они были воздвигнуты. Надписей на них никаких нет, рисунков и рельефностей — тоже. Всего их было возведено пять. Имеет ли эта цифра какое-то значение или нет — нам не известно.

Умер легендарный скульптор Ричард Серра

Американский скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет от пневмонии. В возрасте 85 лет скончался Ричард Серра. One of the most influential artists of his generation, US sculptor Richard Serra is globally revered for his monumental, site-specific sculptures made from industrial rolled steel.

The leading figure in abstract sculpture, American artist Richard Serra passed away

  • Richard Serra: The Steely-Eyed Sculptor
  • TAGGED WITH
  • Переопределяя сайт-специфичность: Даглас Кримп о скульптурах Ричарда Серры
  • Рисунок Ричарда Серра стал главной продажей на арт-ярмарке Frieze LA

Richard Serra in Qatar – East-West/West-East

Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни | 27.03.2024 | Крым.Ньюз Ричард Серра, хотел стать художником, но вместо этого занял место одного из величайших скульпторов своей эпохи, пишет издание.
Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора - YouTube «Изогнутую арку» американскому скульптору Ричарду Серре в 1981-м заказало правительство США, и в том же году работу установили на площади Фоли в Нью-Йорке.
Глина раздора: арт-объекты, возмутившие зрителей - новости Лайфстайл Смотрите видео онлайн «Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора» на канале «Отражения Эфира» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 июля 2023 года в 11:55, длительностью 00:02:50, на видеохостинге RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий