Запустив массовое производство кроссоверов Citroen C5 Aircross на заводе «ПСМА Рус» под Калугой, арендующая его компания «Автомобильные технологии» построила массу амбициозных планов.
На российском заводе Peugeot-Citroёn возобновилось производство. Первая модель — кроссовер
Сейчас дилеры готовы отдать китайские «Эйркроссы» с внушительными скидками: спроса нет. Последнее не удивляет, так как модель пусть и известной французской марки и с официальной гарантией 3 года или 100 000 км , но с приводом на переднюю ось. А за те же и даже меньшие деньги сейчас в России можно приобрести кроссоверы китайских марок с полным приводом и более вместительным салоном. Скорее всего, локализация этой модели — временное решение, которое по факту принесет заводу только убытки, но позволит сохранить коллектив предприятия и отчитаться «на верх» об успешном перезапуске производства.
Пока C5 Aircross будет выходить в одной комплектации — Feel. В нее входят 6 подушек безопасности, система предупреждения усталости водителя, двухзонный климат-контроль и бесключевой доступ. В России C5 Aircross будет продаваться за 4,3 млн рублей.
Ранее дилеры предупредили россиян о дальнейшем росте цен на новые автомобили.
А кузова и все остальные компоненты закупаются в Китае. В дальнейшем обещана российская локализация некоторых комплектующих, например, аккумуляторов. Что изменилось в рестайлинге?
Как мы уже сказали, в России Citroen C5 Aircross до приостановки официальных продаж предлагался в виде образца 2017 года. Но как раз в 2022 году паркетник пережил рестайлинг, в ходе которого серьезно обновился. У рестайлинга полностью обновилась передняя часть кузова: новая оптика, решетка радиатора и бампер. На корме фонари обрели трехмерную графику.
И тогда были объявлены официальные цены на кроссовер. Базовая комплектация Live была оценена в 1,876 миллиона рублей, или в 26 800 евро. Сегодня в Калуге выпускают версию Feel, — она стоила 4 года назад 1 966 000 рублей, или 28 085 евро. Но если посчитать объявленную цену по нынешнему курсу евро в 100 рублей, то получается аж 43 тысячи евро! Таким образом, во время отечественной! При этом «Автомобильные технологии» до самого последнего времени ввозили готовые китайские «Ситроены», предлагая их по 4 035 000 рублей, или на 265 тысяч дешевле. Получается, что российского покупателя просто наказали за право купить автомобиль с шильдиком «Сделано в России». Можно предположить, что тест на патриотичность пройдут далеко не все любители городских кроссоверов. Тем более что за 4,3 «ляма» китайцы предлагают сейчас столько своих машин и в таких богатых комплектациях, что голова идет кругом.
Правда, производитель из Калуги обещает самую широкую локализацию комплектующих.
В России стали собирать кроссовер Citroen: комплектации и цены
Новинка будет стоить в районе 4 млн руб. Основным производственным партнером французских марок в КНР является корпорация Dongfeng Motor Corporation по легковым машинам и Changan — по легкой коммерческой технике. Интересы первой из них в России представляет «Моторинвест», который закупает в Китае машинокомплекты электрокаров и собирает их на своей площадке в Липецкой области под брендом Evolute. Кроме того, «Моторинвест» является официальным дистрибутором Dongfeng на российском рынке, а также его люкс-бренда Voyah. Мощность предприятия составляет порядка 125 000 автомобилей в год. Первые три бренда были в основном представлены линейкой легкой коммерческой техники, Mitsubishi собирал на нем свои самые популярные в России кроссоверы Outlander.
Просторный салон с широкими возможностями трансформации, многочисленными нишами для мелочей общим объемом 33 л.
Непосредственно в цехе сборки происходит установка жгутов салона и моторного отсека, блоков и компонентов внутри салона, шумоизоляции и коврового покрытия, а также подсборка панели приборов, дверей со всеми элементами и другие работы. На линии механики осуществляется подсборка двигателя, установка навесных агрегатов и узлов, сборка подрамника с передней подвеской, состыковка двигателя и коробки АКП, с последующей состыковкой с кузовом и узлами подвески. На финальной линии происходит заправка всех технологических жидкостей, установка элементов обшивки салона и установка бамперов, колес, сидений, защитных элементов, проверка электронных компонентов и блоков. Российская сборка соответствует международным стандартам качества. На всех этапах сборки присутствуют посты контроля качества, где тщательно проверяется механика, электрика, геометрия, водонепроницаемость, шумоизоляция автомобиля и завершается тестовыми динамическими испытаниями на большом треке.
В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.
Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Все материалы автора После трёх тестовых месяцев работы на автомобильном заводе ООО "ПСМА Рус" в Калуге, который в период с апреля 2022 года по декабрь 2023-го находился в режиме простоя, началось серийное производство автомобилей Citroen. О том, что специалисты предприятия совместно с индустриальным партнёром площадки — компанией "Автомобильные технологии" — перешли от тестовой сборки к серийному производству, журналистам сообщили 27 марта. Предполагается, что первые компактные кроссоверы Citroen С5 Aircross поступят в салоны официальных дилеров в мае 2024 года и будут представлены в четырёх цветах: белый перламутр, серый металлик, синий металлик и красный металлик.
КИТАЙСКИЙ, НО «ЕВРОПЕЕЦ»
- Цены и комплектации
- Reuters: россияне осуществляют сборку автомобилей Citroen без ведома владельца бренда
- В России начали собирать Citroen из китайских комплектующих: Бизнес: Экономика:
- В Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross
- Нашествие невозвращенцев: Как Citroen забыл про Украину и поспешил вернуться в Россию
Тест обновленного Citroen C5 Aircross: как и зачем французы вернулись в Россию
Реализует проект российская компания «Автомобильные технологии» дилер компании Citroen в содружестве, как теперь принято говорить, с восточным партнером. Событие знаковое. Впервые за последние два с лишним года новое автопроизводство в России — это не очередная отверточная сборка китайского бренда, не досборка из остатков комплектующих, как это делается при производстве автомобилей корейского бренда Solasris в Санкт-Петербурге, а полноценный европеец, «француз» с узнаваемым логотипом в виде перевернутого двойного шеврона, в народе этот знак еще называют «ёлкой». И хотя партнером будет не французская компания, а франко-китайское совместное предприятие Dongfeng-PSA, выпускающее эти кроссоверы, российские покупатели получат иномарку по европейским стандартам качества, «ситроены» китайской сборки успешно продаются в Старом Свете. Помимо узнаваемости марки есть другой резон в выборе «европейца». У этой модели есть все европейские сертификаты, а они, в отличие от китайских, автоматически признаются в России.
То есть можно было более оперативно наладить производство. Калужские «ситроены», кстати вошли в перечень Минпромторга автомобилей, рекомендованных для приоритетного приобретения госслужащими для служебных поездок. Так что же, лед тронулся? Ведь у многих европейских и американских брендов есть в Китае совместные предприятия, и если нам отправляют комплектующие для сборки «ситроенов», то, может, и китайские «мерседесы» на очереди? RU главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Предприятие было рассчитано на выпуск 125 тысяч машин ежегодно, хотя фактически даже в лучшие годы получалось не более 60 тысяч. Кроме того, весной 2021-го здесь организовали сборку турбодизелей 1. Но все это остановилось два года назад. Жизнь на завод начала возвращаться еще прошлой осенью, а в декабре собрали тестовую партию из 48 автомобилей. И вот — официальный перезапуск конвейера, причем без особой помпы и торжественных речей, как это бывало ранее.
Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Наша цель — расширить выбор для российских автолюбителей на рынке, где в основном преобладают автомобили разных восточных брендов", — приводит слова директора по стратегическому развитию ООО "Автомобильные технологии" Павла Безрученко корреспондент ТАСС.
При этом гарантию, серьезную по современным меркам, — три года или пробег 100 тысяч километров — поддерживает представительство Peugeot Citroen Rus, и это еще одна головоломка, то есть заводом распоряжается одна компания, которая закупает машинокомплекты, которая продает готовые автомобили, но гарантию на них обеспечивает совершенно другое юрлицо. И более того, это юрлицо, в общем, бывший российский офис французского концерна». Для россиян это, конечно, хорошая новость. Рабочие места на заводе и новые машины — причем единственные из западных, которые у нас собирают. Но цены… За Citroen C5 Aircross с 1, 6-литровым двигателем и передним приводом просят больше 4 млн рублей.
В России запустили производство кроссоверов Citroen: их выпускают в Калужской области
Для россиян это, конечно, хорошая новость. Рабочие места на заводе и новые машины — причем единственные из западных, которые у нас собирают. Но цены… За Citroen C5 Aircross с 1, 6-литровым двигателем и передним приводом просят больше 4 млн рублей. Рыночные перспективы с таким ценниками у Citroen весьма туманны, считает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Если брать, например, близкие аналоги, это Tiggo Pro либо Geely Manjaro, то очевидно, что если они стоят сравнимых денег, то имеют куда лучшее оснащение, куда больше опций.
Очевидно, что здесь пока из-за того, что сборка крупноузловая, китайцам приходится платить полностью все таможенные платежи плюс нести большие расходы по логистике, по доставке машинокомплектов из Китая.
Новый Peugeot 2008 для России салон Тем не менее, в отличии от других иностранных автосборочных предприятий, калужский ПСМА Рус никогда официально не прекращал работу. Несмотря на приостановку сборки автомобилей продолжает работу цех запасных частей. В штате завода — до сих пор 1300 сотрудников. Те из них, которые не учувствуют в производстве запасных частей получают две трети оклада положенные при простое предприятия. В свою очередь губернатор калужской области Владислав Шапша не раз заявлял о планах в короткие сроки возобновить и автосборочное производство. И вот теперь стало известно, что производство новой модели на заводе в Калуге стартовало 19 декабря 2024 года. Новый Peugeot 4008 для России ООО «Автомобильные технологии» было создано 3 марта 2023 года, а основным видом ее деятельности является «торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами».
До недавнего времени именно эта компания занималась поставками Peugeot и Citroen российским дилерам из Китая. Кроме того она взяла на себя маркетинговые функции, развивая рекламную компанию для брендов Peugeot и Citroen. С самостоятельной рекламной политикой у последних в России всегда все было очень плохо, Большинство российских потребителей вовсе были не в курсе о том, какие модели французских марок были представлены в нашей стране. Стартовавшая осенью 2023 года рекламная компания должна привлечь внимания клиентов к марке к моменту начала массового производства автомобилей в Калуге. При этом официально производителем машин выступает именно компания «Автомобильные технологии» очевидно, для обхода санкций. ПСМА Рус же выполняет свои функции частично по договорам подряда, частично по договорам аренды производственных мощностей. Также данная компания взяла на себя обязательства по сертификации новой модели для российского рынка и уплате утилизационного сбора. В настоящий момент официально не называется, что за модель сейчас собирают в Калуге.
По неофициальным данным это — кроссоверы Peugeot 2008, 4008 и 5008.
Уточняется, что для воссоздания марки авто некоторые детали были приобретены у Китая. В статье также подчеркнули, что пока неизвестно, попадают ли компоненты из КНР под антироссийские санкции Запада. Так, в декабре глава Калужской области Владислав Шапша сообщил, что вскоре будет запущено производство на заводе Peugeot силами ООО «Автомобильные технологии». Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
В конце января сообщалось, что «Автозавод Санкт-Петербург», дочернее предприятие АвтоВАЗа, приступил к выпуску машин собственного производства под новым брендом Xcite, сообщала компания. Это первый собственный проект завода. Читайте новости и статьи octagon.
На автозаводе в Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross
Авто - 4 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - В проблеме возвращения российских Citroen попыталось разобраться издание France Info. Во Франции немало удивились факту перезапуска конвейера и выходу на российский ранок кроссоверов C5 Aircross отечественной сборки. «Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross началось на автозаводе в Калуге, передает корреспондент РИА Новости. Серийное производство автомобилей Citroën C5 Aircross запустили в Калуге. Добро пожаловать на официальную страницу Citroёn Россия!Мы вдохновляемся вами и превращаем каждую поездку в путешествие с 1919 года!Выберите свой Citroёn на.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Последние новости
- Reuters: в РФ стали сами производить автомобили Citroen на бывшем заводе Stellantis | Октагон.Медиа
- На российском заводе «ПСМА Рус» будут собирать кроссоверы от Citroen и Peugeot
- Журналисты узнали, какие машины готовят к производству на бывшем заводе Peugeot-Citroen
- На российском заводе Peugeot-Citroёn возобновилось производство. Первая модель — кроссовер
- Reuters: в РФ стали сами производить автомобили Citroen на бывшем заводе Stellantis
Машины никто не покупает, но завод работает: зачем в России начали собирать Citroen C5 Aircross
Новости и статьи. На прошлой неделе в России стартовало серийное производство кроссовера Citroёn С5 Aircross! Citroen C5 Aircross российской сборки на данный момент предлагается в единственной комплектации FEEL. Поставки в Россию автомобилей Peugeot и Citroen, как и прочих иномарок, за исключением китайских, прекратились весной 2022 года. В России остановлено производство Peugeot, Citroen и Opel.
На российском заводе Peugeot-Citroёn возобновилось производство. Первая модель — кроссовер
В России начались официальные продажи Citroёn C5 Aircross Автомобиль с гарантией производителя предлагают дилеры марки Citroёn официально подтвердил возобновление производства автомобилей в России. Анонс, который прошел под девизом «Коней на переправе не меняют. Любимые автобренды — тоже», возвестил о начале продаж кроссовера C5 Aircross. Поделиться Максим Орлов Фото: Citroen Завод «ПСМА Рус» перезапустили в декабре 2023 года — тогда губернатор Калужской области Владислав Шапша пообещал начало серийного выпуска автомобилей в 2024-м и подтвердил, что на конвейер встанут кроссоверы.
Бренд Citroen или материнская компания Stellantis не имеют к этому никакого отношения. А кузова и все остальные компоненты закупаются в Китае. В дальнейшем обещана российская локализация некоторых комплектующих, например, аккумуляторов. Что изменилось в рестайлинге? Как мы уже сказали, в России Citroen C5 Aircross до приостановки официальных продаж предлагался в виде образца 2017 года. Но как раз в 2022 году паркетник пережил рестайлинг, в ходе которого серьезно обновился. У рестайлинга полностью обновилась передняя часть кузова: новая оптика, решетка радиатора и бампер.
Последнее не удивляет, так как модель пусть и известной французской марки и с официальной гарантией 3 года или 100 000 км , но с приводом на переднюю ось. А за те же и даже меньшие деньги сейчас в России можно приобрести кроссоверы китайских марок с полным приводом и более вместительным салоном. Скорее всего, локализация этой модели — временное решение, которое по факту принесет заводу только убытки, но позволит сохранить коллектив предприятия и отчитаться «на верх» об успешном перезапуске производства. А начать зарабатывать калужский автозавод сможет только после возобновления сборки легких коммерческих моделей, на которые в России сейчас большой спрос при минимальном предложении.
ООО «Автомобильные технологии» выступают в качестве импортера, дистрибьютора и производителя автомобилей. Поставками деталей занимается восточный партнер.
Калужский завод стал арендной площадкой для производства. На линии производства работает 121 человек. Автомобиль проходит несколько этапов при сборке: сварку, оцинковку, грунтовку и покраску. На заводе установлен уникальный монтажный стол, который подходит к модели.
Citroen снова в Калуге: мы побывали на запуске производства
Производство Citroen C5 Aircross в Калужской области осуществляется по методу SKD-4 из 800 групп компонентов и 1700 деталей. Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. На автозаводе в Калуге приступили к серийному производству Citroen C5 Aircross, сообщает РИА Новости.
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- Возобновили сборку Peugeot и Citroen на заводе в Калуге - 4 февраля 2024 - 14.ру
- Возобновили сборку Peugeot и Citroen на заводе в Калуге - 4 февраля 2024 - 59.ру
- Контакты ДЦ
- Ещё по теме