У самолета на рейсе из Чили в Парагвай при грозе оторвало часть фюзеляжа. Рейс на аляску закат деятельности общества связывают с парламентом Пруссии в 1509 г принять участие в войне Австрии с Наполеоном. Ранее на сайте грузинской авиакомпании Georgian Airways появилось сообщение о том, что перевозчик начал продавать билеты на рейсы из Москвы в Париж и Вену через Тбилиси. К этому часу на сайте FlightRadar рейса Red Sea Airlines в запланированных нет вообще, а из Египта со вчерашнего дня не прибыло ни одного самолета этой авиакомпании. У самолета на рейсе из Чили в Парагвай при грозе оторвало часть фюзеляжа.
Самолет приземлился с скелетами на борту
Однако результаты не были обнародованы. Против действия бразильского правительства выступило множество людей, в том числе известный профессор физики Родриго де Манья. Он назвал «преступлением против человечества» попытки правительства скрыть правдивую информацию о судьбе пассажиров рейса 513. Другой ученый, доктор Селсо Ателло, сказал, что единственным возможным объяснением может быть «кротовая нора», которая соединяет две точки в пространстве и времени. Мол, если бы самолет пролетел через кротовую нору, она, скорее всего, отправила бы судно и пассажиров в далекое будущее, о чем сами пассажиры даже бы и не подозревали. Краткое исследование темы привело к появлению статьи в Snopes, в которой вся история названа выдумкой. Якобы в 80-х года опубликовали художественное произведение, чтобы продать его большому количеству таблоидов. Мы не знаем, является ли эта история правдой или это выдумка журналистов. Но, по мнению Альберта Эйнштейна, такие события могут происходить.
Причем исчезновение самолета и его появление после длительного отсутствия — не единственный случай в истории. О кротовых норах мир узнал еще во времена Эйнштейна, который предположил, что такие дыры в пространстве и времени могут существовать, что туннели в них легко могут соединять две точки во времени. Эйнштейн утверждал, что если бы удалось найти одну из таких нор, то путешествие во времени стало бы возможным. Однако последствия, которые вызовет это событие, будут совершенно непредсказуемыми. Если бы мы могли манипулировать кротовыми дырами во времени и использовать по своему желанию, путешествие из одного места в другое было бы почти мгновенным. Подобные дыры могут объяснить большое количество исчезновений самолетов, которые внезапно появились позже. Рейс 513 — не единственный случай с внезапным исчезновением воздушного судна и таким же внезапным его появлением спустя много лет. Например, рейс 727 National Airlines, который собирался приземлиться в Майами, но что-то пошло не так.
Все были в замешательстве. Сигналов бедствия от экипажа не поступало. Поиски спасательных служб результатов не дали. Несмотря на это, была принята версия о крушении самолёта и гибели находившихся на его борту людей. Возвращение рейса 513 произошло так же неожиданно. Связи с пилотом не было. Аэропорт был загружен. Самолёт сделал несколько кругов и, только когда взлётно-посадочная полоса освободилась — стал приземляться. Удивлению людей не было предела.
На борту было написано название компании Santiago Airline, которая закрылась ещё в 1956 году. Кроме того, производство подобных авиалайнеров давно прекращено, а самолёт выглядел абсолютно новым. Особенно представители службы безопасности были поражены, когда зашли внутрь и обнаружили скелеты пассажиров и экипажа, а руки пилота до сих пор крепко сжимали штурвал. Результаты расследования необычного инцидента в очередной раз скрыли от людей. Но вопреки планам тайных правителей Божественные знания и науки открываются людям, а дальше каждый делает вывод сам.
This accident was memorable for the subsequent grounding of all Lockheed Constellations that was required from July 12 until August 23, 1946, when cargo fire detection equipment could be installed on all similar airplane models.
По данным бразильских авиационных властей, коммерческий авиалайнер под названием «Сантьяго рейс 513» вылетел из Германии 4 сентября 1954 года и пропал где-то над Атлантическим океаном. Были проведены безрезультатные массовые обыски, и следователи в конце концов были вынуждены поверить в то, что самолет потерпел крушение и все пассажиры погибли в результате этого трагического события. История стала еще более захватывающей, когда пропавший самолет снова появился над аэропортом Порту-Алегри, Бразилия, 12 октября 1989 года, и приземлился с 92 скелетами на борту! Власти заявили, что диспетчерская вышка не имела связи с пропавшим самолетом, который кружил над территорией аэропорта, а затем приземлился.
После проверки самолета, открыв двери, служба безопасности аэропорта была совершенно потрясена, обнаружив 92 скелетированных тела, в том числе всех 88 пассажиров и 4 членов экипажа, сидящих на своих местах.
Santiago Flight 513: A Fictional Time Warp
«Рейс 505, выполнявший маршрут Майами — Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трёх членов командного состава». «Рейс 505, выполнявший маршрут Майами — Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трёх членов командного состава». Во время рейса авиакомпании Spirit Airlines из туалета лайнера полилась неизвестная жидкость. Boeing 737-300 небольшой кипрской авиакомпании Helios Airways выполнял рейс 522 по маршруту Ларнака — Афины — Прага. В ходе рейса из США в Чили пилот почувствовал себя плохо, и едва самолет коснулся земли после экстренной посадки в одном из аэропортов Панамы, летчик умер.
Рейс Сантьяго 513, с 92 скелетами на борту
Ситуация возникла на борту лайнера Bombardier CRJ 1000, выполнявшего рейс из Мюнхена в Мадрид, 22 апреля. Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава. Airbus inaugurated its second A320 full-flight simulator at the Airbus Chile Training Centre (ACTC), located within the Airbus facilities in the Tobalaba Airfield in Santiago.
Невероятно, но факт. Рейс 513 — 92 скелета на борту и 35 лет в воздухе
Между тем официальные лица обеих стран работают вместе, чтобы «предоставить дополнительные подтверждения для определения следующих шагов, включая рассмотрение обязательств по космическим договорам Организации Объединённых Наций». Это не первый раз, когда Австралия становится посадочной площадкой для космического мусора — в августе прошлого года овцевод в Новом Южном Уэльсе обнаружил в загоне для овец обугленный фрагмент корабля SpaceX Crew Dragon.
Заказчик чартерной программы, туроператор «Интурист», уведомил об отмене вылетов 8. Напомним, что египетский авиаперевозчик начал чартерную программу полетов из России в середине июня. Как рассказали в «Интуристе», туроператор также получил уведомление от авиаперевозчика Red Sea Airlines об отмене полетной программы по маршруту Москва - Шарм-эль-Шейх - Москва 08.
Туристы, которые вылетели 8. Всем туристам, которые приобрели пакетный тур по линии «Интуриста» с перевозкой авиакомпанией Red Sea Airlines с вылетом 08. Для принятия решения по приобретенным турам туристам необходимо обратиться в турагентства по месту приобретения туров или по телефонам, указанным на сайте туроператора.
Они все были уже скелетами и считались пропавшими с 4 сентября 1954 года. Когда он достиг Атлантического океана, а точнее места известное как Бермудский треугольник, самолет загадочным образом исчезает. Власти вскоре после инцидента, прекращают поиски местонахождения самолета и в течение следующих 35 лет считается без вести пропавшим. Полетные записи показывают, что самолет вылетел из Западной Германии утром 4 сентября 1954 г.
В то время авиационные власти принимают неизбежное и признали, что самолет разбился. Он однако таинственным образом появляется и приземляется в Порту-Алегри 12 октября 1989 года. Должностные лица в Порту-Алегри изумлены тем, что произошло. Двенадцатого октября 1989 года, над аэропортом начинает кружить неопознанный самолет. С ним не удается установить радиосвязь.
Когда самолет исчезает без следа, на это может быть множество причин. Обычно предполагается, что судно разбилось в отдаленной местности, например, в горах, пустыне или в море. Самолету очень сложно приземлиться где-нибудь самостоятельно, сбившись с курса. Зачастую после многих лет терпеливых поисков останки таких самолетов могут быть обнаруженными выброшенными на берег или найдены в отдельных районах спустя годы после предполагаемой катастрофы. Однако так бывает не всегда. Исследователи тратят годы в поисках улик, которые могут помочь в разрешении таких дел, но иногда дела просто остаются нераскрытыми из-за отсутствия доказательств, на основе которых можно было бы продолжить поиски. На борту находились 88 пассажиров и 4 члена экипажа. На борту не было какого-либо груза, который вызывал бы беспокойство. Погода была ясная. Но всего через несколько часов после взлета, самолет бесследно исчез с радаров. В тот момент он летел над Атлантическим океаном, поэтому первая версия была, что в результате какой-то неисправности борти упал в океан. Однако не было ни единого вызова службы экстренной помощи со стороны пилотов, как и сигналов бедствия. Все 92 человека, находившихся на борту судна, были объявлены погибшими. Как вдруг на радаре диспетчерской службы засветился неопознанный самолет. Авиадиспетчер пытался связаться с пилотом самолета, но ответа не было. Самолет несколько раз облетел аэропорт, прежде чем приземлился. Поскольку экипаж судна не отвечал, руководство аэропорта направило группу сотрудников для осмотра лайнера, прежде чем дать разрешение на выход пассажиров.
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование
Откройте свой Мир! | What Actually Happened To the Missing Santiago Flight 513 on its Way From Germany To Brazil? |
Приземлился с 92 скелетами на борту | Росавиация взяла на контроль ситуацию с вылетом Red Sea Airlines из Москвы в Шарм-эш-Шейх. |
Пилот Latum Airlines умер во время полета из Майами в Сантьяго - Ведомости | Santiago Flight 513:The UGLY Truth You Didn't Know. |
Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту. | Рейсами правды. Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Скелет самолета. |
Пилот пассажирского самолета умер во время перелета из Майами в Сантьяго | Santiago Flight 513 Commercial Airliner took off from Germany in 1954, landed in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board. |
Самолет приземлился спустя 35 лет
Santiago Airlines Flight 513 departed Aachen, Germany in route to Porte Allegre, Brazil on a Locklead Superconstellation. Авиакомпания Santiago Airlines прекратила свою деятельность около 30 лет назад. 513, Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту!, СПУСТЯ 70 лет ПРОПАВШИЙ САМОЛЁТ вернулся - БОРТ 513 ужасы фантастика. Росавиация держит на особом контроле ситуацию с рейсом Red Sea Airlines.
Пилот самолета авиакомпании Latam умер из-за возникших во время рейса проблем со здоровьем
Затерявшийся во времени самолет | Рейс авиакомпании Batik Air следовал из Юго-Восточного Сулавеси в столицу Индонезии Джакарту 25 января, говорится в предварительном отчете Национального комитета по безопасности на транспорте (KNKT). |
The Missing Santiago Flight 513 Landed After 35 Years With 92 Skeletons | Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. |
Таинственный рейс 513: Самолёт пропавший в 1954-ом году, приземлился в 1989 - | Рейс авиакомпании Batik Air следовал из Юго-Восточного Сулавеси в столицу Индонезии Джакарту 25 января, говорится в предварительном отчете Национального комитета по безопасности на транспорте (KNKT). |
Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту. | Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава. |
18.11.2022 Столкновение A320 LATAM Airlines с пожарной машиной в Перу | Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время полета из Майами в чилийский Сантьяго и скончался после экстренной посадки в Панаме. |
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование
Вариант с заменой воздушного судна также пришлось отмести из-за ограниченности флота египетского перевозчика: «Перебросить один из бортов на московский маршрут в короткие сроки было невозможно. Поэтому был выбран вариант перелета другой авиакомпанией с технической посадкой в Каире. Точно так же отправят туристов из Египта в Москву», — объяснили журналисту TourDom. В Минэкономразвития посоветовали туристам проверять «добросовестность» компаний перед покупкой туров Эксперты говорят об утрате контроля и надзора со стороны государства На четвертый день после появления сообщений о выселении детей из лагеря «Колибри» в Турции наконец-то последовала публичная реакция Минэкономразвития. Министерство выпустило пресс-релиз, где отчиталось о своих действиях и дало туристам ряд советов. Отсюда туристы в 02:55 рейсом EgyptAir направятся в Каир.
Автор письма также напомнил, что с ростом температуры в салоне увеличивается и доля углекислого газа, что создает опасную среду для людей, страдающих сердечно-сосудистыми и другими заболеваниями. Получение требований Ространснадзора изданию подтвердили в пресс-службе «Аэрофлота». Перевозчик отметил, что комфортная температура в салоне — обязательный элемент сервиса, однако напомнил, что существуют обстоятельства непреодолимой силы, с которыми может столкнуться в работе любая компания.
При этом в пространстве аэропорта ситуация во многом зависит не только от экипажа, но и от действий наземных служб аэропорта. В Red Wings заявили о включении в свои внутренние правила температуры воздуха в 20-25 градусов. Авиакомпания напомнила, что в самолете работает стационарная система кондиционирования или наземный источник. Командир также может принять решение об открытии дверей с организацией возле них дежурства бортпроводников. Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что законодательное закрепление требуемой температуры воздуха в салоне положительно повлияет на ситуацию. Однако, по его мнению, верхний предел необходимо снизить до 24 градусов, так как именно такая температура рекомендована Всемирной организацией здравоохранения для помещений.
Of the six crewmembers aboard, five were killed. This accident was memorable for the subsequent grounding of all Lockheed Constellations that was required from July 12 until August 23, 1946, when cargo fire detection equipment could be installed on all similar airplane models.
Пилот и второй пилот не отвечали на запросы в течение почти 30 минут, что привело к пересмотру режима ночных полетов в стране. Фото: Global Look Press Два индонезийских пилота заснули почти на 30 минут во время полета, как показало расследование. Как сообщает Agence France-Press, пилот и второй пилот одновременно спали около 28 минут. Инцидент привел к серии навигационных ошибок, но, к счастью, 153 пассажира Airbus A320 и четыре стюардессы не пострадали во время полета, который продолжался два часа 35 минут. Пилоты, участвовавшие в инциденте 25 января, были временно отстранены от полетов, говорится в заявлении.