Новости прозаический отрывок для поступления в театральный

Сегодня (6 сентября, вторник) в 14-00 по мск основатель группы Театральные монологи Александр Баринов ответит на вопросы по театру, поступлению в творческие вузы, и на прочие, если у кого-то они есть. Тут содержатся некоторые советы абитуриентам при поступлении в театральные вузы. Всероссийский детско-юношеский конкурс выразительного чтения, посвящённый Всемирному дню театра (1-дошкольное образование) Бесплатное участие.

Какие отрывки из прозы выбрать для поступления в театральный — лучшие советы

Все грешны, все прощенья ждут. Да будет милостив ваш суд. Шекспир Я не люблю Я не люблю фатального исхода. От жизни никогда не устаю. Я не люблю любое время года, Когда веселых песен не пою.

Я не люблю холодного цинизма, В восторженность не верю, и еще, Когда чужой мои читает письма, Заглядывая мне через плечо.

Видишь, моя мать меня не любит. Еще бы! Ей хочется жить, любить, носить светлые кофточки, а мне уже двадцать пять лет, и я постоянно напоминаю ей, что она уже не молода. Когда меня нет, ей только тридцать два года, при мне же сорок три, и за это она меня ненавидит. Она знает также, что я не признаю театра. Она любит театр, ей кажется, что она служит человечеству, святому искусству, а по-моему, современный театр - это рутина, предрассудок. Когда поднимается занавес и при вечернем освещении, в комнате с тремя стенами, эти великие таланты, жрецы святого искусства изображают, как люди едят, пьют, любят, ходят, носят свои пиджаки; когда из пошлых картин и фраз стараются выудить мораль - маленькую, удобопонятную, полезную в домашнем обиходе; когда в тысяче вариаций мне подносят все одно и то же, одно и то же, одно и то же, - то я бегу и бегу, как Мопассан бежал от Эйфелевой башни, которая давила ему мозг своей пошлостью.

Оцениваться будет способность абитуриента разглядеть в спектакле те элементы, из которых он состоит: режиссёрский замысел, актёрские работы, декорации, костюмы, музыку и всё то, что покажется вам значительным для конкретного спектакля. И, конечно, способность всё это описать. Требования к рецензии: Объём рецензии — не более 5000 знаков; Шрифт — Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал; Выравнивание текста «по ширине»; В «шапке» указать свои фамилию, имя, отчество, город, сведения об образовании. Тексты могут быть рукописными. Продюсер Для поступающих на продюсерский факультет Продюсерский факультет Российского института театрального искусства — ГИТИС объявляет предварительные туры. До подачи документов необходимо на почту факультета producer gitis. Эссе на тему «Театр в жизни современного человека». Требования к эссе: Объём эссе — не более 5000 знаков; Шрифт — Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал; Выравнивание текста «по ширине»; В «шапке» указать свои фамилию, имя, отчество, город, сведения об образовании. Звукорежиссёр Для поступающих на факультет музыкального театра Российский институт театрального искусства — ГИТИС объявляет предварительные туры на направление подготовки звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ. До подачи документов необходимо на почту факультета music gitis. Эссе на тему «Профессия — звукорежиссёр». В рамках данного задания абитуриент должен описать в свободной форме своё видение профессии, основные задачи, ключевые черты характера, требуемые для такой работы, возможно, достоинства и недостатки. Требования к эссе: Объём эссе — не более 3000 знаков; Шрифт — Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал; Выравнивание текста «по ширине»; В «шапке» указать свои фамилию, имя, отчество, город, город, сведения об образовании. В теме письма указать — ФИО, а также название направления — звукорежиссура.

Нечасто, особенно среди девчонок, поступают с первого раза. Обычно для человека это вторая, третья или бог знает какая попытка. Это всё тоже... Читати щеХудожника, именно художника, а не исполнителя, видно сразу. Это всё тоже сразу видно. По буквально одной фразе понимаю, готов человек или нет. Как правило, те, у кого одна басенка, один стишок и моноложик — это что-то несерьезное. Если для абитуриента это действительно важно, у него гигантская программа для поступления. Мы уделяем большое внимание, если у абитуриента есть что-то, написанное им самим. Неважно, что — проза, стихи или даже рисунки. Про репертуар: особое внимание обращаешь на тех студентов, у кого нелетучий репертуар. Все абитуриенты знают, что существуют лидеры абитуриентского списка. Это, например, басни Крылова. Когда ты слышишь её в 500-й раз, ты не способен это слушать, потому что у тебя срабатывает бло... Читати щеТут собраны отрывки прозы и монологи для абитуриентов поступающих в творческие и театральные вузы России и студентов этих вузов, а также и тех, кто готовится для показов в театр. Несмотря на то, что все прозаические отрывки и театральные монологи адаптированы для прочтения то есть, они несколько сокращены, из них убраны некоторые незначительные детали и дополнения - они приводятся в авторской пунктуации. Приховати Чтецкая программа абитуриента: Проза. Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная... Заодно он вспомнит свое поступление Б институт и расскажет об этом, а также оценит твои актерские способности и, по-дружески, или благословит, или посоветует выбрать другую дорогу в жизни. Читати щеЧтецкая программа абитуриента: Проза. Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная задача. Литературное наследие зарубежных и русских авторов настолько Обширно, что быстро найти именно тот материал, который «попадет в десятку», очень кропотливая работа. Этот путь подготовки очень ценен тем, кто идет живое общение между человечком, делающим первые робкие шаги к профессии, и Актером с большой буквы, человеком талантливым и высоко про фессиональным. Приховати Нам поступает много вопросов о том, что такое проза, басня, стих для поступления в театральный вуз, как их правильно подбирать и правильно читать? Мы постарались систематизировать основные блоки вопросов и дать на них наиболее комплексные ответы. Вот, что получилось. Какую прозу... Читати щеНам поступает много вопросов о том, что такое проза, басня, стих для поступления в театральный вуз, как их правильно подбирать и правильно читать? Какую прозу следует готовить для поступления в театральный вуз? Есть как монологовая, так и описательная проза. Яркий пример монологовой прозы — монолог Сонечки из короткого произведения Марины Цветаевой «Как я люблю любить». Монолог — это речь от перво... Приховати Двадцать третий год я, Эльдар Тагиев, готовлю абитуриентов для поступления в... В басне есть авторский текст и текст персонажей. Наиболее важным, сложным и трудоемким является период времени, связанный с определением точной, выверенной программы для успешного прохождения туров и конкурса.

Прозы для поступления в театральный для девушек

Для поступления на программы актерского и театрального искусства нужно прочитать какой-либо отрывок художественного произведения на прослушивании. Сначала поступающие читают наизусть так называемую программу: прозаические отрывки, стихотворения и басни, затем проходят коллоквиум на знание истории и теории литературы, театра и кино. Мало того, что поступающий в театральный ВУЗ должен понимать юмор, он должен ещё уметь этот юмор интересно передать, создать некий крошечный образ и заставить улыбнуться зрителей.

Текст для вступительного прослушивания в театральную студиию помогите выбрать

Чтобы как-то успокоить, ободрить, я, провожая ее к вожделенному институту, без умолку болтал о том, какая она талантливая, как надо держать себя на экзаменах, что все будет замечательно, и все такое. У абитуриентов сразу отлегло от сердца; к знакомой нормальный цвет лица вернулся и глаза на место встали; у меня словно камень с души свалился. Четверо пошли за студентом, а я, конечно, остался у двери. Стою себе и в ус не дую. Приховати Высший разум. Айтматов «Белый пароход» 2. Казаков «Запах хлеба» 3. Тэффи «Демоническая женщина» 4. Чарская о кавалерист-девице Дуровой 5.

Карелин «Девочка с красками». Читати щеВысший разум. Лучший ответ. Отрывки из каких книг следует читать при поступлении в театральный. Приховати Для поступления в театральный нужно: Знать,что поступив, ты не становишься автоматически артистом и звездой! Сидит комиссия и все видят как ты читаешь. Ни один Мастер не возьмет слабого абитуриента. Ему его выпускать.

Читати щеДля поступления в театральный нужно: Знать,что поступив, ты не становишься автоматически артистом и звездой! Хотеть поступить 2. Знать на что идешь и обрекаешь себя. Беззаветно любить это дело и не представлять себя ни в чем другом. Прочитать внимательно все требования и правила на сайтах ВУЗов,куда собираешься поступать 5. Пробовать нужно сразу во все институты. Готовить программу за год до поступления. Он должен увидеть искру.

И сразу смотрит, кого этот человек мог бы сыграть у него в спектакле. Приховати известные басни; классические стихи... Недопустимо для абитуриента на вступительном конкурсе читать роль с листка или планшета. Когда абитуриент желает поступить в ВУЗ такого масштаба, он заранее должен понимать, какие... Читати щеизвестные басни; классические стихи; прозаические произведения писателей прошлых веков конечно же, самые популярные. Самое главное правило — все тексты должны быть выучены наизусть. При этом, в запасе поступающего должно быть несколько вариантов произведений, желательно даже разных жанровых видов. Что еще важно для поступления?

Когда абитуриент желает поступить в ВУЗ такого масштаба, он заранее должен понимать, какие сложности могут возникнуть на пути. Литература для поступления в театральный: распространенные ошибки.

Но Волк давно — придворный друг И пьёт со Львом из одного стакана. А Лев — наш царь, и у него охрана. Вот и решило всё царёво брюхо: За звание Волк Льву ягнёнка приволок, А за какой-нибудь там орденок Пообещал ещё аж целого барана.

Постарайтесь выучить несколько произведений «про запас», если первоначальный вариант программы комиссии не понравится. Запаситесь терпением: в большинстве театральных вузов очень высокий конкурс до нескольких сот человек на место , а значит, на первых турах экзамена придется выстоять большую очередь. С каждым следующим туром будет оставаться все меньше абитуриентов. Не нервничайте и не теряйтесь.

Будьте готовы к любым поворотам. Преподаватели могут потребовать не просто прочитать программу, а, например, прокричать ее из окна. Не расстраивайтесь, если не вышло поступить в театральный с первого раза. Вы можете попробовать силы в следующем году или выбрать другой вуз. Помните, что многие артисты попадали в вожделенный институт только с 5 попытки. Если вас привлекает профессия режиссера, готовьтесь к следующим испытаниям: актерское мастерство выразительное чтение отрывков ; практическая режиссура постановка этюдов ; письменная работа план постановки ; коллоквиум вопросы из сферы режиссуры, театральной критики и пр. Хотите поступить на сценарный факультет? Предоставьте комиссии свои литературные работы с критическими рецензиями на них. Если они заинтересуют педагогов, вас пригласят на собеседование.

Если обращаться к русской классике, то никак нельзя пройти мимо: пьесы «Чайка» Антона Чехова, романов Фёдора Достоевского «Идиот», «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы», «Дядюшкин сон», «Неточка Незванова», «Униженные и оскорблённые», произведений «Анна Каренина» и «Война и мир» Льва Толстого — классика жанра в мире душевных переживаний. Продолжать можно бесконечно, ведь каждая героиня, «живущая» в мире автора, заслуживает особого внимания. Здесь важно выбрать то, что действительно сыграет на руку. Как определиться с материалом Но как из многообразия материала выбрать тот, который будет выигрышнее всех? Ответ прост, но неочевиден — никак.

Идеального монолога не существует. Актёр это бесконечная работа, в первую очередь над собой. Чтобы выбрать свой монолог, нужно взглянуть на себя со стороны Монолог при поступлении девушки в театральный должен быть инструментом, помощником для достижения цели. Но, как говориться, плохому танцору все туфли не те. Не стоит штудировать миллион произведений для поиска того самого, но и останавливаться на первом попавшемся не стоит.

Для начала посмотрите на себя как можно критичнее. Что вы из себя представляете? Какой образ вам ближе? Всплывают ли в вашей памяти персонажи, схожие по характеру, манерам с вами? Если да — можете смело перечитывать произведения.

Но так же работает и обратная ситуация. Выйти из своего привычного повседневного образа, означает показать свою предрасположенность к актёрству. Но опасайтесь подводных камней. Порой желание выделиться, запомниться может сыграть злую шутку. Мужской монолог: за и против Главное, чтобы комиссии понравились вы, а не произведение, которое вы будете читать К желанию проявить себя можно причислить чтение мужских монологов.

Никто не запрещает вам делать подобный ход. Вполне возможно, что передать мужественный характер мужчины для вас намного интереснее и проще, нежели тонкий, нежный девичий. Здесь, как и вообще всё в рамках творческого конкурса, всё зависит от членов приёмной комиссии. Оценка абитуриента носит исключительно субъективный характер. Тут уже нужно обращать внимание на то, что нравится и не нравится преподавателям.

Проза для поступления в театральный ВУЗ. Классическая или современная?

На этом в большинстве учебных заведений экзамен не заканчивается. Вторая его часть — импровизация. Вам нужно будет разыграть небольшой этюд на предложенную тему. Этюды Этюдом в театральной сфере называют маленькую сценку, даже, скорее, сценическую зарисовку.

В отличие от первой части, где нужно читать заранее подготовленные стихотворения для поступления в театральный , эта часть экзамена предполагает импровизацию. Но чистой импровизацией это, конечно, назвать нельзя. Абитуриенты делятся в маленькие группы по несколько человек обычно 2-3 , группе предлагается тема и даётся время на подготовку.

За это время нужно сообща придумать маленькую, но ёмкую сценку. Этюды дают приёмной комиссии понять сразу несколько вещей о поступающем. Становится ясно, насколько хорошо у человека работает воображение, насколько быстро он умеет включаться в работу, вживаться в новый образ.

Это проверка на умение работать в команде и, разумеется, на уровень таланта.

Я все это видела, все выстрадала на себе. Я видела торжество злобы, а вы все еще считаете меня той девочкой, которую вы купили и которая должна быть благодарна и любить вас за ваши подарки. Из моих чистых отношений к нему сделали гнусную сплетню; дамы стали явно клеветать на меня, и тайно завидовать; молодые и старые волокиты стали без церемонии преследовать меня. Вот до чего вы довели меня, женщину, достойную, может быть, лучшей участи, женщину, способную понимать истинное значение жизни и ненавидеть зло! Вот все, что я хотела сказать вам и - больше вы не услышите от меня упрека никогда…» Бесприданница монолог Ларисы «Я давеча смотрела вниз через решетку, у меня закружилась голова, и я чуть не упала. А если упасть, так, говорят… верная смерть. Вот хорошо бы броситься! Нет, зачем бросаться!..

Стоять у решетки и смотреть вниз, закружится голова и упадешь… Да, это лучше… в беспамятстве, ни боли… ничего не будешь чувствовать! Подходит к решетке и смотрит вниз. Нагибается, крепко хватается за решетку, потом с ужасом отбегает. Ой, ой! Как страшно! Чуть не падает, хватается за беседку. Какое головокружение! Я падаю, падаю, ай! Садится у стола подле беседки.

Ох, нет… Сквозь слезы. Расставаться с жизнью совсем не так просто, как я думала. Вот и нет сил! Вот я какая несчастная! А ведь есть люди, для которых это легко. Видно, уж тем совсем жить нельзя; их ничто не прельщает, им ничто не мило, ничего не жалко. Ах, что я!.. Да ведь и мне ничто не мило, и мне жить нельзя, и мне жить незачем! Что ж я не решаюсь?

Что меня держит над этой пропастью? Что мешает? Ах, нет, нет… Не Кнуров… роскошь, блеск… нет, нет… я далека от суеты… Вздрогнув. Разврат… ох, нет… Просто решимости не имею. Жалкая слабость: жить, хоть как-нибудь, да жить… когда нельзя жить и не нужно. Какая я жалкая, несчастная. Кабы теперь меня убил кто-нибудь… Как хорошо умереть… пока еще упрекнуть себя не в чем. Или захворать и умереть… Да я, кажется, захвораю. Как дурно мне!..

Хворать долго, успокоиться, со всем примириться, всем простить и умереть… Ах, как дурно, как кружится голова…» Михаил Лермонтов 1814-1841 Герой нашего времени письмо Веры к Печорину «Я пишу к тебе в полной уверенности, что мы никогда больше не увидимся. Несколько лет тому назад, расставаясь с тобою, я думала то же самое; но небу было угодно испытать меня вторично; я не вынесла этого испытания, мое слабое сердце покорилось снова знакомому голосу... Это письмо будет вместе прощаньем и исповедью: я обязана сказать тебе все, что накопилось на моем сердце с тех пор, как оно тебя любит. Я не стану обвинять тебя - ты поступил со мною, как поступил бы всякий другой мужчина: ты любил меня как собственность, как источник радостей, тревог и печалей, сменявшихся взаимно, без которых жизнь скучна и однообразна. Я это поняла сначала... Но ты был несчастлив, и я пожертвовала собою, надеясь, что когда-нибудь ты оценишь мою жертву, что когда-нибудь ты поймешь мою глубокую нежность, не зависящую ни от каких условий. Прошло с тех пор много времени: я проникла во все тайны души твоей... Горько мне было! Но моя любовь срослась с душой моей: она потемнела, но не угасла.

Мы расстаемся навеки; однако ты можешь быть уверен, что я никогда не буду любить другого: моя душа истощила на тебя все свои сокровища, свои слезы и надежды. Любившая раз тебя не может смотреть без некоторого презрения на прочих мужчин, не потому, чтоб ты был лучше их, о нет! Теперь я должна тебе объяснить причину моего поспешного отъезда; она тебе покажется маловажна, потому что касается до одной меня. Нынче поутру мой муж вошел ко мне и рассказал про твою ссору с Грушницким. Видно, я очень переменилась в лице, потому что он долго и пристально смотрел мне в глаза; я едва не упала без памяти при мысли, что ты нынче должен драться и что я этому причиной; мне казалось, что я сойду с ума... Мой муж долго ходил по комнате; я не знаю, что он мне говорил, не помню, что я ему отвечала... Помню только, что под конец нашего разговора он оскорбил меня ужасным словом и вышел. Я слышала, как он велел закладывать карету... Вот уж три часа, как я сижу у окна и жду твоего возврата...

Но ты жив, ты не можешь умереть!.. Карета почти готова... Прощай, прощай... Я погибла, - но что за нужда?.. Если б я могла быть уверена, что ты всегда меня будешь помнить, - не говорю уж любить, - нет, только помнить... Прощай; идут... Не правда ли, ты не любишь Мери? Послушай, ты должен мне принести эту жертву: я для тебя потеряла все на свете... У него были припадки, он был иногда беспокоен, плакал и даже пытался раз убить себя.

Жизнь его в тюрьме была очень грустная, уверяю вас, но, уж конечно, не копеечная. А всё знакомство-то у него было с пауком да с деревцем, что под окном выросло... Но я вам лучше расскажу про другую мою встречу прошлого года с одним человеком.

Видеоматериал должен содержать три плана: крупный лицо , средний по грудь и общий в полный рост — либо в одном видеофайле разные планы, либо в разных видеофайлах по одному плану.

Вы можете снять смонтировать видеоматериал так, как считаете нужным, выигрышным для Вас, однако, педагоги должны увидеть Вас в полный рост, Вашу фигуру , близко Ваше лицо, но в основном средний план. Форма одежды может быть свободной не обязательно белый верх — темный низ , но девушки в платьях или юбках и блузках, юноши — в рубашках и брюках без пиджака. Требования к видеозаписи: 1. Запись каждого произведения чтецкой программы производится отдельными видеофайлами и ссылки на видеофайлы прикрепляются в личном кабинете абитуриента.

В начале первого видеофайла с прозаическим отрывком обязательно четко проговорить свои фамилию, имя, отчество, сколько лет, место проживания, автора и название произведения. В остальных видеофайлах перед каждым отрывком необходимо назвать автора и название произведения. Длительность каждого видеофайла 3-6 минут. Можно производить запись на мобильный телефон.

Конкурсная группа День завершения выставления отметок об оригинале и приема оригинала документов об образовании Дата приказа о зачислении Очная форма обучения специальность 52. Поступление на основные места в рамках контрольных цифр приема с 20 июня - 3 августа 2024 г.

Как правило, те, у кого одна басенка, один стишок и моноложик — это что-то несерьезное.

Если для абитуриента это действительно важно, у него гигантская программа для поступления. Мы уделяем большое внимание, если у абитуриента есть что-то, написанное им самим. Неважно, что — проза, стихи или даже рисунки.

Про репертуар: особое внимание обращаешь на тех студентов, у кого нелетучий репертуар. Все абитуриенты знают, что существуют лидеры абитуриентского списка. Это, например, басни Крылова.

Когда ты слышишь её в 500-й раз, ты не способен это слушать, потому что у тебя срабатывает бло... Читати щеТут собраны отрывки прозы и монологи для абитуриентов поступающих в творческие и театральные вузы России и студентов этих вузов, а также и тех, кто готовится для показов в театр. Несмотря на то, что все прозаические отрывки и театральные монологи адаптированы для прочтения то есть, они несколько сокращены, из них убраны некоторые незначительные детали и дополнения - они приводятся в авторской пунктуации.

Приховати Чтецкая программа абитуриента: Проза. Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная... Заодно он вспомнит свое поступление Б институт и расскажет об этом, а также оценит твои актерские способности и, по-дружески, или благословит, или посоветует выбрать другую дорогу в жизни.

Читати щеЧтецкая программа абитуриента: Проза. Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная задача. Литературное наследие зарубежных и русских авторов настолько Обширно, что быстро найти именно тот материал, который «попадет в десятку», очень кропотливая работа.

Этот путь подготовки очень ценен тем, кто идет живое общение между человечком, делающим первые робкие шаги к профессии, и Актером с большой буквы, человеком талантливым и высоко про фессиональным. Приховати Нам поступает много вопросов о том, что такое проза, басня, стих для поступления в театральный вуз, как их правильно подбирать и правильно читать? Мы постарались систематизировать основные блоки вопросов и дать на них наиболее комплексные ответы.

Вот, что получилось. Какую прозу... Читати щеНам поступает много вопросов о том, что такое проза, басня, стих для поступления в театральный вуз, как их правильно подбирать и правильно читать?

Какую прозу следует готовить для поступления в театральный вуз? Есть как монологовая, так и описательная проза. Яркий пример монологовой прозы — монолог Сонечки из короткого произведения Марины Цветаевой «Как я люблю любить».

Монолог — это речь от перво... Приховати Двадцать третий год я, Эльдар Тагиев, готовлю абитуриентов для поступления в... В басне есть авторский текст и текст персонажей.

Наиболее важным, сложным и трудоемким является период времени, связанный с определением точной, выверенной программы для успешного прохождения туров и конкурса. В большинстве случаев, именно на тексте персонажа и обнаруживается яркая характерность абитуриента, поступающего в театральный ВУЗ или во ВГИК. Примечание: Файлы, состоящие из 30 прозаических отрывков, 30 басен и 30...

Читати ще90 готовых текстов для абитуриентов, поступающих в театральные вузы проза, стихи, басни. Добавить комментарий. Эта подборка служит дополнением к видеокурсу и книге «Как поступить в театральный вуз», и предлагается как эксклюзив для тех, кто приобрел курс и книгу.

Примечание: Файлы, состоящие из 30 прозаических отрывков, 30 басен и 30 стихотворных произведений будут разделены — для парней и для девушек.

Нужен монолог из классического произведения для поступления

Ну, а теперь — вот три правила нахождения подходящего вам прозаического или драматургического отрывка и работы с ним. Итак, начнем с главного: без чего невозможно поступить в театральное училище, на что обращают наибольшее внимание при наборе и то, без чего вы никогда не поступите ни в один творческий вуз. Экзамены для поступления в театральный можно причислить к самым сложным экзаменом, которые приходится сдавать абитуриентам.

Нужен монолог из классического произведения для поступления

Собраться должен весь лесной народ И объявить ему войну. Пусть знает, что для нас он не артист, Не птица певчая, а сумасброд И акустический садист. Никто не вправе нарушать закон природный.

А Лев — наш царь, и у него охрана. Вот и решило всё царёво брюхо: За звание Волк Льву ягнёнка приволок, А за какой-нибудь там орденок Пообещал ещё аж целого барана.

Председатель повернулся и уставился на меня с нескрываемым любопытством. Хозяин сам его встречает и прямо у порога угощает. Теперь-то дошло во что ввязался! Надежды не оправдались. Члены комиссии с явным вниманием впились взглядами, ожидая продолжения, у меня же выступил холодный пот — далее из прочитанного не помнил ни строчки!

Почти не помнил. Отчаянно жестикулируя и корча рожи, сбиваясь, понес я не весть что, думая только об одном: когда же, наконец, остановят? Из-за столов послышались смешки, они перешли в хохот, в какой-то визг с похрюкиванием… - И все, что видишь здесь вокруг ты должен с хреном съесть, мой друг! Я готов был загрызть их... Это было ужасно! Самое ужасное, что я вставлял в экспромт куски из других басен.

Но остановиться не получалось, я как будто раздвоился: язык молол сам по себе, а мозг критически анализировал сказанное и лихорадочно искал выход из создавшегося положения. За словами мысли явно не поспевали. Не продекламировал, а скорее прорычал отсебятину, угрожая присутствующим кулаком. Время перестало течь... Точку в этой вакханалии нужно было ставить самому. Пожалуй, это была первая здравая мысль.

В голове мгновенно всплыло окончание пародии, и я, зачем-то подойдя к наиболее удаленному столу, гордо произнес: - С тех пор я замечаю: не пьет Фока ни перватча, ни чаю! Я все еще пребывал в полной прострации. Наконец, более-менее все успокоились, приняли человеческий вид. Председатель эффектным движением поправил волосы и, широко улыбаясь, вынес вердикт: - Годится! Полагаю, все согласны. Готовься к экзаменам.

Не надо лихачить, не надо пародий. Ответом был лишь жалобный стон: - Но я же уже поступил в один институт. Московский художественно-театральный институт?

Я всегда презирал людей, которые слишком заботятся о том, чтобы быть сытыми.. Не в этом дело, Барон! Не в этом дело! Человек - выше! Человек - выше сытости!.

Мольера: "лицемерие - модный порок, а все модные пороки сходят за добродетели. Роль человека добрых правил - лучшая из всех ролей, какие только можно сыграть. В наше время лицемерие имеет громадные преимущества. Благодаря этому искусству обман всегда в почете: даже если его раскроют, все равно никто не посмеет сказать против него ни единого слова. Все другие человеческие пороки подлежат критике, каждый волен открыто нападать на них, но лицемерие - это порок, пользующийся особыми льготами, оно собственной рукой всем затыкает рот и преспокойно пользуется полнейшей безнаказанностью. Притворство сплачивает воедино тех, кто связан круговой порукой лицемерия. Заденешь одного - на тебя обрушатся все, а те, что поступают заведомо честно и в чьей искренности не приходится сомневаться, остаются в дураках: по своему простодушию они попадаются на удочку к этим кривлякам и помогают им обделывать дела. Ты не представляешь себе, сколько я знаю таких людей, которые подобными хитростями ловко загладили грехи своей молодости, укрылись за плащом религии, как за щитом, и, облачившись в этот почтенный наряд, добились права быть самыми дурными людьми на свете.

Пусть козни их известны, пусть все знают, кто они такие, все равно они не лишаются доверия: стоит им разок-другой склонить голову, сокрушенно вздохнуть или закатить глаза - и вот уже все улажено, что бы они ни натворили.

Русская проза отрывки из произведений. Шпаргалка для поступающих в театральные училища

Проза или прозаический отрывок. Отрывки из прозы для поступления в театральный. Как выбрать программу для поступления в театральный.

Тем, кто поступает на актера

Советы для поступающих в театральный вуз. 5 советов для выбора прозаического отрывка. Коллекция монологов из пьес и отрывков из прозаических произведений. Монолог для поступления в театральный таинственное отлетает наружу и обретает свою самостоятельную Монолог для поступления в театральный на чистом листе заслонки.

Поступление в театральное (проза)

Получится просто грубая пародия. А если это и будет сделано качественно, то все равно в комиссии быстро спалят плагиат. Не наряжайтесь, не используйте много реквизита. Достаточно просто взять какой-то один элемент и выстроить на нем весь кусок. Это может быть веер, шарф, платок, длинная юбка, стул, мяч... Два монолога из пьесы и два отрывка из прозы. Две-три басни и много стихов. Помните, если Вас остановили это далеко не значит, что Вы пролетели.

И наоборот, если Вас внимательно и долго слушали, задавали дополнительные вопросы, это не значит, что Вы прошли. По внешнему виду напишу статью отдельно. Это долгий разговор. То же самое речь. Этого сегодня не касаюсь. Зеркало -лучший друг артиста. Сначала выучите несколько предложений из отрывка и прочтите перед зеркалом.

Насколько гармонично Вы смотритесь в этом образе.

Если ты хочешь немного подзаработать на данном товаре — ты можешь зарегистрироваться в нашей партнерской программе — и получать комиссию с каждой продажи по твоей рекомендации. Партнерская программа для текстов — вот. А партнерская программа самого видеокурса — вот.

Прозу, будущие актеры и ораторы, Вас приемная комиссия просит прочитать, чтобы посмотреть как образно Вы можете мыслить, как с помощью речи Вы можете передать те или иные картины. Советую одну прозу брать, а вторую нет. Потому что, прозы бывают разные. Есть описательная проза. Такую прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я не советую брать.

Это может быть описание пейзажа, человека, природы и так дали. Второй вариант это собитейная проза, эту прозу я Вам и рекомендую для поступления в театральный вуз или ВГИК.

Шпаргалка для поступающих в театральные училища. Леонид Андреев "Ангелочек" Всё чаще с концертных сцен и телеэкранов сегодня звучат юмористические монологи для женщин.

Настоящий прорыв в этом направлении сделан передачей «Камеди Вумен». Да и вывели многие юмористические монологи для женщин в свет. Дамская ирония: своим мечом да по своим… соседкам! Юмористические монологи для женщин часто направлены против недостатков представительниц прекрасного пола.

То есть дамы как бы посмеиваются сами над собой. И в этом заключена изюминка, которой так привлекают к себе юмористические монологи для женщин. Раскрепощённые, не стесняющиеся показаться смешными и нелепыми артистки позволяют увидеть со стороны свои недостатки. Вот классический вариант: обиженная супруга делится наболевшим со своей подругой по телефону.

И прикинь, он мне говорит: «У тебя хобби совсем нет! Да я своими хобби могу двери открывать без помощи рук! А если захочу, то вполне могу пронести незаметно со свадьбы в них бутылку шампусика и пару штучек помелО. Ну, цитрус с ними - пусть «помЕло» будет… Ты, Аньк, чё ко мне придираешься?

Я не поняла… Ты за него или за меня? Бороться, искать, найти, не отпускать! Целый пласт иронических произведений посвящается проблеме поиска второй половинки. О том, как креативно пытаются решить вопрос некоторые дамы, юмористические монологи про женщин, которые обязательно вызывают у слушателей улыбку.

В основном в миниатюрах прослеживается черта большинства людей: они себя представляют совсем иначе, чем их видят другие. Вторая «фишка» - это размышления о представителях сильной половины, которые органично вписываются в юмористический монолог женщины. О мужчинах дамы могут говорить бесконечно! Они просто обожают вспоминать свои прошлые связи, делиться опытом, как следует «приручать» мужей, воспитывать их.

Поиском второй половинки посвящены юмористические монологи для женщин, тексты которых представлены ниже. Объявление в газету о знакомстве «Кот в носках» Вот как-то заявилась к нам в редакцию бабулька одна. Ну, божий одуванчик - одно слово. Вытащила откуда-то из недр своих юбок-кофт заполненный бланк бесплатного объявления и на стол выложила.

Взяла я клочок бумажки в руки, читаю. И просто диву даюсь! Фантазия у бабулечки, надо отметить, ещё какая… неисчерпаемая! Первая же фраза привела меня в восторг.

Вот послушайте: «Котик мой! Ласковая и заботливая кошечка ждёт тебя в своей уютной квартирке, на мягкой постельке… Поспеши же, иначе твоё место займёт другой! Живёте вы себе спокойно в своей уютной квартирке - и ладно. А тут явится какой-нибудь прощелыга, накурит, носки кругом разбросает…» А бабулечка мне в ответ: «Доча, где ж ты видела котов в носках-то, а?

Юмористический монолог женщины о мужчинах «Роковая секси ищет половинку» Этот текст может быть продолжением первой миниатюры, поскольку действие происходит всё в той же редакции, где принимаются объявления. Но на этот раз пришла дамочка очень пышных форм в сиреневом полупальто, зелёной шляпе и оранжевом шарфе. В объявлении было сказано, что роковая секси ищет свою вторую половинку. Ладно, сцепила я зубы и молчу: секси так секси, у каждого своё понимание этого слова.

Монолог о первом супруге и о варенье из капусты Первый мой муж был, в принципе, неплохим человеком. Только уж очень зацикливался на еде. Что бы я ни приготовила - он обязательно сравнивает с маминой стряпней. Это ж те же кабачки, только недозрелые.

Почему бы и не пожарить их? Я по натуре человек с фантазией. И не люблю ходить проторенными дорожками. В общем, не сошлись мы с моим первым характерами.

Рассказ о втором муже и костюме из-под кровати Дамочка - роковая секси - продолжает свой юмористический монолог. Мужчины и женщины поменялись местами как бы в её рассказе. Это добавляет иронии в выступление: все же привыкли к тому, что именно сильный пол иногда позволяет себе явиться домой под утро «под шофе», а прелестная супруга его стыдит поутру за недостойное поведение. Стереотип сломлен.

Здесь супруги перепутали роли. Второй мой супруг был немцем. Он меня своей пунктуальностью просто-таки выводил из себя! Ну, это что за заявление такое?

А куда мне ещё ночью-то идти? На работу - рано, а к подругам - поздно… А как проснусь, начинается вынос мозга по второму кругу: пепел в сахарницу не стряхивай, костюм под кроватью не ищи. А где мне его ещё искать, ежели я именно туда его и повесила… То есть положила. Ну, короче, он сам туда завалился!

Зануда, короче, одним словом. И с этим мы не сошлись характерами. Монолог о третьем супруге и потерянных носках Третий супруг мой был эстонцем. С ним у нас точкой преткновения стали носки.

Да-да, такие простые вещи, как обычные носки могут послужить причиной развода! Па-ачиму ани у теп-пя теряюц-ца? Я уж стала их прямо так, комочком свёрнутые, в машинку стиральную засовывать. Опять не угодила!

Тут ещё не понравилось моему благоверному, что свитер его цвет поменял. Был какой-то сероватенький, невзрачный такой. А стал - умопомрачительного цвета! Собственно, там получилось целое сочетание, можно сказать, радужная расцветка.

Дизайнерская находка, между прочим… Но - не оценил муж мой полёта моей фантазии. Не сошлись характерами и с этим. Вот, теперь последняя надежда на вас. И «роковая секси» поправила свой оранжевый шарфик, закинув его небрежно на плечо сиреневого полупальто.

У каждого жанра кино есть своя цель. Некоторые фильмы можно назвать сугубо развлекательными - и это тоже неплохо, если они дарят зрителю позитивные эмоции. Но наиболее ценно кино "думающее", которое задает зрителю массу вопросов, причем ответит на них каждый человек по-своему. И каждый может оказаться прав.

Tengri MIX предлагает вам подборку из 10 монологов, которые не оставят вас равнодушными и заставят переосмыслить некоторые вещи. В них поднимаются самые разные темы , и для многих они могут оказаться близкими. Монологи сыграны лучшими актерами современности и во многом благодаря их таланту эти сцены сейчас стали культовыми. Главное, не воспринимать ее поверхностно.

В ней не так много лжи, как может показаться, но и истинную правду в этих словах найти не так просто. Я достиг апогея силы", - торжествует герой Аль Пачино. Почему Дъявол сделал такой вывод и способны ли мы переубедить его? Это монолог человека, который заново учится любить, учится понимать это чувство и делиться им.

Ему отлично даются роли мудрых стариков, которые источают простые истины, но делают это так, что человек начинает по-новому их воспринимать. Этот его монолог тоже о любви. О чистой любви, к которой многие примешивают расчетливость. О любви, которая никогда не интересуется зарплатой возлюбленного.

Что нужно сказать заключенному, который провел за решеткой 40 лет, чтобы убедить строгого чиновника в собственном раскаянии? Он состоит из нескольких законченных сюжетных линиий, каждая из которых учит зрителя и главного героя чему-то новому. Чему учит эта сцена? Расскажет карточный фокус.

В нем говорится о том, всегда есть вторая сторона медали. В мире нет идеально хороших или идеально плохих вещей, событий, поступков. И человеку они покажут именно ту сторону, которую он сам захочет увидеть. Герой фильма - директор кладбища - рассказывает о том, как на чужом горе делаются деньги.

Он не пытается это скрывать и остается честен с самим собой. Но дослушайте его рассказ до конца - возможно, и у него есть своя правда? Князь Мышкин рассказывает о мыслях человека, которому осталось жить несколько минут. О том, как резко возрастает ценность каждой секунды: "Что, если бы не умирать!

Что, если бы воротить жизнь - какая бесконечность! И все это было бы мое! Я бы тогда каждую минуту в целый век обратил, ничего бы не потерял, каждую бы минуту счетом отсчитывал, уж ничего бы даром не истратил! Каждая сцена в этом фильме гениальна, и монолог профессора Преображенского не исключение.

Хотите знать, почему в мире возникает разруха? Послушаем мнение профессора. Как мы знаем, сейчас разгар прослушиваний в театральные творческие вузы России. Толпы, километры абитуриентов штурмуют звездные олимпы.

Или по крайней мере, подходы к ним. И все большее количество абитуриентов заботит подготовка сильной программы для поступления. И я получаю на почту море вопросов. И чтобы ответить сразу всем на большинство этих вопросов — я и создал данную статью.

Надеюсь, она кому-то поможет. Итак, вначале коснусь некоторых распространенных мифов при поступлении. Я совершенно не понимаю, откуда у людей берется эта информация. Но, тем не менее...

Это совсем не так. Лучше читать монолог. Потому что описательная проза ограничивает вас в выразительных средствах. Когда вы читаете монолог особенно, если он созвучен вам — вы проявляете свои эмоции, так или иначе.

В описательной прозе эмоций меньше, и они более одноплановы. В монологах эмоций больше, они более яркие. Их и нужно брать. Или, по крайней мере, на них делать ставку.

Для меня большая загадка, зачем девушки иногда берут отрывки, созданные для ребят. Или стихи, написанные женщинами-поэтессами. Это важно понимать. Приемная комиссия, слушая ваше выступление если, конечно, оно талантливо исполнено будет прикидывать, какие женские роли вам давать.

А значит, берите «женский» материал. И даже — если это басня — берите басню с «женскими» персонажами.

Материалы для театральной студии

Проза или прозаический отрывок. 7 span еще 7 фото. Можно на поступлении в театральном рассказывать отрывок (прозу) из фильма? Помогите мне пожалуйста с подбором прозаических отрывков для исполнения на прослушивании. Как выбрать программу для поступления в театральный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий