Новости раз ступенька 2 ступенька

Преподаватель Кан Татьяна Александровна предлагает познакомиться с наглядным пособием по сольфеджио «Раз ступенька, два ступенька», адресованное обучающимся ДМШ и ДШИ. Спускаясь и поднимаясь по ступенькам, малыши постепенно совершенствуют навыки ходьбы по лестницам, в результате чего укрепляются мышцы ног, развивается координация движений. Рецензии и отзывы на книгу "Раз-ступенька, два-ступенька часть 1я 5-6лет". Раз ступенька, два ступенька Коллектив Ершичской центральной районной больницы и жители района выражают искреннюю благодарность за оказанную помощь в ремонте крыльца поликлиники, которое не обновлялось со дня его строительства. ступенька, два - ступенька " может использоваться в качестве начального звена непрерывного курса математики "Учусь учиться" в системе дошкольного образования и для индивидуальной работы родителей с детьми.

Раз-ступенька, два-ступенька в 2-х частях. Часть 1 Математика для детей 5-6 лет. ФГОС ДО.

Учебные тетради "Раз-ступенька, два-ступенька ", части 1-2, являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5-6 и 6-7 лет и к методическому пособию "Раз-ступенька, два-ступенька ". Комплект «Раз – ступенька, два – ступенька» состоит из учебно-методического пособия для педагога и рабочих тетрадей для ребенка. Рецензии и отзывы на книгу "Раз-ступенька, два-ступенька часть 1я 5-6лет". Первый раз услышала о пособии «Раз — ступенька, два — ступенька Математика для детей 5-6 лет. В Балтымской сельской библиотеке-клубе прошёл правовой ликбез "Раз ступенька, два ступенька " о правонарушениях для детей и подростков.

Петерсон. Раз - ступенька, два - ступенька... (6-7 лет). Часть 2. (Бином). (ФГОС)

Дополнительная информация.

Петерсон, Г. Дорофеев, Н. Агаханов и др. Авторы советуют в работе с пособием использовать стихи о цифрах, созданные С.

Дорофеев, Н. Агаханов и др. Авторы советуют в работе с пособием использовать стихи о цифрах, созданные С. Маршаком, Г.

Внутри учебные странички тоже яркие, привлекающие внимание, везде встречаются герои сказок. Ребенку с первого раза учебник понравился, она его сразу села рассматривать. Начинается обучение математике с цикла занятий «Свойства предметов». Все задания в учебнике очень интересные, иллюстрированные, в форме письменных игр, если можно так выразиться. Мне самой даже было интересно полистать тетрадь и поотвечать на вопросы заданий. Правда, были у нас и нюансы с заданиями. Например, при выполнении домашнего задания — бордюра фото выше , я что-то не сразу поняла, что его еще надо и раскрасить:верх — красным, низ — синим. И ребенок из-за меня не получил оценку. В мои школьные годы был просто «голый» бордюр и все. Были вопросы и по некоторым другим заданиям. Но, когда уже «вживешься» во всю эту «петерсоновскую» тему, то становится очень увлекательно. В учебнике представлены занятия на темы: «Сравнение», «На, над, под», «Слева, справа» и другие подобные им. Начинается здесь и «большая» математика с геометрическими фигурами в «мешках». Таким образом, детей подводят к вычислениям. На этом этапе наши подготовительные курсы закончились. Дальше идет тема»Число 1. Но это, как я понимаю, начинается уже программа первого класса. Пропись чисел, решение примеров, изучение знаков «больше», «меньше», понятия ломаной линии, отрезок, луч… Заканчивается первая часть числом 5 и повторением. И мне, и ребенку понравилось обучение математике по методике Л. Для меня главное, что заинтересовался ребенок и никакого отторжения математика у нее не вызвала.

Раз — ступенька, два — ступенька. Математика для детей 6-7 лет. Ч. 1 и 2.

Кочемасовой, а продолжением для учащихся начальной школы является курс математики Л. Пособие может использоваться на занятиях с дошкольниками в детских садах, учреждениях "Начальная школа - детский сад" и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.

Математика для детей 5-6 лет. Часть 1 - Петерсон Л. Раз -ступенька, два -ступенька.

Начинается обучение математике с цикла занятий «Свойства предметов». Все задания в учебнике очень интересные, иллюстрированные, в форме письменных игр, если можно так выразиться. Мне самой даже было интересно полистать тетрадь и поотвечать на вопросы заданий. Правда, были у нас и нюансы с заданиями. Например, при выполнении домашнего задания — бордюра фото выше , я что-то не сразу поняла, что его еще надо и раскрасить:верх — красным, низ — синим.

И ребенок из-за меня не получил оценку. В мои школьные годы был просто «голый» бордюр и все. Были вопросы и по некоторым другим заданиям. Но, когда уже «вживешься» во всю эту «петерсоновскую» тему, то становится очень увлекательно. В учебнике представлены занятия на темы: «Сравнение», «На, над, под», «Слева, справа» и другие подобные им.

Начинается здесь и «большая» математика с геометрическими фигурами в «мешках». Таким образом, детей подводят к вычислениям. На этом этапе наши подготовительные курсы закончились. Дальше идет тема»Число 1. Но это, как я понимаю, начинается уже программа первого класса.

Пропись чисел, решение примеров, изучение знаков «больше», «меньше», понятия ломаной линии, отрезок, луч… Заканчивается первая часть числом 5 и повторением. И мне, и ребенку понравилось обучение математике по методике Л. Для меня главное, что заинтересовался ребенок и никакого отторжения математика у нее не вызвала. С одной стороны и ребенку нравится, и издано хорошо, но чем дольше занимаемся по этой книге, тем больше вопросов. Почему нет методических рекомендаций?

В пособии представлен материал для закрепления и расширения математических представлений на занятиях в детском саду, а также в индивидуальной работе детей с родителями или воспитателями после занятий. Пособие может использоваться в старших группах детского сада, системе дополнительного дошкольного образования и для индивидуальной работы родителей с детьми.

«Раз ступенька, два ступенька»

ступенька, два - ступенька " может использоваться в качестве начального звена непрерывного курса математики "Учусь учиться" в системе дошкольного образования и для индивидуальной работы родителей с детьми. ступенька, два - ступенька " может использоваться в системе дошкольного образования в качестве начального звена непрерывного курса математики "Учусь учиться" (Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев, Н. X. Агаханов и др.) для 1-9 классов, а также для индивидуальной. ступенька, два - ступенька." для детей 5-7 лет. Главная» Книги для малышей» Домашняя библиотека» Раз – ступенька, два – ступенька – математика для детей 6-7 лет. Учебные тетради «Раз — ступенька, два — ступенька», части 1—2, являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5—6 и 6—7 лет и к методическому пособию «Раз —. ступенька, два - ступенька. Математика для детей 5-7 лет (Комплект 2 части) купить за 430 р на 100СП.

Раз - ступенька, два - ступенька... Математика для детей 6-7 лет. Часть 2

Дополнительные материалы для организации индивидуальной работы с детьми содержатся в тетрадях на печатной основе «Раз — ступенька, два — ступенька... Учебно-методический комплект «Раз — ступенька, два — ступенька... Подготовительная работа с детьми 3—4 и 4—5 лет может осуществляться по комплекту «Игралочка», ч. Петерсон и Е.

Кочемасовой разработан для детей 3-7 лет. На сегодняшний день комплект «Игралочка» для каждой возрастной группы включает в себя: учебно-методическое пособие методические рекомендации для педагога, рабочие тетради для ребенка, демонстрационный и раздаточный материалы.

Пособия части 1 и 2 курса «Игралочка» имеют одноименное название «Игралочка». Пособия же части 3 и 4 этого курса называются «Игралочка — ступенька к школе». Учебно-методические пособия содержат подробные сценарии образовательных ситуаций занятий по математике в технологии деятельностного метода и рекомендованы воспитателям детских садов, но могут быть использованы и для индивидуальной работы родителей с детьми. Рабочие тетради «Игралочка» ч. При переходе в старшую, а затем подготовительную к школе группу часть заданий в тетради «Игралочка — ступенька к школе» ч.

В конце тетрадей даются подробные методические комментарии к заданиям, которые помогут родителям самим заниматься со своим ребенком. Раздаточный и демонстрационный материал для каждой возрастной группы используются на занятиях по математике в детском саду. Оба набора укомплектованы наглядно-дидактическим материалом в точном соответствии с содержанием занятий учебно-методического пособия. Данные комплекты также могут быть использованы и в домашних условиях при организации индивидуальных занятий родителей с детьми в тех случаях, если занятия проводятся по учебно-методическому пособию. Если родители занимаются с ребенком лишь по рабочей тетради, то раздаточный и демонстрационный материал не требуется.

Курс математики «Раз — ступенька, два — ступенька…» авторов Л. Это специальные пособия для предшкольной подготовки. Они могут быть использованы в работе с детьми, которые в младшем дошкольном возрасте занимались по любой программе математического развития, либо вовсе не посещали детский сад и только начинают осваивать азы математики. Комплект «Раз — ступенька, два — ступенька…» состоит из учебно-методического пособия для педагога и рабочих тетрадей для ребенка. В учебно-методическом пособии даются методические рекомендации по проведению занятий с группой детей.

Однако данное пособие можно использовать также и для индивидуальных занятий родителей с детьми. В нем же можно найти и комментарии к некоторым заданиям в тетради в самой тетради комментарии не даются. Часть заданий из рабочих тетрадей выполняются в рамках занятий в детском саду, остальные рекомендовано отводить для индивидуальной работы родителей с детьми. Многолетний опыт доказывает, что использование и курса «Игралочка» авторов Л. Кочемасовой, и курса «Раз — ступенька, два — ступенька…» авторов Л.

Холиной в практике дошкольного образования способствуют достижению высоких результатов не только интеллектуального развития ребенка-дошкольника, но и развития его личностных качеств. Что касается выбора пособий для математического развития детей старшего дошкольного возраста, то если дети с самого начала системно и успешно занимались по пособиям курса «Игралочка», то, безусловно, продолжать работу лучше по данному курсу, поскольку при переходе на «Ступеньки», могут возникнуть некоторые сложности, связанные с тем, что распределение материала по возрастам в этих курсах не одинаково. Однако выбирая пособия «Раз — ступенька, два — ступенька…», педагоги самостоятельно корректируют тематический план в соответствии с пройденными ранее темами и уровнем развития детей и успешно преодолевают эти сложности. Кроме того, следует иметь в виду, что для работы по курсу «Раз — ступенька, два — ступенька…» демонстрационный и раздаточный материал в дополнение к учебно-методическому пособию готовится педагогами самостоятельно. Все имеющиеся пособия по курсам математического развития дошкольников можно заказать на нашем сайте в разделе «Учебная литература».

Источник Обзор курса Л. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОО- начальная школа- средняя школа». В работу мы включились на базовом минимальном уровне участия: реализация технологии деятельностного метода обучения в курсе математического развития дошкольников «Игралочка» авторов Л. Кочемасовой, основного звена программы «Мир открытий». Курс «Игралочка» рассчитан на детей с трех лет.

Части курсаназываются по-разному: для младших дошкольников 1,2 части — «Игралочка«, для старших 3,4 части — «Игралочка — ступенька к школе«. Основное программное содержание соответствует требованиям ФГОС и включает следующие содержательные разделы: свойства предметов и групп предметов; Содержание разделов с возрастом усложняется. Например: в младших группах изучаются просто числа, а в старших — арифметические действия с ними, составление и решение задач с использованием числовых выражений. Основными задачами курса являются: Формирование любознательности, активности, мотивации, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества. Развитие мыслительных операций: анализ свойств исследуемых объектов или явлений; сравнение свойств предметов; обобщение и распределение предметов в группы по выбранному свойству; синтез на основе выбранной структуры; Развитие вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей.

Увеличение объема внимания и памяти. Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. Расширение и обогащение словаря, совершенствование связной речи. Формирование умения понимать правила игры и следовать им. Формирование предпосылок логического мышления, сенсорных процессов и способностей.

Формирование предпосылок универсальных учебных действий произвольность поведения, умение целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения с взрослыми и сверстниками; работа по правилу и образцу, планирование своих действий, проверка результатов, исправление ошибок. Задачи с возрастом также усложняются, что ведет к изменению пространственно-развивающей среды. Например, во второй младшей и средних группах знакомим детей с обозначением цифр и соотнесением их с количеством вешаем мобиль с цифрами и соответствующим им количеством ; в старшей знакомим с числовым рядом, с обозначением чисел точками выстраиваем числовой ряд из домиков с точками ; в подготовительной — со способом печатания цифр, с составом числа числовой ряд с составом числа, карточками с печатанием цифр. Математические уголки есть в каждой группе, их содержание тоже меняется с возрастом. Вот наш вариант.

В основу организации образовательного процесса курса положен деятельностный метод. Это означает, что новое знание не дается детям в готовом виде, а входит в их жизнь как «открытие» закономерных связей и отношений окружающего мира путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков и обобщения. Взрослый подводит детей к этим открытиям, организуя и направляя их совместную игровую деятельность через систему вопросов и заданий. Ведущей деятельностью у дошкольников является игровая деятельность. Поэтому занятия, по сути, являются системой дидактических игр.

Дети не замечают, что идет обучение, они перемещаются по группе, работают с игрушками, картинками, мячами, кубиками и т. Вся система организации занятий воспринимается ребенком как естественное продолжение его игровой деятельности. Дети не обучаются чему-либо, они действуют для достижения своей «детской» цели; выполняя задания, они помогают каким-либо героям. Некоторые персонажи сопровождают детей на занятиях на протяжении всего года. Педагог сидит во время занятия, он работает на уровне глаз детей.

Еще одной особенностью занятий курса является то, что место начала «игры» и ее завершения обязательно совпадают. Итог занятий педагог подводит сам в младшей и средней группах, начиная со старшей, дети учатся делать выводы,отвечая на вопросы: «Где побывали? Каждое занятие организуется с учетом системы дидактических принципов деятельностного метода Л. Петерсон: — принцип психологической комфортности, Все принципы курса соответствуют требованиям ФГОС и вам знакомы.

Кочемасовой, а продолжением для учащихся начальной школы является курс математики Л. Пособие может использоваться в системе дошкольного образования и для индивидуальной работы с детьми.

Загрузка комментариев...

Знакомимся со знаками равенства и неравенства. Петерсон "Раз ступенька, два - ступенька... Попросите ребёнка рассмотреть картинку. Попробуйте просто прочитать задание, скажите, что нужно сделать, а ребёнок попробует сам выполнить. Наши с Вами занятия становятся с каждым днем все сложнее и сложнее. Кто- то из детей справляется с ними легко и быстро, а кому-то сложно. Рассмотрите с ребёнком рисунок.

Спросите кто изображён?

Раз-ступенька, Два-ступенька Часть 2 | Холина Н.П., Петерсон Л.Г.

ступенька, два - ступенька. Математика для детей 5-7 лет (Комплект 2 части) купить за 430 р на 100СП. два таких разноплановых по своей динамике понятия связываются воедино, чтобы придать десятку ступеней необходимый смысл. ступенька, два - ступенька " ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Комплект «Раз – ступенька, два – ступенька» состоит из учебно-методического пособия для педагога и рабочих тетрадей для ребенка.

Раз-ступенька, Два-ступенька Часть 2 | Холина Н.П., Петерсон Л.Г.

Описание Рабочая тетрадь "Раз — ступенька, два — ступенька…", часть 1, для детей 5-6 лет является составной частью комплекта по развитию математических представлений "Раз — ступенька, два — ступенька…" авторов Л. Петерсон, Н.

В небесах зари полоска заполощется, Раз берёзка, два берёзка - будет рощица, Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка, Раз словечко, два словечко - будет песенка. Нам счастливую тропинку выбрать надобно, Раз дождинка, два дождинка - будет радуга, Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка, Раз словечко, два словечко - будет песенка.

Доставка по Москве и области: бесплатно до ПВЗ от 1500р. Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу и городам миллионникам при заказе от 2500руб. Доставка по городам миллионникам бесплатно до ПВЗ от 2500р. Доставка с 9.

Бакалдиным, Ф. Дагларджей и др. Раскрыть описание.

Раз — ступенька, два — ступенька. Математика для детей 6-7 лет. Ч. 1 и 2.

"Формирование критического мышления на занятиях по программе "Раз-ступенька, два-ступенька" посредством метода Эдварда де Боно "Шесть шляп". Раз — ступенька, два — ступенька. Математика для детей 6-7 лет. Рабочая тетрадь "Раз – ступенька, два – ступенька ", часть 1, для детей 5-6 лет является составной частью комплекта по развитию математических представлений "Раз – ступенька, два – ступенька " авторов Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной. ступенька, два- ступенька» можно и в домашних условиях.

«Раз ступенька, два ступенька – будет лесенка…» Обзор новый статей

Преподаватель Кан Татьяна Александровна предлагает познакомиться с наглядным пособием по сольфеджио «Раз ступенька, два ступенька», адресованное обучающимся ДМШ и ДШИ. Учебные тетради "Раз-ступенька, два-ступенька ", части 1-2, являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5-6 и 6-7 лет и к методическому пособию "Раз-ступенька, два-ступенька ". ступенька, два - ступенька " Математика для детей 6-7 лет. Раз ступенька, два ступенька Обзор книг подготовил международный мастер Сергей Быстров. Учебно-методический комплект «Раз — ступенька, два — ступенька» ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий