Мобильное приложение Московского кредитного банка (МКБ) недоступно для скачивания в App Store для устройств на операционной системе iOs, сообщил Telegram-канал банка."Мобильное приложение "К Деньгам" с 13 апреля нельзя скачать в App Store". Перебои зафиксированы в работе сервисов Московского кредитного банка, пользователи испытывают трудности со входом в мобильное приложение. Мобильное приложение Московского кредитного банка (МКБ) недоступно для скачивания в App Store для устройств на операционной системе iOS. Приложение банка МКБ больше не будет работать на iOS, если было установлено из App Store.
Приложение МКБ удалено из App Store
Приложение Московского кредитного банка (МКБ) для устройств с операционной системой iOS в ближайшее время прекратит работу. Взамен клиентам предлагают скачать из App Store новое официальное приложение МКБ — «К Деньгам». Мобильное приложение Московского кредитного банка «К деньгам» недоступно для скачивания в App Store. Мобильное приложение Московского кредитного банка изчесло из официального магазинв App Store. Мобильные приложения Газпромбанка и Московского кредитного банка (МКБ) пропали из App Store. Приложения Газпромбанка и Московского кредитного банка исчезли из App Store.
Приложение Московский Кредитный Банк
Мобильное приложение МКБ онлайн-один из первых совместных проектов ЦКТ и Московского Кредитного Банка. Мобильное приложение «К Деньгам» Московского кредитного банка (МКБ) больше недоступно для скачивания в App Store. «Московский кредитный банк» (МКБ) следом за «Сбером» начал устанавливать своё приложение «МКБ Онлайн» на iPhone клиентов.
МКБ Онлайн
Приложения МКБ и Газпромбанка исчезли из App Store - | "Московский кредитный банк" (МКБ) вошел в топ-10 банков, привлекших наибольший объем рублевых средств населения. |
Приложение МКБ Онлайн для iPhone отключится 19 мая. Что теперь делать | Корпоративные новости и события ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК" (МКБ) в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров. |
Клиенты МКБ могут выиграть iPhone 14 PRO за открытие накопительного счета | Мобильные приложения Газпромбанка и Московского кредитного банка недоступны для скачивания в App Store для устройств на операционной системе iOs. |
Мобильное приложение МКБ Онлайн перестанет работать на устройствах с iOS ‐ Сберометр | Мобильное приложение Московского кредитного банка (МКБ) недоступно для скачивания в App Store для устройств на операционной системе iOs, сообщил Telegram-канал банка. |
Приложения Газпромбанка и МКБ исчезли из App Store | Мобильное приложение Московского кредитного банка "К деньгам" больше нельзя скачать в App Store. |
Приложение МКБ Онлайн для Android и iOS
Ранее установленная последняя версия приложения продолжит работать, уверяют в кредитной организации. Пользователям рекомендуют не удалять уже установленные приложения: в банке подчеркивают, что установить их вновь не выйдет. В Московском кредитном банке пока публично не комментировали ситуацию.
Это никак не скажется на качестве обслуживания клиентов банка. Мы направили всем клиентам подробную инструкцию о том, как продолжить пользоваться услугами банка через мобильный телефон. Также наши сотрудники во всех отделениях всегда готовы помочь решить этот вопрос, — приводит ТАСС слова представителей банка. Заявление довольно противоречивое, поскольку для многих именно онлайн-банкинг являлся ключевым инструментом взаимодействия со своими счетами. А без приложения управлять финансами в режиме онлайн будет как минимум затруднительно. Хотя технически есть как минимум два способа сохранить за собой доступ к сервисам банка. Оно уже доступно в каталоге AppleInsider. Вот что для этого нужно сделать: Перейдите с Айфона на сайт личного кабинета МКБ ; Нажмите на кнопку «Поделиться» в самом низу экрана; В выпадающем меню выберите «На экран Домой»; У iPad кнопка «Поделиться» находится наверху Подтвердите добавление приложения и откройте его; Авторизуйтесь в своей учётной записи банка и пользуйтесь.
Например, веб-приложения не имеют доступа к камере, из-за чего с их помощью нельзя расплачиваться в магазинах путём сканирования QR-кода.
Вскоре мобильное приложение "МКБ Онлайн" перестанет работать на iOS из-за истечения сроков действия сертификатов безопасности. МКБ Прекращение работы приложения не скажется на качестве обслуживания клиентов, заверили в пресс-службе.
Клиентам уже отправили инструкции, как пользоваться услугами мобильного банка.
В Московском кредитном банке пока публично не комментировали ситуацию. Газпромбанк с 2014 года находится под секторальными санкциями США и Евросоюза , в марте 2022-го ограничения против него ввела Великобритания.
Приложение МКБ недоступно в App Store – банк
В Газпромбанке и МКБ добавили, что идут работы по возвращению мобильных приложений в App Store. «Московский кредитный банк» (МКБ). Вчера стало известно о возврате приложения Московского кредитного банка для устройств Apple в магазин приложений AppStore под новым названием «К деньгам».
Приложение МКБ удалено из App Store
Главная» Новости» Мкб банк новости и проблемы. "Московский кредитный банк" (МКБ) начал устанавливать своё мобильное приложение "МКБ Онлайн" на устройства iPhone клиентов в отделениях финансового учреждения. Для использования мобильного банка «МКБ Мобайл» необходимо подключиться к системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн» в любом офисе МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА. Мобильное приложение "МКБ онлайн" удалено из магазина приложений App Store, но уже скаченным приложением можно продолжать пользоваться, сообщает банк.
МКБ Онлайн
License of a professional participant in the securities market to carry out securities management activities No. Before purchasing investment shares, concluding an agreement, you can familiarize yourself with the terms of asset management, obtain information about MC MKB Investments JSC and other information stipulated by the legislation of the Russian Federation and regulations of the Russian Federation. Updated on.
Пользуюсь с телефона, за все время висло только 2 раза. Что ж, бывает. Поскольку у меня есть приложения ещё 2 банков аналогичных позиций, могу сказать, что Ваше - наиболее удобное и интуитивно понятное. Ответить Возмущенныйклиент, 15 сентября 2021 в 13:26:39 Уже который день не работает функция досрочного частичного погашения кредита. Приложение в целом сырое, постоянно с ним что-то происходит.
Ответить Evg145, 15 сентября 2021 в 12:34:48 Очень удобный. Понятный интерфейс. Только хотелось бы в мобильном приложении добавить возможность видеть полный номер карты и cvс код с подтверждением по смс. А так отличный Банк и мобильное приложение. Ответить Alxark, 15 сентября 2021 в 12:11:56 1. Нет детализации движения по счету, как у ткс или рсб 2. В историю начислений баллов по карте вообще не заходит- сразу чёрный экран, и приложение вылетает Ответить Radik777, 15 сентября 2021 в 03:17:04 После обновления нет возможности посмотреть отчёт по баллам.
Приложение автоматически закрывается. Остальные функции работают Ответить Saltbluesea, 15 сентября 2021 в 01:42:10 Удобное и приятное в использовании приложение, спасибо разработчикам. Ответить Тятятук, 15 сентября 2021 в 00:14:51 Приложение интуитивно понятно. Зависаний и сбоев, целом не бывает. Иногда не отрабатывает вход по отпечатку, пишет «что-то пошло не так» и приходится авторизовываться через пин. При переводе между счетами, остаток на счёте куда переводят, не сразу меняется, хотя смс приходит с корректным остатком. Ответить - мтс, 14 сентября 2021 в 23:43:43 Сотрудники банка обманывают своих клиентов, по телефону рассказывают одно, а когда приходишь в отделение получаешь совсем иное, не хотят слышать боли и проблемы клиентов.
Клиентоориентированность на нуле, не рекомендую данный банки их приложение тоже. Ответить Fdrlook, 14 сентября 2021 в 22:36:06 31. Приходится выходить смотреть сумму кредита и все по-новой. Вам самим удобно такое? Но по-прежнему много странностей. Раздел мкб бонус неудобный. Поясню: Задача посмотреть последние операции начисления.
Нажимаю отчёт и попадаю на пустой экран с надписью «нет операций за выбранный период» — так быть не должно. Во первых, я ещё ничего не выбирал, только в раздел зашёл. Во вторых, я и не должен выбирать период на этом этапе, тк мне чаще всего интересны посл операции. Покажите последние 10, например. Если потребуются детали, то ок, я полезу в настройки и выберу даты. Логика, что раз в начале месяца нет операций не показывать ничего — ошибочна. Ответить Kolichman, 14 сентября 2021 в 16:14:14 Как были проблемы пункты 1 и 2 ниже так и остались.
Плюс после последнего обновления появились ещё пункты 3 и 4. Из-за этого ранее сохранённый рабочий шаблон перестал работать. При переводе средств стало невозможно указать сумму с копейками. При попытке нажать на клавиатуре точку сумма сразу сбрасывается на ноль. При запуске приложения появилась ощутимая задержка. Перед запросом авторизации долго крутится колесо и только потом появляется возможность авторизоваться. При запросе отчёта по бонусным баллам приложение «схлопывается».
Ответить Vishnyas, 14 сентября 2021 в 15:13:21 Добавьте, наконец, в приложение возможность досрочного погашения с уменьшением срока, невозможно в ваших отделениях по часу каждый раз проводить. Отделений мало, очереди огромные, все медленно, а в приложении практически ничего не сделать. Ещё и не работает через раз. Ответить Kitty- un, 14 сентября 2021 в 11:59:57 Когда наконец решится вопрос перевода денег на карту из другого банка? Уже несколько дней выдаёт ошибку! Ответить Fufirik, 14 сентября 2021 в 10:11:53 Это просто отвратительно! Вечно что-то не работает!
То сервер, то не подгружает что-то, то карт не видит! Ответить Сама для себя, 14 сентября 2021 в 04:08:48 Очень приятный бонус! Было 2200 Баллов, компенсировала почти все! Отличное решение! Можно сказать банк сделал мне подарок, который я выбрала себе сама Ответить Alibastar, 14 сентября 2021 в 02:24:48 У меня нет карты, но есть счета в банке, при этом нет возможности зарегистрироваться в приложении по номеру счета Ответить Cappellinolena, 14 сентября 2021 в 00:16:12 Год назад была закрыта одна карта, взамен открыта другая, и тем не менее! Сейчас предстоят танцы с бубнами, я недовольна. Ответить Usdsser, 13 сентября 2021 в 20:46:23 Сталкиваюсь с ежемесячно меняющимися условиями обслуживания и тарифами.
В рекламе и новостях все идеально. Но по факту процентные ставки и выгодные условия практически не получить. Очень и очень много ограничений и исключений. А самое главное в один месяц ты подключился на одних условиях, а на следующий уже абсолютно другие тарифы. При этом банк никогда и должным образом не оповещает клиента! Все, что они делают это втихую размещают кипу документов размером 150 страниц в дебрях сайта! То есть о каких-либо изменениях ты узнаешь только заходя ежедневно на сайт и перечитывая все условия и тарифы.
Ни одного оповещения заблаговременно не приходит и не отображается в новостях банка! А каких-либо покупках свыше 15000 можно забыть в этом банке! Это не выгодно! Ответить Arteml29, 13 сентября 2021 в 18:40:36 Удобное, практичное, информативное приложение! Легко управлять счётами и картами! Бонусы легко и понятно компенсируются! Ответить Galina llll, 29 июля 2021 в 15:40:21 В целом довольно удобный функционал, меня устраивает выполнение всех моих каждодневных задач использование накопительного счёта и дебетового, оплата счетов и перевод средств.
Но очень бы хотелось появление статистики, которая учитывала бы траты по разделам которые возможно можно было бы устанавливать самим. Хотелось бы вести бюджет и так как в основном пользуюсь именно МКБ, было бы удобно иметь статистику. Жду новых обновлений. Подскажите, планируется ли введение такой функции? Спасибо разработчики! Ответить Ruavenger 6, 29 июля 2021 в 11:48:06 Приятно удивлён! Приложение хорошее.
Немного о push уведомлениях: либо очень скудная информация, без цифр, либо более полная с цифрами платежа, но тогда приходят два уведомления: и короткое и полное. Хотелось бы иметь выбор или полное или короткое. Добавьте возможность раздельного выбора. Ответить Arteml29, 29 июля 2021 в 08:43:19 Удобное, практичное, информативное приложение! Интуитивный интерфейс Ответить Valltireiy, 29 июля 2021 в 08:30:22 Дали «персональные предложения» у партнёров с большим сроком действия, на следующий день я стою у «партнёра», а их отобрали. Смысла писать в чат ничего нет, там абсолютно никогда не помогут. При оплате ЖКХ нужно вводить какую-то левую информацию при каждом платеже, которую не требуют другие банки.
Оценка всё же пересмотрена на 1 балл вверх, так как перестали спамить «фейковыми новостями об обновлениях» с предложениями купить продукт при каждом входе. Убрали с главной вторую кнопку купить продукт, осталось тоже самое с сервисами сделать. Ответить Kcenia, 29 июля 2021 в 02:01:00 Отличное, удобное приложение. Все под рукой. Переводы, оплата ЖКХ и других услуг. Да и банк один из лучших - комиссий лишних нет, никаких навязываемых услуг. Все прозрачно.
Так держать. Ответить Ice doll, 28 июля 2021 в 16:48:29 Удобное, наглядное приложение, есть все функции, все интуитивно понятно, есть и доп услуги, такие как помощь юриста, страхование. Оформление приват банкинга очень стильное, респектабельное. Ответить Dmuser, 28 июля 2021 в 07:39:03 Приложение хорошее, но опять почему то убрали информацию в накопительных счетах об сумме за месяц, которая учитывается в обороте… пожалуйста добавьте эту информацию. Запрашивает пароль и вылетает из приложения Ответить Kritik000, 28 июля 2021 в 01:53:12 Занимаются хитрыми манипуляциями остатком ваших денег на балансе карты или счета. Снимая деньги, приходят Push уведомления о снятии на одну сумму, а баланс уменьшается на другую, большую сумму. В личном кабинете и в приложении указывается одна авторизованная сумма, а баланс уменьшается на большую сумму, точную причину уменьшения баланса можно узнать только в расширенной версии интернет банкинга, к которому имеют доступ только сотрудники банка.
Ужас и Кошмар! Банк из 90х, методы обмана остались на том же уровне, когда творилось ужасное беззаконие и не было никакой управы с банковскими махинаторами. Составил заявку в колцентре, консультант согласился что это не нормально, но думаю ни к чему это не приведёт.. Ответить Надя0123, 28 июля 2021 в 00:20:03 Отличное приложение. Самая удобная программа среди всех банков для вывода бонусов в Рублевый эквивалент Ответить Kadiren2015, 27 июля 2021 в 23:28:49 Дефекты в приложении. Проблемы не решаются. Служба поддержки оперативно пишет стандартные отмазки: рассмотрение в течение 5 рабочих дней.
Потом 30 рабочих дней. Разочарование… Ответить Famil gadzhiev, 27 июля 2021 в 21:06:14 Была бы возможность поставить 0, с удовольствием бы сделал это. Ребят, я бы за более короткий срок, написал на Свифте да даже на обжС лучше. Пожалуйста займитесь багами. В саппорте сплошные «Прошу прощения, мы исправим» А уже месяца 3 прошло. Мне не нужны извинения за неудобства и прочее. Просто поймите, что люди пользуются вашим приложением и вы несёте ответственность… Ответить Smariiav, 27 июля 2021 в 18:07:53 Одно из лучших приложений!
Можно сделать все не выходя из дома! От открытия счета до его закрытия. От подачи заявки на кредит до его выдачи! Ответить Сетя, 27 июля 2021 в 13:35:05 Приложение достаточно удобное, если бы не делали ежемесячные изменения, которые сводятся к перестановке с места на место данных. А это приводит к путанице Ответить Timka, 27 июля 2021 в 09:18:27 Очень нравится пользоваться картой МКБ, так как за операции возвращаются бонусы. Перестала пользоваться другими картами. Ответить Dream4fighter, 27 июля 2021 в 08:24:11 Пользуюсь с 2015 года- зависаний нет, переводы все оперативно.
Проблем не возникало ни разу за исключением моментов технических работ. Ответить Танюха, 26 июля 2021 в 22:26:28 Считаю, это приложение наиболее интуитивно понятным для пользователя. Сравниваю с тремя другими, которыми пользуюсь на текущий момент. Ответить Ledi550, 23 июня 2021 в 16:27:10 Мне очень нравится приложение. Всё понятно и доступно. Есть с чем сравнивать. Спасибо команде Мкб!
Ответить Игорь бенихиц, 23 июня 2021 в 12:20:33 Постоянно падает, чат временно не работает. Но это тот самый случай, когда нет ничего более постоянного, чем временное. Ответить Evg145, 23 июня 2021 в 12:08:47 Очень удобный. Ответить Ruavenger 6, 23 июня 2021 в 09:44:20 Приятно удивлён! Типа у меня 15! Так что эта фишка у меня пока нормально не работает. В остальном приложение сильное.
Только ГИС допилите, не пугайте так больше Ответить Antonzimin, 23 июня 2021 в 00:23:00 Никогда не работаете с этим банком, банкоматы указанные в приложении, не работают, услуги партнеров не предоставляют, как указано. При звонке все перекладывают на другие организации. Один раз такое уже было, и снова здрасте Ответить Morrigran, 22 июня 2021 в 23:03:55 Приложение постоянно глючит, вылетает с ошибками. Регулярно не работает из-за «регламентных работ», которые делаются когда вздумается разработчиками без предупреждения пользователей. Ответить Polina ivanova 1984, 22 июня 2021 в 22:21:18 Переустановила на новом телефоне. Логин и пароль естественно не помню. Ввожу запрашиваемые данные для восстановления доступа.
А доступ не восстанавливается. Других вариантов приложение не предлагает. Ответить Venera yusupova, 22 июня 2021 в 22:19:26 Настроила мобильный банк полностью под себя, даже порядок продуктов внутри карты адаптировала, настолько все дружественно и просто Ответить Pomindol, 22 июня 2021 в 16:58:37 IPhone SE 1st gen, iOS 14. Теперь эта болезнь дошла и до СБП, перевести деньги в другой банк теперь можно только через сайт. Приложение не может нормально работать ни с коротким паролем, ни с touchID. Пароль постоянно слетает, а touchID стабильно просит короткий пароль. Сколько ни обновляли приложение, а пофиксить старые баги так и не удалось.
Ответить Svet1245784236, 22 июня 2021 в 13:09:37 Я уже давно пользуюсь МКБ, перешла с зарплатного проекта на личный на той работе уже не работаю давно, а с банком - никогда не смогу расстаться! Ответить Fokin. Насчитал 7 попыток, все без успешные! Напихали функций, а «причесать» их до качества не смогли. Ответить Polzsgyfhif, 22 июня 2021 в 08:25:08 Сначала убрали возможность активации категорий повышенного кэш бэка по одной. Потом активация стала происходить на следующий день. Теперь смена категорий, выбранных до двух недель до начала следующего квартала, будет активироваться только с первого числа квартала.
Умеют однако взращивать недовольного клиента. Ответить Akanoj, 21 июня 2021 в 23:27:36 Хорошее - всегда можно написать спецу свой вопрос и получить квалифицированный ответ по делу, не очень хорошее - иногда приходится этот ответ ждать час и более Ответить Виктор марленович п. Вам нужно знать несколько вещей: 1 не пытайтесь ничего писать в чат, ответ придётся ждать часов 6 в среднем.
Каждый из них получил инструкцию с указанием необходимых действий для продолжения использования услуг банка посредством смартфона. Кроме того, за помощью в установке нового приложения можно обратиться в любое удобное отделение банка. Вам понравилась статья?
А в будущем — облегчает ее масштабирование. Часть элегантного UI-кита Сфокусировались на развитии продукта. Ниже — самые интересные разделы, которые появились на этом этапе. Главный экран Экран, который помогает понять, как идут дела у пользователя в целом. Инвестор видит как общую динамику активов, так и каждого портфеля в отдельности. Экран отвечает на главный вопрос — что происходит на рынке прямо сейчас, именно в этот момент времени. Важно не только быстро ориентироваться в состоянии дел, но и предпринять необходимые действия. С помощью организованных точек входа в популярные разделы. Раньше приходилось переключаться между счетами, сейчас можно видеть состояния счетов, не заходя внутрь каждого. Экран, который не только спрашивает как дела, но и поздравляет с новым статусом Заголовок «Любой инвестор задает себе вопрос: что будет дальше? Добавили быстрое переключение между счетами и быстрый доступ к управлению портфелем. Для удобного просмотра событий, влияющих на портфель, добавили раздел с новостями рынка. Организовали первый экран обзора, вывели на него самую важную информацию.