Новости полиуретановая пленка для фар

Можно ли будет наклеивать защитную прозрачную полиуретановую пленку на фары после отмены техосмотра?

как клеить полиуретановую пленку на фары автомобиля

Качественная оклейка легковой машины прозрачной полиуретановой пленкой гарантирует надежную защиту оптики, без потери внешнего вида автомобиля. Эластичный полимерный состав и клеящая основа прочной полиуретановой пленки способствуют идеальному покрытию фар. Сколы, микротрещины, царапины становятся невидимыми, а пыль и грязь не мешает пропусканию света фар транспортного средства.

Пленка имеет такие преимущества, как: легкость очищения; износостойкость; не привередлива при креплении. Некоторые считают, что оклейка пленкой фары — дорогостоящее мероприятие. Полировка или лакировка, конечно, значительно дешевле, если брать в расчет однократное применение.

Однако такие манипуляции требует периодического повторения, что выходит значительно дороже. Как выбрать пленку? Пленка, защищающая фары, выбирается исходя из ряда параметров: Толщина. Этот параметр влияет непосредственно на защиту стеклянной оптики. Песочная крошка, камни гравия и другие абразивы не смогут причинить вред, также как избыток влаги и химикаты.

Коэффициент прозрачности. Этот параметр напрямую зависит от первого. До того как приобрести защитную пленку на фары, необходимо уточнить светопропускаемость оптики автомобиля, которая предусмотрена заводом-производителем. Это надо сделать, чтобы не попасть на штраф. Процент растяжки.

Определяет количество материала, которое будет израсходовано при оклейке фар. Защищаем оптику автомобиля: как правильно оклеить фары и какую пленку выбрать Автомобильная оптика — важнейшая составляющая автомобиля, которой автовладельцы не всегда уделяют должное внимание. Да, лампочки меняют, конечно, все, но со временем качество освещения все равно ухудшается. Причина — неважное состояние рассеивателя, то есть фронтального «стекла» фары, которое защищает внутренние детали оптики. Годами принимая на себя пескоструй и летящие с дороги камни, рассеиватель мутнеет и покрывается трещинками, заметно ухудшая освещение.

Для того чтобы уберечь фары от внешнего воздействия, существуют «бронепленки». А чтобы разобраться, какие они бывают и как правильно оклеить фары, мы обратились к профессионалам в этой области — специалистам известного в Петербурге детейлинг-. Итак, для начала надо определиться с материалом, а точнее, с видом пленки, которой клиент будет оклеивать оптику своего автомобиля. Всего существует три вида пленок: полиуретановые, гибридные и виниловые. Цветным винилом когда-то оклеивали кузова своих машин любители стрит-рейса и фильмов серии «Форсаж».

Сейчас их почти не используют, так как виниловые пленки тонкие и плохо защищают фары, а на кузове въедаются в лак и их практически невозможно отодрать без повреждения лакокрасочного покрытия. Лучшие пленки на данный момент — полиуретановые с «топкоутом». Кроме того, полиуретановая пленка очень хорошо поддается растяжению, что крайне важно для современных машин со сложной геометрией фар. Таким образом, мастеру удается избежать разрезов на элементе, в которые со временем будет набиваться грязь. Кроме того, благодаря тому, что толщина полиуретановой пленки обычно не менее 200 микрон, даже растягиваясь, материал по краям остается достаточно толстым, чтобы защитить фару от внешнего воздействия.

Сегодня на российском рынке присутствуют американские, японские и французские производители. По словам специалистов «Формулы Блеска», принципиальной разницы в качестве между продукцией ведущих мировых производителей нет. Естественно, есть и китайские предложения, которые гораздо дешевле, но пользоваться ими серьезные мастерские не рискуют.

Противоречия в Правилах Если попытаться разобраться, можно ли бронировать фары пленкой, то нельзя не заметить в Правилах техосмотра нестыковку, противоречие: Запрет бронепленки не на фарах введен, а на рассеивателях, это не одно и то же. На современных машинах рассеивает, формирует свет отражатель. Только на старых «копейках», «пятерках», «семерках» стекла были рассеивателями.

Прозрачное поликарбонатное стекло не рассеивает свет, а пленка наклеивается именно на стекло, не на рассеиватель. Однако, если считать пленку не предусмотренной конструкцией светового прибора, получается, пленка на фары запрещена. Что на самом деле Прошло 10 месяцев после введения новых правил, якобы запрещающих наклеивать пленку на фары по закону. Прозрачная бронепленка на фарах вообще не заметна с расстояния 30-40 см.

Полиуретановая пленка: особенности и преимущества Многие считают, что оклейка антигравийной пленкой должна проводиться сразу же после покупки автомобиля.

Это позволит вам: защитить машину от мелких сколов и царапин; обеспечить корпусу гидрофобность эффект «антидождь» ; создать покрытие, с которого легко удалять птичий помет, сок деревьев, остатки насекомых; уберечь автомобиль от химических реагентов, небольших повреждений при авариях и др. Любая защита от ТОПовых производителей, например, антигравийная пленка SunTek CанТек выдерживает удар из пневматического пистолета с расстояния 3-5 метров. На фото процесс оклейки автомобиля Audi A8 в полиуретановую пленку. Ведущие бренды защитных покрытий из полиуретана Большинство салонов, которые занимаются оклейкой машин защитными покрытиями, выделяют три основных наиболее востребованных продукта: антигравийная пленка Hexis Хексис ; полиуретановая защита 3M прошлое название — Venture Shield ; защитная пленка SunTek СанТек Также на рынке есть и другие популярные производители. Так, любители американских продуктов могут приобрести антигравийную пленку Llumar PPF Gloss, а ценители корейских товаров и автопрома могут защитить свою машину изделиями бренда Never Scratch.

Еще один популярный вариант — антигравийная пленка Spectroll из Китая. Основные характеристики пленок разных производителей Если вы планируете бронировать машину в первый раз, у вас предсказуемо возникают вопросы, в чем отличие антигравийных пленок Llumar или SunTek от остальных изделий на рынке. Попробуем кратко описать особенности товаров ведущих брендов. Hogomaku Hogomaku изготавливается в Японии. Она создает покрытие, аналогичное глянцу нового автомобиля и обеспечивает полное отсутствие шагрени.

Также у этого продукта лучшие показатели гидрофобности, кроме того, покрытие может самовосстанавливаться. И хотя характеристики во многом идентичны с защитной антигравийной пленкой SunTek PPF, американцы пока выигрывают за счет популярности. Салоны не любят Hogomaku по одной причине: нет внятной информации о ее происхождении. К примеру, история создания антигравийной пленки SunTek известна каждому, кто пожелал ее узнать, а про Hogomaku найти что-то — проблема. Изделие позиционируется как японское, но даже страна происхождения вызывает вопросы.

Толщина покрытия: 165 микрон. Преимущества: стабильность качества, гидрофобность, высокая эластичность.

Кто-нибудь клеил на фары затемненную полиуретановую пленку? скиньте

Как наклеить полиуретановую пленку на фары. Наиболее логичным выбор полиуретана будет для новых и дорогих фар. Теперь же автомобилисты переключились на относительно новое изобретение — фотохромную полиуретановую пленку. Однако, если считать пленку не предусмотренной конструкцией светового прибора, получается, пленка на фары запрещена.

Простой лайфхак навсегда сохраняет прозрачность фар

Качественные полиуретановые пленки прослужат не менее 5 лет. Достоинства бронирования фар пленкой связаны с защитой оптики от ударов, трещин и сколов. Про жлобство, полиуретановая пленка стоит не 2 тыщ руб на 50 фар. Фиолетовая полиуретановая пленка для тонировки фар 2м х 30см DAYTONA. Смотрите видео на тему «Пленка На Фары Под Ультрофи» в TikTok. Кроме того, полиуретановая пленка очень хорошо поддается растяжению, что крайне важно для современных машин со сложной геометрией фар.

Бронирование фар при помощи пленки: преимущества и недостатки

Второй существенный плюс — это экономия. Бронирование фар, конечно, услуга не бесплатная, но стоимость работы не сопоставима с полной заменой оптики. Пленки не требуют специального ухода, спокойно переносят многократные мойки. А благодаря специальному составу обладают еще и грязе-, водоотталкивающим эффектом, что обеспечивает предотвращение налипание грязи.

Минусы Существенных нет, при условии, что работы проводились в соответствии с рекомендациями производителя пленки и с использованием качественных материалов. Стоимость работы также невелика, если сравнивать с полной заменой фар. Добавьте новости "Курьер.

Бердск" в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных. Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями!

Процесс наклеивания не сложный, но требует усидчивости и аккуратности. В моем случаи пленку размером 600 на 900 разрезал на 2 части по длинной стороне Источник Бронирование фар пленкой — фото и видео инструкция, правила оклейки Фара современного автомобиля — высокотехнологичный, а значит и очень дорогой продукт. Однако, камням и гравию, летящим из-под колёс, всё равно сколько это стоит. И если на кузове под слоем лакокрасочного покрытия расположен прочный металл, то стёкла головного освещения практически беззащитны перед ударами. Желательно их защитить, тем самым снизив риск предстоящей замены. Как это сделать правильно читайте далее. Как пленка защищает фары автомобиля Раньше колпаки фар изготавливались из стекла, так делают и сейчас, но уже в гораздо меньшем количестве случаев. Основным материалом здесь стал высокопрочный пластик.

По твёрдости он не дотягивает до стекла, зато значительно более вязок и стоек к ударам твёрдыми предметами. Давно, ещё во времена стеклянных дефлекторов, было замечено, что оклейка фар намного увеличивает их стойкость. Это связано с эффектом сочетания слоёв материалов с разными свойствами. Поэтому же принципу работает составная танковая броня и армированные стеклопластики. Был налажен выпуск специальных бронирующих плёнок для головных фар автомобилей. Вероятность возникновения скола на прозрачном элементе оптики, оклеенной защитной плёнкой, стала гораздо ниже. Таким образом, дополнительная защита плёнкой бронирование выглядит чрезвычайно полезной. Классификация пленок Плёнки могут выполнять как чисто защитные, так и декоративно-защитные функции: Кроме того, покрытия могут классифицироваться по степени защиты, чем выше класс, тем прочнее плёнка и выше энергия удара, оставленного без последствий для фары. Какую пленку выбрать Помимо приведённой выше классификации, выбор делается по типу материала, из которого изготовлена плёнка. Виниловые Материалы на основе винила обходятся дешевле, имеют большой выбор по толщине, цветовым оттенкам, обладают хорошим светопропусканием.

Такие плёнки, если они произведены серьёзным изготовителем, хорошо тянутся и способны повторять сложные криволинейные поверхности. Материал постоянно совершенствуется, если раньше такие плёнки долго не служили, то сейчас могут проработать до трёх лет и это не предел. Они достаточно легко наносятся, что важно при самостоятельном применении. Полиуретановые Не так широко распространены как виниловые, но обладают повышенной прочностью и долговечностью. Достаточно высокая цена ограничивает применение. Хорошая эластичность облегчает работу по нанесению. Наиболее логичным выбор полиуретана будет для новых и дорогих фар. Тем более, что для старых машин комплекта из полиуретана может и не оказаться в продаже. Нет смысла обтягивать им послужившую оптику машины, поскольку такое покрытие переживёт её по естественному старению. Как правильно клеить пленку на фары Нанесение защитной плёнки вполне доступно для самостоятельного исполнения, без добавочных затрат на труд профессионалов.

Приобретать всё необходимое лучше в виде готового комплекта, предназначенного для конкретного автомобиля, хотя вполне возможно покупать материал и в виде рулона. Инструменты Не будет излишеством напомнить, что работать желательно качественным инструментом и с проверенными материалами. Иначе результат может стать пустой тратой времени и придётся всё повторять. Потребуются следующие инструменты, расходники и материалы: Состав материалов, инструмента и расходников не зависит от качества плёнки, все работы производятся по одинаковой технологии, будь это полиуретан или поливинилхлорид винил. Подготовка фар Фары для оклейки надо снять с автомобиля. Аккуратно провести работу без демонтажа оптики вряд ли возможно. Снятие световых элементов на разных автомобилях может быть совсем простым или достаточно сложным.

Она выглядит сильно уставшей, что особенно заметно в темноте.

Пленка помутнела от пескоструя и возможно не очень качественной мойки. Собственно теперь стоит такой выбор: отодрать пленку и ездить так, либо вместо этой пленки наклеить новую. Оклейка пленкой SanTek двух фар стоит 7 000 рублей, плюс-минус 500 рублей в зависимости от места. Дорого, как по мне. Новое стекло для каждой из фар стоит 3 500 рублей, плюс установка. Химическая полировка одной фары в нормальном месте обходится примерно в 3 000 рублей.

Чем больше любых препятствий на пути светы-тем она хуже по определению!!! Штатный заводской поликарбонат корпус на всех машинах на сегодняшний день... Производитель считал параметры фары при условии, что будет только штат корпус, и более-никакой порнухи!!! Соответственно-уже не та будет света по определению, по разным параметрам!!! Полагаю лирика, наивен??? Сколько ездил, на разных машинах и по разным дорогам....

Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля

После долгих поисков в других сервисах сделал фары за 4. Кстати, наши фары делать - проще не придумаешь. По прошествии времени захотел сделать и противотуманки и задние. Платить такие суммы не захотел. Решил попробовать сам. Купить пленку можно шириной 0,3 0,6 и 1,52.

Самая выгодная, понятно 1,52. Решив сделать попутно и оптику на тойоте жены, а заодно и фары соседу - купил 0,5 п. Не спорю, нужен еще мягкий, качественный ракель 300 руб , немного водки, несколько капель шампуня Джонсон.

И на лаке остается клей. Его тоже придется мучительно долго смывать.

Главный недостаток виниловых пленок — короткий срок службы. Обычно производители заявляют 1 год. Однако уже через 6 месяцев пвх-пленка становится хорошо заметной и портит внешний вид машины. Всё потому, что эти материалы впитывают сажу и другую грязь, быстро покрываются царапинами. Ультрафиолет заставляет такую броню менять цвет, поэтому уже в первый летний сезон она становится пятнистой.

Как и любой другой пластик, винил размягчается от нагрева и дубеет на холоде. Поэтому в сильный мороз пвх-пленка может растрескаться или даже отделиться от клея. А это машина из города Владимир. Владелец установил на переднюю часть винил. Он быстро помутнел и стал выделяться матовостью.

Защищенная часть быстрее пачкается. Самое главное — своевременно снять отслуживший свое винил. Обычно его удаляют через год эксплуатации. Если такая защита простоит дольше, то на этапе демонтажа могут начаться трудности. Она не хочет сниматься и нередко сдирается кусочками, вместе с лаком и краской.

Само собой, демонтаж просроченного материала обходится владельцу в копеечку. Можно ли устанавливать виниловую пленку на машину? Этот вариант защиты имеет смысл только в условиях жесткого недостатка денег. Как говорится, лучше с винилом, чем совсем без ничего. Важно потом через год снять его и заменить на новый.

Чтобы такого не случилось, вместо винила нужно клеить полиуретановую антигравийную пленку. Ее проще удалять.

Надёжные и стильные плёнки, полюбившиеся автолюбителям по всему миру. Мы собрали самые востребованные типы и цвета плёнок. А значит вы получаете возможность выбирать только из самого лучшего и по приятным ценам.

Просто удивительно, даже если просто на быстую мойку заедешь, помоешь даже без шампуня , а она блестит как новая.

В интернет-сети распространено немалое количество подробных инструкций по покрытию оптики автомобиля защитной пленкой, а инструменты для этой процедуры потребуются несложные. Достаточно бытового фена, канцелярского ножа, обезжиривателя, простого моющего средства, шпателя из резины и чистой ветоши. В качестве обезжиривателя обычно используют спирт. Однако, для более качественного выполнения работы лучше обратиться в автомастерскую.

После нанесения полиуретановой пленки необходимо в течение двух дней уберегать ее от намокания. Автомобиль лучше не мыть и не оставлять на улице в сырую погоду. К скорейшему повреждению покрытия приведет применение во время мытья машины абразивного средства или порошка. Лучше ограничиться использованием мыла, чтобы защита осталась целой. На оптические приборы, покрытые защитной пленкой, не направляют струю, которую создает аппарат высокого давления.

Некоторые автовладельцы отмечают, что нанесенная полиуретановая пленка со временем начинает желтеть. Однако специалисты утверждают, что такие изменения могут происходить исключительно с некачественными материалами, чьи свойства могут меняться от действия ультрафиолета или ксеноновой лампы. Срок годности полиуретановой пленки для фар Срок службы качественного антигравийного покрытия — от 5 до 7 лет, в зависимости от интенсивности поездок на автомобиле и дорожного покрытия, по которому чаще передвигается машина. Любители загородных путешествий и передвижения по бездорожью значительно быстрее столкнутся с необходимостью замены защитной пленки на оптических приборах.

Лак или пленка?

Фары с полиуретановой пленкой прослужат в несколько раз дольше, чем обычная оптика без «брони». я потом заново заклеил. на сервисе даже не заметили этой пленки. цвет пленки меняется с прозрачного на фиолетовый при воздействии УФ-лучей, а также излучения от ксеноновых, светодиодных и галоген.

Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля

Сравнение полиуретановой и гибридной пленки для оклейки авто. Пленка снялась легко,фары как новые клея нет.
Бронирование фар при помощи пленки: преимущества и недостатки Полиуретановые пленки целесообразно использовать для обтяжки фар дорогих машин.
Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы» Как своими руками провести оклейку фар в автомобилей защитной пленкой, пошаговая фото и видео инструкция.
Защитные антигравийные полиуретановые пленки Фары с полиуретановой пленкой прослужат в несколько раз дольше, чем обычная оптика без «брони».
Бронирование фар пленкой – плюсы и минусы Антигравийная пленка для фар не может обеспечить защиту от крупных повреждений.

Защитная гибридная полиуретановая пленка для фар кузова

Интересно, что в массовый автомир полиуретановая пленка изначально пришла под названием «антигравийной», защищающей краску кузова и фары от мелких камешков и песка. Полиуретановая пленка подходит для бронирования фар с криволинейной поверхностью. Кроме того, полиуретановая пленка очень хорошо поддается растяжению, что крайне важно для современных машин со сложной геометрией фар. Кого-нибудь реально заставляли снимать нетонированную пленку с фар? Про жлобство, полиуретановая пленка стоит не 2 тыщ руб на 50 фар. Пленка для фар сглаживает точечное воздействие, убавляя нагрузку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий