Я советую прочитать такой небольшой и такой проникновенный рассказ Ожерелье, чтобы просто скрасить время перед сном и получить маленькое легкое литературное удовольствие. Вдруг ей попалось великолепное бриллиантовое ожерелье в черном атласном футляре, и сердце ее забилось от безумного желания. Рассказ «Жемчужное ожерелье» в кратком пересказе подойдёт для читательского дневника или просто чтобы освежить содержание одного из интереснейших рассказов Лескова. Юбилейное ожерелье 26.01.2023 / Модельная детско-юношеская библиотека. Одним из самых ярких символов в рассказе «Ожерелье» является само ожерелье, которое служит символом богатства и власти.
Подслушано ОЖЕРЕЛЬЕ
В это время второй сорвал с девушки дорогое ожерелье и бросился бежать. Можно привести веские аргументы в пользу того, что само ожерелье в рассказе является наиболее важным символом в попытке понять историю. Рассказ «Жемчужное ожерелье» в кратком пересказе подойдёт для читательского дневника или просто чтобы освежить содержание одного из интереснейших рассказов Лескова. Главная» Новости» Происшествия» Мать ребенка, погибшего при пожаре в Ожерелье, находилась в состоянии алкогольного опьянения. Читайте интересные рецензии и отзывы читателей на книгу «Ожерелье», Ги де Мопассан. 29 мая 2023 года обнаружили уникальное ожерелье на дне океана, где затонул “Титаник”.
Ожерелье в истории - значение символики
Ожерелье — это рассказ французского писателя XIX века Ги де Мопассана, который считается одним из первых мастеров истории. Главная» Новости» Идея и тема рассказа ожерелье. 29 мая 2023 года обнаружили уникальное ожерелье на дне океана, где затонул “Титаник”. Среди обломков «Титаника» нашли ожерелье, считавшееся утраченным 111 лет. Когда г-жа Луазель отнесла ожерелье г-же Форестье, та сказала ей недовольным тоном. Ги де Мопассан "Ожерелье" (рассказ).
«Камушек в ожерелье»: какой стала усадьба в Зюзине после реставрации
Жемчужное ожерелье | Ожерелье, пропавшее более века назад, обнаружили на «Титанике». |
«Я не сниму это ожерелье, даже когда умру». Отрывок из психологического триллера «Ожерелье» | Но из рассказов, из расспросов Крист узнал, что счастья доктора Миролюбова хватило на все пять лет его лагерного срока. |
Ожерелье (2007)
Ги де Мопассан, "Ожерелье": краткое содержание, анализ :: | Ожерелье — это рассказ французского писателя XIX века Ги де Мопассана, который считается одним из первых мастеров истории. |
Пенсионер из Каширы зашел в свою квартиру и бесследно исчез | Ожерелье для детей на ночь и родителей на сайте РуСтих Сказки. |
Алексей Гончар. Ожерелье. Маленькие рассказы
Когда г-жа Луазель отнесла ожерелье г-же Форестье, та сказала ей недовольным тоном: — Что же ты держала его так долго, оно могло понадобиться мне. Она даже не раскрыла футляра, чего так боялась ее подруга. Что она подумала бы, что сказала бы, если бы заметила подмену? Может быть, сочла бы ее за воровку? Г-жа Луазель узнала страшную жизнь бедняков. Впрочем, она сразу же героически примирилась со своей судьбой. Нужно выплатить этот ужасный долг. И она его выплатит. Рассчитали прислугу, переменили квартиру — наняли мансарду под самой крышей.
Она узнала тяжелый домашний труд, ненавистную кухонную возню. Она мыла посуду, ломая розовые ногти о жирные горшки и кастрюли. Она стирала белье, рубашки, полотенца и развешивала их на веревке; каждое утро выносила на улицу сор, таскала воду, останавливаясь передохнуть на каждой площадке. Одетая как женщина из простонародья, с корзинкой на руке, она ходила по лавкам — в булочную, в мясную, в овощную, торговалась, бранилась с лавочниками, отстаивала каждое су из своих нищенских средств. Каждый месяц надо было платить по одним векселям, возобновлять другие, выпрашивать отсрочку по третьим. Муж работал вечерами, подводя баланс для одного коммерсанта, а иногда не спал ночей, переписывая рукописи по пяти су за страницу. Такая жизнь продолжалась десять лет. Через десять лет они все выплатили, решительно все, даже грабительский рост, даже накопившиеся сложные проценты.
Г-жа Луазель сильно постарела. Она стала шире в плечах, жестче, грубее, стала такою, какими бывают хозяйки в бедных семьях. Она ходила растрепанная, в съехавшей на сторону юбке, с красными руками, говорила громким голосом, сама мыла полы горячей водой. Но иногда, в те часы, когда муж бывал на службе, она садилась к окну и вспоминала тот бал, тот вечер, когда она имела такой успех и была так обворожительна. Что было бы, если бы она не потеряла ожерелья? Кто знает? Как изменчива и капризна жизнь! Как мало нужно для того, чтобы спасти или погубить человека.
Как-то в воскресенье, выйдя прогуляться по Елисейским Полям, чтобы отдохнуть от трудов целой недели, она вдруг увидела женщину, которая вела за руку ребенка. Это была г-жа Форестье, все такая же молодая, такая же красивая, такая же очаровательная. Г-жа Луазель взволновалась. Заговорить с ней? Ну конечно. Теперь, когда она выплатила долг, можно все рассказать. Почему бы нет. Она подошла ближе.
Я Матильда Луазель. Ее приятельница ахнула: — Бедная моя Матильда, как ты изменилась! Я много видела нужды… и все из-за тебя! Каким образом? Ну и что же? Ты же мне вернула его. И целых десять лет мы за него выплачивали долг. Ты понимаешь, как нам трудно пришлось, у нас ничего не было.
Теперь с этим покончено. И сказать нельзя, до чего я этому рада. Г-жа Форестье остановилась как вкопанная. А ты так ничего и не заметила?
Возможно, аванс муж сегодня принесёт, - мечтала она. Тем временем подошла её очередь. Продавщица с презрением швырнула на весы две сосиски, положила на прилавок пакет молока. Соня подала деньги, но их оказалось недостаточно. Соня долго выковыривала из кошелька недостающую мелочь. Дома она всё тщательно подсчитала, и этой суммы должно было хватить на покупку, но цены росли каждый день. Продавщица нависла над Соней и снисходительно выжидала, всем видом показывая, с каким нищим народом ей приходится иметь дело. Соня дрожащими руками высыпала из кошелька всё его содержимое на прилавок. Продавщица демонстративно и тщательно пересчитала деньги и с вызовом сказала: - Ещё два рубля! Соня покраснела, быстро смахнула свои деньги обратно в кошелёк и стремглав выбежала из магазина. Слёзы отчаяния душили её, она сделала вид, что ей зябко, подняла воротник пальто, чтобы никто не видел её красное, залитое слезами лицо, и торопливо пошла к дому. Девушка, постойте, - услышала она голос за спиной. Обернувшись, Соня увидела запыхавшегося пожилого мужчину, и остановилась. Лицо мужчины показалось Соне знакомым. Дома Соня долго не могла успокоиться, вспоминая стыд, который испытала в магазине, но совесть мучила за то, что грубо ответила мужчине, который попытался ей помочь. Наварила картошки, позвала детей к столу, но в дверь позвонили. На пороге стояла соседка.
И они, конечно, прекрасны, но в них есть однообразие; однако в этом винить автора нельзя, потому что это такой род литературы, в котором писатель чувствует себя невольником слишком тесной и правильно ограниченной формы. От святочного рассказа непременно требуется, чтобы он был приурочен к событиям святочного вечера — от Рождества до Крещенья, чтобы он был сколько-нибудь фантастичен, имел какую-нибудь мораль, хоть вроде опровержения вредного предрассудка, и наконец — чтобы он оканчивался непременно весело. В жизни таких событий бывает немного, и потому автор неволит себя выдумывать и сочинять фабулу, подходящую к программе. А через это в святочных рассказах и замечается большая деланность и однообразие. Потому нам всем и захотелось его слушать.
В конце своего рассказа мадам Форестье сжимает руки и говорит Матильде, что оригинальное ожерелье было всего лишь бижутерией и ничего не стоит. Анализ Мопассан, как и его наставник Флобер, считал, что художественная литература должна передавать реальность с максимально возможной точностью. Он стремился к объективности, а не к психологическому исследованию или романтическим описаниям, предпочитая строить свои рассказы и романы вокруг чётко определённых сюжетных линий и конкретных, наблюдаемых деталей. Однако он утверждал, что называть художественную литературу «реалистической» неправильно — любое художественное произведение, по его мнению, является иллюзией, миром, созданным писателем, чтобы передать читателям определённый эффект. Он был верен прежде всего фактам и считал, что внимательное, сосредоточенное наблюдение может открыть новые глубины и перспективы даже самых обычных, ничем не примечательных аспектов жизни. Вместо того чтобы исследовать стремление Матильды к богатству или её несчастье в жизни, Мопассан просто рассказывает нам о её несчастье и обо всем, чего она желает. В конце рассказа он не даёт никаких моральных комментариев или объяснений по поводу реакции Матильды на шокирующее откровение мадам Форестье; он просто сообщает о событиях, как они происходят. В прозе Мопассана и его отношении к персонажам нет ни притворства, ни идеализации, ни артистизма. Реализм зародился во Франции в середине девятнадцатого века и отверг принципы романтического движения, которое возникло до него, литературного движения, которое подчёркивало идеализацию персонажей, а не их реалистическое изображение. Реалистическая литература часто фокусировалась на жизни среднего класса — например, на трагической жизни Матильды и её мужа — и была больше всего озабочена изображением действий и их последствий с минимальной субъективностью или вообще без неё. Социальные факторы и культурная среда часто являются мощной силой в реалистической литературе, как и элементы рационализма и научного обоснования. Флобер был одним из самых ранних практиков реализма, о чем свидетельствуют его романы «Мадам Бовари» 1857 и «Сентиментальное воспитание» 1869. Реализм также был влиятельной художественной школой, в которую входили такие французские художники, как Гюстав Курбе, Эдгар Дега и Эдуард Мане. Роман «Ожерелье» наиболее известен своим «кнутом-трещиной» или концовкой в стиле О. Генри, писавший в конце 1800-х годов, был известен своими закрученными концовками, которые переворачивали сюжеты с ног на голову. В «Ожерелье» неожиданная концовка развязывает руки ранее подразумевавшимся предпосылкам рассказа. До этого момента читатель мог интерпретировать десять лет нищеты Матильды как наказание за украденную ночь удовольствия на вечеринке и за неосторожную потерю одолженного ожерелья. Финал разрушает эту иллюзию, показывая, что десять лет страданий были ненужными и их можно было бы избежать, если бы Матильда была честна с мадам Форестье. Потеря ожерелья казалась роковой ошибкой Матильды, но на самом деле именно неспособность Матильды быть честной с мадам Форестье предопределила её судьбу. Это шокирующее осознание проливает новый свет на предыдущие события и позволяет предположить, что будущее Матильды — даже несмотря на то, что её долги теперь возвращены — будет не слишком радужным. Ужасная ирония того факта, что Луазели потратили годы на оплату замены фактически бесполезного ожерелья, является лишь одним из примеров иронии, очевидной в «Ожерелье». Также ирония заключается в том, что красота Матильды, которая была её единственным ценным достоинством, исчезает в результате её труда за ожерелье. Она одолжила ожерелье, чтобы казаться красивее, а в итоге полностью теряет свою внешность. Возможно, самая горькая ирония «Ожерелья» заключается в том, что тяжёлая жизнь, которую приходится вести Матильде после потери ожерелья, делает её прежнюю жизнь — ту, которой она так возмущалась, — роскошной. Она одалживает ожерелье мадам Форестье, чтобы создать видимость того, что у неё больше денег, чем есть на самом деле, только для того, чтобы потом потерять то, что у неё есть. Она платит вдвойне, своими деньгами и внешностью, за то, что изначально не имело никакой ценности. Темы Обманчивость внешности Реальное положение Матильды таково, что она не богата и не принадлежит к тому социальному классу, членом которого она себя считает, но Матильда делает все возможное, чтобы её жизнь выглядела иначе, чем она есть на самом деле. Она живёт в иллюзорном мире, где её реальная жизнь не соответствует той идеальной жизни, которая у неё в голове — она верит, что её красота и обаяние делают её достойной большего. Вечеринка — это триумф, потому что впервые её внешность соответствует реальности её жизни. Она красивее других женщин, её добиваются мужчины, и вообще все ею восхищаются и льстят. За несколько коротких часов вечеринки её жизнь стала такой, какой, по её мнению, она должна быть.
Пропавшее ожерелье
В повествование включён мотив встречи — с Богом, с самим собой и с ближним. Результатом этой встречи становится суд Николая Ивановича над самим собой: ему открываются собственные греховные глубины. И наконец, старик встречает жениха своей дочери — того ближнего, которого Бог послал ему как шанс на спасение, тогда его душа преображается через любовь. Ведущей становится категория чуда — преображение героя, когда его душа приближается к идеалу, которого человек старается достигнуть в течение всей жизни. Человеку воздаётся больше, чем он ожидает: Николай Иванович мирится со старшими дочерями, зятьями. В мир человека входит Божья благодать, изменившая жизнь и его, и окружающих благодаря тому, что человек преодолел один из своих грехов — сребролюбие. А в другом рассказе — «Под Рождество обидели» — происходит испытание на добродетель смирения.
Смирение устанавливает в душе героя мир и спокойствие.
Но многие предметы искусства и бесценные раритеты, которые богатые пассажиры "Титаника" везли в своем багаже, так и остались на дне Атлантического океана. О найденном ожерелье и о самых интересных и дорогостоящих грузах, которые были на борту злополучного лайнера — в материале РЕН ТВ. Уникальное ожерелье 29 мая 2023 года стало известно об обнаружении среди обломков "Титаника" уникального украшения, которое считалось утраченным 111 лет. Реликвия представляет собой зуб акулы-мегалодона, который инкрустирован золотом. Некоторые СМИ считают, что именно это украшение стало прообразом бриллианта "Сердце океана", историю которого показал в фильме "Титаник" Джеймс Кэмерон. Но подтверждения этому пока нет, и украшение остается окутанным ореолом таинственности. Для этого авторы научного проекта Magellan провели первое полноразмерное цифровое сканирование лайнера.
Поделиться На "Титанике" нашли уникальное ожерелье На "Титанике" нашли уникальное ожерелье Соглашение между Великобританией и США запрещает поднимать артефакты с места кораблекрушения. Команда проекта намерена с помощью искусственного интеллекта проанализировать видеозаписи посадки пассажиров на "Титаник", чтобы найти родственников владельца реликвии. Загадочная египетская мумия Известно, что британский историк лорд Кентервиль перевозил на "Титанике" в деревянном ящике прекрасно сохранившуюся мумию египетской прорицательницы времен фараона Аменхотепа IV XIV век до н. Под ее головой находился амулет с изображением Осириса — бога возрождения и царя загробного мира в древнеегипетской мифологии. Надпись на амулете гласила: "Восстань из забытья и одним взглядом победи всех, кто встанет на твоем пути". Эту мумию археологи обнаружили в 80-х годах XIX века недалеко от Каира. Долгое время она хранилась в Британском музее, но в 1912 году редкий экспонат выкупил некий американский коллекционер. К новому владельцу мумия должна была отправиться на "Титанике" в сопровождении лорда Кентервиля.
Именно это, согласно легенде, и привело к трагедии: якобы дух прорицательницы решил отомстить людям, потревожившим ее покой. По этой версии мумия оказала влияние на рассудок капитана Смита, который, несмотря на многочисленные предупреждения о льдах в том районе, где шел "Титаник", не сбросил скорость. Утраченный шедевр художника Блонделя О том, что именно перевозилось на борту "Титаника", известно во многом благодаря претензиям и судебным искам, которые подавали выжившие после кораблекрушения пассажиры. Самым дорогим предметом багажа, утраченным в результате крушения лайнера, оказалась картина французского художника Мерри-Жозефа Блонделя "Черкешенка в купальне" La Circassienne au bain , написанная в 1814 году. Ее владелец — шведский бизнесмен Мориц Хокан Бьернстем-Стеффанссон — оценил шедевр в 100 тысяч долларов в современном эквиваленте это около 2,4 миллиона. Самый дорогой багаж В списке самых крупных потерь фигурирует также багаж американской миллионерши Шарлотты Дрейк Кардезы, дочери текстильного фабриканта. На "Титанике" она плыла вместе с сыном, возвращаясь в Пенсильванию после длительной охоты: сафари по Африке и посещения охотничьих угодий в Венгрии. Она занимала самую дорогую каюту на корабле и везла 14 сундуков багажа, не считая четырех чемоданов и трех ящиков.
После благополучного спасения Шарлотта Кардеза подала иск на сумму 177 352 доллара в современном эквиваленте это около 4 миллионов. В списке утраченного имущества на 21 странице она перечислила 841 предмет, в том числе кольцо с розовым бриллиантом весом почти семь карат и стоимостью 20 тысяч долларов. Этот предмет был одним из самых ценных, который перевозили в 1912 году на "Титанике".
Видимо все-таки сложно преодолевать культурный код, заложенный в юности.
Да и на державного отца вы не подходите по возрасту, ну может быть на патерналистского гуру; и про себя добавила: хотя здесь мы имеем скорее уже клинический случай. Со стороны их беседа смотрелась как легкое, не обязывающее ни к чему, обыденное каждодневное словоизлияние. Однако вот так выговориться, дать волю подсознанию — ничего не может быть слаще; особенно, когда нормы офисного этикета длительное время накапливали в тебе черный заряд сгнетенного негативизма. Ради такого освобождения стоило дождаться, в конце концов, этого несчастного сокращения; потому как при обычном увольнении, в связи с уходом на другую работу проще говоря — по собственному желанию сохранялась бы какая-то смягчающая прокладка между желаниями и общепринятыми рефлексами, которые управляют не чувствами, а понятиями, которые, как известно, у нас не норма закона, а сама жизнь.
Но сложилась такая морально-физическая ситуация, когда пребывание в мартовской Москве, — на исходе из зимы и на непостижимом, почти божественном таинстве предопределения весны, на выходе из первого служебного цикла ещё не имея подобного опыта, который приходит со временем , становилось мраком, мраком и мраком и хотелось рвануть безрассудно, хоть в омут, но подальше от хмурого, по настроению и погоде, отчего края. Но все брала скопом: билеты, отель, страховку — потому случилось далеко не идеально. Конец марта в Хургаде — тоже не сладкая песня: знаменито-противный ветер, вода на тепловом пограничье, да и отель выбранный — по отзывам был короток и с очень скромным морем почти без живых рифов. Однако произошла неожиданная, можно сказать совсем не предсказуемая по всему нынешнему раскладу жизни встреча, после которой перекувырнулась прошлая Вселенная — и она, словно мертвецки спящий Будда, проснулась и обрела надежду, веру, любовь.
На стыковочном рейсе — это уже после Стамбула на месте B оказался юноша тридцати с хвостиком лет, и он умудрился её — сухую недоверчивую москвичку обаять до бесчеловечного состояния за два с половиной часа. Причем не было какого-то особого донжуанского стиля, никаких Эммануэлевских винтажей представьте себе это в эконом-классе — представили, теперь хохочите ; только общение глаза в глаза, а в конце — в одном направлении. Самое страшное, кажется, прежде всего, для неё, произошло на выходе из аэропорта. И хотя она знала он сообщил в подробностях о своих планах о предстоящем сафари на дальний Юг и о том, что он изменит дату вылета, непременно вернется, и они продолжат свидание на другом историческом уровне здесь она переспросила — истерическом?
И это тоже будет, ответил он. Она все понимала: мужчины не способны резко спешиться, особенно, в начале пути тем более, когда тестостерон обильно вырабатывается и, увы, не по вашему поводу , она даже готова принять все его слова на веру, но, тем не менее, момент бурного соединения Олега с компанией мужчин дайверов, кстати, там были и две женщины сразу же поверг её в жуткую меланхолию. Но ненадолго, во-первых, Олег оторвался от них, и хотя они активно грузились в мини-бас, подошел к ней и поцеловал наконец-то, правда потом она как-то забылась и не помнила, сказал ли он что-либо , во-вторых, на голубом небосводе размашисто воцарилось Солнце, вдали переливалась текучим воздушным прибоем пустыня, на заднике невозмутимо подчеркивали её конечность охристые холмы, а впереди её ожидало безудержное море, которое невозможно описать никакими словами — только глазами можно вобрать в себя весь цветовой рельефный живой сплав подводного мира. И последним приходящим чувством было желание разделить этот мир с нежданно-негаданно свалившимся человеком.
И вечером, уже засыпая и прокручивая этот длиннейший день в своей истории, она четко поняла очевидную истину: как бы не закончилось это ещё и не начавшееся приключение — она целую неделю будет жить с ощущением предстоящего праздника и невероятного эфемерного счастья. Искусство — Понимаешь — музей современного искусства — не пантеон прошлых божков: в настоящее время девиз «искусство после философии» стал действующим камертоном творческой жизни. Многие, вообще, всю романтическую мифологию объявили увядшим пережитком, а выражение «великий художник» — гиблым заблуждением анахорета. Получается такое радикальное изменение основного посыла смысловой цепочки: ведомый — ведущий.
А многие этим не только удовлетворяются, но и живут, упиваясь скрытым самолюбованием, отвергающим критику и глубокий анализ. Пошли к машине — мы решительно созрели до приобщения к высокой духовности. Дорога была не длинная: по Главному проспекту, потом наверх к храму иностранных дел, затем направо по кольцу и через несколько километров Галерея. Эльвира вожделела дорогой, и исключительно по своему.
Напоследок, за этим буйным речитативом последовал оттопыренный средний палец, посланный от всей души молодому человеку, игриво глянувшему на неё из машины сворачивающей налево при вылете на кольцо. Юля наблюдала извергающиеся экзерсисы подруги, как обычно, с заднего сиденья, дабы не пропустить ни одного жеста, ни одной фразы. Двойственное ощущение оставалось в ней на долгое время после этих боев без правил: с одной стороны, другу прощается всё, но первобытное, глубоко низменное представление оставляло за собою, пусть и ненадолго, тоскливо-конфузливое настроение. Эльвира, вообще-то казалась Юле в такие минуты не человеком, а каким-то монстром — этакой марионеткой впихнутой в экзо скелет машинного пространства, вследствие чего она становилась не сама собою, а грубой чужеродной функцией.
После этого Юле все же требовалось некоторое время для возвращения в прежний мир красоты и галантности. Партнеры — Раньше времени хвастаешься. Подожди, оглянись, очнись от химер, и я реально обеспокоюсь твоим состоянием: ведь после благих надежд безуспешных наступает такая депрессуха, какую лечат сильными средствами, правда далеко не безобидными. Двое мужчин сидят за барной стойкой закрытой зоны ХК «Сочи» и неспешно потребляют темное густое пиво, разлитое в оригинальные кружки похожие на небольшие бочонки.
Все эти дорогие показушки настолько далеки от привычного вкуса, что толком не поймешь — удовольствие получаешь или мучаешься. Больно отдает горечью, да ещё с лимонным привкусом. Как оно называется? Почему не спрашиваешь куда?
Мы же сейчас не торопимся. Да и глобальные перемещения тебе даются легко, в отличие от амурных историй. Ты посмотри, рядом мужики гаремы бабцов имеют и ничего — шито-крыто. А почему?
Потому что нормальные жены имеют голову на плечах и самое главное — здравый смысл.
Рассказ «Жемчужное ожерелье» в кратком пересказе подойдёт для читательского дневника или просто чтобы освежить содержание одного из интереснейших рассказов Лескова. Это рассказ в рассказе — начинается он с беседы троих друзей, во время которой один из них, рассказчик, вспоминает историю, произошедшую с его младшим братом. Тот давно уже хотел жениться, и жена рассказчика помогла ему понакомиться с чудесной Марией Васильевой, «девушкой ясного ума, благородного характера и прекрасного и верного сердца». Всем она была хороша, однако за её отцом водилась слава очень скупого богача. Рассказчик не одобрил желания младшего брата, сказав, что люди всё же сперва должны узнать друг друга и лишь потом жениться.
Многие также считали, что скупец обманет с приданым. Однако помолвка состоялась.
Ожерелье княгини Гагариной
Ги Де Мопассан - Ожерелье | Одна из известнейших историй Мопассана о том, чем может обернуться погоня за блеском высшего света и о том, что жизнь жестока к тем, кто слушает своих демонов. |
Ги де Мопассан. Рассказы «Ожерелье» и «Драгоценности» | И ожерелье, перевернувшее жизнь героини, окажется всего лишь бижутерией. |
Ги де Мопассан, "Ожерелье": краткое содержание, анализ
Самый дорогой багаж В списке самых крупных потерь фигурирует также багаж американской миллионерши Шарлотты Дрейк Кардезы, дочери текстильного фабриканта. На "Титанике" она плыла вместе с сыном, возвращаясь в Пенсильванию после длительной охоты: сафари по Африке и посещения охотничьих угодий в Венгрии. Она занимала самую дорогую каюту на корабле и везла 14 сундуков багажа, не считая четырех чемоданов и трех ящиков. После благополучного спасения Шарлотта Кардеза подала иск на сумму 177 352 доллара в современном эквиваленте это около 4 миллионов. В списке утраченного имущества на 21 странице она перечислила 841 предмет, в том числе кольцо с розовым бриллиантом весом почти семь карат и стоимостью 20 тысяч долларов. Этот предмет был одним из самых ценных, который перевозили в 1912 году на "Титанике".
Дело в том, что эмалевый переплет для рукописи изготовили вручную, украсив его большим количеством драгоценных камней. Заказчик хотел, чтобы для него создали нечто уникальное. Заказ выполнял переплетчик из Лондона Фрэнсис Сангорски. На работу ушло около двух лет. Это было настоящее произведение искусства и роскоши.
Переплет включал в себя несколько ценных видов кожи, а элементы были изготовлены из красного дерева, серебра и слоновой кости. Но главным украшением переплета стали 1050 драгоценных и полудрагоценных камней, обрамленные золотом. На лицевой стороне был изображен фантастической красоты павлин, а на обороте — музыкальный инструмент, похожий на лютню. В результате торгов книгу приобрел американский коллекционер. Он заплатил 1900 долларов — в те времена это были огромные деньги.
Но раритет затонул вместе с лайнером. Обнаружить его пока так и не удалось. Уникальные часы со дна Атлантики Карманные часы принадлежали Эдмунду Стоуну, который был стюардом первого класса. Уникальность этой находки в том, что они остановились в 2:16 — в момент гибели корабля. Тело Эдмунда было обнаружено 21 апреля 1912 года.
Его достали из воды, забрали личные предметы и похоронили в море. Так поступали с теми телами, состояние которых не позволяло доставить их на берег для традиционного погребения. Среди них были и знаменитые часы, которые целый век хранились в семье как фамильная реликвия. В 2008 году часы выставили на аукцион вместе с другими вещами пассажиров "Титаника" — лот ушел за 94 тысячи фунтов стерлингов около 115 тысяч долларов. Скрипка — подарок невесты В фильме "Титаник" Джеймса Кэмерона есть сцена, в которой показано, как в момент, когда корабль начинает тонуть, скрипач играет христианский гимн Nearer My God to Thee "Ближе, Господь, к тебе" , а другие музыканты присоединяются к нему.
У Стивена такая же рана и на той же руке. И на встречу со мной он не пришёл. Это не может быть совпадением.
Мне нужно узнать кто его сообщник. Я не хочу, чтоб из-за меня ты пострадал. Ты уже рисковал жизнью, когда спас меня.
Если ты не уверен, что получится, пусть лучше полиция его допросит. Доверься мне, Марг. Пожалуйста, не предпринимай ничего без моего ведома.
Спокойной ночи. Конец связи. Майкл не мог уснуть.
Все его мысли занимала разработка плана. Он знал, что времени нет и чем скорее он узнает что-то, тем больше шансов вернуть ожерелье и наказать виновных. Майкл попробовал набрать номер Стива.
Он опять был вне зоны доступа. Хорошая отговорка, только я знаю, что ты специально телефон отключил. Окно было приоткрыто и парень спустя минут 10-15 тишины услышал шаги.
А затем разговор. Сначала голос Стива, а потом какой-то женский. Это ради нашего будущего.
Ты знаешь сколько стоит то колье? Мы с Шоном как только его продадим, поделим бабло и свалим из этого города. У нас будет дом мечты и не только.
Я бы никогда не смог столько заработать. А та девчонка? Вдруг она уже заявила в полицию?
Пока нас найдут, мы уже будем в другом штате спокойненько пить текилу. Свидетель был. Этот придурок Майкл.
Чёрт, он решил поиграть в супергероя. Это он меня ранил, а не я себя на кухне. Прости, не хотел тебя расстраивать...
Ты не избавился от свидетеля?? А что если он узнает... Ты видел его после этого?
И он видел мою руку... Ты права. Его нужно устранить.
Ты лучший. У нас ещё две проблемы. Майкл и ожерелье.
Когда не будет их, будет всё, что мы захотим. Майкл узнал почти всё, что нужно.
В "Ожерелье" Мопассан все это обрисовал просто, незатейливо, гораздо интереснее меня, даже с неожиданными выводами, которые я уже сделал, но так, чтобы не раскрывать сюжета.
Нужно сказать, что аналогичные амбициозные желания молодых людей у Мопассана вполне объяснимы и логичны, он их преподносит как само собой разумеющееся. К девушке же, неспособной купить себе достойное платье или приличное ожерелье, автор относится с гораздо большим сочувствием, ибо понимает ее положение птицы в клетке, когда от тебя самого ничто не зависит. Здесь я с ним абсолютно согласен, потому что нужно делать поправку на те сто пятьдесят лет, что прошли с тех пор.
Сравнивать можно, например, с одиноким российским пенсионером, который в настоящий момент тоже совершенно ничего поменять не может. Новелла очень короткая, читается традиционно в десять минут, пищи для размышлений дает множество. Писатель, безусловно, чувствует себя замечательно, там, где он сейчас находится, хотя я бы на его месте давно бы начал ругаться, как тот самый Пушкин, чей дух, по слухам, до такой степени замучили обращениями к нему, что ничего цензурного он больше не произносит.
Привлечение по делу о квартирной краже — пусть в качестве свидетеля — наводило на мысль о знаменитых «амальгамах». Во всяком случае, таганские приключения доктора Миролюбова были следственным камуфляжем, бог знает зачем нужным поэтам из НКВД. О лучшем дне жизни. О самом, самом ярком событии вашей жизни. У меня есть такое событие, перевернувшее всю мою жизнь. Только все, что случилось со мной, не похоже ни на рассказ Александра Георгиевича, — Миролюбов склонился влево к генеральному секретарю общества политкаторжан, — ни на рассказ этого товарища, — Миролюбов склонился вправо, к волоколамскому механику...
Молодой был. Возвышенных мыслей. Я немножко после Таганки понимаю по-блатному. А вы откуда? Вот так. У нас здесь так мало свободного времени... Читаю газеты.
Огромное объявление. Княгиня Гагарина потеряла свое брильянтовое ожерелье. Фамильная драгоценность. Нашедшему — пять тысяч рублей. Читаю газету, комкаю, бросаю в мусорный ящик. Иду и думаю: вот бы мне найти это ожерелье. Половину матери послал бы.
На половину съездил бы за границу. Пальто хорошее купил бы. Абонемент в Малый театр. Тогда еще не было Художественного. Иду по Никитскому бульвару. Да не по бульвару, а по доскам деревянного тротуара — еще там гвоздь один вылезал постоянно, как наступишь. Сошел на землю, чтобы обойти этот гвоздь, и смотрю — в канаве...
Словом, нашел ожерелье. Посидел на бульваре, помечтал. Подумал о своем будущем счастье. В университет не пошел, а пошел к мусорному ящику, достал свою газету, развернул, прочитал адрес. Выходит сам князь. Выбегает жена. Двадцать лет мне тогда было.
Двадцать лет. Испытание было большим. Проба всего, с чем я вырос, чему научился... Надо было решать сразу — человек я или не человек. А княгиня здесь же, в двух шагах от меня. Я не сел. Говорю — я студент.
Я принес ожерелье не затем, чтобы получить какую-то награду. Прошу к столу, позавтракаем с нами». И жена его, Ирина Сергеевна, поцеловала меня. Влюбился в его жену. Три лета подряд за границу с ними ездил. Врачом уже. Так я и не женился.
Прожил жизнь холостяком из-за этого ожерелья... И потом — революция. Гражданская война. В гражданскую войну я хорошо познакомился с Путной, с Витовтом Путной. Был у него домашним врачом. Путна был хороший мужик, но, конечно, не князь Гагарин. Не было в нем чего-то...
Да и жены такой не было. Александр Георгиевич, сосед слева, улыбнулся. Готовьтесь к бою под Путной — вот вам совет старика.
Подслушано ОЖЕРЕЛЬЕ
29 мая 2023 года обнаружили уникальное ожерелье на дне океана, где затонул “Титаник”. Читать онлайн книгу «Жемчужное ожерелье» автора Николая Лескова полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. Она это ожерелье даже на ночь не снимала, оно придавало ей сил и решимости.
"Ожерелье" Ги де Мопассан
Источником вошедших в рассказ сведений о жемчуге послужила Лескову книга М. Пыляева «Драгоценные камни». Не всякий жемчуг добывается со слезами. Есть жемчуг персидский, есть из Красного моря, а есть перлы из тихих вод — …тот без слезы берут. Сентиментальная Мария Стюарт только такой и носила …из шотландских рек, но он ей не принёс счастья…» Старший научный сотрудник Дома-музея Н. Лескова Труфанова С.
Званый ужин И вот настал бал.
Прекрасно описывает восторг своей героини Мопассан. Ожерелье и новое платье обеспечили госпоже Луазель успех в обществе. Мужчины обращали на нее внимание, приглашали вальсировать, представлялись ей. Матильда упивалась своим положением, ни о чем не думая. Это была ее победа, наконец-то она почувствовала себя счастливой. Званый ужин супруги покинули в четвертом часу утра.
Господин Луазель все то время, что его жена веселилась, дремал в компании других чиновников в опустевшем салоне. Когда они собрались уходить, муж накинул Матильде на плечи накидку, которая была убогой и бедной. Героине захотелось поскорее сбежать, чтобы никто не увидел этого позора. Но господин Луазель попросил подождать в доме, пока он сходит на улицу и найдет фиакр. Но женщина не послушалась, она выбежала на улицу. Супругам пришлось долго искать извозчика.
Они сильно продрогли. И только у реки им попался старый экипаж. Утрата Продолжает раскручивать сюжетную линию новеллы Мопассан. Матильда молчала, она поднялась к себе с мыслью о том, что жизнь ее кончена. А хозяин дома думал о грядущей работе, на которую придется идти к 10 часам. Героиня решила напоследок посмотреть на себя в зеркало, но испугалась, так как ожерелья при ней не было.
Она рассказала об этом мужу. Супруги обыскали дом и карманы платья, но ничего не нашли. Вскоре они поняли, что ожерелье осталось в фиакре, но номера никто не запомнил. Господин Луазель решил вернуться туда, где они шли пешком, и проверить, может, им повезет и пропажа найдется. Муж возвратился в 7 утра, он ничего не смог найти. День он потратил на то, чтобы побывать в полиции, дать объявление о пропаже в газетах и обойти стоянки фиакров.
Но ничего из этого не дало результата. Чиновник сказал, что стоимость украшения надо вернуть. Они начали искать ювелира, который его изготовил. Подмена Меняет свой повествовательный тон новелла Мопассана «Ожерелье». Нет в ней больше сравнений богатой и бедной жизни, только страх и желание поскорей отыскать и вернуть пропажу. Вскоре супругам удается разыскать похожее украшение.
Хозяин лавки просит за него сорок тысяч франков, но готов отдать и за тридцать шесть.
В центре повествования образ таежного охотника Дерсу Узала — мудрого, доброго и отважного человека, связанного с Арсеньевым искренней дружбой. Приглашаем посетить книжную выставку, на которой можно найти книги на любой вкус. Для кого-то эта встреча будет первой, а кто-то сможет перечитать знакомые произведения, найти любимые строки, вспомнить любимых героев и рассказать о книге своим друзьям. У каждой книги этих авторов свой характер, своя судьба, свой путь к читателю. Это книги, которые читают и перечитывают, и даже столетиями. Куратор выставки Ганеева Дилара Тимергазиевна, ведущий библиотекарь.
Выставка будет работать до конца февраля Ждем вас по адресу: Победы, 30 Модельная детско-юношеская библиотека 25.
В Испании нашли удивительное ожерелье возрастом 2,5 тысячи лет 16 сентября 2023, 16:38 В Испании нашли удивительное ожерелье возрастом 2,5 тысячи лет 16 сентября 2023, 16:38 Газета El Pais сообщает , что сотрудник муниципальной службы водоснабжения в одной из испанских провинций обнаружил два ожерелья из золота, возраст которых составляет порядка 2,5 тысяч лет. По данным издания, мужчина по имени Серхио Нарсианди работал над трубами в муниципалитете Каванди, расположенной на северо-западе страны провинции Астурия, когда обнаружил нечто необычное. Подняв блестящий объект, мужчина понял, что это шейная гривна — древнее украшение, схожее с ожерельями, которое носилось знатью.
"Ожерелье" Ги де Мопассан
Однако после рождения сына моя жена заболела. Однажды, когда я сидел возле неё, погруженный в раздумья, я увидел, что на ней то самое ожерелье, которое я нашёл. Я рассказал ей всю историю ожерелья. Она заплакала и сказала: — «Клянусь Аллахом! Неужели ты тот самый человек?
Через год Всевышний Аллах даровал нам сына. Однако после рождения сына моя жена заболела.
Однажды, когда я сидел возле неё, погруженный в раздумья, я увидел, что на ней то самое ожерелье, которое я нашёл. Я рассказал ей всю историю ожерелья. Она заплакала и сказала: — «Клянусь Аллахом! Неужели ты тот самый человек?
Этот предмет был одним из самых ценных, который перевозили в 1912 году на "Титанике". Дело в том, что эмалевый переплет для рукописи изготовили вручную, украсив его большим количеством драгоценных камней. Заказчик хотел, чтобы для него создали нечто уникальное. Заказ выполнял переплетчик из Лондона Фрэнсис Сангорски.
На работу ушло около двух лет. Это было настоящее произведение искусства и роскоши. Переплет включал в себя несколько ценных видов кожи, а элементы были изготовлены из красного дерева, серебра и слоновой кости. Но главным украшением переплета стали 1050 драгоценных и полудрагоценных камней, обрамленные золотом. На лицевой стороне был изображен фантастической красоты павлин, а на обороте — музыкальный инструмент, похожий на лютню. В результате торгов книгу приобрел американский коллекционер. Он заплатил 1900 долларов — в те времена это были огромные деньги. Но раритет затонул вместе с лайнером.
Обнаружить его пока так и не удалось. Уникальные часы со дна Атлантики Карманные часы принадлежали Эдмунду Стоуну, который был стюардом первого класса. Уникальность этой находки в том, что они остановились в 2:16 — в момент гибели корабля. Тело Эдмунда было обнаружено 21 апреля 1912 года. Его достали из воды, забрали личные предметы и похоронили в море. Так поступали с теми телами, состояние которых не позволяло доставить их на берег для традиционного погребения. Среди них были и знаменитые часы, которые целый век хранились в семье как фамильная реликвия. В 2008 году часы выставили на аукцион вместе с другими вещами пассажиров "Титаника" — лот ушел за 94 тысячи фунтов стерлингов около 115 тысяч долларов.
Скрипка — подарок невесты В фильме "Титаник" Джеймса Кэмерона есть сцена, в которой показано, как в момент, когда корабль начинает тонуть, скрипач играет христианский гимн Nearer My God to Thee "Ближе, Господь, к тебе" , а другие музыканты присоединяются к нему. Это может выглядеть как романтический пассаж, придуманный голливудскими сценаристами, однако эпизод основан на реальных событиях. Скрипача, не утратившего присутствия духа в столь сложный момент, звали Уоллес Хартли. Скрипка была подарена Хартли его невестой незадолго до злополучного круиза. Тело музыканта нашли через две недели после крушения с привязанной к нему скрипкой. Оно покоилось в спасательном круге, над которым на две трети над водой в целости и сохранности находилась скрипка в кожаном футляре.
Открыл своим ключом дверь.
Но папа всегда выключал электроприборы, когда выходил из дома, — сокрушается Илья. Самое же странное было в другом. Илья установил над входной дверью в квартиру отца камеру видеонаблюдения, которая вела круглосуточную запись. Судя по ней, Сергей Понкратов ночью выходил из дома. Камера зафиксировала, что он вернулся в 4 утра. Вошел в квартиру и закрыл за собой дверь. Больше, судя по видеофиксации, мужчина из дома вообще не выходил.
Именно этих вещей в квартире не оказалось.
Алексей Гончар. Ожерелье. Маленькие рассказы
Бедняжка Матильда мечтает о роскошной жизни, тяготится обыденностью и плачет от жалости к себе. Ей представился случай попасть на бал! Но она снова безутешна. Главная» Новости» Как мопассан писал ожерелье. Его рассказ "Ожерелье" наверное никогда не покидает моей головы, всегда всплывает в памяти перед важным выбором, либо остужает. Загадочная история произошла в микрорайоне Ожерелье г.о. Кашира. Там таинственно исчез 68-летний мужчина, причем камера видеонаблюдения, установленная на лестничной площадке. Ожерелье - Венёв - Москва. Детский рассказ «Ожерелье Аэлиты» — первая книга автора, написанная не в стихах.
Ги де Мопассан — Ожерелье: Рассказ
Детский рассказ «Ожерелье Аэлиты» — первая книга автора, написанная не в стихах. Одна из известнейших историй Мопассана о том, чем может обернуться погоня за блеском высшего света и о том, что жизнь жестока к тем, кто слушает своих демонов. В рассказе «Ожерелье» Мопассана основной героине Матильде жизнь казалась неполной и несчастной, пока она не получила приглашение на бал. Желая испытать зятя, отец Марии дарит ей дорогое жемчужное ожерелье.