Новости ректор тиу

Уголовное дело о хищении средств против бывшего ректора ТИУ Вероники Ефремовой возбудили из-за миллионых долгов и заемов университета. Тюменский индустриальный университет 22-25 мая 2023 г. проводит Международную научно-практическую конференцию студентов, аспирантов и молодых ученых «Новые технологии. История студенческих отрядов ТИУ началась в 1966 году по инициативе первого ректора вуза Анатолия Косухина. Единогласным решением им избрана ректор Тюменского индустриального университета Вероника Васильевна Ефремова.

Новости политических партий

Отметим, что осенью 2017 года на скамье подсудимых оказался и экс-ректор ТИУ Олег Новоселов. Отметим, ректор официально возглавила ТИУ в 2019 году. Раньше этот пост занимал Олег Новоселов, который попал под уголовную ответственность за мошенничество. Тюменский индустриальный университет ТИУ заключил договоры о сотрудничестве с образовательными центрами и школами Казахстана и Киргизии.

Наставники

  • Торжественный выпуск Тюменского индустриального университета
  • И.о. ректора ТИУ назначен Юрий Клочков / Интерфакс - Высшее образование в России
  • Известный тюменский ВУЗ обрел ректора
  • Ассоциация технических университетов
  • ТИУ сегодня

Выпускники Тюменского индустриального университета получили дипломы

А вот его коллеге Александру Ошибкову повезло меньше. Речь идет о махинациях на миллионы рублей, которые Ошибков «проворачивал», занимая руководящие должности в вузе. Ранее, в марте 2018 года, Ошибков был признан виновным в злоупотреблении должностными полномочиями и хищении более 179 млн. В итоге ему было назначено 7 лет 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

С завтрашнего дня я стану сотрудником Правительства Тюменской области», - сообщила она сегодня, 24 января. Вероника Ефремова более 10 лет посвятила работе в ТИУ. Ухожу и уношу с собой самые теплые воспоминания о вузе.

Напомним, что весной 2014 года Новоселов принял на работу в структурное подразделение вуза подчиненного. По факту, тот не работал, а зарплату получал. Ее он делил с начальником. Общий ущерб оценивается в 3,1 миллиона рублей.

В 2001 году Юрий Клочков окончил Самарский государственный университет путей сообщения по специальности "инженер-механик". Обучался в аспирантуре и докторантуре Самарского государственного аэрокосмического университета им. Имеет ученую степень доктора технических наук и ученое звание доцента.

Экс-ректор Тюменского индустриального университета стал фигурантом еще одного уголовного дела

Добавим, что накануне исполняющего обязанности главы департамента инвестиционной политики и господдержки предпринимательства Александра Горлатова повысили до должности заместителя директора. Эта структура правительства Тюменской области тоже остается без официального руководителя с осени 2023 г. Обновлено 25 января Веронику Ефремову назначили директором департамента образования Тюменской области. Как сообщили в вузе, до прихода в ТИУ он занимал должность проректора по научно-организационной деятельности Санкт-Петербургского политехнического университета.

Для этого нет площадок. В кампусе, где они будут жить, работать, мы завезем лучшие лаборатории и лучших наставников. У студентов будут все возможности для развития научного потенциала". Пространство кампуса будет открыто городу, соответственно, горожане смогут узнать, чем живут высшие учебные заведения области.

Уже в следующем году 30 образовательных программ колледжа будут обновлены с учетом потребностей партнеров. Источник фото: пресс-служба ТИУ.

Планируется, что уже в следующем году там появятся 7 новых лабораторий и полигон. Важно, что наша инициатива была поддержана индустриальными партнерами и правительством Тюменской области», — сказала ректор ТИУ Вероника Ефремова. Уже в следующем году 30 образовательных программ колледжа будут обновлены с учетом потребностей партнеров.

Как Вероника Ефремова "убивала" Тюменский индустриальный университет

Пространство кампуса будет открыто городу, соответственно, горожане смогут узнать, чем живут высшие учебные заведения области. Подрастающее поколение будет подтягиваться, проникаться наукой, это хороший способ профориентации. Создание межвузовского кампуса также дает возможности для реализации творческого, спортивного потенциалов, отметила Вероника Ефремова. Напомним, проект по созданию кампусов является частью национального проекта "Наука и университеты", реализуемого Минобрнауки России.

Ректор Ефремова предоставила проверяющим из Министерства науки и высшего образования Российской Федерации сфальсифицированный договор поручительства. То есть об оплате ВУЗом процентов по кредиту за госпожу Ефремову уже ничего не сказано. Подлинный договор находится в архиве ВТБ.

Этот договор проверяющие из Министерства почему-то в ВТБ не запросили, а удовлетворились сфальсифицированной копией, предоставленной им Ефремовой. Более того, Ефремовой был не только заключен преступный договор, но он был еще и исполнен фактически. Финансовые операции ВУЗа по незаконной оплате процентов по личному кредиту ректора скрыть и фальсифицировать нереально. Возможный возврат денег ВУЗу Ефремовой не декриминализует указанное преступное посягательство. Из этого явно следует, что ректор ФГБОУ ВО «Тюменский Индустриальный Университет» предположительно совершила не только растрату вверенных ей средств государственного ВУЗа, но и служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности ст. Ректор Ефремова, действуя вразрез со всеми нормами права, предписывающими ей поступать разумно и добросовестно в интересах ВУЗа и его учредителя - Министерства, создала в организационной структуре Университета новое «пустое» подразделение - Управление социальной инфраструктуры, которому формально подчиняются бассейн, медпункт, база отдыха, столовая, и приняла на должность начальника Управления своего родственника при отсутствии у него даже необходимой квалификации.

При этом подчиненные этому родственнику сотрудники отмечают, что в результате перераспределения функций ускорения документооборота, либо административной оптимизации в любой иной форме не произошло. То есть единственная цель создания ректором Ефремовой этой структуры было трудоустройство ее некомпетентного родственника на высокооплачиваемую должность в руководимом ею ВУЗе. Таким образом, Вероника Ефремова предположительно превысила должностные полномочия, то есть, являясь должностным лицом, совершила действия, явно выходящие за пределы ее полномочий, которые повлекли существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, и причинили тяжкие последствия ст. Таким образом, Вероника Ефремова предположительно также превысила должностные полномочия, то есть, являясь должностным лицом, совершила действия, явно выходящие за пределы ее полномочий, которые повлекли существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, и причинили тяжкие последствия ст. Однако ВУЗу, как единственному учредителю, дивиденды не выплачиваются, и ректор Ефремова, как руководитель ВУЗа-участника названного ООО, даже не ставит вопрос о необходимости распределения прибыли. Это предположительно свидетельствует о ее коррупционных побуждениях.

Обществу предоставляется и иная материально-техническая база ВУЗа. Причем, Министерство по данному вопросу ничего Университету не согласовывало. В ходе осуществления оперативно-следственных мероприятий необходимо провести тщательную проверку законности предоставления коммерческой структуре федеральной материально-технической базы ВУЗа, помещений и т. Из этого следует, что ректор Вероника Ефремова и иные пока неустановленные лица совершили квалифицированное мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем обмана или злоупотребления доверием, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере ст.

До нее пост руководителя вуза занимал Олег Новосёлов, которому два года назад вынесли третий приговор — за мошенничество в особо крупном размере. Последние записи:.

Об этом она сообщила сегодня в своих соцсетях.

С завтрашнего дня я стану сотрудником Правительства Тюменской области. Это было непростое решение, но рано или поздно такие периоды наступают в жизни каждого человека, он наступил и для меня. Ухожу и уношу с собой самые теплые воспоминания о вузе», — написала Вероника Ефремова.

Против экс-ректора ТИУ возбудили дело из-за миллионных долгов университета.

Тюменский областной департамент образования и науки возглавит ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова. Тюменский индустриальный университет приглашает Вас вступить в ряды СТУДЕНЧЕСКОГО ХОККЕЙНОГО КЛУБА ТЮМЕНСКОГО ИНДУСТРИАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА! Об этом, а также о тенденциях в развитии высшей школы и возникающих на пути этого развития преградах мы побеседовали с ректором университета Вероникой Васильевной Ефремовой.

У Тюменского индустриального университета появился ректор

Тогда проработавшая почти год на этом посту Дина Горковец вернулась в администрацию Тюмени, где была назначена заместителем главы по соцполитике. До Дины Горковец региональный департамент возглавлял Алексей Райдер, которого Александр Моор в ноябре 2022 года повысил до замгубернатора. Горького, по специальности «Политическая экономия» 1990 г. В 2005 году защитила кандидатскую диссертацию, тема «Оценка деятельности производственно-предпринимательских структур».

Кампус ответит на все запросы молодежи. Это было решено еще на старте зарождения проекта. Об этом информационному агентству "Тюменская линия" рассказала председатель совета ректоров Тюменской области, ректор ТИУ Вероника Ефремова. Благодаря концентрации в одном месте талантливой и одаренной молодежи можно добиться множества быстрых эффектов.

Сегодня мы подходим к революции образовательной структуры, ландшафта и системы. Но мир усложняется, меняется экономический уклад, мы входим в экономику производства знаний, характеризующуюся человекоцентричностью.

Образование будет состоять из совокупности индивидуальных образовательных траекторий. Индивидуализация как модель может быть построена по различным алгоритмам: программа конструируется под персональные параметры и запросы заказчика. Эта модель дорогая, так как направлена на создание уникального результата образовательного процесса; моделирование по типовым образовательным моделям и дальнейшее проектирование из набора модулей образовательной программы, в которой заложен выбор студентом своей траектории. Запрос на индивидуализацию своих знаний у студента появляется в ситуации правильной имитации деятельности через командную работу в проектах с опытом мультипозиционной коммуникации. Благодаря изменениям образовательных технологий в сторону индивидуализации студент, имеющий выбор уникальных образовательных траекторий, пройдет всю цепочку от образования, исследований, инноваций к технологиям, приведя к возникновению новых рынков и отраслей. Как в ТИУ, опорном техническом вузе, складывается работа с гуманитарными науками? Гуманитарные науки являются основой для формирования универсальных компетенций. Знакомство обучающихся с гуманитарными науками происходит через дисциплины, блоки общеуниверситетских дисциплин обязательны для всех обучающихся. Гуманитарные дисциплины — окошко в гуманитарные науки.

Они являются неотъемлемой частью инженерного стандарта ТИУ. В нашем вузе очень сильное гуманитарное направление, что позволило нам создать первую вариативную дисциплину, такую как История, которая сегодня представлена в 12 вариациях История предпринимательства в России; История российской государственности и общественно-политической жизни; Арктика в государственной стратегии России; Личность в российской истории; Индустриализация Тюменского Севера и др. Хорошая школа иностранных языков, позволяющая наряду с преподаванием распространенных иностранных языков английского, немецкого, французского вести русский язык как иностранный. Мы создали Социогуманитарное ядро ТИУ, где объединены все наши гуманитарные направления Конфликтология, Публичная политика и социальные науки, Реклама и связи с общественностью, Сервис, Торговое дело, Гостиничное дело , позволяющие готовить выпускника ТИУ как «социального инженера», человека, который понимает, как устроено общество сегодня и какие вызовы ему предстоят в будущем. Министерство науки и высшего образования разрабатывает новый федеральный проект «Платформа университетского технологического предпринимательства». Что делается в вузе для молодежного предпринимательства? Какими студенческими разработками может похвастаться ТИУ и в реализации каких рыночных проектов участвуют студенты? Для формирования и поддержания инженерно-предпринимательской системы образовательного пространства в 2017 г. Она организует образовательные и просветительские мероприятия по популяризации предпринимательства, генерации бизнес-идей, проработке бизнес-проектов и формированию стартапов, организует взаимодействия в области оказания консультационно-экспертного сопровождения и оценки бизнес-идей, бизнес-проектов и стартапов, реализует программу «Стартап как диплом», проводит экспертизу, оценивает и поддерживает инициативы обучающихся, обладающих потенциалом коммерциализации.

В мероприятиях платформы участвовало на данный момент 4800 человек! Каждый семестр она проводит конкурс бизнес-инициатив СИП-АП, в рамках которого было представлено 79 бизнес-идей, 130 бизнес-проектов и 19 стартапов. В рамках учебного трека «Технологическое предпринимательство» формируются технологии и методология комплексной многоуровневой системы оценки, отбора и распределения бизнес-идей, проектов и стартапов из традиционного, инженерно-технологического и инновационного предпринимательства, а также формирование и апробация новых образовательных решений. Каков идеальный вариант связи с производством? Сегодня в профессиональном инженерном сообществе много говорится о необходимости формирования системы практико-ориентированного образования, поля профессионального взаимодействия представителей от образования и практической инженерии. Формат практико-модульного обучения предполагает первичную интеграцию специалиста в корпоративную среду компании, что при дальнейшем трудоустройстве облегчает процесс адаптации молодого специалиста; — участие предприятий в экспертном опросе о качестве подготовки выпускников университета; — участие в проведении процедуры оценки качества развития компетенций выпускников с использованием внутренней системы оценки и корпоративных Фондов оценочных средств; — повышение квалификации и профессиональная переподготовка работников предприятий на площадке университета; — стажировки работников университета на площадках индустриальных партнеров; — реализация совместных проектов, способствующих развитию компетенций и потенциала к трудоустройству выпускников на площадках университета и предприятий Дни компаний, Ярмарки выпускников, конкурсы профессионального мастерства, экскурсии, мастер-классы, деловые игры, др.

Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой» — Конечно. А я всегда говорю: «От чистого сердца простыми словами». Потому что наш птичий язык ученых понятен в лучшем случае другим таким же ученым. Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой. Ведь научная терминология для них — это такой же иностранный язык, который тоже необходимо изучать. Поэтому у нас много различных дисциплин и по риторике, по подготовке к публичным выступлениям, по созданию презентационных материалов, по скорости изложения — ведь сейчас все стали говорить очень кратко, быстро, мы иначе воспринимаем информацию, это необходимо иметь в виду, когда выступаешь или делаешь презентацию. Мы этому тоже учим. Как сейчас налажено это взаимодействие с работодателями? Например, у нас есть Центр карьеры, который занимается организацией практик на предприятиях, работает с выпускниками, привлекает наших коллег с предприятий для работы в наших образовательных программах. Конечно, Дни компаний. Кроме того, в этом году первый опыт реализации программы «Стартап как диплом»: 10 студенческих проектов-стартапов вышли на уровень выпускной квалификационной работы. Мы включились в движение Worldskills, создали свой центр подготовки: у нас большой — на 7 000 студентов — многопрофильный колледж в составе нашего вуза. Мы оценили по достоинству такой формат аттестации и определения уровня сформированности компетенций, как демонстрационный экзамен, и переложили его на уровень бакалавриата например, по направлению «Электроэнергетика»: теперь вся аттестационная комиссия состоит из представителей индустриальных партнеров. Безусловно, мы не забываем и о преподавателях: часто проводим для них различного рода тренинговые программы, стажировки на профильных предприятиях. Нам есть, к кому обратиться. Такой показатель — это и результат тесного взаимодействия с нашими партнерами. Некоторые из них — интернациональные, отсюда высокие требования к уровню владения иностранными языками у студентов. Тем, у кого уже были какие-то наработки в этой области и свои мысли на этот счет, было немного легче. Например, у нас как раз на площадке Высшей инженерной школы EG Engineering Generation с момента ее учреждения реализовывалась магистерская программа. Она назвалась «Цифровая трансформация региона». У нас был прямой запрос от региональной власти и бизнес-сообщества, и на этой программе учились команды, направленные от предприятий, например от банков. Да и у нас была уже давным-давно разработанная платформа поддержки учебного процесса, на которой размещаются задания и лекции, там же ребята сдают тестирование, там же формируется их цифровой след. То есть еще до того, как мы все погрузились в тотальную цифровизацию, мы уже двигались по этому пути. Мы уже давно говорили, что можно учить инженеров, используя дистанционные технологии, например симуляторы. Ведь на опасном производстве инженер может совершить фатальную ошибку, а в симуляторе прозвучит только «Game over». И мы создавали свои электронные ресурсы, показывали их на всю страну, доказывали их эффективность. Сейчас ничего доказывать не нужно. Нет худа без добра: пандемия подтвердила нашу правоту. Помимо материально-технической базы, цифровых технологий есть ведь еще аспект педагогический. Почему преподаватель бесконечно должен быть транслятором знания? Почему бы не подумать о том, какими другими инструментами можно донести ценность сакрального знания? Почему бы, например, не воспользоваться возможностью подключиться к сетевой конференции математиков? Почему не воспользоваться любым симулятором? Почему бы не посетить массовые онлайн-курсы, если их прочитал оксфордский профессор? Ну почему?.. Нет ответа. Чаще всего внедрению новых инструментов, изменению подачи лекционного и иного материала мешает гордыня. Может, это отчасти профессиональная деформация или зона комфорта, привычка. Вдруг это чужое мнение пойдет вразрез с моим? Это же все и нравственное взросление педагогов в том числе. Сейчас преподаватель перестал быть источником абсолютного знания, светочем. Мир так открылся, что студенты и сами могут найти информацию, посмотреть на других преподавателей. Мы больше не единственные источники информации, как бы печально это ни звучало. Мы как раз некие агрегаторы информации, и вот тут на первый план выходит уже харизма педагога, его умение завлечь собственным эмоциональным фоном, художественным талантом, богатством речи, красотой и простотой изложения, примерами из жизни. При этом важно по-особенному чутко и внимательно относиться к профессуре, чье научное наследие — монографии, книги — обязательно должно сохраняться. Я считаю, что профессоры, многие лета посвятившие науке и образованию, должны быть «вмонтированы» в вуз: участвовать в его жизни в качестве консультантов, с помощью ассистентов записывать массовые онлайн-курсы, чтобы можно было сохранить в памяти и самого человека, а не только его знания на бумаге. О будущем и настоящем: стратегические цели вуза, наука и аспирантура — Вероника Васильевна, поделитесь своим мнением по поводу программы «Приоритет— 2030». Как Вы к ней относитесь?

Экс-ректор тюменского вуза получил третий условный срок

Имеет ученую степень доктора технических наук и ученое звание доцента. Автор более 200 научных статей в высокорейтинговых изданиях. Награжден медалью Минобрнауки России «За вклад в реализацию государственной политики в области образования».

Студенты завершали обучение в год 75-летия тюменской геологии. Помимо документа о высшем образовании, выпускники получили награды за участие в научной, творческой, спортивной и общественной деятельности.

Успехов в профессиональной деятельности, масштабных проектов и интересных задач выпускникам пожелали также ректор ТИУ Вероника Ефремова и почетные гости мероприятия. Увидели опечатку или ошибку в тексте?

Он направлен на поддержку студенток и молодых специалистов, а его главная миссия: сформировать у девушек актуальные навыки и компетенции, повысить их конкурентоспособность на рынке труда.

В роли наставниц выступают 75 женщин-лидеров разных сфер, в числе которых ректор Тюменского индустриального университета ТИУ Вероника Ефремова. В течение нескольких месяцев они ведут менторскую работу и помогают в начале карьерного пути 100 студенткам из 63 вузов страны. В рамках Петербургского международного экономического форума ПМЭФ на открытой дискуссии «Женское наставничество в эпоху перемен» подвели первые итоги проекта.

Поприветствовала участниц заместитель министра науки и высшего образования РФ Елена Дружинина: «Роль наставничества все больше возрастает.

И ладно, если их комментарии будут относиться ко мне — но не дай бог к вузу!.. Вот это вот бесконечный разрыв аорты. Зачем это все нужно ректору?

А вот зачем: сейчас такой формат взаимодействия — это возможность построения доверительного отношения с родителями и студентами, со своими педагогами, со всеми, кто не может добраться до приемной ректора. Это контакт близкий, относительно простой, даже какой-то немного домашний. А вот интервью для СМИ и разных информационных площадок считаю обязательной частью работы. Ведь только так мы можем рассказать, чего достигли, на что нацелены, какие у нас сейчас проблемы, какова позиция учредителя и почему именно так позиционирует себя сейчас высшее образование в Российской Федерации.

Ведь если мы себя считаем флагманским вузом, мы должны нести эту политику и подтверждать свои решения словом и делом. Я всегда говорю своим сотрудникам: «Я принята на работу в Министерство науки и высшего образования. А вы все, дорогие мои, приняты на работу ко мне в индустриальный университет». Но это все по-своему непросто.

Я человек в целом скорее закрытый, мне достаточно для открытости моей семьи, но теперь целый мир — моя семья: несколько тысяч студентов и педагогов. Какие цели и задачи у этого Совета? И сложно ли руководить теми, кто тоже привык кем-то управлять? Хотя, конечно, учитывая обязанности председателя совета, где-то приходится доминировать...

Сам совет — это ассоциативный орган взаимодействия, некая площадка коммуникации ректоров. Я четвертый по счету председатель, ранее председателем Совета ректоров Тюменской области был наш министр Валерий Фальков. В Совете мы в том числе и проводники региональной политики, ведь наш регион крайне сложно построен как федеративное подразделение: нам нужно соблюсти интересы трех губернаторов, разных подведомственных вузов. Нам нужно в конце концов договориться, как поделить между собой емкость нашего регионального рынка, чтобы не было ненужных упражнений в области конкуренции.

Нам важно уметь кооперироваться, объединяться, что-то разделять между собой. На этой же площадке зародился ещё до меня НОЦ. С Западно-Сибирским межрегиональным научно-образовательным центром мирового уровня мы попали в первую пятёрку, и почти каждое заседание Совета мы к этому вопросу возвращаемся. Обсуждаем, какие новые проекты туда отдадим из вузов, какие у них успехи, как они там себя ведут.

На заседаниях также обсуждаем, что такое для нас сейчас образовательные траектории, каким набором компетенций должны обладать выпускники, причем не только в индустриальном секторе. Тема сейчас весьма актуальна, но, на мой взгляд, при том что много кто говорит о ИОТ, не все еще могут действительно подступиться к полноценной реализации этой идеи. Поделитесь, пожалуйста, делается ли уже что-то в этом направлении в Тюменском индустриальном университете? Мы уже третий год как развиваем эту практику.

Персональная образовательная программа, во-первых, это очень дорого. Во-вторых, вручную это делать невозможно. Наконец, не всегда студент готов к самостоятельному выбору. А ведь составление программы, ее архитектура — это и участие студента в том числе.

Сначала мы сформировали так называемое «инженерное ядро», общее для всех, показали его российским вузам на определенных конкурсных мероприятиях и сразу выиграли инновационную площадку Российской Федерации в области инженерного образования. Сейчас, помимо инженерного ядра, уже готовы IТ-ядро, гуманитарное и так далее. Но комбинаторика дисциплин — это всё-таки право выбора студента. Для этого понадобилась платформа, которая будет помогать генерировать расписание, логистику между корпусами и это тоже важно: наши корпуса разбросаны по городу.

Эта платформа должна быть удобной при работе и с компьютера, и с телефона; у ребенка все должно быть в одном месте; а еще доступ к этой платформе могли бы получить и родители, чтобы видеть, где ребенок, понимать, что он не бездельничает. У студентов с ИОТ свой путь внутри образовательной организации. Для меня это уже не спорно. Это одна из доступных нам педагогических технологий.

Но ее реализация требует многого и от нас, и от студентов. Например, у нас учебный год теперь начинается на неделю раньше — уже в конце августа. На последней неделе августа мы формируем команды под будущие проекты, играем со студентами, строим с ними машины Голдберга механизм, выполняющий простую задачу сложным, вычурным, длинным путем. Тогда же мы начинаем помогать им выбирать необходимые компетенции на основе наших дисциплин, ведь студенты все очень разные.

Тогда же прививаем культуру вуза, рассказываем, что он многонациональный, толерантный и так далее. Все вот эти мягкие истории продуманы специально для комфортного вхождения ребят в нормальную студенческую жизнь. Они начинаются во время прекурса. Когда совершен выбор, начинается образовательный процесс.

Кажется, что это некая наставническая функция.

Департамент образования Тюменской области возглавила бывший ректор ТИУ

Кредиты были оформлены в период, когда должность ректора ТИУ занимала Вероника Ефремова. Исполняющим обязанности ректора Тюменского индустриального университета (ТИУ) назначен Клочков Юрий Сергеевич. Все новости Тюмени и Тюменской области ТИУ. В ТИУ планировалось помимо диплома формировать цифровой профиль компетенций, отражающий реальные достижения выпускника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий