одно из самых ярких и значимых имен в истории кинематографа. Рэмис, родившийся в 1944 году в Чикаго, США, стал известен как. В понедельник, 24 февраля, ушел из жизни автор «Дня сурка» и «Охотников за привидениями», американский режиссер, актер и сценарист Гарольд Рэмис. Ему было 69 лет.
Харольд Рэмис картинки
Сценарий третьей части фильма «Охотники за привидениями» перепишут из-за смерти актера Харольда Рэмиса. Инициатором изменений стал сам Харольд Рэмис, который на протяжении съемок мягко корректировал работу соавтора. Харольд Рэмис режиссер и сценарист, а также известный американский актер скончался в одной из клиник Чикаго 24 февраля |. В США умер знаменитый актер и режиссер Гарольд Рэмис. Его самая известная роль — исследователь паранормальных явлений в легендарной дилогии. 12 февраля 1993 года состоялась премьера фантастической комедии Гарольда Рэмиса «День сурка».
Героя «Охотников за привидениями» убила редкая болезнь
Режиссёр Айван Райтман, Гарольд Рэмис, Билл Мюррей и Дэн Эйкройд. Гарольда Рэмиса многие из вас знают по роли Эгона Шпенглера. Умер Харольд Рэмис, актер сыгравший доктора Игона Спенглера в "Охотниках за привидениями". Вроде роль не заглавная, а знают все. Он же режиссер и сценарист многих. Харольд Рэмис родился в 1944 году в Чикаго (штат Иллинойс). Его карьера начиналась в качестве сценариста фильма «Зверинец», вышедшего на экран в 1978 году. В США скончался актер и режиссер Харольд Рэмис. 69-летний артист страдал от редкого аутоимунного заболевания. Биография. Гарольд Рамис начинал путь в кино как актер, но в итоге стал режиссером, и весьма успешным, недаром его картины становились международными хитами.
Как снимали «День сурка»
Сначала он становится еще хуже, чем был. Но потом, спустя годы в заточении временем, вырастает духовно и преображается в новую личность. Дальше Рубину нужно было найти тот самый день, на котором зациклилась временная петля. Порывшись в календаре и отвергнув затертые праздники типа Рождества, Дня благодарения и прочее, сценарист наткнулся на 2 февраля — день предсказания погоды с помощью сурка из американской глубинки, крохотного городка Панксатони, штат Пенсильвания. Рубина приглашали на встречи, хвалили историю и ее философский подтекст, но от дальнейшего пока воздерживались. Он уже отчаялся найти достойную студию, когда сценарий оказался у продюсера Тревора Алберта. Тот понял, что такая история подходит его другу Гарольду Рэмису «Охотники за привидениями», «Гольф-клуб», «Каникулы».
Это была комедия в духе режиссера, но с трагической ноткой и глубоким смыслом о перерождении. Похожая история случилась с самим Рэмисом. Он плотно сидел на наркотиках и упивался с Биллом Мюрреем до чертиков во время съемок своих прошлых картин. Но потом развелся с женой, бросил вредные привычки, нашел новую спутницу жизни и с ее подачи подсел на буддизм. Альберт убедил Рэмиса прочесть краткий вариант сценария, но история тому не понравилась. Тогда продюсер настоял на том, чтобы режиссер прочел его целиком.
После длительных уговоров Рэмис еще раз ознакомился с «Днем сурка» и нашел его занятным. Но все же он считал сценарий далеким от идеала и согласился снять фильм только при условии серьезной правки литосновы. В 1991 году Дэнни Рубин подписал контракт с Columbia Pictures и они вместе с Рэмисом принялись шлифовать сценарий. Первый считал, что картина должна выйти более философской и с меньшей долей юмора. Но режиссер настаивал, что в фильме все же надо сделать упор на комедию и уже ее разбавлять смыслом и подтекстом. Гарольд Рэмис В ходе работы они также спорили, надо ли объяснять зрителю причину заточения Фила во временной петле.
Но потом решили ничего не рассказывать, а еще отказались от закадрового голоса, который изначально озвучивал мысли главного героя. Так же решили скрыть, сколько же на самом деле времени Фил Коннорс провел в заточении временем. По разным версиям, это могло быть и 10, и 100 и 100 тысяч лет. Также в сценарий добавили предысторию, которая делала сюжет более понятным зрителю и давала фильму правильное развитие. Потому что первый вариант начинался с момента, когда Фил уже был в петле времени, а по ходу действия объяснялась его ситуация. Изменили и линию с продюсером Ритой Хансон.
Изначально, это была просто девушка, с которой Фил знакомится в Панксатони и затаскивает в постель. Потом из Риты решили сделать главную «виновницу» преображений героя, а игры со временем и приемы пикапа отыграли на простушке Нэнси. Сначала об актере на роль главного героя знали только то, что он должен быть комедийным. Естественно, Гарольд Рэмис думал о Билле Мюррее, с которым они вместе сняли 5 фильмов. Они были друзьями, а Мюррей даже крестил детей Рэмиса, но работа есть работа.
И Рэмис оказался прав. Чем больше они снимали, тем тяжелее было работать с главным актером. Он часто останавливал съемки, спорил по поводу сценария, требовал внести правки и говорил, что сам знает, как лучше играть ту или иную сцену. Иногда он не приходил на работу или заявлялся поздно и пьяный. А большой спор у друзей возник уже в самом начале работы.
Они не могли решить, как снимать самую последнюю сцену, когда Рита и Фил просыпаются вместе утром 3 февраля. Споры шли о том, в каком состоянии проснутся герои — одетые, а значит у них не было секса, или раздетые, а значит он был. Чтобы принять окончательное решение Рэмис спросил мнение буквально каждого участника съемочной группы. Большинством голосов решили оставить их одетыми. Ведь если бы они переспали, то выходило что Фил вышел из петли времени после того, как затащил Риту в постель. А это не соответствовало философии картины. В итоге вышло так, что метеоролог выбрался из ловушки времени после того, как Рита влюбилась в него за один идеальный день, что он устроил ей и жителям города. Противоположность Биллу Мюррею был сам режиссер Гарольд Рэмис. Все отзывались о нем, как о мягком, добром и спокойном человеке. Он даже разрешал сотрудникам приезжать на съемки с семьями.
Поэтому, не считая проблем с Биллом после этой картины друзья не общались больше десяти лет и помирились уже перед смертью Рэмиса , на площадке царила идиллия и семейный уют. Еще один спорный момент возник у Рэмиса с руководством студии. Они просили не включать в фильм историю со стариком-попрошайкой, которого Фил тщетно пытался спасти множество раз. Режиссер настаивал на том, что это стоит оставить, как символ того, что даже всесильный Коннорс, у которого есть тысячи попыток, иногда ничего не может противопоставить смерти. Единственное, что ему под силу — скрасить последний день старика, угостить обедом, выпивкой и просто поговорить. Всего в фильме показано 42 дня из тысяч, проведенных Филом в «Дне сурка». Самым сложным моментом для команды было снова и снова воспроизводить одни и те же сцены. Ведь в них по-другому вел себя в основном Фил, а все окружение, машины, люди и массовка делали одно и то же из кадра в кадр. В том же году на экраны вышли блокбастеры «Последний киногерой» и «Парк Юрского периода», а также знаковые для истории кинематографа фильмы «Список Шиндлера» и «Пианино». И все же волшебная атмосфера картины, ее трогательная и одновременно смешная история не оставили равнодушными ни зрителей, ни критиков.
От фильма в восторге были все, поэтому только в США он собрал кассу в 70 миллионов долларов при бюджете в 14. За рубежом у «Дня сурка» дела тоже шли хорошо, но в некоторых странах у прокатчиков возникли проблемы с названием. Они считали, что местные зрители не поймут, в чем смысл. Поэтому, например, в Бразилии картина получила эпичное название «Проклятое время», а в Испании «День сурка» вышел под именем «Ловушка времени». Номинации на Оскар и другие престижные награды обошли фильм стороной.
Будучи режиссёром, я использую выработанные принципы, работая с актёрами. Ещё в колледже Харольд начал сочинять пьесы-пародии. Избежав призыва на военную службу во Вьетнам сфальсифицировав данные о состоянии своего здоровья , Рэмис женился на художнице из Сан-Франциско, Калифорния, Энн Плоткин, с которой у них впоследствии родилась дочь Виолет.
Однако, спустя несколько лет, их брак распался. На главные роли в фильме утвердили Джона Белуши и Ричарда Приора, но работа над этим проектом внезапно закончилась. Эта картина стала одной из самых лучших хитов лета того года, при этом, в картине снялся и сам Харольд в роли доктора Игона Спенглера.
Российскому зрителю наиболее известны снятые им фильмы "День сурка", "Анализируй это", "Ослепленный желаниями". Именно он играл роль доктора Игона Спенглера - одного из охотников за привидениями в одноименном фильме, впервые вышедшем на экраны в 1984 году. О кончине 69-летнего Рэмиса сообщила в понедельник газета Chicago Tribune cо ссылкой на супругу покойного.
«Охотники за привидениями: Наследники» достойно почтут память Харольда Рэмиса
Those of you who cannot or will not use online financial transactions can mail cash, check, or Money order to: Harold Turner. Он звонил Харольду Рэмису с вопросами и предложениями так часто, что режиссёр переключил его на сценариста Дэнни Рубина. Полный текст новости на источнике. Как сообщает издание «The Verge», причиной смерти Рэмиса стал воспалительный аутоиммунный васкулит – редкое заболевание, обнаруженное у кинематографиста в 2010 году. Харольд Рэмис родился в Чикаго, в небогатой, но любящей и дружной еврейской семье. существенно отразится на судьбе франшизы.
Умер Харольд Рэмис, режиссер фильма «День сурка»
Рэмис снялся в общей сложности более чем в 15 фильмах, среди них — «Лучше не бывает» 1997 и «Немножко беременна» 2007. Как режиссер он нам знаком по комедийным лентам «Анализируй это» 1999 и «Гольф-клуб» 1980. В 1993 году режиссер снял фильм «День сурка», который получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств за лучший оригинальный сценарий. Хочешь чаще читать новости Om1.
Позже он понял, что никто не купит сценарий, в котором будут показаны многовековые события: дорого такое снимать. И решил ограничиться одним днем, выбрав небанальный праздник, о котором сам узнал из календаря. В тот же год, когда вышел "День сурка", прошла премьера сериала Джека Шолдера "Двенадцать ноль одна пополуночи", в котором герой от удара током застревает в одном дне. Это сходство стало причиной судебных разбирательств. Два товарища попадают в прошлое, на 40 лет назад. И раз за разом проживают 8 мая 1949 года. А сколько подобных сюжетов появилось после "Дня сурка", и не сосчитать! Как могло быть В первоначальном сценарии был пролог, в котором объяснялось, почему Фил попал в петлю времени: бывшая девушка провела обряд по магической книжке. Но режиссер отказался от этого. Был у картины и альтернативный финал, где Фил просыпается 3 февраля, но в этот момент Рита попадает в свою временную петлю. Почему Билл Мюррей На главную роль пробовали много актеров. Зато Билл Мюррей устроил создателей всем. Съемки картины пришлись на непростой период в жизни актера. Он находился в бракоразводном процессе и, чтобы переключиться, с головой ушел в работу.
Но потом, спустя годы в заточении временем, вырастает духовно и преображается в новую личность. Дальше Рубину нужно было найти тот самый день, на котором зациклилась временная петля. Порывшись в календаре и отвергнув затертые праздники типа Рождества, Дня благодарения и прочее, сценарист наткнулся на 2 февраля — день предсказания погоды с помощью сурка из американской глубинки, крохотного городка Панксатони, штат Пенсильвания. Рубина приглашали на встречи, хвалили историю и ее философский подтекст, но от дальнейшего пока воздерживались. Он уже отчаялся найти достойную студию, когда сценарий оказался у продюсера Тревора Алберта. Тот понял, что такая история подходит его другу Гарольду Рэмису «Охотники за привидениями», «Гольф-клуб», «Каникулы». Это была комедия в духе режиссера, но с трагической ноткой и глубоким смыслом о перерождении. Похожая история случилась с самим Рэмисом. Он плотно сидел на наркотиках и упивался с Биллом Мюрреем до чертиков во время съемок своих прошлых картин. Но потом развелся с женой, бросил вредные привычки, нашел новую спутницу жизни и с ее подачи подсел на буддизм. Альберт убедил Рэмиса прочесть краткий вариант сценария, но история тому не понравилась. Тогда продюсер настоял на том, чтобы режиссер прочел его целиком. После длительных уговоров Рэмис еще раз ознакомился с «Днем сурка» и нашел его занятным. Но все же он считал сценарий далеким от идеала и согласился снять фильм только при условии серьезной правки литосновы. В 1991 году Дэнни Рубин подписал контракт с Columbia Pictures и они вместе с Рэмисом принялись шлифовать сценарий. Первый считал, что картина должна выйти более философской и с меньшей долей юмора. Но режиссер настаивал, что в фильме все же надо сделать упор на комедию и уже ее разбавлять смыслом и подтекстом. Гарольд Рэмис В ходе работы они также спорили, надо ли объяснять зрителю причину заточения Фила во временной петле. Но потом решили ничего не рассказывать, а еще отказались от закадрового голоса, который изначально озвучивал мысли главного героя. Так же решили скрыть, сколько же на самом деле времени Фил Коннорс провел в заточении временем. По разным версиям, это могло быть и 10, и 100 и 100 тысяч лет. Также в сценарий добавили предысторию, которая делала сюжет более понятным зрителю и давала фильму правильное развитие. Потому что первый вариант начинался с момента, когда Фил уже был в петле времени, а по ходу действия объяснялась его ситуация. Изменили и линию с продюсером Ритой Хансон. Изначально, это была просто девушка, с которой Фил знакомится в Панксатони и затаскивает в постель. Потом из Риты решили сделать главную «виновницу» преображений героя, а игры со временем и приемы пикапа отыграли на простушке Нэнси. Сначала об актере на роль главного героя знали только то, что он должен быть комедийным. Естественно, Гарольд Рэмис думал о Билле Мюррее, с которым они вместе сняли 5 фильмов. Они были друзьями, а Мюррей даже крестил детей Рэмиса, но работа есть работа. Режиссер серьезно рассматривал на эту роль Тома Хэнкса, но сомневался в подходящем типаже.
Однако режиссёр Харольд Рэмис решил, что тот чересчур мил и харизматичен. А герой должен был показать значительную долю цинизма. Бил Мюррей показался Рэмису способным на это. Правда, их многолетней дружбе пришлось пройти через серьёзное испытание именно во время съёмок «Дня сурка». Дело в том, что Рэмис видел картину как чистую комедию. Мюррей пытался убедить его, что нужно привнести в сюжет философских размышлений. И так достал постоянными советами, что режиссёр вообще отказался общаться с актёром, и все указания передавал через сценариста фильма Дэнни Рубина. Впрочем, через несколько лет друзья всё же помирились. Факт третий Странно, что Харольд Рэмис сопротивлялся философской линии. Ведь, по его словам, на работу его вдохновила книга Фридриха Ницше «Весёлая наука» - о человеке, вынужденном снова проживать один и тот же день. У Дэнни Рубина своя версия: он утверждает, что перед началом работы над сценарием его невероятно впечатлил роман Энн Райс «Интервью с вампиром».