Расшифровка "черных ящиков" Ту-154 Качиньского: пилоту не хватило 5 секунд, чтобы спасти самолет.
Обречённый рейс
- Что еще почитать
- Данные с черных ящиков самолета Airbus А321 Предварительные расшифровки
- Пилоты не виноваты. Что показала расшифровка «черного ящика» SSJ-100
- В России: расшифрованы «чёрные ящики» Ил-76 Министерства чрезвычайных ситуаций | НКК
- «Командир, что делать будем?»: появилась расшифровка черного ящика севшего в поле самолета
СМИ сообщили первые новости о расшифровке черных ящиков с рейса 9268
Черный ящик самолета, разбившегося в Египте, не дал возможности следователям точно определить причину случившейся катастрофы. сказал собеседник агентства. В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета России сделана выписка радиопереговоров экипажа разбившегося самолета ATR-72 авиакомпании UTair. Специалисты выполнили идентификацию голосов членов экипажа при подготовке и выполнении взлета. Как сообщили «МК» сразу два источника, сохранившиеся в «черных ящиках» записи внутренних переговоров членов экипажа между собой перед экстренной посадкой позволяют совершенно по-иному посмотреть на ЧП и его причины. «Черный ящик», возможно, поможет экспертам объяснить причину последнего губительного маневра истребителя. Завершена предварительная расшифровка бортовых самописцев самолета Ил-76 военно-транспортной авиации РФ, потерпевшего крушение в Белгородской области.
Следователи расшифровали записи одного из «черных ящиков» разбившегося «аэробуса»
От одной до четырех недель потребуется на подготовку доклада о катастрофе российского лайнера на Синае - время будет зависеть от состояния черных ящиков A321, заявил официальный представитель правительства Египта Хусам аль-Кавиш. В одном из черных ящиков содержится информация о состоянии систем лайнера, в другом - записи переговоров пилотов и происходящего в салоне самолета, пояснил он. Аль-Кавиш сообщил также, что в состав комиссии по расследованию причин крушения российского лайнера войдут специалисты из Египта, России, Франции, Германии и Ирландии, а также представитель эксплуатировавшей самолет компании "Когалымавиа". В понедельник, 2 ноября, сообщалось, что самолет A321 не подвергался внешнему воздействию, пилот не сообщал диспетчерам о каких-либо неполадках накануне исчезновения лайнера А321 с радаров, самолет не подавал сигналов SOS до удара о землю. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с расшифровкой «черных ящиков».
Агентство сообщает со ссылкой на египетских участников расследования, что самолет не подвергался внешнему воздействию. Ранее на пресс-конференции в Москве руководство «Когалымавиа» заявило, что единственной объяснимой причиной крушения самолета в воздухе могло быть внешнее воздействие на воздушное судно. В данном случае самолет разрушился от удара о землю. А320 - очень надежный самолет, автоматика не даст выйти на большие перегрузки даже при грубой ошибке пилота», - говорил заместитель гендиректора «Когалымавиа» по организации летной работы Александр Смирнов.
Однако данные расшифровки «черных ящиков» опровергают его слова. Таким образом, все более реальным становится вина «Когалымавиа» и последующее привлечение к уголовной ответственности руководства авиакомпании. Отметим, что заместитель генерального директора авиакомпаниии «Когалымавиа» по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов заявил, что экипаж A321 полностью потерял контроль за управлением самолетом. И, видимо, в связи с этим в тот же момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность, именно этим можно объяснить то, что не было ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту", - сказал Аверьянов на пресс-конференции в Москве.
Речь идёт об опубликованных в СМИ выдержках «из переговоров экипажа Airbus A320», севшего в пшеничное поле под Новосибирском. Просим быть бдительными и не распространять ложную информацию, — говорится в заявлении пресс-службы «Уральских Авиалиний». По данным «МК», командир был уверен, что им хватит топлива, чтобы долететь до Новосибирска, несмотря на выпущенное шасси.
Эксперты считают, что катастрофическая ситуация развивалась очень быстро, самолет стремительно развалился в воздухе. Сегодня поисковая операция расширена до 30 километров, рассказал врио руководителя Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС Алексей Смирнов: «Сегодня, начиная с 07. Согласно уточненному плану, площадь поиска была расширена до 30 квадратных километров. Работа продолжается.
Начиная с 08. На 10 утра опознано девять тел.
Проводится анализ полученной информации",- говорится в сообщении МАК. Комиссией по расследованию в соответствии с российским законодательством в адрес Росавиации направлено Последующее донесение об авиационном происшествии, говорится в сообщении.
«Командир, что делать будем?»: появилась расшифровка черного ящика севшего в поле самолета
Как показывает практика, расшифровка черных ящиков не занимает много времени, иногда это можно сделать за сутки, рассказал летчик Андрей Красноперов. Во время расследования причин авиакатастроф надеются на расшифровку записей «черных ящиков», чтобы понять, что происходило – Самые лучшие и интересные видео по теме: АВИАКАТАСТРОФЫ, видео, подборки на развлекательном портале Видео: RuptlyВ министерстве гражданской авиации в Каире сегодня, 3 ноября, началась расшифровка с самописцев с разбившегося в Египте российского самолета. Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) завершена расшифровка черных ящиков авиалайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), потерпевшего катастрофу после приземления в московском аэропорту «Шереметьево». Как показывает практика, расшифровка черных ящиков не занимает много времени, иногда это можно сделать за сутки, рассказал летчик Андрей Красноперов.
Рассылка новостей
- Специалисты расшифровали чёрные ящики сбитого в Белгородской области Ил-76
- Минобороны представило первые итоги расшифровки черных ящиков Ту-154
- Внуково, 2014
- Расшифровка "черных ящиков" разбившегося Airbus А321 может занять до 4 недель
- Следователи расшифровали записи одного из «черных ящиков» разбившегося «аэробуса»
- Расшифровка черных ящиков сбитого ВСУ самолета Ил-76 завершена
Черный ящик самолета упавшего в египте: слушать запись
Минобороны: Начинается расшифровка чёрных ящиков сбитого Су-24 / Новости / Независимая газета | Катастрофа Ту-154 под Иркутском, 03/01/1994. Погибли 116 пассажиров и 9 членов экипажа. Бортинженер: Загорелось табло Пожар в мотогондоле номер 2. Второй двигатель выключил. Командир: Илья, сирену выключи Штурман: Курс обратный посадочный Диспетчер: 656-й! |
Telegram: Contact @flightrecorders | Стало известно, о завершении предварительной расшифровки черных ящиков самолета Ил-76. |
Что рассказали "черные ящики" рейса MH17 | Черные ящики обычно располагают в хвостовой части самолета, так как она меньше подвержена повреждениям. |
СМИ: расшифрованы «черные ящики» аварийного A321 | непонятная речь КВС - командир воздушного судна; ШТ - штурман; Д - диспетчер в аэропорту; Э - члены экипажа, на записи не всегда ясно, кто именно; 2П - 2-й пилот; 2П-ст - 2-й пилот-стажер; БИ - бортинженер. |
Данные черных ящиков разбившегося в Египте самолета А321 (ОБНОВЛЕНО)
Специалисты начали работу по извлечению данных черных ящиков самолета Ил-76, сбитого украинской ракетой в Белгородской области, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб."Проводится предварительная расшифровка черных ящиков для подготовки. Стало известно, о завершении предварительной расшифровки черных ящиков самолета Ил-76. В Министерстве обороны РФ сообщили о начале процедуры считывания информации с чёрных ящиков Су-24, сбитого турецким самолётом над Сирией. Об этом 30 января сообщило ТАСС со ссылкой на источники в силовых структурах.«Данные «черных ящиков» подтверждают, что самолет подвергся внешнему воздействию, то есть был сбит в воздухе», — сказал собеседник агентства. Теперь пилоты пересылают друг другу расшифровку «черного ящика», который находился на борту.
Последние секунды перед крушением Ил-76: что расскажут черные ящики
Однако эти данные не помогли установить причину трагедии и даже хоть сколько-нибудь прояснить ситуацию. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на свои источники, близкие к расследованию. Как оказалось, сразу после начала трагедии, самописец перестал фиксировать информацию. Он находился в хвостовой части авиалайнера, той самой, которая отвалилась, и записывал все сведения ровно до того момента, как произошло крушение. Это может свидетельствовать о том, что катастрофа развивалась предельно быстро. По данным с самописца, первые 23 минуты полёта проходили в нормальном режиме.
По мнению спецов, самолет вполне спокойно мог сесть в Омске, где были приемлемые погодные условия. Но вместо этого полетел в Новосибирск. Ну, а потом экипаж совершенно необоснованно впал в панику из-за того, что на борту, якобы, кончалось топливо.
Это и заставило их пойти на экстренную посадку на колхозное поле с пшеницей. Если верить расшифровке внутренних переговоров командира воздушного судна и второго пилота, поступившей в распоряжение «МК» еще раз оговоримся - официального подтверждения ее подлинности нет , подтверждаются первоначальные выводы авиационных экспертов. Из этических соображений «МК» не публикует эту расшифровку полностью. Текст изобилует ненормативной лексикой.
Диспетчер вызвал борт всего через секунду, в 13:20:00, и говорил пять секунд, ответа он уже не получил. На 12 странице отчета можно увидеть схему воздушной ситуации на 13:20:00. Комиссия, расследовавшая катастрофу, получила так же данные и от российских служб контроля движения, и с российских радаров. Все эти данные полностью сходятся с данными украинских.
На момент катастрофы помимо рейса в воздухе были только три других коммерческих рейса, все были под управлением Днепропетровского диспетчерского пункта. Никаких других самолетов в воздухе не зафиксировано ни российскими, ни украинскими радарами. Далее по развитию катастрофы после того как диспетчер безуспешно пытался связаться с бортом вплоть до 13:35:50, он запросил ближайший к месту лайнер не видят ли они рейс визуально или приборно. Результат отрицательный, рейс уже разбился к тому времени. На странице 15 отчета приведена расшифровка переговоров борта с диспетчером и со станцией контроля в Ростове. На странице 18 отчета карта метеорологической обстановки, оранжевым обведена зона высокой облачности до 10 км, которую обходил лайнер. Желтый кружок — место последнего выхода лайнера на связь. Никаких признаков манипуляций или вмешательства на бортовых самописцах обнаружено не было.
Бортовые самописцы: голосовой немного поврежден, модуль памяти полностью цел, содержал положенные ему полчаса записи, все они были успешно извлечены. Запись прерывается внезапно, никаких звуковых сигналов тревоги или фраз перед окончанием записи нет. Самописец полетных данных — аналогично немного поврежден от падения, модуль памяти полностью цел, запись данных в течении последних 25 часов успешно извлечена. По его показаниям все системы лайнера включая двигатели работали совершенно нормально, никаких отказов или предупреждений зафиксировано не было.
Тем не менее, люди остаются людьми. Исключать человеческий фактор нельзя. Версии могут быть разными - посмотреть, обледенел ли самолет из иллюминатора, так, чтобы не пугать пассажиров; задымилась кухня, какие-то запахи пошли непонятные, и так далее", - полагает заслуженный пилот России Виктор Саженин. О точном протоколе поведения, когда один из пилотов покидает кабину, написаны десятки инструкций и сняты видеоролики. Жесткие правила ввели после терактов 11 сентября. Один из таких роликов распространили сегодня представители компании "Airbus". На ней предусмотрены все варианты событий, и что требуется, чтобы не допустить самого страшного. Инструкцию проигнорировали. Пассажиры до последнего момента не знали о неминуемой развязке, слишком плавным было снижение лайнера. Пассажиры начали кричать за мгновение до гибели. В истории авиации достаточно случаев, когда пилоты осознанно вели машину к гибели. С середины 70-х годов таких эпизодов, как минимум, шесть, самый крупный - инцидент 19 декабря 1997 года. Воздушное судно потерпело крушение в Индонезии в результате резкой потери высоты. Эксперты пришли к выводу, что причиной катастрофы стали намеренные действия командира, который в момент отсутствия второго пилота отключил оба бортовых самописца и направил самолет в пикирование. Пилот испытывал многочисленные трудности, связанные с работой, а также имел финансовые проблемы.
«Черные ящики» Ту-154: последним был крик «kurwa»
В экстренных службах отмечали, что самописцы в хорошем техническом состоянии, пригодны для расшифровки. Получены предварительные данные. По факту расшифровывается максимум полчаса, дальше идет осмысление, — сообщил собеседник МИА «Россия сегодня». Фото: соцсети Крушение Ил-76 Ил-76, перевозивший военнослужащих Вооруженных сил Украины для обмена, потерпел крушение в Белгородской области утром 25 января.
Где располагаются ящики? Самописцев на борту несколько — так уж заведено в авиации, что все системы резервируются: вероятность того, что ни один из них не удастся обнаружить, а на обнаруженных будут испорчены данные — минимальна. При этом самописцы различаются еще и по записываемым в них данным. Ru называет два типа самописцев.
Запись ведется циклично, как в автомобильных видеорегистраторах: новые данные затирают наиболее старые. Речевые и параметрические самописцы могут быть объединены в один, однако в любом случае записи имеют точную привязку ко времени. Дело в том, что данные никак не шифруются, и слово «расшифровка» здесь используется в том же значении, что у журналистов расшифровка записи интервью. Журналист слушает диктофон и пишет текст, а комиссия экспертов считывает данные с носителя, обрабатывает их и записывает в удобном для анализа и восприятия виде.
Скорость есть, высота есть — лети. Основное здесь: несогласованность действий лётчиков и диспетчеров плюс грубая посадка, которая, конечно, недопустима при таком количестве топлива», — заявил эксперт. Напомним, что инцидент произошел вечером 5 мая. Пилоты Sukhoi Superjet 100, который следовал из Москвы в Мурманск, приняли решение вернуться в аэропорт вылета.
Во время приземления самолёт совершил жёсткую посадку, несколько раз ударившись о полосу. В результате разрушилась одна из стоек шасси. Погиб 41 человек, среди которых один бортпроводник. Выжить удалось 33 пассажирам и четырём членам экипажа.
Ru разбирается в устройстве самописцев, а также расшифровке информации. Что в ящике? По информации Hi-Tech. На корпусе обязательно имеется надпись «Flight Recorder.
Часто имеется такая же надпись на французском; могут иметься надписи на других языках. Где располагаются ящики? Самописцев на борту несколько — так уж заведено в авиации, что все системы резервируются: вероятность того, что ни один из них не удастся обнаружить, а на обнаруженных будут испорчены данные — минимальна. При этом самописцы различаются еще и по записываемым в них данным.
Мне стыдно за отечественную электронику! Опозорились на весь мир…
Не знаю можно ли поднимать такую тему, но хотелось бы найти записи расшифрованных чёрных ящиков, как речевых, так и параметрических! Если кто-нибудь знает где можно скачать или у кого-нибудь есть, плиз киньте. Британская газета Daily Mirror опубликовала пересказ содержания записи бортового самописца с авиалайнера, разбившегося во французских Альпах. Согласно записи, события на борту развивались следующим образом: 10:01 (Центральное Европейское Время). Взлет. «Черные ящики» расшифровывают в Каире, и оттуда сообщили, что вплоть до момента крушения экипаж авиалайнера не имел информации о неполадках на борту. Интерфакс: Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщает об окончании расшифровки "чёрных ящиков" аварийного Superjet, совершившего жесткую посадку в Шереметьево.
Ростов-на-Дону, 2016
- Самое читаемое
- расшифровка черных ящиков
- Найдены черные ящики сбитого Ил-76: что показала расшифровка
- Мне стыдно за отечественную электронику! Опозорились на весь мир…
Жуткие аудиозаписи из кабины пилотов разбившихся самолётов
Спустя много месяцев проверка все-таки выявила, что причина — в квадратных иллюминаторах. Корпус самолета был достаточно тонким, поэтому после набора высоты менял свою форму из-за изменения давления. В прямых углах иллюминаторов крепление подвергалось повышенному механическому напряжению. Образовывались микротрещины, которые при повышенной нагрузке например, при взлете расширялись и самолет в буквальном смысле разваливался.
В расследовании катастроф принимал участие австралийский химик Дэвид Уоррен. Он понял, что если бы у комиссии был доступ к переговорам пилотов внутри салона и к данным полета, то проблемы в конструкции можно было выявить раньше. Это бы позволило исключить человеческий фактор.
Уоррену пришла в голову идея: почему бы не поставить записывающие устройства, которые будут все фиксировать? Ведь во Второй мировой подобный опыт уже был, но с тех пор технологии шагнули вперед. Вдохновил его прибор, который назывался минифон — компактный диктофон, работающий от аккумулятора.
Дэвид Уоррен держит в руках минифон спустя 50 лет после своего изобретения В 1954 году Уоррен продумал концепцию своего прибора и предложил своему начальнику. Все должно помещаться в герметичный корпус, который предотвратит повреждение записи из-за удара о землю, пожара или контакта с водой. Но гениальную идею никто не оценил, и начальник предложил Уоррену заняться своей прямой работой — исследованием авиационного топлива.
В 1956 году в лабораторию, где трудился Уоррен, пришел новый руководитель — Том Кибл. Копаясь в столе, он случайно обнаружил документ, в котором излагалась концепция бортового самописца. Кибл пришел в восторг: вызвал Уоррена и предложил ему продумать детали.
Уоррен провел несколько испытаний диктофона на реальных реактивных самолетах и нашел способ, как убрать посторонние шумы от работающего двигателя на записи. Кибл был впечатлен и дал команду найти подрядчика — им стала компания Теона Мирфилда, занимающаяся звукозаписью и электроникой. В 1958 году первый прототип был готов.
Устройство получилось очень компактным, записывало до 4-х часов разговоров пилотов в кабине, а также электрические сигналы от приборов с частотой 8 раз в секунду. Сейчас устройство Уоррена хранится в музее в Мельбурне — больше фото можно посмотреть тут Кирб и Уоррен предложили свое устройство управлению гражданской авиации Австралии, однако столкнулись с решительным отказом. Во-первых, само управление считало, что пользы от диктофона в кабине будет мало, а во-вторых, пилоты воспротивились слежке за собой.
Тогда устройство предложили Совету по воздушной регистрации Великобритании. Председатель Роберт Хардинг понял все преимущества и загорелся идеей внедрить такую штуку на всех самолетах гражданской авиации. Заодно поднялась такая шумиха, что Уоррена показали в новостях по BBC.
Оставалось довести устройство до ума: поместить его в защитный корпус и сделать так, чтобы оно продолжало запись какое-то время после отключения от питания самолета. В 1961 году все было готово — прибор сразу же окрестили «Красным яйцом» за свою необычную форму. Первый бортовой самописец, который начали устанавливать на суда гражданской авиации.
Принцип работы устройства Уоррена показан в документальном фильме 1963 года Компания Уоррена так и не смогла наладить серийное производство, поэтому продала права британской компании S. Те начали производство и одновременно лоббировали законы в разных странах, которые бы обязали авиакомпании устанавливать бортовые самописцы. В январе 1963 года Австралия стала первой страной, которая обязала записывать как данные, так и голос на всех самолетах.
Судья распорядился об этом после катастрофы пассажирского самолета Fokker Friendship при подлете к аэропорту Квинсленда — погибло 29 человек. В 1964 году аналогичные правила утвердили в США, а в 1965 году — в Великобритании. После этого использование бортовых самописцев FDR и CVR со временем их разделили стало стандартом для всех полетов на протяжении следующих 60 лет.
Конечно, чуть поменялись и технологии: от проволоки перешли к магнитной ленте, а от нее — к твердотельным накопителям и flash-микросхемам, о которых мы говорили выше. Джеймс Райан, профессор машиностроения в Университете Миннесоты, в 1953 году подает заявку на патент FDR, в котором запись параметров полета осуществлялась бы «на ленту или фольгу». Устройства на базе его патента, а также звукозаписыватели в кабине CSR авторства Эдмунда Бонифаса устанавливались на судах Lockheed Aircraft Corporation.
Занимался работой летно-исследовательский институт ЛИИ.
По информации Hi-Tech. На корпусе обязательно имеется надпись «Flight Recorder. Часто имеется такая же надпись на французском; могут иметься надписи на других языках.
Где располагаются ящики? Самописцев на борту несколько — так уж заведено в авиации, что все системы резервируются: вероятность того, что ни один из них не удастся обнаружить, а на обнаруженных будут испорчены данные — минимальна. При этом самописцы различаются еще и по записываемым в них данным. Ru называет два типа самописцев.
Запись ведется циклично, как в автомобильных видеорегистраторах: новые данные затирают наиболее старые.
Специалисты, которые будут анализировать записи, обратят особое внимание на три последние минуты полета. Первым расшифруют бортовой самописец: он даст возможность послушать разговоры летчиков и по их реакции понять, было ли внешнее воздействие на Ил-76 и когда именно. Также важно узнать, какой тип ракеты ударил по самолету. Два черных ящика сбитого над Белгородской областью самолета Ил-76 доставили в Москву.
Артур, ты еще там? Ладно, ладно спасибо10. АПМ расставили. От кромки ВПП 200 метров10. КВС Спроси, прилетели уже русские? Ты слышал? Кто там? Курс посадки 2-5-9 установлен. АРК у нас готовы. Самое плохое там, что есть дыра, там тучи и появился туман10. В случае неудачного захода уходим на автомате10.