Решение мирового судьи в отношении обозревателя издания Рамиля Рахматова уфимский районный суд оставил без изменения.
Правила комментирования
- «Аспекты мнений» / Рамиль Рахматов // 04.04.23
- Рамиль Рахматов ушел добровольцем на СВО – заявление редакции Пруфы
- Рамиль Рахматов предложил выкупить акции разработчика, чтобы сохранить шихан Куштау
- Комментарии:
- Александр Сидякин подал в суд на Proufu.ru и «Эхо Москвы в Уфе»
- «Тот, кто начал СВО, должен его закончить»: Журналист Рамиль Рахматов - YouTube
Издатель Пруфы.рф Р.Рахимова выиграла в Уфе суд у провластного блогера.
И поначалу у них все шло более-менее нормально. Потом вдруг, как рукой отрезало. Понятно, что власти, на то они и правящие силы, стараются оппозицию всячески задвинуть на второй план. Да и спецслужбы не даром свой хлеб едят — палки в оппозиционные колеса вставляют не слабые. И все же такого количества провалов в работе общественников, такого развала никогда не было. Почему же так произошло? Версий можно выдвигать не мало. Прежде всего, не стоит забывать о пресловутом человеческом факторе.
И при этом добавляют: предают только свои. Французскую мудрость развил и воплотил в жизнь в начале прошлого века начальник царской охранки тайная полиция императора Зубатова. Он действовал по принципу: чтобы оппозиционное движение развалить, надо его возглавить, или хотя бы внедрить в него одиозного провокатора. А сколько людей, столько и мнений, и взглядов. Некоторые сильно уж радикальные, а высказывания настолько резкие, что их можно назвать провокационными. Кто же они, эти смелые, ничего не боящиеся активисты? Некоторые башкирские политологи.
Свою карьеру он начал в 2007 году, как сопредседатель правозащитной организации «Кук Буре». С тех пор ею было проведено много разных громких мероприятий, но практически все они сводились на нет. Как журналист, он писал много критических статей, причем зачастую устраивал сильным мира сего настоящие разносы, иногда на грани фола. Вываливал ушаты помоев на руководство республики, в том числе и на Рустэма Хамитова. Чего стоит хотя бы эта фраза, написанная после выборов президента РБ в 2014 году: «Были выборы в целом честными, конкуриттными и справедливыми? Выигpaл ли прошедшие выборы Рустэм Хамитов? Не очень-то в это верится, но мнение, будто так было и ему за это ничего не было.
Единственным его громким чихом или пуком была речь на ночной дискотеке в рамках Дней башкирской молодежи в 2009 году. Явно провокационная. Иначе не назовешь заявление о том, что территории Челябинской области надо присоединить к Башкирии. Или вот этот текст: «Мы все знаем, что наши карательные органы настроены на политический заказ, который непонятно откуда исходит, то ли из Москвы, то ли откуда… Но мы знаем, что на своей земле мы себе хозяева, мы свободны. Поэтому мы требуем: Мы, башкирская молодежь, требуем прекращения преследования за идеи и убеждения. Мы требуем немедленного прекращения произвола милиции и ФСБ по отношению к Республике.
Это такой мобилизационный ресурс — если у вас нет особых успехов в социально-экономическом развитии, вы несколько ревностно относитесь к успехам соседей. В этом отношении я не вижу никакой целенаправленной политики, это просто разовые действия, которые ничего не говорят о каком-то ответственном поведении. В целом, я отношусь ко всему этому достаточно спокойно.
Надо только внимательно слушать. Насчёт же твоих слов о воровстве мною идей Айрата Дильмухаметова, то это серьезное обвинение. Надеюсь, что ты отвечаешь за свои слова. Я на своем самом первом выступлении на Форуме Свободной России сказал об Айрате Дильмухаметове, как об идеологе федерализма и его идеях переучреждении России. А вообще, я об Айрате говорю везде и всегда, в своих интервью или на своих выступлениях.
Уж точно больше чем ты. И я везде упомянал, и даже делал отдельный пост, что все основные идеи нашего Башкирского Национального Политического Центра заложены Айратом Дильмухаметовым. А мы уже с соратниками их дополнили своими идеями и предложениями, и развили. Я не виноват, что ты не следишь внимательно за нашей деятельностью. Иначе бы такое не писал.
И на последок по поводу выражения "Лев с баракятной заграницы". Я понимаю, что в тебе говорит, раз ты позволяешь такие ничем не обоснованные выражения в отношении меня. Но когда ты пишешь сравнивая меня с теми кто уехал за границу и вдруг стал ярым борцом с режимом, то ты явно забыл, что я таким борцом был и в Башкортостане и не только последние два года как ты и то, успевшим вновь поменять свое мнение , а на протяжении многих лет.
В этом отношении я не вижу никакой целенаправленной политики, это просто разовые действия, которые ничего не говорят о каком-то ответственном поведении. В целом, я отношусь ко всему этому достаточно спокойно. Надеюсь, что перепись пройдет, и многие самые проблемные моменты рассосутся сами собой.
В уфимское СМИ пришла полиция
Суд назначил ему штраф в размере 1000 рублей. Ранее на закрытой встрече представителей СМИ с главой Башкортостана Рахматов сам призвал использовать правовые методы и обращаться в официальные органы, в том числе и судебные, при наличии вопросов или претензий к нему лично или его изданию.
По его словам, сотрудники полиции не вписали в документ фамилии понятых. Нет указания времени и места показаний свидетелей.
Если посмотреть видеозапись с митинга, то будет видно, что сотрудник полиции, который якобы собирал свидетельские показания, на протяжении всего мероприятия стоял рядом со мной», - отметил журналист.
Башкирская содовая компания или памятник природы. Круглый стол в Уфе на эту тему продлился больше трех часов. Но о выводах говорить не приходится. Расскажем тезисно о том, как прошла встреча. Сторонники сохранения шиханов, сразу и не единожды подчеркивали: они не противники «БСК», а защитники горы Торатау. Статус памятника ООПТ не снимается. Таких прецедентов нет, и быть не может.
Предприятие «БСК» наносит колоссальный ущерб природе, является по объемам вторым источником загрязнения - по данным министерства экологии РБ». У представителя «БСК» Марины Бортовой на каждый пункт защитников был свой контраргумент, о чем она постоянно напоминала, перебивая участников круглого стола выпадами: «Послушайте, я вообще прошу не СМИ молчать. Это встреча со СМИ и блогерами». Общественники назвали семь причин, почему нельзя разрабатывать шиханы: первое и самое главное - это комплексный памятник природы мирового значения с большим туристическим потенциалом. Но с таким мнением не все согласны.
Он также может быть причастен к криминальной схеме, на которой ранее погорел мэр Салавата Игорь Миронов. Ему принадлежит половина уставного капитала застройщика — 40 млн рублей.
Столько же — в собственности второго партнера Рустама Аннамурадова. Снесенный памятник архитектуры Компания возводит высотки в старом центре Уфы, в квартале, ограниченном улицами Гафури, Коммунистической, Чернышевского и Султанова. Проект так и называется: «Старый центр». Гармония и Фамилия еще строятся. Возводить «Старый центр» начали несколько лет назад. В процессе строительства был снесен деревянный выявленный объект культурного наследия «Дом Кузнецовых с воротами». По данным СМИ, собственники якобы снесли дом самостоятельно, но при этом смогли улучшить свои жилищные условия, переселившись в том числе и в квартиру застройщика в его новом ЖК.
Неоднократные попытки возбудить уголовное дело по факту сноса памятника не увенчались успехом. В настоящее время «Строитэк» продолжает застраивать квартал в старом центре Уфы, а также возводит жилой комплекс «Свобода» в Кузнецовском затоне. Выручка в 2021 году превысила 161 млн рублей, прибыль составила 98,5 млн. При этом другие компании группы «Строитэк» не так успешны.
«Тиражи национальных газет падают»
- Суд вынес приговор политическому обозревателю «ПроУфу»
- Аккредитация
- Все новости, где упоминается Рамиль Рахматов
- по документационным и информационным спорам
Организатор митинга за отставку главы Башкирии Рамиль Рахматов оштрафован на 15 тыс. рублей
Политический обозреватель Рамиль Рахматов анализирует трехлетнюю деятельность руководителя республики. читатели легко узнают «ПроУфу» в «Пруфах». Судья Ленинского райсуда Наиля Идиятова признала журналиста Рамиля Рахматова виновным в совершении административного правонарушения по ч. 1 ст. 20.2 КоАП. Рамиль Рахматов, , использованы архивные фотографии Михаила Козловского. ГТРК Башкортостан – смотреть онлайн последние новости Уфы и Башкирии. Главная» Новости» Пруфы новости уфы и башкортостана сегодня последние.
Как в Уфимском нефтяном университете отпраздновали Студвесну?
- В Башкирии журналиста и редакцию СМИ осудили за недостоверные публикации
- Семья Муртазы Рахимова владеет газетой, зарабатывающей платными публикациями
- Содержание
- В Уфимском районе состоялся патриотический концерт «Очередями льются строчки»
- Выездное заседание клуба интеллектуалов «Миллиард.Татар» в Башкирии
- «Тот, кто начал СВО, должен его закончить»: Журналист Рамиль Рахматов
«Редколлегия» Павел Крайнов, Рамиль Рахматов // 12.11.21
Рамиль Рахматов обращает внимание на социальные издержки данного решения. Участники: Рауфа Рахимова – медиаменеджер, издатель «» Рамиль Рахматов – журналист, политический обозреватель Тимур Мухтаров – социолог. Журналист Рамиль Рахматов в разговоре с рассказал, что считает это заявление местью против него.
В редакцию издания Пруфы.рф в Уфе пришла полиция
Решение мирового судьи в отношении обозревателя издания Рамиля Рахматова уфимский районный суд оставил без изменения. Пруфы новости. Рустем Сулейманов Уфа. Рахматов Рамиль Радмирович. 11 месяцев назад. Рамиль ты здесь? Сергей Мардан и Мария Баченина обсуждают вместе с журналистом Рамилем Рахматовым, как экологическая проблема превращается в экономическую. Подготовить заказную статью вызвался предположительно (по голосу) главред издания Рамиль Рахматов.
В Уфе в результате митинга за отставку Хамитова задержали семерых активистов
Протесты в Башкортостане (2024) — Википедия | Гости: • обозреватель издания «Пруфы» Рамиль Рахматов; • журналист издания «Комсомольская правда — Уфа» Павел Крайнов. |
В редакцию издания Пруфы.рф в Уфе пришла полиция — Новости Уфы и Башкирии - Медиакорсеть | Политический обозреватель Рамиль Рахматов анализирует трехлетнюю деятельность руководителя республики. |
«Редколлегия» В гостях у Дарьи Кучеренко Рамиль Рахматов (ProUfu) и Булат Баширов (Ъ-Уфа) | Все самые последние новости Уфы и Башкирии, аналитика, интервью, мнения экспертов и многое другое.С помощью финских F-35 США. |
Нецензурное высказывание в соцсети. Суд признал вину журналиста «ПроУфу»
Просит меня привлечь по административной и уголовной ответственности. Я дал пояснение, что законодательство не нарушал, состава преступления или правонарушения в моих действиях нет. Я считаю это политически мотивированным доносом. Никакой дискредитации Вооруженных сил нет, я, наоборот, поддерживаю проведение специальной военной операции, более того, сам был добровольцем. У нашего издания активизировалась работа, которая специализируется на расследованиях в отношении Забелина и других чиновников.
Особенно поразило, как легко можно избавиться от секущихся кончиков при помощи бритвы. Обязательно попробую пару техник плетения кос и завивки на пластиковую трубочку из видео на своих д... На Ganzo 440C, на Roxon аналог 420-й. Воспользовалась Вашим сайтом впервые, уже получила ряд ответов на интересующие меня вопросы.
Тимур Рахматуллин: Например, вчера шли по улицам Уфы, обходили памятники.
Нигде вообще не слышно башкирской или татарской речи. В Казани несколько иначе… Минвалеев: В Казани у нас стереотип поменялся. А раньше, в 1980-е, могли в трамвае сделать замечание, если разговариваешь по-татарски. Могли назвать «чаплашкой». Рауфа Рахимова: В Уфе то же самое было, а в каких-то городах и до сих пор встречается. Любое национальное издание на национальном татарском или башкирском языке будет востребовано, когда чувствует свою аудиторию и работает на ее интересы. А если только обслуживает власть, то никто не будет читать эту газету. Сейчас ее читает моя 85-летняя мама. Я говорю: «Давай читай «Башкортостан», выпишу тебе».
У них очень много запретов, у них очень узкий коридор. Они ведут себя как страусы. Им коридор обозначили, а они предпочли еще больше ограничить этот коридор, так как боятся. И не пишут на актуальные темы. Мы выходили на митинги в защиту башкирского языка, выходили на Куштау. Если они не пишут об этом, то зачем нужно такое издание? Поэтому их не выписывают, тиражи падают. И складывается ситуация, что у них журналистов меньше, чем руководителей. Получается обратная пирамида, когда внизу чуть-чуть журналистов с мизерной зарплатой.
Когда за это направление отвечают люди непрофессиональные, абсолютно чуждые к журналистике, народ это чувствует и отвечает рублем. Рахматуллин: Мелкоедов бывший министр печати Башкирии — ред. Рахимова: Нет, конечно. Раис Тайбугин: Он в журналистской профессии не работал, ему эта сфера была чужда. Рахимова: Люди должны чувствовать, что мы работаем на аудиторию, мы понимаем тенденции. Я Мелкоедову предлагала помочь, объяснить, но нет. Рахимова: Я работала в «Комсомольской правде». И наш великий Сунгоркин говорил: «Пишите на том языке, на котором разговариваете. Не надо казаться умным».
Спрашиваю у главного редактора Гульфии Янбаевой, зачем так пишут. Моя мама отказывалась их читать, хотя темы поднимались хорошие: духовная жизнь, ислам. Она отвечает: «Хочу поднять башкирский язык на свой уровень». А подписки уменьшаются. Рахматов: Так во всем. Учебники, которые переводились с русского на башкирский, тоже написаны сложным языком. Спрашиваешь у переводчиков: «Зачем? Рахимова: А вы как пишете? Вы тоже поднимаете на свой «высокий уровень»?
Они провели целый круглый стол, пригласили туда меня, и там все эти ученые меня стали ругать: я разрушаю язык, что его надо сохранить, что вы неправильно пишете и надо писать замудрено. Оказывается, нельзя упрощать язык, иначе он превратится в уличный. Мы все равно пишем, как писали. Очень много журналистов писали гневные статьи, мы, оказывается, разрушаем родной язык. У них нет такой задачи — развиваться? Сейчас же все в интернете. Они боятся потерять подписчиков? Рахимова: Просто задачи такой им никто не ставит. Им это не надо, и им зарплаты платят маленькие.
Не знаю как у вас, но у нас очень низкие зарплаты. Рахматуллин: Сколько им там платят? Рахимова: На БСТ журналистам — 17-18 тыс. Они все где-нибудь подрабатывают, кто-то моет полы. Когда платят такие оскорбительно маленькие зарплаты, как с них можно требовать каких-то инновационных вещей? Тайбугин: В принципе, у журналистов была небольшая зарплата. Я в начале 2000-х работал политическим обозревателем, получал 3,5-4 тыс. Сейчас зарплаты не сильно отличаются. А потом перехожу в «Белый дом» администрация главы РБ.
Рахимова: Самое удивительное в этой ситуации, когда мы открыли башкирскую страницу, мы их приглашаем — они не приходят. Даже несмотря на то, что мы предлагали больше зарплату 35-40 тыс. И не пришли. У них, конечно, страх перед чем-то новым. Тайбугин: Тогда еще действовали программы «Свой дом», на улучшение жилищных условий. Многие журналисты из национальных СМИ получили дома в Шамонино. Такой им был плюс. Поэтому они чувствовали свою обязанность. Латыпов: Я тоже предлагал журналистам из Башкирии писать.
Мы не предлагали писать на острые темы, критиковать. Мы, например, взяли такую позицию для себя: во-первых, ни на одну из сторон в этой войне мы вступать не собираемся. Это вообще не нужная война для населения обеих республик, но выгодная для определенных политических кругов. И их интересы обслуживают кто-то в темную, кто-то искренне, кто-то отрабатывает поставленные задачи что в Уфе, что в Казани , в том числе за гранты. Мы все понимаем это. Минвалеев: А в целом как простые люди реагируют на происходящее? Рахматов: Они знать не хотят про перепись. Вот я здесь позволю себе сравнить с выборами. В чем разница между переписью и выборами?
Вроде бы, все вовлекли. Но если результат выборов на что-то влияет, то перепись, с 2008-2009 годов, когда начали убирать национальные компоненты и прочее, они никак не будут влиять на политику России, федеральному центру давно наплевать, нет никакой национальной политики. Какой бы результат не был, на это никак федеральный центр реагировать не будет. Люди это интуитивно понимают, и поэтому им наплевать. Видели они эти переписи, жизнь их лучше или хуже не становилась от из результатов. Поэтому думаю, что ситуация особо не изменится. Это первый момент. Второй момент моей личной позиции — я сам был участником переписи, когда работал в университете, дважды участвовал. Когда переписчик заходит, он не будет ничего другого делать, кроме как записывать ответ человека.
Если вы говорите, что где-то результаты переписи изменят наверху, как выборах, ну опять же возвращаемся к пункту 1 — это ничего не изменит в жизни. Татары или башкиры, которых не так записали, не перестанут быть от этого ни башкирами, ни татарами, в их жизни ничего не поменяется. Третий момент, может, сейчас мне что-то скажут наши башкирские активисты, но мне в целом без разницы будет ли там башкир меньше. Да башкир хоть 5 хоть 10 процентов будет в республике, но историческая память и ответственность у нас такова, что мы за эту землю всегда будем отвечать, и пусть нас будет 1 на 100 человек, мы все равно будем себя ощущать ответственными за эту землю. Поэтому мне будет комфортно и среди 10 других национальностей, я не перестану считать каждый уголок своей республики своей родиной. И когда пытаются наши национально озабоченные представители башкирской общественности меня в это втянуть, я им всегда так отвечаю: со всех сторон немало людей, которые перегибают палку. В чем основная проблема башкирско-татарских отношений, на мой взгляд? Если не создавать вопрос о башкиризации татар, вы сейчас задаетесь вопросом, почему часть башкирских активистов говорят, что татар как нации не было? С обеих сторон это говорит не научное сообщество, не специалисты.
Это вызывает не более, чем раздражение. Крайности всегда вредны. Непризнание одних — эту игру начали не мы первые, не в РБ. Рахимова: Сильное давление со стороны Татарстана, по моим ощущениям, началось во времена Хамитова. Официальная башкирская власть и институты ничем не отвечали, потому что установка была такая от главы нашей республики. А вот с татарской стороны, например, от Дамира Исхакова, директора Института истории [Рафаэля Хакимова] было много оскорбительных выпадов, будто башкир не существует, это сословие татар. А ведь он, занимая должность директора госинститута, выражал официальную позицию! Слава Богу, его оттуда убрали. Вот, с одной стороны мною уважаемый Рустам Минниханов говорит: «Мы братья, давайте жить дружно!
А с другой стороны, такие ученые, занимающие должности, пишут настолько уничижительные вещи против башкир! Это меня очень сильно задевало. Рахматуллин: Могу сказать, что нынешний директор Института истории имени Марджани Радик Салихов не позволяет такого ни себе, ни своим подчиненным. Он, скорее, настроен на диалог и взаимоуважительные дискуссии на научных встречах.
В издании заявили, что поводом для визита полиции стало заявление руководителя администрации главы Башкирии Максима Забелина. RU рассказал, что считает это заявление местью против него. Как я понял, на меня написал заявление господин Забелин. Якобы я занимаюсь дискредитацией Вооруженных сил. Просит меня привлечь по административной и уголовной ответственности.