Поклонник компании Nintendo, блогер из Австралии Electrosync создал из игровой консоли NES, известной в России как Dendy, полностью работоспособного боевого робота. В 1992 году в компанию «Стиплер» пришёл Виктор Савюк с предложением создания и продажи телевизионных игровых приставок и сменных картриджей с играми под торговой маркой Dendy. Топ-5 портативных игровых консолей: на чем играть в 2023 году?
Фанаты закончили реставрацию передачи «Денди — новая реальность»
Я взял себе на тест две игровые консоли — PGP AIO Union C35 и PGP AIO Junior FC25. серия домашних игровых консолей, неофициальный аппаратный клон Famicom третьего поколения от Nintendo. Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо.
DENDY игровые консоли
33 лучшие игры для Dendy (денди) или NES | Японский разработчик видеоигр и игровых консолей Nintendo объявил о возобновлении продаж своей знаменитой приставки Famicom, известной в России как Dendy, сообщает «Экономика сегодня». |
dendy – последние новости | Технические характеристики «Денди» по сравнению с последними мощными игровыми консолями не выдерживают никакого сравнения, зато они соответствуют оригиналу. |
Культовой приставке «Денди» исполнилось 30 лет
У многих воспоминания о том времени также связаны с передачей, в которой Сергей Супонев рассказывал об играх Про отечественную консоль Dendy вспоминают и в 2024 году, как и «Денди — Новая реальность». Некоторым хочется вновь вернуться в то время и пересмотреть программу Сергея Супонева. Энтузиасты из сообщества «Suponev com» недавно объявили о результатах многолетнего труда: «И вот настал этот долгожданный день, многие ждали его очень долго. Мы хотим сегодня представить Вашему вниманию и выложить все оставшиеся отреставрированные выпуски с 16 по 29 с ОРТ в HD на нашем канале, тем самым завершить 8 летний цикл реставрации передачи и представить Вам на суд все что было сделано за это время».
На чем можно сэкономить при покупке игровой приставки? Чтобы купить новую приставку дешевле, нужно активно мониторить рынок, искать варианты со скидками. Либо приобретать игровые приставки без игр, тогда вы сможете сэкономить от 7 000 до 10 000 рублей в момент покупки. На мой взгляд, начинающим геймерам, которые хотят перейти на современные консоли, следует обратить внимание на устройства от компании Microsoft. Приставки Xbox дают больше вариантов по цене. Например, Xbox Series S стоит значительно дешевле, чем модель с литерой Х. На известных интернет-площадках можно найти массу интересных предложений. Там нередко встречаются продавцы, которые выкладывают практически новые консоли, потому что они им банально не понравились или на игры не осталось времени, а приставка стоит и пылится в углу.
Какие преимущества у игровых приставок по сравнению с ПК? По сравнению с ПК, консоль стоит дешевле и проще в игровом процессе. Современный игровой компьютер начинается от 100 000 рублей. Для сравнения: флагманскую модель от компании Sony PS5 можно приобрести за 50 000 рублей, а Xbox S стоит 27 000 рублей. Купив приставку, геймеру не нужно сильно разбираться в том, сможет ли твой ПК потянуть эту игру. Вы просто подключаете приставку к телевизору, покупаете игру и наслаждаетесь процессом. Сейчас доступность игр для консолей затруднена из-за политической ситуации. Sony и Microsoft ушли из России.
Над брендом Савюк потрудился на славу, над продуктом — нет. Первые клоны NES работали на трёх микросхемах, последующие на одной и это сильно удешевило производство. Тем временем челноки уже везли в Россию дешёвые аналоги и вовсю снимали сливки с голодного рынка, разогретого мощной рекламной кампанией. Все, кто был хоть немного в теме, над «Стиплером» посмеивались, вспоминает Дмитрий Агарунов. Новую дешёвую приставку назвали Dendy Junior и выставили на неё минимальную оптовую цену. Продавцам предложили увозить любое количество приставок со склада в самом центре Москвы, вместо того чтобы таскать из Китая мелкие партии. От первой версии устройства не отказались. Она получила название Dendy Classic и продвигалась как премиальное устройство для геймеров посолиднее. Продажи моментально пошли вверх. В дальнейшем на оптовом рынке у Савюка появится только один сильный конкурент — китайская компания Subor.
В 1995 году он станет её дилером. Чтобы закрепить успех, команда Савюка начала выпускать собственный журнал «Видео-Асс Dendy» позднее «Великий дракон» — вместе с редакцией еженедельника «Столица», которая занимала помещение в том же здании на Петровке. Сначала издание было чёрно-белым и печаталось в России, потом стало глянцевым, а печать, следуя духу времени, перенесли в Финляндию. Журнал оказался очень успешным, выходил тиражом 30 000 копий и на много лет пережил Dendy. Ещё одним мощным маркетинговым ударом стала телепередача «Новая реальность», которая сначала выходила на кабельном 2x2, а потом и на ОРТ, главной кнопке страны Савюк дружил с основателем «Видео Интернешнл» Юрием Заполем, и тот помог получить хорошее эфирное время. Ведущим работал Сергей Супонев, автор «Зова джунглей» и других популярных в те годы детских передач. Фантастический был мужик». Из скромного офиса на Петровке команда «Денди», которая насчитывала уже около 150 человек, переехала в собственное двухэтажное здание на Поклонной горе. Рассказывая о том времени, Савюк подчёркивает, что успех бизнеса — заслуга всей той команды. Наладить бизнес-процессы, построить дилерскую сеть, вырастить компанию — вот это дорогого стоит.
А угадать может каждый. Вопрос везения». Бывшие сотрудники «Денди», в свою очередь, говорят, что никогда после им не приходилось работать в такой атмосфере. Директор по маркетингу Олег Давидович рассказывает, что он и его коллеги не ассоциировали себя со «Стиплером», даже когда сидели с ним в одном офисе, называет бывших коллег, с которыми до сих пор общается, «дендёвцами» или «дендюками», говорит, что все они буквально жили на работе, и с удовольствием вспоминает «пивные пятницы», совмещённые с турнирами по игре NHL. Эти два человека в 1989 году за несколько миллионов долларов купили у советского программиста Алексея Пажитнова права на изобретённый им «Тетрис». Савюк был знаком с историей Пажитнова, поэтому воспринял всё очень серьёзно и уже через несколько дней вылетел в Сиэтл. По счастью, у него была открытая американская виза. Переговоры продолжались два дня, и штаб-квартиру Nintendo of America продавец контрафакта покинул в статусе главы эксклюзивного дистрибьютора популярнейшей 16-битной приставки SNES в России её называли Super Nintendo на территории СНГ. По его словам, в договоре с американцами был пункт, что к его компании нет претензий по поводу Dendy и, соответственно, она может и дальше ими торговать. Аракава и Линкольн настояли на другом: в магазинах Савюка не должно быть приставок Mega Drive главного на тот момент конкурента Nintendo — компании Sega.
Мобильный робот оснащен циркулярной пилой, которая может легко разрезать в том числе арбузы и пивные банки. Чтобы создать робота, блогер распечатал необходимые детали на 3D-принтере и добавил внутрь корпуса оригинальной консоли NES двигатель от разбившегося дрона. На демонстрационном ролике с испытаниями NESdestroyer быстро уничтожил банку из-под пива и арбуз. Electrosync намекнул, что выпустить противника для NESdestroyer — боевого робота на основе консоли Sega Master System.
Легендарная приставка Dendy возвращается!
Более популярными стали компьютерные игры, а приставки заменили модернизированными игровыми консолями. В России эта японская приставка никогда официально не издавалась, популярностью в 90-х годах пользовалась неофициальная подделка Dendy. Сегодня исполняется ровно 40 лет с момента запуска культовой игровой приставки Nintendo Entertainment System (NES), известной также под названием Famicom. Сегодня исполняется ровно 40 лет с момента запуска культовой игровой приставки Nintendo Entertainment System (NES), известной также под названием Famicom. Детские игры в школьных историях на Мини-игры@: Игры на приставке "Денди". Зачем взрослые люди покупают игровые приставки SEGA, DENDY, SONY PS1, когда есть PS5, Мощные ПК и эмуляторы?
В погоне за упущенным детством. Консоли из девяностых, в которые вы вряд ли играли
У одного из них отсутствовали кнопки Start и Select. Виктор Савюк рассказал о ней в газете «Коммерсант», как о новаторской 8-битной приставке. Выход консоли запланировали на осень 1993 года, но в продажу она так и не поступила. От других «фамиклонов» она отличалась одним беспроводным геймпадом и маленькой антенной. В Steepler посчитали, что игра не стоит свеч — консоль была слишком дорогой на фоне других моделей. В магазинах охотно брали Dendy Junior за 27 тысяч рублей, тогда как предполагаемая цена Dendy Pro достигала 70. Картриджи были разные. Первые версии продавались в коробочках с надписью TV. Потом появились разноцветные и более компактные.
Порой удивляли и даже смешили диковатые наклейки. Тайваньские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-то авторских прав. Одними каталогами сыт не будешь, поэтому лучше выпускать ежемесячное издание, в котором можно активно рекламировать собственную продукцию. И естественно — наладить связь с покупателями через письма и общение в формате журнального фан-клуба. Владелец «Видео-Асс» Владимир Борев ныне преуспевающий фермер и сыродел , заключил соглашение с французским издательством Hachette Filipacchi-Press, выпускавшее на тот момент два игровых журнала — Joypad и Joystick. Одна половина «Видео-Асс Dendy» состояла из переведённых статей, а другая напоминала старые каталоги продукции Steepler. Авторы импровизировали и писали рассказы об известных игровых персонажах. В первых статьях катастрофически не хватало скриншотов.
Описание игр чаще всего подавалось в виде одной картинки и текста на всю страницу. Со временем журнал похорошел за счёт материалов из французских журналов , а количество страниц перевалило за сотню. Издательство завалили письмами с просьбой рассказать о различных играх, читатели присылали свои прохождения, секреты и чит-коды. Из самых активных участников фан-клуба в последствии будет создан авторский состав, публикующий статьи на регулярной основе. С появлением 16-битных консолей количество страниц выросло в два раза, а в журнале появлялись новые рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», галерея читательских рисунков и другие. В 1995 году издательство «Видео-Асс» расторгло контракт с компанией Steepler из-за задержек с финансированием. В Steepler решают перезапустить журнал в издательстве «А-Б Студия». Новый журнал просуществовал пять номеров и закрылся из-за низкой популярности.
Контент в нём вернулся к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за ужасного дизайна и дилетантской вёрстки статьи выглядели как мешанина из прыгающих шрифтов. Такое просто невозможно было читать. По части наполнения он сумел превзойти предшественника. Улучшилась полиграфия печатали в Финляндии , стало меньше рекламы, сильно вырос объём. С 30-го номера в журнале начали уделять внимание играм для Sony Playstation. В журнале также обозревали редкие японские игры без перевода симуляторы свиданий, например или культовые JRPG вроде серии Final Fantasy. Журнал закрылся в начале 2004 года из-за недостатка финансирования и ухода части авторского коллектива в «Страну Игр». Фанатами «Великого Дракона» была создана обширная и полная онлайн-библиотека отсканированных номеров.
Sega в России Steepler продавал Mega Drive и его клоны чуть ли не с открытия своего бизнеса. Это были как хорошие подделки с Тайваня под названием Dendy Pro 16-Bit, так и официальные Mega Drive 2, сделанные в Японии и предназначенные дли азиатского рынка поставки шли из Сингапура. Было три оригинальных Mega Drive 2 в России — в фирменной коробке от Steepler, в коробке для сингапурского рынка и в коробке для рынка Европы. Но переговоры не увенчались успехом: в Steepler не захотели отказываться от дешёвых клонов и серой поставки из стран Азии. Пиратские картриджи, которыми торговала Steepler в некоторых были буклеты Nissho Iwai не стали опускать руки и нашли партнёра в лице молодой иркутской IT-компании и дистрибьютора «Форус».
Материал, статьи и новости пишутся и специально отбираются модераторами, чтобы вам было интересно его читать.
Статьи, авторы и создатели портала не побуждают к каким либо деяниям, а материалы размещенные на страницах портала имеют лишь ознакомительный характер и не берут во внимание что-то конкретное.
Купив приставку, геймеру не нужно сильно разбираться в том, сможет ли твой ПК потянуть эту игру. Вы просто подключаете приставку к телевизору, покупаете игру и наслаждаетесь процессом. Сейчас доступность игр для консолей затруднена из-за политической ситуации. Sony и Microsoft ушли из России. Подключение к их сервисам, оплата покупок или подписок — это нешуточный квест. Возможно, так будет не всегда, но в данный момент при выборе игровой платформы это очень важный фактор. Что такое «терафлопс» и насколько важен этот показатель для игровых приставок? Терафлопс — не что иное, как способ измерения производительности компьютера. Как заявляют производители, большее количество операций с плавающей точкой в секунду позволяют консолям или игровым компьютерам воспроизводить игровые среды и миры с высокой детализацией и более реалистичными эффектами.
Какой объем памяти необходим для стабильной работы игровой приставки? Объем памяти, как и показатель производительности, измеряемый в терафлопсах, не имеют значения для стабильного игрового процесса. Чтобы в полной мере оценить современные игры и насладиться ими, нужно покупать последние версии консолей. У компании Sony такой консолью является PS5. Любителям Nintendo следует обратить внимание на модель Switch. Производители стационарных консолей, такие как Microsoft или Sony, закладывают в архитектуру мощный чипсет. Мобильные приставки Nintendo значительно уступают им и по объему памяти, и по производительности.
Создателям пришлось накопить некую крупную сумму, чтобы выкупить их и сделать ролики общественным достоянием. Видео доступно на YouTube-канале Suponev com. Права на видео принадлежат Первый канал.
Фанаты отреставрировали все выпуски шоу «Денди — Новая реальность» c Сергеем Супоневым
Представляем информацию, новости о приставках Денди и Сега, играх 90х годов, а также поступлениях в нашем магазине «Мир Dendy». Технические характеристики «Денди» по сравнению с последними мощными игровыми консолями не выдерживают никакого сравнения, зато они соответствуют оригиналу. Миф о том, что долгая игра в «Денди» сажает кинескоп, обошёл моих родителей стороной. Японская игровая приставка Famicom, известная в СССР как Dendy, возвращается на прилавки магазинов в мини-формате. Фанаты детской развлекательной телепрограммы о компьютерных играх с Сергеем Супоневым «Денди — новая реальность» рассказали, что смогли найти и отреставрировать все выпуски шоу. Вслед за перезапуском покемонов она решила возобновить продажи оригинальной приставки Dendy.
Эволюция игровых приставок: от Dendy до PS4 | Фотогалерея
Позднее из-за дороговизны сборки завод переоборудовали под гарантийный ремонт приставок [15]. В конце 1994 года у Steepler появились два конкурента — Lamport, которая стала производить свою приставку Kenga, и Bitman, которая закупала на Тайване клоны Famicom, Mega Drive и Game Boy. Kenga отличилась предложением портативной приставки Ken-Boy, а Bitman подписала официальное соглашение с Sega в 1996 году, по которой стала продавать лицензионные Mega Drive 2, Sega Saturn и обучающую Sega Pico [21] [22] [23]. Обе компании спустя полтора года закрыли свой игровой бизнес; Kenga перепрофилировалась в магазины детских товаров, а Bitman была выкуплена сетью R-Style [21].
В январе 1995 года продажи заметно снизились, и при расследовании выяснилось, что конкуренты начали закупать приставки в Китае и смогли снизить цены ниже себестоимости приставок Dendy. В то время Dendy продолжали производить на Тайване [21]. Кроме этого, на рынке появилась китайская компания Subor [en] , которая до этого обращалась в Steepler с предложением о сотрудничестве, но получила отказ.
С поддержкой китайского правительства компания Subor открыла офис в Москве и занялась демпингом. После этого Subor выдвинула Steepler предложение о переносе производства на фабрику Subor, отчего оптовая цена должна была составить 8—9 долларов против прежних 12 на тайваньской фабрике [21]. Условия были приняты, и был оформлен заказ на 80 тысяч приставок Dendy на заводах в Китае.
Кроме этого, Steepler получила право на эксклюзивное распространение приставок Subor SB-225 и SB-225B через свои магазины, а продажи вернулись на прежний уровень [21]. В ноябре 1995 года у компании «Денди» было 10 дочерних предприятий в регионах и 80 дилеров, а розничные цены на приставки снизились до 20 долларов [24]. После середины 1990-х годов 16-битные приставки Mega Drive и Super Nintendo начали уступать место на Западе приставкам нового поколения, таким как первая PlayStation.
В России эра 8-битных приставок также подходила к концу. Компания Steepler планировала начать продажу различной бытовой электроники, такой как DVD-плееры, под брендом Dendy, однако эти планы сорвались, когда Steepler выиграла тендер на автоматизацию Госдумы. Из-за противодействия со стороны Федерального агентства правительственной связи и информации и покушений на сотрудников компания Steepler потеряла контракты с государственными учреждениями и обанкротилась в 1996 году [4] [25] [26].
Подразделение «Денди» выжило в качестве отдельной компании, несмотря на то, что оборотные деньги хранились на счетах Steepler, и столкнулось с большими трудностями. Некоторое время поставщики продавали компании товары в кредит, но, когда это закончилось, компания «Денди» была вынуждена месяцами продавать исключительно складские запасы. В конце концов, когда настал финансовый кризис 1998 года , компания закрылась окончательно [4] [25].
По одним оценкам, в России было продано от 1,5 до 2 миллионов экземпляров Dendy, по другим — до 6 миллионов [4] [3].
Именно в компьютерном клубе будущий создатель Dendy узнал, что где-то на Западе есть фирма Nintendo, которая производит телевизионные приставки. Ничего подобного он тогда не видел, слышал только о ZX Spectrum, однако решил, что раз весь мир играет в такие игры — значит, это что-то необыкновенное. Мировые продажи уже перевалили за 50 млн устройств и плавно снижались в 1992-м, к примеру, было продано всего 2,5 млн под давлением только что вышедших 16-битных Super Nintendo Entertainment System SNES и Sega Mega Drive в Америке — Genesis.
Скорее всего, коллеги Виктора Савюка, рассказавшие ему о приставках, имели дело с чем-то подобным, хотя, как вспоминает основатель компании Gameland Дмитрий Агарунов, в те годы в московских комиссионках можно было достать не только поддельные, но и настоящие NES. Так или иначе, в отсутствие интернета разобраться в нюансах было сложно, но Савюк уже загорелся идеей торговать приставками и обратился к работодателю за поддержкой. В «ПараГрафе» предложение заняться видеоиграми встретили прохладно. Не встретив понимания, Савюк решил уйти.
В поисках единомышленников осенью 1992 года он обошёл несколько московских компаний, имевших отношение к IT или торговле чем-нибудь технологичным. Первым делом Савюк обратился к знакомым по дискотечным временам, которые торговали защитными экранами для компьютерных мониторов. Тогда, в 1992-м, договориться с ними не получилось, зато в нулевых эта компания выпустила под своей маркой китайскую портативную игровую консоль, на которую ностальгируюшие геймеры моли записать игры для NES и других старых приставок. Компания существует до сих пор и занимается примерно тем же, на чём зарабатывала в 1990-х: продаёт недорогие гаджеты и компьютерные аксессуары китайского производства под тем же брендом — Defender.
Заинтересовать видеоиграми в итоге удалось других участников московской дискотечной тусовки — основателей компании «Стиплер» Максима Селиванова и Владислава Улендеева. Это оказалось большой удачей, потому что в 1992 году забытый ныне «Стиплер» был преуспевающей и богатой IT-компанией, которая могла себе позволить рискованный непрофильный проект. Компания разрабатывала софт например, русификатор Windows — Cyrwin , импортировала и продавала оргтехнику, выступая официальным дилером HP, и начинала заниматься системной интеграцией. С приходом Савюка появилось ещё одно направление.
Владислав Улендеев, впрочем, утверждает, что «Стиплер» и до прихода Савюка думал о том, чтобы заняться видеоиграми. Идеей заказать в Азии партию приставок больше всех в «Стиплере», как сейчас вспоминает Савюк, горели не его старые знакомые, а их партнёр Андрей Чеглаков в 2000-х он сделает ещё один яркий проект — Marussia Motors , который отвечал в компании за финансы. Стол, кстати, не дали — места в офисе было мало». Виктор Савюк начал изучать толстые телефонные справочники, которые менеджеры «Стиплера» привезли из рабочих поездок на Тайвань, искал в них фабрики, которые могли заниматься приставками.
Мы разместили у них первые заказы, а потом присели как на основных поставщиков». Стол не дали — места в офисе было мало» Производителей искали именно на Тайване, потому что в материковом Китае 25 лет назад технологический бум только-только стартовал — считалось, что у местных заводов есть проблемы с качеством. Минусом Тайваня были более высокие пошлины, но «Стиплер» смог получить в МИДе бумагу, в которой говорилось, что Тайвань является частью КНР, чтобы платить по выгодному тарифу, установленному для Китая. Например, первая приставка, которую «Стиплеру» в качестве образца прислала тайбэйская фабрика TXC, называлась Micro Genius.
Другой не стал бы заморачиваться, но Савюк хотел придумать, зарегистрировать и раскрутить свой бренд. В 2000-х манеру присваивать китайской технике красивые названия взяли многие российские бизнесмены. Одна за другой появились марки Bork, Polaris, Vitek и прочие. Но для России 1992 года это был смелый маркетинговый ход.
Название приставки пришло случайно. В результате мозгового штурма появилось несколько симпатичных словоформ, Савюка зацепило словечко «пинти» — покрутив его так и этак, он получил «Денди». Чтобы облегчить работу рекламным отделам СМИ, шрифт взяли самый простой — Cooper, фирменным цветом сделали красный.
Далее появилась игра "Братья Марио", вышедшая на игровом автомате.
Здесь Марио уже был водопроводчиком, которым его знал весь мир. Famicom - прородитель Dendy. В 1983 году компания «Нинтендо» основала завод в городе Удзи, который находится в Японии. Именно в это время начала зарождаться приставка Family Computer Famicom , которая стала предшественницей «Денди».
Famicom была оснащена процессором и видеоконтроллером, разработанными другими компаниями. Приставка подключалась к телевизору и позволяла играть в различные игры. К ней было выпущено дополнительное оборудование, но оно никогда не покидало пределы Японии. Среди таких модулей можно выделить устройство для чтения гибких дискет и очки виртуальной реальности.
В 1985 году появилась знаменитая восьмибитная приставка NES. Ее клон, известный как «Денди», появился на территории России в 1993 году. Удивительно, но на оригинальной Famicom в одном из джойстиков не было кнопок Start и Select, зато был встроен микрофон, который использовался лишь в некоторых играх. Кроме того, на NES дополнительные устройства подключались к одному из двух гнезд, расположенных в передней части устройства.
В 1992 году она стала успешной, занимаясь производством лазерных принтеров и адаптацией программного обеспечения, примером которой может служить Windows 3. Затем был придуман бренд «Денди», и это сделал сотрудник компании Виктор Савюк. В 1992 году приставка NES уже считалась устаревшей, в то время как компании Nintendo и Sega создавали более современные 16-битные приставки. Однако, история игровой приставки "Денди" в России только начиналась.
Возможно, в то время многие люди в нашей стране не были знакомы с игровыми приставками. Именно это обстоятельство решила использовать компания Steepler. В рамках рекламной кампании в России был выпущен забавный ролик со слоненком Денди. В рекламе не упоминался клон NES напрямую, но она успешно рассказала людям о новой игровой системе.
История игрушек на "Денди" началась в 1993 году, когда компания Steepler начала продавать картриджи с восьмибитными играми в своих магазинах.
Купив приставку, геймеру не нужно сильно разбираться в том, сможет ли твой ПК потянуть эту игру. Вы просто подключаете приставку к телевизору, покупаете игру и наслаждаетесь процессом. Сейчас доступность игр для консолей затруднена из-за политической ситуации.
Sony и Microsoft ушли из России. Подключение к их сервисам, оплата покупок или подписок — это нешуточный квест. Возможно, так будет не всегда, но в данный момент при выборе игровой платформы это очень важный фактор. Что такое «терафлопс» и насколько важен этот показатель для игровых приставок?
Терафлопс — не что иное, как способ измерения производительности компьютера. Как заявляют производители, большее количество операций с плавающей точкой в секунду позволяют консолям или игровым компьютерам воспроизводить игровые среды и миры с высокой детализацией и более реалистичными эффектами. Какой объем памяти необходим для стабильной работы игровой приставки? Объем памяти, как и показатель производительности, измеряемый в терафлопсах, не имеют значения для стабильного игрового процесса.
Чтобы в полной мере оценить современные игры и насладиться ими, нужно покупать последние версии консолей. У компании Sony такой консолью является PS5. Любителям Nintendo следует обратить внимание на модель Switch. Производители стационарных консолей, такие как Microsoft или Sony, закладывают в архитектуру мощный чипсет.
Мобильные приставки Nintendo значительно уступают им и по объему памяти, и по производительности.
8-битная революция. Как выживает поколение Dendy?
Гонки на болидах Формулы 1, городские гонки, гонки-преследования, гонки вид сверху — все это есть в нашем сборнике. А если вы захотите отвлечься от гоночных трасс, то можно попробовать себя в играх на логику и внимание, боевиках и приключениях а для любителей пострелять по мишеням в сборник включены 8 популярных игр для пистолета. Dendy Racer300 объединяет с классическими моделями 8-бит — совместимость со стандартными картриджами для Dendy.
Ее разработкой занималась первая российская IT-компания Steepler. Производство осуществлялось в Тайване. Фото: «Денди» В продажу пилотная модель Dendy поступила в декабре 1992 г. Курс доллара на 21. Скриншот: kommersant. Курс ЦБ на 11. Скриншот: usinflationcalculator.
Постепенно, к 1994 г. К концу 1994 г. На середину ноября 2020 г.
На сайте можете оформить заказ круглосуточно, по телефону мы принимаем заказы с 08:00 до 20:00 по будням и в субботу с 10:00 до 18:00. Так же Вы можете подъехать к нам на точку самовывоза и либо выбрать на месте, либо забрать заказ. Поздравляем вас с наступающим Новым годом! От всей души желаем вам в 2017 году здоровья, успехов, исполнения желаний, благополучия и простого человеческого счастья! Обратите внимание на наш график работы: История возникновения приставки Sega 16 марта 2016 Многие из нас в своем детстве играли в приставку Сега Мегадрайв , которая, вместе с Денди, открыла нам Новую реальность.
Он загорелся идеей поставлять такой гаджет в Россию, но глава «ПараГрафа» и будущий создатель Evernote Степан Пачиков проект не поддержал. Тогда 30-летний Савюк ушёл в компанию «Стиплер», где придумал и раскрутил бренд Dendy. Читайте все тексты специального проекта «25 лет бизнеса в России» «Блестящий мир видеоигр» «Проект Dendy придумал я», — акционер «Новых облачных технологий» и ещё нескольких компаний Виктор Савюк зажигает сигару и погружается в воспоминания. В конце 80-х он, студент факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ, проводил дискотеки, потом работал программистом и не без успеха торговал видеокассетами, в 1991 году устроился в «ПараГраф» Степана Пачикова, одну из первых советских IT-компаний, где открыл для себя видеоигры. Ещё в 1980-х Пачиков организовал в Москве детский компьютерный клуб. В свободное время сотрудники клуба писали игры для PC, и Савюк занялся их распространением. Можно было показывать коробки с играми важным иностранцам». Именно в компьютерном клубе будущий создатель Dendy узнал, что где-то на Западе есть фирма Nintendo, которая производит телевизионные приставки. Ничего подобного он тогда не видел, слышал только о ZX Spectrum, однако решил, что раз весь мир играет в такие игры — значит, это что-то необыкновенное. Мировые продажи уже перевалили за 50 млн устройств и плавно снижались в 1992-м, к примеру, было продано всего 2,5 млн под давлением только что вышедших 16-битных Super Nintendo Entertainment System SNES и Sega Mega Drive в Америке — Genesis. Скорее всего, коллеги Виктора Савюка, рассказавшие ему о приставках, имели дело с чем-то подобным, хотя, как вспоминает основатель компании Gameland Дмитрий Агарунов, в те годы в московских комиссионках можно было достать не только поддельные, но и настоящие NES. Так или иначе, в отсутствие интернета разобраться в нюансах было сложно, но Савюк уже загорелся идеей торговать приставками и обратился к работодателю за поддержкой. В «ПараГрафе» предложение заняться видеоиграми встретили прохладно. Не встретив понимания, Савюк решил уйти. В поисках единомышленников осенью 1992 года он обошёл несколько московских компаний, имевших отношение к IT или торговле чем-нибудь технологичным. Первым делом Савюк обратился к знакомым по дискотечным временам, которые торговали защитными экранами для компьютерных мониторов. Тогда, в 1992-м, договориться с ними не получилось, зато в нулевых эта компания выпустила под своей маркой китайскую портативную игровую консоль, на которую ностальгируюшие геймеры моли записать игры для NES и других старых приставок. Компания существует до сих пор и занимается примерно тем же, на чём зарабатывала в 1990-х: продаёт недорогие гаджеты и компьютерные аксессуары китайского производства под тем же брендом — Defender. Заинтересовать видеоиграми в итоге удалось других участников московской дискотечной тусовки — основателей компании «Стиплер» Максима Селиванова и Владислава Улендеева. Это оказалось большой удачей, потому что в 1992 году забытый ныне «Стиплер» был преуспевающей и богатой IT-компанией, которая могла себе позволить рискованный непрофильный проект. Компания разрабатывала софт например, русификатор Windows — Cyrwin , импортировала и продавала оргтехнику, выступая официальным дилером HP, и начинала заниматься системной интеграцией. С приходом Савюка появилось ещё одно направление. Владислав Улендеев, впрочем, утверждает, что «Стиплер» и до прихода Савюка думал о том, чтобы заняться видеоиграми. Идеей заказать в Азии партию приставок больше всех в «Стиплере», как сейчас вспоминает Савюк, горели не его старые знакомые, а их партнёр Андрей Чеглаков в 2000-х он сделает ещё один яркий проект — Marussia Motors , который отвечал в компании за финансы. Стол, кстати, не дали — места в офисе было мало». Виктор Савюк начал изучать толстые телефонные справочники, которые менеджеры «Стиплера» привезли из рабочих поездок на Тайвань, искал в них фабрики, которые могли заниматься приставками. Мы разместили у них первые заказы, а потом присели как на основных поставщиков». Стол не дали — места в офисе было мало» Производителей искали именно на Тайване, потому что в материковом Китае 25 лет назад технологический бум только-только стартовал — считалось, что у местных заводов есть проблемы с качеством. Минусом Тайваня были более высокие пошлины, но «Стиплер» смог получить в МИДе бумагу, в которой говорилось, что Тайвань является частью КНР, чтобы платить по выгодному тарифу, установленному для Китая. Например, первая приставка, которую «Стиплеру» в качестве образца прислала тайбэйская фабрика TXC, называлась Micro Genius.
Играют все! Как Dendy покорила Россию, а ее создатели стали долларовыми миллионерами
Буквально через пару лет, в 2022 году знаменитой восьмибитной приставке DENDY исполнится целых тридцать лет! На этой неделе исполнилось ровно 25 лет с того момента, как в России начали продавать самую популярную игровую приставку нашего детства — «Денди». На этой неделе исполнилось ровно 25 лет с того момента, как в России начали продавать самую популярную игровую приставку нашего детства — «Денди». Одна из самых ярких передач, где рекламировали игры для консоли — «Денди — Новая реальность». Провалилась CD-i и как игровая консоль: хоть со временем вышли и удешевленные версии системы, стоила она все равно довольно много, а взамен не могла предложить ничего, кроме обилия FMV-игр сомнительного качества и кривых портов мультиплатформенных проектов. Она финансировалась компанией Steepler, занимавшейся распространением Dendy и других игровых консолей в России.